Открыть apk онлайн. Чем открыть apk файл? APK чем открыть на разных операционных системах

В этой статье расскажем, как правильно самостоятельно вставить сим карту в телефон. Выходят новые современные модели с удобными слотами, в которые карточки нужного размера вставляются без проблем.

Да и все популярные мобильные операторы выпускают своеобразные конструкторы – симки трех востребованных габаритов: нано, микро и стандартная.

Сим карты – это идентификационный модуль абонента оператора связи. С момента их запуска и до начала массовых продаж прошло несколько десятков лет, и за это время их форма и размеры усовершенствовались. Этот процесс был вынужденным. Сначала на мобильных рынках появились смартфоны, и места под задней крышкой деталям попросту не хватало. Совершенствовались технологии, увеличивались запросы пользователей, батареи все больше, телефоны тоньше, а места меньше.

Такая эволюция карточек позволила им уменьшиться практически вдвое, а современные выдвигающиеся слоты заметно освободили пространство для остальных деталей.

Давайте рассмотрим, какие виды sim бывают, в чем их особенность, и как вставить сим:

  • Полноразмерная (о наличии которой много даже не догадывались) – самая крупная в линейке, по периметру как банковская карта. Появилась в 1991 году с первой волной популярности сотовой связи среди обычных жителей. В современных телефонах не используется, иногда можно встретить автомобили с подобными «инновациями» а-ля 90-е.
  • Mini-SIМ – до сих пор используется для устройств выпущенных с периода 2000-х до начала 2010-х, поддерживает 2G и 3G.
  • Micro-SIM – появилась в 2003 году, но на данный момент считается самым используемым поколением модулей связи. Поддерживается всеми производителями современных гаджетов с 3G и LTE.
  • Самая маленькая – Nano-SIM, которая выглядит, как и ее предшественница, только без пластиковых краев. Появилась пять лет назад, и используется во всех моделях бренда Apple и некоторых других производителей премиум-сегмента.

Вставляются все виды симок одинаково – в отведенные слоты в смартфоне или планшете. Сказать точно, где находится подставка, невозможно, так как производители оставляют за собой право размещать их где угодно, согласно их дизайнерской концепции. Иногда на новых телефонах клеят наклейку с пошаговой инструкцией, ее также можно найти в Руководстве пользователя.

Установка сим-карты

Традиционно производители размещают карточные держатели на правом торце корпуса (если крышка не съемная), или непосредственно под аккумулятором, если он достается. Следующие инструкции подойдут для обладателей гаджетов последнего типа:

  1. Проверьте, выключен ли ваш телефон.
  2. Отсоедините заднюю панель.
  3. Найдите небольшое углубление между корпусом и батареей.
  4. Извлеките АКБ.
  5. Там вы увидите слоты для сим-карт. Они бывают разного типа: раздельные и двухэтажные. Сторона, которую нужно держать вверху при вставке, будет изображена около держателя. Как правило, она вставляется золотыми контактами вниз.
  6. Аккуратно вставьте батарею назад. Проверьте, чтобы она сидела плотно.
  7. Верните крышку до характерных щелчков. Они будут значить, что крышка стала на свое место.

В видео вы можете посмотреть как нужно поступать с современными моделями, у которых не снимается крышка:

А вот еще одно видео с полезным лайфхаком:

Настройки

Современные смартфоны и симки не нуждаются в ручном подключении. При первом запуске на новом устройстве от мобильного оператора придет пакет бесплатных настроек для всех видов сотовых услуг.

У двухсимочных мобильных устройств, управление может доставить новичку небольшие трудности. Можно выбрать SIM для определенных действий по умолчанию, или выбирать самостоятельно при каждом звонке и сообщении.

Подойдет ли обычная сим-карта в слот для micro-sim

Можно обрезать карту обычных размеров до габаритов micro-sim, если карточка старая. Однако гораздо проще и безопаснее обратиться в сервисный центр, где вам выдадут новую сим в форме трансформера – всех популярных размеров.

Если модуль срочно нужно заменить на более маленький, можно обрезать ее вручную обычными острыми ножницами.

Что делать с неудачно обрезанной симкой

Однако такие эксперименты не всегда заканчиваются успешно. Если симка была неправильно обрезана и повредилась при этом, необходимо обратиться в точки обслуживания клиентов вашего мобильного оператора. Замена карты на другую sim с сохранением баланса, тарифного плана и, непосредственно, номера занимает недолго.

Вставлять сим, которая имеет механические повреждения, не рекомендуется.

