Прога для скрытия папок и файлов. Wise Folder Hider — бесплатная программа для скрытия папок и файлов на компьютере. Восстановление пароля в Wise Folder Hider

Нам кажется, что новорожденный ребенок – абсолютно несмышленый и беспомощный. Он беспорядочно сучит ножками, взмахивает ручонками, он еще не может сконцентрировать взгляд, не умеет даже улыбаться. Но так ли он беспомощен на самом деле? Нет, он приходит в этот мир во всеоружии. Мудрая природа снабдила его целым арсеналом средств, которые помогут ему развиваться, познавать мир. Мы называем их рефлексами.

К коже человека вплотную подходят окончания нервных клеток. Особенно много их в конечностях: пальцах рук и ног, ладонях, стопах. У новорожденного они обладают особой чувствительностью.
Кожа – главный канал, который связывает малыша с окружающим миром. В ответ на раздражение кожи возникают двигательные реакции. Именно они помогли малышу выкарабкаться на свет из маминого животика. Двигательное возбуждение передается в кору головного мозга. Чем больше импульсов поступает в мозг, тем активнее идет формирование мозговых клеток, нейронов, и связей между ними.
Чем больше таких связей, тем лучше развивается интеллект. А значит, стимулируя рефлексы новорожденного при помощи несложных упражнений, мы будем способствовать не только физическому, но и интеллектуальному развитию малыша.
Кроме того, даже при самых благополучных родах малыш испытывает колоссальные перегрузки, сопоставимые с теми, которые испытывает космонавт при выходе на орбиту. Особенно интенсивные нагрузки ложатся на крохотный позвоночник и, как следствие, у новорожденного нарушается мышечный тонус.
Рефлекторная гимнастика поможет малышу восстановиться после родов.
Развитие рефлексов влияет и на нервную систему, и на эмоциональную сферу. Если рефлексы развиты нормально, малыш спокоен, он не боится мира в который попал, принимает себя и мир такими, какие они есть.
Итак, роль рефлексов трудно переоценить. Поэтому так важно развивать и стимулировать то, что заложено в маленького человечка природой.
Каждый рефлекс должен:
вызреть внутриутробно
пробудиться
быть хорошо оттернирован, отработан
интегрироваться, т.е. перейти в сознательное, целенаправленное действие или навык. Например, хватательный рефлекс формирует в дальнейшем движения рук, мелкую моторику. Сосательный рефлекс – умение есть твердую пищу.
Итак, рассмотрим, как развивается каждый из рефлексов.
Рефлексы, стимулирующие развитие заднего мозга.
Сосательный рефлекс
Если новорожденному вложить в рот сосок, он активно совершает сосательные движения. Для выживания малыш этот рефлекс – едва ли не самый важный, он активизируется одним из первых и запускает множество функций. Поэтому и мы уделим ему максимум внимания.
Сосательный рефлекс влияет:
на развитие и правильное совмещение костей черепа. Если малыш сосет ритмично, правильно, кости черепа, сместившиеся во время родов, постепенно становятся на место и правильно срастаются
на эмоциональное развитие. При сосании раздражается твердое небо, которое связано с отделом мозга, отвечающим за эмоциональную сферу. Поэтому сосание успокаивает малыша, формирует у него доверие к миру.
на развитие интеллекта. При сосании стимулируется мягкое небо, связанное с гипофизом, отделом мозга, который вырабатывает гормоны, влияющие на рост и интеллект.
отвечает за контроль движений головы, развитие мышц шеи, стимулирует развитие зрения и т.д.
Тренировка: кормление по требованию. Чтобы сосательный рефлекс выполнял все свои функции, важно, чтобы ребенок правильно взял грудь. Если он захватывает сосок месте с ареолой, как и задумано природой, при сосании буду стимулироваться все зоны твердого и мягкого неба, а значит, и соответствующие зоны коры головного мозга.
Поисковый рефлекс
Если малышу погладить щечку или дотронуться до нее соском, он повернется в сторону стимула.
Этот рефлекс
оказывает влияние на познавательное развитие, побуждает интерес к окружающему миру.
активизирует мышцы, необходимые для переворота со спины на живот и с живота на спину.
Тренировка: перед кормлением дотроньтесь до уголка рта или щечки малыша. Повторяйте не больше трех раз, чтобы кроха не устал.
Защитная реакция
Если положить малыша на животик, он повернет головку набок, освобождая дыхание.
На психологическом уровне этот рефлекс формирует умение защитить себя в этом мире.
На мышечном – активизирует мускулатуру шеи и плеч.
Тренировка: с самого рождения как можно чаще кладите малыша на животик, в этой позе он может и бодрствовать, и спать. Не пеленайте ребенка, не кладите его на мягкую поверхность.
Абдоминальный рефлекс
Если вы пощекочете животик малыша слева от пупка, он согнет правую ручку и ножку и наоборот.
Этот рефлекс
развивает поясничную область.
укрепляет связь между полушариями мозга
активизирует кровообращение малого таза, улучшает перистальтику. Это – хорошая профилактика запоров (при поносе малышу, наоборот, полезно побольше ползать на животе)
Тренировка: положите малыша на спинку, по три раза проведите с каждой стороны от пупка штриховым, щекочущим движением
Рефлекс Галанта
Если малышу, лежащему на животике или на боку, пощекотать область поясницы, он поднимает с противоположной стороны таз и сгибает ножку.
подготавливает мышцы к ползанью
тренирует и восстанавливает поясничный отдел позвоночника
влияет на пищеварение и стул
укрепляет связь между правым и левым полушариями мозга
Рефлекс ползания
