Как определить размер шрифта на бумаге. Определение размера шрифта. Приобретение адаптивной темы или шаблона

Последнее обновление: 1.11.2015

При создании программы на PHP и отдельных ее блоков нам вполне может хватить той функциональности, которую представляют функции. Однако PHP имеет и другие возможности по созданию программ, которые представляет объектно-ориентированное программирование. В ряде случаев программы, использующие ООП, проще в понимании, их легче поддерживать и изменять.

Ключевыми понятиями парадигмы ООП являются понятия "класс" и "объект". Описанием объекта является класс, а объект представляет экземпляр этого класса. Можно провести следующую аналогию: у всех есть некоторое представление о человеке - наличие двух рук, двух ног, головы, пищеварительной, нервной системы, головного мозга и т.д. Есть некоторый шаблон - этот шаблон можно назвать классом. А реально же существующий человек (фактически экземпляр данного класса) является объектом этого класса.

Для создания класса в PHP используется ключевое слово class. Например, новый класс, представляющий пользователя:

Class User {}

Чтобы создать объект класса User, применяется ключевое слово new :

В данном случае переменная $user является объектом класса User . С помощью функции print_r() можно вывести содержимое объекта, как и в случае с массивами.

Свойства и методы

Класс может содержать свойства, которые описывают какие-то признаки объекта, и методы, которые определяют его поведение. Добавим в класс User несколько свойств и методов:

name ; Возраст: $this->age
"; } } $user = new User; $user->name="Tom"; // установка свойства $name $user->age=30; // установка свойства $age $user->getInfo(); // вызов метода getInfo() print_r($user); ?>

Здесь класс User содержит два свойства: $name и $age . Свойства объявляются как обычные переменные, перед которыми стоит модификатор доступа - в данном случае модификатор public .

Методы представляют обычные функции, которые выполняют определенные действия. Здесь функция getInfo() выводит содержание ранее определенных переменных.

Для обращения к текущему объекту из этого же класса используется выражение $this - оно и представляет текущий объект. Чтобы обратиться к свойствам и методам объекта применяется оператор доступа -> . Например, чтобы получить значение свойства $name, надо использовать выражение $this->name . Причем при обращении к свойствам знак $ не используется.

При использовании объекта класса User также применяется оператор доступа для получения или установки значения свойств, а также для вызова методов.

Конструкторы и деструкторы

Конструкторы представляют специальные методы, которые выполняются при создании объекта и служат для начальной инициализации его свойств. Для создания конструктора надо объявить функцию с именем __construct (с двумя подчеркиваниями впереди):

name = $name; $this->age = $age; } function getInfo() { echo "Имя: $this->name ; Возраст: $this->age
"; } } $user2 = new User("Джон", 33); $user2->getInfo(); ?>

Функция конструктора в данном случае принимает два параметра. Их значения передаются свойствам класса. И теперь чтобы создать объект, нам надо передать значения для соответствующих параметров: $user2 = new User("Джон", 33);

Параметры по умолчанию

Чтобы сделать конструктор более гибким, мы можем обозначить один или несколько параметров в качестве необязательных. Тогда при создании объекта необязательно указывать все параметры. Например, изменим конструктор следующим образом:

Function __construct($name="Том", $age=33) { $this->name = $name; $this->age = $age; }

Таким образом, если не будут заданы параметры, вместо них будут использоваться значения "Том" и 33. И теперь мы можем создать объект User несколькими способами:

$user1 = new User("Джон", 25); $user1->getInfo(); $user2 = new User("Джек"); $user2->getInfo(); $user3 = new User(); $user3->getInfo();

Деструкторы

Деструкторы служат для освобождения ресурсов, используемых программой - для освобождения открытых файлов, открытых подключений к базам данных и т.д. Деструктор объекта вызывается самим интерпретатором PHP после потери последней ссылки на данный объект в программе.

Деструктор определяется с помощью функции __destruct (два подчеркивания впереди):

Class User { public $name, $age; function __construct($name, $age) { $this->name = $name; $this->age = $age; } function getInfo() { echo "Имя: $this->name ; Возраст: $this->age
"; } function __destruct() { echo "Вызов деструктора"; } }

Функция деструктора определяется без параметров, и когда на объект не останется ссылок в программе, он будет уничтожен, и при этом будет вызван деструктор.

Во втором уроке мы напишем еще два класса и полностью закончим внутреннюю часть скрипта.

План

Цель серии уроков создать простое приложение, которое позволяет пользователям регистрироваться, входить, выходить и менять настройки. Класс, который будет содержать всю информации о пользователе будет называться User и он будет определен в файле User.class.php. Класс, который будет отвечать за вход\выход будет называться UserTools (UserTools.class.php).

Немного про именование классов

Правильным тоном является называть файлы с описанием класса таким же именем как и сам класс. Таким образом легко определить цель каждого файла в папке с классами.

