Как отказаться от услуг мегафон на телефоне. Как на Мегафоне отключить платные услуги самостоятельно через личный кабинет онлайн, через смс и ussd-запрос. Решение таких проблем в личном кабинете

До сих пор ведутся споры о том, кто же первым придумал навесить на трактор бульдозерный отвал. Так, японцы Komatsu выпустили первый гусеничный трактор еще в 1931-м году, постоянно совершенствуя впоследствии свою производственную программу.

Национальная энциклопедия строительства рассказывает о самых больших бульдозерах, по мнению maxi-exkavator, когда-либо выпускавшихся в мире.

Caterpillar D10T2

Caterpillar D10T2 – второй по размерам бульдозер в производственной линейке этой компании и весит 70,17 тонн. Он оснащен двигателем объемом 27 литров и мощностью 766 л.с. Чтобы обеспечить потребности такого двигателя, топливный бак этой модели вмешает 1190 литров. Максимальная скорость при движении вперед – 12,7 км/ч, назад – 15,7 км/ч. Используется в карьерной добыче и при проведении крупных землеустроительных работ. В настоящее время выпускается серийно.

Komatsu D375A-6

Это - самая маленькая модель, в данном обзоре, от японской компании Komatsu. Весит Komatsu D375A-6 - 71,64 тонны и также выпускается сейчас серийно. Мощность турбированного дизельного двигателя SAA6D170E-5 составляет 636 л.с. при объеме в 23,2 литра. Ездит он, также, небыстро – 11,8 км/ч и 15,8 км/ч.

ЧТЗ Т-800

Данный, еще советский бульдозер, выпускается на Челябинском тракторном заводе с1983 года. Сам производитель называет его сверхтяжелым трактором для работы в составе бульдозерно-разрыхлительного агрегата. Вес этой машины перешагивает за 100 тонн – весит ЧТЗ Т-800 целых 103 тонны, из которых 30 тонн приходится на оборудование. Он оснащен двигателем 6ДМ-21Т мощностью 820 л.с., который может разогнать его до 14 км/ч при движении вперед и 17 км/ч на задней скорости. Максимальная номинальная сила тяги составляет 140 тонн. По утверждениям производителя, это самый крупный бульдозер, выпускаемый в Европе. Действительно ли его делают сейчас, неясно, но в производственной программе ЧТЗ он значится.

Caterpillar D11T CD

На данный момент, это самый большой бульдозер, выпускаемый родоначальником этого типа спецтехники – он весит 112,72 тонны вместе с системой разрыхления, которая устанавливается на него опционально, без нее он весит 104,2 тонны. Бульдозер укомплектован двигателем Cat C32 ACERT мощностью 913 л.с. и объемом 32,1 литра, а также топливным баком в 1609 литров. В длину этот мастодонт карьеров достигает 8,77 метров, в ширину 4,38 метра, а в высоту – 4,72 метра.

Komatsu D475ASD-5

Это – текущий флагман японской Komatsu, носящий гордую приставку Super Dozer, которую он носит совсем не зря – масса этого передвигателя земель составляет 113,2 тонны. Турбодизельный 12-цилиндровый двигатель SAA12V140E-3 объемом 30,5 литра и мощностью 899 л.с. может разогнать эту махину до скорости 11,2 км/ч вперед и 14 км/ч назад. Одному двигателю требуется 121 литр масла, а, например, охлаждающая система заливается сразу 275 литрами антифриза. Komatsu D475ASD-5 – самый тяжелый из выпускающихся сейчас в мире серийных бульдозеров.

Komatsu D575A Superdozer

Komatsu D575A Superdozer – самый большой из когда-либо выпускавшихся бульдозеров в мире, его производство началось еще 1991 году. По массе, он уходит в серьезный отрыв от предыдущих рассмотренных моделей бульдозеров – она составляет 152,6 тонны для версии D575-A3 SD. Этот карьерный гигант может одновременно передвигать 69 м3 грунта, а при использовании специального отвала – и до 90 м3. В длину он достигает 11,7 метра, а стандартный отвал имеет ширину в 7,39 метра и высоту в 3,63 метра.

