Call of cthulhu системные требования. Call of Cthulhu — системные требования игры. Минимальные системные требования

С самого своего анонса Assassin’s Creed: Rogue казалась каким-то второсортным спин-оффом. Пока выводили в свет и обсуждали буквально каждую новость, связанную с грядущим блокбастером, Rogue держали в темноте. Разработку поручили «чернорабочим» из Ubisoft Sofia . Сюжет явно написан «только для своих». Релиз назначен лишь на старых консолях. Даже выход PC-версии был задержан, чтобы «старшая сестрица» успела снискать славу. Однако в итоге Rogue не только обошла , но и стала одной из самых необычных частей Assassin’s Creed .

Месть ситхов

И вновь колониальная Америка! Да-да, она уже порядком всем надоела, и, кажется, авторы Rogue это понимают, а потому и хотят закрыть все нерешенные вопросы предыдущих игр. Например, каким образом ассасины, которые в силами Эдварда Кенуэя распространили свое влияние по всему континенту, растеряли его к началу . Что же произошло?

Не «что», а «кто» — Шэй Патрик Кормак. Это главный герой Rogue , эдакий Энакин Скайуокер в мире Assassin’s Creed . Шэй начинает свой путь как рядовой ассасин — выполняет поручения своего ментора, вонзает клинки во вражеские тушки и исправно падает в сено. Однако, когда очередное задание ордена оборачивается огромным количеством невинных жертв, Шэй начинает ставить под вопрос методы ассасинов. Так он ступает на кривую дорожку, которая со временем приводит его к тамплиерам. Новоиспеченный антигерой начинает охоту — теперь уже на своих бывших коллег.

Персонажу Шэя, правда, не хватает небольших деталей, которые делают того же Эцио или новичка Арно такими привлекательными. Заметно, что это герой на одну игру, и, похоже, авторы сознательно сделали его как будто по шаблону. Невыполнение приказов? Есть. Сомнение в прежних идеалах? Наличествует. Горячие споры с братьями по оружию? Пожалуйста. С другой стороны, история Шэя все равно кажется свежей — Assassin’s Creed никогда раньше не показывала нам такие радикальные трансформации главных героев. Вдобавок Rogue отвечает на вопросы, оставшиеся после , и , что наверняка понравится фанатам сериала.

Латание дыр из прошлого — одна из причин, по которой Rogue , как и , почти не уделяет внимания современности. Очередное приключение безымянного программиста в лабораториях «Абстерго» является лишь предлогом для изучения дел давно минувших дней. Rogue — уже четвертая игра, в которой нет полноценного аналога Дезмонда Майлза. Ubisoft , вероятно, решила отказаться от этого сюжетного приема вовсе.

Гляди в оба

В игровом плане Rogue старается не сходить с дороги, проторенной прошлогодней , и это скорее хорошо, чем плохо — все-таки была замечательной игрой. Мы вновь развлекаемся как на суше, так и на море; уставший от акробатики и убийств Шэй вскоре обзаводится кораблем «Морриган», собирает банду пройдох и пускается бороздить волны. Грабежи, абордажи, морская охота — все это перекочевало в Rogue из предыдущей игры и вносит должное разнообразие в геройские будни.

Есть и кое-какие нововведения. По воде теперь можно разлить масло, поджечь его и заманить оппонента в ловушку. Противники в Rogue тоже могут пойти на абордаж, поэтому нам приходится играть и в обороне. А уж после удачной защиты своего корыта можно покуситься и на корабль пиратов-неудачников.

Пешие похождения стали интереснее. Например, в новом типе второстепенных заданий Шэю нужно защищать какого-нибудь человека от нападения ассасинов. Это не просто открытый бой — враги (забавное ощущение, когда ты называешь ассасинов врагами!) атакуют неожиданно, и тебе приходится быстро «просвечивать» толпы прохожих «орлиным зрением» в поисках опасности, а иногда и скрепя сердце оставлять важную персону в одиночестве, чтобы занять лучшую позицию для наблюдения. Такие задания показывают, что болгарские разработчики тоже умеют держать игрока в напряжении.

Еще один источник веселого стресса — покушения. Перешедший на сторону тамплиеров Шэй явно не нужен ассасинам живым, поэтому они то и дело посылают за ним убийц. Ты спокойно идешь по улочке, и вдруг на тебя с крыши прыгает какой-нибудь псих с клинком; шагаешь по саду, а из кустов выбегает другой безумец. Приходится всегда быть наготове, смотреть по сторонам и вновь использовать «орлиное зрение».

Не опять, а снова

Проблема в том, что все эти добавления — лишь небольшие украшения на фасаде того же здания, в котором прошли все предыдущие мероприятия. Rogue выглядит эдаким сборником лучших идей серии: морские приключения из , охота из все же сделавшая маленький шажок вперед, здесь осталась прежней. Шэй спокойно колотит врагов десятками, а мы с зевотой ждем, когда же закончится очередная схематичная потасовка. Новое оружие вроде гранатомета и бесшумной винтовки дела не меняет — с ним наш тамплиер превращается в неубиваемого Терминатора, что только способствует скуке. Автоматический паркур с автоматическими прыжками в пустоту и случайными падениями насмерть никуда не делся.

***

Прощаясь с седьмым поколением консолей, Assassin’s Creed будто бы решила в последний раз вспомнить былые времена, — как хорошие, так и плохие. На выставку достижений сериала приглашены только преданные поклонники, но для них Rogue станет настоящим прощальным подарком. Если вы принадлежите к их числу, берите игру, не задумываясь. Краткость основной сюжетной линии и отсутствие мультиплеера сложно причислить к достоинствам проекта, но увидев эти завораживающие морские пейзажи, вы простите ему многие недостатки.

не повезло: её выпустили в один с игрой для новых консолей – Assassin’s Creed Unity, которая щеголяла не только более продвинутой графикой, но и относительно свежим по меркам серии сеттингом. На фоне прогрессивной новинки Rogue казалась нелюбимым Ubisoft детищем, этакой подачкой для тех, у кого нет денег на консоли нового поколения. Как только появляется подозрение, что издатель недолюбливает свой проект, публика тоже начинает относить к подобной новинке с опаской, а это, в свою очередь не лучшим образом сказывается продажах и оценках игры. Да и решение Ubisoft раскрыть главный сюжетный поворот прямо в её описании тоже выглядит спорным: дабы хоть как-то выделить Rogue на фоне привлекательной внешне Unity, издатель принёс в жертву то удовольствие, которое можно было бы получить от сюрприза.

