Как научиться делать приложения на андроид. Тысячи мобильных приложений разрабатываются ежедневно. Создание тематической мобильной утилиты с AppsGeyser

Людям свойственно ошибаться — это не исключение и при работе с интерфейсами. По мнению Дона Нормана (Don Norman), существует две категории ошибок. Первые, совершаемые бессознательно, «на автопилоте», еще не говорят о проблемах с юзабилити. Но вторые, вызванные сложившимися ментальными моделями взаимодействия с интерфейсами, должны отслеживаться и анализироваться маркетологами и дизайнерами.

Например, многие детские онлайн-игры начинаются с короткого обучающего видео. Если обучение слишком затянуто, дети пытаются начать взаимодействие с роликом, думая, что уже могут начать играть. В этой ситуации пользователи формируют и пытаются выполнить неверную, недостижимую цель потому, что неправильно интерпретировали происходящее на сайте. Задача качественного дизайна — предотвратить несоответствия между ожиданиями пользователей и возможностями интерфейса.

Две пропасти

При работе с любыми системами, коими являются также веб-сайты и приложения, пользователи склонны ставить определенную цель, и на основании своих ментальных моделей выстраивать путь к достижению этой цели. После этого они приступают к выполнению плана, наблюдая, приносят ли действия желаемый результат. В своей книге «Дизайн привычных вещей» (The Design of Everyday Things), Дон относит этот процесс к «Пропасти выполнения», или «Gulf of Execution» (Как этот инструмент помогает мне достигнуть своей цели?), а также «Пропасти оценки», или «Gulf of Evaluation» (Соответствует ли результат моим ожиданиям?).

Многие ошибки юзабилити вызваны несоответствием ментальной модели пользователей и разработчиков интерфейса. Другими словами, посетители не получают достаточной помощи в преодолении каждой пропасти, описанной выше. Тогда люди либо строят план действий, заведомо неверный, либо не могут понять, как состояние системы изменилось в результате их действий.

В то время, как предотвращение бессознательных ошибок часто заключается в настройке ограничений (индикатор раскладки клавиатуры у поля ввода пароля и т. д.), то профилактика ошибок второго типа требует понимания ментальных моделей пользователей, и оптимизацию вашего дизайна в соответствие с ними. Не совершайте распространенную ошибку, решив, что клиенты сами научатся необходимой последовательности действий. В редких случаях это возможно — если человек вынужден пользоваться именно вашим сервисом. Но вероятнее, что большинство пользователей перейдет к конкурентам. Ниже вы найдете рекомендации, позволяющие преодолеть обе описанные ментальные проблемы.

Соберите данные о пользователях

Обнаружение существенных брешей между ментальными моделями пользователей и представлениями дизайнеров крайне важно для исправления ошибок и оптимизации пользовательского опыта — но это невозможно без сбора данных. Существует множество методов исследования аудитории, способных удовлетворить любые запросы маркетологов — поэтому выберите методологию, которая покажет, чего ожидают именно ваши пользователи, и почему они ошибаются.

Такие методы, как полевые, этнографические, контекстные исследования, прекрасно подходят для выявления ментальных моделей и ожиданий потенциальной аудитории на ранней стадии разработки проекта. Когда у вас уже есть система (или прототип), можете использовать качественное юзабилити-тестирование для обнаружения противоречий между ожиданиями клиентов и дизайном.

Соблюдайте стандарты дизайна

Соответствие дизайна порой негласным, но общепринятым стандартам, улучшает пользовательский опыт посетителей вашего ресурса, помогая преодолеть как «пропасть выполнения», так и «пропасть оценки», и понять, какие действия оптимальны для достижения целей.

Так называемый «Закон Якоба», названный по имени Якоба Нильсена (Jakob Nielsen), основателя «Nielsen Norman Group», гласит: «Пользователи проводят большую часть времени на других сайтах». То есть, каждый пользователь, взаимодействующий с вашим ресурсом или приложением, имеет за плечами опыт пользования сотнями других ресурсов. На них посетитель считал основы взаимодействия с интерфейсами и некий «визуальный язык» интерактивных элементов, шаблонов и т. д. Нарушение этих паттернов вызывает трудности с юзабилити и ошибки.

