Изменить мелодию звонка на iphone 4. Рингтон, iPhone, iTunes — как сделать и поставить? Помощь уже здесь! Как сделать рингтон для iPhone с помощью iTunes

Общая информация

Танки

Геймплей

Карты

Развитие

«Мировая война»

Укрепрайоны

Общая информация

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
  • Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
  • DirectX 9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • DirectX9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 GB.

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
  • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~55 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Какие операционные системы поддерживаются?

World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows.

Какими способами можно скачать и обновить игру?

Основным инструментом установки и обновления игры является . Есть также и другие варианты, о которых можно узнать .

Танки

Каково на данный момент количество танков в игре?

В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 500 боевых машин СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши.

Какие типы бронетехники представлены в игре?

В игре представлены танки и другие бронированные единицы из СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?

Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут сильно повредить танк и оглушить его экипаж. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.

Какова в игре роль лёгких танков?

Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка.

Какова роль средних танков?

Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.

Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?

Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.

Геймплей

Насколько World of Tanks реалистичен?

В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?

Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.

Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?

Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.

Сколько в среднем длится одно сражение?

В режимах « Стандартный бой» и « Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

В режиме « Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.

Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

Для новичков доступно внутриигровое обучение и режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1-2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?

Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

Есть ли в игре автонаведение?

В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

Присутствует ли в игре маскировка?

Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.

Есть ли в бою разделение по нациям?

Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.

Есть ли в игре пулемёты?

Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.

Какие виды снарядов доступны в игре?

В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.

Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?

В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши.

Карты

Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?

В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.

Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

В добавок к этому в игре есть карты увеличенного размера для сражений 30 на 30 в режиме «Генеральное сражение».

Есть ли на картах разрушаемые элементы?

На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.

Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?

Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Битвы бу дут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически наощупь.

Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?

Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности.

Развитие

Что такое «дерево прокачки»?

Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из 11 наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.

Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?

Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.

Есть ли у танков экипажи?

В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.

Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.

Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?

После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?

По умолчанию каждый игрок может держать в своем ангаре до 12 машин, вне зависимости от национальной принадлежности техники. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя личный парк бронетехники.

Как устроена финансовая система World of Tanks?

В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также игровое золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.

«Мировая война»

Есть ли в игре кланы?

Да, за определённое количество кредитов любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.

Какие существуют типы клановых сражений?

В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.

Как организованы клановые войны?

В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.

Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.

Как организованы сражения за провинции?

У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.

Укрепрайоны

Что такое Укрепрайон?

«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.

Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?

В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.

Что представляет собой Укрепрайон в игре?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?

В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные, командные бои или сражения на Глобальной карте.

Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

«Укрепрайоны» — это бесплатный режим, не требующий траты игрового золота. Он даёт возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные тем, которые предоставляет премиум аккаунт .

Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?

На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.

Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.

Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.

Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?

Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.

Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.

В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.

Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?

Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).

Также вы можете посетить нашу танковую .


Мелодии для iPhone не потеряли своей актуальности, ведь смена рингтона вносит немного разнообразия в нашу повседневность. Решил значит на днях создать себе новую мелодию и поставить ее на звонок Айфона, но оказалось, что в обновленном iTunes есть небольшие изменения в интерфейсе, что немного усложнило задачу. Если вы делаете и устанавливаете мелодии в устаревших версиях iTunes, то читайте инструкцию здесь – « ». Ну а мы будем разбираться в 12-й версии Тунца.

Для удобства, инструкцию сделали из двух разделов:


Теперь, в компьютере, ищем наш музыкальный файл в формате MP3, цепляем его мышкой и перетягиваем в медиатеку с песнями (3).


Наш музыкальный файл появился в медиатеке iTunes. Теперь жмем на нем правой кнопкой мыши и выбираем – Сведения (4).


В открывшимся окне ищем – Параметры. Выставляем, начало 0:00, конец 0:30 и жмем OK. Таким образом длинна нашего рингтона для Айфона будет составлять 30 секунд. Пробовал делать рингтон продолжительностью 3 минуты, iTunes не пропустил, выдал следующее:

«Рингтон не был скопирован на iPhone, так как его продолжительность слишком велика».

Поэтому, 30 секунд это оптимальный вариант.


Выделяем наш музыкальный трек, нажатием на файле в iTunes мышкой, трек выделяется синим цветом. Теперь ищем вкладку:

  • Файл – Конвертировать – Создать версию в формате AAC

Не знаю зачем Apple так далеко спрятала эту функцию, раньше было проще – нажимали правой кнопкой мыши на файле и конвертировали, теперь путь для конвертации стал чуть длиннее.