Я не раз видел, как Rogue называют одним из наименее ценных и необязательных к прохождению Assassin’s Creed, но действительно ли это так? Конечно, знакомство с игрой через ремастер – не самый чистый эксперимент, но я остался приятно удивлён тем, что увидел, вопреки отзывам супруги, комментариям в сети и первоначальному скепсису. За вычетом пары мелких особенностей, Rogue Remastered – типичная Assassin’s Creed доегипетского образца со всеми полагающимися недостатками и достоинствами.


Далее будут скриншоты и с русским языком, но перевод игры очень посредственный. Хотя актёры озвучки хороши


Assassin’s Creed

Что такое «Кредо Ассасинов »? Это обширный открытый мир, который можно исследовать не только по горизонтали, но и по вертикали, забираясь на постройки и объекты рельефа. Это богатый на возможности и мини-игры геймплей с огромным числом побочных активностей и правом самостоятельно формировать свой стиль игры. Это небанальный многослойный сценарий, в который вплетены как футуристические технологии, так и множество исторических событий и персонажей. Это возможность не просто пережить увлекательные приключения, но и хотя бы ненадолго поверить, что от наших действий меняется ход человеческой истории. Это игры, у которых по-прежнему нет аналогов.

Взглянем с другой стороны. Начиная со второй номерной части в Assassin’s Creed едва ли не больше контента чем требуется среднестатистическому игроку, и в большинстве последующих игр Ubisoft всё дальше и дальше наращивает масштаб происходящего. Однако, человеко-часы не бесконечны, а движки Anvil и AnvilNext отнюдь не так хороши, как хотелось бы – на протяжении нескольких лет (до 2014 года, как минимум) каждую Assassin’s Creed преследовал один и тот же ворох проблем. Это и слабый искусственный интеллект, порой непредсказуемый из-за своей неадекватности, и не всегда правильные анимации посреди боя и кривой выбор мишени с возможностью убить одним ударом того, чью защиту обычно приходится долго и мучительно пробивать. Никак не улучшается с годами и удобная в большинстве случаев, но всё же кривая и чересчур зависящая как от контекста, скриптов и случайностей акробатика: при удачном раскладе герой способен пролететь дюжину метров вперёд, но при этом не способен подпрыгнуть на десять сантиметров вверх, чтобы подобрать коллекционный предмет. Движения под не всегда ясным заранее, но часто нарушающим планы геймера углом, а также невозможность зацепиться за внешне вполне удобный, но не попавшийся на глаза дизайнерам уровня камень или карниз – все эти зависящие от сиюминутных хотелок разработчика условности очень раздражают. Играя в Assassin’s Creed, скучаешь по таким платформенным экшенам, где всё состоит из плоскостей, ярких цветов и явных углов, где успех зависит только от навыка, а штрафы суровы, но полагаются геймерам только за их собственные ошибки.


Некоторые проливы перегорожены льдами. Но после загрузки они мгновенно восстанавливаются, что бесит


содержит все эти фамильные недостатки, а также пару других, о которых я ещё расскажу – желание выключить игры появляется чуть ли не сразу. Однако, достоинства как серии в целом, так и конкретной игры велики, и вскоре хочется путешествовать по морям и землям Северной Америки несколько часов кряду. Главное не переборщить: стоит Rogue Remastered наскучить, как она снова начинает бесить, и это наверняка станет проблемой для тех, кто хочет собрать все-все «трофеи». Когда всё делаешь правильно, но уже пять попыток подряд не можешь взять нужный предмет – это ужасно, и нет ничего хуже, чем терять время из-за чужой халтуры и сидящих глубоко в коде игры путаных узлов и ошибок.

Rogue
Если вы по какой-то счастливой случайности не знаете главный сюжетный поворот Assassin’s Creed Rogue , то не заходите в профиль игры и не читайте прочих рецензий – не лишайте себя удовольствия, ведь сценаристы придумали очень уместный сюрприз. Быть может, кто-то догадается и без подсказок, но я был в неведении добрых десять часов, занимаясь преимущественно побочными миссиями, пока не заглянул краем глаза в чей-то обзор. В любом случае, сюжетная линия Rogue интересна и примечательна – она даёт поводы для размышлений и позволяет лучше понять весь мир Assassin’s Creed.


Трейлер оригинала, вышедшего три с половиной года назад, прямо-таки разрывает от спойлеров


Но давайте перейдём к конкретным событиям, датам и персонажам. Героем игры становится молодой ассассин, которому суждено повлиять на становление американской нации и сыграть важную роль в Семилетней войне – конфликте, который почти игнорируют в российских учебниках по истории, хотя именно его стоило бы назвать Первой мировой войной. 1756–1763 годы – это период между четвёртой и третьей номерными частями Assassin’s Creed. Если вы знакомы с этими играми, то из Rogue сможете узнать кое-что новое и немаловажное об уже известных вам персонажах. Географически же ареной Assassin’s Creed Rogue стало восточное побережье Северной Америки – регион, где с перестрелок французов и англичан бойня Семилетней Войны и началась. Впрочем, в сценарии есть и путешествия в Европу, и пара флэшфорвардов с рассказом о том, что случится с персонажами в будущем. По ходу игры вы успеет пообщаться с будущими президентами США и даже с человеком, который затем откроет для европейцев самый удивительный из существующих на Земле материков. Ещё до завершения Assassin’s Creed Rogue у вас появится много поводов изучить как текстовые материалы о вымышленных персонажах, так и целый ряд очень длинных статей из «Википедии», включая материал о самой страшной из зафиксированных в Европе природных катастроф. И надо признать: ни одно историческое событие и ни один персонаж не выглядят притянутыми в игру за уши. Пожалуй, к сценаристам Rogue у меня меньше всего вопросов и каких-либо претензий.