Мобильная версия сайта Southwest отображает прошедшие дни в календаре привычным для пользователей образом — заливая их серым цветом. Это подразумевает, что вылеты недоступны. К сожалению, точно так же выводятся и даты следующего месяца.

Условные соглашения и «подразумеваемая возможность»

Кроме того, использование таких условных соглашений в дизайне помогает пользователям сформировать другой способ взаимодействия с интерфейсами — но также на основе предыдущего опыта. Например, пользователи привыкли к интерактивным кнопкам, выделенным тенями по внешней стороне. Этот эффект создает впечатление, что кнопка «вырастает» из страницы — и доступна для нажатия. С другой стороны — поля лид-формы также прямоугольные и интерактивные. Часто здесь добавляются тени, но уже внутри элемента — чтобы указать, что поле пустое и ждет заполнения.

Такие атрибуты дизайна подсказывают назначение объекта и возможности его использования. Этот подход можно назвать «подразумеваемой возможностью», указывающей оптимальный путь взаимодействия с объектом (кнопка доступна для нажатия, поле — для заполнения, и т. д.) Здесь очень важны визуальные сигналы, собственно и сообщающие «подразумеваемую возможность». Если сигналов нет, или они неточны, пользователи станут путаться и совершать ошибки.

Polarr — популярный фото-редактор на iOS. Правая консоль редактирования (Temp, Tint и прочее) доступна, если пользователь выберет элемент, и проведет от него пальцем влево или вправо. Так можно изменять числовые значения параметров. Но нигде не дано четкого указания по работе с панелью, поэтому новички могут допустить несколько неприятных ошибок, прежде чем выучат это правило взаимодействия.

Предварительный просмотр результатов

Иногда люди не отдают себе полного отчета в том, действительно ли им нужны реальные последствия действия, которое они собираются предпринять. Люди вполне могут пересмотреть свои цели, имея возможность сравнить эффект от действия с ожиданиями. Предварительный просмотр функции — хороший способ преодолеть «пропасть оценки», не совершая ошибок.

Хороший пример — софт по работе с видео. Некоторые специальные функции выполняются от 5-10 минут до нескольких часов в фоновом режиме, и на работу системы пользователь не может повлиять до завершения. Если по результату человек увидит, что получил не то, чего ожидал, то как минимум он потеряет время, ресурсы и терпение, а как максимум — испортит весь проект. Поэтому везде, где возможно, предлагайте функцию предварительного просмотра, дабы пользователи могли убедиться, что получат именно желаемое. Это работает как профилактика неприятных — а порой и катастрофических — ошибок.

В iOS 8 есть функция, позволяющая людям с ослабленным зрением увеличивать значки и текст на дисплее. Эта возможность дает увидеть, как будет выглядеть интерфейс после принятия спец.настроек. Чтобы сделать данный формат дисплея постоянным, необходимо применить настройки и перезагрузить телефон — но пользователи, благодаря функции превью, могут ознакомиться с тем, что их ожидает, заранее.

Предотвращение ошибок любого типа

Некоторые стратегии работают со всеми возможными типами ошибок, позволяя сглаживать противоречия между ментальными моделями пользователей и разработчиков. Ниже приведены основные принципы предупреждения всех типов ошибок одновременно.

Всякий раз, когда пользователям необходимо держать большие объемы информации в краткосрочной памяти во время работы над задачей, повышается вероятность ошибок или неточностей (выполнение одного действия дважды и т. д.). Также пользователь может забыть свои действия на предыдущих этапах, что также ведет к неправильному взаимодействию. Хорошей стратегией профилактики таких проблем будет снижение нагрузки на память.

Везде, где это возможно, уменьшайте объем необходимой для запоминания информации. Добавляйте контекстные подсказки, разъясняющие, что пользователь должен сделать на этом этапе, и что он совершил ранее. Помните, что клиенты часто отвлекаются, выполняют несколько задач одновременно, или просто не полностью сосредоточены на вашем ресурсе или приложении. Хороший тест: представьте, что после каждого шага, ведущего к цели, пользователь отвлекается на телефонный звонок. Даете ли вы всю информацию, нужную для быстрого возобновления действия после перерыва в несколько минут? Не запутается ли посетитель? Не «обнулятся» ли заполненные формы после звонка?

