Как поменять цвет текстуры в sia. Четыре способа поменять цвет слоя в Adobe Photoshop. Замена цвета с изменением режима наложения слоёв

На самом деле существует множество способов как изменить цвет объекта в фотошопе . Ранее мы уже рассмотрели как это сделать при помощи , а также научились менять цвет волос в фотошопе при помощи .

Это далеко не все способы, сегодня я покажу два очень простых, а в будущих статьях я расскажу еще о парочке методах при помощи других корректирующих слоев.

Способ №1

Коротко расскажу о применении данного метода. Откройте изображение и создайте новый слой (напоминаю все приемы ).

Затем измените режим наложения данного слоя, выбрав пункт Цветовой тон в раскрывающемся списке в верхней части палитры слоев (расположен в нижней части списка).

После этого выберите , нажав клавишу В , щелкните мышью по индикатору цвета переднего плана, в появившемся диалоговом окне палитры выберите оттенок и щелкните мышью по кнопке ОК. Предварительно выделив новый слой, рисуйте поверх объекта.

Если вы закрасите лишнее, можно на время выбрать инструмент Ластик, нажав и удерживая клавишу Е . А можно заранее предупредить такие ситуации, добавив к новому слою слой-маску и скрыв области, которые не нужно изменять, черным цветом.

Примечание

Если перекрашиваемая область окружена черным, белым и серым цветами, можно смело красить поверх последних, и они ничуть не изменятся. Так получается потому, что в режиме наложения Цветовой тон заполненные цветом области влияют только на те участки лежащего ниже слоя, которые уже содержат цвет.

Способ №2

Помните команду меню ? Похожую команду меню Заменить цвет можно использовать для выделения одного оттенка и замены его другим. Эта команда очень хорошо работает, если цвет, который нужно заменить, более-менее однороден и сосредоточен в некоторой области, как, например, кузов автомобиля на рисунке выше.

Выбрав в меню команду Изображение — Коррекция — Заменить цвет , вы увидите одноименное диалоговое окно.

В нем уже выбран инструмент Пипетка, так что щелкните мышью по тому оттенку на изображении, который хотите заменить. Он появится в квадрате с надписью Цвет в группе элементов управления Выделение в верхней части диалогового окна.

В группе элементов управления Замена в нижней части диалогового окна щелкните мышью по квадрату, расположенному над надписью Результат , чтобы выбрать новый оттенок. Когда вы щелкнете мышью по кнопке ОК. Если необходимо подправить выбранный оттенок, можно использовать ползунковые регуляторы Цветовой тон , Насыщенность и Яркость (также находятся в группе элементов управления Выделение). Вот что получилось:

Обратите внимание, что кроме обыкновенной пипетки, рядом имеются пипетки с маленькими значками «+» (плюс) и «-» (минус). Используйте их, чтобы расширить/сузить диапазон оттенков, которые необходимо изменить.

Как видите, я немного перестарался и у меня колеса автомобиля также окрасились в фиолетовый. Это говорит о том, что данный способ может быть не всегда полезным.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Давайте научимся перекрашивать текстуры. В Фотошопе это делать очень просто.

Для примера я выбрала текстуру эльфийских сапог из игры Skyrim:


Способов перекраски существует несколько, какие-то универсальны, какие-то подходят лишь в определённых случаях. Очень удобны и гибки в настройке способы окрашивания с использованием масок .
Для начала, давайте попробуем сделать сапоги не жёлтыми, а серыми. Создадим новый Adjusment слой, для этого в свитке Layers нажмём на соответствующую пиктограму, выглядящую как чёрно-белый круг и выберем из выпадающего списка Hue/Saturation :


У нас появился новый слой, который можно гибко настраивать в свитке Adjustments , не затрагивая исходное изображение (если свитка у вас в палитре нет, то откройте его из меню Windows -> Adjustments )


Hue - оттенок, Saturation - насыщенность, Lightness - яркость (не очень востребованная лично мной опция, ибо яркость лучше изменять в Exposure ).

Теперь поговорим о сером цвете. Есть тупо серый, он некрасивый и красноватый, а есть серый с оттенками. Я вам покажу, как это выглядит вживую:


Разница кажется незначительной, но в игре она будет ощутимо видна. Серебро, мифрил, адамантин, сталь - это всё серые металлы, но оттенки у них разные. Поэтому возьмём за правило - обесцвечивать до упора не следует, хорошо оставлять немного цветности.

