Примеры фотографий на широкоугольный объектив. Примеры фотографий на фронтальную камеру

В январе открылось игровое пространство виртуальной реальности Engage с первой в России командной игрой в виртуальной реальности - «VR-Полигон». Надев шлемы, игроки попадают на игровую карту, по которой они способны физически перемещаться, видеть друг друга и взаимодействовать. О читерстве в виртуальном шутере, о работе с режиссером «Хардкора» и основных трендах VR рассказывают создатели проекта - генеральный директор компании DVR (Dive into VR) Михаил Торкунов и сооснователь компании Алексей Свирский.

Будущее VR — в мобильности

Как появилась идея проекта Engage?

Михаил: Мы около трех лет наблюдали за развитием рынка, работая в различных компаниях. И вот, что мы заметили: выпускаются в основном дорогие продукты, такие как Oculus, HTC Vive. Далеко не каждый может позволить себе такой шлем. Примерно год назад у нас возникла идея создать продукт, чтобы люди могли попробовать VR за небольшие деньги, и им не приходилось покупать устройство домой.

Алексей: Новые технологии рождают новые проблемы и задачи. Но также они дают новые ниши и расширяют существующие рынки. Мы увидели себя на рынке развлечений. Главное в нашем проекте — возможность перемещаться и взаимодействовать друг с другом в виртуальной реальности, а не сидеть на диване и смотреть на красивые картинки. Мы показываем людям VR, чтобы они испытали небывалые ощущения и разделили их со своими друзьями.

Как устроен «VR-Полигон» с технической точки зрения?

А: Мы разработали технологию позиционирования людей в пространстве, которая является ядром нашего проекта. Она состоит из двух частей: программное обеспечение и модули трекинга, которые у нас расположены на потолке. Это сетки с камерами, которые отслеживают датчики с лампочками на VR-шлемах игроков. Все, что нужно для игры - шлемы Samsung Gear VR с мобильными телефонами и автоматы.

Почему не Oculus и не HTC Vive?

А: Технология трекинга позволяет работать и с Oculus, и с бэкпаками. Но мы считаем, что драйвером VR станут именно мобильные устройства. Смартфоны развиваются очень быстро. За время нахождения на рынке одного шлема Oculus вышло две новые модели Samsung с улучшенной графикой, экраном и мощным процессором. Мы выигрываем в мобильности: человеку не нужно таскать бэкпаки и провода.

Генеральный директор компании DVR (Dive into VR) Михаил Торкунов

М: Использование мобильных устройств поможет нам и нашим партнерам быстрее и проще обновлять оборудование и улучшать качество контента. Нужно всего лишь вытащить один телефон и вставить новый. Второй важный момент — экономические показатели. Если использовать для всех игроков шлемы Oculus и подключаемые к ним компьютеры, это будет очень дорого. Кроме того, необходимо учитывать издержки на амортизацию оборудования. Такие проекты гораздо тяжелее окупаются. Разница в качестве изображения незначительная.

Что нового вы привнесли в индустрию?

М: Наша инновация на уровне программного обеспечения. Мы написали алгоритмы, которые обеспечивают точность позиционирования. Сетки с камерами точно отслеживают местонахождение игрока благодаря программному обеспечению, которое определяет непосредственно координаты местонахождения каждой точки по трем осям. То есть, человек может приседать, наклоняться, ходить вперед-назад, и камеры все это очень быстро фиксируют и обрабатывают. Один модуль трекинга состоит из непосредственно камеры и микрокомпьютера, который получает изображение. При передаче изображения на сервер теряется скорость. Поэтому наши камеры обрабатывают видео сами и отправляют на сервер полученные координаты, а оттуда информация передается каждому человеку в шлем. Все это обеспечивает быстроту перемещения.

В СМИ вас критикуют за графику и проблемы с наведением прицела. Будете ли совершенствовать технологию?

М: Мы стараемся обрабатывать всю обратную связь, которая к нам поступает. Часть проблем мы решили и какие-то доработки уже готовы установить на локации. За четыре месяца существования у нас в корне изменился принцип работы оборудования и экипировки. Игроку нужно было сначала надеть шлем и наушники, подключить наушники к автомату, автомат подключить к зарядке, и только тогда можно было играть. Сейчас все намного проще и быстрее: шлем, автомат, и никаких проводов.


