Сколько автомобилей было воссоздано для gran. От дорожных моделей до гоночных прототипов: опубликован список автомобилей Gran Turismo Sport. Спортивно-гоночные автомобили категории GT

Сейчас Кадзунори Ямаути является генеральным директором японской компании-разработчика Polyphony Digital , а также продюсером Gran Turismo , но в далёком 1993 году он мог только мечтать о создании реалистичного симулятора вождения, поскольку для того времени это было довольно серьёзным предложением, на которое руководство SCE не могло просто так согласиться. Однако благодаря успеху гоночной игры Motor Toon Grand Prix , Ямаути удалось заслужить их доверие, после чего разработка GT стала возможна. Первая часть появилась на полках магазинов в декабре 1997 года, а уже в этом году франшиза празднует своё двадцатилетие, подготовив подарок для фанатов и по совместительству первую игру серии для домашней системы PlayStation 4 Gran Turismo Sport . Что преподнесла нам новинка, а кроме того сможет ли она удовлетворить все потребности как заядлых виртуальных гонщиков, так и просто любителей прокатиться за рулём дорогого спортивного автомобиля?


Автоспорт для всех

Многих новичков гоночные симуляторы отпугивают своей повышенной сложностью, из-за которой после пары десятков попыток они по большей части уходят в менее требовательные к навыкам игрока аркадные состязания, вроде Need for Speed или The Crew . Это вполне ожидаемо, ведь далеко не всем доставляет удовольствие заучивание каждого поворота и ежесекундное сражение с лошадьми под капотом в попытках хотя бы тривиально доехать до финиша, не вылетев с трассы и не забрав с собой автомобили других гонщиков. Тем не менее поклонники данного вида спорта жаждут именно реалистичных чемпионатов, кольцевых заездов и пит-стопов, а не неоновых огней и обременённых трафиком дорог города, но слишком тонкое отслеживание контроля, нередко превышающее трудность управления реальным авто, умеряет их пыл, заставляя прибегнуть к всевозможным помощникам в вождении и низкой сложности. По этой причине игра превращается в поездку по рельсам, что непременно наскучивает спустя пару-тройку побед.

Впрочем это не относится к Gran Turismo Sport , так как сплоченная команда Polyphony Digital приложила все усилия, чтобы играть было интересно не только ветеранам, но и новичкам. Доступность однозначно является сильной стороной проекта, потому как для комфортной езды на среднем уровне сложности (Любитель) вам вряд ли придётся часами сидеть на первом же крутом повороте. Вместе с тем машина достоверно чувствуется даже при применении контроллера DualShock 4, что ещё и усиливается во время использования вида из кокпита. Остальные камеры также имеют свои сильные стороны, но для меня предпочтительнее иметь в поле зрения руль и руки водителя, правда это всё субъективно. С видом от бампера лучше ощущается скорость и контроль трассы, следующий вариант - от капота, открывает более широкую видимость, а четвёртый - от третьего лица, позволяет совершать более точный обгон соперников и без лишних усилий просматривать происходящее позади автомобиля. Наверняка, если для манипуляций пустить в ход какой-нибудь Thrustmaster T-GT, то погружение и ощущения будут ещё лучше. Жаль, что игра не поддерживает мой старенький Logitech GT Driving Force Pro, приобретённый лет десять назад, однако с геймпадом, как упомянуто выше, играть тоже весьма удобно.

Кампания представляет из себя одиночные дисциплины, призванные не только научить игроков правильно обращаться с четырёхколёсным другом, но и испытать свои навыки, а также ознакомиться со стратегиями прохождения конкретных трасс.


С чего начать новичкам?

Несмотря на замечательную отзывчивость управления, чтобы не ударить в грязь лицом рекомендую всё-таки тщательно изучить школу вождения перед тем, как приступить к онлайн-состязаниям. Таким образом вы узнаете все тонкости контроля разных классов автомобилей и сможете без труда проходить самые сложные участки трасс. Стоит отметить, что данная деятельность не ограничивается лишь полезностью, ведь благодаря системе наград и таблице лидеров, кампания принимает соревновательный оттенок. Помимо прочего, за получения золота на всех уроках, испытаниях и трассах предусмотрена тройка трофеев: два серебряных и один бронзовый, а кроме них ещё несколько за завершение отдельных типов челленджей. Также по мере завершения этапов, в ваш гараж будут поставлять новенькие авто. Довольно приятный бонус, не так ли?

