Какой монитор выбрать для ps4 pro. ​Как выбрать монитор для игровой приставки. Насколько хорош дисплей с технологией Black eQualizer

Инопланетная жижа, пролитая с космического корабля пришельцев, практикующих анальное зондирование, превращает весь честной люд в зомби-фашистов. Но сила пердежа, которой владеют канадские магистры, поможет спасти мир – достаточно лишь принести президенту отрезанные яйца епископа. Кого такое положение дел не устраивает – проходите мимо. В определенно своя атмосфера. Со всеми остальными давайте разберемся, что там сумели сделать мастера ролевых игр .

В Саус Парк зову вас я, добро пожаловать, друзья.

Тот факт, что Палка Истины все же появилась на свет, иначе как чудом не назовешь. Дата выхода переносилась снова и снова, но почившая в бездне банкротства обещала, что релиз все же состоится. А тот факт, что за дело взялись авторы , и , лишь больше вселял уверенность в проекте. Как выяснилось, не напрасно: конечный продукт ориентирован на фанатов настолько, насколько это вообще возможно. Кропотливое копирование стиля анимации во всех его грубых деталях, плюс родные голоса актеров – в итоге вышел классический, каноничный, аутентичный и ортодоксальный Южный Парк .

Воины Зарона и Ларниона схлестнулись в нешуточной битве за обладание могущественным артефактом, который позволяет его владельцу контролировать вселенную и делать вообще все, что заблагорассудится. Но кроме лагеря эльфов, во главе сэра Стэна с королем Кайлом, и сил людей под руководством мага Картмана с принцессой Кенни, свои загребущие руки к заветной Палке Истины тянут третьи силы. Им, и далеко не только им, предстоит противостоять главному герою игры – парню с представительным титулом Чмо. Семья молодого человека переехала в тихий городок в Колорадо, даже не подозревая, чем обернется такое решение.

Размах в игре также сродни мультсериальному. Заговоры правительства, путешествие в Канаду, уничтожение корабля пришельцев – все здесь есть. По городу разгуливает страшный Челмедведосвин, в канализации живет свой семейной жизнью Рождественская Какашка Хенки, в пещерах слышны позывные крабьего народа. Правда, первоисточник получил популярность не столько из-за изобилия сортирного юмора, сколько из-за острой политической сатиры, благодаря которой Comedy Central буквально не вылезали из здания суда. Обсидианам такая слава не нужна, да и для рынка видеоигр она не так плодотворна. Поэтому в проекте нашлось место лишь шуткам ниже пояса.

American Japan RPG.

Виртуальный музей Саус Парка не был бы состоятельным, не будь под ним игровой подоплеки. А последняя более чем имеется – перед нами не внеочередной фанфик по лицензии, а полноценный ролевой проект, пусть и не самый продолжительный: всего 15 уровней развития персонажа и 20 часов геймплея на борту. Зато предметов туалета для протагониста в игре с избытком. Естественно, детали гардероба носят не только косметический характер, но дают различные бонусы к показателям героя.


Модель боя – пошаговая стенка-на-стенку, без ограничения времени на ход. Правда, самая западная из JRPG оставляет за собой право пропустить ход игрока, который категорически не может решиться сделать его самостоятельно. Вместе с Чмо против врагов может выступать один компаньон, но имеется возможность его активной замены во время боя. Это обстоятельство, как и использование предметов и способностей героев, имеет тактическую значимость лишь на максимальном уровне сложности. На среднем же прохождение настолько простое, что в череде битв существует риск потери их интереса. Часто сражений можно и вовсе избежать, убив соперников окружением до того, как потасовка начнется.

В активе персонажей – один мощный, либо серия слабых ударов, суперспособности и магические навыки. Последние открываются по мере прохождения сюжета, активные же навыки – по мере получения левелапов. Кроме того, всю дорогу вы будете знакомиться с персонажами сериала, а определенное количество знакомых чревато перманентным бонусом. Плюс – помощь покровителя, к которой можно прибегать раз в день. Иисус, Мистер Мазохист или Хенки уничтожат все живое на экране, только если этим живым не является очередной босс. Враги же всегда найдутся: они свободно раскиданы по всему Южному Парку, быстрое передвижение по которому осуществляется посредством каретного транспорта Тимми-экспресс.