Лежа на животе ребенок поднимает голову и совершает несколько ползательных движений. Если взрослый приставит к пяточкам малыша свои ладони, он станет активно отталкиваться от препятствия, в ползанье включатся руки. Впервые этот рефлекс оживляется в процессе родов, когда малыш выбирается на свет из маминого животика.
Этот рефлекс – один из самых важных.
Он активизирует практически все зоны мозга одновременно. Поскольку при ползании ребенок совершает асимметричные движения (правая рука –левая нога и наоборот), между правое и левое полушарие мозга учатся взаимодействовать, работать синхронно. То есть, ползание способствует интенсивному развития мозга.
При ползании тренируются мышцы спины, рук, ног, плечевого пояса, словом тоже почти все; укрепляется позвоночник. Чем активнее будет стимулироваться ползательный рефлекс, тем раньше малыш поползет сознательно по-настоящему.
Тренировка: во время занятий ребенок должен быть голеньким. Положите его на большой стол, а еще лучше – на пол. Под его стопки подставьте свои ладони. Сначала малыш может капризничать, потому что ему действительно очень трудно. Поэтому время «тренировок» увеличивайте постепенно. В среднем они должны занимать около 20 минут в день.
Тонический лабиринтный рефлекс
У ребенка, лежащего:
на спине повышен тонус задней половины тела
на животе повышен тонус передней половины тела
на левом боку повышен тонус левой половины тела
на правом боку повышен тонус правой половины тела.
Этот рефлекс подготавливает мускулатуру малыша к сидению и стоянию
Тренировка: почаще меняйте положение малыша при лежании. Кладите его то на животик, то на спинку, то на правый бочок, то на левый.
Рефлекс паренья
Если ребенка поднять вверх над головой, он выпрямится, «как самолетик».
Рефлекс укрепляет мышцы конечностей, тренирует позвоночник.
Рефлексы, стимулирующие развитие среднего мозга.
Рефлекс Моро
Если положить малыша на спинку и подсунуть ему под головку руку, а потом резко ее выдернуть, он резко выбрасывает в стороны руки и ноги, делает глубокий вдох, выдох, снова сжимается в клубочек и начинает плакать.
Это так называемый сигнальный рефлекс. Он участвует в пробуждении первого вздоха сразу после родов, способствует выработке адекватной реакции на страх и опасность.
Этот рефлекс должен исчезнуть до 4 месяцев, иначе начнет тормозиться развитие двигательных и познавательных навыков.
Хватательный рефлекс
Если положить ребеночку в ладошку палец, он крепко схватится за него. Иногда даже удается так поднять малыша: он может провисеть несколько секунд и даже минут.
Хватательный рефлекс очень важен:
1. он влияет на развитие всех манипуляционных навыков, мелкой моторики
2. стимулирует развитие коры больших полушарий мозга
3. подготавливает к возникновению и развитию речи.
Тренировка: когда малыш сыт и спокоен. вкладывайте свои пальцы ему в ручки. Если вы чувствуете, что одной ручкой он хватает вас слабее, чем другой, побольше тренируйте ту, которая ослаблена.
Рефлекс подтягивания.
Если положить малыша на спинку и, взяв за область запястий, легонько потянуть на себя, он начнет сгибать руки в локтях, как будто подтягиваясь. Этот рефлекс – база для развития самых разнообразных движений. Малыш учится
дотягиваться до различных предметов
вставать у опоры
поднимать ноги.
Тренировка: положите малыша на твердую поверхность, возьмите его за запястья и осторожно потяните на себя. Повторите несколько раз, пока малыш не устанет.
Рефлекс опорности рук
Ребенок лежит на руках у взрослого лицом вниз в горизонтальном положении. Когда взрослый приближает малыша к опоре, он вытягивает по направлению к ней руки.
Этот рефлекс формирует умение действовать двумя руками одновременно:
дотягиваться до предметов
вставать, держась за опору
бросать мячик
подтягиваться на перекладине
Тренировка: 1-2 раза в день, держа малыша на руках лицом вниз, опускайте его над опорой (столом, кроватью и т.д.)
Туловищная выпрямительная реакция.
Если, держа малыша под мышками, мы поставим его полной стопой на твердую поверхность, он распрямляет туловище.
Этот рефлекс
выпрямляет позвоночник,
своевременно формирует его изгибы
влияет на двигательное развитие
ускоряет развитие зрительной системы
Тренировка: в первые недели жизни должна занимать всего 3-4 секунды, после этого малыш устанет. Со временем можно понемногу удлинять «тренировки».
Автоматическая походка
Если взяв малыша под мышки, и чуть-чуть наклонив вперед, дотронуться пяточками до твердой поверхности, он начнет перебирать ножками, как при ходьбе
Этот рефлекс
способствует комплексному развитию мозга
укрепляет зрение, особенно дальнее
Рефлексы, стимулирующие развитие коры больших полушарий
Ассиметрический тонический рефлекс шеи
Если малыш, лежа на спине, поворачивает голову вправо, левая ручка и ножка сгибается, а правая – разгибается
Этот рефлекс
регулирует автономную работу левого и правого полушария
координирует работу глаз и мозга
способствует развитию навыка ползания и ходьбы
способствует развитию вестибулярного аппарата
Тренировка: когда малыш лежит на спине, кладите игрушки то слева, то справа от его головки на расстоянии вытянутой руки, размещайте то с одной, то с другой стороны источники звуков: музыкальную игрушку, колокольчик, магнитофон.
Рефлекс перекрестного сгиба ног:
Если вы пощекочете малышу одну из ножек в области свода стопы, она разогнется, а противоположная – согнется.
Этот рефлекс влияет
на развитие походки
Тренировка: 4-5 раз в день по несколько секунд, пока это доставляет малышу удовольствие.

