Мобильная форма. Мобильная форма Jquery. Простой ввод входных данных

Мэппинг — технология, с помощью которой возможна проекция видео или изображений на различного рода поверхности: здания, автомобили и так далее. Она позволяет устраивать развлекательные и завораживающие шоу-программы, как на улицах, так и в помещениях. Такие шоу всегда приковывают взгляд зрителей, оставляя огромное впечатление. При этом зрителю не требуется надевать очки или другие приспособления.

Технология также позволяет рекламировать что угодно на твёрдых поверхностях. Шоу, созданные с использованием данной технологии, отлично вписываются в крупные мероприятия, городские праздники, торжественные открытия магазинов, торговых центров, различных развлекательных объектов. При этом наибольшего эффекта можно добиться, проводя маппинг-шоу в ночное время суток. Особенно если оно сопровождается яркими фейерверками и живой музыкой.

Одна из разновидностей мэппинга — 3d мэппинг. Благодаря технологии 3d мэппинг можно делать здания, автомобили и различные элементы интерьера живыми, создавая у зрителя ощущение подвижности этих объектов. Основной закон технологии 3d мэппинга довольно прост: объекты проецирования изображений должны максимально точно соответствовать изображению проекции. Заказать такую услугу можно на сайте www.3dday.ru .

Как это работает?

При проецировании изображений на окружающие предметы обязательно учитываются геометрические параметры последнего. Технология 3d мэппинг предполагает использование специализированного оборудования, которое проектирует изображение таким образом, что зритель видит его объёмным с любого ракурса. В случае с видео мэппингом, визуальный эффект объёмного изображения заметен лишь с определённого положения. В этом и заключается разница между обычным мэппингом и технологией 3d мэппинг.

Для создания оптической иллюзии, в первую очередь, воспроизводят изображение проецируемого объекта на компьютере в виде 3d модели. Далее, эта модель корректируется согласно требованиям сценария шоу. Завершающим этапом является само проецирование созданной модели на реальный объект, по которому и была спроектирована модель.

Таким образом, несложная на первый взгляд технология 3d мэппинг создаёт мощнейшую оптическую иллюзию: зрителю кажется, будто меняется сам объект, когда как на самом деле изменяется лишь проекция. Впечатление от такой оптической иллюзии поистине ни с чем не сравнимо. И легко себе представить возможный эффект от рекламной кампании, проведенной с помощью мэппинга!

Другие статьи автора:


Часть 3. Отображение данных из таблицы (Операция LIST)

В предыдущей части были рассмотрены виды связей (один-к-одному, один-ко-многим, многие-ко-многим), а также один класс Book и его маппинг-класс BookMap. Во второй части обновим класс Book, создадим остальные классы и связи между ними, как это было изображено в предыдущей главе в Диаграмме баз данных, расположившейся над подзаголовком 1.3.1 Связи.

Код классов и маппингов (С комментариями)