Hipmunk обеспечивает считывание контекстной информации, необходимой для возобновления выбора рейса, с одного взгляда. На скриншоте — второй этап процесса бронирования. Мы ясно видим даты, доступные аэропорты, а также то, что был выбран самый бюджетный тариф и пользователь должен определиться с обратным рейсом. Даже после перерыва все эти вопросы всплывают в памяти сразу — благодаря подсказкам.

Подтверждение перед ключевыми действиями

Дизайнеры, как правило, сфокусированы на пользовательских задачах, связанных с созданием, заполнением и т. д. Но удаление тоже должно быть простым процессом. Помните, когда пользователи удаляют элементы, они сводят к нулю свои предыдущие усилия. Перед окончательным удалением объекта/элемента, разработка которого отняла много времени и ресурсов пользователя, убедитесь, что человек действительно этого хочет. Добавьте окно подтверждения действия.

Это эффективный, простой и интуитивно-знакомый «последний шанс» изменить решение, ведущее к необратимым последствиям.

Приложение для работы с фото от Apple использует традиционное диалоговое окно, чтобы убедиться, что пользователь действительно желает удалить фотографии с недавней поездки. Приложение также указывает, что выбрано 24 фото. Кнопка «Удалить» обозначена достаточно четко — более того, текст на элементе не допускает разночтений, в отличие от популярного варианта «Подтвердить».

Диалоговые окна крайне важны, однако они прерывают процесс взаимодействия с интерфейсом и могут ухудшить пользовательский опыт. Если станете требовать подтверждения на каждом шагу, то клиенты быстро устанут от подобной навязчивости. Кроме того, возможен эффект «привыкания» — пользователи привыкнут нажимать на кнопку подтверждения после большинства действий, и начнут делать это автоматически, что сведет пользу от диалоговых окон к нулю. Как в известной басне «Мальчик, который кричал «Волк!», люди перестанут обращать внимание на ваши предупреждения — и риск ошибок повысится.

Функция «Отменить»

Другим принципом профилактики пользовательских недочетов и путаницы в юзабилити является признание того, что ошибки так или иначе будут совершаться. Значит, нужно дать быстрый и удобный функционал для исправления неверных действий. Почти каждый переживал такие моменты — вы хотели удалить один документ, а стерли всю папку с важной информацией.

Возможность быстро и безболезненно отменить последнее действие позволит пользователям почувствовать себя более комфортно и безопасно. Клиенты станут увереннее экспериментировать с новыми функциями, убедившись в том, что ошибки не обойдутся слишком дорого.

Gmail предоставляет функцию «Undo» после совершения некоторых действий, как то удаление 92 писем. Функция стала настолько полезной, что сервис добавил эту возможность даже при отправке писем. Вы можете «отозвать» сообщение в течение 30 секунд после нажатия кнопки «Отправить».

Предупреждение перед совершением ошибок

Предоставление контекстных намеков на возможную ошибку в то время, когда пользователь совершает действия, могущие привести к неточностям (или уже приведшие к ним) — поможет избежать таких ситуаций, или быстро их исправить.

Например, если пользователь пишет отзыв на сайте eCommerce, не стоит ждать, пока будет нажата кнопка «Отправить», чтобы предупредить человека о превышении лимита символов — или о приближении к этой «красной черте».

Например, Twitter имеет строгое ограничение на число символов в посте, и показывает пользователям, сколько знаков еще доступно.

После того, как предел пройден, отображается обратный счетчик, а лишние символы выделяются цветом.

Вместо заключения

Да, ошибаться свойственно всем нам — и ваши пользователи всегда будут совершать те или иные ошибки, взаимодействуя с интерфейсом. Но следование описанным выше советам поможет снизить вероятность этого, сгладить негатив от путаницы и в целом улучшить пользовательский опыт. Используйте паттерны дизайна, чтобы передать аудитории, как работает интерфейс, чего ожидать от активации элементов, и как добиться цели за минимальное число шагов.

Используйте диалоговые окна, особенно перед удалением чего-либо, а также подсказки, предупреждающие возможные ошибки. Эти простые рекомендации снизят как вероятность, так и «цену» ошибок, что пойдет только на пользу юзабилити.

