Какие автомобили поддерживают carplay. Apple Car – автономный смартфон на колесах. Приложения для CarPlay

На создание этого материала нас подвигли вопросы некоторых пользователей, заданные в л/с, а также в комментариях к недавней публикации о выборе наушников . Различными ресурсами в сети и большим количеством людей на соответствующих форумах распространяется и информация о «пользе» «прогрева» электродинамических излучателей. Под «прогревом» авторы подразумевают непрерывное многочасовое использование акустических систем и наушников с целью изменения их физических свойств и, соответственно, звука, зачастую, с использованием т.н. розового и белого шума.

Для тех кому нужны быстрые ответы на вопрос «как прогреть динамики или наушники ?», а также «как прогрев повлияет на качество звука?» дам простые и быстрые ответы: «никак» и «не повлияет никогда или почти никогда». Для пущей убедительности мы приведем утверждения сотрудников компаний производителей, экспертов в области звука.

Анализ информации и некоторые комментарии специалистов позволяют с уверенностью Ньютона после удара яблоком, говорить том, что «прогрев» наушников занятие бесполезное. Но всё же, чтобы всем людям стало понятно, о чем идет речь, начнём с самого мифа. Далее последует аргументация в пользу сделанных выводов.

Миф

Приведенная далее информация, является вымыслом автора и не имеет реальных прототипов.

Как «всем» известно, «прогрев» акустических систем и наушников известен ещё со времен античности. Один из авторов, живших в одном из греческих полисов (имя его, как водится, история не сохранила), писал о «прогреве» следующее:

Купив для ушей телефоны, что головными зовутся,
Или колонки большие со звуком одухотворённым
Не смей нарушать непреложный закон, что был дан Аполлоном великим –
Не слушай тот звук, что холод Аида наполнил!

Не внемли глупцам, что кричат про законы земные,
Прогрей же динамик скорее, чтоб оный очистить от скверны холодной!
Лишь боги способны мембрану наполнить энергией чистой, сквозь розовый шум проходящей часами.
Посредством прогрева великой ты цели добьёшься!



Современные последователи неизвестного античного автора излагают следующие аргументы в пользу прогрева динамиков:

  • «Все механические системы необходимо «обкатать», как новую машину» - особенно характерно для специалистов в области автозвука;
  • «Прогрев даёт возможность динамику приобрести постоянные механические свойства»;
  • «Прогрев обеспечивает повышение эластичности мембраны акустического излучателя настолько, что это коренным образом меняет звучание»;
  • «Для прогрева необходимо использовать розовый шум, который при длительном воспроизведении изменяет свойства «правильно»;
  • «Теория прогрева» доказана современной физической наукой, изменения после прогрева отражаются на частотном диапазоне акустики и АЧХ»;
  • «Любую акустику необходимо «прогревать» от 50 до 200 часов, а в ряде случаев более длительное время».

Реальность

«Теория» «прогрева» динамических громкоговорителей, а тем более драйверов иных типов, не выдерживает критики, как с точки зрения практического применения, так и с точки зрения материаловедения. Лишь ряд производителей низкочастотной акустики включает в мануалы рекомендации по прогреву, указывая время от 50 до 100 часов, но последнее не относится к наушникам. Неизвестно также, является ли это данью традиции или имеет под собой техническое основание. Тем более, не понятно от чего эти производители не занимаются «прогревом» в процессе предпродажной подготовки.

Почти однозначными контраргументами, свидетельствующими против «теории» прогрева, и в особенности наушников, являются следующие:

Первое – материалы, использующиеся при создании динамических и других излучателей, не нуждаются в дополнительном повышении эластичности. Существенных изменений плотности, эластичности и прочих свойств, отвечающих за электромеханические характеристики акустики в процессе «прогрева», не претерпевают;

Второе – конструкция драйверов, и наушников в целом не предполагает дополнительной предэксплуатационной подготовки типа «прогрева», так как проектирующие её инженеры создают устройство готовым к немедленному использованию;

Третье – теоретически возможные изменения свойств материалов, возникающие во время «прогрева» (длительного использования), фактически не отражаются на звуке и никак не влияют на качество продукта, так как в подавляющем большинстве случаев находятся в пределах допустимой погрешности параметров устройства или вообще не распознаются ни аппаратурой, ни слепыми тестами.