Если вам не очень хочется тягаться с настоящими игроками, то всегда можно перейти в Аркаду, где вас будут ждать только водители с искусственным интеллектом или друзья, сидящие рядом с вами на одном диване. Да, в Gran Turismo Sport присутствует режим разделённого экрана, правда реализован он не очень хорошо. Во-первых, хотя изображение делиться вертикально поровну, активная зона при этом занимает лишь половину, а остальная часть отводится для отображения дополнительной информации, вроде спидометра, секундомера, позиции, номера круга и прочего, на статичном чёрном фоне. Во-вторых, при игре вдвоём за одной консолью нельзя использовать вид из кокпита, что меня тоже огорчило. Взглянуть на это своими глазами вы можете чуть ниже.

Помимо вышеупомянутого, в Аркаде находится заезд на время, предлагающий прокатиться совершенно одному для установления нового рекорда круга; дрифт-заезд с особыми выделенными участками трасс, где за введение машины в управляемый занос вам будут начислять очки; своя гонка, предоставляющая множество различных параметров от банального количества оппонентов и лимита времени до влияния воздушного мешка, расхода топлива, износа шин и прочего. Завершает список VR-тур, опробовать который мне не представляется возможным по причине отсутствия шлема виртуальной реальности. Однако, исходя из описания в нём доступны гонки исключительно один на один, поэтому ждать от него чего-то масштабного не стоит.


Зонт оставьте дома

В Gran Turismo Sport , как и было заявлено ранее, нет динамической смены погоды и времени суток, в чём нельзя упрекнуть её недавно вышедших конкурентов Forza Motorsport 7 и Project CARS 2 . Да и в эксклюзивном проекте для PlayStation 4 трёхлетней давности DriveClub имеется данная роскошь. Впрочем для честности стоит отметить, что в последнем примере на старте игры она тоже отсутствовала и была добавлена позднее. Для наглядности посмотрите на правый нижний скриншот из группы выше (одиннадцатый по счёту), который демонстрирует варианты периода суток на реальной трассе Suzuka Circuit, под чем указаны климатические условия, строго привязанные к определённому времени и гоночному треку. Также добавлю, что мной не был замечен активный дождь ни на одной из чуть более пятнадцати, как настоящих, так и оригинальных, трассах доступных в игре, но мокрая и грунтовая дороги, являющиеся более важными аспектами для заядлых гонщиков, здесь присутствуют.

Не стоит забывать про физическую и визуальную модели повреждений, поскольку в нашем сегодняшнем госте они на месте. Тем не менее, чтобы увидеть нанесённый внешний урон вашему железному коню придётся постараться его разбить. Механические неисправности в свою очередь могут быть отключены, как и требование к дозаправке или износ шин. Но с ними гораздо интересней, ведь приходится продумывать стратегию, учитывая необходимость посещения пит-стопов.

Аудиальная составляющая в GT Sport выполнена на высочайшем уровне, поскольку каждый автомобиль имеет индивидуальную палитру звуков. Рёв мотора, рокот выхлопа, шум коробки передач, шелест сопротивления шин и многое другое ласкает слух на протяжении каждого заезда, а также во время подготовки к гонке.


Фото на память

Фоторежим совместно с разделом Виды заслуживают отдельного упоминания. Если во время заезда его активировать нельзя, то в любой момент просмотра повторов вам позволено достать виртуальную камеру и проявить всё ваше мастерство. В создании самого лучшего снимка вам помогут множество параметров: экспокоррекция, выдержка, фокус, установка диафрагмы, параметры панорамирования, угол поворота колёс, выбор скорости движения автомобиля, активация освещения (фары, стоп-сигналы, поворотники), а кроме того различные эффекты, например, геометрические и хроматические аберрации, коррекция дымки, температура, зернистость, виньетирование и прочее. Действительно широкий спектр возможностей, однозначно понравится фотографам и любителям красивых пейзажей. Кстати, о них. Обилие локаций для фото вашего автопарка не может не привести в восторг. Именно "вашего", ибо для совершения этого действия доступны только те красавицы, которые находятся в вашем гараже. Взять машину из салона для снимка не выйдет, напрокат не дают.

