Подключение интернета к планшету через телефон. Как подключить планшет к интернету. Все способы. Бесплатная точка доступа wifi

Каждая мать старается создать своему ребёнку максимально комфортные и безопасные условия. Особенно, если это касается безопасности на дороге. Тут незаменимым помощником для мам становится автокресло. И если раньше наличие его в машине было сугубо личным делом, то сегодня – это обязательное условие перевозки ребёнка в автомобиле. Закон на стороне ребёнка, только тяжкий выбор модели, фирмы-изготовителя и даже расцветки всё равно ляжет на хрупкие мамины плечи. Очень часто в магазинах мамам подросших ребятишек предлагают бустер вместо привычного автокресла. Какая разница между первым и вторым мы и попробуем разобраться.

Специальное автомобильное устройство для перевозки детей — автокресло появилось ещё в тридцатые годы XX века, но предназначалось скорее для того, чтобы ребёнок не отвлекал родителей от управления автомобилем, нежели берегло от травмирования. Совсем скоро ведущие производители аксессуаров для детей усовершенствовали автокресло, теперь его основной функцией стало обеспечение максимальной безопасности ребёнка во время поездки и защиты от травм во время аварии. Сегодня существует определённый стандарт, которому должны отвечать автокресла. По этому стандарту определено пять разновидностей автокресел: автолюлька (0), автокресло-переноска (0+), группа 1 , группа 2 и бустер. Это разделение основано на возрастных особенностях детей, их росте и весе. Принципиальных различий в строении между первыми четырьмя нет. Правда, люлька больше напоминает коляску, а переноска фиксирует ребёнка в полулежащем положении, у всех этих видов автокресел есть одно общее – ребёнок надёжно закреплён в автокресле со всех сторон. С бустером всё обстоит несколько иначе.

Внешний вид и способы крепления

Чтобы понять принципиальную разницу между автокреслом и бустером, нужно понять, что они собой представляют. Внешне автокресло напоминает обычное кресло без ножек. Оно снабжено специальными ремнями безопасности, которые фиксируют ребёнка в пяти точках его тела, не позволяя выпасть из кресла даже при ударе. Существуют дополнительные «удобства», например, подлокотники, регулирующаяся по высоте спинка, съёмный столик для игрушек. Все эти дополнительные аксессуары способны повлиять на цену автокресла, но не на его безопасность. В автомобиле автокресло крепится двумя способами: стационарными автомобильными ремнями безопасности или с помощью системы Isofix, которая представляет собой металлические замки, крепящиеся непосредственно к сидению. Но этими устройствами снабжён не каждый автомобиль.
Если автокресло можно сравнить с обычным креслом, то бустер с табуретом. То есть у него отсутствует спинка и боковая защита. В некоторых моделях бустеров есть подлокотники, но чаще нет. Вообще, использование бустера применимо, если ребёнок достиг среднего школьного возраста, когда рост ещё не позволяет пользоваться стандартными ремнями безопасности, а автокресло уже мало. Бустер же приподнимает вашего ребёнка на удобную для пристёгивания ремнями высоту. Хотя, с точки зрения безопасности, отсутствие боковой защиты, спинки и дополнительных ремней всё же нежелательно.

Таким образом, TheDifference.ru нашёл следующие отличия бустера от автокресла:

Бустер относится к категории автокресел для самого старшего возраста.
Автокресло имеет дополнительные ремни безопасности, в бустере ребёнок пристёгнут только автомобильными ремнями.
Автокресло имеет боковую защиту и спинку, бустер представляет собой сидение без дополнительных средств безопасности.

Многие родители знают, что маленьких детей нужно перевозить в автокресле. Так положено по закону, так удобно и конечно, безопасно. Но когда ребенок подрастает многие родители не знают, что же выбрать для уже подросшего ребенка и стоит ли переплачивать за автокресло, когда на рынке представлено множество более дешевых удерживающих устройств.

Сначала, предлагаю разобраться, для чего мы ищем, что то в машину для ребенка. Если вас беспокоят штрафы и придирки сотрудников полиции, то вы можете купить любое удерживающие устройство и этого достаточно, дальше можете не читать. Но если вас волнует удобство и безопасность ребенка, давайте разбираться.

Начнем с самого дешевого варианта удерживающих устройств - треугольник. Сейчас их огромное количество на любой вкус и кошелек. Позиционируются, как удерживающее устройство способное защитит и удержать малыша при аварии.

Невероятно дешевое средство.

Легкое и простое. Например, если вы возвращаетесь с дачи, гостей на не своей машине, то легко взять с собой, и при необходимости пристегнуть ребенка треугольником.

Даже если это супер надежное устройство и оно действительно удержит малыша при аварии, то при боковом ударе оно не как не защитит ребенка.

Во время сна ребенок просто сползет под ремни безопасности или повиснет на них, или уснет в неестественном положении.