Он комплектовался двигателем SA12V170E мощностью 1150 л.с., а для перевозки бульдозера (конечно, его перевозили только в разобранном состоянии) требовалось от 6 до 8 тягачей с трейлерами. Работают такие махины только на открытых карьерах, например, в Западной Вирджинии, Лас-Вегасе и Новой Зеландии. Сейчас их уже не выпускают.

ACCO dozer

ACCO dozer разработали специалисты итальянской компании ACCO. Но уже готовый к работе самый большой гусеничный бульдозер в мире остался дома в Италии, так и не получив возможности показать, на что способен. ТС планировалось экспортировать в Ливию, но до этой страны бульдозер так и не доехал из-за торговых ограничений, выставленных ООН.

Масса гиганта достигает 183 т. При этом великан оборудован двумя моторами производства Caterpillar. Самый большой бульдозер в мире удивляет своими размерами: длина ТС - 12 м, отвал - 7 м в длину и 2 м в высоту. Сзади у самого большого бульдозера предусмотрен 3-х метровый рыхлитель.

Смотрите видео-ролик про эти супер-бульдозеры.

Наверняка многим автолюбителям будет интересно узнать, какие бульдозеры самые большие в мире. Но прежде, чем мы расскажем о пятерке рекордсменов, стоит упомянуть, что собой представляет бульдозер в принципе.

Бульдозер – это весьма массивное навесное автоматизированное оборудование, которое установлено на гусеничную или тракторную основу. Оборудование бульдозера состоит из отвала с ножами и устройства толчка, которое выполнено в виде брусьев или рамы. Ну и собственно в основу также легла система управления отвалом. Думаем, теперь вам наверняка стало интересно, какой самый большой бульдозер в мире выполняет свои основные функции, и по сей день.

Топ-5 самых крупных бульдозеров в мире

5. Caterpillar D10Т

Открывает пятерку лидеров модель Caterpillar D10Т. Этот бульдозер в 1978 году был признан самым большим в мире. В этом монстре уместился 12-цилиндровый мотор, а его максимальная мощность составляла 671 л.с. Вес бульдозера составлял 66 тонн.

4. Т-800


На четвертом месте оказалась машина отечественного производства Т-800. Общая масса этого бульдозера составляет 106 тонн, а мощность двигателя достигала 820 л.с. при объеме отвала 26мз.

3. CATERPILLAR D11R/ D11R CD


На третьей строчке в топе самых больших бульдозеров оказалась модель CATERPILLAR D11R/ D11R CD. Мощность двигателя этого массивного транспортного средства составляет 850 л.с. Масса бульдозера в общем составляет 113 тонн. Объем отвала равен 43,6мз.

2. KOMATSU D475A-5 SD


Почетное второе место в нашем небольшом топе досталось машине японского производства под названием KOMATSU D475A-5 SD. Масса этого монстра не столь велика, всего 108 тонн, но вот зато мощность его мотора составляет 890 л.с. при объеме отвала 34,4мз. В целом, не смотря свои компактные размеры, мощность и производительность этого бульдозера поражает многих любителей габаритного оборудования.

1. KOMATSU D575A-3 SD


Самый большой бульдозер (из действующих) принадлежит тому же "семейству", что и предыдущий участник нашего рейтинга. Видимо Японцы знают толк в машиностроении лучше, чем кто-либо. Модель KOMATSU D575A-3 SD чаще всего называют Super Dozer, и это совершенно заслужено. В супер тяжелом весе этому бульдозеру просто нет равных. Общий эксплуатационный вес машины составляет 153 тонны, а мощность мотора достигает 1150 л.с. при объеме отвала 69мз. На 12-цилиндровый мотор этого «великана» пришлось устанавливать турбонаддув. Топливный бак лидера вмещает в себя до 2100 литров бензина. Длина машины просто впечатляет – 11, 72 метра.

Самый большой бульдозер, который так и не вышел в производство - ACCO Dozer

Самые крупные бульдозеры в мире не ограничиваются лишь пятеркой вышедших в производство моделей, лидером среди которых, безусловно, является KOMATSU D575A-3 SD.