Обновленная графика игры «VR-Полигон»

Мы увеличили время работы без необходимости дозарядки. Также мы разработали новые платы и обновили программное обеспечение, которое увеличило точность прицеливания и скорость работы автомата в 2,5 — 2,8 раз, теперь задержка минимальна.

На «VR-полигоне» все препятствия виртуальны. Если игрок проваливается в текстуру, он вылетает из игры до тех пор, пока не выйдет из нее, причем туда же, откуда он зашел. Это не очень удобно. Будете ли вы дорабатывать эту систему?

М. На самой площадке мы не размещаем препятствий из соображений безопасности. Мы создали этот алгоритм, чтобы не было читерства, как в Counter-Strike, когда игрок может проходить сквозь стены. В новых играх проблема будет решаться менее жестким способом. Сейчас мы работаем над оптимизацией, чтобы человек смог выйти в другую сторону.

Как завоевать Россию

Какова ваша посещаемость и каковы прогнозы?

М: Мы открылись в январе этого года. Тогда к нам пришло 700 человек. В апреле мы пробили цифру в 1000 человек за месяц. Аудитория прирастает на 10-12% ежемесячно. К концу года мы планируем выйти на 2000 человек в месяц. У нас очень позитивный настрой. Люди к нам возвращаются поиграть еще. Когда мы делали игру «VR-полигон», мы задумывали ее так, чтобы человек мог приходить к нам и улучшать свои результаты, чтобы каждый раз игрок оказывался в разных ситуациях. Мы не стали делать квест, потому что после прохождения обычно нет желания возвращаться. В этом смысле очень многие нас сравнивают с Counter-Strike.

Есть ли у вас конкуренты в России и за рубежом?

А: Конкурентную среду мы делим на два направления. Наша локация находится в торговом центре, поэтому мы конкурируем со всей его зоной развлечений. В России это первый командный шутер такого масштаба. Он расположен на площади 300 кв.м. Вы можете играть вдвоем-втроем против ботов, а можете прийти вшестером и разбиться на команды. На зарубежном рынке виртуальной реальности нашими конкурентами являются The Void и Zero Latency. Но мы позиционируем себя как более доступный VR-experience и работаем в другой ценовой категории. В дальнейшем мы планируем снижать цену.

Сооснователь компании DVR Алексей Свирский

Что касается технологии, то наша Smart Track превосходит американскую Optitrack по многим показателям. Мы используем в два раза меньше камер, оборудование дешевле, а объектов отслеживается больше.

Планируете ли вы выходить на глобальный рынок?

А: В январе я летал в Лос-Анджелес и встречался с партнерами. Нами заинтересовались как компании, так и отдельные бизнесмены. Одна из компаний предложила нам реализовать проект на территории США. Большой интерес также со стороны Ближнего Востока. Мы посещали Южную Корею, где рынок VR и непосредственно local-based аттракционов развивается интенсивными темпами. Но наша главная задача сейчас — отработать бизнес-модель, которую можно масштабировать на глобальный рынок.

М: Бизнес-модель нашей компании пока сводится к стандартной модели локации. Мы смотрим на экономические показатели отдельного аттракциона и стремимся их улучшить. В этом году мы будем развиваться в России, открывать новые локации и испытывать разные способы привлечения и удержания пользователей, улучшать возвращаемость и доводить продукт до ума с точки зрения технологий и контента. Нам писали из Греции, Германии и Испании, проектом интересовались сетевые развлекательные центры США. Переговоров ведется много, возможно мы подпишем контракты с некоторыми из европейских стран в конце лета. Но пока что наша задача — открыть 15-20 локаций в Москве и Подмосковье к концу этого года. Мы подписали контракты с «Люксором» и «Космиком» и начинаем выстраивать сеть. Мы с ними познакомились еще летом прошлого года, когда у нас не было продукта. Они наблюдали, как мы претворяли задумку в жизнь, потом оценили наш продукт и решили с нами сотрудничать. Сейчас идет строительство площадок в «Люксоре». С «Космиком» у нас контракт на одну локацию в «Белой даче» и сейчас готовится дизайн проекта для еще четырех локаций.

