Web разработка что она в себя включает. Смотреть что такое "Веб-разработка" в других словарях. Он знает HTML5

Швейцария на первом месте, Россия на 46 месте. Самый большой рывок за год совершил Китай: страна поднялась с 22 на 17 место.

В закладки

Корнельский университет, школа бизнеса INSEAD и Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) в июле опубликовали исследование Global innovation Index 2018 (Глобальный инновационный индекс).

Эксперты оценили 126 стран на основе 80 разных параметров - от числа заявок на права интеллектуальной собственности и созданных мобильных приложений до объёма расходов на образование и количества научно-технических публикаций. Это разъясняется в пресс-релизе, опубликованном на сайте ВОИС.

Специалисты АО «Единый депозитарий результатов интеллектуальной деятельности» изучили отчёт и предлагают интересные факты о мировом рынке инновации, месте России в глобальном рынке R&D и отношении бизнеса к интеллектуальной собственности в США и Европе.

Это уже 11 подобное исследование. 80 индикаторов инновационной деятельности разделены на шесть категорий. ВШЭ в своей статье за 2017 год приводила наглядную схему субиндексов из который складывается общий рейтинг. Схема остаётся актуальной и в 2018 г.

Структура глобального инновационного индекса

Восьмой год подряд первое место занимает Швейцария. Самые успешные из стран с высоким уровнем инновационного развития нашли такую комбинацию политических мер, которая позволяет им максимально увеличить отдачу от инвестиций в инновационную деятельность во всех секторах экономики, отмечается в докладе.

Первые 10 стран, набравшие наибольшее количество баллов

Особого прогресса за 10 лет добился Китай. В 2008 году страна занимала только 37 место, в 2018 году - 17 место.

«Стремительный взлет Китая является отражением стратегического курса, взятого высшим руководством этой страны на развитие инновационного потенциала мирового значения, а также перевод структурной базы национальной экономики на более наукоемкие отрасли, основанные на инновациях, в интересах сохранения конкурентного преимущества, – объясняет гендиректор ВОИС Фрэнсис Гарри. – Это знаменует появление многополярных инноваций».

Стремительный взлёт Китая - отражениее стратегического курса, взятого высшим руководством этой страны на развитие инновационного потенциала мирового значения, а также перевод структурной базы национальной экономики на более наукоемкие отрасли, основанные на инновациях, в интересах сохранения конкурентного преимущества. Это знаменует появление многополярных инноваций.

Фрэнсис Гарри

Генеральный директор ВОИС

Сегодня инновации, исследования и разработки - важная часть политических амбиций в большинстве развитых и развивающихся странах. Глобальные расходы на R&D продолжают расти, а доля бизнеса в них увеличиватся, отмечают эксперты рейтинга.

Десятилетие неустойчивого развития сменилось глобальным экономическим ростом. Есть несколько вещей, которые вселяют оптимизм. В первую очередь, это рост расходов на R&D - они увеличились на 3% за 2016 год (более поздних данных в отчёте нет).

По данным R&D Magazine, общие траты на R&D за 2016 год составили более $2 трлн, из них на США пришлось $521 млрд, Китай - $427 млрд. Траты России - $56,2 млрд.

R&D Magazine прогнозирует, что в 2018 году глобальные траты на R&D вырастут на 4,1% до $2,19 трлн.

GERD – Gross expenditures on R&D

Место России в мире инноваций

2017 год слева и 2016 год справа

Группа стран со средним (к ним относится Россия) и низким уровнем дохода демонстрирует неожиданно высокие для своего уровня развития показатели в области инновационной деятельности, отмечается в рейтинге. В группе стран со средним доходом топ-5 стран остаётся неизменным уже несколько лет: Китай, Индия, Россия, Бразилия и Аргентина.

В течение некоторого времени ряд стран с формирующейся экономикой выступают настоящими пассионариями в инновационном ландшафте.

Сумитра Дутта

Бывший декан и профессор в области управления Корнельского университета

Большинство стран со средним доходом добились более высоких позиций в рейтинге качества инноваций благодаря улучшению работы университетов. Эксперты отметили высокое качество научных публикаций в России, а также высокие показатели трех крупнейших университетов: Московского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета и Новосибирского государственного университета.

Благодаря этим факторам в субиндексе «качество инноваций» Россия заняла 27 место.

Субиндекс «качество инноваций» строится на трёх показателях:

  • Качество локальных университетов.
  • Индекс Хирша для цитируемых документов.
  • Вывод на международные рынки местных изобретений.

Если с первыми двумя пунктами всё хорошо, то по третьему отставание значительное.

Из России поступило только 1097 заявок на патенты через систему PCT (международный патент, который действует на территориях разных государств). Для сравнения: из США - 56 624, из Китая - 48 882, из Германии - 18 982.