На самом деле о самом большем гиганте среди бульдозеров знают не многие, ведь он так и не был выпущен в производство. Речь идет об итальянском бульдозере компании ACCO, спроектированном инженерной компанией CATERPILLAR. Бульдозер под названием ACCO Dozer обладал весом более 183 тонн. Мощность двигателя этой махины составляла 1300 л.с. Это транспортное средство было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить мощностью сразу два действующих двигателя производства CATERPILLAR.

Бульдозер должен быть стать не только самым мощным, но и самым большим. Его общая длина должна была составлять 12 метров, отвал – 7 метров, а высота – более 2 метров. Но этим показателями бульдозер не ограничивался, ведь в задней его части по проекту фигурировал огромный рыхлитель высотой более 3 метров. С помощью мощнейшей системы гидравлики бульдозер должен был приводить в действие навесное оборудование.

Машина создавалась специально для экспорта в Ливию в конце 80-х годов, чтобы помогать этой стране в налаживании строительства недвижимости в кратчайшие сроки. С его помощью время осваивания новых территорий для постройки недвижимости должно было сократиться более чем в три раза.

Бульдозер так и не поступил в производство из-за отмены финансирования президентом Ливии – Кадаффи, который в то время сильно скомпрометировал себя своим участием в финансировании терроризма. Таким образом, Организация Объединенных Наций наложила на Ливию массу торговых эмбарго. Поэтому у Кадаффи просто не хватило денег, чтобы закупить машины ACCO Dozer.

Прототипы бульдозера все же были построены на территории Италии, но оказались убыточными, и поэтому модель ACCO Dozer ни разу не была введена в эксплуатирование. На сегодняшний же день решается вопрос о дальнейшей судьбе производства этого, безусловно, значимого помощника в обустройстве недвижимости. После того, как компания ACCO прекратила свое существование в 2008 году, никто так и не изъявил желания возродить проект и выкупить уже построенные модели. Самой вероятной судьбой модели ACCO Dozer станет переработка на металлолом. Но пока до этого не дошло, существует малая вероятность того, что бульдозер попадет на постамент какого-нибудь технического музея. Это будет самой достойной наградой для создателей этой невероятной машины-гиганта.

Без этого транспортного средства не может проходить ни одно серьезное строительство. Эта машина подготавливает площадки, очищает пространство от мусора, роет разные ямы. Агрегат прост в конструкции и характеризуется производительностью, универсальностью и надежностью. Речь идет о бульдозере - самом главном транспорте на стройплощадке. В статье будет рассмотрен не обыкновенный автомобиль, а самый большой бульдозер в мире и другие его гигантские по размеру конкуренты. О существовании такой спецтехники, скорее всего, многие читатели и не догадываются. Но она есть и впечатляет своими габаритами.

Гигант среди гигантов

В мире носит название Komatsu D575A. Его разработали и сконструировали в Японии. Весит этот гигант 142,5 тонны. Сегодня с этим монстром не способна сравниться никакая техника аналогичного назначения. Впервые данная модель была продемонстрирована в Техасе на выставке Conexpo в 1981 году. Через десять лет в Стране восходящего солнца начался первый серийный выпуск этих машин. Используют Komatsu D575A главным образом в Северной Америке. Тут его эксплуатируют для открытой разработки угля.

Самый большой бульдозер в мире также используют и в угледобывающих корпорациях Австралии. В конечный пункт назначения доставляют машину по частям и уже на нужном месте собирают. Чтобы перевезти агрегат в необходимый город или страну, нужно шесть-восемь грузовиков, чтобы сложить в них все части техники.

Из-за внушительных размеров машину в Америке называют «Супердозером». Но сегодня Komatsu D575A уже не выпускают. Поэтому если вам захочется приобрести гиганта, то сделать это не удастся. Можно стать лишь обладателем его масштабной модели, которую представляют специальные веб-страницы коллекционеров.

