Gtx 560 ti сравнение производительности. Конфигурация тестовых платформ и методология тестирования. Игровые тесты: BattleForge

В январе 2011 года nVidia порадовала всех своих почитателей выходом видеокарты пятого поколения GeForce GTX 560, пришедшей на замену старшему собрату GTX 460, позаимствовав у него графическое ядро GF104, которое немного оптимизировали и назвали GF114, в связи с чем и получили прирост производительности. Видеокарта идеально подойдет для игр даже 2015 года на средних и минимальных настройках. Однако так ли высока оказалась мощность GTX 560 относительно 460 модели, чтобы переплачивать за нее? Об этом и не только речь пойдет ниже.

Основные характеристики

  • Техпроцесс: 40 нм
  • Ядро видеокарты: GF114
  • Количество исполнительных процессоров (SPU): 336
  • Частота SPU: 1620 МГц
  • Частота ядра видеопамяти: 810 МГц
  • Частота видеопамяти: 2004 МГц
  • Тип памяти: GDDR5
  • Объем видеопамяти: 1 Гбайт
  • Ширина шины: 256 бит
  • Количество текстурных процессоров: 56
  • Количество блоков растеризации: 32
  • Потребление энергии: 170 Ватт

Производитель видеокарты и различные конфигурации от других компаний

Главный производитель видеокарты — конечно же компания nVidia. Стоит сказать, что компанией было выпущено три модификации видеокарты, оригинальная поступила в продажу в 3 видах: обычная, разогнанная GTX 560 с постфиксом «TI» и урезанная версия 560 SE, также вышла видеокарта для мобильных ноутбуков GTX 560M. Многие зададутся вопросом, а для чего, собственно, надо было урезать видеокарту. Ответ явный: дело в том, что номинальная производительность GTX 560 была на порядок выше, чем у GTX 460, а цена особо не выросла. И, чтобы не понести убытков от производства данного видеоадаптера, было решено заблокировать часть шейдерных блоков, в итоге место заявленных 336 унифицированных процессоров на прилавок в основном количестве поступила видеокарта с 288 универсальными конвейерами со сниженной частотой SPU, частотой ядра, с меньшим количеством текстурных и пиксельных блоков и, самое главное, меньшей шиной памяти. А улучшенная версия видеокарты была представлена в виде модификации GTX 560 TI, стоимость которой примерно на 40% или где-то на 4000 рублей выше, чем у GTX 560 SE. Таким образом, показатели урезанной версии видеокарты оказались ровно такими же, что и у GTX 460. Из этого можно сделать вывод, что переплачивать за свежее название не стоит и если уж брать GTX 560, то только в версии «TI», которая значительно производительней GTX 560 SE и уж тем более GTX 460.

Существуют и другие конфигурации GTX 560, к примеру, от известных компаний Manli и Gigabyte:

Manli GeForce GTX 560 TI не отличается от оригинала в принципе ничем, если не учитывать более высокую частоту SPU на целых 4 мегагерца. Ирония, но по-другому тут реагировать не приходится.

А вот компания GigaByte более ответственно подошла к производству своей модификации данного видеоадаптера, улучшив Gigabyte GeForce GTX 560 частоту видеопроцессора с 810 до 830 МГц, что, к слову, даже выше, чем у GTX 560 TI с ее 822 МГц. Также повышена частота унифицированных вычислительных процессоров с 1620 до 1660 МГц. Все это существенно улучшило производительность видеоадаптера по сравнению с оригинальной GTX 560 от NVIDIA, при этом цена за видеокарту выросла лишь немного, что позволяет при покупке данного видеоадаптера отдать предпочтение компании GigaByte.