В своём примере я остановилась на среднем, чуть голубоватом варианте. Но, ой-ой, серой стала вся текстура и это мне не нравится. И тут на помощь приходят маски . Маска работает как и альфа-канал: белый - да, чёрный - нет, серый - так себе. Для Adjustment слоёв маски создаются автоматом сами и изначально полностью белые, то есть настройка применяется на всё изображение. Наша задача проковырять в белой маске дырки. Выделим маску, щёлкнув на неё (не где попало на слое Hue/Saturation, а именно на белом квадрате, изображающем маску, в этом случае маска будет обрамлена уголками), проверим цвета Foreground и Background , они должны быть белым и чёрным соответственно


Если вы железный человек и руки у вас не трясутся, то смело берите ластик, настраивайте его и трите по маске там, где, на ваш взгляд, серый цвет неуместен. Поскольку я не располагаю такой уверенностью на счёт собственных рук, то, для больших областей, я использую Полигональное лассо . Им я аккуратно, короткими отрезками, выделила нужную мне область изображения - ту часть текстуры, которая изначально была красноватой и, нажав Delete, удалила эту область из маски. Затем я, всё же, взяла ластик и вернула прежний цвет заклёпкам и двум загогулинам. Вот, что у меня получилось:


И, теперь, мне не нравится красноватый цвет. Поэтому я создала ещё один слой Hue/Saturation и изменила его настройки, чтобы красноватый цвет превратился в сиреневатый (Hue -120, Saturation -50 ), а, затем, отредактировала маску так, чтобы эти изменения касались только нужного мне куска текстуры.

Здесь я отойду немного вбок и поведаю вам, что абсолютно все слои, маски, каналы и векторные контуры можно выделять, щёлкнув по нужному элементу с зажатым Ctrl , в этом случае стандартный курсор-рука обретёт поверх себя пиктограму небольшой прерывистой рамки, призванной изображать то, что в простонародье называется муравьями, а, по-умному, контуром выделения. Учтите, что, если таким образом выделять каналы и маски, то срабатывает принцип белый - да, чёрный - нет. К тому же, к полученному выделению возможно добавлять другие маски, каналы или векторные контуры. Для этого, не снимая выделения , надо зажать Ctrl+Shift и щёлкнуть на необходимом элементе, при этом в пиктограме муравьёв на руке-курсоре появится + . Таким же образом можно вычесть выделение, если, вместо Ctrl+Shift зажать Ctrl+Alt (вместо + в рамке появится - ). Вообще, сочетание любого оператора выделения (рамки выделения, лассо, волшебный жезл, выделение масок и т. п.) с кнопками Shift или Alt , позволяют редактировать существующее выделение, добавляя или вычетая из него соответственно.

Вернёмся к нашим баранам. Чтобы не мучаться, повторно выделяя то, что уже было выделено, я, сделав активной маску нового слоя Hue/Saturation и зажав Ctrl, щёлкнула по маске первого слоя Hue/Saturation и получила уже готовое выделение, требующее лишь небольшой редакции, а именно - исключить из выделения заклёпки и загогулины. Для этого подойдёт абсолютно любой инструмент выделения, точность тут не нужна - все элементы выделения находятся далеко друг от друга. Поэтому я взяла обычное прямоугольное выделение и, помня о том, что, раз я выделяла маску, то сейчас у меня выделено то, что там было белым, зажала Shift (добавить выделение к существующему, Alt - вычесть, определяется по плюсу или минусу соответственно рядом с курсором) и выделила все ненужные мне в маске детали и нажала Delete. В итоге, я получила, что и хотела - серую текстуру сапог, с золотыми заклёпками и сиреневатой вставкой:

Можно сливать слои и сохранять текстуру в DXT1 формате.

Так же, для изменения цвета исходного изображения, можно использовать дублирование и изменения цветности исходного слоя, с маскированием лишних деталей. Цветность можно изменить из Image -> Adjustments -> Hue/Saturation... (клавиатурный эквивалент - Ctrl+U ), настройки аналогичны корректирующему слою Hue/Saturation. Маска к слою добавляется нажатием соответствующей пиктограммы, расположенной внизу панели Layers и вылядящей как японский флаг. Если, на момент добавления маски к слою, у нас уже активно какое-нибудь выделение, то маска будет создана соответственно этому выделению.

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы снова будем постигать основы работы с программой фотошоп. Интересно, как бы вы выглядели, если бы цвет ваших волос или кожи был совсем иным? Я уже рассказывал о том, .

Сегодня я поведаю как изменить цвет слоя в фотошопе без лишних проблем. Не буду лишний раз упоминать и как с ними работать, ну расскажу я и о различными инструментами: магнитное лассо, волшебная палочка и так далее.

Все соответствующие статьи уже есть в моем блоге, и если вы случайно наткнулись на эту публикацию и хотите восполнить кое-какие пробелы, то без труда сможете узнать всю интересующую информацию из подготовленных заранее материалов.

Сегодня мы с вами быстренько пробежимся по основным инструментам, в конце вы сможете найти неплохую видео инструкцию, а на протяжении ближайших 5-7 минут встретитесь с морем скриншотов, которые помогут разобраться с тем, какие манипуляции будут необходимыми для того, чтобы поменять цвет картинки или ее участка.

Буду работать в Photoshop CC, но если у вас другая версия, то ничего страшного. Все функции простые. Софт установлен на русском. Кстати, если у вас англоязычная версия, могу порекомендовать также статью « ». Очень удобно, облегчает жизнь.

