Анимация включения windows 7. Основные принципы анимации в WinRT. Для чего нужна оптимизация визуальных эффектов
Выбираем лучшие программы для восстановления флешек. Рассказываем, как восстановить usb флешку, реанимировать ее с помощью бесплатных утилит.
Флеш-накопитель – небольшое устройство для хранения информации (документы, музыка, видео, файлы), удобное для переноски и подключения в usb-порт, извлечения из компьютера, ноутбука. Содержит в себе контроллер и специальные чипы, хранящие информацию внутри микросхем.
Порой мы копируем файлы и забываем о них, а когда вспоминаем, то обнаруживаем, что ценные файлы либо стерты, либо удалены безвозвратно. Либо устройство сломалось, вы отформатировали разделы. Что поделать, часто цифровой flash-накопитель (чаще всего, контроллер в ней) ломается, генерирует ошибки, не открывается на ПК флешка - не пройдет и месяца. Однажды флешке может потребоваться восстановление. Причиной того, что , может быть:
- неправильная, неаккуратная эксплуатация flash-накопителя
- некорректное форматирование носителя информации
- некачественная флешка, купленная на рынке или задешево у китайца (вероятно, по ошибке)
- физическая или программная поломка флешки (наиболее вероятная причина)
- также поводом для неработоспособности может служить некорректно извлеченная флешка из компьютера или ноутбука. Это случается, когда нетерпеливый пользователь буквально вырывает flash-накопитель из usb-гнезда в процессе копирования или переноса файлов.
Причин, когда необходимо восстановить флеш-накопитель, который не открывается на компьютере или распознается с ошибками чтения, - множество. К счастью, на сегодняшний день специалисты из сервисных центров без проблем и ошибок помогут вам вернуть ценные файлы, восстановить работоспособность устройства. Программы для восстановления вернут файлы в целости и сохранности или хотя бы частично реанимируют данные на usb флеш-накопителе. Стоит процедура flash recovery это не таких уж малых денег, что заставляет задуматься о самостоятельном восстановлении usb флешки. Увы, бесплатные утилиты далеко не всегда полезны.
Для flash-накопителя, sd карт памяти в той же степени характерны все симптомы и последствия удаления цифровой информации. Это может быть случайное стирание, неосознанное или предумышленное удаление файлов с usb-накопителя, повреждение структуры, физические или механические повреждения контроллера или чипов памяти... Так или иначе, но восстановление флешки и sd карты – задача более чем актуальная для владельцев ПК. Поэтому первым делом ознакомьтесь с содержанием этого раздела.
Не открывается флешка: изучаем симптомы повреждения
В разделе по восстановлению мы поговорим об основных проблемах, связанных с восстановлением информации на flash- и secure digital накопителе. Как правило, это связано с аппаратным или программным повреждением флешки - если она не отрывается или не распознается корректно. Иногда изнашивается память, иногда выходит из строя контроллер. И драйверы usb-контроллера здесь не при чем. В некоторых случаях можно решить проблему самостоятельно и в результате сохранить файлы на флеш карте или починить chip, устройство, игнорируя ошибки считывания на компьютере. Перечислим только некоторые симптомы, свидетельствующие о поломке накопителя:
- ПК не видит флешку в списке доступных для чтения устройств
- не отображается флешка при подключении к ноутбуку или компьютеру (ОС не имеет значения)
- не читается флешка: хотя файлы можно видеть на usb-накопителе
Помощь по содержимому раздела "Восстановление флеш-накопителя" (Flash Recovery)
- Небольшое руководство, относящееся к вопросу, как - поиск причин, почему карточка не работает или ПК не видит флешку наравне с другими дисками (не распознается устройство, читается с проблемами, требует форматирования, зависает, выдает ошибку при копировании на карточку и проч.) флеш-накопитель. Диагностика неисправностей важна в подобных ситуациях, поскольку, не определив болезнь, нельзя излечить пациента, а то и легко загубить ему жизнь, орудуя не теми инструментами, используя не те методы и программы, которые способны оживить накопитель. В этой статье мы анализируем причины повреждения и возможные симптомы, которые приводят к необходимости восстановления flash-диска, secure digital, контроллера,memory chip"а и флеш-карты.
- Пробуем (при помощи инструкций и утилит, выложенных на сайте) и при этом качественно - как своими руками решить проблемы - устранить поломку на карте sd, реанимировать контроллер, правильно отформатировать, припаять отошедший контакт или чип памяти, отсканировать информацию и обработать битые секторы на flash"ке, разделы с ошибками чтения. Правда, описанные методы требуют известной сноровки и опыта владения указанными инструментами.
- , если она не открывается на компьютере или не отображается корректно. Что такое "VID&PID", как расшифровывается эта аббревиатура и что делать, когда не распознается или не открывается устройство. Пояснение терминологии, без которой сложно себе представить восстановление для флешки , данных и цифровой информации на ней.
- - тестирование 5 добротных программ, у каждой из которых есть примечательные особенности при работе с памятью или чипом накопителя.
Восстановление usb-флешки и карты памяти. Утилиты для форматирования
Один из наилучших способов реанимации флеш-карты Jetflash – переформатировать его заново, на низком уровне. Как правило, подобные меры предпринимаются, когда flash-накопитель не читается. По возможности, нужно спрашивать производителя памяти (скажем, A Data, Seagate, Transcend SD, Datatraveler или др.), есть ли у них фирменные утилиты или свежие драйверы для реконструкции. Пролистайте содержание этого раздела для помощи, и вы увидите несколько статей по теме низкоуровневого форматирования накопителя. К счастью, в операционной системе Windows 7 и выше имеются средства для форматирования flash-устройства без использования сторонних приложений компьютера. Одна из таких программ для флешки – HP USB Disk Storege Format Tool.
