Как выровнять белый фон в фотошопе. Отделение от однородного фона

Во время ретуши всегда видно, что задник становится грязным независимо от того, что фотограф использует: висящую ткань, бумагу, винил. Возможно, Вы сможете решить эту проблему, используя пылесос, но я предлагаю другой вариант - Фотошоп. В нём не трудно замазать небольшие пятна и потёртости при помощи инструмента клонирования, но, когда у Вас большое количество грязи на заднем плане, то простое размытие вряд ли спасёт Вас.

На снимке ниже видно, что я уже почистил пол, осталось поработать над задником.

В некоторых случаях помогает инструмент Кадрирование (Crop Tool) (C). Но в данном уроке мы будем расширять задник, чтобы скрыть лишние элементы, учитывая при этом тени и градиенты.

Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) выделите следующий участок фотографии:

Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J).

Активируйте режим Свободное трансформирование (Ctrl + T) и растяните часть материала влево. Затем растяните его немного вправо.

Добавьте маску к отдельному слою с куском ткани. Залейте её чёрным цветом.

Выберите большую мягкую кисть и белым цветом закрасьте проблемную область, а именно грубые переходы между разными участками ткани. Нужно, чтобы весь материал на заднем плане выглядел цельно.

Теперь выделите верхнюю часть задника. Скопируйте его на отдельный слой, растяните и поработайте с маской.

Ниже показан результат, который у меня получился. Как видите, иногда могут возникнуть некоторые проблемы с сокрытием нежелательных элементов. Часть объекта находится слишком близко к краю, в данном случае это волосы девушки.

Мы исправим этот недостаток простым способом. Создайте новый слой и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S) или Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) (J) замажьте то, что не нужно. В настройках инструментов нужно установить источник на Текущий и ниже (Current & Below). Также при помощи этих инструментов можно избавиться от больших складок.

Увеличьте масштаб и посмотрите, какое большое количество грязи и складок у нас на фоне.

Сведите все слои на один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените фильтр Размытие по поверхности (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) (Filter > Blur > Surface Blur). Подберите значение радиуса, достаточное для удаления складок, но не слишком большое, чтобы не повредить края девушки.

Добавьте маску, заполненную чёрным цветом, к размытому слою. Мягкой кистью белого цвета верните размытие на те участки задника, где нужно убрать складки и грязь.

Теперь у нас появилась ещё одна небольшая проблема. Объект переднего плана, девушка, имеет определённую степень зернистости, а задний план у нас слишком гладкий. Выберите верхний слой (именно слой, а не маску) и примените фильтр шума (Фильтр > Шум > Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise).

Отдалите фотографию и посмотрите на неё. Сейчас фон стал намного чище, чем был в начале. Нам осталось поработать над краями, чтобы создать около них равномерный цвет.

Снова сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените к полученному слою фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус зависит от того, насколько сильно Вы хотите смягчить фон. Я использовал значение 80 пикселей. После размытия примените фильтр шума с такими же параметрами, как и в последний раз. Закрасьте маску, чтобы размытие коснулось только части задника около краёв.

Я решил поправить часть фона, близкую к девушке. Для этого снова нужно свести слои и применить фильтр Размытие по Гауссу со значением 20 пикселей. Посмотрите, как я закрасил маску, на следующем скриншоте:

Получилось неплохо. В завершение можно добавить лёгкое виньетирование.

Хитрости фотошопа. Как исправить фон, не затронув объект


Урок первый. Как высветлить фон, не затронув изображение.

Вот у нас есть фотография, скажем кольца. Видно, что фон серый и немного темноват, еще там что-то на заднем плане в кадр попало.

Для начала идем в Image - Adjustmens - Levels

Справа я обвела красным - ползунок нужно пододвинуть к самому краю гистограммы. Слева тоже можно подвинуть ползунок поближе к гистограмма - это приведет к усилению теней. Но мы сейчас не об этом, а о светах.

Вот что мы получили

Фон уже заметно светлей. Если само изображение вас удовлетворяет, но фон остается темноватым/ сероватым или еще каким-нибудь некрасивым, то приступаем к следующей части. Нам нужно отредактировать фон так, чтобы не изменить само изображение. Для этого нужно выделить фон.

Теперь возьмем инструмент Polygonal Lasso и обведем точечно вокруг кольца. Достаточно примерно, не нужно следовать неукоснительно форме кольца. Когда подведете курсор к начальной точке, под ним появится значок нолика. Кликните, и контур замкнется, вы получили выделение. Это тот мерцающий контур.

Сверху нажмите Select - Inverse. Это инвертирует выделение.

Теперь в окошках с правого бока, найдите Channels. Внизу этого окошка есть значок листа с кружочком внутри - save selection as a channel. Нажав его, вы создадите из выделения канал. Нажмите на значок глазка рядом с появившимся каналом, затем кликните на сам канал, и в конце концов нажмите Select - Deselect. Выделенный мерцающий контур исчезнет.

Теперь берем инструмент кисть, подбираем нужную ширину кисти и мягкость (это зависит от размера и разрешения фото). Сделайте белый активным цветом кисти и начинайте водить ею по красному краю. Он начинает растушовываться.

Закончите растушовывать край кистью. Теперь пришла очередь загрузить отредактированное выделение из канала.

