3d просмотр слоев photoshop. Создаем простой материал окантовки. Настраиваем освещение сцены

Маникюр омбре на фото красивого дизайна 2018 года занимает почетное место. Хвалебные оды ему не устают петь нейл-дизайнеры всех мастей. Практически любая нейл-фантазия становится только краше, если умело оформить растяжку цвета. Изысканные примеры модного дизайна ногтей градиент и два популярных мастер-класса по выполнению вы найдете в этой статье.

Модные тенденции маникюра омбре 2018

Градиент, омбре, деграде, растяжка… Как только ни называли за последние несколько сезонов этот нейл-дизайн. Все это означает плавный переход одного тона в другой. Сначала техника обозначала постепенное затемнение светлого оттенка, но затем понятие расширилось. Сегодня для трендового маникюра этого уже недостаточно, и самый крутой градиент получается, если соединить контрастные тона вроде оранжевого и голубого, розового и зеленого. Словом, сочетайте несочетаемое и будет вам счастье!

Модные тенденции 2018 года обозначили своим фаворитом аккуратную горизонтальную растяжку. Вертикальная уже не в тренде, а перетекание тонов от пальца к пальцу и вовсе считается топорным.

Зато в декоре арт не ограничивают от слова «совсем». Рисунки, стразы, вензеля, аппликации только приветствуются, ведь единственное, чего нужно опасаться в маникюре омбре 2018 года – банальности! Вот и упражняются мастерицы в цветовых сочетаниях и их декорировании.

Как сделать маникюр омбре: два мастер-класса за 5 минут

Главное, на что в модной технике обращается внимание – это постепенная растяжка без огрехов. Еще в прошлом году можно было намазюкать пару полосок на губке и припечатать ее к ногтю. С вероятностью 99,9 % результат был бы не аккуратным, да еще с пузырьками.

Сегодня маневр на «и так сойдет!» не пройдет. Стоит только рассмотреть маникюр омбре 2018 на фото – в глаза бросается безупречность и чистота слияния оттенков. Такой красоты проще всего в домашних условиях добиться двумя способами. О них и пойдет речь.

Урок № 1: градиент гель-лаком (растушевка кисточкой-гребешком)

Специальная кисть позволит оформить градиент на ногтях гель-лаком быстрее, чем все другие инструменты. Волоски у нее разной длины, причем к кончику они разрежены. Можно выстричь такую же форму из обычной плоской кисти, если, конечно, у вас руки растут из правильного места. А можно купить готовую.
Гель-лаки для этой техники нужны с четкой пигментацией, но и не очень плотные. Они не должны заметно полосить, иначе итог окажется неопрятным. К тому же у вас не будет возможности накладывать по 3-4 слоя. Начинать практику всегда проще со светлых тонов, а после приступать к сочным контрастным.

Итак, вам понадобятся:

  • База и финиш для гель-лака.
  • Синий и черный гель-лаки.
  • Кисточка-гребешок.
  • LED-лампа.
  • Жидкость для снятия липкости.
  • Ватные диски.
  1. Подпилите края ногтей, поработайте бафиком, стряхните опил и обезжирьте ногти.
  2. Нанесите базу и просушите 60 секунд.
  3. Покройте ноготь синим лаком, по которому будете растягивать градиент, и высушите.
  4. «Гребешок» осторожно распушите.
  5. Область около лунулы закрасьте черным. Отступив символическую границу в пару миллиметров, остальную часть до края покройте синим лаком.
  6. Теперь маленькими штришками вверх-вниз стягивайте черное озерцо к низу. Сделайте пару рядков и вытрите кисточку. Продолжайте штрихи с того места, где остановились.
  7. Когда мазки станут почти прозрачными, вытрите кисть и разделите ворсинки.
  8. Начинайте снова растягивать пигмент с первого ряда. К этому времени переход станет заметным. Дойдя до торца, полимеризуйте результат.
  9. Опять наложите черного и синего на те же границы и тяните вниз. После двух-трех рядков протирайте инструмент.
  10. В качестве финального аккорда похлопывающими движениями чистым «гребешком» пройдитесь по всей растяжке. Это делается для того, чтобы не осталось пузырьков. Высушите.
  11. Перекройте свою работу финишем.