Класс Книга

Public class Book { //Уникальный идентификатор public virtual int Id { get; set; } //Название public virtual string Name { get; set; } //Описание public virtual string Description { get; set; } //Оценка Мира фантастики public virtual int MfRaiting { get; set; } //Номера страниц public virtual int PageNumber { get; set; } //Ссылка на картинку public virtual string Image { get; set; } //Дата поступления книги (фильтр по новинкам!) public virtual DateTime IncomeDate { get; set; } //Жанр (Многие-ко-Многим) //Почему ISet а не IList? Только одна коллекция (IList) может выбираться с помощью JOIN выборки, если нужно более одной коллекции для выборки JOIN, то лучше их преобразовать в коллекцию ISet public virtual ISet Genres { get; set; } //Серия (Многие-к-одному) public virtual Series Series { get; set; } //Мнение и другое (Один-к-одному) private Mind _mind; public virtual Mind Mind { get { return _mind ?? (_mind = new Mind()); } set { _mind = value; } } //Автор (Многие-ко-многим) public virtual ISet Authors { get; set; } //Заранее инициализируем, чтобы исключение null не возникало. public Book() { //Неупорядочное множество (в одной таблице не может присутствовать две точь-в-точь одинаковые строки, в противном случае выбирает одну, а другую игнорирует) Genres = new HashSet(); Authors = new HashSet(); } } //Маппинг класса Book public class BookMap: ClassMap { public BookMap() { Id(x => x.Id); Map(x => x.Name); Map(x => x.Description); Map(x => x.MfRaiting); Map(x => x.PageNumber); Map(x => x.Image); Map(x => x.IncomeDate); //Отношение многие-ко-многим HasManyToMany(x => x.Genres) //Правила каскадирования All - Когда объект сохраняется, обновляется или удаляется, проверяются и //создаются/обновляются/добавляются все зависимые объекты.Cascade.SaveUpdate() //Название промежуточной таблицы ДОЛЖНО быть как и у класса Genre! .Table("Book_Genre"); HasManyToMany(x => x.Authors) .Cascade.SaveUpdate() .Table("Book_Author"); //Отношение многие к одному References(x => x.Series); //Отношение один-к-одному. Главный класс. HasOne(x => x.Mind).Cascade.All().Constrained(); } }

Public class Author { public virtual int Id { get; set; } //Имя-Фамилия public virtual string Name { get; set; } //Биография public virtual string Biography { get; set; } //Книжки public virtual ISet Books { get; set; } //Инициализация Авторов public Author() { Books=new HashSet(); } } //Маппинг Автора public class AuthorMap: ClassMap { public AuthorMap() { Id(x => x.Id); Map(x => x.Name); Map(x => x.Biography); //Отношение многие-ко-многим HasManyToMany(x => x.Books) //Правила каскадирования All - Когда объект сохраняется, обновляется или удаляется, проверяются и создаются/обновляются/добавляются все зависимые объекты.Cascade.All() //Владельцем коллекции явл. другой конец отношения (Book) и он будет сохранен первым. .Inverse() //Название промежуточной таблицы ДОЛЖНО быть как и у класса Book! .Table("Book_Author"); } }

Класс Жанр

Public class Genre { public virtual int Id { get; set; } //Название жанра public virtual string Name { get; set; } //Английское название жанра public virtual string EngName { get; set; } //Книжки public virtual ISet Books { get; set; } //Инициализация книг public Genre() { Books=new HashSet(); } } //Маппинг жанра public class GenreMap: ClassMap { public GenreMap() { Id(x => x.Id); Map(x => x.Name); Map(x => x.EngName); //Отношение многие-ко-многим HasManyToMany(x => x.Books) //Правила каскадирования All - Когда объект сохраняется, обновляется или удаляется, проверяются и создаются/обновляются/добавляются все зависимые объекты.Cascade.All() //Владельцем коллекции явл. другой конец отношения (Book) и он будет сохранен первым. .Inverse() //Название промежуточной таблицы ДОЛЖНО быть как и у класса Book! .Table("Book_Genre"); } }

Класс Мнение:

Public class Mind { public virtual int Id { get; set; } //Мое мнение public virtual string MyMind { get; set; } //Мнение фантлаба public virtual string MindFantLab { get; set; } //Книга public virtual Book Book { get; set; } } //Маппинг Мind public class MindMap:ClassMap { public MindMap() { Id(x => x.Id); Map(x => x.MyMind); Map(x => x.MindFantLab); //Отношение один к одному HasOne(x => x.Book); } }

Класс Цикл(Серия):

Public class Series { public virtual int Id { get; set; } public virtual string Name { get; set; } //Я создал IList, а не ISet, потому что кроме Book, Series больше ни с чем не связана, хотя можно сделать и ISet public virtual IList Books { get; set; } //Инициализация книг. public Series() { Books = new List(); } } public class SeriesMap: ClassMap { public SeriesMap() { Id(x => x.Id); Map(x => x.Name); //Отношение один-ко-многим HasMany(x => x.Books) ////Владельцем коллекции явл. другой конец отношения (Book) и он будет сохранен первым. .Inverse() } }