Коррекция цвета

Итак, я уже выделил объект, а точнее фон фотографии, и перенес его на новый слой при помощи сочетания клавиш Ctrl+J.

Теперь перехожу во вкладку «Изображение» — «Коррекция». Здесь очень много опций, которые помогут поменять оттенок: «Яркость/Контрастность», «Цветовой баланс», «Фотофильтр» и даже «Карта градиента». Вы можете попробовать каждый из них, чтобы на собственном опыте понять как работает тот или иной инструмент, выбрать интересный метод, который нравится конкретно вам.

Я воспользуюсь «Цветовой тон/Насыщенность».

Можно дергать за разные ползунки, добиваясь превосходного эффекта.

Как вы видите, отличия разительными не назовешь, зато не нужно морочить голову с подборкой, чтобы слои выглядели едино и профессионально, а объект не выделялся из общего фона.

Разительные изменения

Чтобы сделать фон совсем другого цвета, я воспользуюсь инструментом «Замена цвета» все в той же вкладке «Коррекция» (о том как нарисовать черный фон для Фотошопа — ).

После открытия диалогового окна, ваш курсор сменится. В нем будет спрятан инструмент пипетка. Просто щелкните по цвету, который хотите сменить. При помощи ползунка «Разброс» определите область, с которой собираетесь работать, а затем щелкните по плашке цвета над записью «Результат» или вновь поработайте с ползунками «Тон», «Насыщенность», «Яркость».

Я выбрал первый вариант. Кликнул на «Результат» и теперь выбираю оттенок и цвет на палитре, чтобы нежно голубой превратился в розовый.

Профессионально, быстро, легко

Самый на мой взгляд удачный инструмент для работы с цветами сложных объектов – кисть замена цвета. Долго удерживайте левую кнопку мыши на обычной кисти, пока не откроется дополнительное меню.

Теперь выберите оттенок, на который будете менять цвет слоя.

Осталось только закрасить необходимые участки, как вы можете заметить, все оттенки при этом сохранились. Очень быстро и удобно.

Можно перекрасить в любой подходящий вариант.

Видеоинструкция

Бонус

Еще один способ поменять цвет при помощи нового слоя мне не слишком импонирует, но предполагаю, что он может понравиться некоторым и уж точно когда-нибудь пригодится в будущем. Итак, создаю новый слой, а затем выбираю для него режим наложения «Цветовой тон».

Вот так должно получиться в итоге.

Теперь беру любой цвет, к примеру, желтый, инструмент «Заливка» и заливаю только что созданный слой.

Можете попробовать и другие режимы наложения. Не бойтесь экспериментировать.

При помощи ластика, можно вернуть девушке нормальный цвет лица.

Кстати, не забывайте, что многие профессионалы в качестве ластика используют . Все еще не умеете с ней работать? Тогда вам пригодится публикация, ссылку на которую я дал.

Ну а если вы захотите узнать максимум обо всех инструментах, которые есть в фотошопе, могу посоветовать курс Зинаиды Лукьяновой «Photoshop для начинающих в видеоформате ». Вам не придется ничего ждать. Всего несколько недель и вы будете знать все, что таит в себе эта программа.


До новых встреч и удачи.

В этом уроке мы рассмотрим несколько способов улучшить текстуру, снятую на камеру, используя корректирующие слои, фильтр резкости и режимы наложения.

В данном уроке была использована текстура дерева.

1. Дублирование и наложение

Один из простейших способов улучшить контрастность и цвета текстуры - это режим наложения Перекрытие (Overlay). Откройте текстуру в Фотошопе, создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) и смените Режим наложения на Перекрытие (Overlay).

До (слева) и после (справа):

2. Корректирующий слой Уровни (Levels)

Чтобы повысить детализацию текстуры, можно воспользоваться корректирующим слоем Уровни (Слой > Новый корректирующий слой > Уровни) (Layer > New Adjustments > Levels) .

Обратите внимание на гистограмму в настройках корректирующего слоя. Холмик начинается формироваться не с краёв окна гистограммы, а ближе к центру. Вам нужно подвинуть крайние ползунки, чтобы повысить контрастность изображения.

До и после:

3. Фильтр Умная резкость (Smart Sharpen)

Примените к текстуре фильтр Умная резкость (Фильтр > Усиление резкости > Умная резкость / Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Следующие настройки хорошо подходят для повышения чёткости деревянной текстуры.

4. Корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map)

При помощи корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) Вы сможете изменить цвет всей текстуры и повысить контрастность. Режим наложения корректирующего слоя - Перекрытие (Overlay).

5. Корректирующий слой Кривые (Curves)

Корректирующий слой Кривые (Curves) позволяет более гибко настроить цвет и контрастность изображения. С его помощью Вы сможете настроить каждый канал в отдельности.




Top