С точки зрения игрового процесса Assassin’s Creed Rogue многое заимствует у предыдущих частей, смешивая примерно в равных пропорциях городские локации и почти незаселённый фронтир, а также морские приключения, которые над этим всем слегка преобладают. У наземных составляющих много сходств между собой – герой всё время бегает, прыгает, карабкается и убивает – но побочные задания при этом почти всегда разные. В лесах и полях нужно искать наскальную живопись древних племён, беззаботно скакать по веточкам толщиной с руку, спасать из плена потенциальных союзников и охотиться на диких животных, некоторые из которых способны серьёзно поранить героя в ответ – хотя какая разница, если он почти сразу автоматически восстановит здоровье? Путешествуя по фронтиру, приходится преодолевать немалые расстояния, и я не уверен, что это идёт на пользу игре. Бежать минуту-другую через лес до следующей цели достаточно скучно, тем более что разработчики не додумались сделать аудио-логи для тех нескончаемых биографий и описательных статей, которые доступны в меню. С таким же успехом они могли просто вынести весь этот контекст во внешний PDF-файл, и ничего бы не изменилось – он интересен, но в нынешнем виде я не считаю его непосредственной частью игры.


Эпизоды в современности по-прежнему не особо интересны, но прежде бывало и хуже


Городская составляющая наиболее традиционна – она хоть и развивается и изменяется, но всё равно очень похожа на вторую, а местами даже и на самую первую Assassin’s Creed. Тут надо совершать диверсии, захватывать крепости, а также вкладывать деньги в имущество и повышать свой доход. Последнее, впрочем, совершенно не интересно и сделано гораздо хуже, нежели когда-то в Assassin’s Creed II, да и деньги в Rogue девать толком некуда. Захват, проникновение и диверсии – вот лучшее, что есть в наземной части этой игры. Противников зачастую достаточно много, причём среди них есть как мастера ближнего боя, так и те, кто обожает метко стрелять из-за их спин. Тупо вломиться и всех поубивать, ощетинившись клинками, стреляя из гранатомёта и дезориентируя врагов при помощи едкого дыма – вариант годный, но не универсальный. К тому же, в некоторых заданиях такие методы пугают тех, кого ни при никаких обстоятельствах нельзя было упустить. Приходится аккуратно запрыгивать на стену с дерева, усыплять снайперов, отвлекать стражников при помощи берсерк-дротиков, прятаться в кустах, неспешно пробираться по крышам и убивать исподтишка, благо арсенал у героя очень обширный. Разве что для монет я ни разу за всё прохождение так и не нашёл применения, но это Assassin’s Creed, и каждого свой стиль игры. Что же до архитектуры и битв, то вы можете легко их представить, если знакомы с серией, пусть сеттинг и вносит незначительные коррективы. Так, например, высотных зданий в Северной Америке второй половины XVIII века было немного. Из мультиплеера предыдущих игр в Rogue также добавили своеобразные смертельные прятки, когда вам может снять почти всё здоровье ублюдок, выбежавший из-за угла, но если вы не собираетесь гнаться за «платиной», то столкновений с этим нововведением будет немного.

Открытый мир Assassin’s Creed Rogue состоит из клочков суши, ограниченных непроходимым горами и соединённых проливами – он не имеет ничего общего с береговой линией будущих США и Канады, пусть в нём и нашлось место вариаций на тему реально существующих поселений. Взять хотя бы тот же Нью-Йорк – самую крупную из городских локаций игры, по размерами сравнимую чуть ли не с общей площадью всех остальных. Тем не менее, если вы не ярый фанат функции быстрого перемещения, то большую часть игры будете проводить на корабле. Морские приключения должны быть хорошо знакомы поклонникам Asassin’s Creed IV, и они тоже достаточно интересны. По команде героя поднимаются и опускаются паруса, он управляет штурвалом, и впереди сотни километров непредсказуемых вод – ну разве не крутая романтика? Вы можете плавать между локациями, исследовать «белые пятна» на карте, пришвартовываться у мелких островов ради поиска коллекционных предметов, а также валить китов, акул и нарвал при помощи верного гарпуна – не жестокости ради, а чтобы из собранных материалов и шкур наземных зверей соорудить что-нибудь ценное. Возвращаясь же к географии, стоит отметить, что наземные локации – это не просто точки на карте. Порой вы можете высадиться на одном берегу острова, выполнить на нём пару миссий, собрать десяток предметов, сделать пару тысяч шагов и призвать свой корабль уже к другому причалу, на противоположной стороне суши. Впрочем, это касается лишь части локаций.


Корабль можно украшать, хотя те же носовые фигуры рассматривать некогда и неудобно


Ну и конечно, в Assassin’s Creed Rogue не обошлось без морских битв: не только с самыми разными кораблями врагов, но и с фортами. Вы можете стрелять из пушек, дальнобойной мортиры и специального крупнокалиберного ружья, которое наносит огромный урон по уязвимым местам. Экспериментируйте со скоростью и поражением корабля, стреляйте с бортов или бейте в противников предусмотрительно одетым в броню носом, но не забывайте, что в регионах с пометкой «сложно» враги не просто превосходят вас числом, но почти все плавают на трёхпалубных мановарах, у которых больше пушек, чем ваша команда когда-либо видела в жизни. На мой взгляд, морские сражения – самая сложная часть Rogue, но зато она способна вызвать настоящий прилив адреналина. И ведь на карте есть ещё и «легендарные битвы», рассчитанные на настоящих морских дьяволов, к которым я себя не отношу. Кроме того, находящиеся на грани уничтожения корабли можно брать на абордаж, который представляет собой немного модифицированную наземную битву – без этого элемента игра была бы неполной. С другой стороны, в этой возможности ей и значительный минус: мало того, что на время абордажа время вокруг замирает и другие корабли врага не могут вам навредить, так вы ещё и можете мгновенно починить своё истерзанное судёнышко за счёт захваченного. Реализм так и прёт во все щели. Собственно, так и проходят порой сложные битвы: самый слабый из вражеских кораблей не трогаешь, чтобы при необходимости использовать, как «аптечку».


Есть и второй вариант, что делать с захваченным судном – разграбить и затопить, но выгода того не стоит, это совершенно не интересно. Для апгрейда вашего корабля вам будет вечно недоставать исключительно металла, а через абордаж его почти не получишь. Вот третий вариант куда интереснее – отправить добычу в свой собственный флот. Нет, подчинённые не будут вам помогать в битвах, иначе это было бы слишком правильно, умно и логично – не совсем в стиле Assassin’s Creed. Вместо этого ваш флот принимает участие в мини-игре: вы отправляете их на задания по всему миру, чтобы переломить ход Семилетней войны и добыть всякие не особо нужные бонусы, вроде денег и примечательных лишь своей внешностью пистолетов. При этом, чем слабее корабль, тем в меньшем числе регионов от него будет толк, а попытки захватить мановар очень чреваты, так что всё время приходится рисковать и искать компромисс.