Настолько полноценного продукта по известному франчайзу еще поискать. Конечно, не нашлось в нем места остро-политическим шуткам, а потенциал боевой системы раскрывается лишь на максимальном уровне сложности, но все же это классический South Park . Концентрированный, экстрагированный и рафинированный. Новых серий первоисточника уже давненько не было, так что игра – отличная альтернатива сериалу. Конечно, только для тех, кому он симпатичен. Тем игрокам, что его не очень чествуют, обходить The Stick of Truth на расстоянии пушечного выстрела.

Когда существует какой-то успешный, заработавший уже своё доброе и честное имя бренд, многие разработчики и производители лелеют надежду на то, что всё, что они выпустят в свет, будет иметь несомненный успех, если имеет отношение к известной марке. Игра South Park: The Stick of Truth, вроде бы, обречена у поклонников и фанатов на успех заранее и неоспоримо, всё по тем же причинам, поэтому Obsidian бралась за заведомо беспроигрышный вариант.

Вот как раз из-за раскрученности бренда мы чего-то сверхкачественного от проекта не ожидали, так, на всякий случай. И очень ошиблись, встретившись с очень оригинальной РПГ, наполненной качественным “парковским” юмором.

The Stick of Truth даже издали не метит на серьёзную ролёвку с глубоким смыслом. Весь специфический, грязноватый юмор “ниже пояса” перешёл из сериала в игру в полном объёме, разве что сейчас воплощаясь в форме интерактивного проекта. Индивидуальный, уникальный почерк родителей «Саус Парка» – Мэтта Стоуна и Трэя Паркера – чувствуется в каждом слове, а герои абсолютно такие же, как и в мульте.

Они подкалывают друг друга, иногда всерьёз и глубоко принимаются рассуждать о жизни, вспоминают о нелёгком детстве, хулиганят, и делают это всё с совершенно “серьёзным лицом”, на котором пытается отпечататься гримаса фентези-стиля.

Всё происходит на полюбившихся поклонникам сериала улочкам, где в начале нам предоставляется право выбрать себе персонажа и определить его расу. Думаю, вы не будете спорить, если мы скажем, что в подобном антураже стандартный набор из Воина, Мага и Вора был бы чересчур банален, поэтому мы, не мудрствуя лукаво, решили играть за Еврея. И тут, как из рога изобилия, посыпался жёсткий расистский юмор, жезл Моисея, который достался нам в качестве оружия и даже кличка «придурок».

Задания вселяют оптимизм прямо с первых мгновений. Мы только что приехали в город, ничего не знаем, и тут родители нас кидают в пучину архи-сложного задания – нужно обзавестись друзьями. Задача, как оказывается в процессе, нетривиальная и не так уж легко выполнимая, поэтому процесс пополнения списка контактов в телефоне растекается на всё игровое действо.

Суть сюжета заключается в мега-важном магическом предмете под неброским названием “палка истины”, которая наделяет своего хозяина невиданной властью, могуществом и т.д. На деле выходит, что дети испорченного городишки сами для себя организовали эту историю, находясь под впечатлением от «Властелина колец». шустренько разделились на людей и эльфов и принялись самоотверженно биться за трофей.

Мы, само-собой, оказываемся в отряде мистера “широкая кость” Картмана, приобретает преданного сотрудника и товарища Баттерса и выходим на улицы с одной лишь целью – “брать” кучу квестов один за другим. В процессе складываем в карман (а вдруг пригодится!) кучу странных вещиц, типа фигурки Антонио Бандераса или целой кучи разнообразных фаллоимитаторов, ну и, естественно, показываем, “кто в доме хозяин” всем, кто посмел назвать себя нашими конкурентами.

