Нарисовать циферблат часов в фотошопе. Делаем часы в фш. Рисуем песочные часы в Фотошоп

Сегодня перед вами урок мастер-класса. Т.е. вам будет объясняться основной ход мыслей и определенные трудные моменты.

Итак, первое, о чем хочу сказать: трюк был сделан в Photoshop CS, он почти идентично выполняется в Photoshop 7.0. А вот с шестой версией определенные моменты будут существенно отличаться, но т.к. я сторонник использования лучших версий продукта, то останавливаться на рассмотрение шестой версии не стану.

Шаг 1

Создайте новое изображение размером 1000 на 700, можете и другое. Здесь главное, чтобы оно было большое, так как потом проще будет скрыть огрехи допущенные в работе, да и допустить искомые будет меньше шансов, что и нужно.
При выполнении этого трюка нам придется создавать большое количество слоев, поэтому рекомендую вам создать Layer set, путем последовательного прохождения меню Layer >New >Layer set [Слой >Новый > Установка слоев]
Сделали? Тогда, выбираем инструмент Pen tool [Перо] и делаем такой же контур как на скриншоте. Заполните его 50% серым цветом.
После можете сохранить вашу форму, щелкнув правой кнопкой мыши по получившейся вещи и выбрав пункт Define custom shape [Определить выборочную форму] (позже можете заменить верхнюю часть, ибо там будет находиться браслет).

Шаг 2

Примените стили Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] и Gradient overlay [Наложение градиента] для получения результата как на скриншоте.
Затем создайте новый слой, сделайте эллиптическое выделение и заполните его градиентом, которое вы создали при применении стиля Gradient overlay [Наложение градиента].
Теперь примените на этом слое стили Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] и Drop Shadow [Отбросить тень].

Шаг 3

Создайте новый слой, он должен находиться под Adjustment Layer [настраиваемый слой].
Теперь сделайте эллиптическое выделение меньшего размера и заполните его все тем же 50% серым. Затем примените Bevel and Emboss [Фаска и рельеф].

Шаг 4

На новом слое, загрузите выделение, выберите цвет переднего плана светло-серым, а заднего белым (Foreground color и Background color).
Затем зайдите в меню Filter >Render >Clouds [Фильтр >Рендер >Облака] и в Filter >Noise> Add Noise [Фильтр >Шум >Добавить шум], используйте небольшой радиус, в районе 5-8%, а так же не забудьте поставить галочки возле строк Gaussian [Гауссовый] и Monochromatic [Монохроматичный].
Теперь можно создавать новый настраиваемый слой (Layer >New Adjustment layer) а в качестве эквалайзера выберем снова Curves [Кривые].

Шаг 5

Теперь, переходим к созданию внешних деталей. А именно, нарисуем браслет.
При помощи инструмента Rectangular Marquee [Прямоугольник], сделайте выделение в нижней части часов и заполните его тем же градиентом, что мы применяли при использовании стиля Gradient Overlay. Затем добавьте объем: примените стили Bevel and Emboss [Фаска и рельеф] и Outer Glow [Внешний свет].

Шаг 6

На данный момент у нас есть основа – на чем будет держаться браслет, но нет его звеньев. Исправим это. Итак, сделайте небольшое прямоугольное выделение и заполните его градиентом (тем же). Затем выберите инструмент Elliptical Marquee [Эллиптическое выделение] и сделайте с краю небольшой эллипс, который необходимо заполнить градиентом (см. скриншот)

После, сделайте дубликат слоя, поверните его на 180 градусов и переместите на другой край вашего прямоугольника. Поместите это все на больший прямоугольник темных оттенков. Таким образом, мы получаем звено, звено браслета, которое нужно размножить и правильно расположить, это нетрудно, обойдусь без комментариев. Теперь, когда браслет есть, нужно придать ему реалистичность, сузив его к краю. Для этого нужно воспользоваться командой Skew [Наклон] (Edit >Transform [Редактирование >Наклон]).
И, наконец, сделайте копию слоя (или слоев) с браслетом поверните его на 180 градусов и разместите в противоположной части часов (относительно первого месторасположения).

Шаг 7

Продолжаем модифицировать браслет. Сделаем дужку. Выберите инструмент Rectangular Marquee [Прямоугольник] и заполните его градиентом (делается это конечно на новом слое), затем, используя Elliptical Marquee [Эллиптическое выделение], с левого края сделайте закругление, заполнив его тем же градиентом, желательно использовать его реверсивную форму.
Рядом можно добавить полоску темного цвета.
Справой стороны нарисуйте полоски и пари помощи функции Stroke и заполните контуры, после примените стиль Bevel and Emboss [Фаска и рельеф]
Поместите это дополнение под корпусом, в нижней части часов.