Через пару секунд получаем наш 30-секундный файл, с таким же названием, как и исходный файл. Жмем на этой 30-тисекундной мелодии правой кнопкой мыши и выбираем – Показать в Проводнике Windows (Показать в Finder, жмут пользователи Mac OS).


В открывшимся окне видим наш файл-рингтон, но пока еще в формате M4A, переименовываем расширение M4A в расширение M4R. Если у вас возникли сложности с переименованием расширения или расширение не отображается, то гляньте инструкцию – « ».

Если в iTunes создавать рингтоны вам неудобно, то можете воспользоваться следующими сервисами и программами:

После чего вы сможете воспользоваться второй частью данной инструкции для синхронизации этих рингтонов в свой Apple iPhone.

Ставим рингтон на звонок iPhone


Переименованная мелодия в формате M4R и есть наш созданный рингтон для iPhone. По сути мелодия для звонка готова, теперь ее нужно поставить в iPhone путем синхронизации.

При помощи мыши, хватаем готовый M4R-файл, тянем его в iTunes и отпускаем прямо в программу. Перед этим желательно перенести этот рингтон в какую-то свою папку (и уже из нее тянуть в iTunes), так как в будущем он еще может пригодиться. Существует еще способ как можно добавлять рингтоны в iTunes – .


Что бы убедиться, что M4R-рингтон успешно добавился в iTunes делаем следующее: в верхней части программы, там где у нас стоял раздел «Музыка», жмем и выбираем – «Звуки». Если раздела «Звуки» нет, то в этом же контекстном меню, с низу, жмем – «Править меню», отмечаем галочкой «Звуки» и жмем Готово.

В iTunes 12.7 разработчики убрали кнопку – Править меню, поэтому некоторые пользователи не могут включить раздел Звуки. Теперь рингтон добавляется в программу iTunes путем перетягивания рингтона в формате M4r. Перетянуть рингтон можно – .

Попав в раздел Звуки, мы должны видеть наш 30-секундный файл. Если мы его видим, и он там есть, значит рингтон успешно добавлен в iTunes. Иногда, не смотря на правильно выполненные действия выше, рингтон не появляется в разделе Звуки, так случилось в iTunes под MacOS, помогло удаление 30-секундного файла из раздела Песни, который видимо как то мешал загрузке M4R. Но при удалении этого файла нужно выбрать кнопку – Оставить Файл.

Если ваш рингтон в формате M4R ни как не появляется в Звуках, то возможно проблемы с исходным музыкальным MP3-файлом, в таком случае попробуйте другие музыкальные файлы MP3. Или попробуйте сделать рингтон не в iTunes, а при помощи других сервисов и ссылки на которые мы указывали .


Если в iTunes, в разделе Звуки, рингтоны появились, то ставим их в iPhone:

  1. Берем USB-кабель, при помощи него подключаем iPhone к компьютеру. В верхней панели программы iTunes нажимаем на появившийся значок Айфона
  2. В левой боковой панели под самим Айфоном жмем раздел – Звуки
  3. Ставим галочку – Синхронизировать звуки
  4. Выбираем: Все звуки или Выборочные звуки
  5. В нижней части iTunes жмем – Применить или Синхронизировать


Ждем, пока пройдут все этапы синхронизации, и iTunes запишет рингтон в iPhone. После чего берем телефон, заходим в Настройки – Звуки – Рингтон, и видим наш рингтон самый первый в списке.

Если вы хотите включить вспышки подсветки iPhone при входящем звонке, которые будут сопровождать вашу мелодию, то читаем – .

Если надумаете удалять рингтоны из iPhone, то читаем – . Ну а если у вас еще остались вопросы по рингтонам для Айфона или вы хотите такое же красивое название рингтона, как на последней картинке, то добро пожаловать в наши – « ».

Легко превратить любую песню или музыкальную дорожку в iTunes в мелодию звонка, а затем установить ее на свой iPhone. В этой статье вы узнаете, как установить рингтон на Айфон 5/6/7/8 или X и другие версии.

Рингтоны — один из самых простых способов персонализации вашего iPhone: с небольшой помощью любой может превратить свою песню в iTunes в рингтон для своего iPhone. (Чувство креатива? Вот как создать свой собственный рингтон для вашего iPhone.)

Помимо забавного фактора, мелодии служат для полезной цели: если вы не являетесь владельцем Apple Watch, это лучший способ сказать вам, кто звонит, не вынимая телефон из кармана. Просто выделите определенные песни любимым контактам, и вы сразу узнаете, когда они звонят.