Топ-20 стран по количеству заявок на патенты через систему PCT

Эксперты выделяют слабые и сильные стороны России.

Слабые стороны

    Политическая стабильность и безопасность (105 место).

    Власть закона, верховенство права (110 место).

  • Эффективность логистики (97 место).
  • Экологическая устойчивость (95 место).
  • Сделки с венчурным капиталом (71 место).
  • ВВП на единицу использования энергии (111 место).
  • и другие.

Сильные стороны

  • Занятость женщин с высшим образованием (1 место).
  • Простота запуска бизнеса (25 место).

  • R&D (27 место).
  • Число патентных заявок на изобретения, поданных национальными заявителями в патентные ведомства страны (16 место).
  • Размер внутреннего рынка (6 место).
  • Торговля, конкуренция и масштаб рынка (13 место).
  • Платежи за использование объектов интеллектуальной собственности (18 место).
  • Создание знаний (28 место).
  • Создание мобильных приложений (24 место).
  • и другие.

Сила в мобильных приложениях

Отдельно стоит сказать про мобильные приложения. Эксперты указали этот параметр в качестве сильной стороны России. Создание мобильных приложений - новый показатель, который ввели только в этом рейтинге.

Мобильные приложения представляют собой глобальную торговлю цифровыми товарами и, следовательно, дают представление о том, как инновации, производство и торговля цифровыми творческими продуктами и услугами развиваются в инновационной экономике, объясняют эксперты рейтинга.

По этому показателю Россия заняла 24 место.

Топ-15 стран по мобильным приложениям

Москва

Только Москва среди всех российских городов вошла в рейтинг самых инновационных городов мира. По количеству научных публикаций столица заняла 18 место, а по количеству патентов - 48 место.

На Москву приходится 52 549 научных публикаций и 2221 патент. Для сравнения: у Токио-Йокогама 141 584 и 104 746 соответственно.

Руководитель Российской кластерной обсерватории НИУ ВШЭ Евгений Куценко в колонке для Rusbase отметил:

  • Москва занимает более высокое место, чем Россия в основном рейтинге.
  • Это достижение хотя бы потому, что больше таких зон в России нет (по крайней мере, в мировом топ-100), хотя в той же Турции их две (Стамбул и Анкара).

    Москва ближе к развитым странам (и Китаю, который, действительно, очень много сделал в последние лет десять в плане инновационного развития), чем ко всем остальным.

    Пока что этот успех в большей степени обусловлен старыми заслугами. А именно - научными заделами. Конкретнее - физика (17% публикаций) и РАН (40% публикаций).

Евгений Куценко в итоге подчеркивает, что главным фронтом рейтинговой борьбы станет коммерциализация: «Удастся ли существенно нарастить количество патентных заявок и, собственно, патентов?». Очевидно, что для этого требуется не только научное превосходство, но и возможности для быстрого и эффективного воплощения нововведений в продукты, а также удобство выхода на городской, национальный и международный рынки

Интеллектуальная собственность в России

На мировом рынке интеллектуальной собственности(ИС) Россия играет незаметную роль. За 2017 год было подано 36 454 заявлений на патенты, что соответствует уровню 2006 года, следует из данных Роспатента. Россия не входят в топ-10 стран по количеству патентов, зарегистрированных по системе PCT (международный патент, который действует во многих странах). В лидерах - США, Китай, Япония, Германия и Южная Корея.

Плотность адресов заявителей патентов на 100 км²

Компаний с российскими корнями нет в топ-10.

Традиционно львиную доля патентов в России поставляют ВУЗы и НИИ: здесь совершаются прорывные идеи и создаются инновационные продукты. К сожалению, даже лучшие идеи могут годами лежать в архивах и пылиться за ненадобностью.

Отношение к объектам интеллектуальной собственности начинает меняться. Из последней статистики Роспатента следует, что за первое полугодие 2018 года рост заявок на изобретения составил 7,5%. Роспатент также отмечает продолжающийся рост (+3% за первое полугодие 2018 года) числа заявок на регистрацию средств индивидуализации (как правило товарных знаков).

В прошлом году в России был бум на регистрацию товарных знаков. За 2017 год на государственную регистрацию товарных знаков подано 73 510 заявок (+13,5% по сравнению с 2016 годом). Регистрируют товарные знаки не только для защиты, но и чтобы закладывать их под кредиты, продавать лицензии на их использование.