Шаг 8

Нарисуйте деталь как на скриншоте, поверните её под углом, сделайте копию и разместите в правой части часов.

Нарисуйте на циферблате поле с датой. Делается это либо с помощью Shape [Форма] и Type [Текст] tools или Rectangular [Прямоугольник] и Type tool [Текст] а лучше использовать все вместе. И не забудьте примените градиент и при необходимости пользоваться функциями Stroke и Clipping Mask (по-русски, группировка слоя).

Шаг 9

Нарисуйте треугольники любого цвета и примените стиль Bevel and Emboss [Фаска и рельеф].

Использовать можно Shape tool.

Шаг 10

Нарисуйте стрелки. Для этого использовались: Shape tool, Gradient, Bevel and Emboss, Load Selection [Загрузка выделения], Contract [Свернуть], Fill [Заполнение/заливка], Stroke.

Шаг 11

В данном случае, посмотрев на свои часы я обнаружил "странные цифры" :) располагающиеся вдоль мнимой, а может реальной? ;) окружности. Изобразить такую же вещь не составит труда, благо в Photoshop CS, и я уже это ранее отмечал в уроке создания лазерного диска, есть возможность работы текста и path. Поэтому при помощи Pen tool [Перо], по уже созданной окружности создайте path и по нему напечатайте текст (я делал это секторами, которые, постоянно смещал) .

Шаг 12

Сейчас нужно создать палочки, которые мы разместим на циферблате. Для этого создайте новое изображение размером 200х200, заполните его черным цветом, а затем сделайте 24 выделения фиксированного размера (2х15) и залейте его на новом слое белым цветом, после чего примените фильтр Polar Coordinates [Полярные координаты] и перетащите получившейся слой на циферблат. Измените Opacity [непрозрачность] слоя.


Шаг 13

Теперь можно написать соответствующие цифры. Затем растеризовать каждый слой по отдельности, загружать выделение, делать удаление клавишей Delete, применение фильтра Gaussian Blur [Размытие по гауссу] и применение стиля Bevel and Emboss.

Ну и напоследок, можно и нужно нарисовать деталь для перевода стрелок и завода часов. Делается это так же, как и правое дополнение к браслету.

В программе Фотошоп можно создать очень многие предметы, в числе которых часы.

Создаем рабочий файл размером 1000*1000 файл и в последствие можно уменьшить размер изображения для иконки.

Создайте новый слой, на панели инструментов выставьте нужные для заливки цвета.

В примере: в верхнем квадрате #6c7c6f, в нижнем – #000000.

Инструмент «Градиент» радиальный тип делаем заливку.

Создаем новый слой и заливаем его 6c7c6f цветом. Заходим во вкладку «Фильтр» — «Рендеринг» — «Волокна».

Создаем новый слой и в нем «Овальной областью» выделяем круг и заливаем его черным цветом.

Заходим во вкладку «Слои» — «Стиль слоя» — «Параметры наложения». И выставляем значения в тех параметрах, которые показаны на рисунках.

Наложение цвета.

Тиснение. Важно выставить «Жесткая огранка».

Внутреннее свечение.

Внутренняя тень.

Создаем новый слой и выделяем в нем овал, который заливаем белым цветом. Это будет имитация стекла.

Добавляем к этому слою слой-маску и в слое-маске кистью мягкого типа черного цвета большого диаметра прокрашиваем низ овала. Снижаем непрозрачность слоя 20%.

Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Заходим во вкладку «Фильтр» — «Рендеринг» — Блик». Устанавливаем тот, что имеет голубоватое свечение.

Изменяем режим наложения слоя на «Экран», снижаем непрозрачность до 72%. Уменьшаем в размере и располагаем в области циферблата.

Во вкладке «Просмотр» нажимаем «Вспомогательные элементы». Устанавливаем «Сетку».

Шрифтом Offfesive Behaviour пишем цифры. Располагаем их на циферблате руководствуясь делениями на сетке.

Выделяем все цифровые слои с помощью комбинации клавиш указанных на рисунке, делаем дубликат слоев (вкладка «Слои» — «Дубликат слоев») и объединяем их.