На данный момент не существует ни одной научной работы, нет ни одного чистого, с научной точки зрения эксперимента, подтверждающего мнение сторонников «теории прогрева».

Осторожные заявления некоторых производителей наушников относительно «прогрева» демонстрантивны. В большинстве своём они очень противоречивы, что, с высокой степенью вероятности, связано с нежеланием задеть чувства тех аудиофилов, которые безосновательно убеждены в истинности положительного влияния этой манипуляции на качество звука.

Ведущий дизайнер Beyerdynamic Гюнтер Вейдман имевший отношение к созданию легендарных Tesla (Beyerdynamic T1) уклончиво ответил на вопрос о прогреве, заявив следующее:

Аккуратно ответили на вопрос о прогреве и представители MEElectronics:

Прогревание не является необходимой процедурой для того, чтобы получать удовольствие от наушников MEElectronics. Тем не менее многие люди сообщают об улучшении звука после прогрева.
Относительно продолжительности прогрева заметим еще раз - прогревать наушники не обязательно, но если вы решите это сделать, то, согласно мнению большинства энтузиастов, это время должно составлять 50 часов. Если вы после прогрева не заметили никаких изменений, это нормально.

Иные представители крупных брендов более категорично заявляют о том, что «прогрев» не нужен, данных о его влиянии нет, спецификаций по прогреву никто не выпускает.

Скотт Хьюстон из немецкой компании Sennheiser на вопрос относительно необходимости и времени прогрева динамиков заявил следующее:

Мы не обладаем какими-либо спецификациями относительно времени «прогрева». В этом нет необходимости, и наушники могут прекрасно воспроизводить музыку на любой громкости - сразу, как только вы их достали из упаковки.

«Необходимость прогрева - это больше миф, чем факт. Это вопрос восприятия. Наушники Shure одинаково звучат на протяжении всего периода использования».

Компанией Shure был проведен следующий тест: несколько пар наушников E1, 1997 года выпуска, подвергли повторной проверке через несколько лет эксплуатации и определили их актуальные технические параметры. Итог: все характеристики остались неизменными и полностью соответствовали тем, которые были при первом использовании.

Из вышеизложенного становиться ясно, что «прогрев» не имеет сколько-нибудь существенного влияния на характеристики наушников, качество их звучания, а по сему эта процедура практически бесполезна.

Лишь отчасти можно согласиться с тем, что процедура прогрева может привести к изменениям АЧХ, как правило, в НЧ-динамиках, с так называемой «бумажной» мембраной. Последнее утверждение основано на эксперименте инженера-схемотехника Александра Большакова, который в 1987-м заметил изменение нижней границы частотного диапазона в 1,5 Гц на советских динамиках 75ГД1 после 80 часового «прогрева» с использованием ГНЧ, при этом аудиально не отметил никаких изменений в звучании излучателя.

Чистоту приведенного эксперимента инженер сам ставит под сомнение ввиду возможных погрешностей аппаратуры, а также разницы в условиях (температура, влажность).

Мнение автора материала не является официальной позицией компании PULT.RU, которая в вопросах «прогрева» сохраняет нейтралитет, базирующийся на недостаточном исследовании вопроса в акустике и физике твёрдого тела.

Вам понадобится

  • Набор звуков разных частот
  • Набор музыкальных композиций различных жанров для акцентирования на тех или иных частотах
  • Записи с белым и розовым шумом - по желанию

Инструкция

Что же подразумевает под собой термин «прогрев»? Дело в том, что у новых диафрагма зачастую недостаточно разработана для того, чтобы правильно передать весь диапазон воспроизводимых частот.