nVidia GeForce GTX 560 vs AMD Radeon HD 6950 1 GB – битва машин

Как только nVidia выпустила видеокарту 5-го поколения с улучшенной производительностью, AMD тут же дала свой ответ – Radeon HD 6950 1 GB. Если сравнивать энергопотребление и температуру видеокарт, то ответ, думаю, будет очевиден: GeForce GTX 560 существенно выигрывает у противника. Несмотря на то, что энергопотребление у видеоапаптера nVidia выше на 15 ватт в нагрузке, температура его в простое составляет 29 градусов при 42 у радеона, а при нагрузке 68 градусов против 79 у Radeon HD 6950, следовательно, риск перегрева GTX 560 гораздо ниже, чем у конкурентной радеоновской видеокарты. При этом уровень шума вентиляторов, издаваемых в нагрузке у GTX 560 на 5 децибел меньше, чем у оппонента из AMD, такая разница заметно сглаживает дискомфорт, испытываемый пользователем из-за шума кулеров ПК.

Пришло время сравнить их производительность в независимом тестировании данных видеокарт и наконец выяснить, что мощнее – бесшумная и безопасная NVIDIA GeForce GTX 560 или менее прожорливая, но более «пыхтящая» AMD Radeon HD 6950.

В ходе тестирования была использована следующая конфигурация оборудования:

  • МП — eVGA X58 Classified
  • Процессор – Intel Core I7 965, 3.7 ГГц
  • Видеоадаптеры – GeForce GTX 560 TI и Radeon HD 6950 1 ГБ
  • ОЗУ — Corsair 6144 МБ (3x 2048 МБ) DDR3 1500 МГц
  • Блок питания – 1.2 Киловатт
  • ОС: Windows 7, 64 бит с поддержкой DX9 — DX11

Игры и бенчмарки, в которых проводилось тестирование:

  1. Call of Duty — Modern Warfare 2 – настройки max, разрешение 1920 x 1200
  2. Far Cry 2 — настройки высокие, разрешение 1920 x 1200
  3. Anno 1404 – настройки max, разрешение 1920 x 1200
  4. Crysis WARHEAD – настройки высокие, разрешение 1920 x 1200
  5. Metro 2033 – настройки max, разрешение 1920 x 1200
  6. Battlefield Bad Company 2 – настройки max, разрешение 1920 x 1200
  7. Colin MC Rae Dirt 2 – настройки max, разрешение 1920 x 1200
  8. 3DMark Vantage
  9. 3DMark 11
Radeon HD 6950 1 GB
Call of Duty — Modern Warfare 2 123 fps 129 fps
Far Cry 2 81 fps 76 fps
Anno 1404 68 fps 78 fps
Crysis WARHEAD 47 fps 51 fps
Metro 2033 23 fps 25 fps
Battlefield Bad Company 2 47 fps 50 fps
Colin MC Rae Dirt 2 66 fps 72 fps
3DMark Vantage 19925 17912
3DMark 11 4311 4973

Какой вывод можно сделать из представленной выше таблицы? Видеокарта Radeon HD 6950 существенно опережает GTX 560 TI по вычислительной мощности и скорости обработки кадров. Достигается это, прежде всего, за счет большего числа текстурных блоков у радеоновской карты (88 против 64 у GTX 560 TI), стоит отметить и большее количество унифицированных исполнительных процессоров (1408 у Radeon HD 6950 против 384 у GTX 560 TI), однако это не сильно влияет на быстродействие, так как ядро Cayman Pro, на базе которого создана Radeon HD 6950 будет немногим опережать по производительности GF114.

Несмотря на разницу в бенчмарках, в играх радеоновская карта мало чем лучше джифорса. Это проясняется в результате сравнения fps в играх при работе двух видеоадаптеров, потому, учитывая их температуры при нагрузках, я бы рекомендовал все же nVidia GeForce GTX 560 TI, ведь риск перегрева у джифорса гораздо ниже, чем у оппонента из AMD.