Хорошего контента много не бывает

Общее число доступных спорткаров составляет более ста пятидесяти скрупулёзно воссозданных и очень точных моделей, куда входят массовые машины, гоночные болиды и невероятные концепты, разработанные в проекте Vision Gran Turismo совместно с известными автопроизводителями и пользователями со всего мира. Изучить полный их список можно на официальном сайте симулятора . Это в несколько раз меньше, чем в предыдущей номерной части серии, но со временем доступный автопарк будет разрастаться благодаря загружаемым материалам. Центр брендов позволяет не только купить новые автомобили, отсортированные по регионам, но вместе с тем изучить истории некоторых компаний в удобном хронологическом порядке, параллельно которым составлен список из важных событий, произошедших в мире в тот или иной промежуток времени.

Графически Gran Turismo Sport не делает опережающего время прорыва, но между тем выглядит довольно приятно. У меня нет телевизора с поддержкой расширенного динамического диапазона, чтобы оценить всю глубину цветности, но даже без него картинка смотрится реалистично. Напомню, что в игре применяется технология True HDR, которая использует HDR и Wide Color во всём цикле обработки визуальной составляющей от поступления данных до их демонстрации на экране. Если окружение не поражает воображение, то сами модели машин более чем радуют взгляд. Оптимизация на обычной версии консоли PlayStation 4 покорила все вершины стабильности, она хороша настолько, насколько это возможно в принципе.

GT Sport имеет в своём арсенале не только редактор внешнего вида шлема, комбинезона и авто, оснащённый помимо окраски ещё и наклейками, но кроме того возможность детальной настройки параметров машины.


Поощрение водителей и гоночный этикет

Большая часть контента симулятора скрыта под толстым слоем уровней гонщика и разблокируется соответственно по мере увеличения вашего стажа. За успешное завершение заездов (сетевых, аркадных и любых других) вам будут начислять денежные призы, то есть некую сумму кредитов, размер которой зависит от занятого вами места; награждать очками бонусных миль, которые можно обменять на предметы или улучшение характеристик автомобиля; запоминать ежедневный суммарный пробег, где за 42,195 километров вы сможете получить новую машину; и конечно же выдавать водительский опыт, открывающий доступ к новым материалам. Чтобы приступить к участию в онлайн-гонке необходимо посмотреть два видеоролика на английском языке без субтитров. В первом из них рассказывают про спортивное поведение, а во втором демонстрируют примеры некорректного вождения. Значит тем, кто совсем не знает английского языка придётся довольствоваться лишь зрительной информацией. При активном интернет-соединении, а также работающих серверах доступны ролики в каждом задании школы, испытаниях и знакомстве с трассами, но они также на английском.

При приобретении игры стоит учитывать необходимость постоянного интернет-соединения, поскольку вне сети доступен исключительно режим Аркада, причём с невозможностью сохранения прогресса. Принимая в расчёт многопользовательскую направленность, данное решение не выглядит чем-то экзотичным, но может стать неприятным явлением для некоторых игроков, особенно для тех, которые и не планировали соперничать с другими пользователями.