Да, многие могут сказать, что «прогрев» - это миф, и на самом деле никакой разницы нет. Во-первых, стоит учитывать, в каком именно состоянии были перед покупкой. Бывает, что нераспакованных изделий уже не осталось, и продавцы предлагают наушники со стенда. Именно в случаях покупки со стенда разницы-то и не будет, т.к. до вас их прослушало достаточно много человек, и диафрагмы уже достаточно разработаны.

Наверняка есть и такие, кто думает, что сначала его наушники звучали плохо, а потом он к ним привык. Эта версия, конечно, имеет право на жизнь, однако понятие, как привыкание само по себе чисто субъективно и не может служить веской причиной для опровержения смысла прогрева как такового. Быть может, и не привычка здесь роль сыграла, а именно разработка рабочих поверхностей наушников.

Почему же разработчикам не приводить мембраны динамиков в оптимальное состояние изначально? Ответить на этот вопрос сложно и тут, скорее всего, уже следует обращаться либо к экспертам, либо же к производителю.

Для того чтобы прогреть наушники , существует множество различных способов, но выбрать какой-то один и сказать, что он - невозможно. Научных обоснований превосходства одного метода над другим попросту нет, и поэтому вы можете выбрать для себя любой понравившийся.

Первый способ - это просто без перерыва слушать в них музыку. Желательно погромче. Нескольких часов такой практики вполне достаточно для большинства моделей.

Второй способ - найти сборник звуков для проверки аудио-оборудования. Обычно такие сборники используют специалисты-аудиотехники, для проверки звучания определенных диапазонов частот. Сегодня найти такие сборники не проблема, главное следить за тем, чтобы там были как высокие, так и низкие . Так вы разработаете наушники во всех диапазонах.

Третий способ - некоторые предпочитают использовать для прогрева синусоидальные сигналы, а также и белый шумы. Это звуки, сгенерированные компьютером по определенным правилам. По звучанию представляют собой равномерный шум с небольшими вкраплениями низких частот в случае с розовым шумом. Белый же шум воспринимается человеческим ухом равномерно, без акцентирования на каких-либо .

В общем, какой способ вам больше по душе, такой и используйте. Сильно задумываться об этом не стоит.

Источники:

  • Зачем и как "прогревать" наушники?

Для многих звук в ушах – это не просто способ убить время, это еще и прекрасная возможность получить собственное пространство, которого так часто не хватает. Для этой цели были и придуманы наушники. Чтобы создать себе комфортное и уютное пространство, необходимо правильно подобрать наушники. А это бывает нелегко из-за того, что их на прилавках магазинов бесчисленное количество.

Инструкция

По типу делятся на накладные и . Накладные размещаются на ушах, они большого размера и делятся на два подтипа: закрытые и открытые. Закрытые полностью закрывают ухо, и это способствует лучшей передаче звука и высокой звукоизоляции. Открытые закрывают лишь часть уха. Звукоизоляция в них несколько хуже, однако они более компактны. Отличие вкладных от накладных заключается в том, что они вставляются непосредственно в ухо. Такие наушники зачастую бывают едва заметными, чего не скажешь о накладных моделях. Из этих двух типов вкладные лучше использовать для прослушивания музыки при занятиях спортом или где-то в обществе. В остальных случаях лучше использовать накладные наушники, так как они оказывают меньше вреда на слух человека.

Наушники различаются по типу подключения. Бывают проводные и . Проводные отличаются высоким качеством звука, однако наличие провода ограничивает территорию передвижения. Этого не скажешь о беспроводных . Они предоставляют абсолютную в действиях, однако по звучанию намного уступают проводным. А стоимость напротив гораздо выше. Решив купить

Современные мультимедийные системы основаны на операционной системе, одна из таких систем CarPlay от компании Apple. Рассмотрим принцип работы, как устроена система и методы подключения смартфонов.

