Эссе на тему интернет и социальные сети. Эссе на тему: «Родословная семьи Коршуновых. Сочинение: Социальные сети как феномен современной культуры

Луценко Светлана. Школа №9, Винсады, Предгорный район, Ставрополький край
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Классическое эссе.

Social Networks

Nowadays millions of people use social networks. They got used to surfing on the Internet because it is quick and very easy to discover any wish. You don`t need to think of suggestions and ideas. At least what you need is to be able to type correctly.

I think social networks help disabled and lonely people very much. They can create an account and start communicating with other identical partners. Most of social networks are used by people to meet friends with similar interests and hobbies. Very often close - minded persons find each other on the Internet. Although people live far away from one another any network can unite them. Writing and receiving correspondence with the help of post is a long process. It takes time and money. More over a letter can be lost. But e-mail can`t be lost and doesn`t take much time. Social networks is a very useful invention of the 21st century. Thanks to modern technologies people can not only write different kinds of letters to their partners all over the world, but talk and see them by means of a web camera.

But on the other hand, social networks are a great trouble. They made people forget traditional heart-to-heart talk. Sometimes you can`t see the eyes of your partners and feel their emotions. Besides, social networks are full of aggressive, cruel, violent and dangerous videos for children. Many uncertain persons try to raise their self confidence using social networks.

I believe networks can be used by adult people and children at the age of fourteen and up. As for me, I use social networks with great pleasure as they give me a helping hand with my self-education and communication.

Я думаю, социальные сети очень помогают одиноким и больным людям. Они могут просто создать свой пароль и начать общаться с такими же партнерами. Большинство социальных сетей используются для того, чтобы завести друзей с аналогичными интересами и увлечениями. Очень часто близкие по духу люди находят друг друга в Интернете. Хотя они живут далеко друг от друга, любая сеть может объединить их. Написание и получение корреспонденции с помощью почты это долгий процесс. Он требует времени и денег. Более того, письмо может потеряться.

А электронная почта не теряется и не занимает много времени. Социальные сети -это очень полезное изобретение 21 века. Благодаря современным технологиям, люди имеют возможность не только писать различные виды писем своим партнерам по всему миру, но и разговаривать и видеть друг друга при помощи вебкамеры.

Но с другой стороны, социальные сети являются большой проблемой. Они заставили людей забыть традиционные душевные беседы. Иногда ты не видишь глаза собеседников и не чувствуешь их эмоций. Кроме того, социальные сети забиты жестокими, агрессивными и опасными для детей роликами. Многие неуверенные в себе люди пытаются повысить самооценку, используя сети.

Эссе по теории и истории культуры:

РИГА 2009 г.


Социальные сети сегодня – один из самых популярных способов развлечения и общения. Они быстрые, удобные и несложные в употреблении. С собеседником можно переписываться, говорить и даже видеть его. Социальные сети доступны всем и каждому в любое время суток. Необходимы лишь компьютер и подключение к Интернету.

Современная теория социальных сетей берёт своё начало с середины прошлого века. В 1951 году Рэй Соломонофф и Анатолий Рапопорт впервые заговорили о возможности этого явления. Продолжили эту идею в 1959-1968 годах венгерские математики Пол Эрдос и Альфред Реньи, написав восемь статей о принципах формирования социальных сетей. В конце концов, Дункан Уоттс и Стивен Строгач развили саму теорию. Термин «Социальная сеть» был введен в 1954 г. социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом.

Впервые социальная сеть предстала в виде электронной почты, осуществляющая общение между людьми. Это первый способ коммуникации посредством вычислительных сетей. Изначально, электронная почта была предназначена для обмена информацией между двумя персонами, но впоследствии, благодаря небольшому изменению (списки рассылки), и целые группы людей смогли общаться между собой.

Следующим этапом в развитии стали телеконференции или группы новостей. По сравнению с прошлой версией, эта позволяла сохранять сообщения, которые впоследствии были доступны к просмотру каждого участника конференции. Также появилась возможность различной группировки сообщений.

Телекоммуникации продолжали эволюционировать, и всё больше людей стало постоянно работать в Интернете. В результате этого возник сервис общения в режиме настоящего времени – пользователь получал сообщение от собеседника через несколько секунд после отправления. Такой сервис получил название Internet Relation Chat (IRC), что в дословном переводе означает «родственное общение через Интернет». Внутри IRC общение осуществляется при помощи специальных узлов – каналов, объединённых между собой тематикой.