Диагностическое форматирование флеш карты в программе для восстановления флешек HP USB Disk Storege Format
Утилита для восстановления флешки HDD Low Level Format Tool
Многие знают, что программа HDD Regenerator используется для помощи при оживлении жестких дисков (HDD), однако не многие знают, что она подходит и такого устройства, как флэшка. Суть программы – обнаружение битых bad-секторов на устройстве с последующей обработкой полученной информации, в зависимости от контроллера и модели памяти, на низком уровне доступа по usb. В результате вы получаете рабочее устройство, которое сможет копировать файлы без ошибок чтения и записи. Это в значительной мере способствует восстановлению флешек, если компьютер их не видит. Программа HDD Regenerator снабжена инструкцией по восстановлению, к тому же, на сайте сайт recovery вы можете найти руководство по использованию утилиты и корректному форматированию (см. через поиск). Cкачать программу для восстановления флешки можно непосредственно по ссылке, размещенной на странице обзора HDD Regenerator"а.
Открываем и диагностируем проблемную флешку в программе HDD Low Level Format
К слову, в других разделах на сайте Softdroid вы найдете и другие программы для восстановления флешек (например, Flash Recovery или JetFlash Recovery Tool), но советуем вначале изучить всю информацию, собранную в этом разделе. Надеемся, после предпринятых мер комп увидит вауш флешку.
Почему вы не указываете о стоимости продукта, перед тем как скачать программу для восстановления флешки и установить ее?
Ответ . Скачать все упомянутые программы для восстановления флешки вы можете на официальном сайте. На Softdroid опубликованы только обзоры – у нас нет физической возможности обновлять информацию о стоимости представленных продуктов. Когда вы скачиваете ознакомительную версию программы, она бесплатна. Далее смотрите информацию о стоимости у разработчика либо по окончанию trial-срока у вас появится уведомление.
Задайте нам вопрос по восстановлению флешки
Специалисты сайта сайт помогут восстановить данные. Вы задаете вопрос - мы бесплатно отвечаем на него (ответ вы получите по почте).
Вопрос может быть не связан с восстановлением файлов. Главное требование - детально опишите проблему, сформулируйте ее так, чтобы не пришлось расшифровывать ваше послание.
Как восстановить флешку своими руками: инструкция для владельцев flash-накопителей
В данной статье я хочу рассказать, как восстановить флешку: о всех доступных методах восстановления поврежденных, нерабочих, сбойных, неисправных usb-накопителей. Я предлагаю наиболее полную инструкцию, которая включает в себя все доступные способы, а также программы, которые оптимизируют восстановление флешки .
Ремонт usb-флешки своими руками: устраняем аппаратные и программные неполадки
Что делать, если компьютер не видит флешку? Согласимся: вопрос болезненный и часто задаваемый. Еще один из популярных вопросов, с которым сталкиваются обладатели флешки - ремонт в результате поломки. USB-накопитель имеет свои особенности починки контроллера, памяти, вышедших из строя: в ряде случаев устройство хранения не определяется ПК. Что делать, если флешка не определяется ни на одном компьютере? Это руководство описывает операцию по реанимации "невидимой" флешки для корректного распознавания на компьютере.
Обзор программ для восстановления работоспособности usb флешки
Ошибки в работе USB флешек встречаются не часто. Почти все они сводятся к невозможности считать или записать необходимую информацию в память устройства из-за программного повреждения.
Устранить проблему и восстановить карту памяти помогут специализированные программы, предоставляемые производителями устройств.
Для восстановления работы noname флешек и тех, у которых нет собственного ПО для восстановления, подойдёт встроенный в Windows Chkdsk и система форматирования.
Выбираем лучшую программу для восстановления удаленных файлов с usb-флешки
Повредили переносную usb-флешку или карту памяти? Эти лучшие в своем роде программы помогут сохранить и вернуть информацию, и здесь вы узнаете, в чем заключается с флешки. Среди приложений - Undelete 360, CardRecovery, PhotoRec, Recuva Professional и другие кандидаты. Также вы узнаете, как реанимировать флешку каждой из программ.
Как восстановить удаленные файлы с usb-флешки: пошаговое руководство
Одна из наболевших проблем, связанных с удалением файлов, относится к флеш-накопителю. Поговорим о том, как восстановить удаленные файлы с флешки в программе Unformat. Какой бесплатный софт установить на компьютер, какая программа, помимо Unformat, эффективна при работе с флешкой. Нижеописанные методы будут актуальны для usb накопителей, карт памяти, sd карточек цифровых фотокамер в среде ОС Windows. Постараемся вам помочь, даже если ситуация сложная.
EaseUS Data Recovery Wizard Free 11 – программа для бесплатного восстановления данных
EaseUS Data Recovery Wizard поддерживает множество сценариев удаления данных на SSD. Мы запустим Recovery Wizard и в пошаговой форме поясним, как выполняется восстановление. В бесплатной версии Easeus Data Recovery Wizard Free есть ограничения, расскажем о них подробнее. С помощью программы EaseUS Data Recovery Wizard вы сможете бесплатно восстановить файлы, удаленную информацию с отформатированного диска, ноутбука или съемных устройств вроде флешки или sd-карты.