Социальные функции позволяют делиться созданными материалами с вашими друзьями. Это могут быть реплеи, схемы окраски, наклейки и фотографии. Для участия в сетевых соревнованиях в спортивном режиме необходимо регистрироваться заранее, а зал ожидания предусматривает создание или присоединение к комнатам своих друзей и любых других пользователей, однако при этом результат заезда не влияет на рейтинг игроков. Во втором случае нет автоматического подбора игроков, когда как официальные гонки соединяют вместе гонщиков одного уровня мастерства, чтобы соревнования были максимально интересными для каждого участника. Каждому пользователю присваивается рейтинг гонщика (РГ), изначально имеющий значение E для всех, но в зависимости от их успехов на просторах спортивного режима повышающийся до D, C, B, A или S. Верхний рубеж РГ ограничен рейтингом безопасности, то есть дисциплиной поведения на трассе. Приложите все усилия, соблюдая осторожность, чтобы достигнуть рейтинга S.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

0

Совсем скоро, через месяц, состоится премьера Gran Turismo Sport. Сотрудники Sony Interactive Entertainment собрали всю имеющуюся информацию, озвученную ранее студией Polyphony Digital, скомпоновали её и опубликовали на европейском блоге PlayStation. Поэтому советуем вам ознакомиться с ней, если что-то упустили. Gran Turismo Sport создаётся для того, чтобы подарить фанатам гоночных симуляторов новый опыт, причём не имеет никакого значения – являетесь ли вы ветераном серии с двадцатилетним стажем или только-только приступили к знакомству с серией – данная игра удивит каждого, поэтому вот несколько вещей, которые могут вас заинтересовать.

1. У игры есть режим кампании, который призван помочь игрокам отточить свои навыки вождения в четырёх различных категориях, сопровождающихся обучающими роликами. Каждая категория поможет игрокам подняться на одну ступень выше и подготовит к встрече с другими игроками. Для обучения в игре предусмотрены инструкторы из «Школы вождения», которые научат игроков всем премудростям этого занятия, начиная от элементарных маневров и заканчивая гоночными приемами, которые позволят почувствовать себя уверенным, сидя за рулём спортивного автомобиля. После «Школы» в режиме кампании можно будет посетить «Испытания», где игроки смогут попробовать себя в сложных и напряженных гоночных ситуациях. У каждого задания есть свой список лидеров.

Подраздел «Знакомство с трассами» в режиме кампании поможет игрокам изучить величайшие гоночные трассы мира и самостоятельно узнать, как проходить самые сложные участки на этих локациях. Практикуясь, гонщики смогут научиться правильно тормозить и входить в повороты, дабы затем мастерски проделывать тоже самое в соревновательных режимах. Что касается «Гоночного этикета», то в этом подразделе игрокам объяснят значение сигналов, флагов и машин безопасности, которые помогают делать гонки предельно честными, а также обеспечивающих уважительно отношение гонщиков друг к другу на дороге. Изучая различные тонкости и повышая уровень собственного мастерства, игроки смогут открыть доступ к новым автомобилям, а также немного наличностей, призванных помочь собрать гараж своей мечты.

2. На данный момент Gran Turismo Sport является единственной в мире видеоигрой, в которой функционирует сетевой чемпионат, поддерживаемый Международной автомобильной федерацией FIA. Данный сетевой чемпионат – это не пустой звук, поскольку он будет проходить согласно всем правилам и условиям Федерации. Для того, чтобы состязания были максимально честными для функционирования потребуется высокоскоростное интернет-соединение, без которого невозможен непрерывный мониторинг игрового процесса и профильных данных гонщика. В общем, игрокам необходимо обзавестись подпиской PlayStation Plus, если они хотят соревноваться с другими гонщиками по сети и принимать участие в чемпионате. Впрочем, некоторым будет достаточно одиночных заездов, а также совместного режима на двоих игроков на разделенном экране. Да, такой тоже будет.

3. Авторы перелопатили систему поискать соперников в Gran Turismo Sport, дабы никто из новичков впервые выехав на трассу не получил в соперники чемпиона мира. Отныне игроки будут соревноваться только с равными себе по мастерству. То есть в начале пути новички будут соревноваться с новичками, а по мере получения опыта гонщикам будут противопоставлять более серьезных соперников. Данная система будет опираться на три основных показателя: 1) Уровень гонщика, который растёт вместе с полученным опытом в гоночных соревнованиях; 2) Рейтинг безопасности, который отражает в себе, как именно гонщик ведет себя на дороге. Дабы рейтинг не падал, достаточно не выезжать за пределы трассы и не сталкиваться с другими игроками; 3) Рейтинг скорости, который растёт по мере прохождения игры. Все начинают с рейтинга «Е», но потом могут подняться до «S», правда для достижения прогресса нужно следить за рейтингом безопасности, если он достаточно низкий, то получить высокий рейтинг скорости будет непросто.