Перед разработчиками социальной сети цель свободного, непринуждённого общения не стояла. Они лишь пытались облегчить информирование, коммуникацию и решение проблем фирм, компаний и просто работающих людей. Но ввиду появления в Сети индивидуальных пользователей, понижения цен на телекоммуникации и оборудование, общение стало носить более неофициальный характер, и начали появляться сообщества людей со схожими интересами и взглядами. Разговоры стали как общественными, так и приватными.

· Ник-нейм (англ. nickname – прозвище, кличка) – формальное имя для идентефикации личности.

· Смайлы (англ. smile – улыбка) – «рожицы», позволяющие отобразить эмоции в текстовом сообщении.

· Особый жаргон (сокращения, стиль общения) конкретной группы людей, пребывающей в частом контакте, служащий опознавательным знаком.

· Более свободный стиль общения, ввиду того, что пользователь «виртуален» - его «имя» и личная информации формальны.

Последний и самый популярный на данный момент вид социальной сети - программа-браузер. Её представляют такие известные порталы как one.lv, odnoklassniki.ru, facebook.com и многие другие.

Существуют также и другие вариации:

· Гостевые книги – первая и наипростейшая фора web-приложений. Это список сообщений в убывающем по дате порядке. Любой посетитель может оставить своё сообщение. Принадлежит часто физическому лицу.

· Форумы – усовершенствованный вариант телеконференций. Форум чаще всего принадлежит какому-либо сообществу и подразделяется на темы. «Этикет» форума подразумевает соответствующие теме сообщения, которые могут оставить зарегистрированные пользователи.

· Instant Messaging (IM) programms – улучшенная версия IRC. Примером является программа Skype.

· Блоги – личные дневники пользователей. Блог и записи автора в нём могут читать все пользователи/пользователи, «подписавшиеся» на чтение/или выбранные автором читатели. Читатели могут оставлять свои комментарии к записям. Автор в праве их удалять или отвечать на них. Автор также имеет возможность создать ленту просмотра друзей – читать «дневники» и сообщества, которые его интересуют. Известнейший пример – Живой Журнал.

Ввиду популяризации последнего вида, пользователям стали предлагать возможность самим настраивать внешний вид блога/web-портала.

Актуальность феномена в современной культуре и прогноз его развития на будущее

Люди предпочитают считать себя занятыми – работа, учёба, домашние хлопоты. Времени и сил на личные занятия, встречи, развлечения остаётся всё меньше. Тут на помощь и приходит социальная сеть. Общение с друзьями, обсуждение тех или иных проблем, новостей, обмен информацией, занятие хобби не вынуждают покидать родные стены или поднимать трубку телефона. Заняться этим можно в любое время суток, хоть ночью – ведь на другом конце света день и кто-то обязательно поддержит с вами разговор.

В Интернет порталы человека тянет и потому, что легче осуществить новые знакомства, а не только поддерживать уже имеющиеся. Выигрыш здесь заключается в том, что можно скрыть свою личность и избежать непонимания – как это, к сожалению, не редко происходит в реальном мире. Так, зачастую можно услышать, что некий человек в жизни совсем не такой, каким является в Сети.

Но всё же такая заинтересованность более применительна к молодёжи. Что же касательно людей старшего поколения – у них несколько иные приоритеты. Мало кто из них до сих пор поддерживает связь с бывшими одноклассниками, однокурсниками, коллегами, сослуживцами и просто старыми друзьями. Тому виной и время, и расстояния, и различные жизненные обстоятельства. Тем не менее, существует достаточно большая вероятность найти некогда близкого человека в какой-либо социальной сети (небезызвестные odnoklassiniki.ru, к примеру, популярные среди русскоязычного населения). Не редко и повзрослевшие дети вынуждены покинуть своих родителей и уехать в другую страну. Встречи происходят далеко не часто. В данном случае ситуацию спасает такая IM-программа, как Skype – родители могут поговорить с сыном/дочерью, подключив к компьютеру микрофон и наушники/колонки, и даже видеть друг на друга в режиме реального времени при наличии web-камеры.

