Дота 2 система требования. Сколько нужно оперативной памяти? Минимальные системные требования

Все играли в Dark Souls. Ну, если не играли, то смотрели из-за плеча, как играют. Или если не смотрели, то читали про Dark Souls. Ну, или даже если не читали, то просто что-то слышали. То же самое можно сказать и о Dark Souls II. Если первая часть Тёмных Душ покорила мир своей чрезвычайной сложностью и огромными требованиями к QTE, то вторая часть просто выехала на популярности первой. Большинство фанатов этой игры, которая, по сути, явилась родоначальником нового жанра, считают первую часть Dark Souls самой расово правильно, хотя вторая им нравится не меньше.

Так вот, когда геймерское сообщество уже поняло, что обязательно выйдет, когда насмотрелось на него в интернете, и изучило геймплейные нарезки, то все решили, что это второй Dark Souls, просто в другой обёртке. Так вот, дорогие друзья. Если вы умеете хорошо играть в Dark Souls, прохождение Bloodborne будет для вас сущей мукой. Bloodborne быстрее покорится тому, у кого не заточены руки под «дарксольную» механику и под все фирменные кнопки.

На первый взгляд в Bloodborne всё то же самое, та же механика и те же приёмы, но на самом деле разница разительная. Опытный дарскольщик будет здесь чувствовать себя пьяным эпилептиком с замлевшими ото сна руками. Вместо того чтобы выполнить перекат, вы броситесь прямо навстречу клыкам врага, вместо того, чтобы закрыться щитом, нажав на L1, герой возьмёт в руки меч, вместо того, чтобы экстренно пройти курс лечения, нажав на квадратик, ваш герой погибнет, так и не узнав, что лечение теперь на треугольнике. Всё это кого-то будет бесить, кого-то веселить, но точно можно сказать, что скучать не придётся, а это главное. Нет ничего хуже скучных игр, не вызывающих ничего, кроме кареты скорой помощи со специалистами, способными вставить назад свёрнутую в порыве зевоты челюсть.

Но, что касается Bloodborne, то тут у мистера Хидетаки Миядзаки всё получилось. Участь фанатов Dark Souls в Bloodborne проста: они либо погибают от рук врагов, либо погибают от обуявшего их стыда. Здесь даже с мирными NPC приходится крайне непросто. Если в Dark Souls героя ждали статичные персонажи, желающие с ним поговорить, то в Bloodborne всё гораздо сложнее. Персонажи здесь находятся в постоянном движении, и найти их бывает не так-то просто. Что говорить тогда о настоящих врагах.

Да, в Bloodborne вернули щит. До этого щит не был предусмотрен. Ребята из From Software может и планировали всунуть его в игру, но повели дело так, что, якобы, согласились на присутствие щита только в самый последний момент, да и то только по фанатским просьбам. В итоге щит есть, но он практически бесполезен. Ветеранистые дарксольщики, проносив его пару часов, понимают, что толку с него, как с собачьего хвоста сито. В итоге щит отбрасывается и привыкание к принципиально новому методу ведения боевых действий продолжается. Кстати, получить его сразу не удастся. Щит можно добыть чуть ли не в середине игры. И, добыв его, не надейтесь на то, что он позволит вам вести себя более пассивно.

В Bloodborne у вас есть возможность перекатываться и отпрыгивать, ну, а также, если ваша мышечная память позволит нажать на кружочек, то герой даже сможет оперативно выпить лекарство. Лекарство, ко всеобщему удивлению, лечит довольно быстро. А перекаты можно заменить отпрыгиванием. Если навестись на противника и нажать на перекат, то вместо кувырка, герой будет уклоняться от ударов. В итоге, комбинация из перекатов, уклонений и пития лекарственных пузырьков и является тем ключом, который позволит проходить в Bloodborne уровень за уровнем.

Главный герой теперь получает гораздо больше пинков, а бои здесь стали немного быстрее, чем те, к которым приучили нас Тёмные Души. Кроме того, огромное внимание теперь придётся уделять стрельбе из мушкетов и пистолетов. Стреляющее оружие здесь – не основное, но оно не просто облегчает прохождение, оно, порой, жизненно необходимо. Из мушкетов сбиваются маги, кастующие очередной файер-бол, из мушкетов отбрасываются на несколько метров враги, прижавшие героя к стенке, из мушкетов, к конце концов, можно просто убить противника, не желающего поддаваться традиционному оружию. Отчасти именно благодаря пистолету и мушкету PvP-бои теперь засверкали совершенно новыми красками.

