Интерактивная 3d карта html5 с анимацией. Основные настройки анимации, предпросмотр и публикация проекта. Введение и регистрация

Прежде чем начать пост, давайте сформулируем те вопросы, на которые пользователи чаще всего стараются найти ответы в сети. Как сделать сайты еще более динамичными и интересными для посетителей? Как научиться привлекать внимание? Какие инструменты стоит использовать, чтобы анимировать объекты?

Если вы хотите узнать больше об инструментах HTML5 анимации , в данной статье мы постараемся изложить максимум полезной информации о них.

Если вы готовы, мы начинаем.

Прежде всего, HTML - это язык разметки . Он необходим для структурирования веб-документов и реализации их в интернете. Однако HTML способен работать только со структурой всех ваших данных, чтобы определить как будет выглядеть подобная структура, необходимы таблицы стилей или CSS - язык, использующий разметку для описания внешнего вида созданного документа.

HTML5 является последней измененной спецификацией HTML, которая предоставляет некоторые дополнительные метки и функции (кроссбраузерность, видео, аудио, анимация и многое другое), которые способны дать пользователю больше возможностей для использования различных передовых технологий. Например, одна из таких передовых особенностей - Canvas . Когда люди говорят о HTML5, они говорят в первую очередь об элементе Canvas. Что интересно, многие из них даже не знают, что это такое и что данная технология позволяет сделать.

Canvas с англ. означает холст, потому вы можете думать об этом элементе, как о самом настоящем холсте для живописи. Также как профессиональные художники пишут сложные картины, Canvas позволяет создавать вещи, которые ранее было невозможно сделать. Использование 2 D форм и образов стало гораздо более простым и это все благодаря Canvas.

Чтобы вы понимали, о чем идет речь, просто взгляните на одну из компьютерных игр. Однако справедливости ради хотим сказать, что технология HTML5 была популярна еще до того, как Стив Джобс обнародовал свои мысли по этому поводу.

Показ любой анимации или интерактивности в пределах элемента Canvas почти всегда затрагивает JavaScript. Однако JavaScript, как правило, требует значительной загруженности процессора при воспроизведении элементов анимации.

Итак, HTML5 не является инструментом для разработки контента, дизайна, видео или анимации. Это платформа, позволяющая делать различные вещи, используя все то, что мы перечислили в предыдущем предложении. HTML5 без помощи CSS и JavaScript не позволит вам создать продукт, дизайн, анимацию.

Из-за постоянно развивающихся технологий современные браузеры поддерживают анимацию и интерактивный контент без необходимости установки дополнительных плагинов, например, таких, как Flash. Вместо этого они используют комбинацию JavaScript, CSS3, HTML5.

Несмотря на то, что в настоящий момент уже придуманы специальные JS -фреймворки, веб-разработчики все же предпочитают использовать в своей работе приложения с богатыми визуальными редакторами для работы с html кодом. Данные инструменты довольно похожи между собой, однако это только на первый взгляд. Такие инструменты используют самые разные технологии.

Следующая информация для тех, кто хочет использовать HTML5 по полной программе. В любом случае здесь мы постарались собрать только лучшие и самые простые эффективные инструменты HTML 5, с помощью которых вы сможете создавать только передовую анимацию на своих веб-страницах. По правде сказать, HTML5 и его обширнейшая функциональность стала приоритетной технологией для создания современных сайтов. Несомненно, благодаря ей сайты выглядят еще более красивыми и яркими.

А теперь давайте рассмотрим более детально каждый из инструментов для анимации HTML5.

Бесплатный HTML5 редактор для новичков и профессионалов. Он поддерживает все популярные текстовые фильтры, поэтому вам не нужно использовать Photoshop, чтобы создать невероятно крутой текст. Кроме того, инструмент предоставляет большую коллекцию изображений, которые можно использовать в своем проекте, а также управлять их свойствами и создавать удивительные эффекты, подобные эффектам в Instagram. Вы также сможете создавать удивительную анимацию с впечатляющими переходами и контролировать ее.

Инструмент, с помощью которого вы сможете преобразовать изображения и увеличить скорость его загрузки на сайте. Обрабатывает картинки, используя при этом инструменты jQuery, CSS3 и HTML5.