4. В своём гараже игроки смогут как следует подготовить своё транспортное средство для езды по асфальту, бездорожью или дрифту, путём изменения различных параметров автомобиля. То есть заменить шины, поменять баланс тормозов или подвески, настроить аэродинамику, привод, трансмиссию, а также подкорректировать соотношение между мощностью и весом. Игроки смогут настроить всё, что захотят. К тому же за каждый пройденный километр игроки будут получать награды, обменивая пройденные мили на дополнительные функции персонализации в гараже. Также игроки смогут расходовать заработанные в ходе соревнований средства на приобретение новых автомобилей и кастомизацию.

5. В игре также встроен отдельный режим, именуемый «Виды». Он в Gran Turismo Sport отвечает за фотосъемку, вернее за новый формат, который был разработан при помощи технологии True HDR и в нём задействована физически обоснованная визуализация. У каждой площадки для фото имеются подробные данные о насыщенности света – это означает, что игроки смогут сфотографировать полюбившийся автомобиль на фоне сотен различных мест из реального мира.

6. Новая система искусственного интеллекта позволит даже тем, кто ни разу в жизни не садился за руль автомобиля почувствовать себя уверенно за рулём самых лучших автомобилей мира. Полноценная помощь в пилотировании поможет игрокам на разных уровнях, от руления до торможения. Опытные водители смогут отключить эту систему в любое время и перейти на ручное управление. Играя по сети игроки сами будут выбирать трассы с поддержкой ИИ и без неё, поэтому игроки разного уровня мастерства смогут принять участие в соревнованиях против живых соперников.

7. Ощутить новый уровень погружения позволит шлем виртуальный реальности PlayStation VR, который будет функционировать в аркадном режиме Gran Turismo Sport. В данном режиме игроки смогут посоревноваться с водителем, который находится под управлением компьютера, используя более чем 135 автомобилей на 27 новых и уже знакомых трассах, а также насладиться видами. Например, красотой японской столицы или американо-мексиканской границы.

8. Специально для этой части серии разработчики из Polyphony Digital создали новую технологию захвата изображения, которая позволит задействовать мощности PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. А благодаря технологии HDR транспортные средства в Gran Turismo Sport выглядят точно так же, как в реальной жизни. Иными словами, если вы ездили в предыдущих играх серии на Ferrari и McLaren, то в новой части они будут выглядеть совершенно по-другому. Просто до недавних пор не существовало способа достоверно воссоздать фирменные цвета Ferrari Red и McLaren Orange в интерактивных развлечениях. Фактически это делает данную игру самым аутентичным гоночным симулятором в мире.

) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах , снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге. Автомобильный класс GT - это высокоскоростные автомобили, как правило, с 2- или 4-местным кузовом купе , предназначенные для комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.

История

Со временем это название стало применяться по отношению к быстроходным комфортабельным автомобилям. Их рассвет в Европе пришёлся на последнее десятилетие перед Второй мировой войной, когда автомобили такого типа с уникальным дизайном в относительно больших количествах строились по индивидуальным заказам кузовными ателье, в первую - очередь французскими (Figoni et Falaschi , Saoutchik , Carrosserie Pourtout и многие другие, обычно на шасси таких фирм, как Delage и Delahaye), английскими, германскими (Gläser, Spohn) и чехословацкими (Sodomka , Wikow).

После войны в результате экономического упадка Европы, а также общей демократизации общества, популярность построенных по индивидуальным заказам автомобилей резко пошла на спад. Начиная с середины пятидесятых годов практически все гранд-туреры стали серийными моделями, хотя и с весьма ограниченным тиражом выпуска, а кузовные ателье в основном перепрофилировались в дизайн-ателье, не занимающиеся выпуском готовой продукции. Попытки возрождения былой славы таких фирм, как Delahaye, в этот период оканчивались провалом.

