Как установить скрипт (хайпа, инвестиционной игры, букса) на хостинг? Установка скриптов в Opera. Сложный тип данных

Lua не является интерпретированным языком и генерирует байт-код из другой программы, например, Java. Эта программа работает на виртуальной машине Lua VM. Большинство таких устройств называются стеками, но Lua отличается тем, что она основана на регистрах и является одной из первых широко используемых VM в игровой сфере.

Преимущество регисторной архитектуры заключается в том, что она позволяет избежать большого количества копированных данных и уменьшает объем инструкций для функции. Lua VM обладает автоматическим управлением памяти и сбросом ненужной информации, что обеспечивает идеальную конфигурацию для создания сценариев быстрого прототипирования.

Коротко про Луа

Lua - это простой в освоении и быстрый с синтаксисом типа pascal. Это позволяет начинающим программистам писать свои собственные программы. Он используется во многих играх и приложениях для расширения существующей функциональности и программирования пользовательских последовательностей. В интернете есть много обучающих программ, которые помогают работать на этом языке, в том числе много информации можно найти на домашней странице Lua.

Этот язык программирования был создан в Бразилии в 1993 году программистами Роберто Иерусальшимом, Луисом Энрике де Фигеиредо и Вальдемаром Целесом в университете Рио-де-Жанейро, где по-прежнему находится офис «LabLua». Название происходит от португальского, что в переводе значит - луна. Одним из предшественников был язык SOL (Simple Object Language). Поскольку имя Lua является существительным, а не аббревиатурой, оно не должно писаться, как LUA, а именно как Lua.

Это гибкий язык, он используется на нескольких направлениях:

  1. Википедия применяет Lua для сценариев шаблонов.
  2. Медиаплеер VLC работает со сценариями Lua-скриптов для quik.
  3. Lua используется в промышленных приложениях, таких как Adobe Lightroom.
  4. Программы для встроенных систем, таких как промежуточное ПО Ginga для цифрового телевидения.
  5. Игры - язык является ведущим для сценариев в играх, например, используется при создании World of Warcraft и Angry Birds.
  6. Каждому доступно попробовать применения кода онлайн в Lua Demo с интересным способом изучения и использованием игрового движка.

Функционал этой программы можно использовать в LÖVE, Defold и, конечно же, в Pico-8.

Основы синтаксиса

Lua использует очень упрощенный синтаксис. Пользователю не нужно применять точки с запятыми или большие пробелы, потому что эти знаки сами интерпретируются программой. Все переменные в скриптах Lua для quik по умолчанию глобальны. Поэтому всегда нужно указывать, когда локальные значения нужны для текущей области и предварительно объявлять их. Фактически на практике существует очень мало случаев, когда в действительности нужны глобальные значения.

Можно определить локальную переменную с ключевым словом local. При этом значение ее объявлять не нужно. Глобальные переменные означают контекст текущего сценария и поэтому не являются такими для каждого отдельного скрипта в игре, которые каждый работают самостоятельно и автономно.

Переменные могут содержать любую последовательность цифр, букв и подчеркиваний, но они не должны начинаться с числа. Null представляет ключевое слово, когда переменные не определены. Необъявленные неотличимы от объявленных переменных, которые не имеют значения. Примеры скриптов Lua:

Блоки определяются определенными ключевыми словами, после чего следует «end». Условия в if операторах должны сопровождаться ключевиками «then». If заявления используют «elseif», а не «else if». Можно создать новую пустую область с «do...end» блоком.

Lua использует особый тип данных, называемый таблицей, предназначенный для целей создания массивов, словарей, хеш-карт, объектов других языков.Таблицы - это просто список пар «ключ-значение», которыми может быть любой тип данных, даже другие таблицы. Можно использовать логическое значение в качестве ключа. Поскольку Lua динамически типизируется, можно иметь любую смесь типов данных в обоих ключах и значениях по выбору пользователя, с которые нужно определиться перед тем, как устанавливать Lua скрипты.

Значения таблиц могут быть определены как внутри, так и отдельно. Обычно есть два способа получить и установить их значения, синтаксис «точка», например, «myTable.a», и синтаксис скобки, например, «myTable["a"]». При использовании строковых ключей можно использовать только синтаксис точек и нельзя применять его, если строка начинается с числа.

