Как позвонить оператору мтс - все способы. Как позвонить оператору МТС с мобильного бесплатно: Полезные рекомендации. Услуги для юридических лиц

Каждый абонент рано или поздно сталкивается с различными проблемами использования сотовой связи МТС, например, подключение/отключение услуг, подробности о тарифе или использование интернета и прочее. Проще позвонить на номер оператора МТС, ведь служба поддержки клиентов функционирует круглосуточно и звонки оператору МТС бесплатные. Вот тогда человек начинает думать, как позвонить оператору МТС напрямую.

При покупке SIM, каждый новый абонент получает конверт, в котором имеются все основные команды. Среди них присутствует и официальный номер телефона оператора — 0890 (актуален для пользователей МТС Россия). По нему смогут звонить с мобильного устройства абоненты, проживающие в Белоруссии, РФ и Узбекистане.

После набора этой комбинации, человек попадает в голосовое меню. Если хочется, можно самостоятельно попробовать поискать решение вашей проблемы. Как поступить:

  1. прослушать информацию;
  2. попасть в нужный раздел;
  3. следовать подсказкам помощника.

Если же таким образом проблему решить не удастся, то рекомендуется поговорить со специалистом. Как это сделать:

  1. набрать команду 0890 ;
  2. дождаться ответа голосового помощника;
  3. набрать поочередно 2 или 5, затем 0.

Тогда и осуществится соединение с оператором МТС, если он окажется свободен, то откликнется быстро. Если свободных операторов не окажется, то придется выждать какое-то время.

Как в МТС позвонить оператору с городского телефона

Имеется дополнительный телефон службы поддержки МТС — 8 800 2500890 . Он является многоканальным. Так есть шанс дозвониться оператору с мобильного и проводного устройств.

Важно! Бесплатный номер 88002500890 активен для городских и мобильных телефонов всех операторов, кроме МТС. Служба поддержки МТС доступна только при вызове 0890 . Но если под рукой есть стационарный телефон, то рекомендуется позвонить в МТС оператору по многоканальному номеру.

Чтобы позвонить специалисту с домашнего телефона придется проделать определенные шаги.

  1. Набрать номер 88002500890 .
  2. Услышав автоматического помощника, нажать клавишу 1, далее 0.
  3. Голосовой помощник попросит оценить работу мобильного оператора МТС, для этого пригодятся цифры 1 и 0. Можно нажать любую из них.
  4. Ожидать, пока ответит специалист горячей линии МТС.

Так вы свяжетесь с оператором МТС бесплатно и быстро.

Корпоративный номер МТС и предложения организациям

Абонентами Мобильных ТелеСистем являются не только физические лица, но и организации. Им тоже рекомендуется знать, как позвонить оператору в МТС с мобильного на корпоративный номер. Подобным пользователям можно позвонить оператору МТС с мобильного бесплатно на единый номер 8 8002500990 . Оператор мобильной связи МТС готов оказать помощь 24 часа в сутки в любой день недели, включая праздники.

Кроме этого, поддержка МТС горячая линия 88002500990 для корпоративных клиентов оказывает организациям разнообразные дополнительные услуги, среди которых:

  • объединение/перенос опций и финансов среди номеров;
  • замена телефонного номера/тарифного плана;
  • блокировка/разблокировка номеров на МТС по телефону службы поддержки;
  • получение финансовых документов в электронном виде.

Набрав номер службы поддержки МТС как позвонить теперь известно, в удобное время, есть возможность пообщаться с оператором по поводу услуг фиксированной связи и оставить запрос на заключение договора на прочие услуги.

Как позвонить оператору МТС с мобильного в роуминге?

Не исключены ситуации, когда человек выезжает за границы своего региона и не знает, какой номер телефона для связи с техподержкой набирать, находясь в роуминге. В подобном случае на связь с оператором с мобильного телефона можно выйти несколькими путями.

  1. Если абонент не покинул пределы страны, то позвонить в справочный центр можно по номерам 0890 и 88002500890 , разговор будет бесплатным.
  2. Если клиент находится за пределами РФ, то дозвониться до техподдержки в МТС можно по номеру +74957660166 . За разговор деньги не снимаются.

Но, если для звонка в контактный центр МТС используется иной оператор связи или не российский городской телефон, то разговор придется оплатить, согласно тарифу.

