Дистанционная конференция для студентов. Заочные конференции с публикацией научных статей – трудно найти, легко потерять и невозможно забыть

Научная конференция любого уровня — городского, регионального, республиканского или международного — может быть организована как очная или заочная. Как понять формат конференции, подскажет название мероприятия. Если это не указано, лучше уточнить у организаторов.

Очная конференция включает в себя несколько организационных этапов: отбор материалов для публикации в сборнике и участников для презентации устных докладов, секционные заседания или обсуждения в рабочих группах, награждение победителей по решению экспертной комиссии, вручение сертификатов и сборников.

Заочная конференция — это совершенно другое мероприятие. Личной встречи участников не происходит, они направляют организаторам тексты научных статей, тезисов и докладов, а эксперты выбирают достойные работы и публикуют их в сборнике — чаще электронном, но иногда и в печатном.

Можно выделить различные плюсы и минусы конференции с заочной формой участия. Преимуществом является финансовая экономия: участникам не нужно тратить средства на дорогу и проживание в другом городе, публикация в электронном сборнике всегда стоит дешевле, а размещение материалов в свободном доступе в интернете позволяет неограниченному количеству людей ознакомиться с результатами исследований.

Однако такая конференция не позволяет автору услышать живую критику экспертов и коллег. Безусловно, дискуссии, замечания и комментарии возможны и на странице интернет-ресурса, где размещена научная работа. Но во-первых, ученый может промолчать, сделав вид, что не видел комментария. Во-вторых, формат живого общения всегда подталкивает к более интенсивному обмену мыслями, неформальному общению, новым близким знакомствам. Это открывает исследователю новые карьерные перспективы и подталкивает его к новым идеям.

Впрочем, не все очные конференции действительно приносят такую пользу. Некоторые мероприятия проводятся исключительно для отчетности, и участники, понимая это, готовят доклады соответствующим образом. Но даже в этом случае такое мероприятие — прекрасная возможность попутешествовать и завести полезные связи.

В то же время, заочные конференции помогают в течение кратчайших сроков пополнить список публикаций недостающими статьями и получить допуск к защите. Высшая аттестационная комиссия и ученые советы не делают разницы между очными и заочными конференциями.

Приглашаем всех заинтересованных студентов вузов или ссузов принять участие в конференции по своей специализации. Научные студенческие конференции издательства «СибАК» собирают от нескольких десятков до нескольких сотен участников из России, СНГ и других зарубежных стран. По итогам конференций отбираются лучшие работы, а их авторы поощряются дипломами лауреатов.

Издательство «СибАК» регулярно проводит специализированные студенческие конференции по следующим наукам:

  • гуманитарные,
  • экономические,
  • естественные,
  • технические,
  • общественные,
  • междисциплинарные.

Как проводятся заочные конференции для студентов

Каждый студент вуза или ссуза может прислать свою статью и заявку на участие в конференции. После оплаты участия работы публикуются на сайте издательства «СибАК». В течение нескольких дней на дискуссионной онлайн-площадке обсуждаются присланные статьи в конференциях для студентов, также проходит интернет-голосование и отбираются лучшие работы. Затем формируется сборник материалов и проводится публикация статей в заочных конференциях. Печатный оттиск статьи можно заказать при подаче заявки и получить по почте после проведения мероприятия.

Заочное участие студентов в конференциях позволяет представить свою работу научному и студенческому сообществу всего мира, где бы вы ни находились.

Условия участия

Научные статьи в конференциях для студентов принимаются оргкомитетом только после прохождения проверки на плагиат. Оригинальность должна быть не менее 70%. Кроме того, оформление должно отвечать редакционным требованиям. Сразу после оплаты статьи автору на электронную почту высылается справка, подтверждающая принятие работы к публикации, выходные данные статьи и сертификат участника конференции, а на сайте публикуется анонс статьи.

Преимущества участия в студенческих научных конференциях «СибАК»

Заочные студенческие конференции издательства «СибАК» помогают сделать первые шаги в мире науки, начать наращивать свой индекс цитирования. Для получения отклика от студенческого и научного сообщества, формирования навыков ведения аргументированной научной дискуссии, профессиональных связей заочное участие в конференциях не менее, а иногда и более эффективно, чем очное. Статьи в студенческих конференциях полезны при поступлении в магистратуру и аспирантуру, повышают шансы на получение грантов и стипендий.