Для слоя с цифрами вызываем «Параметры наложения» и настраиваем параметры.

Тиснение.

Для того чтобы сделать стрелки нужно воспользоваться инструментом «Фигура» и её функционалом.

Создаем две стрелки.

Растрируем слои с фигурами: правой кнопкой нажимаем по слоям в окне слоев и выбираем соответствующую функцию из контекстного меню.

С помощью функционала «Трансформирование» настраиваем масштаб и поворот стрелок. Лишние части стрелок удаляем: выделить «Лассо» и нажать Delete.

Для слоев со стрелочками вызываем «Парамтеры наложения» и настраиваем параметры.

Тиснение.

Для того чтобы применить ко второму слою со стрелками параметры, нужно нажать на «Использовать по умолчанию» в диалоговом окне «Параметры наложения».

Создаем новый слой и кистью жесткого типа белого цвета ставим кружочек. Вызываем «Параметры наложения» и настраиваем «Тиснение».

Добавляем оттенки к слою с цифрами: новый слой и кистью мягкого типа желтого цвета закрашиваем частично слой. Делаем этот слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt, нажимаем на границе слоев.

Такие же действия делаем со слоями стрелок и серединки. Изменяем режим наложения слоев для слоя с оттенком на «Линейный осветлитель».

Важно в окне слоев перетащить поверх всех слоев слой с бликами.

Получаем такие часы.

Можем добавить надпись.

Narendra Keshkar; Переводчик: Мирошниченко Валерия

Рисуем песочные часы в Фотошоп

В этом уроке я научу вас создавать элегантные песочные часы в Фотошопе. Используя простые техники и учитывая света, тени и рефлексы, вы можете получить идеальный результат с фотореалистичными деталями.

Финальное изображение
Как обычно, показываю финальное изображение, которое мы будем создавать:

Что вам понадобится для создания такого изображения:
Текстура дерева.

Шаг 1. Создайте новый документ размером 1900x1440 пикселей, залейте фон цветом #ededed . Инструментом Перо (Pentool) создайте контур верхней части песочных часов. Убедитесь, что рисуете в режиме фигур (shape layers).

Шаг 2. Понизьте заливку (fill) этому слою до 0%. Примените стиль слоя цветом #bdc1c2 и с непрозрачностью (opacity)25%. Назовите этот слой "внешнее стекло" ("outer glass").

Шаг 3. Дублируйте слой "внешнее стекло" ("outer glass"), правой кнопкой мыши кликните по дубликату, выберите "очистить стиль слоя" ("clear layer style") , чтоб убрать все стили слоя. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T , чтоб вызвать свободную трансформацию. Кликните на значок Отношение пропорций (Maintain Aspect ratio) между параметрами ширины (width) и высоты (hight). Установите высоту 98%. Назовите этот слой "внутреннее стекло" ("inner glass"), примените к нему стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) с такими настройками:

Шаг 4. Дублируйте слой "внутреннее стекло" ("inner glass"), сгруппируйте все слои и слейте группу в один слой. Назовите слой "верхнее стекло" ("upper glass"). Теперь создайте еще одну форму внутри верхнего стекла в режиме фигур (shape layers). Примените этой фигуре стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) цветом (color) #43494a, размером (size) 125 и непрозрачностью (opacity) 75%. Назовите этот слой "тень стекла" ("glass shadow").

Шаг 5. Сейчас мы будем создавать света и рефлексы, для этого создайте форму с помощью Пера (Pentool) . Залейте форму белым цветом, установите слою режим наложения (blending mode) Мягкий свет (Softlight) и непрозрачность (opacity) 40%. Назовите этот слой "верхний рефлекс" ("reflection top").

Шаг 6. Создайте еще две фигуры, чтоб сделать другие рефлексы, установите им белые цвета, назовите слои "левый верхний рефлекс" ("reflection top left") и "правый верхний рефлекс" ("reflection top right").

Шаг 7 . Нарисуйте нижнюю часть песочных часов, следуя шагам 1 - 4 и 6. Создайте другую форму для рефлекса сверху. Измените ее цвет на белый и режим наложения на Мягкий свет (Softlight) с непрозрачностью 40%.

Шаг 8. Сейчас нужно сделать среднюю часть песочных часов. Для этого нажмите клавишу P , чтоб вызвать инструмент Перо (Pentool) . Создайте форму, поставьте ей заливку (fill) 0%. Зажав клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя левой кнопкой мыши, возьмите мягкую Кисть (Brush) и цветом #d2d2d2 пройдитесь вдоль левой и правой стороны. Назовите этот слой "середина" ("middle").