Очень удобный инструментарий для создания различного рода эскизов. Также можно создавать 3D картинки, сделать их подвижными, добавить пунктирные линии и др.

Инструмент который поможет протестировать шрифт и остановиться на выборе правильного решения. Здесь его можно сразу просмотреть без изменений в CSS и HTML сайта.

Инструмент имеет специальную систему анимации по ключевым кадрам, которая любой неподвижный элемент может превратить в живой. После нажатия кнопки «Запись» Tumult Hype записывает каждый шаг, создавая в автоматическом режиме ключевые кадры по мере необходимости. Вы также можете самостоятельно добавлять, удалять, перестраивать ключевые кадры для тонкой настройки содержимого.

HTML 5 инструмент для создания эскизов и набросков. Полезная штука для веб-дизайнеров.

Google Web Designer позволяет создавать привлекательные интерактивные проекты, основанные на HTML5, которые прекрасно работают на любом устройстве. Редактор имеет два режима создания анимации (быстрая и расширенная). В режиме быстрой анимации вы сможете создавать последовательную анимацию, а редактор самостоятельно будет заботиться о кадрах. В расширенном режиме у вас есть возможность анимировать отдельные элементы, используя слои.


Что же такое GSAP? Это набор инструментов для скриптовой и высокопроизводительной HTML5 анимации, который работает во всех основных браузерах. Эта мощнейшая библиотека обеспечивает эффективность API, контроль и последовательность выполнения действий. С GSAP вы сможете использовать полноценную анимацию, а не довольствоваться лишь переходами между картинками.

Мощный, но простой в освоении редактор. Теперь вы сможете легко и просто создать хорошую анимацию. Рекомендуется для новичков и экспертов. Инструмент прекрасно работать на телефонах и планшетах. Анимация автоматически масштабируется под любой размер веб-браузера. Hippo Animator при необходимости может использовать векторную графику. Существует возможность добавить MP4, YouTube или Vimeo видео. Инструмент имеет встроенный JavaScript. Чтобы добавить анимацию на страницу своего сайта, вам достаточно будет одной строки кода.

Hippo Animator имеет встроенный редактор изображений, при помощи которого можно создавать слайд-шоу и многое другое.

Благодаря данному инструментарию можно создавать привлекательные казуальные игры и веб-приложения, которые будут замечательно работать на мобильных устройствах.

Это библиотека для использования в JavaScript. Поддерживает анимацию и стили CSS. Очень мощный инструмент для создания сложной анимации.

Еще один инструмент для создания видео, анимации и графики в реальном времени. Позволяет отрисовывать фигуры в векторе и анимировать их.


Работая с данным редактором, легко можете использовать свой предыдущий опыт работы с подобными инструментами. Все, что вы создаете, будет доступно для предварительного просмотра. Blysk имеет удобный и интуитивно понятный WYSIWYG редактор, с ним можно работать на любом устройстве, он позволяет создавать анимацию с использованием

Надеемся, вы подобрали для себя один из инструментов для создания анимации, которые мы представили вашему вниманию выше. Очень ждем ваших отзывов, какой же инструмент вам показался наиболее эффективным? А может вы уже давно пользуетесь инструментами HTML5 и знаете все секреты эффективной работы с ними. Обязательно поделитесь этой информацией с нашими читателями в комментариях.

Данная статья являетсвя продолжением статьи "Рисование встроеннымисредствами HTML5", в которой шла речь о новом элементе ‹canvas› , а также способах работы с ним. Мы уже познакомились с тем, как с помощью javascript можно описать контекст и изобразить на холсте графические примитивы (линия, прямоугольник, дуга, кривые), с помощью которых можно построить сложные изображения. В данной статье мы рассмотрим методы и способы создания простейших анимационных эффектов для создаваемых изображений на холсте.

Каждая анимация ‹canvas› состоит из набора простейших кадров. Для того, чтобы отобразить на холсте один кадр необходимо:

  1. Очистить холст. Это можно сделать, например, с помощью метода clearRect() .
  2. Если вы хотите, чтобы исходное состояние холста всегда сохранялось, даже если вы изменяете параметры цвета и т.д., то необходимо сохранить состояние холста.
  3. Нарисовать объекты анимации, фактически этот этап и есть создание кадра.
  4. Если вы сохраняли сотсояние холста, то необходимо его загрузить, прежде чем начинать создание нового кадра.