Содержание статьи:

Автомобили все чаще стараются оснастить современными технологиями, чем компактней и больше функций может выполнить мультимедийная система, тем она ценится больше. Но если система не удобна в использовании, у нее нет будущего. Основой любой мультимедийной системы является операционная система, в зависимости от заказа покупателя, она может быть iOS, Android или Microsoft. Рассмотрим первую операционную систему CarPlay от компании Apple.

Операционная система CarPlay от Apple


Мультимедийные системы в современном автомобиле обновляются насколько часто, что уследить за этим очень тяжело. В 2014 году на автошоу в Женеве впервые компания Apple представила свою систему CarPlay на основе iOS, а так же заявила о сотрудничестве с такими автопроизводителями как Honda, Mercedes-Benz, Volvo, Ferrari и другими. Как видим, это достаточно широкий ценовой диапазон автомобилей, а значит, использование системы будет немалым.

Прошло три года, и действительно, все современные автомобильные производители имеют в своем арсенале систему под управлением CarPlay от Apple. Плюсами использования данной системы является её широкий функционал и простота в использовании. Многие пользователи и поклонники техники компании Apple спросят, есть ли те функции в CarPlay, что и в смартфонах IPhone. Ответ однозначный, да они все есть и даже больше.


Главным назначение CarPlay считается полностью повторить набор программ вашего IPhone и максимально упростить использование функций. Больше всего поклонников Apple интересовало наличие приложения Siri, ответ был предсказуем, так как такое приложение есть в наличии CarPlay. Подключив свой IPhone к мультимедийной системы, вы получаете доступ ко всем функциям смартфона, в том числе вызовы и смс.

Устройство системы CarPlay


Устройство операционной системы CarPlay в вашем автомобиле устроено достаточно не сложно. Система, разработанная компанией Apple, достаточно хорошо продумана и включает в себя немало функций. Она позволяет водителю управлять всеми возможными функциями автомобиля, при этом, не отрываясь от вождения.

Как такового стандарта определенной лицевой части нет, зачастую это сенсорный экран и некие кнопки управления, эта часть во многом будет зависеть от производителя и дизайнеров. За экраном уже располагается операционка CarPlay. Лицо системы во многом напоминает стандартный интерфейс гаджетов от компании Apple. Это сделано для того, чтоб минимизировать затраты на поиск необходимых приложений.

В основе операционной системы CarPlay от Apple лежит разработка и база iOS, что позволяет полностью синхронизировать различные гаждеты этой компании. Как отмечают многие специалисты, эта система придется по душе поклонникам техники Apple.


Различные приложения отображают различные параметры и характеристики вашего автомобиля. Начало работы будет из перечня иконок приложений, а далее запустив приложение, вы получите необходимые данные об автомобиле. Таким образом, на экране не будет твориться каша с различных данных автомобиля. Еще одним положительным плюсом такой системы CarPlay, считается то, что она работает отдельно от бортового компьютера. В то время как вы говорите системе Siri, что нужно набрать в смс и кому отправить, ваш бортовой компьютер считывает и контролирует данные с множества различных датчиков по всему автомобилю.


Такое разделение пошло на пользу и разгрузило бортовой компьютер, отдав ему функцию контроля и управления автомобилем, а развлекать водителя и пассажиров теперь будет система CarPlay от Apple. Как видим, инженеры решили максимально упростить систему и выдать пользователю самое необходимое, а так же возможность управлять смартфоном.

Еще одним плюсом такой системы CarPlay является автоматическое обновление, изначально предусмотрено подключение к интернету через Wi-Fi или мобильного оператора. Как только появилось соединение, система обновит прошивку, тем самым добавит новые приложения и функции машине. Примером такого последнего обновления стало приложение, которое может вывести на ваш IPhone изображение с камер по периметру автомобиля или показать уровень топлива в баке.