Игра удивительна и фотогенична: я себя бил по рукам, но всё равно нащёлкал столько, что не влезло в обзор


Все эти и другие многочисленные составляющие Assassin’s Creed Rogue представлены не только в побочных заданиях, но и в сюжете – некоторые только по разу, но зато в хорошо продуманном контексте. Мне даже жаль, что в обычных морских сражениях не приходится иметь дела с брандерами – эти лодочки-камикадзе действуют на нервы, но ровно в той степени, какая нужна, чтобы сделать игру яркой и интересной. И захват складов, и уничтожение чужих флагов и даже защита подопечного от наёмных – приятная, вопреки традициям индустрии – всё это есть не только во множестве побочных заданий, но и в кампании. Вы можете пробежать Assassin’s Cree Rogue напрямик за часов двадцать, и при этом продегустируете всё, что в ней есть. Но я советую провести в игре примерно вдвое больше времени, плавая по миру, исследуя локации и сражаясь, пока вам не надоест.

Remastered
Судя по сравнительным видеороликам, ремастер не только повысил разрешение картинки до 1080p – помимо этого были улучшены тени и доработана вода, а также стало легче разобрать отдельные детали объектов, находящихся на заднем плане. По личным же субъективным впечатлениям Assassin’s Creed Rogue Remastered выглядит достаточно современно, пусть желания похвалить картинку и не возникает: если бы мне сказали, что игра изначально создана для PlayStation 4 и Xbox One, я бы поверил. Качество моделей никоим образом не раздражает, да и результат работы художников тоже хорош. В то же время, отличить оригинал от версии для PlayStation 4 далеко не всегда можно с первого взгляда – разница не настолько велика и важна. Если же вы играете на PS4 Pro или Xbox One X, то улучшений должно быть больше, и в числе них разрешение 4K, но сам я на этих консолях Assassin’s Creed Rogue Remastered не пробовал. Кроме того, в ремастере почти не бывает ситуаций, когда модели проходят друг через друга – не то чтобы за это сильно ругали оригинал, но всё же.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все использованные кадры сняты стандартными средствами консоли во время прохождения.

Когда в марте этого года компания Ubisoft наконец-то официально признала, что её популярная франшиза Assassin’s Creed ушла в полный отрыв, а её верные поклонники каждый год будут стабильно получать по новой части, то у последних закрались нехорошие, хоть и обоснованные мысли о финальном качестве такой продукции. И с сожалением стоит отметить, что их опасения частично оправдались, по меньшей мере, с «прощальным подарком» для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 - Assassin’s Creed: Rogue . Как бы ни старалось болгарское отделение Ubisoft заманить общественность новой «захватывающей» историей с её альтернативной точкой зрения на извечную борьбу между орденом ассасинов и тамплиерами, в итоге перед нами предстало довольно большое, но всё-таки дополнение к прошлогодней Assassin’s Creed IV: Black Flag , но никак не полноценная самостоятельная игра.

Начнем наше повествования, пожалуй, с самой главной основы нового проекта, а именно сюжета. По сути, перед нами прямое продолжение ранее упоминаемого Black Flag, а перед сценаристами студии стояла одна цель - с помощью как раз Rogue закрыть все пробелы, которые образовались между четвертой и третью частью сериала. Основным же местом действия выбрали грандиозную Семилетнюю войну (1756-1763) - крупнейший конфликт XVIII века, в котором столкнулись, лоб в лоб все крупные колониальные державы того времени. К слову, в той войне участвовала и Российская империя, но по понятным причинам последняя в игре не задействована, так как театр военных действий происходит не в старушке Европе, а на территории Северной Америки, где за этот лакомый материк и прилегающие к нему колонии борются между собой Франция и Англия.


Игрокам же во всей этой суматохе отводится роль ирландского юноши и по совместительству отличного моряка Шэя Патрика Кормака, с раннего возраста, вступившего в ряды Ордена ассасинов и добросовестно выполнявшего все уставы этой тайной организации. И все было бы хорошо, если однажды поиски одного из древних артефактов Предтечей не обернулись полной катастрофой, понесшей за собой смерть невинных людей. После случившегося Кормак окончательно потерял веру в Братство и Кредо, и после недолгих раздумий решил перейти в стан бывших врагов в лице тамплиеров. Вот такая вот интригующая завязка, которая в итоге превращается в довольно предсказуемую историю о необоснованной ненависти и одной отдельно взятой мести бывшим же братьям по оружию. Вместо того чтобы показать игрокам со всей тщательностью другую сторону конфликта, с её непростой культурой, философией и организацией, сценаристы до финальных титров упорно делают ставку на ещё заезженной теме познания «непростой» души бедного главного героя. В итоге у игроков после десятичасовой сюжетной кампании остается только глупое осознание того, что какими благородными тамплиеры не казались, они практически ничем не отличаются от ассасинов, а вся их война абсолютно бессмысленна и не приведет ни к чему хорошему, кроме как окончательному уничтожению человечества из-за чьих-то больших амбиций. Но как бы кампания не была вторична, она всё равно проходится довольно быстро и без какого-либо напряжения, к тому же дает пищу для размышления, касаемо нескольких насущных вопросов, оставшихся без ответа после прохождения предыдущих двух частей. Например, «Что произошло с американским отделением Ордена ассасинов и почему Ахиллес хромает в Assassin’s Creed III?» или «Стукнул бы инфаркт Адеваля, если бы он увидел сына своего лучшего друга Эдварда Кенуэя в рядах тамплиеров?».

Что касается истории другого главного героя, живущего в современности, и работающего на корпорацию Абстерго то она тоже не внушает особого доверия. Во-первых, у нашего протагониста нет даже такой банальной вещи, как имени, а это в свою очередь дает право другим сотрудникам-тамплиерам спокойно называть вас просто «болванчиком», тем самым еще больше отторгая ваше внутреннее сопереживание этой неизвестной персоне. Во-вторых, нам постоянно внушают мысль о важности нашего подопечного и истории его предка в лице Кормака, но на самом деле никакой интриги-то и нет. Действительно стоящую информацию можно найти только в засекреченных компьютерах и планшетах, разбросанных по всему огромному офису компании. С помощью небольшой мини-игры их можно взломать и вам откроется множество секретов относительно того, что творится во всей обширной вселенной Assassin’s Creed, особенно много там отсылок к недавно вышедшей Unity.