Параметры и характеристики

Самый большой бульдозер в мире характеристики и параметры имеет следующие: высота машины в три раза превышает средний человеческий рост и достигает почти пяти метров. Его длина составляет приблизительно 12 метров. Агрегат оборудован 12-цилиндровым двигателем, мощность которого составляет 1150 лошадиных сил. Komatsu D575A обладает тремя скоростными режимами, и он может перемещаться в две стороны.

Работает техника на дизельном топливе, которого в его гигантских размеров резервуаре вмещается 2100 литров. На машину установлен ковш. Его высота составляет 3,63 метра, а ширина - 7,39 метра. Он может за один проход переместить 70 кубических метров разнообразной породы. В землю отвал закапывается на два метра.

Komatsu D575A оборудован охлаждением водяного типа и турбонаддувом.

Разработано две модификации данной модели: D575A-3, которая весит 131,35 тонны и D575A-3 SD. Масса последней разновидности составляет 152,6 тонны.

Большой, но не востребованный

Самый большой бульдозер в мире, параметры которого превышают габариты вышеописанной машины, - это АССО Dozer. Но этому гиганту не суждено было выйти в серийное производство. Над созданием агрегата трудилась итальянская корпорация АССО. Вес техники превышал 183 тонны, а мощность двигателя была равна 1300 лошадиным силам. Эта махина должна была стать наибольшей и наимощнейшей на Земле.

Планировалось, что длина АССО Dozer будет составлять дюжину метров. Длина его ковша должна была иметь в длину семь метров, а в высоту больше двух метров. Сзади машину планировали оборудовать гигантским рыхлителем трехметровой высоты. Предназначался «великан» для расчистки больших территорий под застройку.

Машину проектировали в конце 1980-х годов для экспорта в Ливию. Проект финансировал президент страны Каддафи, но поскольку в то время он как раз был заподозрен в поддержке терроризма, то ООН наложила на государство много торговых эмбарго. Таким образом, у Каддафи закончились деньги, и ему не под силу было и дальше спонсировать разработку техники. Миру так и не посчастливилось увидеть АССО Dozer, хотя на территории Италии были построены его прототипы.

Бульдозер с колесами

В 1970 году компания C. F. & I Engineering построила самый большой колесный бульдозер в мире Melrose M880. Заказчиком спецтехники стала фирма Melrose. Машина была именно колесной, потому что это такой конек фирмы и ее специальность. Вес транспорта был равен 102,3 тонны. Разгонялась махина до 22,4 км/час. В бульдозере работало два двигателя. До 1986 года было выпущено не больше десяти таких рекордсменов.

Другие большие бульдозеры

Кроме Komatsu D575A, АССО Dozer и Melrose M880 существуют и другие самые большие бульдозеры в мире. Так, наибольшей спецтехникой на планете можно считать:

  • Chetra Heavy 40 Ya - это промышленный бульдозер, мощность двигателя которого достигает 590 лошадиных сил. Бак агрегата вмещает 1200 литров топлива. Гусеница транспортного средства интегрирована на шесть колес. Весит конструкция больше 68 тонн.
  • Fiat-Allis FD50. Вес машины достигает 80 тонн. Последний выпуск этой техники был отмечен аж в 1989 году.
  • Т-800. производства Российской Федерации. В длину техника имеет 12,4 метра, в высоту - пять метров, а вес «машинерии» составляет целых 106 тонн. Управляется Т-800 с помощью пары рычагов, размещенных в кабине. Транспорт достигает максимальной скорости 14 км/час.

Вот такие они, гиганты-бульдозеры, работающие без устали и поражающие воображение каждого из нас.

С каждым днем наблюдается стремительное развитие технологий, порой, то чем пользовались еще вчера, вовсе теряет свою актуальность. В результате этого некоторые из услуг мобильных операторов перестают быть нужными, поэтому появляется острая потребность в их деактивации.

Как отключить платные услуги Мегафон при помощи телефона?

Каждая бесплатная или платная услуга от Мегафон отличается наличием команд и настроек для своего отключения или активации. Именно такие команды необходимо отыскать и воспользоваться ими. Чтобы узнать как происходит отключение платных услуг на Мегафоне необходимо перейти на официальный сайт компании и отыскать в предложенном перечне услуг ту которую следует деактивировать.