Разгон nVidia GeForce GTX 560

Для разгона было использовано то же тестовое оборудование, что и при сравнении GTX 560 с Radeon HD 6950. У GTX 560 TI была повышена частота ядра с 822 до 950 МГц, увеличено количество шейдерных процессоров с 1644 до 1900, а также частота видеопамяти с 4008 до 4800 МГц.

Разгон проводился утилитой Afterburner, при этом напряжение не изменялось, как и работа кулеров.

Настройки в играх ставились высокие, разрешение 1920 x 1200

Результаты оверклокинга:

GeForce GTX560 – разгон
Call of Duty: Modern Warfare 2 123 fps 141 fps
Battlefield Bad Company 2 54 fps 47 fps
3DMark 11 4749 4311

Как видно из результатов разгона, он будет вполне оправдан, так как fps заметно повышается, как и вычислительная мощность при работе в профессиональных программах, например, Sony Vegas. Но не забывайте следить за температурным режимам, так как несмотря на все меры повышения надежности своих видеокарт, предпринимаемых NVIDIA, риск перегреть ее при разгоне остается несмотря ни на что.

На десерт:

Результаты работы NVIDIA GeForce GTX 560 в некоторых играх 2015-2016 года:

Ведьмак 3: Дикая охота (2015) – средние настройки. Одна из самых прожорливых современных игр. Внимание! 35 fps! Восхитительный результат для видеокарты 2011 года, не правда ли?

CS : GO максимальные настройки. 200 fps!

GTA 5 (2015) высокие настройки, разрешение 1360 x 768, вертикальная синхронизация 50%. 30 fps!

Таким образом, данная видеокарта идеально подойдет как для прикладных, так и для игровых решений и потянет подавляющее большинство прожорливых игр на средних настройках. И это с учетом ее стоимости в 4000-5000 рублей на сегодняшний день! А модификации, к примеру, от Gigabyte еще круче. Моя оценка видеокарте: 8 из 10, минус за урезанные модификации GeForce GTX 560 SE, хотя nVidia в этом плане можно понять – компания заботится не только о пользователях, но и о прибыльности дела, это вполне закономерно.

NVIDIA не заставила себя долго ждать с ответом. Новая видеокарта по цене находится между HD 6870 и HD 6950. Рекомендованная цена для российской розницы составляет 9999 рублей, но реальная цена зачастую оказывается несколько меньше. Это связано с тем, что в среднем ценовом сегменте конкуренция очень высока не только между производителями чипов. Вендоры и магазины тоже вовсю стараются заманить к себе клиентов. Цены на HD 6870 начинаются примерно с 7800 рублей, а HD 6950 можно купить за 10700. Производители стараются при любой возможности не допускать прямой конкуренции между своими продуктами и моделями конкурентов, поэтому в ценовом позиционировании новинки нет ничего удивительного. К тому же NVIDIA хотелось как можно ближе подойти к той самой «sweet spot», куда в свое время была нацелена GTX 460. Отметим, что рекомендованные цены на момент анонса GTX 460 составляли 7999 рублей за версию с 768 МБ памяти и 8999 рублей за гигабайтную карту. Почему же новинка стоит заметно дороже? Ответ кроется в названии: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti.

Почему Ti?

Незадолго до анонса в сети появились новости о том, что видеокарта, приходящая на смену GTX 460, будет называться GeForce GTX 560 Ti. Именно индекс «Ti» привлек внимание общественности. Последний раз NVIDIA применяла его во времена серии GeForce 4, и обозначал он использование программируемых шейдеров. После того, как их наличие стало стандартом де-факто для новых видеокарт, этот индекс пришлось убрать, дабы не вносить путаницу. А путаницы и так было предостаточно. GT, GTO, GTS, GTX, GS, GX2, MX, LE, SE, Ultra, XL, XT… примерно так выглядит список буквенных индексов, которые NVIDIA использовала с того момента.