Предположим, какой-либо российский торговый центр захотел открыть у себя павильон Engage. На каких условиях вы будете сотрудничать?

М: У нас два варианта сотрудничества. Первый — партнерство. Предположим, есть некий оператор развлечений, например, кинотеатр, у которого есть свободная площадь. Он самостоятельно делает застройку под наше оборудование, нанимает персонал. В свою очередь, мы обучаем персонал, предоставляем технологическую поддержку и обновления. В этой ситуации мы пропорционально делим прибыль и договариваемся о долях. Также мы работаем по модели франшизы. У нас два продукта: полигоны на 120 и 240 кв.м. По франшизе оборудование на маленький полигон стоит в районе 1 млн 300 тыс. рублей. За вступление в франчайзинговую сеть мы берем около 150 тыс. рублей. Оснащение большого полигона стоит 2 млн 300 тыс рублей плюс взнос около 300 тыс. Регулярный процент от продаж - 10%.

Илья Найшуллер, режиссер «Хардкора», снял для вас рекламный ролик. Как вы познакомились и как проходили съемки?

А: С командой Найшуллера нас познакомила сотрудница. Это был очень классный опыт: он настоящий профессионал. Нам было очень комфортно с ним работать. Он положительно о нас отзывался: Илью заинтересовал новый подход к рынку развлечений. Наш формат VR — стрелялка, как и фильм «Хардкор», и все мы, наверное, немного хотим побывать в таком фильме.

М: Я никогда раньше не был на съемках подобного рода. В субботу вечером в Москве, в каком-то цеху собралось 50 человек, выставили свет, начали взрывать, стрелять. Это было очень здорово.

Социальная реальность

Как вы будете адаптироваться, когда VR станет совсем дешевым и доступным для обычного пользователя?

М: VR, безусловно, будет развиваться. Эта технология применима для разных задач: медицина, проектирование, развлечения, путешествия и даже борьба с фобиями. Мы прекрасно понимаем, что рынок будет расти, будет выходить новое оборудование, старые модели будут дешеветь, люди будут насыщаться. Но мы не боимся.

Когда рождался кинематограф, у людей не было возможности смотреть фильмы дома. Все ходили в кино и смотрели короткометражные, черно-белые, немые киноленты. Затем в каждом доме появились телевизоры. Начали выходить VHS-кассеты, диски DVD, появились онлайн-кинотеатры - люди получили возможность смотреть кино дома. Но кинотеатры не умерли, бизнес до сих пор развивается. Значит, дороги в какой-то момент разделились и начали развиваться самостоятельно.

Людям нужен клевый контент. Например, люди сидят у себя дома в шлемах и играют в сетевые игры, прокачивают персонажей. А затем, когда они прокачаются достаточно, они могут пойти в Engage и сыграть командами друг против друга физически.

Как вы считаете, что будет происходить в VR в ближайшие 5-10 лет?

А: Аналитические компании прогнозируют индустрии VR миллиарды в течение 5-10 лет. Очевидно, что уровень проникновения технологий будет расти. Контент будет усложняться, становиться более интересным и качественным за счет обновления оборудования. Появится множество новых игроков на рынке, которые будут работать в сфере как виртуальной, так и дополненной реальности. Рынок будет развиваться достаточно быстро.Google анонсировали технологию трансляции игры на экран телевизора, чтобы окружающие смогли увидеть, чем занимается человек в шлеме. Есть такая проблема: люди, у которых есть шлемы, нечасто ими пользуются. Крупные компании считают, что это отчасти связано с тем, что окружающие не понимают, чем занимается их близкий человек.

М: Когда в VR все только начиналось, люди боялись, что все запрутся дома и будут постоянно сидеть в шлемах. Не могу с этим согласиться. Все крупные игроки будут стремиться сделать VR более социальным. Сейчас Facebook внедряет соответствующий функционал. Проникновение технологий будет происходить через компании-гиганты, в частности, через социальные медиа. Люди смогут общаться друг с другом посредством виртуальной реальности. Тренд VR - социализация, а не изоляция.

8 февраля 2017 года игровой центр «Цель» совместно с компанией DVR (Dive into VR) запустили игровое пространство виртуальной реальности Engage с первой в мире командной игрой в виртуальной реальности – «VR-Полигон» в ТЦ Авиапарк.