Небольшое объяснение
public virtual ISet Genres { get; set; }
public virtual ISet Authors { get; set; }

Почему ISet, а не, к примеру, привычный многим IList? Если использовать вместо ISet - IList, и попробовать запустить проект, то разницы особой мы не заметим (Таблицы и классы создадутся). Но когда мы к классу Book LeftJoin-им одновременно таблицу Genre и Authors, да и еще пытаемся вывести неповторяющиеся записи из таблицы Book (Distinct Book.Id) в представление (View), Nhibernate выдаст исключение и ошибку.
Cannot simultaneously fetch multiple bags.
В таких случаях используем ISet, тем более множества для этого и предназначены (игнорируют дублирующие записи).

Отношение многие-ко-многим.

В NHibernate есть понятие, «главной» таблицы. Хотя отношения «многие-ко-многим» между таблицами “Book” и “Автор” равнозначны (У автора может быть много книг, у книги может быть множество авторов), Nhibernate требует, чтобы программист указывал таблицу, которая сохраняется второй (имеет метод.inverse()), то есть вначале будет создана/обновлена/удалена запись в таблице Book, а только потом в таблице Author.
Cascade.All означает выполнение каскадных операций при save-update и delete. То есть когда объект сохраняется, обновляется или удаляется, проверяются и создаются/обновляются/добавляются все зависимые объекты (Ps. Можно прописать вместо Cascade.All -> .Cascade.SaveUpdate().Cascade.Delete())
Метод.Table(«Book_Author»); создает «промежуточную» таблицу “Book_Author” в БД.

Отношение многие-к-одному, один-ко-многим.

Метод.Constrained() говорит NHibernate, что для записи из таблицы Book должна соответствовать запись из таблицы Mind (id таблицы Mind должен быть равен id таблицы Book)

Если сейчас запустить проект и посмотреть БД Bibilioteca, то появятся новые таблицы с уже сформированными связями.

Далее заполним созданные таблицы данными…
Для этого создадим тестовое приложение, которое будет сохранять данные в БД, обновлять и удалять их, изменив HomeController следующим образом (Ненужные участки кода комментируем):
public ActionResult Index() { using (ISession session = NHibernateHelper.OpenSession()) { using (ITransaction transaction = session.BeginTransaction()) { //Создать, добавить var createBook = new Book(); createBook.Name = "Metro2033"; createBook.Description = "Постапокалипсическая мистика"; createBook.Authors.Add(new Author { Name = "Глуховский" }); createBook.Genres.Add(new Genre { Name = "Постапокалипсическая мистика" }); createBook.Series = new Series { Name = "Метро" }; createBook.Mind = new Mind { MyMind = "Постапокалипсическая мистика" }; session.SaveOrUpdate(createBook); //Обновить (По идентификатору) //var series = session.Get(1); //var updateBook = session.Get(1); //updateBook.Name = "Metro2034"; //updateBook.Description = "Антиутопия"; //updateBook.Authors.ElementAt(0).Name = "Глуховский"; //updateBook.Genres.ElementAt(0).Name = "Антиутопия"; //updateBook.Series = series; //updateBook.Mind.MyMind = "11111"; //session.SaveOrUpdate(updateBook); //Удаление (По идентификатору) //var deleteBook = session.Get(1); //session.Delete(deleteBook); transaction.Commit(); } Genre genreAl = null; Author authorAl = null; Series seriesAl = null; Mind mindAl = null; var books = session.QueryOver() //Left Join с таблицей Genres .JoinAlias(p => p.Genres, () => .JoinAlias(p => p.Authors, () => authorAl, JoinType.LeftOuterJoin) .JoinAlias(p => p.Series, () => seriesAl, JoinType.LeftOuterJoin) .JoinAlias(p => p.Mind, () => mindAl, JoinType.LeftOuterJoin) //Убирает повторяющиеся id номера таблицы Book. .TransformUsing(Transformers.DistinctRootEntity).List(); return View(books); } }

