Кисти для фотошопа царапины. Скачать текстуры. Прекрасная работа! Урок выполнен

Можно бесплатно, легко и просто, быстро скачать отличный новогодний конверт, куда положить письма Деду Морозу. Красивое обрамление такого конвертика и взрослых, и деток настроит на позитивный лад. Отправить такое письмо можно по адресу, который для ребенка раздобудут родители. Но, конечно, основной адресат письма, о котором ребенок не знает - это сам родитель. Этот факт реальности не должен портить малышам праздник. Как своими руками с ребенком сделать .

Конверт деду морозу, шаблоны распечатать можно прямо из этой статьи или же по ссылке, которая приведена в начале этого материала. С конвертами все понятно, но вот как составить письмо и как помочь ребенку правильно сформулировать свои мысли. Во-первых, психологи советуют, что пока ребенок не просит о помощи, не нужно лезть к нему со своими советами.








Поговорите с ребенком, зачем писать письмо Деду Морозу и, что нужно не только просить желанный подарок, но также рассказать Дедушке Морозу о своих достижениях и успехах в этом году, чтобы он понимал, что ребенок заслужил этот подарок.
Для многих родителей становится настоящим откровением, что в ответ на такую просьбу дети пишут в письме. Взрослые часто судят со своей колокольни и на самом деле не понимаю, что происходит в душе ребенка, а вот такое письмо поможет понять, что твориться внутри у маленького человека и почему именно он сам считает, что заслужил от Деда Мороза подарки, новогодние и рождественские поздравления.

Во-вторых, если видно, что мучается ребенок уже не первый день, а письмо составить все равно не получается, аккуратно
можно предложить свою помощь. Но тут опять-таки важно не брать всю ответственность только на себя и составлять письмо за ребенка. Вместе обсудите, какие события в уходящем году для ребенка были важны, каких результатов, он считает, что добился, чем можно похвастаться, чем удивить Дедушку Мороза, чтобы он исполнил заветное желание. Красивые , которые можно сделать своими руками.

























Особенности

1. Скачиваем и распаковываем архив с текстурами. Открываем в Photoshop изображение на которое хотим добавить текстуру. Простым перетаскиванием текстуры из папки в откно Photoshop накладываем текстуру поверх изображения (автоматически создается новый слой).

2. Растягиваем текстуру.

3. Текстур может быть несколько, в зависимости от величины изображения и требуемого результата.

4. Отключаем видимость фонового (нижнего) слоя.

5. Объединяем видимые слои - группу наложенных текстур, за исключением фонового изображение видимость которого отключена в предыдущем шаге.

6. Меняем параметры наложения получившегося слоя с текстурами на "Замена Светлым" ("Lighten").

7. Корректируем "Уровни" данного слоя (находится во вкладке "Изображение-Коррекция-Уровни...").

8. Меняем параметры прозрачности и заливки...

9. Если шума получилось слишком много или он наложился там где не надо - просто подтираем его ластиком.

В действительности весь процесс не займет больше пары минут...

What You"ll Be Creating

Создание собственных кистей в программе Adobe Photoshop является невероятно полезным опытом. Отойти от компьютера и что-то самостоятельно сделать, чтобы потом создать свой цифровой эффект, который заставит вас смотреть на окружающий вас мир по-другому. Вы начнёте видеть текстуры и узоры, на которые ранее не обращали внимание. Поиск исходных изображений для использования в своих работах- это одно; а создать что-то своими руками- это совсем другое.

При изображении реалистичности металла всегда присутствует износ материала. Металл является наиболее долговечным среди остальных материалов, но это не значит, что металл не подвергается каждодневному воздействию. Металлические предметы, которые часто используются, как правило, имеют небольшие вмятины, засечки и царапины. В этом уроке я покажу вам весь процесс созданий кистей, которые помогут вам воссоздать эффект металлических царапин, которые вы можете использовать в своих проектах в программе Photoshop.