Каждое значение в таблице учитывается, nil - если оно не установлено. Это означает, что невозможно определить, объявлено ли значение в таблице или это просто нуль, если оно никогда не было определено раньше. Это означает, что если ключи в таблице указаны и установлены на нуль, это не будет иметь никакого эффекта, вернее, оно будет таким, каким было бы в случае, если бы их и не определяли вовсе. В Lua таблицы с числовыми ключами начинаются с индекса 1, а не 0. Это то, что вызывает большую головную боль для программистов. Можно разделить встроенные элементы таблицы запятой или точкой с запятой.

Сложный тип данных

Таблицы считаются сложным типом данных в Lua - это означает, что переменные в них просто ссылаются на один и тот же объект в памяти, поэтому нельзя напрямую сравнивать два значения и ожидать, что они проведут что-либо. Тем не менее строки, числа, буквы и другие примитивные типы данных можно сравнивать напрямую.

Цифры в Lua используют только в одном виде - своего собственного числа. Нет таких типов, как int, float, long, double и других, как в прочих языках и это надо учитывать перед тем, как устанавливать Lua-скрипты. Технически все значения в Lua представляют собой числа с плавающей запятой.

Lua имеет только «=» оператор для определения и увеличения. В нем нет «+=», «-=», «++» или чего-нибудь еще. Оператором конкатенации является «...». Можно применять эту операцию на строках и номерах без проблем. Однако нельзя объединять другие типы данных - логические или табличные. Можно получить длину таблицы или строки с «#» оператором и это работает только для массивов с числовыми индексами. Например, код не будет работать с таблицами, которые имеют строковые индексы.

Циклические типы Loops

Существует четыре типа циклов Loop, что в переводе означает петля или виток.

While (промежуточный) - это самый простой вид цикла и функций, как и следовало ожидать на других языках, и означает, что проверка проводится перед запуском внутреннего блока.

Numeric for loop (цифровой). Цикл применяет переменную local для своей области и увеличивает или уменьшает ее. Пользователь объявляет и определяет переменную, которую нужно использовать и за которой следует значение цели.

Generic for loop (генерируемый) - использует функцию итератора. Она вызывается повторением каждого цикла и возвращает значения, которые будут применены в ней.

Pairs (пары) является функцией итератора в глобальном масштабе. Она принимает таблицу в качестве аргумента, возвращает индекс и значение каждой переменной в таблице. Код будет перебирать даже ненулевые индексы. У нее есть «брат» - «ipairs», который делает точно то же самое, за исключением того, что работает только с числовыми индексами и останавливается, когда достигается значения nil.

Repeat loop (повторение) похож на while, за исключением того, что проверка условий проводится в конце блока, а не в начале. Перед тем как открыть lua скрипт нужно учитывать, что код внутри будет запускаться не менее одного раза. Цикл повторения обычно избегают в разработке этого языка, поскольку его прецедент ограничен и трудно читаем из-за того, что не использует стандартный do..end синтаксис.

Функции - это еще один сложный тип данных, можно передавать как переменные, и также можно вызвать их, чтобы выполнить код внутри. Они похожи на методы на других языках.

Существует два способа определения функции в Lua. Первое объявление является глобальным, так как не существует локального ключевого слова. Как правило, глобальные функции считаются приемлемыми. Тем не менее пользователь все равно может сделать их локальными, если нужно, поставив «local» фронт. Можно также объявить переменные до того, как определить функции, которые все равно похожи на любой другой тип данных. Можно передать их, назначить переменными или принять столько аргументов, сколько нужно, с помощью синтаксиса «...». Фактическим объектом «...» является «tuple» (кортеж), поэтому нужно окружить его фигурными скобками, чтобы превратить данные в таблицу.

Кортеж - это просто список имен, таких как параметры в функциях, которые могут возвращать несколько значений, а им, в свою очередь, можно присвоить переменные. Если поместить функцию в таблицу, то ее можно вызвать двумя разными способами. Стандартный синтаксис точек или двоеточия отправит массив в качестве первого аргумента.