Процесс установки песни в качестве мелодии звонка не требует больших технических навыков, но это немного усложнило с запуском iTunes 12.7 в сентябре 2017 года, когда Apple спокойно удалила секцию рингтона (а также приложения iOS) из программы.

Как установить рингтон на Айфон 5 / iPhone 5/6/7/8 и X

В этом уроке мы объясним, как превратить песню из медиатеки iTunes в пользовательский рингтон и загрузить ее на iPhone с помощью iTunes 12.7 или новее — все равно можно сделать это, это немного менее интуитивно понятно. Мы также получили наш более старый и откровенно простой совет о том, как это сделать в предыдущих версиях iTunes, для тех, кто все еще работает с этим программным обеспечением.

Выбор и настройка песни

Первое, что нам нужно сделать, это выбрать песню в iTunes для использования в качестве мелодии звонка. Мы будем использовать часть песни, поэтому щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите «Информация о песне» (или «Получить информацию»), затем перейдите на вкладку «Параметры».

Поместите галочку рядом с полями «Старт и Стоп» и введите время, чтобы определить раздел, который вы хотите использовать в качестве мелодии звонка. (На самом деле вам нужно только поставить галочку в поле «Стоп», если вы решите использовать начало трека.) Это включает в себя некоторые пробные версии и ошибки, чтобы найти лучшие временные метки: не забудьте поставить песню на повтор, чтобы вы могли слышать, насколько хорошо она звучит, при зацикливании.

Теперь выделите песню, перейдите в «Файл » в верхней части экрана и выберите «Преобразовать »> «Создать версию AAC » (в старых версиях iTunes процесс был «Файл »> «Создать новую версию »> «Создать версию AAC »). iTunes будет дублировать дорожку, но если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что новая версия длится всего 10 секунд (или что-то еще). Это тот, который мы будем использовать для нашего рингтона.

Не забудьте вернуться к исходному треку и отключить опции «Пуск» и «Остановка», иначе трек будет воспроизводить только этот короткий фрагмент.

Изменение типа файла

Выделите короткую версию песни, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Показать в Finder ». Теперь вы увидите две версии песни.

У дубликата может быть 1 в конце имени, чтобы дифференцировать его; что более важно, размер файла будет меньше, и это будет файл.m4a. Мы также обнаружили, что дублированный файл часто теряет обложку, связанную с другими файлами в альбоме. По сути, вы ищете странного человека в папке альбома.

Чтобы использовать его в качестве мелодии звонка, нам нужно будет преобразовать тип файла с.m4a в.m4r. Нажмите один раз, чтобы выделить его, затем еще раз, чтобы изменить имя, чтобы мы могли изменить последние три буквы.

Затем Finder спросит вас, хотите ли вы использовать новый тип файла. Выберите «Использовать.m4r» во всплывающем окне, чтобы подтвердить. Оставьте окно Finder открытым на данный момент, так как мы будем использовать его снова через мгновение.

Удалить более короткую дорожку

Вернитесь в iTunes и удалите короткую версию трека, не забывая подробно проверять длину до того, как вы это сделаете. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» или «Удалить из библиотеки», затем (если появится) подтвердите удаление песни.

Однако очень важно, чтобы мы удаляли файл только из вашей медиатеки iTunes, а не с вашего жесткого диска Mac, поэтому, когда вы видите сообщение о том, хотите ли вы переместить файл в корзину, нажмите «Сохранить файл ».

Если говорить о том, или выше особенно стоит отметить следующий пункт.

Скопируйте рингтон на свой iPhone (iTunes 12.7 и более поздние версии)

Чтобы получить файл мелодии звонка из папки Finder на вашем iPhone, вам все равно нужно использовать iTunes. Подключите iPhone к Mac, затем щелкните значок устройства в меню lefthand.

Вы увидите маленькую иконку колокола с надписью «Тоны» — это шестой снимок, ниже «Музыка», «Фильмы», «Телевизионные программы», «Книги и аудиокниги». Нажмите эту кнопку, чтобы открыть папку «Тоны» на вашем iPhone.

Теперь вам просто нужно перетащить файл мелодии звонка из окна Finder в этот экран. Как только он закончит копирование, извлеките свой iPhone.

Как найти старые мелодии звонка (iTunes 12.7 и более поздние)

Если вы делали пользовательские мелодии звонка в старые времена, прежде чем перейти на iTunes 12.7, вам, вероятно, интересно, куда они ушли, поскольку раздел Tones iTunes исчез. Но не беспокойтесь: они не были удалены.