Одно из главных правил, которое нужно уяснить себе чётко – избегайте конфликта с бомжами! С виду – это классические алкаши, но, как оказывается – буйные. Могут проломить голову бутылкой, а увидев кровь, не осознают мигом, что натворили и не кинутся вызывать вам скорую, а, напротив, могут ещё и добивать куском трубы. Но тут, чего греха таить, по части агрессии бомжа может переплюнуть даже простая крыса.

Боёвка здесь пошаговая, и прямо как в какой-нибудь Final Fantasy мы по очереди с соперником изобретаем мощные заклинания, орудуем саблями и кувалдами, и используем ещё массу странных приёмчиков, арсенал которых у каждого свой. Ну а для того, чтобы чувствовать себя увереннее, прокачивайте умения, разживайтесь нужным инвентарём в магазине и мудро используйте уникальные данные своего персонажа.

Непременными атрибутами Южного парка являются чернушный юмор и дикая абсурдность, но даже эти элементы не помешали разработчиками организовать в игре небанальный и увлекательный геймплей. Радуют даже обычные прогулки по Южному Парку, ведь каждый, кто встречается вам на пути в этом сумасшедшем месте, отпускает свои колкие, меткие, чудаковатые комментарии.

Графически игра выдержана в классическом стиле произведения, и это рождает ощущение, что вы просто смотрите очередную серию. Расстроил, разве что, не самый приятный внешний вид менюшки инвентаря, в котором немудрено заблудиться, и тот момент, что на ПК игра местами может тормозить.

Если ваши притязания на игру South Park: The Stick of Truth не глобальнее всяких шуток ниже пояса, если пускания газов и возникновение известных персонажей в самых неподходящих для них местах для вас – самое то, то «Палка истины» не разочарует.

Глубокого смысла в игре нет абсолютно, политкорректность балансирует практически уже за гранью возможного, но, тем не менее, уверены – это первый качественный и достойный игровой проект по Южному Парку. А уж это о чём-то говорит…

South Park — культовый провокационный мультфильм для взрослых, который всегда охотно и задорно говорил про игры, игроков и все с этим связанное, — просто не мог довольствоваться мелкотравчатыми поделками, гоночными аркадами и пинболами по мотивам. Многомиллионный бюджет, легендарные Obsidian Entertainment в роли разработчиков и активное участие отцов франшизы Трея Паркера и Мэтта Стоуна — вот это, черт возьми, по-нашему! За три с лишним года на таком фундаменте выросла ролевая игра, о тематике которой можно было догадаться заранее: естественно, она пародирует и высмеивает ролевые игры!

Южный Скайрим

Вся The Stick of Truth — это одна большая пародия на ролевое фэнтези. Сюжет закручен вокруг того, что детки Южного парка, включая старых знакомых Баттерса, Кенни, Стэна и Картмана, играют в полевую ролевку . Они разделились на два лагеря — эльфов и людей, — назвались великими магами и бардами десятого уровня (естественно, бардом стал заика Джимми), нарядили Кенни принцессой и устроили войну за легендарный артефакт, дарующий власть над миром, — Палку Истины. Надо ли пояснять, что последняя — это действительно обычная деревянная палка?

В это время в город приезжает новенький — наш герой. Очень вовремя: на людей, возглавляемых королем-чародеем Картманом, как раз нападают эльфы, мечтающие захватить Палку. Картман, почувствовав в новичке избранного из пророчеств, обучает его азам сражений и бросает в бой.

Ну а дальше нас ждет типичный геройский труд: выполнять поручения короля, вербовать или спасать из заточения союзников, сражаться с боссами и, конечно же, убивать крыс в подвале. Модных нынче моральных дилемм, правда, почти нет, но в итоге у насбудет возможность переметнуться на сторону врагов — ролевка тут или не ролевка? И все это завернуто в фирменное мракобесие «Южного парка»: в процессе борьбы за Палку нам предстоит подраться с местными наркоманами, превратиться в гота-неформала, перебить школьных дежурных (рыжие всех до единого!) и даже пережить очень болезненное знакомство с инопланетянами-проктологами.