Стоит упомянуть и группу людей, которых Интернет-общение вытаскивает из повседневной рутины в рабочее время на посту.

Одно из последних новшеств – видеоблоггинг, позволяет пользователю «вести видео-дневник» в режиме реального времени. Новаторство заключается в том, что до этого «видеть» собеседника можно было только на мониторе компьютера посредством web-камеры, а видеоблоггинг осуществляет эту функцию через мобильный телефон. Впрочем, этот вид Интернет-общения ещё не пользуется особым спросом – тут верх берёт психология человека – наверное, люди ещё не готовы к тому, что бы за ними могли «следить» в данный час, в данную минуту. Впрочем, вполне вероятно, что вскоре такие блоги примут обыденный характер. Это лишь дело времени.

Социальные сети, безусловно, упрощают нам жизнь, экономя время, поддерживают наше моральное состояние, позволяя общаться с интересующими нас людьми, служат источником информации, коротают досуг. Они, безусловно, будут продолжать своё развитие – возможно, в скором времени, в сети можно будет дотронуться до человека, находящегося на другом краю света. Прогресс не стоит на месте. Но не стоит забывать, что ничто не может заменить настоящее человеческое общение, улыбку и тёплый взгляд.


Список использованных источников

Если бы несколько лет назад кто-нибудь спросил бы: что такое социальные сети или интернет? Любой человек затруднился бы ответить на этот вопрос. Сейчас же, что такое интернет известно каждому. И я думаю, в наше время на этот вопрос любой сможет дать ответ.

Это хороший способ общаться онлайн, на совершенно любом расстоянии, даже если вы находитесь за тысячи километров друг от друга. Можно общаться по скайпу со своими друзьями или близкими родственниками. Благодаря социальным сетям, можно обрести новое, интересное знакомство. А после и познакомиться в живую, это огромный плюс в наше время. Тут можно найти много интересной и познавательной информации, ответ совершенно на любой интересующий вас вопрос. Можно смотреть интересные фильмы любого жанра, забавные сериалы, со всеми удобствами, даже не выходя из дома.

Можно изучать различные иностранные языки, есть различные рекомендации для этого, для этого тоже будут полезны социальные сети. Можно научиться чему-то новому, сделать что-то своими руками, тут можно найти различные интернет уроки, которые помогут в этом.

Но у социальных сетей есть и свои минусы. Например, из-за долгого времяпровождения возле компьютера или за телефоном может испортиться зрение. Поэтому нужно отдыхать, делать зарядку для глаз. Человек начинает избегать и бояться общения в реальности, с реальными людьми. Иногда интернет учит не очень хорошим вещам или может влиять на психику человека.

Все эмоции человека, в социальных сетях заменяются смайликами. Появляется некая зависимость от социальных сетей, что очень сильно отражается на человеке, на его общении, поведении. Из-за интернет зависимости могут появиться различные комплексы. Социальные сети приносят много пользы, но стоит помнить, что нельзя злоупотреблять ими. В них есть свои плюсы и минусы, и стоит не забывать об этом.

Несколько интересных сочинений

  • Княжна Алина в романе Евгений Онегин Пушкина сочинение

    Княжна – титул, который может носить только незамужняя женщина, так как супруга князя именуется кузиной. Как мы узнаем из романа, Алина является старой девой, которая приходится кузиной (двоюродная сестра) для старшей Лариной

  • Сочинение Зачем нужны запятые рассуждение 4, 6 класс

    Запятая – самый используемый знак препинания. Он может быть как разделительным, так и выделительным, и у него множество функций, которые можно разделить на две группы

  • Сочинение Важность книг (важность чтения для человека)

    Книги являются неоспоримым источником знаний. Человек, который читает книги совершенствуется, развивает свой кругозор, логику, мышление, улучшает свою память.

  • Анализ поэмы Руслан и Людмила Пушкина 5 класс, 10 класс

    Произведение является уникальным поэтическим творением, в котором используется гротескный, фантастический, сказочный сюжет с применением приемов простых лексических оборотов и методов авторской ироничной мысли.

  • Сочинение Вместе – целая страна: 2018 - Год единства народов России

    Как известно, Россия является самой крупной страной в мире. Более не существует на этой планете такого объединения людей, которое бы превосходило размером нашу страну. Когда где-то люди только просыпаются, в другой части страны люди видят сумерки

Эссе на тему: «Родословная семьи Коршуновых».