Начиная с серии GeForce 7, у компании наметилась тенденция к некоторому упрощению системы именования видеокарт. Она стремилась сделать ее как можно более прозрачной для пользователя. С выпуском 200-й серии производительность видеокарты в первую очередь определялась индексом, состоящим из трёх цифр. Цифровое кодирование по принципу «чем больше - тем лучше» на руку как пользователям (например, очевидно, что GTX 480 быстрее, чем GTX 460), так и производителю (модели новой серии автоматически привлекают к себе больше внимания). Некоторые буквенные индексы было решено оставить, но они лишь примерно указывали на мощность видеокарты и использовались в основном из-за своей узнаваемости.

Впрочем, система с цифровой индексацией иногда давала сбои. Например, так появилось название GeForce GTX 260 Core 216. Выпустить эту карту было нужно, а индекс под нее в свое время предусмотрен не был. Похожая ситуация сложилась и с GeForce GTX 460. NVIDIA посчитала целесообразным одновременно анонсировать 2 версии видеокарты, отличающиеся в первую очередь объемом видеопамяти. В будущем компания также начала аккуратно выделять в отдельный класс разогнанные GTX 460, так как GF104 отличался очень внушительным потенциалом. Своей цели она добилась - новый чип прописался на видеокартах стоимостью от $200 до $250, при этом соотношение производительность/цена для всех этих моделей оставалось примерно на одном уровне. Однако путаница из-за этого возникла почище прежней.

Век технических устройств в компьютерной индустрии недолговечен, особенно, в отношении графических ускорителей. Требования к GPU у новых игр постоянно растут, видеокарты быстро устаревают. Топовые модели могут послужить несколько лет, и некоторые ветераны еще справляются с современными играми при умеренных настройках графики. Доказательством этому является наше большое тестирование GeForce GTX 580 и Radeon HD 6970 в актуальных приложениях. Теперь мы решили оценить потенциал GeForce GTX 560 Ti в современных играх. Заодно сравним старого представителя среднего класса со свежими решениями бюджетного уровня, чтобы оценить общий прогресс в производительности графических ускорителей.

Как следует из названия статьи, основным конкурентом станет . Также в тестировании присутствует Radeon RX 550 и более старые модели от AMD и NVIDIA. Но для начала необходимо напомнить о характеристиках GeForce GTX 560 Ti.

Честь старой серии видеокарт будет защищать модель референсного дизайна, ранее не попадавшая в наши руки. По стечению обстоятельств через нас прошли множество нереференсных вариантов, кроме самого обычного видеоадаптера. Так что это знакомство со старичком было интересно и в личном плане.

Перед нами самый простой GeForce GTX 560 Ti от Inno3D. Двухслотовый кулер оснащен одним вентилятором.

Под кожухом мы видим радиатор замысловатой конструкции. В центре цельный радиатор с лепестками, по бокам на двух тепловых трубках висят два дополнительных радиаторных блока. Кстати, похожая конструкция использовалось когда-то компанией MSI в серии видеокарт Cyclone .

GeForce GTX 560 Ti базируется на графическом процессоре GF114 архитектуры Fermi. Это первая архитектура NVIDIA под DirectX 11 и второе поколение чипов данного семейства. В отличие от современных решений чип закрыт большой теплораспределительной крышкой. У кулера массивное медное основание, что обеспечивает большую площадь контакта и хороший теплоотвод.

Процессор запитан от четырех фаз. Внешнее питание подводится через два 6-контактных разъема. Заявленный TDP на уровне 170 Вт. Вся линейка Fermi была довольно горячая. И в данном поколении охлаждение часто играло ключевую роль при разгоне.

В соответствии со стандартными спецификациями GPU работает при 823 МГц, но его потоковые процессоры функционируют на удвоенной частоте 1645 МГц. Всего чип насчитывает 384 вычислительных процессора при 64 текстурных блоках и 32 блоках рендеринга ROP. И это близко к характеристикам GeForce GT 1030. У новой ультрабюджетной видеокарты тоже 384 потоковых процессора, но меньше блоков TMU и ROP.