Анна Батылина, семейный врач

В жизни случаются разные ситуации, из которых порой нужно уметь очень быстро выбираться. Но только если кому-то с хорошей реакцией повезло, то этого нельзя сказать о каждом человеке. Но зато абсолютно любой обитатель Земли, не зависимо от возраста, социального положения и денежных средств, может самостоятельно узнать, как сделать быстрее реакцию.

Особенно полезным такие навыки будут для тех, кто занимается спортом, хоть раз в жизни дрался или не успевал увернуться от меча на нелюбимой физкультуре. Ведь так не хочется показаться неуклюжим, почувствовать звон в голове от удара и даже угодить в больницу после своей маленькой ошибки.

Каким бы страшным не казался «диагноз» плохой реакции, но его можно «вылечить», к тому же самостоятельно. Несомненно, без упорства здесь не обойтись, но разве все усилия не стоят того, чтобы больше не бояться уроков физической культуры или с высоко поднятой головой пойти в спортивный зал и показать все свои умения?

Для развития такого полезного рефлекса существует целый комплекс, разработанный настоящими знатоками своего дела. Но сегодня все же речь пойдет про три упражнения для улучшения реакции.

Как улучшить реакцию: упражнение с теннисным мячиком

Следует начать с самого легкого упражнения, для реализации которого необходима ровная стенка и небольшой теннисный мячик. Изначально берем его в правую руку, кидаем об стену и ловим опять-таки правой рукой. Через десять минут принцип остается, вот только правая рука меняется на левую. И снова отрабатываем упражнение десять минут.

После этого задание немного усложняется: мяч кидается об стенку правой рукой, но ловится левой, после первой же попытки меняем руки.

Как улучшить реакцию: упражнение с бутылкой

Для второго упражнения нужно взять маленькую пластмассовую бутылочку из-под минералки, наполнить ее до половины водой и подвешиваем на турнике, возле которого будет происходить тренировка. Главное, чтобы бутылочка смогла раскачиваться из стороны в сторону.