Что до оружия ближнего боя, то в Bloodborne имеется огромное отличие от механики ведения боя, если сравнивать оную с Dark Souls. В Тёмных Душах, если утрируя, всё сводилось к тому, что ваш герой выбирал две условные тактики: либо он берёт лёгкое, но быстрое оружие, либо он берёт огромный и тяжеленный меч. В зависимости от выбранного оружия, у вас и определялась тактика на бой. Враги, кстати, пребывали, приблизительно, в такой же ситуации. В Bloodborne вам придётся сталкиваться не только с постоянным чередованием «медленных» и «быстрых» врагов, но и с тем, что у некоторых в одной руке будет оружие, медленное, как последние 5 минут до конца рабочего дня, а в другой, что-то, по скорости похожее на электролобзик. Как с таким бороться?

И вот мы подошли к одной из главнейших особенностей игры: трансформации оружия. В Bloodborne дело с этим обстоит просто чудесно. Волшебная клавиша L1 увеличит ваше оружие. Оно станет больше, длиннее, но медленнее. Кроме того, и сам тип урона также может поменяться. Данный трюк можно будет проделывать прямо в процессе боя, что открывает огромный ассортимент приёмов и методов добивания врагов. К примеру, чтобы сбить защиту с противника, можно быстро стукнуть оппонента несколько раз лёгким оружием, после чего увеличить его и нанести раскрывшемуся врагу настоящий урон. Иными словами, в Bloodborne было отменено одно из главных правил дарксоулсных боёв: если раньше вам приходилось плясать вокруг врага, ожидая пока он откроется, то теперь у вас на руках все карты: вы сами можете заставить его это сделать, зная, что как только подвернётся такая возможность, вы в долгу не останетесь.

Однако что-то мы только хвалим игру. Пришла пора её и поругать. По скромному мнению автора Bloodborne не страдает от синдрома реиграбельности. Эту игру вам вряд ли захочется перепройти. Разработчики не смогли наделить её такими особенностями, которые заставили бы игрока планировать следующее прохождение, но уже по новому методу. Оружие обоих типов представлено в крайне скудном ассортименте. Стандартный набор: пять-семь штук стреляющих и пять дробяще-режущих инструментов. Это всё, чем вас порадуют разработчики. И среди всего этого обилия вы вряд ли найдёте что-то такое, что побудило бы вас перепройти игру.

Ситуация усугубляется тем, что поверженные противники оставляют вам только предметы, а оружие вы сможете добыть только в сундуках, которые не так-то просто найти. В итоге получается коллизия: притом, что Bloodborne исповедует культ оружия, в самой игре его предательски мало. Настоящий культ оружия был реализован в Diablo II, хотя это совершенно другой жанр и сравнения вряд ли уместны, но неужели в From Software поумирали бы от переутомления, если поместили бы в игру, хотя ещё пару десятков различных инструментов для убийств? Не спасают ситуацию даже процедурно генерируемые уровни. Есть в игре такая фишка, не везде, но есть.

Но, если в вопросах реиграбельности Bloodborne проигрывает обеим Dark Souls, но в вопросах дизайна, визуального оформления, новинка уходит далеко вперёд. Мир Bloodborne жуткий, в меру тёмный и бесконечно опасный. Разработчики довольно профессионально предлагают игрокам исследовать все его закоулки. Дизайн уровней выполнен замечательно. Вряд ли вы ошибётесь, если посчитаете Bloodborne игрой с самым реалистичным, правдоподобным миром. Вместо пафоса, величественных руин и некоторой готичности Dark Souls, на смену пришли мерзкие, отвратительные потусторонние твари, населяющие страшный мир Bloodborne. Богатая японская фантазия призвала к виртуальной жизни таких безобразных монстров, что кажется, будто безобразней уже вряд ли что-то можно придумать. После Bloodborne все эти The Evil Within и Resident Evil кажутся детскими игрушками.

При этом разработчики смогли достичь главного: если в Dark Souls игрока пугали возможной гибелью героя, то в Bloodborne его пугают неизвестным нечто, что притаилось и ждёт его за ближайшим поворотом. Если раньше игрок отчаянно не хотел, чтобы его персонаж погиб, то теперь он не менее отчаянно не хочет заходить вон в тот домик с тёмными окнами, поскольку точно знает, что там его может ждать что-то невообразимо ужасное и омерзительное. Не стоит удивляться, если по итогам этого года Bloodborne наберёт призов в номинациях «Лучший ужастик».

Резюмируя материал можно точно сказать, что Bloodborne может и не станет лучшей игрой года, ибо игра это явно не для всех, то владельцы PlayStation 4, скорее всего, назовут лучшим именно данный экшен. Отдельно радует то, что ребята из From Software не раскисли и не сдулись. Они доказали, что их успех с Тёмными Душами был не случаен. Если кто-то рассчитывал, что разработчики сделают очередной клон Dark Souls, что их поразил кризис жанра, и что золотые годы творческого коллектива студии остались позади, то этот кто-то явно ошибался. Bloodborne – не столько подражание Dark Souls, сколько полноценное ответвление, которое в будущем обещает стать не менее, если не более популярным, чем его прародитель.