Poka-yoke (Принцип нулевой ошибки, англ. Zero defects) - предотвращение ошибок, метод, благодаря которому работу можно сделать только одним правильным способом и дефект просто не может появиться. Принцип нулевой ошибки означает: допускается минимум ошибок или всего одна. При инициировании программ нулевой ошибки отношение к дефектам следующее: промахи из-за забывчивости, случайной перестановки, перепутывания, неправильного считывания, ложной интерпретации, заблуждений, незнания или невнимательности возможны и неизбежны. Однако они должны рассматриваться сотрудниками как нормальное явление. Их следует вскрывать и нельзя замалчивать. Необходимо искать не виновников дефекта, а его причину.

Причины дефектов отыскиваются путем разделения следующих понятий: причина - промах и заблуждение - сотрудник - действие - дефект, возникший в продукте. Таким образом, определяется механизм предотвращения ошибок. Его основные моменты:

  • создание предпосылок для бездефектной работы,
  • внедрение методов бездефектной работы,
  • систематическое устранение возникших ошибок,
  • принятие мер предосторожности и внедрение простых технических систем, позволяющих сотрудникам предотвратить совершение промаха (poka-случайная, непреднамеренная ошибка; yoka- избежание, сокращение количества ошибок).

Применение метода Poka Yoke

  • При определение ошибок в области входного контроля- в таком случае дефект выявится до того, как будут совершены те или иные операции.
  • При контроле завершенного процесса.
  • При проверке в ходе выполнения процесса самим работником.
  • При передаче изделия на последующие процессы.

Для предотвращения ошибок необходимо отнести проверку качества в структуру выполняемых процессов в качестве их рабочего этапа. Метод Poka-yoke, применяемый вместе с другими инструментами бережливого производства, служит гарантией того, что изделие бездефектно, а процесс его производства протекает без сбоев (см. схему 1).

Схема 1. Принцип действия Poka-yoke

Производственный Пример: при сверлении на вертикально-сверлильном станке со стойкой обрабатываемое изделие часто закреплялось в зеркально перевернутом виде. Результат - неправильное положение сверления, которое было обнаружено только при монтаже. Причина дефекта: Ошибка при закреплении изделия.

Вопрос: Как можно предотвратить этот дефект? Типичная ошибка, которую можно устранить, используя:

  1. устройства;
  2. позиционирование на сверлильной стойке;
  3. обучение персонала;
  4. оптический контроль.

Дефекта больше не будет!

Сегодня для предотвращения ошибочных действий применяются жесткие и мягкие мероприятия. К жестким относятся: геометрически замкнутые формы, точные размеры, одинаковый материал, проверка процесса с отключением и др. Часто применяются более мягкие мероприятия, как например, использование окрашивания разными цветами, различных конфигураций или в последовательностей в выполнении монтажа, свечение, сигналы, указания.

Производственные Примеры:

Схема 2. Poka-yoke во вспомогательных материалах на японском предприятии.

Схема 3. Poka-yokeв процессе установки детали на немецком предприятии.

Больше практических примеров можно найти в Альманахе «Управление производством» .

Выдвинутый доктором Схинго производственный принцип нулевой ошибки базируется на 3 компонентах:

  1. Анализ причины: Проверка и нахождение возможных ошибочных действий происходит не только после завершения процесса. Распознанные ошибочные действия могут предотвращаться так еще в ходе их возникновения, прежде чем их результатом станет изготовление брака. Вследствие этого возможнополное предотвращение дефектов.
  2. 100%-й контроль: с помощью простых и эффективных устройств ошибочные действия обнаруживаются еще в текущей стадии процесса. Благодаря простоте и экономичности устройств возможно не только выборочная проверка, но и каждая отдельной детаи.
  3. Немедленные меры по исправлению: возможно очень короткое время реакции от обнаруживания ошибки до введения необходимого корректирующего мероприятия.

Предотвращение ошибок

которые становятся хорошими объектами для непрерывного или быстрого совершенствования.
ВЫТАЛКИВАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО или РАБОТА ПАРТИЯМИ

Выталкивание в сравнении с вытягиванием.