Песнь зада и пламени

Сюжетом южнопарковский угар, конечно, не ограничивается. После выбора имени героя, что бы вы ни предложили, засранец Картман все равно будет величать вас Чмо (это как Шепард, только Douchebag), а за заслуги перед отечеством к обращению добавят почтительное «сэр». Среди классов помимо вора, воина и мага есть еще еврей, и тот впоследствии овладеет секретным еврейским единоборством жидо-джитсу и уникальной атакой «Праща Давида».

Другим классам грех жаловаться: например, вор («Впервые вижу белого вора», — замечает Картман) может забрасывать врагов тухлыми яйцами, грабить их прямо во время атаки и призывать на помощь сразу всю воровскую гильдию. Кроме того, каждый класс может пользоваться «магией», в которой заключена вся соль и душа «Южного Парка»: каждое из четырех убойных заклинаний — это могущественная и доступная только истинным Драконорожденным техника газопускания. Фус!

Сражения тут напоминают пошаговые схватки из JRPG. Герой с напарниками стоит слева, враги — справа. Каждый в свой ход может атаковать, применить особое умение (или «заклятие») или выпить зелье. При этом во время атаки и защиты включаются QTE-мини-игры: чтобы ваша атака «прошла», а вражеская нанесла минимум урона, нужно вовремя щелкать мышью, а также быстро и в правильном порядке зажимать указанные клавиши. И это, как ни странно, к месту — добавляет неторопливой и вдумчивой боевке динамичности.

Вместе с нами в сражениях участвует один из напарников на выбор. Их умения едва ли не колоритнее наших собственных: так, паладин Баттерс может превращаться в своего любимого Профессора Хаоса, а принцесса Кенни страстно целует врагов и показывает им свои прелестные прелести, вызывая у тех приступы тошноты и отравления. Еще можно, как в классических JRPG, призвать на поле боя какого-нибудь духа (демона, персону...): например, владельца местного суши-бара, освобожденного из-под монгольского ига.



Кенни тут все-таки убивают — это побочный эффект одного из его устрашающих умений. Но потом он по традиции быстро возрождается. Один из самых ярких моментов — сражение с целой монгольской ордой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: после боя помимо нормальной экипировки остаются просто горы ненужного хлама. Мы забираем с врагов какие-то компакт-диски с порнофильмами, игрушки, «наборы выживания Бреда Питта», куски стекла и прочий мусор. Из ящика комода в спальне первого попавшегося дома можно вытащить использованный презерватив или фиолетовое дилдо «Молот» и потом все это богатство продать местным торговцам. Таким образом авторы докопались до еще одного клише: маниакального собирательства всего и вся, поощряемого в ролевых играх.

К слову, о «нормальной» экипировке — понятие «нормальная» в The Stick of Truth, сами понимаете, весьма относительное. Герой, начавший путь в типичных ролевых одеяниях, спустя некоторое время может бегать в еврейской кипе и избивать врагов инопланетным фаллосом. Помимо привычного оружия и брони на «куклу» можно нацепить разные виды очков, можно делать прически и изменять макияж — это не дает никаких бонусов, но это просто забавно.

Большой и длинный потенциал

За всем этим сумасбродством скрывается вполне работоспособная и разнообразная игра. У этих деток все по-взрослому: мы исследуем город, общаемся, сражаемся, выполняем квесты и развиваем героя. Умения каждого класса можно улучшать с получением нового уровня, а экипировку — с помощью разных нашивок. В боях поначалу приходится учитывать положительные и отрицательные эффекты, наложенные на вас или противника (например, кровотечение или горение), уровень защиты оппонента, его готовность провести контратаку, чередовать в разных ситуациях простые и мощные удары.

Иногда врагов можно устранять даже без драки: выборочная интерактивность окружения позволяет в некоторых случаях точным выстрелом опрокинуть на них какую-нибудь полку или взорвать газовый баллон направленным пусканием ветров. Где-то The Stick of Truth вообще проявляет себя как квест, где-то приходится использовать умения напарников — чтобы, например, Кенни приманил своей неземной красотой носителя важного ключика.