Небольшое объяснение

  1. var books = session.QueryOver() Select * From Book ;
  2. .JoinAlias(p => p.Genres, () => genreAl, JoinType.LeftOuterJoin) - подобно выполнению скрипта SQL:
    SELECT *FROM Book
    inner JOIN Book_Genre ON book.id = Book_Genre.Book_id
    LEFT JOIN Genre ON Book_Genre.Genre_id = Genre.id
  3. .TransformUsing(Transformers.DistinctRootEntity) - Подобно выполнению скрипта SQL: SELECT distinct Book.Id... , (убирает дублирующие записи с одинаковыми id)

Виды объединений
.JoinAlias(p => p.Genres, () => genreAl, JoinType.LeftOuterJoin)

  1. LeftOuterJoin - выбирает все записи из левой таблицы (Book ), а затем присоединяет к ним записи правой таблицы (Genre ). Если не найдена соответствующая запись в правой таблицы, отображает её как Null
  2. RightOuterJoin действует в противоположность LEFT JOIN - выбирает все записи из правой таблицы (Genre ), а затем присоединяет к ним записи левой таблицы (Book )
  3. InnerJoin - выбирает только те записи из левой таблиц (Book ) у которой есть соответствующая запись из правой таблицы (Genre ), а затем присоединяет к ним записи из правой таблицы

Изменим представление следующим образом:

Представление index

@model IEnumerable @{ Layout = null; } Index

@Html.ActionLink("Create New", "Create")

@foreach (var item in Model) { @{string strSeries = item.Series != null ? item.Series.Name: null;} }
@Html.DisplayNameFor(model => model.Name) @Html.DisplayNameFor(model => model.Mind) @Html.DisplayNameFor(model => model.Series) @Html.DisplayNameFor(model => model.Authors) @Html.DisplayNameFor(model => model.Genres) Операции
@Html.DisplayFor(modelItem => item.Name) @Html.DisplayFor(modelItem => item.Mind.MyMind)@Html.DisplayFor(modelItem => strSeries) @foreach (var author in item.Authors) { string strAuthor = author != null ? author.Name: null; @Html.DisplayFor(modelItem => strAuthor)
}
@foreach (var genre in item.Genres) { string strGenre = genre!= null ? genre.Name: null; @Html.DisplayFor(modelItem => strGenre)
}
@Html.ActionLink("Edit", "Edit", new { id = item.Id }) | @Html.ActionLink("Details", "Details", new { id = item.Id }) | @Html.ActionLink("Delete", "Delete", new { id = item.Id })


Проверив поочередно все операции, мы заметим, что:
  • При операциях Create и Update обновляются все данные, связанные с таблицей Book (уберите Cascade=«save-update» или cascade=«all» и связанные данные не будут сохранены)
  • При удалении удаляются данные из таблиц Book, Mind, Book_Author, а остальные данные не удаляются, потому что у них Cascade=«save-update»

Маппинг для классов, у которых есть наследование.
А как маппить классы у которых есть наследование? Допустим, имеем такой пример:
//Класс Двумерных фигур public class TwoDShape { //Ширина public virtual int Width { get; set; } //Высота public virtual int Height { get; set; } } //Класс треугольник public class Triangle: TwoDShape { //Идентификационный номер public virtual int Id { get; set; } //Вид треугольника public virtual string Style { get; set; } }

В принципе, ничего сложного в этом маппинге нет, мы просто создадим один маппинг для производного класса, то есть таблицы Triangle.
//Маппинг треугольника public class TriangleMap: ClassMap { public TriangleMap() { Id(x => x.Id); Map(x => x.Style); Map(x => x.Height); Map(x => x.Width); } }
После запуска приложения, в БД Biblioteca появится следующая (пустая) таблица

Теги: Добавить метки

Дорогие друзья!