Предотвращение ошибок (пока-ёкэ)
Всем нам приходилось собирать что-то, располагая детали в неправильном порядке или переворачивая вверх тормашками (при этом детали подходили друг к другу!). Но, конечно же, это "что-то" работало не так, как полагалось. А на вашем производстве можно что-либо сделать неверно и, тем не менее, передать это на следующую операцию?
Пока-ёкэ - это метод предотвращения ошибок, ликвидирующий саму возможность допустить ошибку. Рабочие, инженеры, руководители вместе разрабатывают процедуры и устройства для предотвращения ошибок там, где они могут возникнуть. Предотвращение ошибок в месте и во время их возникновения - наиболее экономичный и дешевый способ избежать проблем.
Контроль, который вскрывает ошибки, но не обеспечивает обратной связи после завершения процесса или изготовления изделия и не дает возможности снизить уровень дефектов (то есть усилия пропадают даром), называется оценочным. Информативный контроль - контроль, предоставляющий данные и информацию о том, где и когда возникают ошибки; он может быть полезным в предотвращении будущих ошибок. Контроль, который выявляет, устраняет и/или предотвращает ошибки до их возникновения там, где они могли произойти или произошли, называется контролем у источника. Обратите внимание, что только контроль у источника предотвращает переход ошибок на следующие стадии процесса и предоставляет данные для предотвращения ошибок или их коррекции. Контроль у источника называется также внутрипроцессным контролем.
Контроль у источника обеспечивает стопроцентную проверку процессов и изделий, проходящих через контрольные точки операции или процесса. Средства контроля у источника - это выключатели и иные приспособления, останавливающие операцию или процесс, если материалы подаются неправильно (перевернутыми или не той стороной), если подаются материалы неверного типа или в неверном количестве и если в работе оборудования или перемещении изделия имеются нарушения. Контроль у источника должен стать важной частью комплексной программы исключения дефектов. Об обнаружении ошибки или дефекта обычно оповещают звуковые сигналы, сирены или включение лампочек. Такие системы предупреждения и контроля сообщают оператору о проблеме и сигнализируют о необходимости отключения оборудования или его автоматическом отключении.
Системы предупреждения и контроля обычно подключаются к сенсорному устройству, которое использует контактные или динамические методы обнаружения проблемы. Контактные методы - это устройства типа направляющих или калибров, которые пропускают только изделия нужного размера или не разрешают работать при неверной установке детали. Конечные, контактные и антенные выключатели фиксируют прохождение объекта с нужной характеристикой либо наличие нежелательных характеристик и состояний. Автоматические обнаруживающие устройства и устройства физического контакта могут использоваться для обнаружения перемещения, давления или отсутствия объекта. Хотя для контроля над разными состояниями имеется много устройств, одно используется постоянно - для обнаружения ошибок или дефектов и недопущения попадания их на следующую операцию или к заказчику.

Профилактика программной части ПК направлена создание оптимальных условий работы пользователя, продления срока службы бесперебойной и оптимизированной работы операционной системы и предотвращения падения системы.

Сюда входят различные операции, которые направлены

На настройку пользовательского интерфейса с целью оптимизации и удобства работы пользователя;

На оптимизацию и повышение быстродействия работы операционной системы;

На предотвращение системы от всевозможных сбоев и неполадок и восстановление её удачной конфигурации, а также восстановления системы в случае повреждения структуры и конфигурации ОС (когда система не загружается).

Все эти направления достаточно условны и многие из операций нельзя однозначно отнести к одному или другому направлению. Большинство процедур проводится как с помощью стандартных средств, предоставляемых самой операционной системой, так и различными утилитами (которые могут быть комплексными или направленными на решении конкретной задачи).

Для предотвращения системы от сбоев и неполадок в первую очередь следует соблюдать так называемые (в некотором смысле пассивные) правила, которые сведут к минимуму необходимость дальнейшего восстановления системы:

1. Никогда не удаляйте/перемещайте/изменяйте те файлы на диске, предназначение которых вам неизвестно (или те, которые не вами созданы).

2. Не изменяйте файлы папки Windows на винчестере (это же относится к загрузочным файлам в корне загрузочного диска - BOOT.INI и др.) или относитесь к их редактированию достаточно внимательно и аккуратно, желательно предварительно сохранив их резервные копии.

3. Не изменяйте параметры настроек Реестра, если их значение вам неизвестно точно.

4. Не перезагружайте систему без особой надобности (только после полного зависания) кнопкой RESET - для этого есть более цивилизованные способы перезагрузки.

5. Не устанавливайте софт, если вы не уверены в том, что он вообще вам нужен (особенно подозрительного происхождения и неясного предназначения). Помните: чем больше программ было установлено/переустановлено/удалено, тем больше различных записей, изменений и дополнительных библиотек было внесено в Реестр. А это на его работе положительным образом никак не отразится. Отсюда следует некорректная работа Windows.