В качестве вдохновения – яркие примеры этой техники. Наловчившись, вы сможете использовать уже не два цвета, а гораздо больше.

А этот видео-урок наглядно показывает весь процесс:

Урок № 2: градиент аэрографом

Аэрограф – это приспособление в виде ручки с соплом наверху. В воронку заливаете специальную краску и «выдуваете» ее на ноготки. Плюс техники – экономия времени и качественный результат. Минус – хороший инструмент довольно дорогой, стоит около двух тысяч рублей.

Инструменты:

  • Аэрограф.
  • Краска для него.
  • Отрез бумаги (чтобы не запачкать все вокруг).
  • База, топ и гель-лак.
  • Дефендер.
  • Жидкость для обезжиривания и удаления липкости.
  • УФ-лампа.
  1. На подготовленные и обезжиренные пластины наложите базу, просушите и покройте гель-лаком.
  2. После высыхания снимите липкий слой и чуточку забафьте поверхность. Стряхните опил.
  3. Обмажьте кожу вокруг пластин дефендером и дождитесь высыхания.
  4. В сопло залейте краски и, держа «ручку» под углом, с расстояния в 15-20 сантиметров распылите на кончики ногтей.
  5. Стяните пленку дефендера.
  6. Когда все высохнет, перекройте свои труды финишем и отправьте на полимеризацию.


Дизайн получается оригинальнее, если использовать различные трафареты для аэрографии. Как раз об этом второй видео-урок:

Радужные идеи нейл-арта в сегодняшних трендах

Научиться идеальному слиянию цветов – уже достижение. Но вы посмотрите, какие потрясающие возможности открывает единение градиента с декором и фантазией.

На коротких ногтях

Проще упражняться на небольшой длине, особенно, если хотите научиться действовать кистью. Палитра – любая, пастельная или, напротив, очень сочная, даже неоновая. Скругленный квадрат обожает камифубуки, стразы и втирку на слиянии тонов.

На длинных ногтях

Великолепно и хищно будет смотреться темная гамма. Соединяйте черный с красным, фиолетовым, изумрудным, темно-синим… Рисуйте, выводите геометрию, укладывайте блестки.

А теперь о каждом нейл-арте поподробнее!

Матовый

Все просто. Перекройте свою работу матовым финишем и получите изысканный приглушенный арт. Для осеннего и зимнего маникюра это беспроигрышный вариант.

Геометрия

Геометрический градиент лучше всего выводить на пастельной базе. Смешивайте розовый с белым, голубым, мятно-зеленым и черной или белой гель-краской прорисовывайте тоненькие узоры. Все еще в тренде градиент «заборчиком».

Набирает популярность схематичное изображение силуэтов животных. Конечно, самостоятельно лисью голову нарисовать сложно, поэтому воспользуйтесь трафаретами.

«Битое стекло»

«Стеклянные коготки» и омбре отлично дополняют друг друга. Оформите вертикальную растяжку, чтобы с одного пальца цвет перетекал в соседний. Фольгу клейте в зонах затемнения.

Вензеля

Градиентом можно украсить все пальчики, но завитушки поместите только на одном, желательно безымянном. Роскошно выглядят фиолетово-розовая база и изящные завитки гель-краской, присыпанной пудрой.

Лунный

Безмерно эстетичной будет лунка, оформленная в негативном пространстве, и цветное переплетение ниже. Отдайте предпочтение сочной гамме. Черный можно смешать с темно-розовым, сиреневым, синим…

Просмотрите этот мастер-класс и научитесь необычному арту:

Френч

Самое частое решение – продублировать цвет улыбки с одним из тонов, использованных на базе. Например, вы оформили красно-черное омбре? Протяните внизу черную улыбку. Такой френч красуется в основном на квадратных коротких коготках и выглядит совсем нетривиально и очень броско.

Полоска градиента

Новинка только-только набирает популярность и одного взгляда на этот арт достаточно, чтобы раз и навсегда влюбиться. Полоски довольно легко нарисовать вручную, только следуйте алгоритму, как на видео:

А еще можно прибегнуть к аэрографу. Для этого пригодятся ленты-трафареты.