Когда же вам непосредственно дают в руки управление, то вырисовывается тщательная копирка оригинала. Изменения незначительные, а основной упор делается на резкой смене обстановки: забудьте о теплом Карибском море с его легкими ветерками, настал черед холодного и очень опасного Атлантического океана с метелями, густыми туманами, постоянно меняющейся погодой и большими айсбергами. Последние к слову, очень полезны, если вы хотите по-быстрому уплыть от превосходящих сил противника - один меткий выстрел и верхушка ледяной глыбы запросто потопит мимо проходящий корабль. Во всем же остальном, перед нами всё тот же Black Flag не считая того, что теперь вы выступаете на стороне Британской империи и топите многочисленный французский флот. В нашем распоряжении есть только один корабль под названием «Морриган» и по официальному описанию он меньше «Галки» Коннора, но по ощущениям от управления абсолютно такой же, правда, с некоторыми мелкими улучшениями и новым оружием. Например, примерно на тридцатой минуте игры у вас появится на борту полноценный пулемет, с помощью которого можно за пару минут разобраться с канонерками и шхунами. Также со временем вам позволят сбрасывать в океан бочки с нефтью, которые можно поджечь. За пару секунд море в буквальном смысле начинает полыхать адским пламенем, и пока неприятель задыхается от едкого дыма, пытаясь хоть как-то обойти вашу смертельную ловушку, вы спокойно скрываетесь из его вида.


И как ни странно убегать с поле боя придется чаще, чем победоносно собирать «сливки» в виде драгоценностей или новых членов команды. Тем не менее, исход всех сражений одинаков - либо вы трусливо, поджав хвост, уплываете куда-нибудь подальше при виде очередного фрегата в окружении кораблей поменьше, либо выкатываете все орудия вперед и сражаетесь до последней капли крови, беря на абордаж суда и захватывая ценный груз. Как и раньше пересесть на захваченные корабли нельзя и на выбор у вас есть только три варианта: либо их потопить, починив тем самым «Морриган», либо отпустить корабль или же отправить судно во «Флот Кормака». Ничего не напоминает? Верно, всё это вы уже видели в предыдущей части. Корабль, как и раньше можно улучшать, устанавливая более мощное оружие или укрепляя стенки корабля. Ресурсы можно достать, как с ранее упоминаемых вражеских кораблей, так и в открытом море, во время небольших набегов на плантации или уничтожая форты.

Когда же дело доходит до сухопутных миссий, тот тут дела обстоят чуть лучше, чем в Black Flag, ведь авторы смогли учесть ошибки своих коллег и убрали скучные задания со слежками, заменив их более динамичными сражениями или тихими вылазками в укрепления противника. Умелое сочетание миссий и постоянная смена действия не дают вам заскучать, хоть большую часть из того, что демонстрируют разработчики вы в той или иной степени уже видели в других частях серии. Из всего этого набора раздражают только стелс-задания из-за странного поведения солдат: то они в упор не видят труп, то еще какую-нибудь глупость свершат, которая моментально приводит к их плачевному концу. Для того чтобы достигнуть полной синхронизации Анимуса все еще нужно выполнять определенный набор испытаний, например, «убить ключника только с помощью шэнбяо» или «не получить урона», но стоит отметить, что это необязательно и чаще вы будете пропускать данную особенность игрового процесса, дабы не мучить себя.

Нашлось место и для нового оружия: теперь у Шэя есть тихая снайперская винтовка, заряженная специальными пулями со снотворным. Чуть позже вы сможете приделать к ней и подствольный гранатомёт, получив некий странный гибрид из духовой трубки из Assassin’s Creed III и различных типов гранат. С одной стороны удобно, а с другой болгарские дизайнеры просто взяли, да соединили два типа оружия, не пытаясь придумать что-то более интересное и уникальное. Как обычно в любой момент можно улучшить характеристики главного героя, но особого смысла в этом нет, так как задания в основном легкие и их можно пройти и со стандартным набором, доступным с самого начала.

Если же вам надоест проходить одиночную кампанию, то всегда на помощь могут прийти побочные задания на любой вкус: от спасения невинных до убийства определенных целей и небольших морских сражений ради ценной добычи. Никуда не делось множество карт с сокровищами, ценные сундуки, фрагменты «Анимуса», испытания, зашифрованные воспоминания, морские песни и многое другое. Охота на животных все еще играет большую роль в игровом процессе, ведь без определенных шкур животных невозможно собрать некоторые полезные вещи. А вот подводному плаванию место не нашлось, так как в холодных водах Атлантического океана Кормак замерзает на смерть в считаные минуты. Из других изменений можно отметить новые побочные здания по поиску так называемых «следопытов-ассасинов» на определенном участке локаций. Выглядит это примерно также как и в многопользовательской составляющей четвертой части: вам нужно найти свои цели, используя только особое зрение и маленький компас, расположившийся на середине экрана. Пока вы это делаете ваши убийцы не бездействуют, а всячески стараются скрыться среди толпы зевак, пользуются различными укрытиями и при вашем приближении пытаются нанести смертельный удар или дать вам под дых, если понимают, что дело плохо. Проходятся такие миссии быстро и безболезненно.


Визуально игра выглядит точь-в-точь как Assassin’s Creed IV: Black Flag на платформах прошлого поколения, но мелкие недоработки и простой дизайн локаций портят общее впечатление от проекта. Первое, что бросается в глаза - средняя реализация лицевой анимации. Если в заранее срежиссированных сценах все выглядит более или менее пристойно, то вот в самой игре все персонажи, почему-то не особо стараются двигать головами, руками или ногами, да и вообще ведут себя довольно странно, словно перед вами роботы-статисты, а не герои с их переживаниями и мыслями о будущем всего человечества. К тому же, часто будут проскакивать неприятные моменты, когда кто-то из них уже договорил свою основную фразу, но их губы все равно будут продолжать шевелиться. Есть вопросы и к местной системе освещения, подзагрузке текстур и огромному количеству фильтров, наложенных на изображение, когда вы выбираетесь в море. Но все это мелочи по сравнению с бедностью виртуального мира на мелкие детали и слабое оформление городов. Разработчики не стараются удивлять ни на суше, ни в открытом море, предоставляя вам стандартный набор из фортов-близнецов и маленьких неказистых островов. Трудно найти минусы только у анимации движений главного героя, ведь они всё еще на высоте, а каждый поединок, словно хорошо поставленный танец с постоянными перекатами, ударами и эффектными уклонениями.