Еще говорил: «Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности». Действительно, история семьи – частица истории всей страны. Составление родословной – дань уважения к своим предкам, к тому же это очень увлекательное и интересное занятие.

Однажды на уроке географии учительница предложила нам составить свою родословную. Меня это очень увлекло, и я решила основательно углубиться в изучение истории нашей семьи. У меня большая и дружная семья, и именно благодаря своим родителям и бабушкам мне удалось выявить родственные связи до 4 колена в папиной семье и до 6 – в маминой. Мы смогли выяснить место жительства моих родных, но самое главное, смогли составить большое генеалогическое древо. Так же мы выяснили происхождение фамилии «Коршунов». Основой фамилии «Коршунов» послужило мирское имя Коршун. Оно происходит от аналогичного названия птицы. Коршун – это крупная хищная птица семейства ястребиных с длинными крыльями и загнутым клювом. До введения на Руси христианства наречение ребёнка именем, представляющим собой название животного или растения, было очень распространённой традицией. По другой версии, в основе фамилии Коршунов лежит прозвище Коршун. Так могли прозвать человека за внешнее сходство с этой птицей (например, крючковатый нос). Однако не исключено, что прозвище Коршун получал тот, кто обладал крутым нравом. Некоторые Коршуновы могут иметь знатное происхождение. Так, дворянский род Коршуновых внесен во II часть Родословной книги Смоленского дворянства.

Из всех тех, кого мы отыскали, я хотела бы выделить моего любимого дедушку, которого звали. Он родился 1936 года в селе Софьино Раменского района, . Со своей будущей женой, Прозоровой Валентиной Александровной, он учился в одном классе и дружил со школы. Они поженились после его возвращения из армии. 1961 года у них родилась дочь Надежда, а 1969 года сын Дмитрий (мой папа).

В 1971 Году они переехали жить в совхоз Московский. Дедушка работал в строй цехе совхоза. Многое из того, что стоит до сих пор, построила их бригада. Это гаражи и сараи около института Полиомиелита, Дом культуры «Московский» и многое другое.

Когда мне исполнилось полтора года, мама вышла на работу в нашу школу № 2 (ныне 2065- ш 3). Дедушка же остался со мной за няню. Он готовил мне обеды, купал и укладывал спать. Когда я пошла в садик, дедушка провожал и встречал меня. Мы гуляли на , на горках, на катке, а летом мы с ним уезжали на дачу в Берёзки. Именно там мы проводили время вместе. Он воспитывал и растил меня, научил разбираться в грибах, ловить рыбу. Мы с ним ходили купаться на речку, за ягодами, грибами и орехами, гулять и дышать свежим воздухом в лес, ходили за водой на родник. Он делал для меня все, исполнял мои желания. Мне очень нравилось то время. Я часто вспоминаю моего любимого и самого лучшего дедушку.

Он был добрым, но справедливым, мог и пожалеть, и поругать, в общем, он был настоящим дедушкой.

В года дедушка неожиданно попал в больницу, ему сделали операцию. На улице была жара, а в воздухе висел смог (горели леса). Все ходили в повязках. Даже здоровому человеку было трудно перенести это. Вот дедушки и не стало, ему было 74 года.

Я буду помнить дедушку всю жизнь и обязательно расскажу о нем своим детям, чтобы они так же, как и я знали своего прадедушку, гордились своей семьей, своей родословной, нашим родом.


Сибирский Государственный Университет

Путей Сообщения

Социологическое

Исследование

выполнила:

студентка группы

Ковалева Вероника Юрьевна

проверила:

доцент, канд. социол. наук

Кашник Ольга Ильинична

Новосибирск 2009

Программа социологического

исследования.