Шаг 9. Слейте слой "внешнее стекло" ("outer glass") с "внутреннее стекло" ("inner glass") для обеих частей - нижней и верхней в один единственный слой. Создайте маску для этого слоя и скройте края в центральной части. Песочные часы будут выглядеть так:

Шаг 10. Сейчас мы будем рисовать песок внутри наших песочных часов. Для этого создайте новый документ размером 1000Х1000 пикселей, залейте его цветом #b0926c . Идем в Фильтр>Шум>Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise) и добавьте примерно 28% шума. Назовите слой "шум" ("noise").

Шаг 11. Перенесите слой "шум" ("noise") в рабочий документ, выберите инструмент Перо (Pentool) и создайте форму для песка в нижней части часов. Заливка (fill) в этот раз 100%. Измените цвет фигуры на #b0926c , назовите этот слой "нижний песок" (lower sand). Переместите слой "шум" ("noise") выше слоя "нижний песок" (lower sand), нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+G для создания обтравочной маски. Также вы можете сделать это, пойдя в Слой>Создать обтравочную маску (Layer>Create Clip Mask).

Шаг 12. Пришло время добавить немного теней. Для этого возьмите мягкую Кисть (Brush) цветом #a08d76 , пройдитесь ей по областям, где хотите создать тени.

Когда все будет сделано, вы получите такой результат:

Шаг 13. Для того, чтоб создать света, выберите мягкую Кисть (Brush) цветом #c7b59d и с непрозрачностью 60%, пройдитесь ей по областям, где нужно создать света. Создайте еще один слой и закрасьте верхнюю часть песка, установите слою режим наложения Экран (Screen) .

Шаг 14. Повторите шаги 11 - 13, чтоб создать песок для верхней части часов, придав ему натуральный вид. Создайте еще одну часть песка в средней части песочных часов, используя шаги 11 - 13.

Шаг 15. Теперь для создания падающего песка выберете слой "шум" ("noise") и выделите область инструментом Прямоугольное выделение (Rectangular marquee tool) . Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J , чтоб поместить выделение на новый слой, далее Ctrl+T для вызова свободной трансформации. Растяните по вертикали, кликните правой кнопкой мыши внутри рамки и выберите Деформация (Warp), придайте прямоугольнику форму падающего песка. Добавьте немного теней, чтоб эта часть подходила к остальному песку. Вы получите следующий результат:

Шаг 16. Для создания рефлексов в средней части песочных часов, возьмите Перо (Pentool) и тщательно прорисуйте их. Поместите все эти рефлексы в отдельную группу, назовите ее "белые рефлексы" ("white reflections"). Создайте еще одну группу, назовите ее "тени" ("shadows"), теперь создайте несколько темных теней в центральной части песочных часов инструментом Перо (Pen tool) цветом #282828 .

Шаг 17. Теперь давайте создадим рефлексы от песка на обеих частях песочных часов. Для этого инструментом Перо (Pentool) создайте форму цветом #ccc3b5 . Установите этому слою режим наложения Цветность (Color) и непрозрачность 20%.

Шаг 18. Создайте еще одну форму цветом #543f25 , используя Перо (Pentool). Установите ей непрозрачность 30%. Спрячьте нежелательные области при помощи маски слоя; назовите этот слой "рефлекс нижнего песка" ("lower sand reflection"). Дублируйте слой, трансформируйте его так, чтоб он стал немного меньше, установите режим наложения Жесткий свет (Hardlight) и непрозрачность 20%. Создайте еще одну форму белого цвета, установите ей непрозрачность 5% и назовите "белый рефлекс песка" ("sand reflection white").

Шаг 19. Мы уже почти завершили создание песочных часов, просто еще нужно добавить немного деталей и теней. Рефлексы в средней части полностью готовы, поэтому обратите больше внимания на часть, показанную на скрине ниже. Создайте больше теней и рефлексов, как в шаге 16. Изменяйте непрозрачность слоям, если потребуется.

Шаг 20. Создайте свет на песочных часах, выделив их (Ctrl+клик по миниатюре слоя с формой) и пройдясь белой Кистью (Brush) с непрозрачностью 10%.