Казалось бы, на первый взгляд бесполезные приложения, но попробовав в действии, сразу поймете, в чем плюс. Ведь настроить можно не только в определенном радиусе, но и доступ по средствам мобильной связи.

Подключаем смартфон к CarPlay


Каждый хозяин автомобиля, в котором установлена подобная мультимедийная система, задавался вопросом: как подключить смартфон и как правильно настроить. Прогресс не стоит на одном месте, и чем новей технологии, тем они удобней в пользовании.

Первые мультимейдиные системы требовали множества манипуляций, чтоб синхронизировать со смартфоном. В новых же все намного проще, для примера берем IPhone 5, 5S или 5C и через разъем Lightening подключаем к системе CarPlay. Несколько секунд ожидания, и ваш автомобиль получил почти все функции смартфона. Как только смартфон подключен, на экране CarPlay появляются иконки знакомых вам приложений с вашего гаджета, так же подается характерный сигнал.


Еще одним плюсом является то, что CarPlay способен считывать установленные на IPhone приложения и выводить их на экран, другими словами такая система полностью скопирует ваш смартфон на экран мультимедийной системы. Но все же Apple сделали ограничения, не все приложения смартфона будут работать на CarPlay, это связано с безопасностью водителя и если такая безопасность будет обнаружена, то система автоматически отклонит дополнение.

Как показывает статистика CarPlay, самым большим спросом у водителей пользуется приложение Apple Maps и Siri. Последняя поможет вам управлять приложениями смартфона и набирать смски просто надиктовывая. Вам не понадобится печатать смс и искать получателя, достаточно будет говорить, что нужно вписать в сообщение.

Ценовая политика CarPlay


Комплектация автомобиля не позволяет установить мультимедийную систему с операционкой CarPlay. Такое часто бывает, когда завод производитель попросту не предусматривает наличие подобных систем. Но это не беда, во всех ситуациях есть выход. Такие компании как Alpine, Kenwood, Pioneer, JBL и JVC заявили о выпуске универсальных мультимедийных систем с предустановленной системой CarPlay.

Стоимость такого удовольствия составит от $400 и выше. Хотя сравнивая данную цену с тем, сколько обойдется заводская данная опция, то $400 это сущие копейки. Заказав CarPlay у производителя, вам понадобится выложить как минимум от $800.

Наверное, минусом CarPlay остается строгая проверка производителя приложений для iOS. Компания Apple ввела строгие мерки для проверки ПО, а значит, кто попало не сможет реализовать свои кустарные приложения.

Среди стандартных приложений CarPlay можно найти Audibooks, Spotify, Overcast, Pandora и Vox, это еще не полный список, что можно встретить в CarPlay.

Конкуренты и первые в списке по интеграции CarPlay


Выше мы говорили, что главным конкурентом CarPlay является Android, как и в мире смартфонов, так и автомобили поделили на две системы управления. Производители автомобилей решили пойти другим путем, и покупая новую машину, дать право выбора покупателю, какую он хочет операционную систему видеть в автомобиле.

Поклонники Apple естественно выберут CarPlay, а вот любителям Android будет ближе по душе Android Auto. Покупая б/у автомобиль с рук, с ранее установленной системой, стоит понимать, что её никак нельзя будет сменить, разве что перешить у официального представителя.


Как и в любом соревновании, кто-то идет первый в списке. Компания Volvo пошла немного другим путем, и адаптировала изначально интерфейс новых автомобилей для взаимодействия с CarPlay. Данный вариант уже реализован на новом кроссовере Volvo XC90. Еще одним новшеством Volvo и CarPlay стало дистанционное управление автомобилем и его защита. Садясь в автомобиль вы идентифицируете себя голосовой командой, касанием экрана или же просто смартфоном в вашем кармане.

CarPlay в автомобилях Volvo может распознать владельца машины за множеством различных параметров, которые знает только водитель и система. В случае ДТП система автоматически подаст сигнал SOS не зависимо от наличия системы экстренного вызова. Таким образом, Volvo повысила безопасность своих автомобилей.