После чего на протяжении пяти-семи минут раскачиваем бутылку и лицом уклоняемся от нее. Главная цель – не получить бутылкой ни одного удара.

В следующие десять минут можно, уклоняясь от бутылки, представлять, что рядом стоит противник, удары которого нужно блокировать, например, боковым ударом по корпусу.

Последний этап этого упражнения напоминает бой с тенью, так как на этот раз нужно защитить от ударов не только лицо, но и затылок, к тому же успевать наносить своему «сопернику» несколько ударов.

Упражнение Мухаммеда Али

Следующее упражнение проделывается только в паре и им пользовался сам Мухаммед Али – знаменитый боксер, у которого была отличная реакция.

Для этого нужно встать у стенки, а второй человек должен кидать в лицо «испытуемого» по очереди четыре мяча, но небольшого размера. Но обязательно целиться в голову, чтобы был хороший стимул увернуться. Сложность предложенного упражнения оценивается расстоянием и силой удара, который должен с приближением к стенке увеличиваться.

Тренажер файт болл

Существует еще одно средство, которое избавит человека от мысли, как улучшить скорость реакции. Это тоже неплохое упражнение, но делается оно со специальным тренажером файт боллом. Но, поскольку данное приспособление есть не у каждого, то для начала будет достаточно и указанных выше трех упражнений.

Если заниматься регулярно, то через небольшой промежуток времени будут заметны улучшения в плане реакции, стойкости, силы воли, при необходимости удар станет более точным, лучше будет чувствоваться собственное тело, да и вообще подобный навык может пригодиться в обычный день повседневной жизни.

Кстати, многие утверждают, что после улучшения реакции стало намного легче замечать все происходящее вокруг, концентрироваться на необходимых вещах и не бояться показывать свои навыки и умения.

Видео по теме статьи

). Ну а сейчас давайте затронем тему как увеличить скорость реакции с точки зрения практических упражнений . Но для начала всё же немного теории. Для освежевания освежения памяти 🙂

Как увеличить скорость реакции с помощью практики и упражнений — когда возникает такой вопрос, то должен возникнуть и сопутствующий вопрос: увеличить скорость реакции НА ЧТО ? На что вы хотите быстрее реагировать? Например, реагировать можно:

  • на слух
  • на осязание
  • на зрительный раздражжитель.

Соответственно, если вы будете тренировать реакцию, то на какой-то один из этих раздражжителей. В последствии их можно и смешивать — но для начала, по принципу постепенности, лучше разделить и тренировать по очереди.

Независимо от того, какую реакцию вы тренируете — на слух, на осязание, на зрение (обоняние или вкус тренировать большого смысла нет) важно четко представлять, что будет являться ответной реакцией в процессе тренировки, какое конкретное действие. Правильно будет проводить тренировки одного органа чувств на различные действия.

Хотя тренировка реакции на обоняние может иметь свои плюсы:

Так, известна история, когда два красных комиссара дежурили на конспиративной квартире каких-то врагов народа (белогвардейцев, троцкистов, деникинцев, фашистов и т.д. — в этом отношении источники истории не сходятся). Как бы то ни было, у комиссаров было задание: сидеть на квартире тихо, не высовываясь — и ждать, пока появится нужный враг народа. Ну и, соответственно, его схватить и пытать (расстрелять, раскулачить и т.д. — здесь источники также не могут сойтись во мнениях).

Итак, сидят храбрые комиссары в засаде, сухпаёк жуют, ждут. День ждут, два ждут. Ни выйти тебе, размяться, ни поспать толком — ведь Родина дала задание бдить! И бдить незаметно.

В общем, некоторое время они ждали — и тут у одного из комиссаров не выдержали нервы. А также подвела привычка курить. Ну, он взял и на автомате закурил. Напарник увидел это безобразие, прекратил. Ждут дальше. И что бы вы думали?

Тот самый враг народа тренировал скорость реакции помимо всего прочего на обоняние! Он вошёл в квартиру, унюхал, что курили здесь не неделю назад, как должно было быть, а всего день назад — и начал стрелять на запах. Соответственно, один комиссар ранен, второй — гоняется за врагом народа по всему городу.

Чем закончилась погоня, источники также не определились. Но тем не менее, мораль такова: во-первых, курить — вредно. А во-вторых, скорость реакции может быть и на обоняние.

Продолжаем нашу тему увеличения скорости реакции с помощью упражнений.