Игры в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) набирают всё большую популярность среди фанатов компьютерных игр. Неудивительно, ведь они дают именно то, что нужно геймерам. Новичку не придётся годами убивать монстров и выполнять однообразные задания, чтобы насладиться жаркими баталиями против других игроков. Нажимаете кнопку, система подбирает вам союзников и оппонентов, после чего сразу же начинается бой. Одна из популярнейших игр этого жанра на сегодняшний день — "Дота 2". Системные требования у нее довольно высоки, что не мешает ей собирать толпы поклонников по всему миру.

История появления

Изначально "Дота" была лишь одной из несметного множества пользовательских карт для игры Warcraft 3. Однако со временем она завоёвывала всё большую популярность, привлекая новых пользователей своей простотой и ориентированностью на Популярность этой пользовательской карты была столь велика, что со временем она превзошла Warcraft 3, объединив миллионы пользователей со всего мира.

Несмотря на популярность "Доты", компания Blizzard, создавшая Warcraft 3, упорно игнорировала успех своего случайного детища. Поэтому пользователи начали сотрудничество с несколькими другими компаниями. Одной из них оказалась Valve, известная поклонникам компьютерных игр по популярнейшим сериям Half-Life и Counter-Strike. Они начали разрабатывать Dota 2, почуяв баснословные прибыли, которые может принести подобная игра.

Выход Dota 2

Проблемой первой "Доты" было то, что, как бы хороша она ни была, она всё же оставалась лишь картой для другой игры, что доставляло массу неудобств игрокам. Работая над продолжением, разработчики попытались создать максимально простой и удобный интерфейс. И у них получилось, что всего один клик отделяет геймера от заветных сражений. Изначально разработка требовала не так уж много ресурсов компьютера, что позволило людям, не располагающим матёрыми игровыми системами, узнать, 2". Системные требования, ставшие достоянием общественности до официального релиза игры, были такими:

До сих пор желающие узнать системные требования игры сталкиваются с подобными сведениями, которые уже давно потеряли свою актуальность. Нынешняя "Дота 2" претерпела множество изменений, которые существенно изменили её требования к

"Дота 2". Минимальные системные требования

На сегодняшний день минимальные системные требования, размещённые разработчиками игры, таковы:

  • Процессор Intel Dual Core или AMD подобной мощности.
  • Оперативная память — не менее 4 Гб.
  • Графическая карта — не слабее NvidiaGeForce 8600 или ATI Radeon HD2600.
  • 10 Гб места на диске.

Такая позволит играть на низких графических настройках, но так как с каждым новым обновлением требования игры к железу возрастают, лучше обзавестись компьютером мощнее, чтобы насладиться всеми прелестями, которые предлагает игрокам "Дота 2".

Системные требования для комфортной игры будут значительно выше минимальных. Однако они вполне адекватны, чего не скажешь о многих новинках игровой индустрии.

Максимальные системные требования

Красочное высококачественное изображение — одна из многих причин, по которым так популярна "Дота 2". Системные требования максимальные, позволяющие лицезреть всё великолепие новейших графических технологий, примерно таковы:

  • Процессор — Intel i5 или аналогичный от AMD.
  • Видеокарта либо аналог от ATI.
  • Не менее 4 Гб оперативной памяти.
  • От 10 Гб свободного места.

Дота — игра с богатой историей и преданными фанатами, долгие годы сражающимися на её живописных полях. Наверное, самым коммерчески успешным проектом Valve является именно "Дота 2". Системные требования, какими бы они ни были, не смогут охладить пыл фанатов серии. Сегодня можно смело сказать, что "Доту" ждёт счастливое будущее.

Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. Все мы порой сталкиваемся с такой ситуацией – увидели игрушку, понравилась и сразу же скачали или купили, несмотря на системные требования, а потом оказывается что характеристики вашего ПК не подходят для комфортной игры или, вообще, для запуска.

Дота 2, одна из таких онлайн-игр, где из-за одной секунды лагов или плохого соединения, можно проиграть бой, а в итоге и всю партию.

Чтобы такого не случилось предлагаем вам ознакомиться с ее системными требованиями.

Для начала неплохо было бы узнать характеристики вашего ПК. Если вы обладатель ноутбука, то его конфигурации написаны непосредственно на корпусе. Если же вы обладатель статичного ПК, то нажимаем клавиши Win+R, в появившемся окне вводим dxdiag. Далее, открывается окно, сведения о системе, в котором, все подробно написано.