Где скачать программу PhotoRec бесплатно (для ОС Windows)
Бесплатная программа PhotoRec предназначена для восстановления мультимедиа данных на HDD, USB-флешках, sd-картах и других устройствах хранения. Обзор функций восстановления PhotoRec, опций сканирования. Где скачать PhotoRec для Windows и других ОС.
Что делать, если компьютер не видит usb-флешку? Решаем проблемы и устраняем ошибки
Если файловая система карты памяти / usb флешки несовместима с ОС компьютера, при подключении к ПК содержимое этой карты памяти не отобразится. Соответственно, работать с устройством вы не сможете, пока не исправите формат. Кроме того, есть ряд других причин, из-за которых компьютер не отображает usb флешку (sd карту) как отдельный диск в Проводнике.
Как восстановить флешку программой Unformat
Предлагаю вам эффективный метод восстановления восстановления usb флешки. Для его применения понадобится специализированная утилита - Unformat. Программа давно зарекомендовала себя в сфере специализированного ПО. В инструкции я детально описал весь процесс возврата файлов - от сканирования диска до сохранения файлов на флешке.
Unformat поддерживает восстановление флешек практически всех производителей, представленных сегодня на рынке.
Flash Memory Toolkit - проверка флешки на ошибки и тест скорости. Программа для лечения флешки
Flash Memory Toolkit - бесплатная программа для флешки. Сочетает в себе широкий диапазон функций, которые позволяют вернуть к работоспособному состоянию usb флешку или карточку памяти sd. Если вы не можете определить, почему комп не видит флешку, не обязательно думать о ремонте. Инструментарий утилиты Flash Memory Toolkit поможет исправить поломку и продиагностировать флеш-накопитель.
Смотрите также другие программы для восстановления флешки под Windows.
Disk Drill for Mac - recovery-программа для восстановления SSD-дисков и разделов Mac OS X
Disk Drill – относительно новая программа для восстановления данных, разработанная для двух платформ – Windows и Mac OS X. Как и любая другая программа-реаниматор этого класса, она затрагивает широкий спектр устройств, с которых пользователь может выполнить восстановление: компьютер и ноутбук, Windows и Mac, телефон и планшет, HDD(SSD)-диск или флешка и т. д.
Windows 7 анимирует почти все. Эти эффекты могут произвести впечатление на детей, но создают две проблемы для производительности. Первая - они замедляют движение визуальных элементов, увеличивая время открытия и закрытия окон, меню и полей списков, что, в свою очередь, превращает ваш компьютер в медлительную черепаху. Вторая - они загружают процессор, который мог бы использоваться для открытия приложения, создания значка предварительного просмотра, загрузки сложных веб-страниц или обработки интенсивных для процессора задач.
Конечно, есть и другие настройки, которые влияют на общую производительность Windows, но настройки, управляющие визуальными эффектами, изменяются проще веет и сразу заставляют Windows работать и реагировать быстрее.
В Панели управления выберите раздел Система (System) и слева щелкните на ссылке Дополнительные параметры системы (Advanced system settings) (или запустите SystemPropertiesAdvanced.exe). В разделе Быстродействие (Performance) выберите Параметры (Settings). Вкладка Визуальные эффекты (Visual Effects), содержит настройки, о которых мы поговорим.
К сожалению, четыре базовых варианта вводят пользователей в заблуждение. Например, функция Восстановить значения по умолчанию (Let Windows choose whaf s best for my computer) возвращает все настройки к значениям, выбранным маркетинговой службой Microsoft, чтобы продемонстрировать возможности Windows. Вариант Обеспечить наилучший вид (Adjust for best appearance) просто активирует все параметры, в то время как Обеспечить наилучшее быстродейавие (Adjust for best performance) просто отключает их.
В зависимости от возможностей видеокарты некоторые настройки можно слегка скорректировать.
- Анимированные элементы управления и элементы внутри окна
Выключите, чтобы убрать эффект плавного исчезновения кнопок и вкладок в диалоговых окнах, эффект циклической пульсации на кнопках и исчезающие
стрелки полосы прокрутки. Кнопки будут подсвечиваться при наведении на них курсора мыши, но теперь они будут делать это без задержки.
- Анимация окон при свертывании и развертывании
Управляет эффектами сжатия и растяжения при минимизации, восстановлении и максимизации окон. Включите этот параметр, чтобы видеть, куда окно исчезает, когда вы минимизируете его, или выключите, чтобы заставить окна появляться в конкретном месте.
- Анимация в меню Пуск и Панели задач
Управляет анимированными выпадающими списками (см. главу 2), затуханием ярлыков с эскизами и выпадающими кнопками Панели задач. Выключите его, чтобы ускорить работу Панели задач. В ранних версиях Windows эта настройка называлась Скольжение кнопок Панели задач (Slide taskbar buttons).
- Включите Aero Peek
Когда вы наводите курсор мыши на кнопку Панели задач для запуска приложения, выше Панели задач появляется маленькое окно предварительного просмотра. Если навести курсор на это окно, видимые окна становятся полупрозрачными,за исключением окна, находящегося под указателем мыши. То же самое происходит, если несколько раз нажать Aft+Tab и остановиться на одном окне.
Функция включает или отключает Предварительный просмотр Рабочего стола с Aero Peek (Preview desktop with Aero Peek) на вкладке Панель задач окна свойств Панели задач и меню Пуск, которое делает все окна полупрозрачными, когда вы наводите указатель мыши на кнопку Показать Рабочий стол (show desktop), чтобы можно было видеть Рабочий стол.