Неисправности sim-карт

Об их неисправности пользователи догадываются, когда ОС не видит модуль, и не обозначает его соответствующей иконкой. Причины могут быть такими:

  • У SIM вышел срок годности, и она не предназначена для дальнейшей эксплуатации.
  • На ней есть механические повреждения – царапины, сколы и надломы.
  • Неудачная обрезка. Ее мы упоминали выше.
  • Прошивка телефона заточена под определенного покупателя.
  • Проблемы со слотом.
  • Сбои в операционной системе и ПО.
  • При установке были повреждены контакты.
  • Грязь попала на картодержатель.

В большинстве случаев карточку нужно заменить, или отправить телефон на диагностику мастеру, так как это могут быть и аппаратные неполадки, и системные.

Заключение

Мобильная связь и интернет, на протяжении дня, доступны благодаря смартфонам и небольшим карточным модулям, выпускаемые провайдерами сотовой связи. Именно поэтому к ним нужно бережно относиться, следить за их состоянием и исправностью. Чем больше выходит гаджетов, тем проще становится пользование SIM – их размеры уменьшаются, а возможности растут. Надеемся, эта статья была для вас полезной, и вы получили доступные инструкции о том, как обращаться с ними в разных ситуациях.

Видео

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так - всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно - от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

  • dex2jar - транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java ;
  • jd-gui - сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java . В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

% dex2jar.sh mail.apk

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор - 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ - содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ - различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml - описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex - компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc - тоже ресурсы, но другого рода - в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets - аналог ресурсов. Основное отличие - для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib - нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome ;
  • приложение Real APK Leecher ;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать - дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID - и выбрать язык. Первые два - e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код # #8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.

После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

  • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
  • smali - ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
  • aapt - инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
  • signer - инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool . Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

$ cd /tmp $ wget http://bit.ly/WC3OCz $ tar -xjf apktool1.5.1.tar.bz2

$ wget http://bit.ly/WRjEc7 $ tar -xjf apktool-install-linux-r05-ibot.tar.bz2

$ mv apktool.jar ~/bin $ mv apktool-install-linux-r05-ibot/* ~/bin $ export PATH=~/bin:$PATH

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio , который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.


Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s - не дизассемблировать файлы dex;
  • -r - не распаковывать ресурсы;
  • -b - не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • —frame-path - использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f - форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a - указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

$ apktool d mail.apk

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория - это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch - виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.


Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета . Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

$ apktool d com.kauf.particle.virtualtorch.apk

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй - служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, - это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

$ apktool b com.kauf.particle.virtualtorch

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок - на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File - выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm - пароль для хранилища;
  • Alias - имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm - пароль секретного ключа;
  • Validity - срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны - но необходимо заполнить хотя бы одно.


WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

INFO

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) - и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Field private ad:Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

New-instance v3, Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа - это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

If-ne p1, v0, :cond_10 .line 74 new-instance v0, Landroid/content/Intent; ... :cond_10

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

#if-ne p1, v0, :cond_10 goto:cond_10

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом - лишь вопрос времени.

Загружая приложения для смартфона через компьютер, пользователь может обнаружить, что его установочный файл имеет расширение APK. Мало кто знает, но данный формат возможно запустить не только на Android, но и в Windows, а как это сделать, будет рассказано дальше по тексту.

Что такое APK

Перед тем, как приступить к рассмотрению способов запуска APK-файлов на десктопном устройстве, стоит рассказать, что вообще из себя представляет данный формат.

Итак, полное его название звучит как Android Package. Соответственно, уже из этого можно сделать вывод, что предназначается он для работы в рамках мобильной операционной системы. Здесь можно провести аналогию с форматом EXE, который используется в Windows и является инсталлятором какого-либо приложения. Так и APK – это архив со всеми файлами программы, а также инструкциями для их извлечения. Простыми словами, это установщик приложений в Android.

Как открыть APK файл на компьютере

В начале статьи было сказано, что APK-файлы можно запускать не только на смартфонах под управлением Андроид, но и в Windows. Конечно, для этого потребуются дополнительные инструменты. Их можно разделить на две категории:

  • для просмотра списка устанавливающихся файлов;
  • для установки приложения.

В первом случае подойдет любой известный архиватор, именно с его помощью можно открыть APK и посмотреть, какие файлы находятся в нем. А вот для инсталляции Андроид-программ в операционной системе Windows необходимо воспользоваться более серьезными приложениями, называемыми эмуляторами.