1. Создаём Эффект на Практике

Шаг 1

Материалы для выполнения данного урока просты и их легко найти. Существует множество альтернативных материалов. Материалы, которые я покажу вам, это те, которые я использовал, но ни в коем случае, материалы не имеют жёстких требований. На самом деле, я хотел бы посоветовать вам, чтобы вы использовали различные материалы, которые вы сможете применить для воссоздания этого эффекта.

При выборе металла, на котором вы будете создавать царапины, старайтесь подобрать более мягкий металл, на котором вы сможете легко нанести царапины, а также, чтобы поверхность металла не содержала уже какую-либо текстуру. Небольшие листы алюминия не слишком дорогие, легко доступны, их легко повредить, что делает их идеальными для выполнения данного урока.

Примечание: Металлические края могут быть слишком острыми! Пожалуйста, будьте осторожны во время практического занятия!

  • Небольшие листы алюминия (я купил алюминиевые листы в местном хозяйственном магазине по цене меньше, чем доллар за лист!)
  • брусок с грубой наждачной бумагой, чтобы можно было наносить царапины на металлическую поверхность
  • металлическая щётка
  • гвозди
  • Пару отвёрток с различными насадками

Шаг 2

Тип эффекта определяется и в основном зависит от последовательности применения инструментов. Я решил начать с инструментов без острых краёв - в частности, брусок с наждачной бумагой. Воссоздайте эффект почти в центре алюминиевого листа, избегая краёв по мере возможности.

Шаг 3

Металлическая щётка создаёт очень мелкие царапины. Используйте прямые, боковые движения щёткой, чтобы создать царапины в одном направлении. Избегайте круговых движений, т.к. такой тип царапин обычно выглядит неестественно и преднамеренным.

Шаг 4

Отвёртки можно использовать для создания более глубоких царапин. Используйте различные отвёртки под различным углом, чтобы создать царапины различной формы и глубины. Не забывайте, что, меняя последовательность применения инструментов, приведёт к созданию уже другого эффекта. Например, используя наждачную бумагу после отвёрток, сделает грубые царапины более мелкими и более нежными.

Шаг 5

Царапины, созданные отвёрткой, могут иногда показаться "нарисованными" или преднамеренно нанесёнными. Чтобы придать царапинам произвольный и случайный характер, используйте три или четыре гвоздя одновременно, чтобы создать сразу несколько царапин, которые будут похожи, но при этом, отличаться друг от друга.

2. Оцифровка

При создании эффекта царапин- не ограничивайтесь только одним куском металла, используйте несколько металлических листов, при этом, используя различные инструменты, порядок применения, нажим и т.д. Лучшее решение- это создать целый набор всевозможных царапин, т.к. их легко воспроизвести! Тем не менее, как только вы создали царапины, далее, необходимо всё это оцифровать.

Шаг 1

Убедитесь, чтобы металл прилегал к сканеру. Возможно, понадобится положить сверху тяжёлую книгу, чтобы металл прилегал ровно. Отсканируйте царапины при высоком разрешении, минимум 600 точек на дюйм (dpi).

Шаг 2

Откройте отсканированный файл в программе Photoshop. Добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White), уменьшите значение Синего канала (Blue Channel) до -200% . Таким образом, мы затемним естественный синий оттенок металла и сделаем царапины более отчётливыми.

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves). Установите кривую, как показано на скриншоте ниже, чтобы значительно усилить контраст.

Шаг 4

Видно, что проглядывается зернистость металла. Создайте новый слой и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте края, чтобы скрыть лишнюю зернистость.

Шаг 5

Кисти Photoshop определяются за счёт чёрных пикселей на белом фоне. Текущее изображение представлено белыми царапинами на чёрном фоне, поэтому, добавьте корректирующий слой Инверсия (Invert) для инверсии цвета.

Шаг 6

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить контраст. Данный шаг по больше части дело вкуса. Если вы хотите создать большую площадь с лёгкими царапинами, не усиливайте слишком контраст. Но если вы намерены создать глубокие и драматичные царапины, то тогда значительно усильте контраст.