Dota 2 с недавних времен перешла на новый движок Sourse 2, как говорят сами разработчики, она работает быстрей и лучше даже на слабых машинах. Сравните системные требования Дота 2 Реборн (Sourse 2) с характеристиками своего ПК:

Минимальные требования Dota 2 Reborn:

  • ОC : Windows 7 .
  • Процессор: Dual core 2 .8 GHz.
  • Оперативная память: 4 Gb.
  • Видеокарта: GeForce 8600 /9600GT .
  • Место на жестком диске: 8 Gb.

Конечно, рекомендуемые требования превышают минимальные (минимум в полтора раза), но это стоит того. Графика очень приятная и красочная, эффекты от заклинаний, много мелких частиц (пыль, искры от огня и т.д.). Намного приятнее играть без лагов и тормозов на 60 кадрах в секунду.

Также необходимо иметь достаточно быстрый интернет, чтобы исключить вероятность вылететь с сервера из-за нестабильного соединения.

Для слабых компьютеров

Если же ваш компьютер не может похвастаться всеми удовлетворяющими характеристиками, то это еще ничего не значит! Обладателям слабых компьютеров советуем все равно скачать игру. Попробуйте полазить в настройках графики, поставьте их на минимум. Также советуем сделать дефрагментацию жесткого диска, отключить фоновые программы и можно даже увеличить файл подкачки.

Если же у вас все отлично, характеристики удовлетворяют обходимым требованиям, то можете смело регистрироваться и качать игру. Дальше предлагаем вам прочитать статью о регистрации в Доте 2, чтобы не упустить ничего важного. Пока-пока.

В чём секрет невероятной популярности Dota 2? Некоторые назовут этот проект легендарным, некоторые считают киберспортивные платформы более привлекательными для общей публики геймеров, некоторые объясняют влечение геймеров к Доте обычным явлением зависимости от игр. Настоящая же причина кроется довольно поверхностно – демократичные системные требования. Именно они позволяют большинству участников с маломощными компьютерами насладиться геймплеем без особых ресурсных затрат, и мало того, без значимой потери интернет соединения.

Своей оптимизацией и опциональными настройками под компьютеры Dota 2 обязаны своему предшественнику, откуда и взята карта и сам режим игры. Принципиально, никакие характеристики WOW3 особо не изменились в Dota 2 по отношению к компьютерам, поэтому даже самые слабые машины могут тянуть данные игры. Связанно это ещё и с тем, что большинство обывателей Dota 2 обычные дети, юноши и школьники, большинство с которых не может позволит себе улучшить свой компьютер до нужных характеристик.

Провести прямую параллель можно с серией игр Counter-Strike. Ни для кого не секрет, что ещё лет десять назад версия 1.6 была практически в топе в каждом компьютере и игровом клубе. Её успех так же оправдывается смешными графическими и интернет требованиями к характеристикам ПК. Подобные игры в те времена, как и сейчас Dota 2, может позволить себе даже самый бедный владелец ПК, характеристики которого оставляют желать лучшего.

Системные требования Dota 2 для любого компьютера

Хоть Dota 2 не особо придирчива к характеристикам компьютера, и не требует особого ресурсного объёма на себя, разработчики позаботились и о визуализации на должно уровне для владельцев машин с приличными характеристиками. Далее прилагаются минимальные требования для более-менее нормального геймплея без торможений и лагов, рекомендуемые - для возможности игры в Dota 2 с дефолтной графиков, и максимальные, для полного погружения в фантастический мир сражения между героями.

Минимальные:

  • ОС: Аналогичные предыдущим
  • Оперативка: От 1Гб на Xp/ От 2-х –Vista, 7, 8, 10, MAC OS
  • Процессор: минимальный – Dual Core 2.4 ГГц (допускается АМД Атлон) и далее.
  • Видеокарта: минимальная – Nvidia Geforce 7600 (второй вариант – Ati x1600 512mb)..
  • Рабочий, не заблокированный аккаунт Steam
  • Стабильная интернет связь

Максимальные:

  • ОС: Аналогичные предыдущим
  • Оперативная память (ОЗУ): От 2Гб на Windows Xp/ От 4-х – Windows Vista и остальные
  • Процессор: минимальный – Intel Core I5-2300 2.8 Ghz. Допускается и его прямой аналог из серии AMD.
  • Видеокарта: минимальная – Nvidia GTX 560 Ti или аналогичная видеокарта из серии AMD под 1 ГБ. Поддержка шейдерной модели 3.0 обязательна.
  • Полная поддержка DirectX 9.0 и звуковая карта совместимая с ним.
  • 2.5 гигабайта свободного места на дисковом пространстве
  • Рабочий, не заблокированный аккаунт Steam
  • Широкополосное интернет соединение со стабильным сигналом
  • Мышь, стандартная клавиатура и микрофон (по желанию)



Top