Сегодня мы рады сообщить вам о том, что наши разработчики реализовали возможность транспортировки данных по URL (mapping, мэппинг) за “пределы” целевой страницы.

С помощью данной функции можно передать все данные с полей формы на страницу, на которую переходит пользователь, отправляя вам лид. Благодаря этому, лид попадает не только во , но также может попасть сразу и в вашу базу, если на странице редиректа его “встретит” соответствующий скрипт.

Теперь нет необходимости в экспорте данных из системы обработки лидов! Вы можете отправлять и обрабатывать их сразу в собственной базе!

Так же, благодаря данной функции, становится возможным поздравить или поблагодарить пользователя, предоставившего свои контактные данные лично.

Как работает мэппинг (mapping)?

Суть мэппинга в том, что при отправке данных с полей формы, в ссылку, по которой происходит переадресация, добавляются их содержимое. URL приобретает вид: //my_site.com/?name=ИМЯ&email=АДРЕС_ЭЛЕКТРОННОЙ _ПОЧТЫ&phone=НОМЕР_ТЕЛЕФОНА&lead_id=225298.

Важно! В дополнение ко всем данным полей, всегда передается ID лида в параметре lead_id.

На странице же, на которую осуществоляется переход, данную информацию “принимает” специальный скрипт, который, в свою очередь, распределяет данные по соответствующим “ячейкам”.

Обращаем ваше внимание! Мэппинг работает только в том случае, если “Результат формы” - “Переход по URL”!

Как настроить “транспортировку” лида по URL (mapping) на моей целевой странице?

1. Войдите в .
2. Выберите страницу с формой лида, с которой вы собираетесь “транслировать” данные.

3. В редакторе сделайте двойной щелчок по форме.

4. В появившемся окне заполните графу “Mapping” соответствующими названиями полей на английском языке. Например,name - имя, phone - телефон и т. п.

5. Сохраните изменения.

6. В свойствах формы настройте редирект на нужную страницу - это может быть или страница вашего сайта, в которую встроен JavaScript, который и будет обрабатывать данные с полей, поступившие с URL.

Установите флажок в чекбоксе “Передать поля формы”.

7. Сохраните изменения в основном меню редактора.

Вот и все! :-)

Теперь данные с полей вашей формы будут передаваться на страницу, на которую вы переадресовываете пользователя. Вам не придется экспортировать лиды из CRM LPgenerator - они могут “транспортироваться” в вашу CRM прямо по URL. Возможности мэппинга (mapping) по транспортировке данных воистину безграничны.

Port mapping - это переадресация принимаемых данных таким образом, чтобы данные, принимаемые на какой-то порт одного компьютера автоматически переадресовывались на какой-то другой порт другого компьютера.

На самом деле это гораздо легче технически реализовать, чем объяснить сам принцип. Это можно сравнить с солнечным зайчиком: если Вы направляете луч света в зеркало, он "автоматически" отражается и освещает какой-либо предмет. При этом если вы осветили какого-либо человека и этот человек не знает, что луч отразился от зеркала, он будет думать, что свет исходит от того места, где находится зеркало. Так же и здесь: все передаваемые Вами данные безо всяких искажений передаются на другой компьютер, который может быть расположен где угодно.

Эта технология в чем-то аналогична прокси серверу, однако она гораздо проще и гораздо менее гибкая.

Схема примерно такая же, как и при использовании прокси (можно сказать, что port mapping похож на proxy - но это будет то же. что сказать "дедушка похож на внука" - вообще-то это как раз proxy похож на port mapping):

Ваш компьютер >>> компьютер с port mapping >>> удаленный сервер.

Для чего нужен port mapping?