Нажмите Select - Load Selection - Alpha1 (это имя нашего канала по умолчанию). Отожмите глазок рядом с каналом и затем кликните на самый верхний канал, где написано RGB

Теперь продолжим исправлять фон. Можно еще раз попробовать сделать уровни. Затем возьмите кисть большого размера и белый цвет (в нашем случае), установите прозрачность Opasity сверху на примерно 30%. Я провела несколько раз сверху, где было несколько темных пятен от объектов на заднем плане, и один раз осторожно по всему изображению, чтобы не стереть структуру доски. Если вы делаете фото не на доске, как я, а на белом ватмане например, то тут не должно быть проблем. Если на фото есть случайные точки, то все лишнее можно закрасить. Пользуйтесь этим приемом осторожно, иначе изображение будет выглядеть ненатурально.

Можно также поменять цветовые параметры фона, если он уходит в желтизну или синеву с помощью Image - Adjustmens - Curves или Image - Adjustmens - Color Ballance. В общем, пока фон у вас выделен отдельно от объекта, его можно редактировать как угодно) Дополнительно советую вам всегда копировать слой и все работы проводить на дубликате слоя, тогда если что-нибудь у вас не получится, всегда можно вернуться к оригиналу.

В конце нажмите Select - Deselect чтобы снять выделение.

Вот что я получила

Надеюсь ваш результат тоже неплох и мой урок был полезен вам!

Каждый хочет иметь красивые фотографии, которые не уступали бы снимкам из глянцевых журналов. Для того чтобы осуществить данную мечту, достаточно овладеть такой программой, как фотошоп. Освоив ее, можно выровнять цвет лица в фотошопе, поменять фон на фотографии или цвет одежды, а также сделать многое другое.

В первую очередь стоит рассмотреть, как можно сделать на фотографии красивый цвет кожи. Поскольку в жизни далеко не все люди имеют идеальную внешность с «бархатной» кожей. И так, давайте разберемся, как выровнять цвет кожи в фотошопе.

Выравнивание цвета кожи

Вначале следует открыть фотографию с четким и крупным изображением лица. Затем нужно сделать ее копию, увеличить масштаб и начать удалять заметные недостатки, такие как пятна и различные неравномерные зоны на коже. Для этого следует воспользоваться инструментом Кисть - Clone Stamp. После окончания коррекции, нужно проверить, не осталось ли недочетов.

Для выравнивания цвета кожи лица необходимо выделить контур лица инструментом Выделение - Pen Tool. Затем скопируйте выделенное лицо на новый слой и продублируйте его еще раз. Так должно получиться два слоя. Один слой следует затемнить при помощи сочетания клавиш Ctrl+M. Теперь создается третий слой телесного оттенка. К каждому слою необходимо присоединить маску. Сделать это можно при помощи команды Маска - Layer Mask. Затем воспользуйтесь инструментом Белый цвет - Blending mode и проведите по области, где должны присутствовать светлые тона. После этого необходимо добавить затемнения при помощи команды Мягкий свет - Soft Light. Так лицо обретет красивый вид.

Выравнивание цвета одежды

В фотошопе можно легко поменять цвет одежды, а затем выровнять его. Узнайте, как выровнять цвет в фотошопе.

Самый функциональный способ подразумевает применение команд Картинка - Image и Коррекция - Adjustments. Вначале следует воспользоваться командой Слой - Layer, а затем Новый корректирующий слой - New Adjustment Layer. Далее выбирается алгоритм преобразования цвета, после чего цвет одежды будет изменен и выровнен.

Зачастую после вырезания объекта в его края могут оказаться не такими ровными, как нам хотелось бы. Решить эту проблему можно разными способами, но Фотошоп предоставляет нам один очень удобный инструмент, который вобрал в себя почти все функции по корректировке выделений.

Называется сие чудо «Уточнить край» . В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя .

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область» .

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение» .

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

Нажимаем…

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание» , «Растушевка» и, возможно, «Сместить край» . Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК .

Выделение убираем комбинацией CTRL+D .

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Задаёт положение фонового изображения внутри элемента по вертикали. Если для элемента установлено несколько фоновых изображений, то можно изменять положение каждого изображения, перечисляя значения через запятую.

Краткая информация

Обозначения

Описание Пример
<тип> Указывает тип значения. <размер>
A && B Значения должны выводиться в указанном порядке. <размер> && <цвет>
A | B Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). normal | small-caps
A || B Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. width || count
Группирует значения. [ crop || cross ]
* Повторять ноль или больше раз. [,<время>]*
+ Повторять один или больше раз. <число>+
? Указанный тип, слово или группа не является обязательным. inset?
{A, B} Повторять не менее A, но не более B раз. <радиус>{1,4}
# Повторять один или больше раз через запятую. <время>#
×

Значения

top Выравнивает фон по верхнему краю. Эквивалент записи 0 или 0%. center Выравнивает фон по центру вертикали. Эквивалент записи 50%. bottom Выравнивает фон по нижнему краю. Эквивалент записи 100%. <проценты> Задаёт положение фона в процентах от высоты элемента. Значение 0% или 0 выравнивает верхний край фонового изображения по верхнему краю элемента. Значение 100% выравнивает нижний край рисунка по нижнему краю элемента. <размер> Задаёт положение фона в любых доступных для CSS единицах - пиксели (px), сантиметры (cm), em и др. относительно верхнего края элемента.

Песочница

div { background-position-y: top ; }

Пример

background-position-y

В данном примере при наведении курсора мыши на рисунок, фоновая картинка смещается вверх по вертикали, показывая цветной рисунок вместо чёрно-белого.

Объектная модель

Объект .style.backgroundPositionY

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация ) - спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) - группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) - на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект ) - более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor"s draft (Редакторский черновик ) - черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации ) - первая черновая версия стандарта.
×


Top