Ну что тут скажешь... Клянемся!

Заданий много — не только сюжетных, но и побочных. При этом игра делает особую ставку на коллекционирование: всю дорогу мы собираем фигурки чинпокомонов, охотимся на причудливых животных, срываем какие-то плакаты, расставляем в нужных местах датчики по приказу Эла Гора. И постоянно облизываемся на сундуки с запретными сокровищами, которые зачастую очень хитро запрятаны. Тут снова всплывает квест.

Наконец, The Stick of Truthпожалуй, первая игра, где в механику органично вплетена типичная современная социальная сеть. Тутошний аналог «фейсбука» — это внутриигровое меню, в котором помимо характеристик, инвентаря и карты отображаются сообщения друзей, зачастую подсказывающие, что делать дальше. И, кстати, искать и заводить новых друзей по всему городу — это один из главных квестов. Чем больше у вас френдов, тем больше доступно перков, увеличивающих уровень здоровья, повышающих урон от дальнобойного оружия и так далее.

Там перелет, тут недолет

С помощью подавленного волей избранного анального зонда мы сможем перемещаться между особыми порталами и попадать в ранее недоступные места.

Все это веселит и увлекает, тем более что The Stick of Truth выглядит и звучит точь-в-точь как исходный сериал и время от времени бомбардирует вас фирменной социальной сатирой и издевками в адрес конкретных социальных групп. В конце концов, в какой еще игре вам позволят найти Иисуса между скамейками в церкви?

Сценарий писали сами Трей Паркер и Мэтт Стоун — трудно представить, чтобы подобное могло выйти из-под пера сотрудников Obsidian Entertainment, писавших когда-то тексты для Planescape: Torment . Наверное, Паркер и Стоун хотели поставить новый рекорд в пошлости и задрать собственную антиханжескую планку еще выше, потому что местами The Stick of Truth позволяет себе даже больше, чем сериал. Хотелось бы к такому еще и более изощренной сатиры, но весь сатирически-пародийный потенциал сценария, по большому счету, не выходит за рамки насмешек над ролевиками и вышеупомянутых шуток про Иисуса и монгольскую орду. Потому иссякает этот потенциал чуть быстрее, чем хотелось бы.

Как только получите хорошее оружие, про уловки врагов можно будет забыть до конца игры.

К тому же игровая механика порой болезненно сбоит. Если поначалу выживать тут действительно непросто, то где-то часа через два-три деньги становится просто некуда девать, инвентарь ломится от ненужной экипировки, а использование магии и спецумений отходит на второй план: куда проще всех быстро перестрелять из лука! Добавьте сюда не самое удобное управление (герой постоянно застревает в окружающих предметах), кривую навигацию по карте (зачастую ваше положение на ней отображается неверно)... в общем, Южный Парк — место далеко не райское.

Обзор South Park: The Fractured But Whole. Игра всем моралистам назло

Двадцатилетнюю историю феномена South Park понять едва ли возможно без знакомства хотя бы с парой эпизодов сериала. Под маской безобидного, каким он кажется на скриншотах, мультфильма скрывается едкая сатира на актуальные проблемы и тенденции общества. Создатели проекта, Трей Паркер и Мэтт Стоун, не щадят никого: достается политикам, поп-звездам и актерам, блогерам, популярным видеоиграм (World of Warcraft, например), всевозможным меньшинствам и так далее. Это ни разу не детское кино, и далеко не каждому взрослому оно понравится - как минимум нужно избавиться от комплексов и наступить на горло внутреннему ханже.

The Fractured But Whole - уже вторая игра в серии, но начинать знакомство с первой (The Stick of Truth) необязательно. Просмотр самого сериала приветствуется, хотя это тоже не прямо необходимо: просто так будет понятно больше шуток - разработчики добавили пасхалки для поклонников оригинального произведения.

Детям противопоказано

Первым делом уточним, о каком юморе вообще идет речь. «Туалетные» разговоры, диалоги про гендерную принадлежность и сексуальную ориентацию, размышления о физиологических особенностях человека - это обыденные темы для South Park что сериального, что игрового. Особенность в том, что за потоком подобного юмора стоит яркая пародия и высмеивание как общества в целом, так и отдельных его слоев.