Эта функция используется, только когда вы наводите указатель мыши на конкретные места, ее работа должна заметно сказаться на производительности, только если у вас сильно устаревшая видеокарта. Выключите ее, если вам кажется, что Windows спотыкается всякий раз, когда курсор попадает на Панель задач, или если вас это раздражает.
- Включение композиции Рабочего стола
Этот неопределенно названный параметр - одно из главных мест, влияющих на производительность. Исправить ситуацию просто, но только если вы не хотите видеть эффект стекла
Здравствуйте уважаемые гости и читатели моего блога. Мы продолжаем оптимизацию системы Windows для достижения наилучшей производительности. Сегодня речь пойдет о том, как настроить визуальные эффекты в Windows 7 и Windows 8.
Для чего нужна оптимизация визуальных эффектов?
Визуальные эффекты в Windows созданы, чтобы сделать работу в Windows более приятной для пользователей. Особенно версии Windows 7 и Windows 8 отличаются своей красотой но и более высокими требованиями к ресурсам компьютера. Хотя и все современные компьютеры хорошо работают в этих интерфейсах, многие владельцы недорогих ноутбуков, нетбуков, планшетов, могут замечать проблемами с производительностью системы. Система Windows в таких устройствах теряет своё быстродействие.
Пользователь Windows всегда может отключить визуальные эффекты при необходимости, что мы с вами и сделаем.
Как настроить визуальные эффекты в Windows 7?
Если Вы решили ускорить производительность вашей системы путем отключения визуальных эффектов, вам необязательно переходить на классическую схему оформления. Вам достаточно правильно настроить визуальные эффекты в Windows 7.
Для того, чтобы настроить визуальные эффекты в Windows 7, без отключения режима Aero, вам необходимо перейти в диспетчер визуальных эффектов. Сделать это можно несколькими способами, самый легкий – это открыть меню «Пуск» в строке поиска ввести слово «Визуальные эффекты» и щелкнуть строку «Настройка представления и производительности системы». В результате чего откроется окошко диспетчера настроек визуальных эффектов.
Второй способ, запустить меню «Пуск», перейти в «Панель управления». Щелкнуть по строке «Проверка состояния компьютера».
Затем перейти в пункт «Сведения о производительности компьютера».
Затем, опять же в левом меню, выбрать пункт «Настройка визуальных эффектов»
Как видите, по умолчанию выбраны все визуальные эффекты, для обеспечения наилучшего вида.
Также, вы можете наблюдать пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие», при выборе которого Windows примет схему классического серого оформления, однако этим можно значительно увеличить производительность системы.
Для того, чтобы не потерять привлекательный вид Windows и при этом улучить производительность, выбираем пункт «Особые настройки». В ниже приведенном списке эффектов Windows, отключаем все эффекты, кроме следующих строк:
- Включить композицию рабочего стола
- Использование стилей отображения окон и кнопок
- Отображать эскизы вместо значков
- Сглаживать неровности экранных шрифтов.
Нажимаем «Применить».
Если вы захотите вернуть прежние настройки, выберите пункт «Восстановить значения по умолчанию».
Если, после сохранения изменений, у Вас пропадет прозрачный интерфейс Aero, то вы можете включить его, щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрав «Персонализация».
Как настроить визуальные эффекты в Windows 8?
Для того, чтобы настроить визуальные эффекты в Windows 8, вам необходимо открыть поисковую панель, нажав на клавиши Win+Q. Введите в поиск слово «Визуальные эффекты», чуть ниже укажите на «Параметры» и щелкните по ссылке «Настройка представления и производительности системы»
- Выводы эскизов вместо значков
- Эффекты затухания и скольжения при обращении к меню
- Сглаживание неровностей экранных шрифтов
- Анимация на Панели задач
- Анимация окон при свертывании и развертывании
Нажмите «Применить для сохранения настроек».
Собственно, вот этим и ограничивается настройка визуальных эффектов в Windows 7 и Winodws 8. Если я что-то упустил, то буду Вам признателен, если дополните мою статью своими комментариями!
Удачи! До новых встреч на страницах блога .
Ну, и на последок видео
Основные принципы анимации
На первый взгляд кажется, что анимации больше нужны программистам, работающим над играми иди моделированием физических процессов. Разве они нужна в спокойных, почтенных бизнес-приложениях?
Однако анимация играет в приложениях Windows 8 более важную роль, чем может показаться. Позже эта тема будет раскрыта, когда мы рассмотрим использование XAML для создания объектов ControlTemplate (шаблонов), полностью переопределяющих внешний вид элементов управления. И хотя самым важным аспектом ControlTemplate является визуальное дерево, шаблон также должен описывать изменение внешнего вида элемента управления в некоторых условиях. Например, элемент управления Button может выделяться при нажатии или окрашиваться в серый цвет при блокировке. Все эти изменения в оформлении ControlTemplate определяются как анимации - даже если изменение происходит мгновенно и мало похоже на анимацию.
Анимации также используются для определения переходов между разными представлениями приложения или перемещениями элементов в ходе внесения изменений в коллекции. Попробуйте переместить плитку на начальном экране из одного места в другое - вы увидите, как соседние плитки перемещаются в ответ. Все это делается с помощью анимаций, которые играют важную роль в динамичной эстетике Windows 8. Во многих современных приложениях, таких, например, как программа для изучения языков программирования pascal abc , анимации используются для расширения возможностей пользовательского интерфейса.