Самый важный на мой взгляд пункт- безопасность. Конечно, почти на каждом треугольнике написано, что все соответствует стандартам безопасности, протестировано и безопасно для малыша. А на самом деле запросите в интернете «опасность адаптера ремня безопасности для детей» или что то подобное, и, к сожалению, увидите, что не всегда надо верить тому, что пишут на этикетках товара.

Скажу честно, я не хочу порочить репутацию какому либо товару, поэтому не чего более про треугольники писать не буду. Если хотите знать что то больше, пожалуйста, заходите, читайте, изучайте. Для остальных пишу: просто задумайтесь, автокресла делают из специальных ударопрочных материалов, специальные ремни безопасности, их тестируют и проверяют, и то, не все кресла выдерживают удары и такую нагрузку. А тут кусочек ткани с кнопками, которые иногда рвуться, вылетают кнопки и тд. И они чисто физически не могут удержать ребенка при аварии.

Переходим к бескаркасным детским автокреслам.

Бескаркасное автокресло - это тканевая накладка на ваше сиденье автомобиля с ремнями безопасности для ребенка.

Здесь все почти так же, как и с треугольниками.

Дешевое,

Простое в использовании (легкое, можно взять с собой и тд)

Минусы те же что и у адаптера:

Отсутствие боковой защиты у ребенка;

Не предусмотрено для сна ребенка;

И как обычно, главное отсутствие безопасности для малыша. Для того чтобы в этом убедится достаточно залезть в интернет и посмотреть видео или статистику пострадавших детей. Ну не выдерживают такие устройства малыша во время удара, а иногда и дополнительно травмируют его.

Смотрите и изучайте сами:

Бустер.

Бустер - устройство, которое приподнимает ребенка для того, чтобы штатные ремни правильно легли на теле ребенка.

Плюсы бустера:

Ребенок чувствует себя большим и взрослым,

Удобно брать с собой,

Чаще всего недорогой,

Просто крепить в машине.

Минусы бустера:

Боковой зашиты нет,

Неудобно спать в машине.

На счет безопасности хочется написать отдельно тк это ни минус и не плюс. Бустер разрешен к использованию для детей от 15 кг и ростом более 120 см. Если хоть один из этих пунктов не соблюден, то бустером лучше не пользоваться.

Чаще всего и правильнее всего бустер использовать, когда ребенку уже не удобно или не комфортно в автокресле группы 2-3. Ребенок уже большой и ему будет комфортно и удобно в бустере.

Но, если посадить в бустер малыша, то при аварии он может вылететь из под штатного ремня, или штатный ремень будет неправильно проходить по телу ребенка или его шее, и при аварии сможет дополнительно навредить ребенку.

Бустеров очень много, на любой вкус и цвет.Есть с изофикс и без изофикса. Кожаные или сделанные из ткани. Есть с яркими принтами и классические, которые подойдут в любой автомобиль.

Одни из простых и удобных бустеров - Heyner SafeUp Ergo M. Цена чуть больше 2 тыс руб.

Один из самых крутых бустеров с изофикс, в коже, с большими подлокотниками - Clek Ozzi (цена около 7 тыс руб.)

Автокресло группы 2-3 .

Автокресло - это специальное удерживающие устройство, которое обеспечит ребенку правильное положение в машине, особенно это важно при длительной поездки, а самое главное, обеспечит максимальную защиту в случае аварии.

Плюсы автокресла очевидны:

Безопасность ребенка в машине. Причем автокресло защищает малыша со всех сторон. Все автокресла обеспечивают боковую защиту, в некоторых автокреслах, боковая защита усилена дополнительными подушками безопасности. Подголовник дополнительно защищает при боковом ударе, а также делает поездку более удобной и камфорной.

Удобство и комфорт для ребенка в машине. Само автокресло сделано с учетом анатомических особенностей ребенка, благодаря которым ребенку будет максимально удобно.

Громоздкое.

Цена автокресла группы 2-3 в нашем магазине начинается от 5 тыс.

Одно из самых недорогих, но качественных автокресел Heyner MaxiProtect AERO. Его цена не более 8 тыс руб.

Одно из самых удобных для сна и отдыха на наш взгляд: Cybex Soluti on Q2-fix (цена около 17 тыс руб.) или Maxi cosi Rodifix (цена около 21 тыс руб.)

Итак, подведем итоги:

Для детей от 15 кг и роста от 120 см, если автокресло уже не удобно и не комфортно ребенку, а так же для недлительных редких поездок использовать бустер.

Бустер – это специальное устройство, которое предназначено для перевозки в автомобиле детей. Оно немного приподнимает ребенка, в результате ремень безопасности не пережимает лицо или шею, а нормально придерживает тело ребенка. Установив кресло в автомобиле, можно значительно уменьшить риск получения травм.

Бустер, как и обеспечивают безопасность при перевозке в транспорте. Бустер представляет собой сиденье с подлокотниками, в отличие от полноценного кресла он не оснащен подголовником и спинкой. По степени безопасности это устройство проигрывает классическому автокреслу, его рекомендуется использовать при поездках в городе или на недальние расстояния.