"Луа" предоставляет несколько таблиц в глобальном пространстве имен, которые содержат вспомогательные функции, такие как «string», «table» и «math». Таким образом, пользователь никогда не должен указывать какую-либо переменную из названных, поскольку они будут перераспределять массивы, содержащие полезные функции.

Существуют две таблицы, которые совместно используются всеми сценариями на сервере или клиенте (но не для обоих) - это «_G» и «shared». Первая - поистине глобальная, реализуемая через отдельные скрипты, поэтому, если нужно получить или установить значения из нее, используют «_G.something».

«Strings» (Струны) - этой функцией Lua может несколькими способами определить строковый литерал и многострочные данные, используя двойные квадратные скобки. И также можно поместить любое количество знаков равенства (=) между квадратными скобками ([===[ ... ]===]). Они сбалансированы, могут включать в себя последовательности внутри, как ]]. Lua также имеет собственный набор встроенных функций манипуляции строками и собственную, вытесненную версию регулярных выражений, называемых строковыми шаблонами.

Игровой лунный сценарий

Это очень простые первые шаги по написанию программы, но они являются хорошими отправными точками для взлома скриптов Garry Mod 10 Lua. Первый шаг - создают фактический файл сценария Lua. Открывают текст или редактор - блокнот будет отлично работать для этой цели. Далее сохраняют этот файл, прописывая, как на рисунке.

  • - имя пользователя паролей.
  • - каталог Steam для Garry"s Mod.

Место установки по умолчанию для Lua-скриптов для garry s mod обычно «C:\Program Files\Steam\steamapps\\garrysmod», но может отличаться на компьютере - «autorun\client». Любые файлы сценариев, помещенные в этот каталог, будут запускаться при запуске Lua на клиенте, например, когда начнется новая игра или пользователь присоединяется к серверу. Далее создают файл типа Hello World, добавляя к нему сценарий lua mod скриптов. Это самый простой вариант.

Это может казаться немного запутанным сразу. Скрипт выдает содержимое таблицы (какие массивы или списки вызываются) и перехватывает данные до команды консоли, чтобы подтвердить, что требуется определить функцию, которая которая не принимает никаких параметров и не возвращает значения, но обязательно устанавливает «конец» в конце своих команд.

Функции - это модульные фрагменты кода, которые можно использовать несколько раз. В этом примере показано, как запустить скрипт Lua. Здесь создан список строк, но пользователь также может вставлять и другие объекты. Таблицы являются ассоциативными или хешированными. Это означает, что каждый элемент в списке может ссылаться на ключ.

Эти команды распечатывают все элементы в таблице, а структура называется циклом. Обращают внимание на команду пары «myTable», которая запускается один раз для каждого элемента и возвращает пары ключ/значение для значений в списке.

Значение - это элемент в таблице, а ключ - это просто способ ссылки на него. Этот пример показывает, как выводить текстовые и значения переменных с той же командой печати. Переменные «ключ» и «значение» устанавливаются в цикле выше. Обращают внимание на «...» между строками и переменными. Символ «...» - оператор конкатенации Lua. Это говорит языку, что нужно склеить два элемента вместе и рассматривать их как одну текстовую строку «.concommand.Add»:

  • my_test_function;
  • myTestFunction.

Запись создает консольную команду, которая запускает только что инициированную функцию. Первым ее параметром является имя команды управления, в этом случае: «my_test_function». Это то, что пользователь вводит в консоль мод Garry для запуска скрипта.

Второй параметр - это функция для запуска, в этом случае: myTestFunction. Этот файл впоследствии потребуется сохранить. Далее тестируют скрипт, запускают Garry"s Mod и новую игру. После этого открывают консоль, используя тильду (~). Если она не появляется, тогда нужно ее включить, вводя «my_test_function» в строку в нижней части панели. После запуска начнется автоматическое заполнение экрана с именем команды, нажимают Enter, чтобы ее запустить.

Эта консоль предназначена для прямого ввода кода Lua (например, команда команды Lua (8 + 9) сразу выводит результат 17).

Ее функции:

  1. Основное окно для исходного кода с функциями его сохранения и загрузки.
  2. Отладчик сценария с точками останова, одноступенчатое выполнение и вид переменной.
  3. Функции для создания таблиц.
  4. Функции для создания диаграмм.
  5. Функции для создания графических изображений.
  6. Функции для создания векторных графиков.
  7. Онлайн-помощь для создания функций Lua.