История шахматнасчитывает не менее полутора тысяч лет. Изобретённые в Индии в V-VI веке, шахматы распространились практически по всему миру, став неотъемлемой частью человеческой культуры. Существует древняя легенда, которая приписывает создание шахмат некоему брамину. За свое изобретение он попросил у раджи незначительную, на первый взгляд, награду: столько пшеничных зёрен, сколько окажется на шахматной доске, если на первую клетку положить одно зерно, на вторую - два зерна, на третью - четыре зерна и т. д. Оказалось, что такого количества зерна нет на всей планете (оно равно 264 − 1 ≈ 1,845×1019 зёрен, чего достаточно, чтобы заполнить хранилище объёмом 180 км³). Так это было, или не совсем, сказать сложно, но, так или иначе, родиной шахмат является Индия. Не позже начала VI века на северо-западе Индии появилась первая известная нам игра, родственная шахматам - чатуранга. Она имела уже вполне узнаваемый «шахматный» вид, но принципиально отличалась от современных шахмат двумя особенностями: игроков было четверо, а не двое (играли пара на пару), а ходы делались в соответствии с результатами бросания игральных костей. Каждый игрок имел по четыре фигуры (колесница (ладья), конь, слон, король) и по четыре пешки. Конь и король ходили так же, как в шахматах, колесница и слон были гораздо слабее нынешних шахматных ладьи и слона. Ферзя не было вовсе. Для выигрыша в партии нужно было уничтожить всё войско противников. Превращение шахмат в международный вид спорта С ХVI века начали появляться шахматные клубы, где собирались любители и полупрофессионалы, игравшие зачастую на денежную ставку. В течение двух последующих веков распространение шахмат привело к появлению национальных турниров в большинстве европейских стран. Выходят шахматные издания, сначала единичные и нерегулярные, но с течением времени приобретающие всё бо́льшую популярность. Первый шахматный журнал «Паламед» начал издавать в 1836 году французский шахматист Луи Шарль Лабурдонне. В 1837 году шахматный журнал появился в Великобритании, в 1846 - в Германии. В XIX веке начинают проводиться международные матчи (с1821-го) и турниры (с 1851-го). На первом таком турнире, проходившем в Лондоне в 1851 году, одержал победу Адольф Андерсен. Именно он стал неофициальным «шахматным королём», то есть тем, кого считали сильнейшим шахматистом мира. В последствии это звание оспорил Пол Морфи(США), выигравший в1858 годуматч со счётом +7-2=2, однако после ухода в1859 годуМорфи с шахматной сцены Андерсен вновь стал первым, и лишь в1866 годуВильгельм Стейниц выиграл у Андерсена матч со счётом +8-6 и стал новым «некоронованным королём». Первымчемпионом мира по шахматам, который официально носил это звание, стал тот жеВильгельм Стейниц, победивИоганна Цукертортав первом в истории матче, в соглашении о котором появилось выражение «матч на первенство мира». Таким образом, явочным порядком сложилась система преемственности звания: новым чемпионом мира становился тот, кто выигрывал матч у предыдущего, при этом действующий чемпион оставлял за собой право согласиться на матч или отвергнуть соперника, а также сам определял условия и место проведения матча. Единственным механизмом, способным принудить чемпиона играть с претендентом, было общественное мнение: если сильный, по общему признанию, шахматист долгое время не мог добиться права на матч с чемпионом, это рассматривалось как признак трусости чемпиона и он, спасая лицо, оказывался вынужден принять вызов. Как правило, в соглашении о матче предусматривалось право чемпиона на матч-реванш в случае проигрыша; победа в таком матче возвращала чемпионское звание предыдущему владельцу. Во второй половине XIX века на шахматных турнирах начали использоватьконтроль времени. Сначала для этого применяли обычные песочные часы (ограничивалось время на ход), что было довольно неудобно, но вскоре английским шахматистом-любителем Томасом Брайтом Уилсоном (T.B.Wilson) были изобретены специальныешахматные часы, позволявшие удобно реализовать ограничение времени на всю партию или на определённое число ходов. Контроль времени быстро вошёл в шахматную практику и вскоре стал применяться повсеместно. К концу XIX века официальные турниры и матчи без контроля времени уже практически не проводились. Одновременно с появлением контроля времени появилось понятие «цейтнот». Благодаря введению контроля времени возникли специальные формы шахматных турниров с сильно