  1. Покройте пластины гель-лаком, топом, снимите липкость и около боковых валиков наклейте полоски так, чтобы они прилегали очень плотно.
  2. Распылите краску, снимите трафарет.
  3. Очередь финиша. При желании можно полоску присыпать блестками или пудрой.

Камифубуки

Пайетки подбирайте в тон палитре, из которой протянется омбре, чтобы дизайн не был аляповатым. Растяжку можно сделать на всех ноготках или только на одном, но камифубуки пусть будут в минимальных количествах. Удачный пример на фото – два ноготка с кроваво-черным градиентом, и на одном примостились конфетти.

С рисунком

На цветном поле отлично смотрятся тоненькие стебельки. Выбирайте припыленные оттенки для сочетания, и тогда арт будет очень нежным. Пасторальные картинки тоже трудно вообразить без омбре. Конечно, пальму первенства держат цветочные изображения. Можно нарисовать хоть целый букет на пальцах, если лепестки будут гармонировать с палитрой базы.

Кстати, умение растягивать цвета пригодится вам в рисунке. Градиентные бутоны или крылья бабочек станут гораздо реалистичнее, нежели в моно-цвете. Подбирайте ясную палитру – это желтый, огромная гамма голубого, зеленого в союзе с молочным.

Со стразами

Смело отдавайтесь фантазии! Камушки великолепно проявляют себя на цветовом слиянии. Сделайте сине-черный градиент и около лунки протяните хрупкую линию из стразин. Чем больше оттенков будет в омбре, тем более элегантно будут смотреться стразы. Не бойтесь смешивать теплые и холодные тона, очень броским будет арт с желтым и синим переходом. Можно соорудить целый «звездопад» на матовом индиговом небе – от крупных камней к мелким.

Можно создавать трехмерные объекты. Самый простой способ — использовать готовые решения, с помощью меню 3D — Новая фигура из слоя . А дальше Вы можете выбрать достаточно много фигур в списке.

Например, можно открыть какое-либо изображение, и сделать его трехмерным, к примеру, кубом. Изображение в этом случае будет одной из сторон куба. При этом объект становится похожим на : внутри него будет множество элементов. Они видны на палитре Слои . Каждый элемент можно отредактировать отдельно, например, подобрав картинку для каждой стороны. Это делается двойного клика по элементу. Открывается новый документ с этим элементом, и его можно редактировать. После этого можно элемент сохранять и удалять — все изменения будут видны в итоговом изображении.

Трехмерные объекты можно рассматривать со всех сторон, поворачивать, или деформировать с помощью в программе Adobe Photoshop CS5.

Можно также создавать свои собственные 3D-объекты в фотошопе. Для создания и работы лучше всего использовать рабочую среду 3D .

На панели палитр при использовании этой среды появляются палитры: 3D, Маски, Наборы кистей , а также инструменты поворота и деформирования 3D-объектов.

Один из способов создания 3D-объекта — чеканка . Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и нарисуйте на нем контур какой-либо фигуры, например, многоугольника. Кликните по слою на палитре Слои , чтобы его выделить.

Затем перейдите в меню 3D — Чеканка — Выделенный контур .

Откроется окно Чеканка , в котором можно выбрать параметры объекта. Изменяя в окне Чеканка значения параметров, можно изменять форму 3D-объекта. Глубина показывает, насколько будет растянут объект. Масштаб означает перспективу — направляющие могут сходиться, а могут и расходиться в разные стороны.

Двигая мышкой оси слева от 3D-объекта, можно даже во время редактирования его параметров вращать его, и рассматривать со всех сторон.

В окне Чеканка можно также выбрать форму поверхности 3D-объекта. Можно выбрать стандартную форму, форму тиснения, или любую другую из списка.

Объект можно также скручивать при вытягивании, сделать выпуклости, выполнить изгиб, или сдвиг объекта.

В пункте Материалы можно выбрать различные материалы для объекта спереди, с боков, сзади, и так далее.

Также задаются параметры скоса, и параметры сцены: источников света и других элементов сцены.

Можно выбрать качество визуализации, в пункте Рендеринг , и качество сетки.

Также можно создать объемный 3D-текст . Для начала проверьте, чтобы текст не использовал псевдополужирный стиль. Чтобы это проверить, вызовите палитру Символ . В предпоследнем ряду, там, где идет ряд букв Т, самая левая и самая жирная буква должна быть отжата. Затем выберите инструмент Текст , и напишите что-нибудь. Кликните по текстовому слою на палитре Слои , чтобы его выделить. После этого перейдите в меню 3D — Чеканка — Текстовый слой .