Пространство имен Windows.UI.Xaml.Media.Animation
В статье «Таймеры и анимации в WinRT» было показано, как организовать анимацию объектов с использованием события CompositionTarget.Rendering - прием, который я назвал «ручной» анимацией. Хотя ручная анимация может быть достаточно мощной, у нее есть свои недостатки. Метод обратного вызова всегда выполняется в потоке пользовательского интерфейса, а это означает, что анимация может замедлить реакцию программы на ввод пользователя.
Кроме того, анимации, продемонстрированные с CompositionTarget.Rendering, были полностью линейными, то есть линейно увеличивали или уменьшали некоторое значение с течением времени. Часто небольшое изменение темпа анимации делает ее более приятной для глаза; обычно анимация ускоряется в начале и замедляется в конце, иногда с небольшим «обратным ходом» для пущего реализма. Разумеется, такие анимации тоже можно выполнить с использованием CompositionTarget.Rendering, но организовать необходимые вычисления может быть непросто.
В последующих примерах будут использоваться встроенные средства анимации Windows Runtime, состоящие из 71 класса, 4 перечислений и 2 структур, объединенных в пространство имен Windows.UI.Xaml.Media.Animation . Эти анимации часто выполняются в фоновых потоках и поддерживают ряд возможностей для реализации нетривиальных эффектов. Очень часто анимации полностью определяются в XAML, а затем инициируются из кода или (в одном особом, но распространенном случае) из XAML.
Конечно, сама идея освоения средств анимации из 71 класса выглядит устрашающе. К счастью, эти классы разделены на несколько общих категорий, и к концу прочтения материала вы будете полностью понимать структуру пространства имен.
Анимация основана на изменениях некоторого свойства объекта. Это свойство часто называется «целевым свойством» анимации . Анимации Windows Runtime требуют, чтобы целевое свойство поддерживалось свойством зависимости, а следовательно, определялось в классе, производном от DependencyObject.
В некоторых графических средах поддерживаются кадровые анимации, у которых темп анимации определяется частотой смены кадров экрана. Различия в частоте смены кадров на разных аппаратных платформах могут привести к искажению темпа анимации. Анимации Windows Runtime относятся к категории синхронных, то есть выполняются по истечении фактических интервалов времени: секунд и миллисекунд.
Что произойдет, если поток, в котором выполняется анимация, должен выполнить некоторую работу и анимация пропустит несколько тактов? Кадровая анимация обычно продолжается с того места, в котором она была приостановлена. Синхронная анимация Windows Runtime подстраивается под текущее время и продолжается с того состояния, в котором она должна находиться.
Простой пример использования анимаций
Начнем с анимации свойства FontSize элемента TextBlock. Следующий проект содержит панель Grid из двух строк с полем TextBlock и кнопкой Button для запуска анимации. Очень часто анимации определяются в секции Resources корневого элемента файла XAML. Простая анимация состоит из объектов Storyboard и DoubleAnimation :
Имя класса DoubleAnimation вовсе не означает, что он выполняет две анимации! Это анимация, предназначенная для целевых свойств типа Double. Как вы вскоре увидите, Windows Runtime также поддерживает анимации для целевых свойств типа Point, Color и Object. (Казалось бы, анимации типа Object должно быть достаточно для любых целей, но в действительности такая анимация ограничивается заданием дискретных свойств значений вместо их плавного изменения.)
Windows Runtime требует, чтобы объект анимации (такой, как DoubleAnimation) был потомком Storyboard. Объект Storyboard может иметь несколько потомков для выполнения параллельных анимаций, а задача Storyboard - организационная структура для синхронизации потомков.
Storyboard также определяет два вложенных свойства с именами TargetName и TargetProperty . Значения этих свойств задаются в объекте анимации для обозначения целевого объекта и анимируемого свойства этого объекта:
По умолчанию анимации выполняются во вторичном потоке, чтобы поток пользовательского интерфейса оставался свободным для реакции на пользовательский ввод. Однако анимация свойства FontSize элемента TextBlock должна выполняться в потоке пользовательского интерфейса, потому что измерение размера шрифта инициирует изменение макета. Windows Runtime не любит выполнять анимации в потоке пользовательского интерфейса - вплоть до того, что по умолчанию они запрещены! Чтобы среда Windows Runtime знала о ваших намерениях (да, вы хотите, чтобы анимация была выполнена, даже если это происходит в потоке пользовательского интерфейса), необходимо задать свойству EnableDependentAnimation значение true.
В этом контексте под «зависимостью» (dependent) подразумевается зависимость от потока пользовательского интерфейса. В оставшейся части этой конкретной анимации указано, что она должна изменять значение свойства FontSize от 1 до 144 в течение трех секунд. Продолжительность анимации задается в часах, минутах и секундах. Все три значения и два двоеточия являются обязательными. Если задать только одно число, оно будет интерпретировано как целое количество часов, а два числа, разделенных двоеточием - как часы с минутами. Количество секунд может быть дробным. Если анимация должна выполняться больше суток, перед часами можно указать количество дней и точку.
При первом запуске этой программы элемент TextBlock отображается с высотой 48 пикселов, указанной в элементе TextBlock в файле XAML:
Объект Storyboard не начинает работать сам по себе. Его выполнение должно быть инициировано - обычно каким-то условием в пользовательском интерфейсе. В этой программе обработчик Click элемента Button получает ссылку на Storyboard из коллекции Resources, после чего вызывает метод Begin() :
Using Windows.UI.Xaml; using Windows.UI.Xaml.Controls; using Windows.UI.Xaml.Media.Animation; namespace WinRTTestApp { public sealed partial class MainPage: Page { public MainPage() { this.InitializeComponent(); } private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { (this.Resources["storyboard"] as Storyboard).Begin(); } } }
Обратите внимание на директиву using для пространства Windows.UI.Xaml.Media.Animation. Она не генерируется автоматически шаблоном Visual Studio.