Шаг 7

Теперь, убедитесь, чтобы был активен корректирующий слой Кривые (Curves), а не слой-маска. Далее, идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Программа Photoshop попросит вас дать название кисти, далее, когда вы нажмёте кнопку OK , вы добавите новую кистью в свой стандартный набор кистей.

3. Вы можете использовать Мои Кисти

Я настоятельно рекомендую вам выполнить данный урок и создать свои собственные кисти. Это не очень сложная задача, и это будет невероятно полезно для вас. Повышая своё мастерство при создании визуальных эффектов, от практического занятия к последующей оцифровке, откроет новые возможности для ваших цифровых работ.

Но если у вас нет времени или возможности, чтобы создать свои собственные кисти, то вы можете использовать мои кисти в своих работах!

Шаг 1

Скачайте файл ScratchedMetalBrushes.abr в приложении к этому уроку. Далее, идём Редактирование – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager), в выпадающем окне Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes). Далее, нажмите кнопку Загрузить (Load) и в появившемся окне, выберите установочный файл ScratchedMetalBrushes.abr.

Таким образом, вы добавите 9 кистей в свой стандартный набор кистей.

Шаг 2

Проявите фантазию! Используйте данные кисти, чтобы добавить эффект царапин на любую металлическую поверхность в своих работах.

Хотите ещё?

У вас недостаточно собственных кистей в программе Photoshop? Пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с другими уроками из серии . Хотите больше узнать, как использовать свои кисти в проектах по созданию фотоманипуляций? Зайдите в мой профиль на сайте Tuts+, где вы сможете ознакомиться с другими моими уроками, а также узнать много полезного.

Создание собственной библиотеки кистей, созданных на практике - это навык, который окупится в геометрической прогрессии в будущем. Вместо поиска интересных текстур на стоковых ресурсах, попробуйте самостоятельно что-то создать! Буду рад увидеть ваши работы в комментариях к уроку.

Сложность урока: средняя
Продолжительность: короткая

(то, что мы будем создавать)

Данный урок по фотошопу посвящен созданию пользовательских эффектов повреждений и ржавчины. Представьте себе гигантского робота, который, перемещаясь по мегаполису, постоянно наталкивается на различные предметы, здания и элементы инфраструктуры. Естественно, что на идеально отполированных поверхностях робота появляются вмятины, царапины и другие подобные повреждения.

В данном уроке большое внимание уделено комбинированию стоковых фотографий, то есть, используя стоковые фотографии, мы будем создавать вмятины, повреждения и царапины на доспехах нашего железного великана. Скачайте прилагаемый к уроку исходный PSD-файл, а так же представленные ниже стоковые изображения. Все эти ресурсы необходимы для успешного завершения проекта по наложению своеобразного грима в виде коррозии, царапин и вмятин.

Ресурсы урока
На данном уроке использованы стоковые фото, сделанные самим автором, а так же несколько бесплатных фотографий. По этой ссылке вы можете скачать все необходимые ресурсы. Распакуйте этот архив и сохраните на своем компьютере файл RustEffects-Starter.psd, а так же шесть стоковых фото с текстурами, которые мы будем использовать в процессе работы.

1. Использование пользовательских текстур с фотографий

Шаг 1
Откройте файл RustEffects-starter.psd. Обратите внимание, что в нем содержится всего 3 слоя: фон, оборудование, а так же слой с изначальным, еще не имеющим повреждений роботом. Весь робот создан путем комбинации фотографий различных металлических элементов. Все эти элементы подогнаны довольно качественно, но выглядят как-то не очень реалистично. Это связано с почти стерильной чистотой составляющих частей. Реалистичность робота можно повысить, наложив на него пятна коррозии, царапины и вмятины.

Шаг 2
Откройте изображение DSC_0195.jpg и при помощи инструмента Лассо (Polygonal Lasso Tool (L)) создайте выделенную область, включающую имеющиеся на изображении потертости и царапины. Затем пройдите в меню Редактирование > Копировать (Edit > Copy).

Шаг 3
Вернитесь к своему основному документу и пройдите в меню Редактирование > Вставить (Edit > Paste), чтобы добавить скопированный фрагмент на новый слой. Убедитесь, что этот слой оказался над слоем с роботом.