укороченным лимитом времени: «быстрые шахматы» с лимитом порядка 30 минут на игру каждому игроку и «блиц» - 5-10 минут. Впрочем, широкое распространение они получили гораздо позже. Шахматы в XX веке В конце XIX - начале XX века развитие шахмат в Европе и Америке шло весьма активно, шахматные организации укрупнялись, проводилось всё больше международных турниров. В 1924 году была созданаМеждународная шахматная федерация (ФИДЕ), первоначально занимавшаяся организацией Всемирных шахматных олимпиад. До 1948 годасохранялась сложившаяся в XIX веке система преемственности звания чемпиона мира: претендент вызывал чемпиона на матч, победитель которого становился новым чемпионом. До1921 годачемпионом оставалсяЭмануил Ласкер (второй, после Стейница, официальный чемпион мира, завоевавший это звание в 1894 году), с 1921 по1927 -Хосе Рауль Капабланка, с 1927 по 1946 -Александр Алехин (в 1935 годуАлехин проиграл матч на первенство мира Максу Эйве, но в1937в матче-реванше вернул звание и удерживал его до своей смерти в 1946 году). После смерти в 1946 году Алехина, оставшегося непобеждённым, организацию первенства мира взяла на себя ФИДЕ.Первый официальный чемпионат мира по шахматамбыл проведён в1948 году, победителем стал советский гроссмейстер Михаил Ботвинник. ФИДЕ ввела систему турниров для завоевания титула чемпиона: победители отборочных этапов выходили взональные турниры, победители зональных соревнований выходили вмежзональный турнир, а обладатели лучших результатов в последних принимали участие вкандидатском турнире, где в серии партий «на вылет» определялся победитель, которому и предстояло играть матч против действующего чемпиона. Формула матча за титул несколько раз менялась. Сейчас победители зональных турниров участвуют в едином турнире с лучшими (по рейтингу) игроками мира; победитель становится чемпионом мира. Огромную роль в истории шахмат, в особенности второй половины XX века, сыграласоветская шахматная школа. Широкая популярность шахмат, активное, целенаправленное обучение им и выявление способных игроков с детских лет (шахматная секция, детская шахматная школа была в любом городеСССР, существовали шахматные клубы при учебных заведениях, предприятиях и организациях, постоянно проводились турниры, выпускалось большое количество специальной литературы) способствовали высокому уровню игры советских шахматистов. Внимание к шахматам проявлялось на самом высоком уровне. Результатом стало то, что с конца 1940-х годов и дораспада СССР советские шахматисты практически безраздельно господствовали в мировых шахматах. Из 21 шахматных олимпиад, прошедших с 1950 по 1990 годы, команда СССР победила в 18 и ещё в одной стала серебряным призёром, из 14 шахматных олимпиад для женщин за этот же период было выиграно 11 и взято 2 «серебра». Из 18 розыгрышей звания чемпиона мира среди мужчин за 40 лет лишь однажды победителем стал не советский шахматист (это был американец Роберт Фишер), и ещё дважды претендент на звание был не из СССР (причём претендент тоже представлял советскую шахматную школу, это был Виктор Корчной, бежавший из СССР на Запад). В 1993 году Гарри Каспаров, бывший на тот момент чемпионом мира, и Найджел Шорт, ставший победителем отборочного цикла, отказались играть очередной матч на первенство мира под эгидой ФИДЕ, обвинив руководство федерации в непрофессионализме и коррупции. Каспаров и Шорт образовали новую организацию -ПША, и сыграли матч под её эгидой. Произошёл раскол шахматного движения. ФИДЕ лишила Каспарова титула, звание чемпиона мира по версии ФИДЕ разыграли между собой Анатолий Карпов и Ян Тимман, которые на тот момент имели наивысший шахматныйрейтингпосле Каспарова и Шорта. Одновременно Каспаров продолжал считать себя «настоящим» чемпионом мира, поскольку он отстоял звание в матче с законным претендентом - Шортом, и часть шахматного сообщества была солидарна с ним. В 1996 году ПША прекратила существование в результате утраты спонсора, после чего чемпионов ПША стали называть «чемпион мира по классическим шахматам». По сути, Каспаров возродил старую систему передачи титула, когда чемпион сам принимал вызов претендента и играл с ним матч. Следующим «классическим» чемпионом стал Владимир Крамник, выигравший матч у Каспарова в2000 годуи отстоявший звание в матче с Петером Леко в 2004. До 1998 года ФИДЕ продолжала разыгрывать звание чемпиона традиционным порядком (чемпионом ФИДЕ в этот период оставался