Точки консоли останова могут быть установлены щелчком рядом с номером строки. Если режим отладки включен, вид переменной будет виден в правой части главного окна. Ее размер можно изменить, перетаскивая левую границу. Различные параметры режима отладки «вкл.» или «выкл.» сохраняются и восстанавливаются, когда он включен или отключен. Можно применять колесико мыши для изменения видимого размера диаграмм и графики. Правую кнопку мыши можно использовать, чтобы открыть контекстное меню для диаграмм с функциями их масштабирования.

SAMP Lua-скрипты - это библиотека lua для MoonLoader, которая добавляет некоторые команды, чтобы упростить модификацию SA: MP,SAMP. Events дает возможность обрабатывать SA: MP входящие и исходящие низкоуровневые сетевые пакеты очень простым способом. Можно переписать данные, установив все аргументы в таблице в правильном порядке или можно прервать обработку любых пакетов, вернув false, которая предотвращает изменение пользователем позиции игрока.Перед тем как установить Lua-скрипт samp, можно добавить собственный обработчик пакетов.

Дистрибутив Lua-WoW

Так называется дистрибутив исходного кода Lua, модифицированный для соответствия среде аддонов World of Warcraft.

Его данные:

  1. Администраторы: morlando.
  2. Пользователи: morlando.
  3. Лицензия: MIT / X.
  4. Язык: c, lua 5.
  5. Метки: переводчики, средства тестирования.
  6. Операционные системы: macros, windows, os independent.

Эта версия языка настроена на соответствие среде Lua World of Warcraft. Все параметры совместимости 5.0-5.1 отключены, кроме openlib. Библиотека битлиба работает. Некоторые wow Lua скрипты - специфичные, Lua-библиотечные функции реализованы.

Программой предоставляются глобальные псевдонимы для функций «Lua.string.format», они могут использовать выбор аргументов из Lua 4.0. Двоичные файлы Windows, включенные в эту загрузку, статически связаны для производительности. Они могут работать не так, как ожидалось пользователем, при использовании с некоторыми сторонними пакетами.

История версий:

  1. V1.12 - добавлен скраб, tostringall, проект Visual Studio обновлен до Visual Studio 2008 Visual C ++. Runtime теперь статически связана, что должно устранить некоторые проблемы, связанные с lua-wow при определенных установках Windows.
  2. Lua скрипты v34 c - добавлено strrelpace (string.replace, wow.strreplace).
  3. V1.10.1 - добавлен msvcr80.dll в проект windows.
  4. V1.10 - реорганизованные файлы readme. Переименованные проекты msvc и имена выхода exe. Проект msvc включает в себя значок и ресурсы Lua для исполняемых файлов.
  5. V1.9 - добавлены глобальные версии тригонометрических функций. Программа правильно используют градусы.strsplit, напечатает соответствующее сообщение об ошибке, если оно переполнит стек, что теперь уже невозможно практически с помощью strjoin.
  6. V1.8 - обновленная совместимость 5.0 openlib, поскольку WoW не использует libs в любом случае.
  7. V1.7 - изменено GCPAUSE до 110 на WoW 2.1. Устранено несколько разных предупреждений компилятора.
  8. V1.6.1 - добавлен #define LUA_LIB для lwowlib & lbitlib для исправления проблем компиляции в Lua скриптах для самп.
  9. V1.6 - обновлен битлиб до последней версии. Теперь он корректно использует 32-битные целые числа, как WoW. Глобальные псевдонимы для функций bitlib и table.setn были удалены, поскольку они не существуют в WoW.
  10. V1.5.1 - игнорирует знак порядка байтов UTF-8.
  11. V1.5 - добавлен debugstack, сделаны некоторые небольшие оптимизации и упрощения кода.
  12. V1.4 - добавлен выбор аргумента в string.format.
  13. V1.3.1 - исправлена проблема с Makefile.
  14. V1.3 - добавлены специфичные функции, глобальные псевдонимы, css Lua скрипты.
  15. V1.2 - этот пакет теперь можно использовать в качестве замены для стандартного дистрибутива источника Lua: проект MSVC, включая предварительно скомпилированные двоичные файлы Windows, теперь находятся в подкаталоге msvc, остальная структура каталогов не затронута.
  16. V1.1 - добавлен BitLib. Оптимизированный размер файла Luac.exe. Включает в себя тестовые программы.