Использование архиваторов

Начнем мы с того, как открыть APK-файл с помощью архиватора. Сразу может появиться вопрос, зачем это вообще нужно. Но, как было сказано ранее, таким образом можно просмотреть все файлы устанавливаемого приложения, и что самое главное – внести какие-то правки в них, например, перевести текст на русский.

Для выполнения всех операций будет использован архиватор WinRAR, который может установить себе каждый пользователь, ведь приложение распространяется бесплатно.

  1. Нажмите по APK-файлу правой кнопкой мыши (ПКМ).
  2. Выберите в меню опцию «Свойства».
  3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Общие».
  4. Напротив строки «Приложение» нажмите кнопку «Изменить».
  5. Появится диалоговое окно, в котором необходимо выбрать программу для открытия файла. Если в списке WinRAR нет, тогда укажите прямой путь к нему, нажав по ссылке «Найти другое приложение на этом компьютере».
  6. Откроется окно файлового менеджера. В нем необходимо перейти в директорию с исполняемым файлом WinRAR. По умолчанию он находится по следующему пути: «C:\Program Files\WinRAR\».
  7. Перейдя в папку с архиватором, выделите исполняемый файл и нажмите кнопку «Открыть».
  8. В окне «Свойства» нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК».

После выполнения этой инструкции все файлы, которые имеют расширение APK, будут запускаться через архиватор, достаточно лишь нажать по ним двойным кликом левой кнопки мыши (ЛКМ).

Запуск эмулятора

Если целью загрузки APK-файла на компьютер была дальнейшая его установка, а не открытие, тогда потребуется воспользоваться эмулятором операционной системы Windows. На рынке программного обеспечения их довольно много, поэтому все рассматриваться в статье не будут, а лишь наиболее популярные.

BlueStacks

BlueStacks – самый популярный эмулятор Android, поэтому разумно будет начать с него. Итак, чтобы произвести инсталляцию приложения для Android в рамках рабочего стола Windows, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустите программу BlueStacks.
  2. На левой панели с перечнем инструментов нажмите по кнопке «APK».
  3. Откроется окно файлового менеджера, в котором необходимо перейти в папку с заранее скачанным файлом APK.
  4. Выделите приложение для Андроид и нажмите кнопку «Открыть».
  5. Запустится процесс инсталляции приложения в BlueStacks, дождитесь его завершения.
  6. В меню эмулятора отобразится иконка только что установленной программы, нажмите по ней для запуска.

Droid4X

Droid4X – это ее один популярный эмулятор мобильной операционной системы, соответственно, и с его помощью можно на компьютерах под Windows запустить приложения для Android. Делается это на порядок проще:

  1. Произведите на компьютер установку программы Droid4X.
  2. Откройте файловый менеджер «Проводник».
  3. Перейдите в папку со скачанным APK-файлом.
  4. Нажмите по нему ПКМ.
  5. В контекстном меню выберите пункт «Play with Droid4X».
  6. Запустится процесс установки мобильного приложения. Дождитесь его завершения.
  7. Нажмите ЛКМ по иконке установленной программы в меню эмулятора.

Genymotion

С помощью эмулятора Genymotion произвести установку APK-файла на компьютер куда сложнее, но всё же это неплохая альтернатива предыдущим способам. Однако учтите, что предварительно необходимо создать аккаунт на сайте Genymotion и установить виртуальную машину VirtualBox.

  1. Запустите Genymotion.
  2. Нажмите на верхней панели кнопку «Add».
  3. В появившемся окне нажмите «Next».
  4. В последующем за ним также нажмите «Next».
  5. Дождитесь завершения загрузки и в открывшемся окне VirtualBox нажмите кнопку «Запустить».
  6. Вернитесь к окну Genymotion и нажмите кнопку «Start».
  7. Появится окно эмулированного Андроида. Чтобы устанавливать APK, надо сначала инсталлировать Genymotion ARM Translation. Для этого откройте папку с этим файлом и перетащите его мышкой в окно эмулятора.
  8. Перезапустите эмулятор и виртуальную машину.
  9. Откройте папку с файлом APK и перетащите его в окно эмулятора.

Сразу после этого приложение будет запущено, и вы сможете с ним взаимодействовать через окно эмулятора.

Я приветствую всех, кто на данный момент читает мой блог и в сегодняшней статье я бы хотел Вам рассказать про один такой сервис, который будет служить замечательным помощником для многих пользователей.

Я думаю, всем Вам довелось сталкиваться с такой ситуацией, когда файл на компьютере невозможно открыть. А если быть точнее, сам файл открыть можно, только нет подходящей установленной программы на Вашем компьютере, которая могла бы выполнить открытие этого файла. Поэтому я думаю, Вы догадываетесь, что все сводится к тому, что нам необходимо узнать при помощи какой программы можно открыть тот или иной файл.