Появится предупреждение о растрировании текста. Его нужно принять. Затем текст станет трехмерным, и появится окно Чеканка . Измените в этом окне параметры на нужные Вам.

Материалы для трехмерного текста можно выбрать в палитре 3D. В этой палитре Вы можете выбрать любой материал из списка, любого цвета. Таким образом можно подобрать любой материал для, например, трехмерного текста.

Видео о том, как создается трехмерный текст в программе Adobe Photoshop CS5

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

Доступно с лицензией 3D Analyst.

Для отображения в 3D режиме, слои должны иметь информацию о высотах (z). Эта информация может храниться непосредственно в слое или может быть получена из других слоев. Можно использовать 3D слои исключительно для считывания информации о высотах для других слоев. При добавлении данных к 3D-отображению, необходимо представлять, какую роль играет тот или иной слой.

В 3D-отображении используется три типа слоев:

  • Плавающие слои сами задают свое местоположение в 3D-пространстве, поскольку их векторная геометрия, атрибуты или настройки уровня содержат z-значения.
  • Слои драпировки располагаются поверх слоя поверхности и используют его z-значения.
  • Слои рельефа создают 3D-поверхность для других слоев, которые располагаются поверх них.

Все три типа слоев поддерживаются в ArcGlobe и ArcScene, однако только ArcGlobe может определять различные типы слоев, отображая их в таблице содержания.

По умолчанию, в ArcGlobe новые слои добавляются как слои драпировки. Для конфигурирования слоев при добавлении используйте мастер Добавить данные (Add Data) . Чтобы открыть мастер Добавить данные (Add Data) щелкните Настройка (Customize) > Опции ArcGlobe (ArcGlobe Options) > Сообщения (Messages) и включите параметр Использовать мастер при добавлении нового слоя (Use wizard when adding data) .

По умолчанию, в ArcScene новые слои добавляются как плавающие. Плавающие слои, геометрия которых не имеет z-значений, вначале отображаются с нулевыми значениями высот.

Формат данных также может использоваться как способ классификации типов данных. 3D-изображение может содержать:

  • Пространственные объекты , например, данные шейп-файлов или базы геоданных
  • Изображения и растры , такие как аэрофотоснимки и цифровые модели рельефа (DEM)
  • Данные высот , такие как наборы данных Terrain и данные триангуляционной нерегулярной сети (TIN)

Векторные данные

В ArcGlobe можно добавлять векторные данные, имеющие пространственную привязку. Вы можете добавить готовые 3D объекты или сделать их трехмерными, настроив высоту и вытягивание. Затем можно выполнить анализ объектов, например, выборку или найти определенный объект в классе пространственных объектов.

Векторные данные могут быть плавающими слоями или слоями драпировки.

Данные изображений

В ArcGlobe можно добавлять данные изображений, имеющие пространственную привязку. Пространственная привязка определяет место на глобусе, где появятся эти данные. ArcScene не требует наличия пространственной привязки изображения. Однако, если необходимо отобразить изображение вместе с другими данными, все слои должны иметь одинаковую систему координат или полную пространственную привязку. Если необходимо отобразить несколько накладывающихся изображений, может потребоваться настроить порядок прорисовки слоев . К данным, которые вы можете использовать, относятся спутниковые снимки, сканированные карты и категорийные данные, такие как типы растительности.

Данные изображений могут быть плавающими слоями или слоями драпировки.

Данные высот

Данные высот используются для создания рельефной 3D поверхности. При добавлении данных высот к 3D изображению, они используются в качестве источника базовых высот, на которые накладываются другие данные. Поскольку данные поверхностей обычно относятся к поверхности земли, они также могут использоваться в качестве теоретической поверхности, например как растр предположительного распространения огня, температуры моря или архитектурный план местности. Чем более детализированы данные, которые вы добавляете, тем более детализированной получится готовая поверхность.