Чип GF114 обладает 256-битной шиной памяти. Сами модули памяти работают при эффективной частоте 4 ГГц. Объем памяти по нынешним меркам мал — GeForce GTX 560 Ti оснащались 1 ГБ. И малый объем памяти может сыграть роль бутылочного горлышка в ряде игр.

В качестве небольшой иллюстрации температурного режима ниже приведено два скриншота мониторинга параметров во время игровых тестах. Ядро греется до 77-80 °С, а вентилятор раскручивается до 2100-2250 об/мин.

В плане разгона данный экземпляр показал вполне заурядные результаты. Ядро удалось разогнать до 918 МГц (шейдерный домен 1836 МГц), память работала на 4698 МГц. На топовых версиях мы достигали более высоких частот, что обеспечивалось мощным охлаждением и улучшенным дизайном PCB. В данном случае для разгона пришлось выкручивать вентилятор на максимальные обороты.

Участники тестирования

Полный список соперников в сравнительном тестировании таков:

  • GeForce GTX 750 Ti 2GB;
  • GeForce GTX 750 1GB;
  • GeForce GT 1030 2 GB;
  • Radeon R7 260 1GB;
  • Radeon RX 550 4GB.

Самым мощным решением из данного списка является GeForce GTX 750 Ti, и эта карта протестирована только в номинале. Остальные участники протестированы при стандартных частотах и в разгоне.

Главным конкурентом станет GeForce GT 1030 в лице видеокарты ASUS PH-GT1030-O2G .

Интересно будет сравнить GeForce GTX 560 Ti и с GeForce GTX 750. Эти видеоадаптеры оснащены идентичным объемом памяти в 1 ГБ и находятся в одинаковых условиях.

Подробнее о Radeon RX 550 можно узнать из данного обзора . Этот конкурент оснащен максимальным объемом памяти, что может обеспечить некоторые преимущества в отдельных тестах.

Детальные технические характеристики видеокарт приведены ниже. В таблице указаны официальные данные по частотам Boost для GeForce, на графиках производительности указан полный диапазон частот, включая кратковременные пиковые значения.

Видеоадаптер GeForce GTX 750 Ti GeForce GTX 750 GeForce GTX 560 Ti Radeon RX 550 Radeon R7 260
Ядро GM107 GM107 GP108 GF114 Polaris 12 Bonaire
Количество транзисторов, млн. шт 1870 1870 - 1950 2200 2080
Техпроцесс, нм 28 28 14 40 14 28
Площадь ядра, кв. мм 148 148 71 332 101 160
Количество потоковых процессоров 640 512 384 384 512 768
Количество текстурных блоков 40 32 24 64 32 48
Количество блоков рендеринга 16 16 16 32 16 16
Частота ядра, МГц 1020-1085 1020-1085 1227-1468 823(1645) 1183 1000
Шина памяти, бит 128 128 64 256 128 128
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5
Частота памяти, МГц 5400 5010 6000 4008 7000 6000
Объём памяти, МБ 2048 1024 2048 1024 4096 1024
Поддерживаемая версия DirectX 12 12 12 11 12 12
Интерфейс PCI-E 3.0 PCI-E 3.0 PCI-E 3.0 (4x) PCI-E 2.0 PCI-E 3.0 (8x) PCI-E 3.0
Мощность, Вт 60 55 30 170 50 95

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4x8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Intel SSD 520 Series 240GB (240 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 382.53.
  • драйвер Radeon: AMD Crimson Edition 17.6.2.

Тестирование проводилось в разрешении 1920x1080 по описанной методике .

Результаты тестирования

Battlefield 4

3DMark Fire Strike

GeForce GTX 560 Ti проигрывает GeForce GT 1030 около 9%, отставание от GeForce GTX 750 достигает 16%, разрыв с решениями AMD еще больше. Прирост от разгона 12%.