Анимация движения

Рассмотрим пример. Создадим простейшую анимацию движения - двигающийся горизонтально прямоугольник. Создадим функцию animation() , которая рекурсивно вызывая саму себя создаст кадры движения прямоугольника.

В рамках функции animation() осуществляется следующая последовательность действий:

  1. Очистка холста.
  2. Отрисовка закрашенного квадрата.
  3. Изменение координаты левого верхнего угла квадрата по - горизонтали, для "смещения" квадрата на следующем шаге.
  4. В случае, если наш квадрат дойдет до края холста, то начальное значение координаты x вернется к нулю.
  5. Рекурсивный вызов animation() , посредством метода setTimeout .

Создадим функцию CreateImage() для демонстрации этой анимации:

Function CreateImage() { var cnvs = document.getElementById("canvas1"); var ctxt = cnvs.getContext("2d"); var x = 0; function animation() { ctxt.clearRect(0,0,150,150); ctxt.fillRect(x,50,50,50); x = x + 0.2; if (x › 100) { x = 0; } setTimeout(animation, 10) } animation(); }

Результат:

Анимация без очистки экрана

Рассмотрим еще один пример. В данном случае мы не будем очищать экран каждый раз при прорисовке нового кадра, таким образом получится, что изображение будет плавно "прорисовываться". Особенно удачно это можно использовать при создании деловой или статистической графики, например, построим две функции.

Создадим функцию, которая будет плавно прорисовывать два графика в режиме реального времени.

Function CreateImage() { var cnvs = document.getElementById("canvas"); var ctxt = cnvs.getContext("2d"); var x = 1; function animation2() { ctxt.fillStyle="blue"; ctxt.fillRect(x*10, (Math.sin(x))*50+75, 2.5, 2.5); ctxt.fillStyle="red"; ctxt.fillRect(x*10, (Math.cos(x))*50+75, 2.5, 2.5); x = x + 0.01; if (x › 60) { x = 1; ctxt2.clearRect(0,0,640,150); } setTimeout(animation, 10); } animation(); }

Результат представлен ниже:

Анимация спрайтов

Для создания сложных анимаций, а также игр и других веб-приложений на основе HTML5 необходимо создавть анимации с помощью спрайтов. Спрайт - это файл изображения, хранящий в себе набор промежуточных кадров. То есть на одном изображении помещается вся раскадровка анимации или состояний объекта.

Элемент ‹canvas› , как уже было рассказано в предыдущей статье поддерживает работу с внешними изображениями, которые можно вставлять на холст. Таким образом, можно вставить спрайт-изображение и закрывая ненужную часть создать иллюзию непрерывной анимации.

В качестве источника анимации будем использовать следующий спрайт:

Для вывода кадров спрайта будем использовать метод контекста

DrawImage(img,sx,sy,swidth,sheight,x,y,width,height);

Его параметры:

  • img - определяет используемое изображение или видео
  • sx - начальная координата х вырезания (необязательный параметр)
  • sy - начальная координата y вырезания (необязательный параметр)
  • swidth - ширина вырезаемого изображения (необязательный параметр)
  • sheight - высота вырезаемого изображения (необязательный параметр)
  • x - координата размещаемого изображения на canvas
  • y - координата размещаемого изображения на canvas
  • width - ширина используемого изображения (растянуть или уменьшить изображение, необязательный параметр)
  • height - высота используемого изображения (растянуть или уменьшить изображение, необязательный параметр)

Создадим функцию для "оживления" этого спрайта:

Это только небольшая демонстрация возможностей HTML5 Canvas. Эта технология имеет широкий спектр применения: от создания деловой графики до полноразмерных и масштабных браузерных игр.

Раньше вся анимация на сайтах была в основном создана на Flash. С появлением технологии HTML5 стало возможным создавать анимацию без использования Flash. А ведь анимация всегда привлекала и привлекает внимание посетителей. Но писать с нуля на HTML5 смогут не все, потому что это не очень легко для человека, который не разбирается в этом. Поэтому в данном уроке я хочу рассмотреть специальный сервис, который позволяет создавать анимацию на HTML5. В этом сервисе сможет разобраться абсолютно каждый!