Итак, правильно было бы проводить тренировку скорости реакции на различные сигналы от одного органа чувств. Можно даже на совершенно абсурдные сигналы, важно в процессе тренировок обеспечить разнообразие движений и задействовать максимальное число мышц. Но эти действия должны быть очень просты и выполняться, что называется в одно касание, в одно движение. Движения эти могут быть совершенно различными, и требующими различных усилий. От «достань » до выполнения команды «ложись», подтягиваний и отжиманий. Главное, что бы движение было простым.

Важно так же и то, что упражнение не должно быть бессмысленным ; оно должно иметь определенную смысловую нагрузку. То есть, чтобы оно могло пригодиться в реальной жизни. Основной упор в выборе тут следует сделать на безопасность или приобретение определенных профессиональных или спортивных навыков. При этом следует адекватно выбирать и раздражитель. Например, звуком громкого щелчка (имитация выстрела) надо тренировать прыжок в сторону, падение, но не «снять шапку».

Начинать, конечно, нужно по принципу постепенности — с простейших упражнений, того же «достань явару» или перемещение легкого предмета с места на место.

Второй особенностью тренировок реакции является обязательное наличии абсолютно случайного и неконтролируемого вами источника раздражения . Тренироваться отдавая самому себе мысленные приказы — бесполезная трата времени, к тому же это быстро надоедает. Нужен действительно случайный источник событий.

Самым идеальным источником случайных событий будет другой человек – напарник . Участие в тренировке двоих людей сразу вносит некий элемент соревнования. Каждый старается выиграть у другого и старается максимально усложнить задачу сопернику. Напарником может быть ваш друг, дети, родители и т.д. Улучшить свою реакцию никто не откажется.

Кстати, если вам такое по плечу, то можете и самостоятельно создать такие условия, где случайности — сколько влезет 🙂

Перед вами несколько упражнений, направленных на увеличение скорости реакции. Естественно, они — не догма, а просто образец, на основе которого можно создать множество разнообразных и более подходящих вам упражнений.

Как увеличить скорость реакции на слух.

В качестве раздражителя выступает звуковой сигнал. Он должен иметь четко выраженное начало. Это может быть, например звонок, звук издаваемый музыкальным инструментом, стук, щелчок и т.д. Даже дверной звонок. При тренировке слуховой реакции важно прервать зрительную связь между источником и тренируемым. Т.е. тренируемый не должен иметь возможность по каким либо действиям тренера предугадать появление звука. Можно издавать звук за спиной или использовать простейшую программу компьютера.

Когда тренируется слух с точки зрения безопасности, то упражнения должны быть направлены на соответствующие действия (пригибание, прыжок в сторону, падение).

Примеры упражнений на увеличение скорости реакции на слух:

  1. Тренер выходит за дверь. Тренируемый по сигналу звонка должен передвинуть мелкий предмет с одного места на другое (места должны быть четко обозначены). Должен достать предмет (из стола, кармана, снять с полки).
  2. Тренер сидя за спиной резко ударяет линейкой по столу. Тренируемый должен произвести ответный щелчок.
  3. При тренировке на безопасность важно отработать процедуру выхватывания оружия или того, что его заменяет по звуку (крик, стук, топот и т.д.).
  4. Два напарника сидят друг на против друга, перед ними на стуле лежит предмет. Тренер ходит вокруг напарников и неожиданно хлопает. Напарники должны схватить предмет по хлопку — кто быстрее. Для усложнения упражнения тренер может не только хлопать, но и издавать звуки, типа «хлоп», «бум» и так далее. Внимание: напарники должны обращать внимание на то, что они не должны стукаться лбами.

Как увеличить скорость реакции на осязание

Это отработка реакции на прикосновение, особенно не контролируемого визуально, например из-за спины. Является очень важной частью элемента безопасности.

Во время тренировки тренируемый надевает на глаза повязку, если отрабатывается чувствительность рук, или тренер находится у него за спиной, если отрабатываются упражнения на безопасность.

Примеры упражнений на увеличение скорости реакции на осязание:

  1. Тренируемый сидит на стуле, глаза завязаны, руки на ширине плеч лежат перед ним на столе. Тренер в случайном порядке и со случайным интервалом времени прикасается к рукам тренируемого. Тренируемый при прикосновении должен хлопнуть в ладоши перед собой, над головой или за своей спиной. Чем меньше времени пройдет со времени прикосновения до хлопка, тем лучше.
  2. Тренер находится сзади тренируемого на расстоянии вытянутой руки. Тренер прикасается рукой к плечу тренируемого. Тренируемый должен резко присесть, прыгнуть вперед или сторону, повернуться и принять боевую стойку.