Уникальность проекта заключается в том, что до 10-ти участников шутера, надев мобильные шлемы виртуальной реальности, попадают на игровую карту, по которой могут физически перемещаться, стрелять, а также взаимодействовать друг с другом.

«Мы думаем, что открытие такого игрового аттракциона, как VR-Полигон, даст новый импульс для развития индустрии развлечений. Это новый формат аттракциона, который может объединить как поклонников легендарных виртуальный симуляторов боевых действий, так и любителей реальных тактических игр, таких как страйкбол или лазертаг. В будущем мы планируем запустить несколько новых сюжетов и дать возможность игрокам выбрать мир, в который они хотят погрузиться», - комментируют Виктор Макаров и Дмитрий Козлов, владельцы игрового центра «Цель».

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности


Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

На время игры команда перемещается в постапокалиптический город. После крупной автокатастрофы в нем царит хаос, а уровень радиации зашкаливает. Игрокам предстоит сохранить свою жизнь, захватив вражескую территорию.

Чтобы победить, участники команд должны придумать собственную стратегию захвата базы соперников, действовать сообща и, передвигаясь по местному ландшафту, уклоняться от выстрелов и убивать врагов.

По окончании игровой сессии игроки получают персональные и командные результаты: количество побежденных противников, время прохождения миссии и точность выстрелов.

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности


Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности


Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности


Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

«Проект Engage - это совершенно новый продукт для рынка развлечений, который, я надеюсь, удивит наших посетителей»,- говорит генеральный директор компании DVR (Dive into VR) Михаил Торкунов. «Наша технология Smart Track позволяет отслеживать более 250 объектов с точностью до 1 мм, то есть надев шлем, вы сможете полностью погрузиться в атмосферу игры, свободно взаимодействуя с партнерами и предметами. Это дает нашей команде возможность делать новые, более сложные игры. В 2017 году мы выпустим еще не менее 5 новых игр».

Посетить новый игровой аттракцион и ощутить на себе фантастически проработанный геймплей можно в любой день недели ТЦ Авиапарк. Игровой центр «Цель» работает с 10:00 до 22:00 с понедельника по четверг и в воскресенье и с 10:00 до 23:00 по пятницам и субботам.

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности


Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

Первая в мире командная игра в виртуальной реальности


Первая в мире командная игра в виртуальной реальности

Подробнее об Игровом центре «Цель»

Игровой центр «Цель» - это первый комплекс развлекательных и обучающих тренажеров и аттракционов для всей семьи. В нем находится 7 тиров нового поколения: лазерный тир «Панорама», 3D тир, страйкбольный тренировочный тир, многоуровневый комплекс «Воздушный бой» для детей от 3 лет, живой тир, мягкая зона «Дуэль», а также новый игровой аттракцион «VR-Полигон».

Адрес: Москва, ул. Ходынский бульвар, дом 4, ТЦ «Аиапарк» этаж 3

13-мегапиксельная селфи-камера со светодиодной вспышкой для естественной цветопередачи

Для красивых селфи

Для получения великолепных селфи в смартфоне ZenFone Live используется сочетание 13-мегапиксельной фронтальной камеры, светодиодной вспышки Softlight с рассеянным светом и функций улучшения портрета в реальном времени. Светодиодная вспышка Softlight способствует естественной цветопередаче телесных оттенков. А с помощью технологии ASUS SelfieMaste можно мгновенно отредактировать селфи-снимки, чтобы сделать их еще красивее, например скрыть дефекты кожи, подкорректировать черты лица и т.д.

Краше всех!

Мягкий свет от светодиодной вспышки Softlight, которой оснащена селфи-камера смартфона ZenFone Live, способствует естественной цветопередаче телесных оттенков, поэтому вы будете смотреться еще краше на каждом снимке.

Выделяйтесь из толпы!

Специальный режим съемки, который называется «Портрет», позволяет выделить объект путем легкого размытия фона. Такое селфи будет выглядеть так, будто над ним поработал профессиональный фотограф!

Станьте чуточку гламурней!

Режим улучшения портрета позволяет применить целый ряд эффектов к лицу изображенного на фото человека, чтобы разгладить морщины, удалить мелкие дефекты кожи, подкорректировать цветопередачу, сделать взгляд более выразительным и т.д. Степень интенсивности каждого эффекта настраивается вручную.