Новый пик популярности гранд-туреров пришёлся на конец пятидесятых - середину шестидесятых годов, когда на рынке GT доминировали в основном итальянские и британские фирмы - Alfa-Romeo , Ferrari , Maserati , Iso, Aston Martin , Jaguar , Bentley , Jensen и другие. Причём если для британских моделей были в целом типичны более консервативный стиль и традиционные технические решения, то итальянская техника часто выделялась футуристическим дизайном и неординарной конструкцией. Общей же характерной чертой этого периода стала преимущественная ориентация многих производителей автомобилей этого класса на рынок США.

Явно перекликались с гранд-турерами по общей концепции и североамериканские автомобили категории Personal Luxury - Ford Thunderbird , Buick Riviera, Cadillac Eldorado и подобные им крупные и дорогие купе и кабриолеты, которые также сочетали высокие динамические характеристики с повышенной комфортабельностью; однако они отличались от настоящих европейских GT большим акцентом на роскошь, чем на спортивность, а также - отсутствием отточенной управляемости, принесённой в жертву комфорту.

В СССР использовалось обозначение «автомобили спортивно-туристического типа» , к которым относили некоторые из образцов «автосама», например спортивно-гоночный ГТЩ (ГТ Щербининых), «Сатана», «Юна», «Панголина», и так далее.

В настоящее время под воздействием изменившихся требований к комфорту, а также стандартов безопасности, границы между «чистыми» спортивными моделями и моделями Gran Tourismo размываются, и можно сказать, что наиболее ощутимая разница между автомобилями этих классов пролегает в области позиционирования и маркетинга.

Характеристики

Исторически, абсолютное большинство автомобилей типа GT представляло собой сравнительно крупные купе или - реже - кабриолеты с мощными двигателями и классической компоновкой - двигатель спереди, ведущие колёса задние.

Благодаря мощным двигателям, гранд-туреры могут конкурировать в скорости и разгонной динамике со многими чисто-спортивными автомобилями. Однако они приспособлены для повседневной езды, их габариты и масса больше, а подвеска мягче, чем у большинства спортивных автомобилей.

GT - не техническое, а маркетинговое понятие, чётких технических границ этот класс автомобилей не имеет.

Спортивно-гоночные автомобили категории GT

С серийными автомобилями класса GT не следует путать выделяемую FIA категорию спортивно-гоночных автомобилей GT, которая определяется как:

«Открытый или закрытый автомобиль с одной или более дверями на каждой стороне и минимум двумя местами, расположенными по одному, на каждой стороне продольной геометрической оси автомобиля, в полной мере отвечающий требованиям для движения по дорогам общего пользования и приспособленный для гоночных заездов на кольцевых треках или перекрытых участках трассы».

Иногда эти автомобили могут быть выполнены на базе серийных гранд-туреров, а чаще - чисто спортивных моделей, но нередко представляют собой и полностью уникальные конструкции, использующие от серийных моделей лишь отдельные агрегаты. В массовых количествах они не проводятся и в свободной продаже не находятся.

По стандартам FIA-2004, гоночные автомобили категории GT подразделяются на подкатегории GT1, GT2, GT3 и GT4. Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными.

  • Минимальный вес машин - 1100 кг.
  • Мощность двигателей - 575…630 л.с.
  • Мощность двигателей - 450…520 л.с.
  • Минимальный вес машин - 1150 кг.
  • Соотношение веса к мощности 2.7 кг/л.с.
  • Минимальный вес машин - 750 кг.
  • Соотношение веса к мощности 3.5 кг/л.с.

Индексы GT

Часто буквы GT и связанные с ними обозначения используются в коммерческих обозначениях спортивных или имеющих спортивный имидж автомобилей. Здесь приведены расшифровки некоторых наиболее часто встречающихся вариантов таких обозначений.