6. Удаляйте все программы не просто удалив директорию с телом утилиты из папки Program Files, а через меню Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ либо запустив файл программы Uninstall.exe. При этом, помимо самой программы, будут удалены все записи, произведенные ею в Реестре.

7. В случае сбоя системы (кратковременного зависания, подтормаживания, некорректной работы) постарайтесь найти причину этого явления. Вспомните, какие программы вы намедни устанавливали, какие настройки вносили в реестр, какие службы отключали.



8. По возможности старайтесь постоянно обновлять свою операционную систему постоянными обновлениями и свежими драйверами к установленному оборудованию.

9. Постарайтесь обеспечить свой ПК хотя бы недорогим источником бесперебойного питания. Этим вы обеспечите постоянство его электропитания и предупредите выключение при случайном отключении света в квартире. ИБП поможет вам аварийно завершить работу без внезапного отключения компьютера.

10. Используйте антивирусные программы, постоянно скачивайте для них свежие обновления.

11. Время от времени старайтесь обновлять версии используемых приложений и другого ПО, а также драйверов устройств, так как компании в своих регулярных обновлениях стремятся исправить обнаруженные в ходе эксплуатации программ (драйверов) недочеты и ошибки, которые помогут избежать некоторых ошибок и сбоев при работе. Кроме того с помощью обновлений можно некоторым образом оптимизировать работу системы и некоторых устройств, что естественно отразиться на производительности ПК.

12. Старайтесь пользоваться средствами восстановления системы (стандартными или сторонними), чтобы иметь возможность в случае некорректной работы или обнаружении серьезных сбоев в работе системы восстановить её до более раннего состояния (до появления указанных сбоев и т.д.).

13. Если причиной выведения системы из строя был вирус, ни в коем случае не используйте средство Восстановление системы. Как только антивирусные программы восстановят ваш компьютер, удалите все созданные ранее точки восстановления и затем создайте новую, зафиксировав, таким образом, значения параметров, при которых система работает корректно. Использование старых точек восстановления может реанимировать уничтоженные вирусы на вашем компьютере.

– это не так сложно как может показаться. Однако без минимальных знаний в программировании и разработке кода все же не обойтись.

В сети есть множество сервисов, предоставляющих готовые шаблоны для написания программ, но создать по-настоящему прибыльное приложение можно только при помощи кода.

Перед тем как начать разрабатывать свое первое приложение самостоятельно пользователю нужно скачать и установить следующие программные продукты .

Установка Java Development Kit

После окончания инсталляции необходимо открыть приложение и проставить отметки напротив всех неустановленных пакетов и ресурсов.

В следующем этапе необходимо обязательно добавить в интегрированную среду разработки плагин Android SDK. На примере среды Eclipse добавить плагин можно следующим образом:

  1. Во вкладке «Помощь» необходимо нажать «Добавить новое программное обеспечение».
  1. Нажать кнопку «Добавить» и ввести название плагина и адрес.

  1. Кликнуть «ОК» и поставить отметку напротив «Developer Tools’».
  2. Нажать «Далее» и начать установку плагина.

После установки пользователь введет в своей интегрированной среде новые иконки.

Настройка эмуляторов для тестирования

Эмулятор избавляет программистов от необходимости иметь все типы устройств с операционной системой Android для тестирования новых приложений.

Так выглядит Android SDK

Чтобы добавить новое устройство необходимо кликнуть на кнопку «Новый» и создать виртуальное устройство, введя основные данные и его характеристики.

  • Name;

Необходимо ввести имя, которое бы обозначало максимально информативно, что из себя представляет данное устройство.

  • Target;

Здесь нужно выбрать версию Android, на которой будет производиться тестирование.

Совет! Зачастую тестирование проводится на последних версиях операционной системы, однако, если программист решает сделать это на более ранних версиях, то возникает необходимость в установке SDK manager.

  • SD card;

Необходимо указать количество дискового пространства, которое будет использоваться в устройстве.

  • Skin;

Позволяет создать и изменять внешний вид виртуального устройства.

  • Hardware;

Добавляет оснащения, которые будут использоваться во время тестирования.




Top