Удобная обработка фотоснимков Для памятных моментов

Помимо селфи камеры с высоким разрешением, смартфон ZenFone Live обладает 13-мегапиксельной тыловой, которая позволяет снимать с высоким качеством и детализацией. Фазовая фокусировка способствует получению четких фотографий без смазывания.

Изящество в каждой детали

Смартфон ZenFone Live выполнен в стильном корпусе с металлической отделкой. Его экран покрыт защитным стеклом с закругленными краями, что не только придает устройству стильный внешний вид, но и обеспечивает комфорт при использовании. На принадлежность к серии ZenFone указывает узор из концентрических окружностей вокруг тыловой камеры. ZenFone Live доступен в четырех завораживающих цветовых вариантах: золотистом, розовом, черном и зеленом.

Мощная конфигурация

В ZenFone Live используется мощный процессор Qualcomm Snapdragon, который сочетает высокую производительность с низким энергопотреблением. Расположенный на передней панели сканер отпечатка пальца служит не только для моментальной разблокировки смартфона, но и поддерживает несколько других полезных функций.

Два слота для SIM-карт и один для карты micro-SD

ZenFone Live позволяет использовать одновременно и две SIM-карты (со скоростью передачи данных по мобильным сетям до 150 Мбит/с), и карту памяти micro-SD (емкостью до 2 ТБ). Все они устанавливаются с помощью единого лотка.

Проще, быстрее, лучше

Новая линейка смартфонов ASUS наделена эксклюзивным пользовательским интерфейсом ZenUI 4.0, который прост в освоении и предоставляет удобный доступ ко всем функциям мобильного устройства. Среди его новых возможностей можно отметить автоматическое распознавание лиц с расстановкой меток в приложении «Галерея», систему экстренной коммуникации в случае происшествий Safeguard и удобную «закладку» для веб-страниц Page Marker.

В сентябре 2017 года тайваньская компания презентовала новый смартфон ZenFone Live ZB553KL , который принадлежит к категории среднего сегмента на русскоязычном рынке. Помимо стандартного набора характеристик устройство может предложить некоторые преимущества, доступные эксклюзивно для гаджетов данного производителя, например фирменная оболочка или предназначение для съёмок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

> Поддерживаемая скорость Интернета: , 3G, 2G, а также EDGE
> Дисплей: стекло 2,5D, разрешение 1280×720, диагональ 5,5 дюймов
> Тип экрана: IPS-матрица, ёмкостный
> ПО: фирменная ZenUI на основе Android 7.1.1.
> Чипсет: 4-ядерный Qualcomm Snapdragon 425 MSM8917 с частотой 1,4 ГГц и графический ускоритель Adreno 308
> Накопитель: оперативная память – 2 Гб, встроенная – 16/32 Гб.
> Аккумулятор: литий-ионный 3000 мАч
> Габариты: 155x66x75,9×7,85 мм., масса 144 грамма
> Камера: основная – 13 Мп со вспышкой и автофокусировкой, фронтальная – 13 Мп со светосилой f/2.0 и вспышкой
> Дополнительно: до 10 одновременных нажатий экрана, лоток для трёх карт, радио, фонарик, Bluetooth v4.1

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Помимо смартфона в достаточно габаритной коробке с его изображением идут вакуумные наушники(не со всеми), USB-кабель, зарядное устройство на 1А, а также инструкция.

ДИЗАЙН-УПРАВЛЕНИЕ

Внешность ZB553KL мало чем отличается от рядовых мобильных устройств, то же относится и к функциональным элементам.


Клавиша питания и регулировки громкости вынесены на правую боковую грань, на нижнем торце – два симметричных динамика, между которыми разъём micro-USB.


При этом слева располагается комбинированный слот для одновременного использования двух SIM-карт и карты памяти. Сверху находится порт для подключения гарнитуры. Несмотря на визуальную обработку под металлический корпус, основным материалом является пластик.

На тыльной панели модуль камеры слегка выступает над поверхностью, немного ниже – логотип производителя. Сверху на фронтальной стороне располагаются разговорный динамик, объектив, вспышка, индикатор событий, а также датчик освещения. В нижней части находится вытянутая клавиша «home» со сканером отпечатков, которая также может включить экран в уменьшенном режиме для более свободного управления. Также присутствует малозаметные кнопки «назад» и «недавние приложения».