Новая часть посвящена супергеройской тематике. В последние годы наблюдается особый интерес кинокомпаний к этому жанру, и выбор разработчиков легко объясним - вокруг однотипных боевиков с плюющимися огнем и бьющими из глаз лазерами персонажей столько набралось клише, что можно целый спинофф-сериал в рамках South Park делать.

Дети в городке поделились на два воинствующих лагеря, в каждом из которых находятся ребята с выдуманными ими суперспособностями. Постепенно поиски пропавших котов и зарабатывание лайков в местной соцсети «Енотограм» сменяются более серьезными квестами. Причем события все сильнее накаляют градус происходящего.

Даже вполне стандартное задание оборачивается потоком черного юмора. К примеру, нам нужно сделать так, чтобы диджей отошел от своего пульта. Музыкант не дурак выпить и регулярно прикладывается к джин-тонику. Герои решают что-нибудь подсыпать в коктейль. Одним из секретных ингредиентов становится… мышиный помет. Если сейчас вы брезгливо скривились, South Park точно лучше обойти стороной, потому как это далеко не самое грязное, что есть в игре.

Диалоги, как и в сериале, прописаны блестяще. Одна только предыстория нашего супергероя высмеивает массу комиксов о тяжелом детстве персонажей и их непоколебимом желании бороться со злом. Причем за нескончаемым потоком сортирного юмора стоят довольно злободневные вещи.

Порой разработчики мастерски объясняют присущие играм условности. В The Fractured But Whole нам нужно набирать подписчиков и лайки в аналоге Instagram через селфи с жителями города. Далеко не все люди согласны на фото с вами, и противятся они именно из-за вашей низкой популярности в «Енотограме». Понятно, зачем это сделано - разработчики призывают к исследованию локаций и общению с NPC. Но ведь можно найти и другой подтекст, в духе одного эпизода сериала «Черное зеркало»: лайки стали главным показателем успеха в социуме, без них с тобой и общаться никто не станет.

Содержимое лучше обертки

Что в игре есть, кроме юмора? Как ни странно, много чего. The Fractured But Whole намного глубже и серьезнее, чем кажется со стороны. Это полноценная RPG с открытым миром, свободой выбора и развитой системой прокачки. В нашем распоряжении целый город: с жителями можно пообщаться (правда, набор реплик довольно скудный), собирать различное барахло, изучать всевозможные закоулки и так далее. Благодаря переработанному интерфейсу освоиться в игре стало проще: теперь меню реализовано в виде иконок смартфона.









У нашего героя есть специализации: можно стрелять лазерами, бросаться файерболами, атаковать льдом и вытворять другие болезненные для врагов вещи. Бои вновь проходят в пошаговом режиме, но теперь поле визуально размечено на секторы - так все же привычнее.

Доступные удары зависят от положения врага относительно вас, поэтому нужно часто передвигаться: где-то можно бить только по диагонали, где-то - через одну свободную клетку. Разработчики еще и ставят нас в разные условия: в битве со стриптизершами (ничего удивительного для South Park), например, на героев постоянно наступает босс, что вынуждает все время двигаться вперед на других противников, даже если это невыгодно с тактической точки зрения.

Пошаговый режим боев хорошо вписывается в неторопливый геймплей, однако есть оставшаяся с The Stick of Truth проблема - сражений порой уж слишком много, и особым разнообразием они не отличаются. Практически каждый квест предполагает схватку с врагами, и зачастую не одну. Со временем это начинает немного утомлять.

Кроме сражений, в The Fractured But Whole предлагается решать простые задачки, которые и головоломками не получается назвать. Скажем, найти пароль от кодового замка, выбраться из закрытого дома, отыскать комнатного грызуна среди хлама в подвале и прочее. Все это не особо увлекает, но и скуку не вызывает - ситуацию вновь спасают юморные сценаристы.




Top