При запуске объекта Storyboard элемент TextBlock немедленно задает свойству FontSize значение 1 (свойство From в DoubleAnimation), после чего FontSize возрастает до 144 (свойство To в DoubleAnimation) в течение трех секунд. Возрастание происходит линейно: через секунду свойство FontSize составляет 48-2/3 пиксела, а через две секунды - 96-1/3. Через три секунды анимация останавливается, а размер шрифта TextBlock остается равным 144 пикселам.
Если щелкнуть на кнопке еще раз, анимация начнется снова. Более того, это можно делать во время воспроизведения анимации, и она каждый раз будет начинаться заново с 1 пиксела.
Настройка параметров анимации
Когда анимация в программе завершается, свойство FontSize сохраняет значение, заданное свойством To объекта DoubleAnimation. Такое поведение определяется свойством FillBehavior объекта DoubleAnimation, которое по умолчанию содержит значение перечислимого типа HoldEnd . Также можно задать ему значение Stop:
В этом случае при завершении анимации свойство FontSize возвращается к своему исходному значению 48. Также в определении анимации можно не указывать значение From или To, например:
Анимация начинается с 1, но продолжается только до исходного значения 48. Увеличение размера шрифта происходит медленнее, потому что продолжительность анимации составляет те же три секунды.
В следующей анимации свойство FontSize увеличивается от своего текущего значения до 144 за три секунды:
Я говорю о «текущем значении», потому что это значение не обязательно совпадает с предшествующим анимации значением 48. Щелкните на кнопке, и пока шрифт в TextBlock продолжает увеличиваться в размерах, щелкните еще раз. Каждый последующий щелчок завершает текущую анимацию и начинает ее заново от текущего значения FontSize. С каждым новым щелчком скорость увеличения замедляется, потому что продолжительность анимации составляет те же три секунды.
Можно предположить, что класс DoubleAnimation определяет свойства To и From с типом double. Это почти верно - на самом деле они относятся к типу double с поддержкой null (nullable), и null является значением по умолчанию. Так DoubleAnimation определяет, были ли заданы эти свойства.
Также можно использовать значение By :
Теперь каждое нажатие кнопки запускает анимацию, которая увеличивает FontSize на 100 пикселов за три секунды. Текст просто становится все больше и больше, не возвращаясь к исходной величине.
Попробуйте вернуться к исходной конфигурации и добавить атрибут, который задает свойству AutoReverse значение true. При запуске этой анимации свойство FontSize становится равным 1, увеличивается до 144 за три секунды, потом снова уменьшается до 1 за следующие три секунды, после чего анимация завершается. Все изменение занимает шесть секунд. Задайте FillBehavior значение Stop, и свойство FontSize по истечении этих шести секунд вернется к значению 48, действовавшему до начала анимации.
Также можно задать атрибут RepeatBehavior с AutoReverse или без. Следующая комбинация означает, что в анимации должны быть выполнены три цикла увеличения и уменьшения FontSize:
Вся анимация продолжается 18 секунд.
Также можно задать RepeatBehavior конкретную продолжительность:
Вся анимация продолжается 7 секунд. Значение FontSize увеличивается от 1 до 144 за первые три секунды, уменьшается от 144 до 1 за следующие три секунды, а потом начинает расти снова, но останавливается. Итоговое значение FontSize равно 73,5. Также можно задать RepeatBehavior значение Forever, и тогда анимация будет повторяться вечно (или по крайней мере до тех пор, пока вам не надоест и вы не завершите программу).
Запуск анимации можно отложить при помощи свойства BeginTime :
При щелчке на кнопке полторы секунды не происходит ничего, но затем TextBlock уменьшается до размера 1 пиксел и начинает расширяться. Анимация завершается через 4,5 секунды после щелчка на кнопке.
Даже при всех вариациях все анимации, рассмотренные до настоящего момента, были линейными. Свойство FontSize всегда увеличивается или уменьшается линейно на заданное количество пикселов в секунду. Простой способ создания нелинейной анимации основан на присваивании значения свойству EasingFunction , определенному классом DoubleAnimation. Оформите свойство в формате элемента свойства и задайте один из 11 классов, производных от EasingFunctionBase . Пример использования класса ElasticEase :
Обязательно опробуйте этот вариант и понаблюдайте за эффектом. С увеличением шрифт TextBlock выходит за пределы 144-пиксельного размера, затем уменьшается до величины ниже 144 пикселов и пару раз проходит туда и обратно, пока не остановится на значении To.
EasingFunctionBase определяет свойство EasingMode , наследуемое всеми 11 производными классами. По умолчанию используется значение перечисляемого типа EasingMode.EaseOut, при котором анимация начинается линейно, а специальный эффект применяется в конце анимации. В режиме EaseIn эффект применяется в начале анимации, а в режиме EaseInOut - в начале и в конце.
Некоторые классы, производные от EasingFunctionBase, определяют собственные свойства для дополнительной настройки. ElasticEase определяет свойство Oscillations (целое число со значением по умолчанию 3, определяющее количество «колебаний») и свойство Springiness типа double, также имеющее значение по умолчанию 3. Чем меньше значение Springiness, тем более ярко выражен эффект. Опробуйте следующий фрагмент:
Вскоре мы рассмотрим программу для экспериментов с разными функциями реалистичной анимации.