При нахождении в Крыму, многие пользователи теряются и не знают, имея МТС, как позвонить своему оператору. Тут все зависит от места приобретения сим-карты:

  • если она куплена в Крыму, то используются те же команды, что для абонентов РФ, то есть 0890 и 88002500890 . Звонок бесплатный;
  • у вас украинская сим-карта? Значит пребывание в Крыму — нахождение в международном роуминге. Тогда ваш оператор МТС Украина, связаться с которым можно по телефону +38-050-508-1111 . Любой звонок на данный номер платный.

Если вы клиент МТС Украины, то вы можете позвонить в контактный центр по номеру 111 , однако звонок все равно придется оплачивать.

Альтернативные варианты связи с оператором МТС

Бывают случаи, когда знаешь, как дозвониться до оператора МТС, то не можешь это сделать.

Тут можно пойти другим путем.

  1. Написать письмо на официальный адрес компании: [email protected] . В письме следует в подробностях описать вашу проблему или претензию. Оператор сотовой связи постарается быстро вам ответить.
  2. Зайти на официальный ресурс мобильного оператора, найти раздел «Обратная связь», описать суть проблемы, выразить пожелания, благодарность, претензию с помощью формы обратной связи.
  3. Присоединиться к группам МТС в соц.сетях (Одноклассники, Вконтакте, Гугл Плюс, Твиттер, Фейсбук).
  4. Лично посетить офис МТС. При себе рекомендуется иметь паспорт для идентификации владельца сим-карты. Если симка оформлена не на вас, то нужно придти с тем человеком, на которого она зарегистрирована.
  5. Войти в «Личный кабинет» на сайте компании. В нем можно узнать информацию обо всех подключенных услугах, поменять тарифный план, заказать детализацию звонков.

Воспользовавшись одним из вышеперечисленных способов, можно без труда связаться с оператором МТС и оперативно решить все проблемы, связанные с использованием сим-карты данного оператора связи.

В связи с расширением количества предоставляемых сервисов сотовой связи у абонентов сети может возникнуть ряд вопросов по обслуживанию. Так как не все пользователи могут воспользоваться автоматическими меню на сайте, то все чаще возникает вопрос, как поговорить с живым оператором МТС. Ведь именно консультант службы поддержки сможет дать квалифицированные отсветы по всем тонкостям предлагаем сервисов.

4 способа поговорить с оператором МТС

  1. 08-90 . Единый короткий и бесплатный номер для всех клиентов оператора в России, Беларуси и Украине.
  2. 8-800-250-08-90 . Единый федеральный и бесплатный номер для звонков с мобильных других операторов и стационарных телефонов.
  3. +7-495-766-01-66 . Бесплатный международный номер для звонков в роуминге с любого телефона.
  4. Альтернативные методы для связи.

Способ I — Как связаться с живым оператором МТС

Многоканальная линия поддержки только для звонков с мобильных номеров оператора:

  • Первоначальный набор короткого номера позволяет соединить абонента с автоматическим голосовым меню поддержки;

Способ II — Как поговорить с живым оператором МТС

Многоканальная линия поддержки работает для абонентов оператора, а также пользователей других сотовых сетей и стационарных звонков:

  • Первоначальный набор федерального номера позволяет соединить абонента с автоматическим голосовым меню поддержки;
  • Голосовое меню может помочь решить наиболее популярные вопросы и проинформировать абонента об услугах;
  • Для управления в электронном голосовом меню абоненту следует выбирать соответствующие клавиши меню по телефону по подсказкам системы;
  • Чтобы напрямую связаться с консультантом, абоненту следует нажать клавишу «0» и ожидать соединения на линии;
  • Время ожидания абонента может составить до получаса, так как одновременно с вашим звонком в службу поддержки поступают обращения других пользователей;
  • Ожидающих абонентов обслуживают в режиме живой очереди по мере освобождения работников.

Способ III — Как поговорить с оператором МТС

Многоканальная международная линия поддержки работает для абонентов оператора, а также пользователей других сотовых сетей и стационарных звонков при нахождении в роуминге:

  • Время ожидания абонента может составить до получаса, так как одновременно с вашим звонком в службу поддержки поступают обращения других пользователей;
  • Ожидающих абонентов обслуживают в режиме живой очереди по мере освобождения работников.