В общем, представим себе такую ситуацию, Вы скачали с Интернета файл и не можете открыть его на своем компьютере. Причем появляется вот такое окно, в котором нас просят указать программу, с помощью которой возможно открыть этот файл.

Чтобы Вам было намного понятнее, о каком сервисе я хочу Вам сегодня рассказать, я продемонстрирую это на практике.

Как открыть файл apk на компьютере?

Итак, я скачал с сети Интернет файл с расширением apk и задаюсь вопросом: «Как открыть файл apk на компьютере ?».

Сервис, который позволяет получить информацию о файле, благодаря заранее указанному расширению собственно так и называется – чем открыть. Перейти на данный сервис можно по следующей ссылке — http://chem-otkrit.ru

Как видите, сервис достаточно прост. В строке поиска потребуется ввести расширение файла и нажать «Найти». Переходите по ссылке, как показано на рисунке ниже.

В результате поиск выдаст нам подробное описание расширения самого файла и, конечно же, укажет нам список программ, которые позволят нам открыть скачанный файл.

Как мы видим данный тип файла используется в ОС Android. На компьютере его можно открыть благодаря плагину Eclipse.

Теперь зная программу, мы с Вами будем знать, . Ниже представлен скриншот, в котором видно, что достаточно лишь будет пройти по ссылке чтобы скачать с официального сайта нужную нам программу.

Отдельно хотелось бы добавить, что сам файл с расширением apk можно открыть тем же архиватором. Но для начала Вам важно запомнить, что прежде Вы должны выполнить замену расширения apk на zip.

Завершая сегодняшнюю статью, я надеюсь, что представленный мною сервис будет добавлен Вами в закладки и будет являться дополнительным помощником для работы с разными типами файлов.

Теперь, что касается конкурса «Лучший комментатор месяца», то могу Вам сказать, что лучшим комментатором за январь стал Александр Ершов alexsandr-ershov (собака) yandex.ru Поздравляю Вас Александр, жду номер Вашего WMR кошелька для перевода денежного приза.

А я в свою очередь напоминаю, что желающие на моем блоге должны быть всегда в курсе новых статей. Ведь с выходом новой статьи Вы можете поучаствовать в каком-либо конкурсе. В ближайшее время обязательно организую конкурс «Случайный кроссворд» и «Пазлы».

Так что уважаемые гости блога если Вы еще не подписаны на получения новых статей, то , чтобы я смог информировать Вас по E-mail о новых конкурсах. На сегодня все.

В следующем выпуске ждите информацию о том =>

Представим, что вам на почтовый ящик прислали некий файл, который имеет расширение APK. Что он может означать? Как его использовать? Ответ на этот вопрос кажется проще, чем можно подумать.

На самом деле расширение.apk обычно означает формат архивных исполняемых файлов-приложений для операционной системы Android. Приложение скомпилировано и упаковано в один файл, включающий в себя код приложения, ресурсы, активы и т.д. Обратите внимание, что название файла может быть абсолютно любым, однако расширение не меняется, например, File.apk.

Вот как выглядит сам файл:

Где найти такие файлы? Правильно, в онлайн-магазине Google Play, где вы можете скачать и установить приложения на свое устройство на базе ОС Android: смартфон, планшет, телевизор и т.д. При этом при загрузке приложения из стора его установка производится в автоматическом режиме. Скачать файл с расширением.apk можно с других ресурсов, чего, впрочем, делать нежелательно.

Для приложения может существовать так называемый , о котором наш сайт уже рассказывал. Кэш — это архив, в котором содержатся данные для запуска приложения, включая уровни, текстуры, данные о приложении, аудиоролики и т.д.

Как правило, кэш используется для игр: пользователь скачивает APK-файл, устанавливает его. Также он , где содержатся нужные файла для запуска игры. Если приложение загружается в онлайн-магазине, кэш может загружаться автоматически из сети при запуске приложения.

В некоторых случаях кэш вшит в установочный файл и не требует установки дополнительных файлов.

Установка файла APK-файла, если он скачан не из магазина Google Play, крайне проста: с помощью любого файлового менеджера нужно запустить файл, тапнув по нему один раз. Появится окошко, где будет кнопка «Установить» и разрешения для приложения.

Установка происходит автоматически.

Обратите внимание, что в некоторых случаях файл с расширением APK может ассоциироваться с другим ПО, например, Active Tutor Project. И все же в большинстве случаев речь идет именно об операционной системе Android, то есть исполняемых файлов-приложений.




Top