Ранее я уже упоминал о том, что объект анимации (такой, как DoubleAnimation) должен быть потомком Storyboard. Интересно, что классы Storyboard и DoubleAnimation являются одноранговыми в иерархии классов:
Object DependencyObject Timeline Storyboard DoubleAnimation ...
Storyboard определяет свойство Children типа TimelineCollection , вложенные свойства TargetName и TargetProperty, а также методы для приостановки и продолжения анимации. DoubleAnimation определяет свойства From, To, By, EnableDependentAnimation и EasingFunction.
Все остальные свойства, встречавшиеся ранее - AutoReverse, BeginTime, Duration, FillBehavior и RepeatBehavior, - определяются классом Timeline; это означает, что их можно задать в Storyboard, чтобы определить поведение всех потомков Storyboard. Timeline также определяет свойство с именем SpeedRatio :
С заданным коэффициентом SpeedRatio анимация ускоряется в 10 раз! Задавать свойство SpeedRatio для объекта DoubleAnimation, конечно, можно, но гораздо чаще оно задается для объекта Storyboard, чтобы его значение распространялось ко всем дочерним анимациям в этом объекте. Свойство SpeedRatio можно использовать для точной настройки скорости анимации без изменения отдельных значений Duration или для отладки сложных наборов анимаций. Например, присваивание SpeedRatio значения 0,1 замедляет анимацию и позволяет лучше проследить за происходящим.
Класс Timeline также определяет событие Completed , которое можно задать либо для Storyboard, либо для DoubleAnimation для получения оповещений о завершении анимации. Анимацию также можно определить полностью в коде. Файл XAML для проекта SimpleAnimationCode содержит панель Grid с девятью элементами Button, совместно использующими один обработчик Click. В файле XAML не встречается ни Storyboard, ни DoubleAnimation:
Вы можете однократно создать объекты Storyboard и DoubleAnimation в файле фонового кода и использовать их заново каждый раз, когда вам потребуется запустить анимацию, или же создавать их каждый раз по мере необходимости. Первый способ работает только в том случае, если целью анимации всегда является один и тот же объект. Теоретически для девяти кнопок программе могут понадобиться девять независимых анимаций, поэтому проще создавать их по мере надобности. Все происходит в обработчике Click:
Using System; using Windows.UI.Xaml; using Windows.UI.Xaml.Controls; using Windows.UI.Xaml.Media.Animation; namespace WinRTTestApp { public sealed partial class MainPage: Page { public MainPage() { this.InitializeComponent(); } private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { DoubleAnimation animation = new DoubleAnimation { EnableDependentAnimation = true, To = 96, Duration = new Duration(new TimeSpan(0, 0, 1)), AutoReverse = true, RepeatBehavior = new RepeatBehavior(3) }; Storyboard.SetTarget(animation, sender as Button); Storyboard.SetTargetProperty(animation, "FontSize"); Storyboard storyboard = new Storyboard(); storyboard.Children.Add(animation); storyboard.Begin(); } } }
В предшествующем определении DoubleAnimation в XAML вложенные свойства Storyboard.TargetName и Storyboard.TargetProperty обозначают объект и свойство, к которым применяется анимация. В коде дело обстоит немного иначе: для задания имени свойства используется тот же статический метод Storyboard.SetTargetProperty , но для объекта используется метод Storyboard.SetTarget (а не Storyboard.SetTargetName), задающий целевой объект, а не имя XAML целевого объекта. Если целевым объектом является элемент TextBlock, определяемый в XAML с именем «txtblk», то вызов SetTarget() будет выглядеть так:
Storyboard.SetTarget(animation, txtblk);
Указывается имя переменной объекта, а не текстовое имя. В приведенном примере кода я задал целевым объектом кнопку, генерирующую событие Click.
Так же обратите внимание на способ задания свойства Duration. Вариант с использованием TimeSpan является самым распространенным, но Duration также содержит два статических свойства: Automatic (одна секунда в данном контексте) и Forever (не рекомендуется, потому что анимация становится бесконечно медленной). По умолчанию используется значение Automatic; это удобно в том случае, если вы забудете задать его.
Так как изменение каждого свойства FontSize влияет на размер каждого объекта Button, панель Grid должна пересчитывать ширину и высоту своих ячеек. Интересно запустить все анимации одновременно, чтобы понаблюдать за изменением размеров Grid.
Оптимизация - процесс модифицирования системы для улучшения её эффективности. Викпедия.
Без сомнения интерфейсAero
накладывает на быстродействие Windows 7 большую нагрузку и отключение некоторых настроек, прямо влияющих на анимацию, обычно сразу сказывается значительной прибавкой скорости в Windows 7. И конечнооптимизацию работы Windows 7
нужно начинать с отключения некоторых визуальных эффектов. Но каких? Лично у меня на работе в Параметрах быстродействия->Визуальные эффекты, стоит галочка в пунктеОбеспечить наи
лучшее быстродействие
, зачем мне на рабочем месте красивая анимация и плавное исчезновение. Вот если бы можно было плавно исчезнуть с работы и что бы никто этого не заметил, но такой настройки в Windows 7 к сожалению нет. А вот дома друзья мои выключить интерфейс Aero в Windows 7, мне не позволили дети:-„Красиво ведь, Пап”.
Ну поговорили немного, давайте переходить к делу. Что я предлагаю, лично я уже давно нашёл для себя золотую середину в настройках визуальных эффектов, о чём меня не раз просили наши читатели и вот делюсь своим опытом.
