Где эпл производит айфоны. Что творится на фабриках Apple в Китае. Где собирают айфоны

App Store в iMessage был изюминкой iOS 10. Прошёл год, а приложение всё ещё актуально. Конечно, его не сравнить с уже ставшим экосистемой, процветающим App Store. Да, в нем было несколько наборов стикеров, и пара полезных функция, пожалуй, и всё на этом. Поэтому разработчики в решили изменить его.

Кардинальных изменений в самих функциях нет. Но способ обращения с ними обновился и стал проще.

Как использовать пикер в приложении iMessage

В диалоге внизу вы увидите обновленную линейку с иконками приложений для iPhone. Вы можете провести пальцем по экрану по горизонтали, находясь в тикере приложения. После этого тикер увеличит иконки приложения.

Нажмите на значок, чтобы открыть клавиатуру в iMessage. Теперь вы можете использовать приложение, как раньше. Проведите пальцем влево вправо для переключения приложений или используйте тикер, чтобы перейти в другое приложение.

При нажатии на поле для ввода текста, появится клавиатура. Нажмите на кнопку App Store, чтобы перейти в приложение iMessage снова.

Как перейти в приложения из App Store iMessage

Первая иконка в тикере – иконка App Store. Нажмите на неё и App Store приложения iMessage появится в виде всплывающего окна.

Как удалить приложения в iMessage

Для управления приложениями iMessage проведите пальцем до конца тиккера приложений iMessage. Затем нажмите на кнопку Еще .

После этого появится список всех приложений iMessage. Вы можете удалить приложением, проведя пальцем влево и нажав на кнопку Удалить .

О том, как она создавала стикеры для iMessage. Оказывается, что это довольно простое занятие. Почему бы вам не попробовать?

Когда Apple анонсировала iOS 10, я была в восторге от стикеров в iMessage. Будучи активным пользователем iMessage, когда эмодзи не могли передать мои мысли, я рисовала картинки, делала фотографии и посылала их другому человеку (кто сейчас звонит?).

Мне нравилась идея увидеть некоторые из моих рисунков в ежедневных разговорах и общении. В этой статье я делюсь тем, как бумажные зарисовки превратились в стикеры Dim and Sum в iMessage App Store. Это моя первая попытка самостоятельно опубликовать стикеры / iOS приложение (это тот же самый процесс), и я рассказываю об этом с точки зрения дизайнера. Возможно, некоторые шаги можно улучшить, и я буду рада услышать об этом.

Весь процесс вкратце:

  • День 1-3: Разработала концепцию, набросала на бумаге. Использовала Illustrator для создания цифровой копии своих зарисовок. Получила 24 стикера.
  • День 4: Скачала и изучила Xcode для создания стикеров. Купила аккаунт Apple Developer и проделала массу другой работы для загрузки своих стикеров.
  • День 5: Наконец загрузила мой первый билд для проверки в iMessage App Store.
  • День 6: Статус приложения изменился на «Ожидает ревью».
  • День 7: Статус приложения изменился на «В ревью».
  • День 8: Стикеры прошли проверку и готовы к продаже!

Я разделила это руководство на две части – в первой я буду рассказывать про подготовку рисунков, а во второй о технических вопросах создания и публикации стикеров. Вы можете найти мою шпаргалку по стикерам iMessage .

1. Подготовка стикеров в Adobe Illustrator

Обычно я работаю с Illustrator при создании векторных изображений. Я расскажу некоторые простые вещи, на которые следует обратить внимание при подготовке ваших стикеров.

  • Знайте размеры ваших стикеров . Вы позднее в Xcode должны будете выбрать один из трех размеров (я рассмотрю это во второй части). Так что ваш артборд в Illustrator должен быть соответствующего размера. Как правило, чем больше у вас деталей, тем больший размер должен быть у стикера. Я использовала обычный размер (408х408 точек).

  • Создайте отдельные артборды для каждого стикера. Нет точного количества стикеров (я не смогла найти эту информацию), которые нужны iMessage. Я полагаю, что надо просто сделать разумное количество, которое бы понравилось пользователям, особенно если вы собираетесь продавать стикеры.
  • Помните, что это набор стикеров, так что постарайтесь сохранить визуальную однородность во всех них.
  • Используйте функцию «Export for Screens». Экспортируйте PNG, убедитесь, что фон сделан прозрачным, @1x достаточно.

2. Создание иконку приложения

В работе над иконкой я выбрала Sketch. Вот полезный шаблон , который я нашла на Github для генерации иконок в Sketch. В общем, всего есть 12 изображений, которые вам понадобятся для Xcode и еще одна для iTunes Connect. Вот как они выглядят.

Некоторые советы по созданию иконок в Sketch:

  • Если вы копируете вектор прямо из Illustrator, убедитесь, что вы заранее конвертировали кривые в контуры. Так вы избежите того, что некоторые кривые будут слишком толстыми или слишком тонкими при масштабировании до требуемых размеров.
  • Сделайте ваши иконки символами. Таким образом, когда вы сделаете второй набор стикеров, вам понадобиться заменить только одно изображение.
  • Экспортируйте их @1x и положите все в одной папке.

3. Переносим все ассеты в Xcode

Теперь, когда у вас готовы все ресурсы, настало время сконфигурировать их использование в Xcode – среде разработки от Apple. Вы можете скачать его бесплатно в Mac App Store .

Процесс копирования ассетов в Xcode довольно прост, вы можете посмотреть это видео . В принципе, весь он состоит из двух частей – перенос ваших рисунков и задание иконки приложения.

Основная часть работы по публикации приложения наступает после этого, особенно если вы делаете все в первый раз, как я. Я расскажу о настройке Xcode, тестировании, загрузке приложения в iTunes Connect и других необходимых вещах в следующей части.

Я была чертовски взволнована, когда впервые увидела свои стикеры в магазине приложений, отдайте им должное, если вам понравился мой рассказ:). Я надеюсь, что это руководство будет полезно для других иллюстраторов, художников и дизайнеров, которые думают о выпуске своих работ для iMessage. Также я сделала Шпаргалку для издания стикеров для iMessage, что должно упростить эту работу для всех. Увидимся во второй части!




Top