Вывод о системе CarPlay можно сделать один, такие системы делают автомобиль умней и более безопасней.

Видео работы CarPlay в автомобиле Volvo:


Защита автомобилей Volvo с помощью IPhone:

2014 Consumer Electronics Show - шоу, которое часто называют собранием гиков и ботаников компьютерных сетей в брюках цвета хаки, в нынешнем году собрало рекордное количество автомобильных экспонентов.

И всемирно известная корпорация Apple на данном шоу показала, что готова принять жирный кусочек пирога в сфере . У компании на данном шоу был стенд по именем "IOS в машине ". И новое словосочетание "Apple CarPlay " стало тесно сочетаться с некоторыми производителями автомобилей, и часть моделей уже будет выпущена к концу 2014 года.

Как и многие другие системы связи в автомобиле, вся идея CarPlay заключается в том, чтобы позволить Вам делать все, что находится в Вашем автомобиле, но не отвлекаться главное действие - вождение. При этом, ключевую роль в системе играет приложение Сири (Siri), которое может под диктовку выполнять команды и отвечать на любые вопросы, адаптируясь индивидуально под стиль Вашей речи. Но главное в том, что уже очень скоро мы узнаем, насколько хорошо это работает, как только оборудование в автомобилях появится на улицах нашего города.

Демонстрация работы системы CarPlay в автомобиле Ferrari в Женевском автосалоне

Работа системы CarPlay довольно проста - в общем-то как и всё остальное, за что берётся Apple. Вы берёте свой iPhone 5, 5S, или 5С и подключаете его через специальный разъём Lightening к интерфейсу автомобиля. Вуаля! Ваш автомобиль теперь имеет почти все функции Вашего телефона, так, как Вы всегда хотели. Тем не менее, бортовой компьютер автомобиля не делает всю ту тяжёлую работу, которая запущена на Вашем IOS; поверьте, у него много другой - более важной работы - такой как, в конце концов, считывание информации с многочисленных датчиков машины, чтобы сохранить стабильную работу ABS И ESP или убедиться в том, что Ваши подушки безопасности находятся в рабочем состоянии, чтобы в нужную минуту спасти Вам жизнь... и всё это в то время, как Вы разбиваете птицами ящики в Angry Birds, перелистываете (причём, голосом) плейлист Вашей любимой группы или пишете важную запись в Evernote. Ваш iPhone работает вместе с Вашим автомобилем. Это означает, что приложения должны быть установлены на Ваш мобильник, чтобы увидеть их на интерфейсе автомобиля в консоли. CarPlay полностью интегрирует машину и IPhone. Он работает изначально с элементами управления автомобиля, такими как громкость воспроизведения музыки и разговора по телефону, так что Вам не придется тратить время, ковыряясь в телефоне, чтобы внести изменения. Он также работает вкупе с сенсорным экраном на приборной панели Вашего авто также, как дисплей на Вашем телефоне.


Подключение к CarPlay через iPhone

Тем не менее, не все приложения могут работать на CarPlay, по крайней мере, в их обычном режиме. При этом, именно Apple будет диктовать Вам последнее слово о том, что будет работать, а что нет. Действительно, выбор приложения сводится главным образом к . Идея CarPlay и почти любой другой системе развлечений и связи в автомобиле заключается в сведении к минимуму отвлекающих факторов. По крайней мере, это то, о чём утверждают все технические производители. В любом случае, очень маловероятно, что Apple сможет сделать безопасной ту же игру Angry Birds или Doom, пока Вы находитесь за рулём. Музыка, навигация, и всё, что поддаётся управлению без использования рук или хотя с использованием одной руки, может иметь место, потому что Ваши руки и глаза должны быть за рулём.