Как увеличить скорость реакции на зрение

Зрение — наше основное чувство. 90% информации человек получает через зрение. Поэтому тренировке реакции от «видимого» раздражителя следует уделить особое внимание. К счастью, и тренируется это наиболее просто. При тренировках особое внимание следует обратить не только на реакцию по любому событию, но и на селекцию тренируемым зрительного события. Например не стоит просто «зажигать лампу». Например, надо зажигать одну из нескольких ламп. Мозг должен при этом оценивать ситуацию и отсеять ненужный раздражитель.

Примеры упражнений на увеличение скорости реакции на зрительный раздражжитель:

  1. Тренер прижимает к стене ученическую линейку. Тренируемый держит свой большой палец в 1 см. от линейки на уровне примерно 10-15 см. от начала. Когда тренер отпустит линейку, та начнет падать. Задача тренируемого прижать линейку к стене своим большим пальцем. Чем меньше сантиметров «пролетит» линейка, тем лучше реакция.
  2. Тренер случайно зажигает одну из двух настольных ламп (выключатель при этом не должен быть виден тренируемому).
  3. Тренируемый при этом (зажигании определенной лампы) должен переместить какой либо предмет, хлопнуть в ладоши и т.д.
  4. Тренер показывает тренируемому различные предметы из-за ширмы. Реакция тренируемого должна быть только на определенный предмет.

Великолепный тренировкой являются различные виды игр «на пальцах». Например, чет-нечет, камень-ножницы-бумага.

Чет-нечет . Ведущий «выбрасывает» на пальцах одно из чисел от 1 до 5. Ведомый должен выбросить свое число, но противоположное по значению. Если ведущий показал 3 пальца (нечет), то ведомый должен показать 2 или 4 (чет).

Камень, ножницы, бумага . Камень (кулак) тупит ножницы, ножницы (указательный и средний палец) режут бумагу, бумага (ладонь) покрывает камень. В обычном варианте игроки «выбрасывают» предмет одновременно. В данном случае, тренер дает форы по времени тренируемому, что бы тот сообразил и показал выигрышный предмет.

Ладушки . Игроки сидят друг напротив друга за столом и держат руки на столе перед собой. Ведущий старается своей ладонью накрыть ладонь ведомого, а тот старается ее вовремя отдернуть.

Далее, возможны ещё и такие тренировки скорости реакции на зрительный раздражитель:

  1. Детская игра, когда несколько человек становятся в круг, и по часовой стрелке прыгают, стараясь наступить на ногу соседу. Сосед старается убрать ногу прыжком. Тот, кто прыгнул, атакуя, замирает на месте. Тот, кто прыгнул, отпрыгивая, прыгает на ногу следующему игроку. Кому наступили на ногу, тот выходит из круга.
  2. Простая игра «поймай бумажку. Один человек держит небольшую бумажку (денежную, например). Второй кладёт ладонь на кисть, которая держит бумажку. Первый отпускает бумажку, а у второго задача — эту бумажку поймать рукой, которая лежала на руке первого. Если играть на деньги того, кто тренирует скорость реакции (словил денежку — она осталась твоя, не словил — она принадлежит напарнику) — то скорость реакции тренируется очень и очень быстро.
  3. Жонглировать. Просто начать учиться жонглировать. Здесь дело не только в реакции, но и без неё никак.

Отличная тренировка увеличения скорости реакции для всего тела — это ловить теннисный мяч рукой. Вы видели, как тренируются теннисисты. Они становятся напротив стенки и отрабатывают удар. Мяч отскакивает от стены и возвращается к ним. Можно также взять теннисный мяч, встать напротив стены и начать с силой его кидать так же, как и в теннисе — рука — земля — стена – рука. Вначале тренируется одна рука, затем другая, затем обе сразу. Можно бросать одной рукой, а ловить строго другой. Это усложняет расчет траектории. Еще лучше дело пойдёт, когда появится напарник, и вы с ним вместе будете ловить мяч по очереди.

Таким образом, увеличить скорость реакции с помощью практических упраженний вы можете легко и просто. И здесь вам поможет ваше намерение победить — даст основу действий, которые нужно тренировать.

При написании статьи были использованы материалы http://www.leovit.ru/reaction.html

Если у вас есть какие-нибудь полезные рецепты по ускорению реакции — пишите в комментарии!




Top