Анатолий Карпов), но с 1999 по 2004 год формат чемпионата резко изменился: вместо матча претендента с чемпионом звание стали разыгрывать в нокаут-турнире, в котором действующий чемпион должен был участвовать на общих основаниях. В результате звание постоянно переходило из рук в руки и за шесть лет сменилось пять чемпионов. Вообще, в 1990-х годах ФИДЕ предприняла целый ряд попыток сделать шахматные соревнования более динамичными и интересными, а значит, привлекательными для потенциальных спонсоров. Прежде всего это выразилось в переходе в ряде соревнований от швейцарской или круговой системы к нокаут-системе (в каждом туре - матч из трёх партий на выбывание). Поскольку нокаут-система требует однозначного исхода тура, в регламентах турниров появились дополнительные партии в быстрые шахматы и даже блиц-партии: если основная серия игр с обычным контролем времени заканчивается вничью, играется дополнительная партия с укороченным контролем времени. Начали использоваться усложнённые схемы контроля времени, защищающие от жёсткого цейтнота, в частности, «часы Фишера» - контроль времени с добавлением после каждого хода. Последнее десятилетие XX века в шахматах ознаменовалось ещё одним важным событием -компьютерные шахматыдостигли достаточно высокого уровня, чтобы превзойти человека-шахматиста. В 1996 году Гарри Каспаров впервые проиграл компьютеру партию, а в 1997 - с перевесом в одно очко проиграл и матч компьютеруDeep Blue. Лавинообразный рост производительности и объёма памяти компьютеров в сочетании с улучшением алгоритмов привели к тому, что к началу XXI века появились общедоступные программы, способные в режиме реального времени играть на уровне гроссмейстеров. Возможность подключения к ним заранее накопленных баздебютовитаблицы малофигурных окончанийещё больше увеличивает силу игры машины, полностью избавляет её от опасности ошибиться в известной позиции. Теперь компьютер может эффективно подсказывать человеку-шахматисту даже на соревнованиях самого высокого уровня. Следствием этого стали изменения в формате соревнований высокого уровня: на турнирах начали использовать специальные меры для защиты от компьютерных подсказок, кроме того, полностью отказались от практикиоткладывания партий. Сократилось иотводимое на партию время: если в середине XX века норма составляла 2,5 часа на 40 ходов, то к концу века она уменьшилась до 2 часов (в других случаях - даже до 100 минут) на 40 ходов. Современное состояние и перспективы После объединительного матча Крамник - Топалов в 2006 годувосстановлена монополия ФИДЕ на проведение мирового первенства и присвоение звания чемпиона мира по шахматам. Первым «объединённым» чемпионом мира сталВладимир Крамник(Россия), выигравший этот матч. До 2013 года чемпионом мира был Вишванатан Ананд, победивший вчемпионате мира 2007 года. В2008 году состоялся матч-реванш между Анандом и Крамником, Ананд сохранил свое звание. В 2010 годупроведён очередной матч, в котором приняли участие Ананд иВеселин Топалов; Ананд вновь отстоял звание чемпиона. В 2012 годупроведён матч, в котором приняли участие Ананд и Гельфанд; Ананд отстоял звание чемпиона в тай-брейке. В2013 годуАнанд уступил звание чемпиона мира Магнусу Карлсену, досрочно победившему вматчесо счётом 6½:3½. Формула розыгрыша звания чемпиона корректируется ФИДЕ. В последнем чемпионате звание разыгрывалось в турнире с участием чемпиона, четырёх победителей претендентского турнира и трёх персонально выбранных игроков с наибольшим рейтингом. Однако ФИДЕ сохранила и традицию проведения личных матчей чемпиона с претендентом: по существующим правилам, гроссмейстер с рейтингом 2700 или выше вправе вызвать чемпиона на матч (чемпион не может отказать) при условии обеспечения финансирования и соблюдения сроков: матч должен завершиться не позже чем за полгода до начала очередного чемпионата мира. Упомянутый выше прогресс компьютерных шахмат стал одной из причин роста популярности неклассических вариантов шахмат. Начиная с 2000 года проводятся турниры по шахматам Фишера, в которых начальная расстановка фигур выбирается перед партией случайным образом из 960 вариантов. В таких условиях становится бесполезным накопленный шахматной теорией огромный массив дебютных вариантов, что, как считают многие, положительно сказывается на творческой составляющей игры, а при игре против машины заметно ограничивает преимущество компьютера в дебютной стадии игры.