Как только опция будет найдена, следует запомнить команду для ее верного отключения, зачастую это: USSD запросы, звонок или отправка бесплатного SMS на указанный номер с соответствующим текстом. Нужный результат придет после осуществления команды по отключению той или иной услуги.

Отключаем платные услуги Мегафон при помощи личного кабинета Мегафон «Сервис-Гид»

Для своих абонентов Мегафон приготовил инструмент для качественного управления необходимыми услугами в самостоятельном режиме - «Сервис-Гид ». Эта функция позволяет корректировать надобность услуги не только с компьютера, но и со своего мобильного устройства.

Отключение платных услуг через личный кабинет Мегафон представляет собой возможность входа а свою индивидуальную страничку где можно осуществить замену текущего тарифа, контролировать баланс, управлять активацией услуг, а также заблокировать сим-карту данного оператора при необходимости.

Чтобы услуга «Сервис-Гид» стала доступной, нужно с индивидуального мобильного устройства необходимо набрать бесплатный номер 0505 , после чего остается следовать голосовым инструкциям информатора.

Для получения доступа к c компьютера, необходимо зарегистрироваться по ссылке lk.megafon.ru/login.

Для входа в систему, необходимо ввести номер телефона, на котором будут совершаться действия с активностью услуг, а также полученный при регистрации пароль.

Чтобы получить пароль другим способом можно набрать на своем устройстве следующую комбинацию: *105*00# . Во входящей sms будет пароль от ЛК, в который можно беспрепятственно войти.

Деактивация платных услуг в салонах сети Мегафон

Если желание разобраться с функциями «Сервис-Гида» напрочь отсутствует, а поиски услуги в разделах сайта утомляют, то можно воспользоваться способом посещения салона Megafon. Сформулировав свою проблему менеджеру салона, можно избавится от ненужной и навязчивой услуги. Консультант Мегафон с легкостью отключит или активирует любую услугу, которая нужна клиенту.

В нынешних реалиях современного мира все операторы мобильной связи хотят зарабатывать все больше и больше денег. Платные услуги являются одним из способов повысить свой доход. В этом нет ничего плохого, если бы не одно НО! Некоторые подписки сначала предоставляются бесплатно для заманивания клиентов, а через две недели становятся платными. Или подключение происходит без ведома пользователя. Сегодня разберемся куда пропадают деньги с баланса телефона и как отключить все платные услуги и подписки на Мегафоне.

Если вы только подключились к данному оператору сотовой связи, то обязательно через две недели нужно проверить, какие платные услуги у вас подключены, я уверяю они у вас будут. Причем Мегафон делает это очень хитрым образом. Естественно, для заманивания он добавляет к выбранному тарифу и дополнительные услуги, которые якобы предоставляются бесплатно, но только на пробный период. Самое интересное, что если вы зайдете в личный кабинет и посмотрите какие платные подписки оформлены, вы там ничего не найдете!

Все услуги, которые станут платными через пару недель, находятся в разделе Без абонентской платы.

Конечно, подписку можно оформить случайно. Ее могут навязать на сайтах при заполнении полей, подтверждении входа. Когда вы пользуетесь интернетом в мобильных сетях, особо осторожно нажимайте на кнопки подтвердить, отправить, согласен и подобные. Внимательно читайте под чем подписываетесь. Итак, если деньги баланса телефона утекают рекой из-за платных опций, то самое время найти все платные подписки и отключить их.

Как отключить подписки на телефоне

Существует несколько способов для отключения. Каждый из них чем-то удобен, и мы рассмотрим их все. На взгляд нашей редакции самый распространенный и удобный способ - воспользоваться официальным приложением для телефона.

Через мобильное приложение Мегафон

Пожалуй, самым простым и удобным способом отключения всех платных услуг и подписок является мобильное приложение от Мегафона на телефоне. У большинства пользователей оно уже установлено, если вы еще не сделали этого, то советую скачать приложение прямо сейчас. Данная программа может предоставить вам подробную информацию по вашему лицевому счету.