Согласно правилам дорожного движения дети до 12 лет должны перевозиться только в автокресле. Далее мы поговорим о понятии бустер – с какого возраста его разрешается использовать и нужен ли он вообще. Его можно считать упрощенным аналогом кресла, он также используется для перевоза детей, не достигших 12 летнего возраста. Оснастив транспортное средство этим устройством, ребенка можно перевозить и на переднем, и на заднем сидении автомобиля.

Если возникла необходимость приобрести бустер автомобильный, с какого возраста его можно использовать? Начиная с трехлетнего возраста до 12 лет или до момента, когда вес ребенка достигает веса 15-36 килограмм. При выборе бустера, следует ориентироваться не только на вес и возраст, нужно учесть и рост маленького пассажира. Переходить на бустер можно, если рост превышает 120 см. Только при таком росте штатные ремни будут располагаться в безопасных для ребенка местах, и он будет закреплен надежно во время движения автомобиля.

Достоинства бустера:

  • Компактность;
  • Небольшой вес;
  • Удобство использования;
  • Комфорт;
  • Невысокая стоимость.

К недостаткам можно отнести: пониженный уровень безопасности в сравнении с классической моделью автокресла, простота тестирования перед началом продаж какой-либо серии.

Бустер – настоящая находка для тех, кто дорожит безопасностью, но при этом не имеет возможности приобрести полноценное кресло. Это легкое сиденье крепится ремнями, которые гарантируют хорошую фиксацию при столкновении на дороге, сиденье не смещается в сторону. Располагая ребенка на переднем кресле не нужно забывать отключать подушку безопасности. Как ни странно, но в случае аварии она может нанести вред здоровью малыша.

Опыт показывает, что многие водители сталкиваются с ситуациями, когда за использование бустера требуется оплата штрафа. На самом деле это устройство считается разрешенным, но чтобы не возникло лишних проблем, лучше его размещать на заднем сидении.

04.07.2017 Внесены изменения в ПДД

Правительство России утвердило новые правила перевозки детей в автотранспорте. Теперь детей младше 7 лет нельзя оставлять в автомобиле без присмотра, а автокресло названо безальтернативным детским удерживающим устройством для дошкольников.

Вчера вечером, 3 июля, на сайте Правительства Российской Федерации опубликован документ "Об изменениях в Правилах дорожного движения", который, по большому счёту, касается каждого родителя-автолюбителя: закон теперь регламентирует правила перевозки детей в машинах.

Итак, разбираемся.

1. Что новое, и даже революционное появилось в законе - так это запрет оставлять малолетних детей в машине без присмотра взрослого: "Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица." К этому пункту шли целых 2 года после оставления детей в опасности и привлечения к ним внимания бывшего омбудсмена Павла Астахова.

Родители, бездумно закрывшие малышей одних в машине, становятся невольными виновниками смерти детей от теплового удара, обезвоживания, удушения ремнями безопасности. К тому же, даже когда машина припаркована – она может легко стать участником ДТП. А из-за тонировки задних стёкол сотрудники эвакуационных служб не всегда могут увидеть на заднем сидении малыша. Нужно, чтобы родители осознавали, что и зимой, и летом оставленный в машине ребёнок находится в опасности. А если жалко будить спящего - значит, нужно забирать его вместе с автокреслом.

Штраф за данное правонарушение ещё не принят, т.е. сотрудники ГИБДД пока будут ограничиваться только предупреждением. Напомним, ранее озвучивался

2. Читаем новые Правила дальше, в частности, Пункт 22.9. Согласно ему, детей до 7 лет можно перевозить исключительно с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иными словами, автокресел и автолюлек - самых безопасных, исходя из практики и испытаний, удерживающих средств.

Детям старше 7 лет теперь можно ездить как в автокресле, так и пристёгиваться штатным ремнём безопасности, если ребёнок крупный. С 12 лет можно ездить, пристегнувшись только ремнём безопасности.

На переднем сиденье легкового автомобиля по-прежнему можно перевозить детей только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Если в ещё разрешалось использование "иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности" (адаптеры, бескаркасные устройства и проч.), то теперь этот момент отменён, иные средства отправляются под запрет, и остаются только детские удерживающие системы (устройства), т.е. автокресла.

Главный вопрос, который интересует всех родителей - можно ли использовать бустеры? Как нам прокомментировал руководитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин, в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза бустер является детским удерживающим устройством, т.е. его использование разрешено детям. По сути, бустеры - это детские автокресла группы II/III, не имеющие спинку. В них можно перевозить детей в соответствии с классификацией - весом от 15 до 36 кг.

Ещё раз напомним, что удерживающее устройство должно соответствовать росту и весу ребёнка: младенцам - автолюльки, малышам - автокресла, детям постарше - бустеры. При этом они должны быть сертифицированы и отвечать требованиям международных стандартов безопасности.

Новыми ПДД также запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.




Top