Pico-8 - это фантастическая программа, которая эмулирует полную игровую консоль с ограниченными 8-битными спецификациями. Она имеет все необходимые инструменты для программирования на языке Lua. Причина, по которой пользователи выбирают Pico-8, заключается в том, что ее можно использовать прямо из коробки, без необходимости настройки или внешних редакторов, все инструменты включены в пакет Lua-скриптов для самп, а обучение довольно простое.

Порядок работы:

  1. Обычно принято называть первую программу, которую создают на новом языке, программой «Hello world», но для языка программирования Lua набирают «Hello Lua».
  2. Скачивают Pico-8.
  3. Устанавливают и запускают.
  4. После загрузки поступит приглашение «>».
  5. Чтобы получить обзор возможных команд, нажимают ESC.Теперь, когда редактор открыт, вводят коды, указанные на рисунке выше.
  6. Нажимают ESC еще раз, чтобы вернуться к приглашению, вводят CLS, а потом RUN.
  7. Получают первую программу Lua на Pico-8.
  8. Для сохранения скрипта используют команду SAVE: SAVE HELLOLUA.
  9. Если нужно поработать с программой, можно применить функцию BTN (), которая обеспечивает реагирование на нажатия клавиш.
  10. Чтобы иметь больше графических возможностей, используют две специальные функции обратного вызова, называемые UPDATE и _DRAW.Следующая программа позволяет перемещать круг с помощью клавиш курсора.
  11. Нажимают ESC, чтобы перейти к редактору кода, вводят или копируют и вставляют код, как на рисунке ниже.
  12. Нажимают escape, чтобы вернуться в консоль, и вводят RUN.

Pico-8 предназначена только для отображения символов верхнего регистра, поэтому можно просто набирать шрифт, нет необходимости использовать Shift или Caps-lock. Редактор также имеет синтаксическую раскраску для кода. Если посмотреть в верхнем правом углу редактора, можно увидеть несколько значков. Это встроенные инструменты для создания спрайтов, карт, звуков и музыки. Этот пример довольно простой, но дает представление о редакторе и языке.

Чтобы исследовать более интересные примеры, можно перейти в каталог DEMOS. Для этого вводят: INSTALL_DEMOS. После открывается каталог DEMOS с несколькими примерами программ для изучения. Одним из главных преимуществ Lua является его простота. Некоторые компании используют этот язык исключительно из-за этого, поскольку думают, что их сотрудники смогут работать лучше.

Некоторые очень простые языки, такие как Bash или Batch, не будут достаточно сильными, чтобы выполнять требуемые задачи, но Lua является одновременно мощной и простой программой. Другим важным преимуществом Lua скриптов для css v34 является их способность внедряться, что признается одной из важнейших характеристик этого продукта на протяжении всего этапа его развития. Такие игры, как World of Warcraft или ROBLOX, имеют возможность встраивать Lua в свое приложение.


Установка скрипта игры с выводом денег (экономической игры) на хостинг. Установка скрипта на хостинг очень проста и занимает минимум времени, мы будем говорить про установку стандартного скрипта экономической игры. Собственно установка других скриптов очень похожа и отличается только в мелочах.

1. Загрузите файлы на сервер
2. Сделайте Базу Данных на хостинге и импортируйте в неё файл с расширением.sql
3. Откройте файл classes/_class.config.php и измените подключение к БД на свои
4. Настройте дату старта проекта

Настройка файла classes/_class.config.php

$UserDB - имя пользователя БД
$PassDB - пароль к БД
$BaseDB - имя БД
$SYSTEM_START_TIME = время

Настройка платёжных систем на скрипте экономической игры

Скрипт в основном работает с платежной системой PAYEER по этому если у вас нет кошелька в PAYEER зарегистрируйте его ЗДЕСЬ.
Далее идет инструкция по подключению магазина для приема средств.