Пошаговая инструкция как найти и отключить платные услуги:

  • Открываем приложение Мегафон на мобильном телефоне.
  • Пролистываем вниз до вкладки Услуги и опции.
  • В открывшемся меню нажимаем С абонентской платой.
  • Перед вами отображены все платные услуги и подписки.
  • Выбираем из списка опцию, которая больше не нужна и нажимаем на нее.
  • Теперь можно ознакомиться с описанием и стоимостью услуги.
  • Если подписка вам больше не нужна, тогда нажимаем Отключить.
  • После всех описанных действий выше вам придет смс с уведомлением об отключении.

В разделе приложения С абонентской платой, будут находиться все платные услуги Мегафона и подписки сторонних разработчиков.

Через USSD команду или СМС

Отключить все платные услуги через телефон можно путем отправки СМС с кодом или набора USSD команды. Данный способ не так удобен, но тоже пользуется популярностью у пользователей. Например, если у вас телефон без выхода в интернет. Даже сам Мегафон старается отойти от данного способа предоставления услуг. Ранее действовал запрос *505# или отправка слова СТОП на сервисный номер 5051, после выполнения которого вам предоставлялась вся информация по подключенным услугам Мегафона и сторонних разработчиков. А теперь приходит СМС с рекомендацией отключить подписку в личном кабинете оператора.

Конечно, Мегафон не может полностью отказаться от данного вида услуг. При помощи USSD команд все еще можно отключить все платные и бесплатные услуги. Для этого наберите USSD команду *105*2*1*2*2# и на вашем экране отобразятся все подписки. Для отключения заходим в саму подписку и отправляем запрос на отключение.


USSD запрос удобен, как кнопочный телефон

Для того чтобы получить всю информацию в СМС, наберите *105*2*1*2*1#. К сожалению в этом сообщении будет содержаться только список всех опций и их стоимость, никаких кодов для отключения или прямых USSD команд нет. Конечно вы можете посетить страницу podpiski.megafon.ru/#!/?tab=1 , где перечислены все платные подписки Мегафона и партнеров и найти там код USSD код для отключения.

Звонок оператору сотовой связи

Если выше описанные способы отключения платных подписок для вас сложны, то можно позвонить на горячую линию оператора. Для этого позвоните по одному из следующих телефонов:

Не хотите звонить? Тогда отправляйтесь в ближайший солон связи Мегафон и попросите менеджера помочь вам. Главное, не забудьте взять паспорт, без него вам не смогут отключить платные подписки и услуги, в которых вы больше не нуждаетесь.

Отключаем подписки в личном кабинете на компьютере

Если у вас под рукой есть компьютер, то можно зайти в личный кабинет Мегафона. Там вы сможете получить самую полную информацию по подключенным опциям. Если вы делаете это в первые, то нужно запросить пароль со своего мобильного телефона. Для этого набираем команду *105*00# . В ответ придет сообщение с паролем для входа. Теперь можно приступить к отключению:

  • Заходим в личный кабинет Мегафона lk.megafon.ru
  • На главной странице находим раздел Услуги и опции и заходим в него

  • На этой странице отображены все платные и бесплатные услуги. Пролистываем вниз страницы и находим интересующую нас подписку. И нажимаем Отключить .

  • В открывшемся окне, ознакомившись со стоимостью отключения нажимаем Отключить .

  • Ваш запрос обработается системой, а когда все будет выполнено, результат отобразится на экране. На ваш телефон поступит СМС с подтверждением отключения подписки.

Сложностей такой способ практически не вызывает. Личный кабинет Мегафона хорошо продуман и интуитивно понятен. Огромным плюсом является подробное описание и возможность отключения всех подписок в одном месте.

Подводим итоги

В данной статье мы рассмотрели все способы как отключить все платные услуги и подписки на Мегафоне. На наш взгляд, самым удобным вариантом является мобильное приложение Мегафона. Данная программа не только поможет отписаться от ненужных опций, но и позволит держать под контролем все расходы и остатки по тарифам.




Top