Лучшее, что нужно сделать, это запустить поиск Spotlight для «тонов», который должен помочь вам найти нужную папку. Но если это вызывает слишком много результатов для комфорта, попробуйте изучить аналогичный путь Finder к этому (имена некоторых папок могут немного отличаться в зависимости от версий программного обеспечения):

[имя пользователя]> Музыка> iTunes> iTunes Music> Tones

Вы увидите рингтоны, которые вы сделали в этой папке, безопасные и надежные. Теперь вам просто нужно перетащить их в раздел «Тоны iPhone» в iTunes, как описано выше.

Если вы хотите узнать, как установить этот тон для звонков, текстов или конкретных контактов, перепрыгните пару разделов; Далее мы покажем, как установить рингтоны, используя более ранние версии iTunes.

Импортируйте трек в iTunes в качестве мелодии звонка (более старые версии iTunes)

Вернемся назад и повторим процесс передачи мелодии звонка с вашего Mac на ваш iPhone, но на этот раз мы предположим, что вы используете версию iTunes до 12.7.

После удаления дорожки (но не забудьте выбрать «Сохранить файл »), вернитесь в окно Finder и дважды щелкните более короткий файл. Довольно смущающе он исчезнет из коробки. Он может начать играть в фоновом режиме, если у вас еще не установлено.

Не волнуйся, на самом деле это не так.

Вернитесь в iTunes , перейдите в раскрывающееся меню в левом верхнем углу, которое предлагает музыку, фильмы, телешоу и т. Д., И выберите «Тоны». (В более ранних версиях iTunes перейдите к строке значков в верхнем левом углу и нажмите на три точки. Это вызовет больше параметров, один из которых — Tones. Нажмите на это.) Вы увидите, что короткая версия песня теперь является рингтоном.

Теперь давайте перейдем к самому важно пункту, если говорить о том как установить рингтон на Айфон 5 или выше.

Синхронизация мелодии звонка с iPhone (более старые версии iTunes)

Подключите iPhone к iTunes и щелкните значок маленького телефона прямо справа от раскрывающегося меню Музыка / Фильмы / Тоны и т. Д. (Или прямо справа от трех точек, в более старых версиях iTunes). Это приведет к отображению панели iTunes для вашего телефона, из которой вы хотите выбрать Тоны в левой колонке.

Внутри щелкните Синхронизировать тональные сигналы> Выбранные тональные сигналы, затем созданный трек. Наконец, перейдите в нижний правый угол и нажмите «Применить».

Выберите новый рингтон

Независимо от версии iTunes, которую вы запускаете, теперь у вас должен быть iPhone с одним или несколькими новыми мелодиями на нем. Все, что вам нужно сделать, это перейти к настройкам на вашем iPhone, затем Sounds & Haptics (или просто звукам).

Вы увидите список событий — новую почту, новую голосовую почту, текст, вызов (мелодию звонка ) и т. д. — и тон, который связан с каждым. Например, чтобы изменить текстовый тон, нажмите эту запись.

Теперь вы можете увидеть диапазон тонов на выбор; добавленные пользовательские тоны, вероятно, будут в верхней части списка и отделены более темной строкой. Нажмите один, и звук будет воспроизводиться. Если вы удовлетворены, нажмите «Звуки и галактики» в левом верхнем углу, чтобы вернуться назад, и будет выбран новый тон (нет «сделанного» или другого подтверждения); если нет, коснитесь другого и посмотрите, понравится ли вам больше.

Теперь когда мы узнали, как установить рингтон на Айфон 5 или выше, осталось установить разную мелодию на контактах.

Установите различные мелодии для разных людей

Легко (и удобно) выделять разные мелодии для разных людей.

На вашем iPhone перейдите в приложение «Контакты», найдите и выберите человека, затем нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. Одним из вариантов, которые будут подняты в этот момент, является Ringtone, для которого, скорее всего, будет установлено значение «По умолчанию» в данный момент.

Нажмите на это, и появится полное меню, позволяющее вам выбрать любой мелодию звонка, которую вы сочтете подходящей.

Теперь, когда этот человек звонит, вы узнаете, что это они.

Надеемся вы поняли, как установить рингтон на Айфон 5 или выше. Если вы знаете другие, более быстрые способы расскажите о них в комментариях.

Выводы

Теперь вы знаете, как установить рингтон на Айфон 5 или выше. Как вы поняли делается это также просто как и ранее. Просто с новой версией iTunes нужно сделать на несколько шагов больше, но результат также хорош.

Если у вас остались вопросы - задавайте их в форме комментариев.




Top