1. Зайдите в PAYEER и создайте магазин.
success: http://ваш сайт.ru/success.html
fail: http://ваш сайт.ru/fail.html
status: http://ваш сайт.ru/payeer_merchant.php

2. Откройте файл classes/_class.config.php и отредактируйте переменные $shopID и $secretW
$shopID - идентификатор магазина
$secretW - секретный ключ

3. Откройте файл payeer_merchant.php и отредактируйте бонус к первому пополнению.

Настройка вывода денежных средств пользователями с сайта

1. Зайдите на PAYEER и создайте пользователя API.
2. Откройте файл classes/_class.config.php и отредактируйте переменные $AccountNumber, $apiId и $apiKey
$AccountNumber - Ваш PAYEER кошелек
$apiId - API номер
$apiKey - Секретный ключ

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
Как изменить адрес на группу вконтакте?

Ответ:
Откройте файл inc/_header.php любым текстовым редактором. Ищите vk.com..., отредактируйте ссылку и сохраните файл, затем обновите его на сервере.

Вопрос:
Как изменить содержание главной?

Ответ:
Откройте файл pages/_index.php любым текстовым редактором. Отредактируйте его под себя и сохраните файл, затем обновите его на сервере.

Вопрос:
Как поменять название сайта во вкладке?

Ответ:
Откройте файл inc/_header.php любым текстовым редактором. Нужная вам строчка - 14, отредактируйте её и сохраните файл, затем обновите его на сервере.

Вопрос:
Что делать если после редактирования либо создания новостей, контактов и прочего появляются различные квадратики, либо вопросики вместо кириллицы?

Ответ:
Проблема в данном случае заключается в неверно выбранной кодировке в базе данных mysql, в таком случае вам лучше обратится к специалистам.

Вопрос:
При добавлении страницы на сайт она недоступна, почему?

Ответ:
Скорее всего вы не указали доступ к странице в файле.htaccess в корне вашего сайта, а так же в файле index.php (если страница не в аккаунте) или /pages/_account.php если страница в аккаунте.

С постепенным развитием технологий создание личного сайта в интернете стало доступно как веб-мастерам, так и новичкам. Для неопытных пользователей уже создано большое количество различных конструкторов, при помощи которых можно создать сайт за короткий срок. Но что делать, если хочется создать что-то оригинальное? Для этого и существуют скрипты.
Создать сайт самостоятельно с Wix.com

Вам понадобится

  • - компьютер
  • - программа Smart FTP Client или любой аналог

Инструкция

  • Запустите программу Smart FTP Client на вашем компьютере.

    В адресной строке укажите путь к вашему сайту по ftp. Этот адрес должен иметь вид: ftp.domen.zone, где domen - домен вашего сайта, а zone - зона, в которой находится сайт.

  • Заполните поле «Имя» и «Пароль», используя указанную при регистрации домена информацию. Если у вашего хостера нет дополнительных условий, в поле «Порт» следует вписать число 21. После заполнения всех полей кликните по пиктограмме с изображением стрелки, которая находится рядом с полем «Адрес».
  • Найдите папку Public html в левой колонке программы и откройте ее содержимое. Следом откройте папку с вашим скриптом и выделите все файлы, находящиеся в ней. Переместите выделенные элементы в центральное окно программы Smart FTP Client.
  • После завершения процесса копирования следует установить атрибуты. Для установки найдите нужный файл и в свойствах выберите CHMOD. После установки атрибутов необходимо прописать в диалоговом окне «Права доступа» необходимые вам права. Такую же операцию следует проделать во всех папках.
  • Если в вашем скрипте есть какие-либо установочные файлы, такие, как install.php, можно сразу переходить к установке скрипта. Для этого вам следует набрать в браузере http://название_вашего_сайта.install.php и пройти процедуру установки.
  • Существует и другой, более простой, способ установки скрипта с базой данных. Для этого вам следует зайти в раздел баз данных на сервере хостера и создать в нем базу и пароль к ней. Для установления соединения скрипта с базой вам также необходимо прописать все настройки, которые указаны в файле Readme.
  • В значении Login пропишите название личной базы данных вместо Root. Не стоит забывать, что login и pas должны соответствовать значениям, указанным при регистрации вашей базы данных. На этом установка скрипта будет завершена.
  • Скрипт - это очень полезная функция, когда хочется сделать свой сайт оригинальным и не похожим на другие. Большинство веб-страничек создаются по одному и тому же шаблону, поэтому похожи друг на друга, как братья-близнецы, особенно если сделаны через конструктор сайтов. Если же есть желание создать что-то свое, более оригинальное, то нужно узнать, как устанавливать скрипты на свой сайт. Это делается довольно легко, и справиться с такой задачей может любой человек, который более-менее умеет работать в браузере. Для этого нужен только компьютер и программа Smart FTP Client или ее какой-нибудь аналог.