Из-за слабого железа по сегодняшним меркам никуда не исчезло и проседание частоты кадров. Но к нашему счастью, это происходит не так часто, да и фатальных ошибок за все время прохождения нами не было встречено. Не красят общую картину и звуковое оформление вместе со слабым невыразительным саундтреком. Морские песни, популярные во время расцвета парусного флота, все еще играют особую роль в игре, но большая часть из них была уже и в Assassin’s Creed IV: Black Flag, а новые откроются только после того, как вы решитесь найти их на карте. Только захочется ли вам этого, большой вопрос. Что касается русского перевода, сделанного усилиями «СофтКлаб» вместе с российским отделением Ubisoft, то ему точно звезд с неба не хватает, как и во всех остальных частях серии - неплохому текстовому переводу мешает мелкий шрифт субтитров, а русские артисты дубляжа без каких-либо эмоций и намека на актерскую игры отыграли свою роли, хотя тут и стоит оговориться, что оригинальный зарубежный актерский состав на их фоне также не блещет своими талантами.


Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox 360. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства, словно жители древности, ублажающие дарами своих богов.

Именно так начинался бы рассказ о большинстве игр Ubisoft, если бы в этом мире любая критика оказалась под запретом. В нашем обзоре Assassin’s Creed Rogue вы узнаете, почему стабильность - это плохо.

- Я слыхал о ней. Команда грабит суда и порты уже десять лет. И не оставляет живых.
- Совсем никого? Откуда тогда слухи берутся?

«Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» (2003)

Стражи Атлантики

Выживает тот, кто умеет приспосабливаться. В реальности эпоха ассасинов закончилась еще в 1256 году, когда горная крепость Аламут пала под натиском монголов. Тамплиеры протянули на полвека дольше: в 1312 году Орден Храма распустил король Филипп, чтобы прибрать к рукам его несусветные богатства. Естественно, об идейном противоборстве этих фракций и речи не было.

Во вселенной Ubisoft война двух тайных обществ продолжилась и после заката эпохи крестовых походов, просто велась она уже по иным принципам. На смену воинам, рыцарям и полководцам пришли банкиры, купцы, чиновники, а инструментами стали запугивание и манипуляции. Когда вам в следующий раз отключат интернет, задумайтесь, может это и есть тот самый «контроль», о котором твердят тамплиеры?

Приятно вернуться за штурвал корабля после беготни по людному Парижу. Но первому впечатлению не суждено распространиться на всю игру.

История Black Flag Rogue стартует в офисе Ubisoft Montreal, где сотрудница службы безопасности инструктирует перспективного геймдизайнера по имени Болванчик (его действительно так зовут). Он, то есть вы, должен подключиться к аналогу Анимуса и искать идеи для следующих игр серии, а во время обеденных перерывов восстанавливать работу серверов. По ходу дела вас познакомят с руководством и научат взламывать компьютеры коллег, где вы найдете немало интересного касательно дел компании.

Насчет офиса разработчиков это всего лишь догадка, в остальном сказанное отражает суть происходящего в современной эпохе. Шона и Ребекку мы больше не увидим - все герои, кроме начальницы отдела, новые, и не сказать, чтобы слишком интересные. Весь смысл беготни вокруг офисного планктона сводится к двум строчкам, двигающим сюжет, мини-игре по взлому и сбору раскиданных по этажам записок.

Наша старая знакомая получила повышение. А вот куда подевался ее бывший начальник, толком и не расскажут.

Путешествие по ДНК забросит нас во времена Колониальной Америки (да, опять), где молодой паренек Шэй Кормак занимается обычными для ассасина XVIII века делами: грабит суда на личном бриге, убивает тамплиеров и разыскивает артефакты Первой цивилизации. Так будет продолжаться до тех пор, пока он не разочаруется в кредо и не пойдет против своих братьев с мечом и скрытым клинком.

В этом месте важно сделать небольшое отступление. Главный герой новой части - предатель, изменник. Он не был жертвой обстоятельств или козлом отпущения; его родных не убили из-за оплошности кого-то из ордена, что могло бы хоть как-то объяснить его мотивацию. Шэй всего лишь разочаровался в методах братства и предал его просто потому, что так ему захотелось.

Предсмертные беседы с жертвой давно стали традицией серии. В Rogue от нее справедливо не стали избавляться.

Стоит ли говорить о каком-нибудь сопереживании данному персонажу? Сценаристы даже не попытались выставить ассасинов плохими, показать их зверства хотя бы на примере одного вышедшего за рамки человека. Бывшие заклятые враги сказали Шэю, что ассасины пытаются отравить власти колоний, а от яда страдают мирные жители - он без единого вопроса им поверил.

И пусть мы играем за полнейшую мразь - никто не говорит, что таких не бывает, но у злодеев в играх и кино зачастую есть и харизма, и собственный кодекс, что немного приукрашает их личность и хоть как-то объясняет поступки. Но до чего же нелогична история Шэя. В ней вчерашний мальчуган резко становится матерым убийцей-мстителем, не хочет убивать бывших друзей, но все равно это делает. Какая-то мораль или посыл здесь отсутствуют, да и вряд ли бы вы в нее смогли поверить.

Запоминающихся персон в игре не так уж много, да и тех, что есть, запоминать вовсе не обязательно.

Когда-то история Assassin’s Creed III мне казалась скучной и невероятно затянутой, но она была хотя бы логичной, красиво поданной и как минимум с одним блестящим поворотом сюжета. Но с каждым годом, с каждой игрой разработчики доказывают, что нет предела несовершенству, удивляя все более абсурдными и бестолковыми сценариями.

Нет даже никакого развития, раскрытия чего-то нового в истории конфликта ассасинов и тамплиеров. Нам не показали братство как врагов всего живого, хотя очевидно, что за многовековую историю в организации, охватывающей весь мир, не могло не быть подонков, злоупотребляющих властью, или отступников с более радикальными взглядами. Все, на что хватило Rogue, - связать игры серии хронологически и пояснить, почему к началу эпохи Коннора в Новом Свете почти не осталось ассасинов.

Воин Севера

Разработчики вернулись к практике затяжных вступлений, как это было в Assassin’s Creed III. Несмотря на то, что свой корабль, «Морриган», Шэй получит уже в прологе, ключевой поворот сюжета произойдет ближе к середине повествования, а до этой поры нам будут доступны не все возможности игры. Благо это не помешает бороздить просторы морей, исследуя неизвестные земли и собирая сокровища.