Энергопотребление

Сравним данные общего энергопотребления с разными видеокартами.

Результаты GeForce GTX 560 Ti самые высокие, что предполагалось изначально. Но на фоне бюджетных новинок энергопотребление старого видеоадаптера уже кажется колоссальным. И это показывает, насколько лучше соотношение производительности на ватт у современных графических решений.

Выводы

Подведем итоги. Представитель первой архитектуры NVIDIA под DirectX 11 все еще позволяет запускать современные игры при невысоких настройках графики. Проблемы возникнут разве что с приложениями под DirectX 12. Но общий уровень производительности у GeForce GTX 560 Ti по современным меркам крайне низкий. В большинстве игр GeForce GTX 560 Ti оказывается слабее GeForce GT 1030, лишь в четырех приложениях можно констатировать явную победу над бюджетным новичком. С учетом разгона GeForce GTX 560 Ti может составить прямую конкуренцию GeForce GT 1030, часто это помогает нагнать GeForce GTX 750 и даже Radeon RX 550. Но сам разгон GeForce GTX 560 Ti требует мощного охлаждения.

В прошлом GeForce GTX 560 Ti — представитель среднего класса с 256-битной шиной памяти, а GeForce GT 1030 является самой дешевой видеокартой нового поколения с 64-битной шиной, но архитектурные улучшения и серьезный рост частот обеспечивают новому ультрабюджетному решению явное преимущество. Также нельзя сбрасывать со счетов разный объем памяти, 1 ГБ иногда категорически мало, что играет роль дополнительного фактора, сдерживающего потенциал GPU. Однако спустя 6 лет мы имеем схожие графические решения из совершенно разных ценовых категорий. Еще пару лет, и новые ультрабюджетные карты выйдут на уровень GeForce GTX 580. Такие показатели впечатляют еще больше, если взглянуть, насколько повысилась экономичность при сопоставимой производительности. Если вам нужно заменить похожую видеокарту в старом компьютере, то покупка GeForce GT 1030 или Radeon RX 550 обеспечит явные преимущества в новых приложениях, хотя новинки могут быть слабее в старых играх. На данный момент GeForce GTX 560 Ti и близкие по производительности варианты уже попадают в категорию «затычек».

Если вам интересна тема противостояния старых топов и новых бюджетных видеокарт, загляните также в большое тестирование GeForce GTX 580 и Radeon HD 6970 в современных играх.

Наверное, ничто так не влияет на производительность компьютера в играх, как видеокарта. И действительно, чем мощнее сей компонент, тем приятнее игра. Сейчас на рынке имеется огромное количество видеопроцессоров от разных производителей. Выбор чрезвычайно широк: от маломощных моделей начального уровня до топовых «монстров» за сумасшедшие деньги. И, как всегда, среди всего этого многообразия выделяется компания NVIDIA. Она давно славится своими качественными и производительными видеокартами.

Относительно недавно компания выпустила новую видеокарту из среднего ценового сегмента - NVIDIA GeForce GTX 560 Ti. Характеристики ее таковы, что назвать ее средней язык не поворачивается. Впрочем, с теперешними темпами развития технологий она скоро станет таковой. В чем же ее особенность? По крайней мере, ее главная особенность в том, что за нее не просят баснословных денег. Высокая стоимость продуктов от данной марки - обычное дело. Тем примечательнее выпуск продукта за адекватную сумму с неплохими характеристиками.

Общая информация

GTX 560 Ti пришла на смену успешной, но безнадежно устаревшей модели GTX 460. В новой видеокарте все новое: техпроцесс, количество ядер, частота ядра, памяти, количество процессоров. Следует отметить, что индексом Ti помечаются только топовые версии видеокарт компании. 560 Ti наглядно показывают, насколько данная видеокарта лучше своей предшественницы. Изрядные изменения наблюдаются и в системе охлаждения. Теперь можно не бояться, что видеокарта перегреется при высоких нагрузках. Также несколько изменен внешний вид гаджета. Причем в лучшую сторону.