  1. Если в организации используется корпоративный прокси, то настроив на нем port mapping на внешний почтовый сервер (mail.ru), Вы сможете использовать любую почтовую программу изнутри корпоративной сети - и Вам не потребуется устанавливать/настраивать никаких дополнительных программ!
  2. Точно таким же образом как почтовую программу, Вы можете настроить практически любую другую программу! Лишь бы она поддерживала TCP/IP.

Разумеется это только основные способы применения port mapping. Существует еще масса видов деятельности, где он также будет весьма и весьма полезен.

Преимущества port mapping

  1. Эта система очень проста и в интернет имеется множество программ, позволяющих реализовать эту функцию;
  2. Поскольку данные передаются 100% безо всяких искажений, Вам обеспечена 100% анонимность;
  3. Если Вы используете эту систему, Вам не нужны никакие "соксификаторы" - поскольку не требуется никаких дополнительных инициализаций соединения, соединение с port mapper-ом эквивалентно соединению с удаленным компьютером.

Недостатки port mapping

  1. Эта система не отличается гибкостью. В отличие от прокси, у которого через один прокси можно подключиться на множество сайтов, через один port mapping можно подключиться только к одному серверу.
  2. Для каждого нового port mapping нужно изменять настройки на сервере, где реализована эта функция - с клиентского компьютера это недоступно.
  3. В интернете нет бесплатных port mapper-ов (ввиду их крайней ограниченности - один port mapping дает доступ только на один сервер), поэтому если Вы хотите быть действительно анонимным на своем компьютере, Вам нужно где-то иметь сервер, на котором будет установлена программа для маппинга портов - и вот уже адрес этого сервера и будет "светиться" в логах веб-сайтов.

Как работать с port mapping

Учтите, схема работы с port mapping примерно та же, что и при работе с proxy, только еще проще. Port mapping - это алиас (дополнительное имя) для компьютера, на который он настроен.

Предположим, что сделан port mapping:

192.168.1.255:1234 => www.mail.ru:80 (80-й порт - это порт web серверов)

Тогда для того, чтобы открыть сайт mail.ru, Вы можете использовать 2 способа - откройте в окошке браузера сайт:

  1. http://www.mail.ru
  2. http://192.168.1.255:1234/
    данном случае обязательно пишите http:// )

Хотелось бы заметить: если Вам нужно использовать port mapping, то Вы должны пользоваться только вторым адресом . То есть если Вы не можете подключиться к mail.ru, то Вы должны использовать только внутренний адрес (http://192.168.1.255:1234/).

Port mapping на локальном компьютере

В случае, когда у Вас делается port mapping на Вашем же компьютере, то обычно указывают:

  1. local port - локальный порт на Вашем компьютере, к которому Вы должны будете подключаться для использования port mapping. Это число может быть любым (от 1 до 65535), желательно больше 1000;
  2. remote host - тот компьютер (хост), на который указывает port mapping. Например, это может быть почтовый сервер pop.mail.ru ;
  3. remote port - порт компьютера, к которому будет происходить подключение через port mapping. Для получения почты (POP3) это обычно порт 110 , для отправки почты (SMTP) - порт 25, для web серверов (www...) - это обычно порт 80.

Так вот, в этом случае Вам нужно (настроив port mapping) подключаться не к mail.ru (и им подобным), а указать в качестве сервера Ваш же компьютер:

127.0.0.1:localport

где localport - это номер порта, заданный при настройке port mapping. Например это может быть порт 1234.

То есть если Вы сделали port mapping на web сайт, то Вам нужно писать: http://127.0.0.1:1234/

Если же Вы настраиваете почту - то в качестве почтового сервера укажите 127.0.0.1 - как для получения, так и для отправки почты. И не забудьте найти настройки номеров портов (POP3 и SMTP) в Вашем почтовом клиенте и изменить их в соответствии с Вашими же настройками в port mapping!




Top