Я хочу рассказать о таком сервисе, как HTML5Maker .

HTML5Maker — это онлайн-сервис, который позволяет создавать интерактивный анимированный контент(слайд-шоу, баннеры и т.д.) на HTML5.

Давайте приступим к изучению этого сервиса.

Анимация HTML5

Введение и регистрация

Данный сервис можно использовать без регистрации. Для этого нужно нажать на кнопку «Create animation» сразу, как зайдете на сайт:

Тут есть два пути: войти через Facebook или Google PLus, или зарегистрироваться. Ссылка(там еще будет текст «Don’t have an Account? Register Now!») регистрации находится под большой кнопкой «Sign in»

Затем появится страница с вводом email и пароля. Заполняете эти два поля и кликаете на кнопку с текстом «Create free account», которая находится ниже.

После чего на почту придет сообщение, в котором будет ссылка. По этой ссылку необходимо будет пройти для активации вашего аккаунта.

Знакомство с интерфейсом

Думаю с регистрацией и входом у вас проблем не возникнет. И сейчас переходим непосредственно к среде в которой мы будем разрабатывать нашу анимацию.

Первое, что вы увидите, это рабочая область. Выглядит она следующим образом:

Она состоит из трех колонок. В левой колонке находятся слайды, центральная колонка(область) предоставлена для размещения необходимых блоков на слайдах, и, наконец, правая колонка содержит настройки анимации. Также в правой колонке в зависимости от выделенного элемента(текст, изображение или слайд) появляются соответствующие настройки.

Добавление слайдов

Если вы до этого пользовались программой Microsoft PowerPoint, то для вас работать со слайдами будет очень легко, потому что здесь всё очень похоже. Но и для тех, кто видит это впервые, я думаю, не составит труда разобраться.

Для добавления нового слайда необходимо нажать на кнопку «Add a New Slide»:

Добавление изображений

Для того чтобы добавить изображение на слайд, необходимо нажать на кнопку «Add image»:

После чего появится всплывающее окно с выбором готовых изображений:

Также в этом окне можно нажать на кнопку «Upload image» и загрузить своё собственное изображение. Кроме своего изображения, как я уже говорил, вам предлагается уже набор подобранных и сгруппированных изображений. После того, как вы определились с изображением необходимо нажать на кнопку «Add» и изображение будет добавлено на слайд:

После добавления изображения на слайд, оно выделяется и становятся доступны функции для работы с изображением. На изображении ниже я отметил каждую функцию цифрой:

Давайте по порядку рассмотрим эти кнопки:

  1. При нажатии на эту кнопку изображение скопируется и скопированное вставится со смещением чуть ниже и вправо.
  2. Данную кнопку необходимо зажать и можно вращать изображение.
  3. Эта кнопка удаляет изображение.
  4. Кнопка отвечает за изменение размера изображения по ширине.
  5. Эта кнопка отвечает за изменение размера изображения пропорционально по высоте и ширине.
  6. Кнопка отвечает за изменение размера изображения по высоте.

Итак, это основные функции, которые можно применить к изображению. Но есть и еще. Они становятся доступными при выделении изображения и находятся в правой колонке:

Начнем рассматривать сверху вниз.

Первым идет блок «Adjust image» , в котором есть 4 кнопки: «Replace», «Modify», «Original» и «Fit to Canvas». Что же делает каждое из этих свойств?

  • Кнопка «Replace» — при нажатии на эту кнопку появляется всплывающее окно, в котором вас просят выбрать новое изображение, которым вы хотите заменить настоящее.
  • Кнопка «Modify» — при нажатии на данную кнопку открывается окно, в котором доступны различные эффекты для изображения, можно добавить текст на изображение, добавить рамку, а также обрезать, повернуть, сделать размытым, отразить по вертикали или горизонтали и изменить контрастность.
  • Кнопка «Original» — возвращает начальные настройки изображения.
  • Кнопка «Fit to Canvas» — при нажатии изображение принимает максимальную высоту и ширину с учетом что оно должно поместиться в размер слайда.

Следующим идет блок «Arrange Selected Text» , и в нем две кнопки: «Bring to Front», «Send to Back». Кнопка «Bring to Front» отвечает за то, чтобы выдвинуть изображение на передний план, а вторая кнопка «Send to Back» отвечает за позиционирование изображения на задний план.