Я уверен, когда вы дочитаете статью до конца, одну треть визуальных эффектов вы отключите и удивитесь:-„Надо же, я даже не знал(а), что всё это управляется здесь.”
Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Система->Дополнительные параметры системы->Быстродействие->Параметры. Любой визуальный эффект можно отключить, сняв с него галочку и нажав Применить.
1) Анимация в меню "Пуск” и пане ли задач. Данная настройка отвечает за плавное появление и затухание списков в меню Пуск, а так же выпадающих кнопок на Панели задач, например щёлкнем правой мышкой на меню Пуск и наведём её на меню Все программы, далее мы сможем заметить эффект плавного выпадения списка программ. Снимем галочку с пункта "Анимация в меню "Пуск” и панели задач" и проделаем то же самое, как видно на иллюстрации список программ теперь выпадает не плавно, но зато быстро, ставить назад галочку или нет, решать Вам.
2) Анимация окон при свёртывании и развёртывании . Название говорит само за себя. При открытии окно плавно появляется, а при закрытии как бы сворачивается. Давайте откроем например окно системной папки Компьютер в Панели управления, эффект явно заметен, а сейчас отключим данную настройку и откроем ещё раз, без сомнения разница в скорости появления окна, будет ощутима.
3) Анимированные элементы управления и элементы внутри окна . Отвечает за эффект плавного подсвечивания на кнопках и стрелок прокрутки в диалоговых окнах. К примеру опять откроем системную папку Компьютер и наведём мышь на стрелку прокрутки, заметили эффект подсвечивания, теперь выключим данную настройку и проделаем то же самое. Мне кажется от этого можно отказаться.
4) Включение композиции рабочего стола . Отвечает за эффект прозрачности каждого открытого окна в Windows 7, а также Панели задач. Windows 7 приходится сохранять в памяти информацию об открытых окнах и показывать нам их силуэт при наведении мыши на кнопку в правом нижнем углу рабочего стола под названием Свернуть все окна. Многие считают, что оптимизацию Windows 7, начинать нужно с отключения данного эффекта и прирост производительности не останется незамеченным.
5) Включить Aero Peek . В правом нижнем углу рабочего стола, есть кнопка Свернуть все окна, при наведении на него мыши, мы с вами будем наблюдать данный эффект.
6)
Включить эфф
ект прозрачности
. Если отключить данный эффект, то интерфейс Windows 7 потеряет очень много, в окнах исчезнет эффект прозрачности, поэкспериментируйте, может ваша видеокарта выдержит это испытание, оно того стоит.
7)
Гладкое прокру
чивание списков
. Можете смело снять галочку, особо эффект не заметен.
8)
Затухание меню после вызова команды
. Отключайте, так как разницу заметить довольно сложно.
9)
Использование стилей отображе
ния для кнопок и окон
. При отключении данного параметра, никто не отличит оформление вашей операционной системы от Windows XP-при всех отключенных визуальных эффектах. Если вы, как и я, никак не можете забыть XP, так же можно выбрать классическую тему. Щёлкните по рабочему столу правой кнопкой мыши, выберите персонализация, далее Базовые упрощённые Классическая.
10)
Отбрасывание теней значками на рабочем столе
. Лично я особой разницы не вижу, есть ли тень за значками или нет, можно отключить
11)
Отображать содержимое окна при перетаскивании
, мне кажется лучше отображать, ресурсов это не много у вас отнимет, как видно на второй иллюстрации, если не отображать, будет не очень удобно.
Оптимизируем Windows 7-1 часть. Настройка анимации-19
12) Отображать тени отбрасываемые окнами . На скришноте показана стрелочкой тень, если она вас не устраивает, отключите настройку.
13) Отображать эскизы вместо значков . Этот визуальный эффект потребляет довольно много ресурсов Windows 7, при его отключении папки будут открываться заметно быстрее. Он отображает файлы всех изображений в проводнике Windows 7 в миниатюре, а так же видеофайлов и других. Если вы часто имеете дело с изображениями, то пользоваться данным эффектом довольно удобно, вы сразу можете заметить нужную вам фотографию и рисунок, но многие люди, работающие с видео, жаловались мне, дело в том, что Windows 7 генерирует все эскизы видеофайлов в проводнике по разному и бывает видеофайл просто невозможно найти в папке с другими типами файлов, такие он принимает причудливые формы. Кстати всё видно на наших иллюстрациях. Черные прямоугольники в папке, это наши с вами фильмы, рядом графические изображения, а вот такой они принимают вид при отключенном эффекте.
14) Отображение пр озрачного прямоугольника выделения . При выделении нескольких файлов мышью, можно заметить прямоугольную область, двигающуюся вслед за ней, особо на производительность не влияет.
15)
Отображение тени под указателем мыши
. Ресурсы компьютера практически не потребляет.
16)
Сглаживать неровности экранных шрифтов
. Текст на экране, при выключенном данном визуальном эффекте, смотрится не очень приятно, давайте оставим.
17)
Скольжение при раскрытии списков
. Эффект плавного выпадения списков, не особо заметен, можно выключить.
18)
Сохранить вид эскизов панели задач
. Можете поэкспериментировать, если вам это нужно можете оставить.
19)
при обращении к меню. Ресурсов потребляет много и нашего времени тоже, лучше отключить.
20)
Эффекты затухания или скольжения
при появлении подсказок. Что лучше для вас, подсказка с эффектом или просто быстрая подсказка? Отключаем.