    Как устанавливать скрипты: инструкция

    • Для начала нужно запустить программу Smart FTP Client на компьютере. Далее укажите адрес вашего сайта в адресной строке по ftp. Данный адрес должен выглядеть как ftp.domen.zone, где указан домен сайта и зона его нахождения.
    • Далее нужно заполнить поля с логином и паролем, которые вы получили, зарегистрировав свой домен. Если ваш хостер не предъявляет дополнительных условий, то в «Порт» нужно вписать 21. После того как все поля заполнены, вам нужно нажать на пиктограмму со стрелкой, которая стоит рядом с меню «Адрес».
    • Теперь найдите с левой стороны папку "Public html" и откройте ее. Одновременно нужно открыть папку со скриптом и перетащить все элементы этой папки в центральное окно программы.
    • Когда копирование закончится, необходимо установить атрибуты. Это и есть самое главное в том, как установить скрипт на сайт. Для этого нужно найти нужный файл и выбрать в свойствах " CHMOD". После того как атрибуты установятся, нужно выбрать в диалоговом окне все нужные вам права. То же самое нужно сделать со всеми остальными папками.
    • Если ваш скрипт содержит любые установочные файлы, например, install.php, то скрипт можно устанавливать напрямую. Для этого можно прописать в адресной строке браузера http:⁄⁄имя вашего сайта.install.php и пройти установку.

    Есть еще один, намного более простой способ установить скрипт с базой данных. Чтобы установить скрипт, нужно попасть в базы данных на сервер хостинга и создать там свою базу, придумать пароль. Чтобы установить соединение базы данных со скриптом, нужно установить все настройки, которые находятся в файле Readme.

    В поле Login вам необходимо вместо Root прописать имя своей базы данных. При этом логин и пароль должны совпадать с теми данными, которые вы прописали, регистрируя свою базу данных. Вот и все, что нужно сделать для установки скрипта.

    Виды скриптов

    Перед тем как установить скрипт на сайт, необходимо разобраться с видами и назначениями скриптов. Существуют цикличные скрипты, мета-скрипты, скрипты переключения, скрипты, которые выполняют какие-то циклические действия, те, которые при нажатии на клавишу выполняют одно действие, а при отпускании клавиши - другое. Кроме того, существует огромное количество дополнительных скриптов, которые используются в компьютерных играх, на сложных флеш-сайтах, но это уже другой тип скриптов, и устанавливается он по-другому.

    Добро пожаловать на сайт сайт!

    Сегодня напишу статейку про то, как настроить скрипт на примере движка Joomla и панели управления Cpanel.

    Часто в интернете можно встретить разные скрипты, которые продаются за деньги, либо вылаживаются бесплатно. Обычно эти скрипты выглядят как архив.zip или.rar в котором находятся папки и файлы, а также.sql файл базы данных.

    Речь пойдёт о скриптах которые работали уже на каком либо другом хостинге и домене и вы просто скачали его из сети.

    Эта статья будет полезна и тем, кто хочет перенести свой сайт или блог на новый домен или хостинг. В том числе ресурсы, сделанные на Joomla.

    Для того что бы установить скрипт на хостинг, нужна программа FTP-клиент (рекомендую бесплатную FileZilla), данные для подключения, которые вам прислал хостер после вашей регистрации, а так же доступ к phpMyAdmin хостинга на котором будет работать скрипт.

    Так же можно воспользоваться инструментами, которые предоставляет панель управления Cpanel, IspManager либо другая, а не использовать программу для доступа по FTP. В Cpanel такой инструмент называется «диспетчер файлов».

    Нус, приступим!