Вершить свои светлые, а затем и темные дела мы будем в пределах трех крупных областей: Северной Атлантики, долины рек и Нью-Йорка. Первая зона напоминает Карибские острова из Black Flag, но в более суровых условиях: там бушуют метели, встречаются айсберги, а в ледяной воде легко замерзнуть насмерть. Вторая область - хитросплетение лабиринтов, где нет места для боевых маневров, зато изобилие земель для сухопутного исследования. А Нью-Йорк - просто крупный город, разделенный на несколько районов.

Оценка сюжетных воспоминаний знакома нам еще со времен Black Flag, но судя по провалу Unity - к этим данным не особо прислушивались.

Прибрежные колонии стали предметом интереса многих европейских держав, но если оказаться свидетелем переворота в городах мы не сможем, то море превращается в тот еще театр боевых действий. Британские и французские флотилии не прочь устроить партийку другую в «морской бой» в рамках турнира «Семилетняя война 1756-1763», а вот на «Морриган» враги англо-прусской коалиции почему-то не реагируют (если мы не на частной территории), хотя Шэй-тамплиер в открытую ходит под британским флагом.

Отыгрывать мирного мореплавателя едва ли получится: даже отбросив сюжетные задания, связанные с морскими сражениями (а таких больше трети), без грабежа случайных судов не обойтись. «Морриган» Шэя, как и «Галка» Эдварда - всего лишь бриг и без должной «прокачки» воевать с фрегатами и линейными кораблями на равных не сможет, а ресурсы и деньги для улучшений мы зачастую добываем именно в бою на море.

Как и прежде, улучшить корабль можно в любом доке у капитана порта, но проще это сделать в собственной каюте, не отвлекаясь от плавания.

Базовые принципы управления кораблем и стрельбы из бортовых пушек не изменились, разве что фальконеты заменили более мощными ружьями Пакла, а абордаж теперь доступен не только нам, но и противнику. Если позволить врагу себя протаранить, запустится миссия на оборону корабля. Принцип тот же - убить десяток врагов, иногда и капитана, только бой проходит на нашем судне. В случае успеха герою в любом случае достанется вражеская посудина и весь ее груз.

Что делать с захваченными судами? Можно буквально разобрать на дрова, чтобы починить «Морриган», магическим образом преобразовать в деньги или отправить в собственный флот. Последний вариант походит на мини-игру «Оборона Средиземноморья» из Revelations , но здесь мы отправляем на задания не ассасинов, а корабли. Пересесть за другой штурвал Шэй не может - он верен своей «даме».

Боезапас у ружья Пакла достаточный, чтобы при абордаже перестрелять экипаж среднего по величине судна прямо с борта своего корабля.

Если потопить корабль сразу, получим лишь половину его ресурсов, поэтому абордаж полезен не только постоянной регенерацией. Но сеять хаос на море вечно нам не дадут: чем дольше обижаем маленьких (или больших), тем активнее нам докучают алые паруса в виде охотников на пиратов. Сначала эти «санитары морей» пришлют бриг, а за три «звезды розыска» по нашу душу приедет линейный корабль. Откупиться от дурной славы, как в Black Flag , теперь не выйдет - известность проходит просто со временем.

Заниматься разбоями мы будем не только на море. Куча областей, маленьких и больших, таит много секретов, сокровищ и просто интересных находок. Условно все зоны можно поделить на три типа. Первый - небольшие города: Галифакс, Олбани, Антикости. Их улицы кишат стражниками, на площади и у причала ютятся купцы, в бухте всегда стоят корабли, а на возвышенностях знакомые «точки синхронизации».

Знакомый городок из SimCity, теперь в зимнюю пору.

Дальше по списку идут мелкие поселения вроде Сент-Джонс или Грейстоун: перевалочные пункты, где можно восполнить припасы и нарваться на какое-то побочное задание, например, очистить деревеньку от французов. В эту же категорию отнесем острова и заливы: обширные необжитые территории, где встречаются дикие животные, а также полно тайников и сокровищ, запрятанных в труднодоступных местах.

Третий тип - пещеры и места кораблекрушений. Это небольшие клочки суши, где можно поохотиться, найти карту сокровищ или кем-то брошенный сундук с горсткой реалов. Еще встречаются охраняемые заставы, с которых можно вынести кучу ресурсов, если обворовать ключников.

Разбойник, мореход, предатель

Грабеж на суше и на море не станет единственным занятием в игре. Игра задумывалась как продолжение пиратского ответвления серии, поэтому Rogue не испортили нововведениями Unity - большинство возможностей и приемов перекочевало сюда прямиком из Black Flag. Вот с условиями для «полной синхронизации» перегнули палку: как и в Assassin’s Creed III, они зачастую лишь связывают руки.

Бросается в глаза ухудшенная графика. Все, что касается кораблей и морских просторов, выглядит неплохо: за метелями и поднимающимися ввысь волнами не так заметна устаревшая технология, а вот городам и лесам не хватает проработки мелких деталей - в этом ощущается наследие консолей прошлого поколения. Зато оптимизация изумительная - 60 кадров везде и всегда.

Роскошные зеленые кусты остались там, на Карибах. Спишем это на недостаточную мощность технологий или географические особенности рельефа?

Интерфейс и управление относительно Black Flag не изменились. Знакомое плиточное меню, бег на Shift, прицеливание через ПКМ - все на месте. Некоторые опции расширили: к примеру, если свистнуть в укрытии, графически отобразится радиус эха.

Сам Шэй не только унаследовал приемы предшественников, но и обзавелся новыми. Как и Эдвард, он может столкнуть стражника с крыши, совершить двойное убийство на бегу, открыть сундук пинком с ноги безо всяких мини-игр с отмычками. В арсенале предателя появился прототип гранатомета, знакомые по прошлым играм духовая трубка, дротик на веревке, пистолеты, сабли и, конечно же, пара скрытых клинков.

Гранатомет неэффективен в драке, но поможет избежать ее вовсе. Особенно если стрелять не боевыми, а снотворным или ядом берсерка.

В сюжетных миссиях сделали ставку на погони, что ощутимо расстраивает. Часто задания сводятся просто к тому, чтобы пробежать линейный маршрут, а затем прикончить цель, и так из раза в раз. Есть и штурм крепости, незаметные проникновения в частные владения, бои на море и прикрытие союзников. Не исчез и дурацкий стелс во время слежки за кораблями.