Далее идут три блока «Change position»(изменение позиции изображения), «Change size»(изменение размера) и «Change rotation»(поворот в градусах), которые можно изменять с помощью кнопок и перетаскивая изображения удерживая левую кнопку мыши.

И последний блок под названием «Opacity» — изменяя его значение, перетаскивая ползунок, вы изменяете прозрачность изображения.

Последний момент, который хочу рассказать — это эффект при появлении и исчезновении изображения. Эта панель находится внизу в центральной части рабочей области:

В левом верхнем выпадающем списке, где есть надпись «Appear:», вы выбираете эффект как будет изображение появляться. А в левый нижний выпадающий, у которого есть надпись «Disappear:», список отвечает за эффект с которым изображением исчезает.

Добавление текста

Текст добавляется нажатием на кнопку «Add text» в левом верхнем углу центральной области.

После чего справа появляются функции(изменение шрифта, размера, цвета, фона, стиля, отступов) для работы с текстом. Их я описывать не буду, потому что во всех текстовых редакторах они очень похожи. Думаю вы разберетесь в них, а если нет — пишите в комментариях, будем разбираться вместе 🙂 .

Основные настройки анимации, предпросмотр и публикация проекта

Для того чтобы активировать эти настройки вам необходимо нажать либо на кнопку «Settings» в левом верхнем углу центральной области, либо кликнуть по пустому месту, где нет слайда.

В результате вы увидите следующие настройки вашего проекта в правой колонке:

Здесь можно изменить размер слайдов, установить фоновый цвет, а также добавить кнопки, для управления слайд-шоу. Чтобы добавить кнопки управления слайд-шоу необходимо нажать на кнопку «Animation controls» и здесь вы увидите всплывающее окно с выбором всевозможным кнопок, таймлайнов и так далее.

Добрались руки мои до Canvas. Посматривал я на него давненько, очень уж он мне в качестве инструмента для графиков приглянулся. Да и неделя Canvas на Хабре поддержала интерес.

Но вместо скучных графиков стал я копать в сторону анимации. Получилось, что отрисовываем сцену каждый раз по-новой, соответственно всю информацию о текущих кадрах храним в JS. И решил я попробовать составить простой алгоритм, который позволял бы хранить анимации для объекта, их состояние и выбор по желанию пользователя.

Канва

Тут все просто и стандартно.

< html >
< head >
< title > Animation test
< meta http-equiv ="Content-Type" content ="text/html; charset=UTF-8" >

< body >
< canvas id ="cnv" width ="600" height ="200" > It"s not working!
< select id ="animations" name ="animations" onchange ="changeAnimation(this.value)" >
< option value ="stop" > Stop
< option value ="jump" > Jump
< option value ="bum" > Bum
< option value ="dead" > Dead



Под холстом добавлен Select со списком анимаций для объекта. Объект у меня будет один, хотя алгоритм не подразумевает каких либо ограничений.

Глобальные переменные
Теперь перейдем к JS. Здесь мне понадобятся несколько переменных для хранения объектов сцены и возможных анимаций.
//Сократим запись для потомков
function $(id) {
return document .getElementById(id);
}

var сtx = $("cnv" ).getContext("2d" ); //Наша канва
var childs = {}; //Массив объектов сцены
var animate = {}; //Массив анимаций для объектов


* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

В childs будут храниться все объекты сцены с базовыми параметрами. Мы будем пробегаться по массиву и отрисовывать один за другим.
В animate храним для объекта его анимации. Тут можно сделать и по-другому, к примеру в animate храним анимации только для объектов которым они нужны, а для прочих храним информацию по отрисовке в самом массиве childs. В моем варианте каждый объект должен иметь по меньшей мере одну анимацию, если хочет быть отображенным на холсте.