Информационное письмо

ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования» (СИДПО), г. Иркутск 25 сентября 2018 года проводит заочную Всероссийскую научно-практическую конференцию «Наука. Образование. Общество»

В рамках конференции планируется издание сборника печатных работ.

Сборник статей, будет постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibraru.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) по договору № 1582-06/2016K от 28.06.2016 г.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Участникам конференции высылается сертификат и сборник материалов научно-практической конференции.

По результатам проведения конференции будет издан сборник тезисов участников конференции с размещением в научной электронной библиотеке РИНЦ Elibrari.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ

Материалы представляются в оргкомитет в электронном виде. Публикуются в авторском варианте. Материалы, не соответствующие тематике конференции, оформленные не по правилам к публикации не принимаются.

Срок подачи материалов – по 25 сентября 2018 г . по электронной почте ([email protected]).

Телефон для справок 89148772358 Барашева Елена Викторовна — редактор сборника.

Текстовый редактор: MS Word for Windows. Имя файла – фамилия автора на русском языке.

Представляемая для публикации статья должна быть актуальной, обладать новизной, содержать постановку задач (проблем), описание основных результатов исследования, полученных автором, выводы; соответствовать правилам оформления. Статья должна содержать: заглавие (название), аннотацию, ключевые слова, основной текст статьи.

В представленной статье обязательно указываются:

— Название статьи пишется прописными буквами и располагается по центру – на русском и английском языках.

— Аннотация состоит из 2–3 предложений, в которых описываются цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения – на русском и английском языках.

— Ключевые слова – до 10 слов – отделяются друг от друга запятой, на русском и английском языках.

— В конце статьи – список литературы.

Объем представляемого в редакцию материала до 6 страниц формата А4.

Работа должна быть выполнена в текстовом редакторе Word; шрифт Times New Roman – 14 пт, межстрочный интервал 1,5; параметры страницы: поля – 2 см, нумерация страниц не выставляется; абзац 1,25 см. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение, быть выполнены в черно-белой гамме. Фотографии и рисунки обязательно в формате *.tif или *.jpg должны иметь разрешение 300 dpi. Названия таблиц (над таблицей) и рисунков (под рисунком), ссылки на таблицы и рисунки, оформление списка литературы согласно ГОСТ.

Все аббревиатуры и сокращения при первом упоминании в тексте должны быть расшифрованы.

Наличие списка литературы обязательно. Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

Библиографическая ссылка. Источник приводимых в рукописи цитат, статистических данных и т. п. должен быть точно указан. Цитаты (знаки препинания, правописание и пр.) должны быть выверены. Когда ссылка делается на иностранный источник, библиографические элементы необходимо указывать в той же последовательности, что и для источников на русском языке. Ссылка делается на языке оригинала без сокращений и аббревиатур.

Материалы, не соответствующие указанным требованиям, а также опубликованные ранее или предложенные в несколько журналов или сборников к рассмотрению не принимаются. Автор несет личную ответственность за оригинальность текста, а также за достоверность приведенных данных и точность цитируемых текстов.

Перспективы развития туризма в Байкальском регионе

Prospects for the development of tourism in the Baikal region

Барашева Елена Викторовна

Barasheva Elena Victorovna

К.э.н, доцент кафедры Экономика

ООО «Сетевой институт дополнительного

профессионального образования», г. Иркутск

Аннотация. В статье приведен SWOT- анализ туристического потенциала Байкальского региона, в котором определены: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы развития туризма в Байкальском регионе. На основе приведенного анализа определены направления туризма в Байкальском регионе комплексно, в том числе разработаны предложения для руководства региона и муниципалитетов для развития туризма.

Annotation. The article presents a SWOT- the tourist potential analysis of the Baikal region, which identified: strengths and weaknesses, opportunities and the development threats of tourism in the Baikal region. Based on the above analysis, identified areas of tourism in the Baikal region comprehensively, including developed proposals for the management of the region and municipalities for the development of tourism.