Все люди представляют себе будущее, полное счастья и комфорта. Если смотреть на историю, несложно догадаться, что будущее будет гораздо более комфортным для людей, хотя потенциальная возможность катастрофы всегда сохраняется. Однако стоит предположить, что будущее все же будет идеальным, и инновации, которые оказались в этом списке, определенно внесут свой вклад в это. Поэтому пришло время взглянуть на десять недавних инноваций, которые сделают жизнь людей проще и лучше в ближайшем будущем.

Ловкие роботы

В последние годы ученые создали машины, которые имеют способность поддерживать равновесие, ходить и бегать даже по пересеченной местности, что делает их гораздо более полезными при передвижении по природным территориям. В течение десятилетий люди ждали, пока в их жизни придут роботы. Нет никакого сомнения в том, что в ближайшем времени роботы станут для людей друзьями, питомцами, помощниками и даже партнерами по жизни. Создание ловких роботов - это один большой шаг в направлении подобного будущего.

Нейроморфные чипы

Знаете ли вы, что человеческий мозг является самой продвинутой обрабатывающей данные машиной во всей известной людям Вселенной? Человеческий мозг способен обрабатывать информацию со скоростью молнии, не используя при этом большого количества энергии. Нейроморфная инженерия - это попытка воссоздать мозговые функции человека быстро и крайне эффективно. Это поможет людям создавать невероятно быстрые и очень эффективные процессоры, которые можно будет использовать в смартфонах, компьютерах и, возможно, даже в роботах.

Органические радикальные батареи

Современные смартфоны являются лучшими друзьями человека, и при этом они становятся все более и более мощными с каждым новым годом. Единственным недостатком этих мощных машин является слабая батарея, заряд которой держится тем меньше, чем дальше в будущее продвигается человечество. Органическая радикальная батарея - это то, что должно помочь решить данную проблему. Данные батареи являются относительно новым решением, которое было разработано в 2005 году. Данный тип батареи в большинстве случаев не является доступным для потребителя, однако их развитие постепенно приближает возможность повсеместного практического использования. Эти батареи потенциально являются менее вредными для окружающей среды, чем традиционные батареи, основанные на металле, что является большим преимуществом. При их создании используются органические радикальные полимеры, которые представляют собой гибкие виды пластика, поставляющего энергию вместо металла. Эти батареи рассматриваются как высокомощные альтернативы современным литий-ионным аккумуляторам.

Поезда Hyperloop

Идея создания подобных поездов существовала уже несколько десятилетий. Однако до Илона Маска никто не решился взяться за то, чтобы превратить эту идею в реальность. Hyperloop - это способ передвижения пассажиров и грузов, в рамках которого транспортное средство запускается в туннель, в котором состояние является максимально приближенным к вакууму, благодаря чему достигаются скорости, с которыми сейчас летают самолеты. Транспортные средства постепенно выходят на крейсерскую скорость с помощью электронного двигателя и скользят над путями, используя пассивную магнитную левитацию или пневматические подшипники.

Телефоны с экраном на всю переднюю панель

Производители смартфонов пытаются сделать такие телефоны уже в течение многих лет. Однако только с запуском в продажу смартфона Xioami Mi Mix мир смог увидеть, как будут выглядеть телефоны в будущем. Samsung по слухам также планирует пойти по стопам Xioami и, вероятнее всего, сделает свой следующий смартфон из серии Galaxy S таким же образом. Ожидается, что у новой модели экран будет занимать 95 процентов передней панели, при том что оставшиеся пять процентов просто необходимы для фронтальной камеры. У этой инновации определенно имеется большое будущее, в котором большинство смартфонов будет представлять собой целый дисплей, что позволит еще больше погружаться в процесс.

Вертикальное сельское хозяйство

Человеческое население Земли к 2050 году достигнет девяти миллиардов, и около 80 процентов этих людей будут жить в городах. Перенаселение определенно нанесет вред планете несколькими различными способами, если сами люди не найдут способ спасти Землю. Однако одна вещь, которая нужна каждому человеку, чтобы выживать (кроме кислорода и воды), - это еда. Чтобы выращивать еду, нужна земля, но при этом никто не хочет наносить планете еще больше вреда вырубкой лесов. Чтобы поставлять качественную еду девяти миллиардам жителей, нужно решить серьезную проблему. К счастью, она может быть решена с помощью данной инновации.

Гарнитуры виртуальной реальности

Хотя идея виртуальной реальности не является новой, 2016-й стал годом, когда она начала набирать скорость в развитии. На данный момент она направлена в основном на геймеров, что само по себе не является плохим, так как виртуальная реальности идеально подходит для компьютерных игр. Как и любой другой пункт этого списка, виртуальная реальность также требует немало поправок и корректировок. Необходимо разобраться с несколькими проблемами, чтобы к ней получили доступ люди по всему миру. Однако эта технология определенно имеет большое и яркое будущее. На данный момент настолько яркое, что может вызвать у вас проблемы со зрением.

Мобильные дома

2007-й стал годом, когда численность населения в городах превысила численность населения в сельской местности. Чем больше людей живут в городах, тем больше нужно мест, где они смогут жить, а это значит, что цены на недвижимость постоянно растут, что определенно может оказаться проблемой для студентов, которые переезжают в города на учебу. Мобильные дома - это то, что должно решить именно эту проблему. Их производят на заводе в больших количествах, а затем устанавливают прямо на месте. Так как они производятся в больших количествах с одинаковым интерьером и дизайном, их легче и дешевле производить, благодаря чему снижается и цена на них.