I. Теоретическая часть.

1. Описание проблемной ситуации

Известный британский психолог и биолог Арик Сигман в недавнем выпуске журнала Biologist весьма негативно высказался о влиянии на здоровье человека, которое оказывают популярные социальные сети. Доктор Сигман признает, что подобные веб-сервисы приносят много пользы, делая более насыщенной социальную жизнь людей. Однако, будучи созданными для поддержания и обогащения социальных связей, сети вроде Facebook или хорошо знакомых отечественным пользователям «Одноклассников» и «ВКонтакте» в итоге замещают живое общение виртуальным. В своей статье «Всегда на связи: биологическое влияние социальных сетей» ученый предостерегает от чрезмерного увлечения интернет общением, отмечая опасность того, что недостаток живых контактов может негативно повлиять на функционирование иммунной системы организма, гормональный баланс, работу артерий и процессы мышления. В перспективе, согласно доктору Сигману, возможно возникновение куда более серьезных проблем со здоровьем: рака, сердечнососудистых заболеваний, слабоумия.

По отношению к нашей стране эта проблема особенно актуальна, и распространение её связано с низкой культурой общества. С данной проблемой нужно бороться не только обществу, каждый человек должен сам осознавать большой вред социальных сетей и стараться не поддаваться их влиянию. Поэтому мы решили провести данное социологическое исследование, чтобы наглядно увидеть негативное влияние социальных сетей на молодёжь, т.к. молодёжь является основой нашего общества.

2. Проблема исследования

Проблема - это сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Проблема данного социологического исследования заключается в изучении места социальных сетей в жизни современной молодёжи и их влияния на развитие личности.

3. Цель исследования

Цель исследования – выявить состояние этой проблемы на данный момент времени в нашем городе.

4. Задачи исследования:

1. Собрать как можно больше информации по данной проблеме с помощью социологического опроса.

2. Выявить причины «зависания» на подобных сайтах.

3. Подтвердить гипотезу снижения уровня здоровья молодежи из-за провождения большого количества времени перед монитором компьютера с нерабочей целью

4. Проверить гипотезу торможения развития людей как личностей из-за большой роли «сетей» в их жизни

5. Объект исследования:

Молодёжь в возрасте 15 – 20 лет.

6. Предмет исследования:

7. Логический анализ

Негативный – оказывающий дурное влияние, не несущий пользы.

Влияние - в логике социально-психологической науки это и процесс, и результат (в рамках ряда подходов влияние не подпадает под категорию процессов, а рассматривается лишь как результат процесса воздействия) существенного изменения смысловых образований, установок, систем ценностей и т. д., а также поведенческой активности человека при взаимодействии в условиях совместной деятельности и общения.

В данном контексте – интернет-сообщество

Молодежь - социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной и психофизиологической зрелости, адаптации к исполнению социальных ролей взрослых. Обычно к молодежи причисляют людей в возрасте 14-30 лет.

8. Гипотеза исследования

Мы считаем, что данная вредная привычка глубоко укоренилась среди молодежи в нашей стране. Большинство случаев регистрации в социальных сетях молодыми людьми связано с целью повысить свое настроение, найти старых друзей и всегда быть «в контакте», и постепенно это приводит к попаданию в зависимость, приводит к торможению развития человека как личности, «зомбированию», ухода из реального мира в виртуальный. Кроме того, проведение долгого времени возле компьютера с развлекательной целью отрицательно влияет на здоровье.

Расчет выборочной совокупности.

В нашем исследовании генеральной совокупностью является вся молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. Выборочная совокупность равна 26 человек: 10 муж. пола и 16 жен. Респондентами являются все пользователи персонального компьютера с подключением к сети Интернет. Мы проводим выборочное исследование при помощи анкетирования и не претендуем на большую репрезентативность полученных данных. Данным исследованием мы хотим обратить внимание общества на данную проблему.

Дорогой друг!

Я, студентка II -курса СГУПСА, убедительно прошу уделить немного внимания данной анкете и ответить на несколько несложных вопросов, чтобы помочь нашему исследованию. Прошу отвечать искренне. Анонимность и конфиденциальность гарантирую. Большинство вопросов подразумевает однозначный ответ, только там, где есть указания, возможны несколько вариантов ответов; вопросы, которые не относятся к Вам, можете пропускать.

Заранее благодарим!

1. В настоящее время Вы:

1. учитесь

2. учитесь и работаете

3. работаете и не учитесь

4. занимаетесь чем-нибудь другим (укажите)_____________________

2. Где вы учитесь/работаете (укажите Вашу должность/место учебы)? __________________________________________

3. Хотели бы Вы сменить место учебы/работы?