  • GTR (Gran Turismo Racer).
  • GTO (Gran Turismo Omologato) - «Автомобиль, допущенный к гонкам», то есть авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT;
  • GTS (Gran Turismo Sport).
  • GTB (Gran Turismo Berlinetta) - купе с длинным капотом и плавно ниспадающей крышей (купе-фастбэк);
  • GTV (Gran Turismo Veloce) - Обозначение форсированных автомобилей класса GT;
  • GTT (Gran Turismo Turbo).
  • GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione) - автомобиль оснащен топливным впрыском;
  • GTE или GT/E (нем. Einspritzung ) - немецкий аналог индекса GTI;
  • GTA (Gran Turismo Alleggerita) - Облегченный автомобиль класса GT;
  • GTAm (modified lightened car) - это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT;
  • GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe).
  • GTD (Gran Turismo Diesel).
  • HGT (High Gran Turismo).
  • LM GTE (Le Mans Gran Turismo Endurance) - автомобиль, прошедший омологацию в Западном автомобильном клубе для участия в автогонках на выносливость.

Мы опубликовали список автомобилей, которые будут доступны в игре Gran Turismo Sport на момент выхода. В него вошли самые разные машины, среди которых есть и привычные всем дорожные модели, и гоночные прототипы, и уникальные концепт-кары серии Vision Gran Turismo.

Ниже мы расскажем о некоторых примечательных машинах, представленных в игре.