Шаг 4
Продублируйте слой с текстурой пройдя в меню Слой > Новый > Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy) или просто нажмите Control-J. Переместите копию под оригинал. Отключите видимость оригинального слоя с текстурой, кликнув для этого по иконке в виде глаза рядом с пиктограммой слоя. Установите слой с дубликатом в Режим наложения (Blend Mode) – Перекрытие (Overlay). Таким образом пиксели текстуры оптимально смешаются с пикселями расположенного под ней слоя.

Шаг 5
Измените текстуры при помощи свободной трансформации (Control-T) приблизительно подгоняя ее под одно плечо робота. Не обязательно, чтобы текстура полностью повторяла форму плеча, но она должна быть уменьшена достаточно, чтобы подчеркнуть огромные размеры великана.

Шаг 6
Прежде чем выйти из режима трансформации, кликните по текстуре ПКМ и выберите в контекстном меню пункт Деформация (Warp). При помощи манипуляторов придайте текстуре форму, соответствующую топологи металлической детали, на которую она накладывается. Теперь можно нажатием Enter выйти из режима трансформации.

Шаг 7
Вытравите слой с текстурой на слое с роботом. Для этого кликните, удерживая Alt, по разделительной линии между этими двумя слоями. Если все сделаете правильно, рядом с пиктограммой слоя с текстурой появится маленькая изогнутая стрелка, указывающая вниз. Таким образом, мы добьемся того, что пиксели текстуры лягут только на расположенные под ней пиксели робота, не затронув фоновый слой.

Шаг 8
Выберите инструмент Ластик (Eraser (E)) и дополнительно подчистите текстуру, там где это необходимо. Используйте мягкий наконечник, с помощью которого пройдитесь по явно видимым стыкам и участкам, с которых лучше вовсе удалить текстуру.

Шаг 9
Таким же способом наложим текстуру на остальные элемент робота. Копируйте оригинальный слой с текстурой нужное количество раз, и используйте различные ее части. Можете скопировать текстуру с других стоковых изображений, так, чтобы в результат выглядел более реалистичным и интересным. В данном проекте задействовано порядка двух дюжин слоев с текстурой. Возможно, этот процесс покажется вам слишком кропотливым, но окончательный результат стоит того.

Шаг 10
Далее в качестве текстуры используем стоковые изображения небольших механических элементов. С их помощью мы добавим роботу объемность, и усилим реалистичность. Чем меньшие детали будут накладываться, тем значительнее будет казаться робот.

2. Создание пользовательской кисти с царапинами

Послойное наложение текстур – наилучший способ для того, чтобы улучшить вид и детализировать поверхности. Добавление коррозии и царапин – это уже следующий уровень. Эта часть урока познакомит вас с приемами создания пользовательских кистей из стоковых фотографий, и применения их для создания реалистичных повреждений на металлические поверхности робота.

Шаг 1
Откройте изображение DSC_0195.JPG и создайте произвольную выделенную область, включающую показанный ниже участок с царапинами. Скопируйте выделенную область: Control-C.

Шаг 2
Создайте новый документ (Control-N). Фотошоп автоматически задаст ему размеры в соответствии со скопированным в буфер обмена фрагментом. В открывшемся диалоговом окне нажмите OK. Вставьте на созданный документ скопированные царапины.

Шаг 3
Пройдите в меню Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate) или просто нажмите Shift-Control-U, чтобы удалить цвета изображения. Затем, нажатием Control-L откройте окно коррекции Уровней (Levels) и примените показанные ниже настройки. В результате контрастность текстуры будет заметно усилена. Наша цель – получить яркие белые царапины на фоне черных пикселей.

Шаг 4
Наконечники кистей фотошопа воспринимают черные области как позитивные, на нашей текстуре они – негативные. Чтобы это исправить нажмите Control-I, в результате чего цвет царапин станет черным, а поверхность металла – светло-серой.

Шаг 5
Выберите инструмент Ластик (Eraser (E)) с мягкими краями и размойте резкие края текстуры, смягчая переход.