Проблема в том, что все это уже было неоднократно показано, одни и те же приемы бессменно переносятся из одной игры в другую. В Rogue предлагается лишь одно относительно новое занятие - охота на следопытов, где нужно с помощью орлиного зрения найти спрятавшегося убийцу, ориентируясь на индикатор расстояния к цели, но одна наработка на общем фоне ничего не меняет.

Капитан на пенсии

Чем заняться, когда сюжетная история пройдена, а морские баталии уже не радуют так, как раньше? Да ничем. Удаляйте игру с чистой совестью - вы и так зря потратили время, внимая нелогичному и местами глупому рассказу. Концепция серии вот-вот развалится и прохождение на 100% ничем не обрадует.

Вне сюжета вас ждет рутина и ничего больше. Соберите 24 артефакта тамплиеров и получите уникальную броню; посетите семь индейских тотемов - найдете еще одну броню; ловите сияющие частички Анимуса, открывая бестолковые послания Юноны. В Deluxe Edition даже умудрились «сломать» атмосферу исследователя: туда засунули пакеты экономии времени, которые в принудительном порядке раскрывают неразведанные территории и разблокируют все улучшения корабля (карты сокровищ остаются не у дел).

Когда соберете все коллекционные предметы в игре, задумайтесь на досуге о тщетности бытия.

Самое интересное из необязательных занятий в Rogue - перехват. Это альтернатива контрактам, где нужно за отведенное время найти и устранить всех лазутчиков, не дав им добраться до цели. На море, увы, ничего подобного нет: путешествуя по прибрежным водам, вы наткнетесь разве что на повторяющиеся события - ограбить королевский конвой, защитить корабли союзников, освободить военнопленных.

Остались штурмы прибрежных фортов, причем изначально (до предательства) они на стороне Шэя. Алгоритм боя прежний: сносим из бортовых пушек защитные укрепления и пробираемся внутрь, чтобы устроить саботаж, разобраться с капитанами и наместником. Захваченный форт не только начнет обстреливать проходящие мимо корабли, но и рассеет туман войны на морских просторах в подведомственном квадрате.

Привыкли к тому, что индейские сокровища всенепременно связаны с примитивными загадками? С тотемами та же история.

В этой части у героя нет имения, как у Коннора, Эцио или Эдварда, зато Шэй может вкладываться в недвижимость, восстанавливая постройки в разных уголках мира: как и захваченные бастионы, они будут приносить стабильный доход. Есть смысл собирать разбросанные по миру значки «процветания» - они увеличивают доход от улучшений и количество ресурсов, получаемых с кораблей и застав.

Немного новизны добавили бандитские логова, встречающиеся преимущественно в Нью-Йорке. Их покорение напоминает башни Борджиа из Brotherhood: незаметно пробираетесь на охраняемую территорию, срезаете флаг банды, выслеживаете и убиваете главаря. Логова - это еще один способ повысить доход.

Вне симуляции можно себя развлечь в мини-игре по взлому. Попробуйте-ка провести все лучи в центр, чтобы они равномерно распределились.

Можно заработать и мирным досугом. В городах и на островах вам попадаются карты сокровищ с указаниями координат места, где зарыт клад. Откопав сундук, найдете немало реалов и уникальный чертеж, позволяющий купить не менее уникальное улучшение для «Морриган».

При исследовании окружающего мира не забывайте охотиться и разделывать шкуры - добыча пригодится если не на продажу, то ради ремесла. Система рукоделия скопирована с Black Flag: мех убитых зверей позволит увеличить максимальное здоровье, смастерить дополнительную кобуру или расширить рюкзак. Охотиться можно и на море - это знакомая мини-игра, где вы с гарпуном пытаетесь «заарканить» акулу или целого кита.

Отыгрыш роли адмирала принесет кучу денег, если не лениться и регулярно заходить в игру, чтобы отправлять корабли на задания, выполняемые в реальном времени.

А вот подводное плавание Шэю недоступно. На этот раз вы не обзаведетесь водолазным колоколом, позволяющим опуститься на дно морское, к обломкам погибших кораблей. Следовательно, не найдете на глубине сундуки, набитые деньгами, а значит, и акул, готовых слопать вас за милую душу.

Но сокровищ и на поверхности хватает. Сундуки лежат даже на клочках суши, не отмеченных на картах, в море плавают бесхозные грузы, а над крышами городов ветер носит листовки с пиратскими песнями, словно страницы из альманахов Франклина.

«Щелкните меня на фоне этого пылающего флагмана. Выложу в Instagram, когда его изобретут».

Когда отыщете все чертежи (если у вас не Deluxe) и улучшите «Морриган» до предела, поднимите паруса и встретьтесь «на краю света» с легендарными кораблями. На этот раз это не дуэль, а целое морское сражение, где нос к носу сходятся две морские армады. Правда, у союзников есть привычка быстро заканчиваться, так что почти всегда к концу сражения вы остаетесь с кораблем-легендой один на один.

И все же сражения эти не впечатляют так, как в Black Flag. Если каждый из противников Эдварда был уникальным и требовал к себе особого подхода, то здесь они однотипные, да и трудностей с их потоплением даже не при максимальной прокачке нет. Только последний, элитный легендарный, чуть злее остальных, но и этого монстра легко покорить, если не попадать под залп его основных орудий.

Заключение

Надеюсь, вы испытали такое же чувство дежавю при прочтении этой рецензии, какое и я испытал при прохождении игры, а если вы все еще не поняли о чем речь, вспомните наш обзор Assassin’s Creed IV: Black Flag. Разработчики игр часто экономят время и ресурсы, создавая новые хиты на фундаменте старых проектов - мы решили поступить так же.

И давайте будем честными, серия никогда не брала свое качественным игровым процессом. Она очаровывала окружением, тщательно воссозданной атмосферой эпохи, иными словами, новизной. А именно новизны в Rogue нет. Те же морские сражения, минус вменяемый сюжет, персонажи и графика. Они называли эту часть самой мрачной в истории серии, но я бы назвал ее просто скучной.

Вердикт: если бы существовало такое понятие как «диета для геймеров», Rogue стала бы отличной ее составляющей. Поиграйте в эту игру - и грядущие шедевры покажутся еще слаще.

Оценка: 5.2 («Средне»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • Assassin"s Creed Rogue: тестирование производительности
    Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.



Top