Заполняем массивы
Сначала добавим наш объект. Я не стал росписывать параметры, т.к. считаю что для краткости кода можно на этой пойти, да и имена все интуитивно понятные.
function initAnimation() {

//Добавляем шарик
childs["ball" ] = {
"at" : "jump" , //Стартовая анимация
"w" : 30, //Ширина объекта
"h" : 30, //Высота объекта
"fw" : 30, //Ширина кадра анимации
"x" : 100, //Положение по горизонтали
"y" : 100 //Положение по вертикали
}

//Добавляем в массив анимации для шарика
animate["ball" ] = {
"jump" : { //Ключ есть имя анимации
"el" : null , //Объект Image
"src" : "images/ball.png" , //Путь к изображению
"step" : 0, //Текущий шаг анимации
"speed" : 3, //Скорость анимации
"curr" : 0, //Счетчик кадров
"steps" : 3, //Количество кадров анимации, считаем от 0
"onend" : null //Функция для вызова по окончании анмации
},
"bum" : {
"el" : null ,
"src" : "images/ball_m.png" ,
"step" : 0,
"speed" : 3,
"curr" : 0,
"steps" : 7,
"onend" : "onBumEnd"
},
"stop" : {
"el" : null ,
"src" : "images/ball_s.png" ,
"step" : 0,
"speed" : 10,
"curr" : 0,
"steps" : 0,
"onend" : null
},
"dead" : {
"el" : null ,
"src" : "images/ball_d.png" ,
"step" : 0,
"speed" : 10,
"curr" : 0,
"steps" : 0,
"onend" : null
}
}

//Идем по всем объектам
for (var o in childs) {

//И по все их анимациям
for (var a in animate[o]) {

//Подгружаем изображения
var img = new Image();
img.src = animate[o][a].src;
//Помещаем объект изобраения в анимацию
animate[o][a].el = img;


* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Немного поясню. Каждая анимация представляет собой файл со всеми кадрами. На холст я вывожу только часть изображения, соответствующую текущему кадру. Для этого я храню step и steps (количество кадров).

Изображение представляет собой следующее:

Это самое большое изображение, ответственное за самую длинную анимацию «Bum» в 8 кадров.

Speed и curr отвечают за скорость переключения кадров. Я перерисовываю холст каждые 16мс и чтобы кадры сменялись с требуемой скоростью я считаю curr и по достижении speed меняю кадр.

Onend я вызываю по окончании анимации. Здесь мы можем сменить тип анимации - со взрыва на отображение останков или удалить объект из массива. Для этого чуть выше у меня есть функция:

function onBumEnd() {

//Меняем тип анимации на мертый шарик
childs["ball" ].at = "dead" ;
//Сбрасываем счетчик

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Анимации
Для объекта есть 4 анимации:
Функция для смены анимации
Чтобы удобно менять анимации у нас есть Select и функция для него:
function changeAnimation(value) {

//Меняем анимацю на выбранную
childs["ball" ].at = value;
//Сбрасываем счетчик
animate["ball" ].at].curr = 0;

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Запускаем
Вот и готовы все изображения и массивы, и я запускаю анимацию.
function startAnimation() {

//Запускаем единый таймер
setInterval(function () {

//Чистим сцену
ctx.save();
ctx.fillStyle = "#FFFFFF" ;
ctx.fillRect(0, 0, 600, 200);
ctx.restore();

//Проходим по всем объектам и отрисовываем
for (var o in childs) {

//Смотрим текущую анимацию
if (animate[o]) {

//Берем текущий шаг
var step = animate[o].at].step;

//Рисуем его
ctx.drawImage(
animate[o].at].el, //Объект Image анимации
Math.round(childs[o].fw * step), //Берем текущий кадр, ширина кадра * шаг
0, //Кадры идут один за другим, тут 0
childs[o].w, //Вырез в ширину объекта
childs[o].h, //И в высоту
childs[o].x, //Размещаем по горизонтали на холсте
childs[o].y, //И по вертикали
childs[o].w, //Ширина как у кадра
childs[o].h //Ну и высота
);

//Проверяем счетчик и если достигли speed, переходим к следующему кадру
if (animate[o].at].curr >= animate[o].at].speed) {

//Проверяем, если кадр последний переходим к первому
if (animate[o].at].step >= animate[o].at].steps) {

Animate[o].at].step = 0;

//Кадр последний, значит вызываем функцию, если есть
if (animate[o].at].onend)
window.at].onend]();

}
else animate[o].at].step++;

//Сбрасываем счетчик
animate[o].at].curr = 0;

//Увеличиваем счетчик
animate[o].at].curr++;

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

В принципе, я думаю из комментариев понятно что за чем идет и как работает. В результате я получил возможность сохранять объекты сцены, динамически задавать анимацию и реагировать на ее окончание.
Поскольку часто объекты в анимации повторяются, то есть смысл использовать childs как массив объектов, по принципу библиотеки.
Конечно есть что улучшить, но на текущий момент я не нашел хорошей статьи на тему анимации и предлагаю свой вариант.