Шаг 6
Пройдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range) и выберите в выпадающем списке “Выбрать” (Select) пункт “Тени” (Shadows). Подкорректируйте положение слайдеров Разброс (Fuzziness) и Диапазон (Range), расположив их так, чтобы в выделенную область четко попали только царапины. В данном случае слайдеры расположены на значениях 38% и 54% - соответственно. Нажмите ОК, чтобы образовать выделенную область.

Шаг 7
Скопируйте выделенную область на новый слой (Control-J), и удалите оригинальный.

Шаг 8
Еще раз пройдитесь ластиком (подчищая оставшиеся резкие грани и переходы). Затем пройдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset) и присвойте этой кисти соответствующее название.

Шаг 9
Снова вернитесь к файлу с основным проектом. Создайте поверх существующих слоев с текстурами новый слой. Вытравите на них царапины. Выберите инструмент Кисть и найдите только что вручную созданную кисть. Выберите светло-серый цвет и уменьшите размер наконечника кисти. Одиночным кликом по холсту создайте царапины. Не старайтесь рисовать, как вы делаете это при использовании обычной кисти. Работа данной кистью больше напоминает работу инструментом Штамп.

Шаг 10
Продолжайте накладывать царапины, варьируя цвета и размер кисти. Кликните по холсту ПКМ, чтобы открыть контекстное меню кисти, и активируйте опцию вращения, так, чтобы царапины ложились в разных направлениях.

3. Создание ржавчины

Добавление на композицию вручную созданной ржавчины – процесс очень похожий на добавление царапин. Выберите подходящее стоковое фото с текстурой, и создайте на ее основе пользовательскую кисть. Прокрасьте с этой кистью поверхность робота.

Шаг 1
Откройте файл DSC_0782.JPG и обратите внимание на имеющуюся здесь симпатичную ржавчину на поверхности металла. Особенно его в правой части.

Шаг 2
Имеющиеся на этом фрагменте текстуры болты следует удалить. Для этого выберите инструмент Эллиптическая область (Elliptical Marquee Tool (M)), выделите все болты, и пройдите в меню Редактирование > Выполнить заливку (Edit > Fill). Выберите опцию С учетом содержимого (Content Aware) и нажмите ОК. В результате фотошоп сам заполнить все выделенные области сплошной текстурой без болтов.

Шаг 3
Снова воспользуемся меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range). В выпадающем списке Выбрать (Select) выберите пункт “По образцам цвета” и возьмите пробу цвета с какого-нибудь красноватого участка ржавчины. Слайдером Разброс (Fuzziness) можно контролировать то, насколько резкими будут края создаваемой выделенной области. В завершение нажмите ОК.

Шаг 4
Теперь скопируйте эту выделенную область на новый слой: Control-J. Скройте фоновый слой и при помощи ластика подотрите образовавшиеся резкие края.

Шаг 5
Пройдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush), создавая, таким образом, новую кисть.

Шаг 6
Вернитесь к своему основному документу и создайте еще один новый слой для текстуры ржавчины. Помните, что данный слой нужно вытравить на остальных. Установите слой со ржавой текстурой в режим наложения Затемнение основы (Color Burn). В нашем случае применен еще и цвет #c69d5c.

Шаг 7
Результатом процесса текстурирования очень часто становится излишне затемненный объект. Это объясняется последовательным наложением слишком большого количества пикселей, особенно если они сами по себе имеют темные оттенки.

Это легко исправить применив слой коррекции Кривых (Curves) и вытравив его на слоях с текстурой. Придайте кривой следующую форму, осветляя, таким образом, нашего робота.

Прекрасная работа! Урок выполнен!

Мои поздравления! Вы справились с текстурированием гигантского боевого робота, применив для этого собственноручно созданные текстурные кисти и кисти с царапинами. Надеюсь, данный учебный проект поможет вам реализовать ваши собственные замыслы, и вы самостоятельно сможете создавать реалистичные фотокомпозиции с уникальными текстурами.




Top