Шаг 21. Давайте теперь создадим деревянную подставку для песочных часов. Для этого создайте Пером (Pentool) форму цветом #766044 , назовите слой "подставка" ("base"). Откройте файл с текстурой дерева, перенесите его в рабочий документ, разместив над слоем с подставкой, и примените обтравочную маску, режим наложения - Перекрытие (Overlay). Большой мягкой черной кистью (brush) нарисуйте тень на подставке.

Шаг 22. Создайте эллипс цветом #85643d , назовите этот слой "поверхность подставки" ("base surface"), примените к нему стиль слоя внутреннее свечение (inner glow). Откройте файл с текстурой дерева, далее идите в Фильтр>Искажение>Полярные координаты (Filter>Distort>Polar Coordinates), выберите Прямоугольные в полярные (Rectangular to Polar). Перенесите этот слой в наш рабочий документ, поместите выше слоя "поверхность подставки", примените обтравочную маску. Назовите этот слой "полярное дерево" ("wood polar"), дублируйте его, установите дубликату режим наложения Перекрытие (Overlay) и непрозрачность 60%.

Шаг 23. Наши песочные часы почти готовы, осталось добавить тень к подставке. Возьмите мягкую черную кисть (brush), нажмите F5, чтоб вызвать окно настроек кисти, установите параметр Окружность (roundness) 30%. Нарисуйте тень на подставке. Сгруппируйте все слои и назовите группу "песочные часы" ("hourglass").

Шаг 24. Теперь нужно создать стол, на котором будут размещены песочные часы. Создайте прямоугольник цветом #d4b383 , назовите слой "стол" ("desk"), поместите в него текстуру дерева с непрозрачностью 60%. Назовите слой "текстура дерева" (wood texture), дублируйте его и установите дубликату режим наложения Мягкий свет (Softlight) , непрозрачность 60%. Дублируйте слой "стол" ("desk"), разместите выше слоев с текстурой и установите режим наложения Мягкий свет (Softlight) . Переименуйте этот слой на "цвет стола" ("desk color"). Теперь стол должен смотреться так. Сгруппируйте эти слои и слейте их в один, сделайте дубликат слоя. Далее идите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) , примените радиус 2.5. Используя маску, спрячьте нижние части размытого стола.

Шаг 25. Давайте теперь сделаем стену. Создайте градиент от #bd4300 до #cb8602 . Создайте новый слой ниже все остальных и залейте его радиальным градиентом. Далее идем в Фильтр>Шум>Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise) и применяем 4% шум.

Шаг 26. Создайте еще один слой, залитый радиальным черно-белым градиентом. Установите ему режим наложения Мягкий свет (Softlight) , непрозрачность 40%. Возьмите большую кисть (brush) и цветом #b88d71 закрасьте стену по бокам, чтоб затемнить ее.

Шаг 27. Инструментом Прямоугольная область (rectangular marquee tool) создайте четыре белых прямоугольника для окна. Сгруппируйте их и назовите группу "окно" ("window"), копируйте ее и слейте в один слой, назовите его "оконное стекло" ("window glass"). Нажмите Ctrl+T и трансформируйте слой "оконное стекло" ("window glass"), примените размытие радиусом 5 пикселей, установите режим наложения Мягкий свет (Softlight), непрозрачность 70%.

Шаг 28. Мы почти завершили урок, осталось только добавить освещение. Скопируйте все слои и слейте их, назовите этот слой "песочные часы" ("hourglass scene"). Идите в Фильтр>Рэндринг>Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting effect) , примените такие настройки:

При помощи маски слоя скройте эффект освещения на столе, также создайте отражение от песочных часов.

Мы закончили!
Вы можете посмотреть финальный результат ниже. Я надеюсь, вам понравился урок, мне было б приятно услышать ваши отзывы относительно техники исполнения и итогового результата:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Часы для фотошопа

В этом уроке по работе с фотошопом я научу Вас, как очень быстро нарисовать часы для фотошопа , причём их вид можно легко подстроить под любую фотографию путём изменения пользовательских фигур и стилей слоя. Кроме того, в этом уроке будет показано несколько интересных моментов работы в фотошопе, которые позволяют значительно ускорить работу и сэкономить Ваше время. Об этих фишках знают далеко не все даже опытные пользователи фотошопа. Так как создать часы для фотошопа ?

Создадим документ произвольного размера - Ctrl+N. Создавать необходимо, конечно, с расчётом на будущее применение часов в своих фотографиях или работах.