Надо сказать, что у NVIDIA все время была жуткая путаница с индексами видеокарт. Какие только буквы они не использовали! В итоге компания добилась того, что окончательно запутала пользователя. Поэтому полагаться на индекс Ti не стоит. Лучше отдельно изучить документацию по GTX 560 Ti, характеристики которой не обязательно будут топовыми. Но это вовсе не значит, что видеокарта никуда не годится. Более того, судя по отзывам, она способна "вытягивать" даже самые тяжелые игры. Каким образом? Сейчас мы в этом разберемся.

Дизайн и внешний вид

Прошли те времена, когда видеокарты представляли собой бездушные куски платы. Теперь каждая из них произведение искусства. Внешний вид рассматриваемой видеокарты также не вызывает нареканий. Крутой внешний вид - вот особенность GTX 560 Ti, характеристики при этом ничуть не пострадали.

Внутренности видеокарты прикрыты черным кожухом с гравировкой. А посередине всего этого великолепия удобно расположился мощный кулер системы охлаждения. На заднем торце находятся разъемы для подключения питания, а на переднем - разъемы DV для двух мониторов и один HDMI-разъем. Ничего лишнего. Такой аскетизм в количестве разъемов объясняется очень просто. Во-первых, это не топовая модель. Поэтому снабжать ее полным комплектом разъемов нецелесообразно. Во-вторых, как известно, старые схемы самые надежные. Поэтому отсутствие полного комплекта разъемов в этом случае плюс.

GPU

В GTX 560 Ti используется GPU с аббревиатурой GF 114. Это совершенно новый графический процессор, который разрабатывался специально для GTX 560 Ti. Характеристики его таковы, что он на голову выше всех предыдущих моделей. Новинка характеризуется повышенным количеством ядер и гораздо меньшим тепловыделением. То есть графический процессор не только работает быстрее, но еще и греется куда меньше предыдущих моделей. Это значит, что можно добиться от видеокарты неплохих мощностей. Особенно если учесть мощную систему охлаждения GTX 560 Ti.

Интересно, что такие графические процессоры используются и в топовых видеокартах от этой компании. Одно это свидетельствует о "полуцарственном" статусе данного девайса. Возможно, причина высокой производительности кроется еще и в этом.

Объем видеопамяти

Объем видеопамяти - важнейшая характеристика видеокарты. По мнению некоторых, именно объем определяет степень «крутости» видеокарты. Но это далеко не так. Так какой же объем памяти доступен в модели GTX 560 Ti? Характеристики не сильно повлияют на ее производительность, но все же. в данной карте составляет всего 1024 Мб. Маловато, конечно. Куда ей до флагманских моделей. Однако не объемом единым... Главное преимущество заключается в частоте ядра и памяти.

Частота ядра и памяти

Чем выше частота, тем производительнее видеокарта. Тем быстрее она обрабатывает информацию. У GTX 560 Ti с этим все в порядке. Частота ядра данной видеокарты составляет 822 МГц. А частота памяти - 4000 МГц. Это значит, что можно добиться высокой производительности в самых «прожорливых» играх. Даже несмотря на то, что объем памяти всего гигабайт. Как уже говорилось, память здесь не главное. Кстати, у ASUS GTX 560 Ti характеристики точно такие же. Что вполне естественно. GPU один и тот же. Различие только в мелочах.

Благодаря высокой частоте ядра и шины памяти производительность видеокарты куда лучше, чем могло показаться на первый взгляд. Конечно, немалое значение здесь имеет и количество самих универсальных процессоров. Здесь их 384. Этого более чем достаточно для повышения производительности. Вот вам и ответ на то, как видеокарта может справляться с "тяжелыми" играми, не обладая топовыми характеристиками.




Top