Ключевые слова: туризм, регион, муниципалитет, предпринимательство, туристический поток, бизнес, малый бизнес, субъект.

Keywords: tourism, region, municipality, tourist flow, business, small business, subject.

Байкальский регион богат различными красивейшими природными и историческими местами, самобытными традициями, ритуалами, обычаями. Знакомство с особенностями Байкальского региона, менталитетом местного населения — увлекательное и интересное занятие и для отечественных, и для иностранных туристов. В любом случае, тщательное знакомство со всеми вышеперечисленными факторами показывает, что это перспективный, доходный и интересный вид бизнеса, который под силу даже начинающим предпринимателям.

Библиографический список:

  1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 11.06.2016) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)»
  2. Ковальчук А.П.Анализ направлений развития внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. - 2014. - № 3 (24). - c. 24-29. - https://creativeconomy.ru/articles/60343/ [Дата обращения: 10.05.2017 г.]
  3. Чистякова О.В.Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа на Байкале: направления развития, специализации // Известия Иркутской государственной экономической академии . – 2012. — № 3. – с. 22-26.

Стоимость услуг фрилансера по размещению статьи в сборнике 450 рублей.

Для участия в конференции необходимо заполнить и прислать регистрационную форму и материалы докладов (объемом до 6 страниц) не позднее 25 сентября 2018 г . по электронной почте: [email protected] .

В срок до 10 октября 2018 г. будет производиться рассылка сборника по почтовому адресу, указанному в регистрационной форме.

Электронный пакет материалов конференции должен включать:

  1. материалы для публикации,
  2. заполненную регистрационную форму.

Уже давно и часто публикуются объявления о проведении «заочных» или «дистанционных» конференций, то есть с дистанционным участием, когда отсутствует необходимость куда-либо выезжать, выступать перед аудиторией и отвечать на каверзные вопросы. Фактически, участникам так называемых конференций с заочным участием предлагается просто оплатить оргвзнос, отправить тезисы доклада и получить через некоторое время по почте печатный сборник трудов или материалов конференции с ББК и ISBN . Так в чем же отличие дистанционной конференции от «классической», проводимой вузом или НИИ ?

Научная конференция (англ. academic conference ) - форма организации научной деятельности, при которой исследователи (в том числе учёные или аспиранты) представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее (в информационном письме, либо стендовом объявлении) сообщается о теме, времени и месте проведения конференции. Затем начинается сбор тезисов докладов и иногда оргвзносов.

Процесс проведения научно-теоретической или научно-практической конференци:

  • Регистрация участников с раздачей программы конференции (с указанием очередности выступлений)
  • Открытие и пленарное заседание с выступлением организаторов конференции
  • Работа по секциям или круглым столам с заслушиванием докладов и последующим обсуждением
  • Кофе-брейк в середине работы конференции и фуршет или банкет по её окончании
  • Культурные программы (экскурсии) для иногородних гостей
  • Публикация сборника научных трудов. Часто сборник выдается участникам конференции при регистрации.

Как вы понимаете, в случае проведения дистанционных или заочных конференций, все эти пункты, кроме последнего, отсутствуют. Такой подход существенно снижает организационные и финансовые расходы на проведение таких мероприятий и превращает их в финансово-выгодные. Впрочем, существуют и очно-заочные конференции, когда за деньги, вырученные от публикации трудов заочных участников, присутствующие на конференции организуют небольшой «междусобойчик» со скромным «алко-банкетом» .

Дистанционная конференция также отличается от распространенных с начала «нулевых» годов веб-конференций (размещения докладов на сайте организатора, их обсуждения в комментариях и публикации по итогам такой «дискуссии» ) и видеоконференций - общения удаленных участников с помощью обмена звуко- и видеоинформацией.

Весьма часто дистанционные конференции проводят не только различные негосударственные коммерческие «научные центры» , но и частные, а также государственные вузы. Причем очень часто при организации и проведении подобных мероприятий все они сотрудничают между собой. Ведь это прибыльное мероприятие, хотя и не такое уж сверхдоходное в последнее время. Еще одной «фишкой» дистанционных конференций является то, что их организаторы в печатном сборнике трудов не указывают никаких сведений об их «дистанционности» и «заочности» , т.е. тексты докладов издаются как материалы самой настоящей очной конференции.