Способ IV — Как соединиться с оператором МТС

Существует несколько альтернативных методов получения поддержки от работников компании:

  1. Меню личный кабинет абонента «Мой МТС» . Оставьте заявку на обслуживание и свои контактные данные, чтобы консультант связался с вами в ближайшее время.
  2. Раздел «Поддержка» на сайте оператора. Оставьте подробные данные о проблеме и свои контакты для получения ответа службы.
  3. Электронная почта. На официальный электронный ящик компании также можно отправить вопрос по обслуживанию и сотрудники ответят вам в течение суток.
  4. Получить помощь можно в официальных сообществах МТС в социальных сетях:

Несмотря на то что оператор сотовой связи МТС активно продвигает сервисы самообслуживания, решить некоторые вопросы без помощи специалиста невозможно. Консультанты находят решения проблем намного быстрее, отвечают на самые заковыристые вопросы и хорошо знают особенности функционирования собственной сотовой сети. Абонентам остается разобраться, как дозвониться до оператора МТС – именно этому мы и посвятим данный обзор.

Заголовок

0890 или 8-800-250-08-90

Контактные номера справочной службы

Как быстро дозвониться до оператора МТС – еще не так давно этим вопросом ограничивалось минимальное количество людей. Номера справочной службы печаталась на информационных и рекламных материалах, встречались в телевизионной рекламе, публиковались на буклетах из комплектов подключений. Сегодня главную роль в обслуживании абонентов играют «Личный кабинет» на сайте и фирменное приложение, а вот дозвониться на горячую линию стало сложнее.

С помощью этих инструментов можно легко и быстро решить многие задачи:

  • Заказать детализацию;
  • Уточнить наименование тарифного плана;
  • Проверить поступление средств;
  • Подключить или отключить услуги и опции;
  • Заказать финансовую отчетность по своему номеру;
  • Изменить тариф;
  • Пополнить свой баланс.

Присутствуют здесь и многие другие функции, полезные для пользователей. Тем не менее, остается ряд вопросов, требующий привлечения помощи специалистов. Во-первых, разобраться даже с самой простой системой самообслуживания сможет не каждый. А во-вторых, некоторые проблемы требуют участия живых операторов МТС – они смогут дать подробности, которых нет в информационных материалах, они разберутся в ошибках биллинга и смогут предоставить прочую информацию по тем или иным вопросам. Нужно лишь дозвониться в справочную.

Давайте глянем, как быстро дозвониться оператору МТС, и запомним первый номер – 0890. Этот короткий номер доступен исключительно с телефонных номеров МТС , дозвониться на него с трубок, подключенных к другим операторам, невозможно. Сразу же после дозвона мы попадаем в ветвистое голосовое меню, откуда нужно пробраться к выходу на живого консультанта. Для этого нажимаем на цифру, наиболее соответствующую проблеме, после чего прослушиваем следующее голосовое меню.

Именно в следующем меню нас и будет ждать кнопка, позволяющая дозвониться до оператора МТС – жмем ее и висим на линии до тех пор, пока звонок не будет передан в контактный центр. Как только освободится какой-либо консультант, он сможет принять вызов и проконсультировать вас по вопросам сложившейся проблемы.

Не могу дозвониться до оператора МТС – с такой проблемой сталкиваются многие абоненты. Мы рекомендуем звонить в контактный центр во второй половине дня, в то время, когда люди работают. В утренние и вечерние часы дозвон осложняется большим количеством поступающих в колл-центр звонков – дозвониться сюда пытаются многие абоненты.

Давайте посмотрим, как на МТС дозвониться до оператора, если под рукой нет трубки, подключенной к данной сети. Для этого следует воспользоваться специальным номером 8-800-250-08-90. На этот телефон можно звонить с номеров любых операторов связи, в том числе со стационарных (городских) телефонов . Звонки осуществляются бесплатно (при нахождении в домашней зоне обслуживания).

Если вы пребываете в международном роуминге, дозвониться до оператора МТС поможет номер +7-495-766-01-66. Набирайте его именно в таком формате, иначе дозвон будет невозможен.

Альтернативные способы связи

Многие абоненты интересуются, почему не дозвониться до оператора МТС – во многих случаях связаться с консультантами совершенно невозможно. Как обычно, это связано с перегрузкой абонентской службы – решить свои проблемы хотите не только вы, но и другие люди. Лучше всего позвонить попозже. Если вопрос не очень срочный, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной на сайте оператора МТС .

Здесь вы сможете:

  • Задать вопрос на ту или иную тему;
  • Пожаловаться на качество связи;
  • Сообщить о мошеннических действиях;
  • Направить какое-либо заявление;
  • Выразить благодарность той или иной службе.

Форма обратной связи многофункциональная, в ней предусмотрена возможность задать практически любой вопрос и получить на него ответ тем или иным образом – для этого здесь оставляются контактные данные. Дозвониться в справку МТС в ночное время и вовсе невозможно – горячая линия предлагает абонентам перезвонить с утра.




Top