В ArcGlobe используются различные наборы данных высот, в разных комбинациях, что позволяет получить единую бесшовную поверхность высот. Границы данных по высотам смешиваются друг с другом для достижения плавного перехода, а источник данных с более высоким разрешением автоматически накладывается поверх других источников. При увеличении или уменьшении масштаба в ArcGlobe, разрешение поверхности глобуса меняется в зависимости от расстояния до камеры. В качестве слоев высот в ArcGlobe можно использовать одноканальные растры, TIN и наборы данных terrain. Каталоги растров и наборы данных мозаики, содержащие одноканальные растровые изображения, также могут использоваться в качестве поверхности рельефа в ArcGlobe.

В ArcScene, каждый слой использует источник данных по высотам по-отдельности. Если экстент слоя превышает экстент данных высот, на которые он накладывается, слой будет обрезан в соответствии экстентом высот. Вы можете задать разрешение поверхности для каждого слоя, и, во время навигации по 3D изображению, оно останется неизменным. В ArcScene в качестве слоев высот можно использовать одноканальные растры и TIN. Чтобы использовать в ArcScene набор данных terrain в качестве источника данных высот, необходимо экспортировать интересующую область в формат растра или TIN.

Более подробная информация о слоях высот в ArcScene приведена в разделе О задании роли 3D-слоя в ArcScene .

Все трехмерные (3D) объекты, которые мы хотим создать должны быть вначале нарисованы в фотошопе в градациях серого. Что это значит? Все просто, трехмерные объекты в фотошоп рисуются на основании заданных цветов которые лежат от черного к белому, но обязательно в градациях серого (не путайте с черно-белым изображением). На скриншоте который расположен ниже показан этот спектр цветов:


Чем темнее вы выберете цвет, тем больше будет вмятина в 3D объекте, и наоборот, чем светлее будет выбранный цвет, тем больше это место будет возвышаться на 3D объекте. Таким образом мы можем создавать рельефы, выпуклости и вогнутости на 3D объекте.


Необходимо заметить, что все 3D объекты имеют стандартный геометрический набор в четырех направлениях:

Плоскость;

Двусторонняя плоскость;

Цилиндр;


На основании которых строятся модели, исходя из того, какую модель нам предстоит построить. Это значит, что имея заготовку в виде рисунка в градациях серого, мы можем построить из него четыре различных фигуры. Для того, что бы это все понять, перейдем к практике.

2. Подготовка рабочей среды программы к работе

Если у Вас еще не включена отрисовка OpenGL , включаем ускорение трехмерных объектов:
(Редактирование - Настройки - Производительность), ставим галочку и нажимаем Ok .


Нам понадобится палитра для работы с 3D объектами. Если у Вас ее нет сделайте следующее: (Окно - 3D).

Adobe преодолевает разрыв между двумерной и трехмерными изображениями. Все началось с CS3, где у нас появилась возможность импорта 3D объектов в 3D-слои и появились специальные сторонние для .

В Photoshop CS4 сделал большой скачок возможностей в создании и редактировании 3D. Теперь вы можете импортировать и добавлять освещение к 3D-сценам.

В этом уроке мы рассмотрим создание 3D объектов в фотошоп и импорт 3D-объектов в 3D-слои в CS4+. Вы научитесь управлять 3D объектами при помощи специальных инструментов.

Давайте начнем с основных 3D-опции для создания простейших 3D-объектов из одного или нескольких изображений. Итак, откройте любое изображение и выберите куб возможность создания 3D-куба.

Если вы новичок в 3D-моделирования и наложения текстур на 3D-объекты, то CS4 поможет вам познакомиться с основными инструментами создания 3D и возможностями текстурирования через его интуитивно понятный интерфейс. Модели являются базовыми 3D-фигурами. Это сферы, цилиндры, кубы, конусы и другие. Все эти 3D-модели вы найдете по пути 3D -> New Shape from Layer –> или в руссскоязычной версии фотошоп это звучит так 3D –> Новая фигура из слоя –> далее откроется список с простейшими 3D-объектами. Для примера я выбрала фигуру Cube (Куб).

При выборе 3D-слоя становятся все инструменты управления 3D моделями. Изменить внешний вид сцены можно при помощи группы инструментов 3D камеры.