Если Вы ярый поклонник Siri и не можете представить себе свою жизнь без её голоса даже на секунду, CarPlay превратит Ваши мечты в реальность. Сири будет говорить с Вами прямо из динамиков Вашего автомобиля, окружающих Вас. Она будет просматривать календарь и электронную почту и расскажет Вам о предстоящих событиях и встречах, пока Вы едете. Она будет зачитывать Вам смс-сообщения и позволит Вам диктовать ответ на них.

После дебюта в Женеве в CarPlay было доступно всего лишь несколько предварительно одобренных приложений. Siri, конечно же, стало основным из них. Кроме Siri, будет обязательно доступно какое-либо приложение (а, скорее всего, их будет несколько) для прослушивания музыки.

Но Вы наверняка уже задаётесь вопросом: "А где же главное приложение, столь необходимое в дороге?!", не так ли? Да, такое приложение обязательно будет присутствовать с CarPlay, но по предварительным данным, это будет не Google Maps. Проблема в том, что пока нет никакого способа связать карты Google с Siri, чтобы позволить Вам найти пункт назначения и построить к нему маршрут. Вам придётся использовать "Яблочный" вариант карт - Apple Maps - в CarPlay, но Вам это должно понравиться. Хотя, впрочем, с первых дней своего существования Apple Maps улучшилось совсем немного.


Когда Apple дебютировала с CarPlay в 2014 году в Женевском автосалоне, компания подтвердила, что уже ведётся работа с десятком автопроизводителей, в том числе покупки нового автомобиля для себя любимого, Вам, вероятно, будет даже представлена возможность выбора операционной среды, в которой Вы уже живёте в повседневной жизни, и для автомобиля, который Вы хотите купить. И пока операционная система живёт на телефоне, а не на жёстком диске автомобиля, это имеет большой смысл.

Над созданием автономного автомобиля или программного обеспечения для подобного транспорта. Однако зачем ходить далеко – уже в течение двух лет купертиновцы выпускают для машин замечательное ПО CarPlay. Система чрезвычайно простая в использовании и предоставляет быстрый доступ к музыке и сервису «Карты Apple», а также позволяет осуществлять телефонные звонки.

Вконтакте

Система CarPlay не использует Bluetooth, а iPhone подключается с помощью кабеля Lightning.

После подключения iPhone автоматически синхронизируется с CarPlay.

Дисплей CarPlay очень похож на экран iPhone! То есть, CarPlay можно рассматривать фактически как дополнительный монитор смартфона, встроенный в приборную панель автомобиля. При переключении приложений на iPhone также переключатся приложения на дисплее CarPlay и наоборот.

CarPlay позволяет осуществлять Handsfree-звонки с iPhone

Нельзя сказать, что CarPlay может абсолютно все. Тем не менее, система позволяет разговаривать по телефону, обмениваться текстовыми сообщениями, использовать «Карты Apple», слушать музыку и другие аудиофайлы – что еще нужно за рулем машины?

Приложения для CarPlay

Существует ряд приложений, поддерживающих CarPlay, в том числе Аудиокниги и несколько программ для подкастов.

«Карты Apple» (к сожалению, пока только в больших европейских городах) работают превосходно! В них предусмотрены пошаговые подсказки направления и экран, показывающий следующий поворот ничем не хуже любого GPS-навигатора.

Если вы предпочитаете «Google Карты» или Waze, считайте, вам не повезло. Между CarPlay и Android Auto (разработанным Google программным обеспечением для приборных панелей) существует большая разница. «Яблочная» система может воспроизводить голосовые подсказки «Google Карт» через динамики автомобиля, однако сами карты на экране отображаться не будут.

Управление музыкой в CarPlay

Где нет равных CarPlay, так это в воспроизведении музыки и других аудиофайлов. Очень удобно, что смартфоном можно управлять с помощью кнопок переключения песен.

Экран «Сейчас играет» («Now Playing») оснащен крупными сенсорными кнопками, позволяющими ставить песни на паузу и перелистывать плейлисты.




Top