    Для начала нужно зарегистрировать домен, если его у вас нет, или сделать поддомен на вашем рабочем сайте. При его создании вы должны придумать пароль и указать имя зарегистрированного домена или поддомена. Так же необходимо создать базу данных, пользователя к ней и установить пароль пользователя. Не забудьте сохранить все данные
    созданного домена и базы к себе, куда ни-будь в надёжное место. Если на вашем хостинге это первый ваш сайт, то придумывать и регистрировать ничего ненужно, при регистрации на хостинге вам выдаётся домен и все остальные, необходимые для работы, данные. Если
    это так, просто «залейте» скрипт в папку public_html на вашем сервере.

    Если же вы всё-таки после регистрации на хостинге зарегистрировали второй домен второго уровня, нужно подождать пока он активируется, - это происходит обычно в течение одних-двух суток. Если вы создали поддомен на работающем домене, он активируется сразу, и ждать двое суток не надо.

    Далее открываем FTP-клиент, вводим данные для соединения с сервером, подключаемся и закачиваем в папку public_html либо в папку вашего домена который вы создали, сам скрипт, то есть все папки, и файлы как они есть.

    Файлы можно закачивать в двух режимах, либо в двоичном, либо в текстовом. Это очень важно, так как если закачать двоичный файл в текстовом режиме, то кодировка файла нарушится, и впоследствии на сайте информация будет отображаться некорректно. А что бы ни мучиться, поставьте в настройках программы FTP автоопределение. Тогда все файлы будут загружаться в нужных им форматах. Если вы загружаете файлы через панель управления, можете не волноваться, система сама поймёт, какой файл, в каком формате нужно загрузить.

    По окончании загрузки открываем для редактирования файл configuration.php, и указываем имя базы данных, имя пользователя, пароль пользователя и localhost.

    Выглядит это примерно так:

    public $host = "localhost";
    public $user = "имя пользователя";
    public $password = "пароль пользователя";
    public $db = "имя базы данных";

    Так же замените, если это требуется, префикс базы данных на новый.

    Выглядит примерно так:

    public $dbprefix = "A5ht42S_ ";

    Так же замените путь к логам и временной папке скрипта:

    public $log_path = "/home/ваш ник /public_html/ваш сайт.ru /logs";
    public $tmp_path = "/home/ваш ник /public_html/ваш сайт.ru /tmp";

    Теперь берём файл базы данных и открываем его блокнотом, а ещё лучше программой notepad++. Находим строчку, где указан чужой или старый адрес сайта, на котором ранее работала база, и заменяем эту строку на тот адрес сайта, который вы зарегистрировали. Для этого кликаем правой кнопкой мыши на файле.sql и в контекстном меню выбираем notepad++, если конечно он у вас установлен, ну или же просто блокнот, он есть в каждой версии Виндовс.

    Далее кликаем на «поиск» - «найти…» - «заменить» и в поле «найти:» вписываем тот адрес сайта на котором раньше работал скрипт, т.е. что нужно заменить. А в поле «заменить на:» нужно вписать адрес сайта на который вы устанавливаете скрипт и на который нужно заменить. Далее жмём кнопку «заменить всё» и программа за секунду заменяет старые данные на новые. Так же в базе данных нужно будет заменить имя пользователя и имя базы данных, а так же путь к папке сайта, если это необходимо. После этого сохраняем и закрываем файл. Не забудьте переименовать файл.sql на имя базы, которую вы создавали. При этом обязательно должно оставаться расширение файла.sql. После этого заходим в phpMyAdmin, выбираем на нашем компьютере нужную нам
    отредактированную базу и жмём «импортировать».

    Так же необходимо внести правки в файл.htaccess, например если в нём указана переадресация адреса сайта с www на без www, то есть нужно подставить в файле новый адрес вашего сайта вместо старого.

    После этого открываем наш сайт в браузере по новому адресу и радуемся его работе уже на вашем домене.

    PS: В общем, вся суть сводится к тому, что нужно везде заменить, во всех файлах, старые данные на новые. Обычно это два файла – файл конфигурации и файл базы данных.

    Если у вас появятся вопросы или вы что-то захотите дополнить к статье, пишите всё в



    
    Top