February 5, 2018 , by ,

In this article, we have pick up any amazing canvas HTML5 animation examples instead of flash animation with demo link. HTML5 is interested topic that most developer find out more about it and also have developer do the projects on HTML5. HTML5 can develop games online or with no flash required. Websites developed in HTML5 will not require adobe flash support on your Web browser anymore, provided that your browser supports HTML5.

download / more info

download / more info

download / more info

download / more info

download / more info

Circles and Text animation

download / more info

Disco lights on flying cube

download / more info

Pure CSS pentagonal torus (animated)

download / more info

Falling Down the Rabbit Hole

download / more info

CSS3 Gangham Style Animation

download / more info

Sovog Robot Animated

download / more info

CSS Particle Animation

download / more info

Animated the logo using the HTML element and created a fallback with rotating images for sans browsers. The animtion consists of a few core properties of the logo, such as shape and color, changing slowly using a fine combination of randomness and control.

demo

FlashCanvas is a JavaScript library which adds the HTML5 Canvas support to Internet Explorer. It renders shapes and images via Flash drawing API, and in many cases, runs faster than other similar libraries which use VML or Silverlight.

demo

3D Flocking

An interactive simulation of flocking behavior in birds. Based on the 1986 paper by Craig Reynolds. Change the behavior of the flock by adjusting different parameters.

demo download / more info

Hypnos

An infinite and hypnotic animation on .

demo

Lily pad experiment

Lily pad is an experiment that explores paper folding inspired by the form of a lily pad floating on top of water.

demo download / more info

HTML5 animation: clouds over background

Display clouds animation with HTML5

demo

Radar – An audi-visual experiment

Radar uses Audiolet to generate sound and the visuals are rendered on HTML5 .

demo download / more info

Hole

Having too much fun with these CSS animations to stop.

demo

HTML5 Experiment

The concept was originally a performance study how many particles a browser can calculate and display with a decent framerate. Soon we added music and a added a social element (we are displaying tweets from twitter that contain the words love + html5). The experiment was a huge success and got some nice accolades from google chrome experiments and hackernews.

demo download / more info

Pearl Boy

Pearl Boy was created to show the possibilities of Goo Engine and HTML5/WebGL. By using the performance of WebGL and hardware accelerated graphics, combined with our javascript game engine, we can provide rich 3D content in the browser. It will work cross-platform on any WebGL-enabled device and there is no need for plugins like Flash or Silverlight. Technology: Goo Engine, HTML5, WebGL, javascript

demo download / more info

HTML5 & CSS3 Readiness

demo

KineMan Interactive 3D Articulated Skeleton

KineMan is a web application that allows you to demonstrate & observe realistic human skeletal motions, interactively and in 3D. You can view the skeleton from any perspective, and you can select & move joints thru realistic ranges of motion.

Technology: WebGL, JavaScript, HTML5, CSS, GLSL

demo download / more info

Design Origami with HTML5

demo

demo

FlowerPower HTML5

demo

Vector graphics in Canvas can be cpu-intensive, especially with complex designs. Pile on the shapes along with effects such as strokes and gradient fills, and things can get very sluggish.

demo

HTML5 Liquid

demo

HTML5 Video

demo

HTML5 Magnetic

demo

Drawing With HTML5

demo

demo

demo

HTML5 Core

demo

HTML5 Coil

Coil is an example html5 game. Enclose the blue orbs before they explode. Gain bonus points by enclosing multiple orbs at once.

demo

Click on the canvas to add more blobs. The colored buttons set the blob color. RND sets random color.

This works in Firefox, Safari, Chrome, iPhone, and IE9 browsers. This page uses HTML5+Javascript without Flash or other plugins. To see how this is done, open this page and view source.

demo

Kaleidoscope HTML5




Top