Кто участвует в подобных мероприятиях? В основном графоманы и городские сумасшедшие, студенты для получения грантов или стипендии, те, кому нужно быстро и решительно подтвердить свои авторские права на тот или иной текст посредством публикации, а также аспиранты и докторанты, которым нужно заполнить пару строк в разделе «Апробация» в автореферате диссертации.

В чем, на мой взгляд, состоит «ущербность» заочных конференций? В том, что они ничем не отличаются от классических «сборников статей» , однако сборники формируются значительно дольше (до полугода или года). Автор тезисов на такой «конференции» не сталкивается с живой критикой специалистов, не осуществляется живое неформальное общение. Кроме того, многие заочные конференции проводятся только для осуществления «коммерческой прибыли» , на общую тематику, например, с такими названиями, как «Проблемы гуманитарных и технических наук» , «Актуальные события в бревнологии» . Фактически некоторые из них ориентированны на максимальный охват «клиентов-поциэнтов» и не несут никакой научной составляющей. Зачастую при формировании сборников отсутствует и адекватная научная редакция.

«Черный» список организаторов заочных конференций

Не так давно на сайте http://wwenews.esrae.ru/page/5 и на портале http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=13150 , а также в группе ВКонтакте http://vk.com/wall-61884344_313 был опубликован список конференций, не учитывающихся для рейтинга преподавателей НИУ Высшей Школы Экономики, по аналогии со списком журналов , в которых ВШЭ не рекомендует публиковаться своим сотрудникам:

1. Конференции, организованные Центром Научной Мысли (ИП Бобырев А.В.) (http://tagcnm.ru)
2. Конференции, организованные ООО «Центр Научного Сотрудничества “Интерактив Плюс”» (http://interactive-plus.ru)
3. Конференции, организованные Центром Развития Научного Сотрудничества (ИП Чернов С.С.) (http://www.zrns.ru)
4. Конференции, организованные Центром Научного Знания «Логос» (ИП Мовсесян Л.Н.) (http://центр-логос.рф)
5. Конференции, организованные ООО «СибАК» (http://sibac.info)
6. Конференции, организованные АНО «Центр Социально-политических исследований “Премьер”» (http://www.anopremier.ru)
7. Конференции, организованные Международным центром науки и образования и НаучФорумом (оба – ООО «МЦНО) (http://www.internauka.org, http://www.nauchforum.ru/)
8. Конференции, организованные АНО содействию развитию современной отечественной науки Издательский дом «Научное обозрение» (http://russian-science.info)
9. Конференции, организованные Научно-издательским центром ООО «Апробация» (г. Махачкала) (http://aprobacia.ru/)
10. Конференции, организованные ООО «Институт управления и социально-экономического развития» (http://iupr.ru/)
11. Конференции, организованные научно-популярным журналом «NovaInfo» (СМИ) (http://www.novainfo.ru/)
12. Конференции, организованные научным центром «Аэтерна» (ООО) (http://aeterna-ufa.ru/)
13. Международная научная конференция «Европейская наука и технологии» (http://sciencic.com)
14. Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы гуманитарных и естественных наук» (http://www.tezis.info)

Эти организации ни в коей мере не являются мошенниками , просто с точки зрения «корифеев Вышки» все они «недостаточно академичны» . Я уже отмечал ранее некоторую неадекватность при составлении «запрещенного списка журналов» , поэтому просто констатирую здесь, что конференции, проводимые «Международным центром науки и образования» и «НаучФорумом» ни на какую «высокую науку» и не претендуют, так как позиционирую себя преимущественно в качестве площадки для публикаций студентов и молодых ученых. Поэтому весьма странно, что преподаватели «Вышки» вообще публикуются там. Что касается таких организаций, как , и «Аэтерна» , то они зарекомендовали себя на протяжении уже многих лет как солидные организации, весьма часто проводящие научные конференции в сотрудничестве с государственными и частными вузами, публикующие весьма интересные коллективные монографии и т.д. Поэтом замечу, что и на этот раз «анти-рейтинг ВШЭ» весьма неоднозначен.




Top