Самоуправляемые машины

Самоуправляемые машины - это, вероятнее всего, наиболее ожидаемая технология в мире. Миллионы людей погибают каждый год в автокатастрофах, и причиной большинства из этих случаев является алкоголь или сон за рулем. Однако самоуправляемые машины определенно смогут излечить эпидемию легкомысленности. Но при этом, несмотря на то что у этой технологии имеется огромное количество плюсов, она все еще находится в процессе разработки и требует большого количества поправок, чтобы стать той революционной технологией, которую все ждут. Например, в рамках недавнего тестирования самоуправляемая машина Google врезалась в автобус, чтобы избежать столкновения с мешками песка, блокирующими дорогу.

Трехмерная печать

Трехмерная печать (или 3D-печать) - это инновационная технология, у которой имеется практически бесконечный потенциал. Сегодня врачи используют эту технологию, чтобы создать копию внутреннего органа пациента, такого как, например, сердце, чтобы практиковать на не операцию, прежде чем переходить к реальному пациенту, что значительно сокращает количество врачебных ошибок. Но и вне больниц у этой технологии имеется потенциал, чтобы произвести в мире революцию. Представьте себе будущее, в котором вы можете напечатать любой продукт, не выходя из своего дома.

Самые запоминающиеся технические новшества от Tesla, BMW, Toyota, Lexus и других гигантов автомобилестроения.

С каждым днем машины все больше напоминают компьютеры на четырех колесах.

И речь не только о беспилотных автомобилях. Автопроизводители знают, что современные машины должны уметь все и быть простыми в управлении. Так появляются все новые и новые улучшения: от дисплеев виртуальной реальности до взлетных площадок для дронов.

Большинство этих инноваций пока существуют только для концепт-каров, но они помогают понять, в каком направлении идет радикальная разработка автомобиля будущего. Смотрите сами.

10. Этот концепт-кар напичкан всякими инновационными штуками, но главное в нем - это его колеса.

Колеса BMW Vision Next 100 составляют одно целое с автомобилем, что позволяет совершать идеально гладкое движение при повороте руля. Эта, казалось бы, мелочь демонстрирует интересное переосмысление автомобильного дизайна и эстетики. Остается надеяться, что у потребителей не возникнет проблем с заменой шин, если вдруг замысел BMW (XETRA : BMW) воплотится в жизнь.

9. Может, это перебор, но нельзя не отметить смелость замысла Toyota: автомобиль, почти полностью изготовленный из дерева, и при этом на ходу.

Двухместная машина собрана из 86 панелей ручной работы, которые соединены с помощью шарниров, а не гвоздей. Безусловно, такой автомобиль не выпустят на дорогу, но чисто теоретически он пригоден для езды.

Эта машина не кричит о будущем всем своим видом, как другие в этом списке, а скорее обращается к прошлому - в этом и был замысел Toyota. В компании утверждают, что выбрали дерево в качестве основного материала, поскольку с годами оно темнеет, меняет форму и тем самым символически отражает ход времени. На приборной панели есть счетчик, который показывает количество лет до конца века. Концепция демонстрирует, как инженерная изобретательность приветствует прогресс автомобилестроения.

8. Этот концепт-внедорожник предлагает заглянуть в будущее, в котором у машин не будет никаких зеркал.

Недавние фотографии концепт-кара UX SUV от Lexus показывают, что боковые зеркала заменены камерами.

Это не первый автомобиль без зеркал, но стоит отметить, что это новшество появилось у Lexus. Японские автопроизводители еще в июне получили добро на разработку беззеркальных машин, что делает Японию одной из первых стран с подобной инновацией. Учитывая, что Lexus принадлежит японцам из Toyota (TYO: 7203), вероятно, впереди нас ждет все больше встреч с этой технологией.

7. Этот футуристический концепт-кар в духе фильма «Трон» позволяет трезво взглянуть на то, как интерьер автомобиля изменится с развитием технологий автономности.

Интерьер концепт-кара Rolls-Royce Vision 100 показывает нам то будущее, которые мы хотим видеть. Когда беспилотные автомобили станут широко доступны, пропадет необходимость в водительском сиденье. В салоне этого автомобиля от Rolls-Royce (LON: RR) есть только шелковая двухместная софа и плоский телевизор напротив.

Приятно видеть, что автопроизводители экспериментируют с интерьерами, поскольку здесь уже много лет не наблюдалось никаких изменений с эстетической точки зрения. Другие компании тоже начали эксперименты по модернизации интерьеров, но этот - один из самых элегантных и роскошных.

6. Потрясающий концепт Maybach Mercedes делает акцент на том, насколько смело может выглядеть салон в будущем.

Автопроизводители уже экспериментировали с верхними приборными панелями и внешним видом кабины, похожим на футуристическую корабельную рубку. Maybach шагнул еще дальше. Здесь цифровые мониторы расположены по всей поверхности, включая лобовое стекло. Благодаря этому концепту есть шанс, что вскоре мы сможем попрощаться с информационно-развлекательными мониторами, которые сейчас размещаются в автомобилях.