Porsche 919 Hybrid (Porsche Team) / Гр. 1
Компания Porsche на протяжении многих лет оставалась одним из сильнейших участников гонок на выносливость; ей были выпущены такие легендарные машины, как 917 и 956. В игре будет доступен ее новейший гоночный прототип, выступающий в категории LMP-1 Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC), одним из этапов которого являются знаменитые "24 часа Ле-Мана". Этот гибридный автомобиль оснащен 2-литровым V4 турбодвигателем с прямым впрыском топлива, а также системой рекуперации на основе мотор-генератора. Выпущенный в 2014 г., он лидировал в WEC в 2015 и 2016 гг., а в нынешнем сезоне уверенно идет к победе несмотря на отчаянную борьбу с Toyota TS050 Hybrid. Toyota TS050 - Hybrid (Toyota Gazoo Racing) / Гр. 1
Этот новейший гоночный прототип от компании Toyota является главным соперником Porsche 919. Его силовая установка объединяет в себе 2-литровый V6 турбодвигатель с прямым впрыском топлива и электрический мотор-генератор. Хотя этой машине не удалось выиграть "24 часа Ле-Мана" ни в 2016, ни в 2017 г., она очень долго лидировала в обеих гонках и произвела неизгладимое впечатление на зрителей. Кстати, настройку игрового воплощения этой машины осуществлял гонщик Камуи Кобаяси, в реальности поставивший на ней рекорд круга на трассе Ле-Мана. Porsche 911 RSR (991) / Гр. 3
Модель 911 RSR создана на базе Type 991 Porsche 911 2011 г., хотя ее корни уходят еще к Carrera RSR 1973 г. Отличительной особенностью этой машины является размещение горизонтально-оппозитного 4-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 510 л. с., впервые в истории 911 установленного по центру перед задним мостом. Изменение компоновки позволило еще более улучшить управляемость и аэродинамику. Этот автомобиль успешно выступает в американской серии IMSA и на Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Porsche Cayman GT4 Clubsport / Гр. 4
Эта мощная модель была добавлена в линейку второго поколения Cayman type 981c в 2015 г. Позиционируемая как "младшая сестра" 911 GT3, она получила 3,8-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель от 911 Carrera S. При этом многие ее узлы, включая переднюю подвеску и тормозную систему, позаимствованы у 911 GT3. Это самая мощная из всех моделей Cayman с атмосферными "шестерками". Aston Martin Vulcan / Гр. N (N800)
Эта особая гоночная модель, представленная на Женевском автосалоне 2015 г., выпущена всего в 24 экземплярах. Ее V12 двигатель, традиционный для Aston Martin, увеличен в объеме до 7 литров, благодаря чему его мощность в атмосферном варианте возросла до 811 л. с. Использование углепластика и магния в конструкции шасси, кузова и трансмиссии (включая карданный вал) позволило достичь невероятной удельной мощности 1 л. с.:1,66 кг. Lexus RC F GT3 prototype (Emil Frey Racing) / Гр. 3
Этот прототип был выпущен в целях омологации гоночной машины RC F GT3, защищающей честь Lexus в соответствующем гоночном классе. Свою первую победу он одержал в 9-м раунде серии "Нюрбургринг-эндуранс" 2016 г. В игре он окрашен в цвета Emil Frey Racing - одной из лидирующих гоночных команд Швейцарии. Lexus LC500 / Гр. N (N500)
Новейшее купе от Lexus, представленное в 2017 г. Его плавные линии, соединяющие элегантную переднюю решетку и широкие задние крылья, формируют образ, полный внушительности и красоты. 5-литровый V8 двигатель мощностью 477 л. с. комплектуется 10-ступенчатой роботизированной КПП, впервые в мире примененной на легковом автомобиле. Это позволило достичь оптимального баланса экономичности и малошумности. Peugeot Vision Gran Turismo (Gr.3) / Гр. 3
Этот автомобиль был создан в рамках проекта Vision Gran Turismo, предлагавшего различным мировым брендам создать собственный спорткар для знаменитой игровой серии. Его монолитный кузов высотой всего 1,04 м заметно выделяется среди прочих машин. Данный вариант машины модифицирован для гонок в классе "Гр. 3". Alpine Vision Gran Turismo 2017 / Гр. 1
Эта машина представляет собой дальнейшее развитие одноместного спорткара Alpine Vision Gran Turismo, созданного компаней Alpine специально для поклонников игры. Ее конструкция модифицирована для гонок на выносливость в классе "Гр. 1": так, вместо открытого верха используется прозрачный купол, а передний спойлер, воздухозаборники и задние антикрылья оптимизированы для больших скоростей. Mazda Atenza Gr.3 / Гр. 3
Этот гоночный автомобиль представляет собой флагманский седан Mazda Atenza, модифицированный в соответствии с регламентом класса "Гр. 3". В частности, с него сняты задние двери, а колесные арки увеличены в размерах, чтобы вместить широкие "слики". Последняя особенность придала машине, известной своей элегантностью, агрессивный гоночный вид. Для достижения передовых показателей аэродинамики машина получила больше заднее антикрыло, а также днище и передний спойлер переработанной формы. Honda Project 2&4 powered by RC213V / Гр. X
Это уникальное транспортное средство, объединяющее в себе черты автомобиля и мотоцикла, стало плодом сотрудничества дизайнеров Honda и разработчиков Gran Turismo. На его хребтовой раме, изготовленной из алюминиево-углепластикового композита, установлен компактный мотоциклетный V4 двигатель, позаимствованный у Honda RC213V-S. Удельная мощность этой машины достигает 1 л. с.:1,88 кг. Под съемным боковым кожухом предусмотрено место для пассажира. Citroën DS3 Racing / Гр. N (N200)
Эта особая модель DS3, представленная на Парижском автосалоне 2010 г., была разработана для Citroën Racing - гоночного подразделения компании, в последние годы добившегося значительных успехов на Чемпионате мира по авторалли. Мощность 1,6-литрового 4-цилиндрового турбодвигателя повышена до 207 л. с., в подвеске использованы нестандартные амортизаторы и пружины, тормозная система получила 4-поршневые суппорты, а яркая окраска кузова и салона притягивает взгляд. Mazda Atenza Sedan XD L Package / Гр. N (N200)
В 2012 г. увидело свет третье поколение флагманского седана Mazda. Его прекрасные обводы почти в точности повторяют концепцию дизайна Takeri, показанную на Токийском автосалоне годом ранее. Другой примечательной особенностью новинки является использование технологии SKYACTIV нового поколения. Дорожная серия
Машины классов "Гр. 3" и "Гр. B" с широкими колесными арками созданы для трассовых гонок и раллийных заездов, но они привлекательны и в качестве спорткаров. В Gran Turismo Sport предусмотрены дорожные варианты этих машин, позволяющие насладиться их агрессивным дизайном в более спокойной обстановке.




Top