1. да, хотел(а) бы перейти

2. нет, не имею такого желания - переходите к вопр 6

3. не задумывался над этим - переходите к вопр 6

4. Если у Вас имеется желание сменить место учебы/работы, то чем это вызвано?

(укажите)__________________________________________

5. Как Вы оцениваете свои отношения:

6. А что, по Вашему мнению, характеризует отношения коллектива к Вам в целом?

1. полная доброжелательность и взаимопомощь

2. отношения в основном хорошие

3. отношения в основном безразличные

4. чаще всего отношения напряженные, недоброжелательные

7. Испытываете ли вы недостаток в общении?

2. нет

8. Сколько человек проживает в Вашей семье, включая Вас?

1. я живу один

2. двое

3. 3 и более

9. Зарегистрированы ли вы в какой-либо социальной сети? Если «да», то укажите в какой (каких)? _________________________________________________

10. Сколько времени в день вы проводите в интернете?

1. Более 5 часов

2. 1-3 часов

3. Не больше часа

4. Мой интернет работает круглосуточно

1. Ежедневно

2. Раз в 2-3 дня

3. Раз в неделю

4. Раз в месяц

12. Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

1. Более 5 часов

2. 4-5 часов

3. 1-3 часов

4. Не больше часа

1. Общаюсь с друзьями, выкладываю фотографии видео

2. Узнаю домашние задания

3. Узнаю, что нового у друзей

4. Смотрю видео, качаю музыку

5. Пишу заметки, дневники, блоги, веду ЖЖ

6. Другое _________________________________________

14. Вы предпочитаете виртуальное общение реальному?

2. нет

15. Как Вы относитесь к людям, «живущим в сети»?

1. не осуждаю

2. не обращаю внимания

3. выражаю недовольство

4. сам(а) живу в сети

16. Как Вы предпочитаете проводить свое свободное время (выберете не более трех ответов):

1. смотрю телевизор, слушаю радио

2. читаю газеты, журналы

3. посещаю музеи, выставки, хожу в театр

4. общаюсь с друзьями и знакомыми

5. хожу в бар, ресторан, на дискотеку

6. занимаюсь своим хобби

7. сижу в интернете

8. другое (напишите) ________________________________________

17. Известны ли Вам какие-либо случаи ухода человека с головой из реального мира в виртуальный? Если «да», то укажите, что Вам известно. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А теперь несколько вопросов о Вас лично:

18. Ваш пол?

1. мужской

2. женский

19. Ваш возраст?

1. 15-16

2. 17-18

3. 19-20

20. Ваше образование?

1. неполное среднее

2. полное среднее

3. среднее специальное

4. незаконченное высшее

21. Ваше семейное положение?

1. женат (замужем)

2. холост (не замужем)

3. живу в гражданском браке

Благодарим Вас за участие в исследовании!

Вопрос№

Вариант ответа

Кол-во ответов

Процентное отношение

Общее процентное соотношение

не указано

указано (ВК, icq, одноклассники)

не указано

выбрали больше 3 пунктов

выбрали меньше

Выбрали вариант 7 (сижу в интернете)

Выбрали варианты 2, 3, 6

ответили

Не ответили

Результаты исследования

Анализируя результаты нашего исследования, мы сделали следующие выводы:

Наша гипотеза о том, что «залипание» в сети глубоко укоренились среди молодёжи, оказалось верной. Большинство опрошенных проводят в социальных сетях более допустимой нормы.

Хотя при этом только один опрошенный ответил, что предпочитает виртуальное общение реальному, большинство опрошенных по вечерам находятся в сети (наблюдение).

Наша гипотеза, в соответствии, с которой человек, проводя свободное время в сети, вместо посещения театров, выставок, музеев, чтения, занятия хобби подтвердилась: только 5 опрошенных упомянули эти пункты в своих ответах.

На степень зависимости от «сетей» возраст не влияет: как школьники, так и студенты проводят много времени перед монитором.

Степень зависимости от интернета показана следующими показателями:

- «ВКонтакте» зарегистрированы 100% опрошенных

Все опрошенные появляются в «сетях» ежедневно

Как и предполагалось ранее, большинство респондентов проводят в социальных сетях и перед компьютером в целом более 4 часов в день, негативным последствием чего является вред здоровью.




Top