5. Система приветствия в этом автомобиле позволяет заглянуть в будущее, в котором люди не будут владеть автомобилями, а вместо этого будут пользоваться услугами каршеринга.

Создатели этого автомобиля основывались на идее о том будущем, когда одной машиной будут пользоваться сразу несколько человек - когда вам нужно куда-то поехать, вы можете вызвать автомобиль, но в ваше отсутствие им будут пользоваться другие.

Но Mini Vision сможет легко распознать вас и даже поприветствует с помощью светового табло. Затем двери легко распахнутся, впуская вас внутрь, - эта небольшая инновация демонстрирует попытку сохранить ощущение личного, даже когда вы пользуетесь общей собственностью

Дизайнеры из обувной компании United Nude потратили пять лет на разработку этого этот эксцентричного электромобиля. В нем нет дверей - электрический привод поднимает всю крышу, чтобы вы могли попасть внутрь. Но на этом дизайнеры не остановились - они придали рулю шестиугольную форму.

Дальность езды - всего лишь 45 километров, но каждый из этих километров обещает быть космическим.

3. Этот дерзкий автомобиль на водородном двигателе, который стоит 2,5 млн долларов, уже скоро будет выпущен в продажу.

Итальянский дизайнерский дом Pininfarina впервые представил концепт-кар в марте, но первые модели появятся в течение 12−14 месяцев. Автомобиль называется H2. Он разгоняется с нуля до 100 км в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость - 300 км/ч.

Водородные автомобили интересны тем, что у них есть ряд преимуществ перед электромобилями: например, большая дальность езды и скорость заправки. Однако им будет трудно покорить широкие массы в отсутствие сети водородных заправочных станций.

Однако сам факт, что H2 выходит на этап производства, позволяет надеяться, что в будущем выпуск этих автомобилей не остановится, пускай и в ограниченном тираже.

2. Этот причудливый электрический фургон предназначен для работы с дроном и оптимизации почтовых доставок.

Vision Van от Mercedes - это часть плана стоимостью 526 млн долларов, согласно которому в ближайшие пять лет предстоит создать сеть электрических фургонов с дронами, которые будут заниматься срочной доставкой.

Кузов этого автомобиля полностью автоматизирован: он сам загружает посылки, а по мере приближения к точке доставки, подает соответствующий сигнал водителю. Затем посылка выгружается через люк на крыше, где ее подхватывает дрон и уносит к точке назначения.

Когда мы увидим такой фургон в деле - пока неясно, но любопытен сам факт, что Mercedes взялся за реорганизацию почтовой логистики.

1. Последнее заявление Tesla о новом аккумуляторе - настолько важная веха в мире электрических автомобилей, что она возглавила этот список.

Ludicrous позволит увеличить путь без подзарядки до 506 км, на что пока не способен еще ни один другой электромобиль. Это не последняя трудность, которая возникает перед Tesla и другими автопроизводителями в индустрии электрических автомобилей, но это - именно та веха, которую стоит запомнить.

Запрос «сайт» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Веб сайт (от англ. website: web «паутина», «сеть» и site «место», букв. «место в сети») или просто сайт в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным … Википедия

Веб разработка процесс создания веб сайта или веб приложения. Термин включает разработку приложений электронной коммерции, веб дизайн, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб сервера. Содержание 1… … Википедия

Может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка программного обеспечения Разработка приложений для … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Портфолио. Веб портфолио (веб портфель, web portfolio) это веб базированный ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца. Веб портфолио школьника и… … Википедия

Разработка приложений для мобильных устройств это процесс при котором приложения разрабатываются для небольших портативных устройств таких как КПК, смартфоны или сотовые телефоны. Эти приложения могут быть предустановлены на устройство в… … Википедия

Веб приложение клиент серверное приложение, в котором клиентом выступает браузер, а сервером веб сервер. Логика веб приложения распределена между сервером и клиентом, хранение данных осуществляется, преимущественно, на сервере, обмен… … Википедия

Веб приложение клиент серверное приложение, в котором клиентом выступает браузер, а сервером веб сервер. Браузер может являться реализацией так называемых тонких клиентов. Браузер способен отображать веб страницы и, как правило, входит в состав… … Википедия

Является инструментом для отделения содержимого от визуального представления в веб дизайне, для массового создания веб документов. Это основной компонент системы веб шаблонов (англ.)русск.. Веб шаблоны используют для создания сайтов любого… … Википедия

Веб мастер человек, занимающийся разработкой веб сайтов в Интернете или корпоративных приложений в интернете. Веб мастер это «управляющий» сайтом. В зависимости от размера коллектива разработчиков, он может объединять в себе… … Википедия




Top