Выберем инструмент "Произвольная фигура" (U) в режиме "Слой-фигура" (самая левая иконочка). Щёлкнем по чёрной стрелочке, рядом с полем "Фигура" и в раскрывшемся списке выберем набор "Баннеры и награды". А уже в нём я использовал вот такой кружок с лепестками (в русской версии фотошопа он называется "Клеймо").

Удерживая клавишу Shift (для соблюдения пропорций) нарисуем кружок примерно в месте нахождения цифры "12" у любых часов.


Теперь нам надо найти центр нашего документа. Для этого переходим в "Просмотр - Новая направляющая".

В появившемся окне выбираем ориентацию направляющей и в поле "Положение" ставим цифру 250, так как мы создавали документ размером 500х500 пикселов, а нам нужен центр этого документа.

В документе мы увидим направляющую, которая точно проходит через центр будущих часов. Точно таким же способом создаём и направляющую другой ориентации.

Теперь мы нажимаем очень удобное сочетание клавиш Ctrl+Alt+T, которое позволяет создавать копию клейма и одновременно трансформировать его.

Не применяя трансформации, центр трансформации кружка перемещаем в центр документа и вводим на верхней панели параметров свободного трансформирования угол поворота 30 градусов. Применяем трансформирование - Enter.

А теперь ещё одно волшебное сочетание клавиш. Нажимаем и удерживаем клавиши Shift+Ctrl+Alt и 10 раз подряд нажимаем клавишу "T". Получаем вот такую интересную заготовку часов.

Вот так сейчас выглядит палитра "Слои".

Перейдём на палитру "Стили" и подберём подходящий стиль для кружочков. Я выбрал "Затенённый красный скос".

Получаем вот такой результат.

Выбираем инструмент "Текст" (T) с подходящими параметрами шрифта (мой выбор Вы видите на скриншоте ниже) и пишем первую цифру "1". Располагаем её в нужном месте.

К текстовому слою я применил стиль "Синяя скрепка для бумаги".

Получаем вот такую единичку.

Теперь ещё один интересный способ работы в фотошопе. Удерживая клавишу Alt, перетаскиваем цифру "1" на соседний кружок, отпускаем цифру. Вот так легко и быстро мы создали копию единички. Таким же способом создаём цифры во всех кружочках. Не забудьте сделать активным инструмент "Перемещение" (V).

В палитре "Слои" образовалось двенадцать текстовых слоёв с цифрой один. Наверное, Вы поняли, что этот способ позволяет значительно сэкономить время работы в фотошопе.

Выбираем инструмент "Текст" (Т). Два раза левой кнопкой мыши поочереди щёлкаем на цифре "1" и вводим нужное число. Чтобы быстро применить результат изменения (текущую правку) нажимайте клавишу Enter на числовой клавиатуре (нажатие обычной клавиши Enter приводит к переносу курсора на другую строчку).

Делаем активным инструмент "Перемещение" (V), поочереди щёлкаем на цифрах и с помощью клавиш стрелочек выравниваем цифры внутри кружочков.

Теперь будем создавать стрелки часов. Выбираем инструмент "Произвольная фигура" (U) в режиме "Слой-фигура" и в наборе "Стрелки" выбираем подходящую стрелочку (я выбрал "Стрелку 15").

Удерживая клавишу Shift, рисуем стрелку в центре часов и придаём ей подходящий стиль. Я выбрал "Хромированный глянец".

Чтобы в палитре "Слои" текстовые слои нам не мешали, выделяем их с помощью клавиш Shift или Ctrl.

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+G и получаем "Группу 1". Создаём вторую стрелочку, для этого достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+J (при активном верхнем слое).

Применяем свободное трансформирование - Ctrl+T поочереди к стрелочкам и делаем их одну покороче, а другую подлиней так, чтобы они проходили через центр документа.

Получаем почти готовые часы. Не хватает только винта, который будет удерживать стрелки.

Создаём в палитре "Слои" новый слой для чего щёлкнем по второй справа иконке. Верхний слой расположим на самом верху.

Выберем инструмент "Кисть" (В) со 100% жёсткостью, цвет переднего плана - чёрный. Подбираем диаметр кисти и один раз щёлкнем в центре документа.

Два раза левой кнопкой мыши щёлкнем по верхнему слою.

Появляется окно "Стиль слоя", в котором ставим галочки "Тень" и "Тиснение". На самих вкладках никаких параметров не меняем.

Таким образом, мы создали часы для фотошопа .




Top