Приятным отличием является использование двух идентичных камер в качестве фронтальной и основной. Таким образом, параметры модулей составляют 13 мегапикселей со светосилой f/2.0, светодиодной вспышкой и функцией PixelMaster. На практике фотографии показывают хорошее качество и детализацию, однако при ухудшении условий съёмки возникает множество шумов.

Функционал камер довольно разнообразный и имеет помимо режима HDR и макросъёмки отдельный Pro раздел с множеством настроек. Регулировка различных показателей осуществляется при помощи ползунков, при этом интерфейс приложения выглядит полностью стандартным. Также присутствует функция размытия заднего фона с корректной работой для обоих объективов.

Zenfone Live ZB553KL оснащён экраном с диагональю 5,5 дюймов и типом с небольшим разрешением, которое соответствует 1280×720 точек.

При этом сильно заметная пикселизации отсутствует, а углы обзора отличные и почти не искажаются даже при существенном отклонении. Регулировку подсветки можно корректировать самостоятельно, причём минимального уровня вполне достаточно для использования в темноте, а максимальной слегка не хватает в солнечный день.
Фронтальная панель закрывается , поэтому углы слегка закруглены.

Дисплей использует 16 миллионов цветов и может распознавать до 10 единовременных касаний по тесту мильтитач. Кроме того, присутствует режим работы «в перчатках», а также «фильтр синего» для умеренной цветопередачи.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Функционирует на основе операционной системы Android 7.1.1 с дополнительной фирменной оболочкой от Asus, . Последнее хорошо напоминает не дополненный Android и имеет несколько приятных функций. Прежде всего, присутствует изначальный мобильный диспетчер, который собирает многие настройки в одно приложение.Присутствует достаточно режимов сохранения заряда батареи, поэтому выбрать подходящий совершенно не сложно.

МОЩНОСТЬ

В гаджет установлен сравнительно слабый четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 425 MSM8917, который имеет довольно хорошее энергосбережение.

В режиме обыкновенного использования, посещения социальных сетей или просмотра видео в режиме многозадачности проблем не возникает. Однако при запуске более серьёзных приложений, например, игр, результаты могут быть некомфортными из-за появления «подвисаний».

ВЫВОД

Asus Zenfone Live ZB553KL предназначался для пользователей, которые ведут активную жизнь в социальных сетях с проведением прямых трансляций. При этом используется довольно небольшая мощность с энергоэффективным процессором. Исходя из показателей и особенностей, можно сказать, что показывает хорошие результаты при просмотре видеороликов или прослушивании музыки. К тому же компания хорошо поддерживает свои телефоны, поэтому можно рассчитывать на получение дополнительных обновлений операционной системы.

Тем не менее, пользоваться смартфоном одной рукой не всегда удобно, поэтому приходится использовать уменьшенную версию экрана, которая вызывается двойным касанием по центральной клавише. Из-за низкого энергопотребления, заряда аккумулятора вполне хватает на день использования при не очень большой загруженности. Присутствие олеофобного покрытия значительно упрощает работу, однако сам корпус слегка скользит в руке. Сканер отпечатков срабатывает достаточно быстро и корректно. Для съёмки видео способностей устройства вполне достаточно, так как поддерживается запись в .

> Дорогие друзья! Просим, Вас оставлять отзывы о пользование смартфонами линейки ASUS ZenFone Live в комментариях ниже. Для объективного пользовательского мнения. Заранее спасибо!

Магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ обзоров на товары, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.

ID обзора: 54745

Телефон был куплен в замен старенькому Lenovo. Пользуюсь телефоном почти два месяца.Бренд известный, что и говорить, цена радует. На этом плюсы для меня только начинаются. Цвет очень удачный для девушки, золото с белым хорошо сочетаются. Размер большой, хотя есть аппараты и больше, но удобный, держу в руке крепко, могу печатать держа одной рукой и не роняю. Камера просто чудо как хороша. Из описания видно, что обе камеры 13 мегапикселе...

Размести видеообзор - получи ON-бонусы!

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Войти и разместить видеообзор

Напиши обзор - получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.




Top