Основные 3D Navigations

При выборе любого навигационного инструмента 3D руководство компании Axis автоматически появляется рядом с вашей моделью, которая имеет красный, зеленый и синий обозначения цвета. Они соответствуют X, Y и Z оси. На сетке «X» оси (красный) просто движение происходит слева направо. У оси (зеленый) движение идет вверх или вниз. И, наконец, оси Z (синий) это движение происходит в или на сцене.

Программа Adobe Photoshop CS5 поддерживает целый ряд форматов по работе с 3D объектами. Вы можете обрабатывать и объединять существующие 3D объекты, создавать новые 3D объекты, создавать и редактировать 3D текстуры, а также объединять 3D объекты с 2D изображениями.

Как создавать простейшие 3D объекты в фотошоп.

Создадим новый трехмерный слой через команды 3D –> Новая 3D открытка из слоя. Новый трехмерный слой создается из уже существующего, поэтому вначале нужно создать новый документ в фотошоп. После применения команд для создания 3D слоя появляется новый инструмент в виде координатных осей. С помощью этого инструмента вы можете совершать различные операции над своим 3D объектом, в данном случае, 3D слоем, – приближать, удалять, вращать и панорамировать. Также вы можете воспользоваться для этого группой инструментов, которые расположены в нижней части панели инструментов для управления трехмерными объектами.

Инструменты по работе с трехмерными объектами расположены в нижней части панели инструментов. Они разделены на две группы

  1. Первая группа служит для изменения положения трехмерного объекта. При помощи инструментов этой группы управления 3D-объектами фотошоп вы можете перемещать, вращать, масштабировать 3D-объект в Adobe Photoshop.
  2. Вторая группа содержит аналогичные инструменты, только если в первой группы изменяется положение самого объекта, то в этой группе находятся инструменты для изменения положения камеры.

Рассмотрим все доступные инструменты первой группы по порядку. Инструмент “Поворот 3D-объекта” позволяет вращать трехмерный объект в пространстве. Выберите инструмент, наведите его на объект, зажмите левую кнопку мыши и начните вращение. Инструмент “Вращение 3D объекта ” позволяет вращать трехмерных объект вокруг оси. С помощью инструмента “Панорамирование 3D объекта” вы можете перемещать трехмерный объект по горизонтали или вертикали. Инструмент “Скольжение 3D объекта ” позволяет перетаскивать объект, движения вверх по документу при выбранном этом инструменте отдаляет трехмерный объект, а смещение курсора вниз приближает 3D модель. Для того, чтобы перетащить объект с помощью инструмента “Скольжение 3D объекта ” нужно перемещать мышь по одной из этих осей с зажатой клавишей Alt. Инструмент “Масштабирование 3D объекта ” позволяет отдалить или приблизить 3D модель. Для этого нужно перемещать курсор мыши вниз или вверх соответственно. Для того, чтобы масштабировать 3D модель по оси Z (сжимать или расширять объект) нужно перемещать курсор вдоль оси Z с зажатой клавишей Alt.

Импорт сторонних моделей

Adobe Photoshop CS5 дает возможность открывать 3D файлы, созданные в различный программах и поддерживает следующие форматы 3D-файлов:

Импорт любого 3D-объекта в Photoshop осуществляется через 3D-меню, и команду «Новый слой на основе 3D-файла» .

Как только объект импортируется вы увидите в вашей палитре слоев не только эскиз модели, но текстуры, которые были применены к нему.

Отображение импортированной модели из LightWave:

Если дважды щелкнуть по слою с текстурой, автоматически откроется текстура в отдельном окне.

Отображение текстуры для тела корабля

Эта текстура может быть отредактирована, как и любое изображение в Photoshop. Мы можем использовать кисть и рисовать прямо на модели. Для начала важно, чтобы открыть слой 3D палитры. В нижней части палитры вы увидите вариант, который говорит: «Paint On ‘. Убедитесь в том, что выбран слой «Рассеивание». Эта опция просто позволяет вам рисовать прямо на поверхности текстуры в пределах данного слоя.

Поэкспериментируйте с этими основными формами, чтобы узнать, как изображение отображается на их поверхности.


Создайте новый слой над текстурой

Теперь вы готовы приступить к рисованию. Просто выберите кисть с любым цветом и начните рисовать ею непосредственно на объекте. Не забывайте использовать ваши навигационные инструменты перемещения, вращения и масштабирования объекта.




Top