Также обычно в конце названия файла класса добавляют.class или.inc. Таким образом мы четко определяем предназначение файла и можем с помощью.htaccess ограничить доступ к этим файлам.

Класс Пользователей (User.class.php)

Этот класс будет определять каждого пользователя. С ростом данного приложения определение "Пользователь" может существенно измениться. К счастью, ООП программирование позволяет легко добавлять дополнительные атрибуты пользователей.

Конструктор

В этом классе мы будем использовать конструктор - это функция, которая автоматически вызывается при создании очередной копии класса. Это позволяет нам автоматически публиковать некоторые атрибуты после создания проекта. В этом классе конструктор будет брать единственный аргумент: ассоциативный массив, который содержит один ряд из таблицы users нашей БД.

require_once "DB.class.php"; class User { public $id; public $username; public $hashedPassword; public $email;
public $joinDate;
//Конструктор вызывается при создании нового объекта //Takes an associative array with the DB row as an argument. function __construct($data) { $this->id = (isset($data["id"])) ? $data["id"] : ""; $this->username = (isset($data["username"])) ? $data["username"] : ""; $this->hashedPassword = (isset($data["password"])) ? $data["password"] : ""; $this->email = (isset($data["email"])) ? $data["email"] : ""; $this->joinDate = (isset($data["join_date"])) ? $data["join_date"] : ""; }
public function save($isNewUser = false) { //create a new database object. $db = new DB(); //if the user is already registered and we"re //just updating their info. if(!$isNewUser) { //set the data array $data = array("username" => ""$this->username"", "password" => ""$this->hashedPassword"",
"email" => ""$this->email"");
//update the row in the database $db->update($data, "users", "id = ".$this->id); }else { //if the user is being registered for the first time. $data = array("username" => ""$this->username"", "password" => ""$this->hashedPassword"", "email" => ""$this->email"", "join_date" => """.date("Y-m-d H:i:s",time())."""); $this->id = $db->insert($data, "users"); $this->joinDate = time(); } return true; } } ?>

Объяснение

Первая часть кода, вне зоны класса, обеспечивает подключение класса в БД (поскольку в классе User есть функция, которая требует этот класс).

Вместо переменных класса “protected” (использовались в 1-м уроке) мы определяем их как “public”. Это означает, что любой код вне класса имеет доступ к этим переменным при работе с объектом User.

Конструктор берет массив, в котором колонки в таблице являются ключами. Мы задаем переменную класса используя $this->variablename. В примере данного класса, мы прежде всего проверяем существует ли значение определенного ключа. Если да, тогда мы приравниваем переменную класса к этому значению. В противном случае - пустая строка. Код использует краткую форму записи оборота if:

$value = (3 == 4) ? "A" : "B";

В данном примере мы проверяем равняется ли 3 четырем! Если да - тогда $value = “A”, нет - $value = “B”. В нашем примере результат $value = “B”.

Сохраняем Информацию о Пользователях в БД

Функция сохранения используется для внесения изменений в таблицу БД с текущими значениями в объекте User. Эта функция использует класс БД, который мы создали в первом уроке. Используя переменные класса, устанавливается массив $data. Если данные о пользователе сохраняются впервые, тогда $isNewUser передается как $true (по умолчанию false). Если $isNewUser = $true, тогда вызывается функция insert() класса DB. В противном случае вызывается функция update(). В обоих случаях информация от объекта user будет сохранена в БД.

Класс UserTools.class.php

Этот класс будет содержать функции, которые имеют отношение к пользователям: login(), logout(), checkUsernameExists() и get(). Но с расширением данного приложения, Вы можете добавить еще множество других.

//UserTools.class.php require_once "User.class.php"; require_once "DB.class.php";
class UserTools {
//Log the user in. First checks to see if the //username and password match a row in the database. //If it is successful, set the session variables //and store the user object within.
public function login($username, $password)
{
$hashedPassword = md5($password); $result = mysql_query("SELECT * FROM users WHERE username = "$username" AND password = "$hashedPassword""); if(mysql_num_rows($result) == 1) { $_SESSION["user"] = serialize(new User(mysql_fetch_assoc($result))); $_SESSION["login_time"] = time(); $_SESSION["logged_in"] = 1; return true; }else{ return false; } }
//Log the user out. Destroy the session variables. public function logout() { unset($_SESSION["user"]); unset($_SESSION["login_time"]); unset($_SESSION["logged_in"]); session_destroy(); } //Check to see if a username exists. //This is called during registration to make sure all user names are unique. public function checkUsernameExists($username) { $result = mysql_query("select id from users where username="$username""); if(mysql_num_rows($result) == 0) { return false; }else{ return true; }
}
//get a user //returns a User object. Takes the users id as an input public function get($id) { $db = new DB(); $result = $db->select("users", "id = $id"); return new User($result); } }
?>

Функция login()

Функция login() понятна по названию. Она берет аргументы пользователя $username и $password и проверяет их соответствие. Если все совпадает, создает объект User со всей информацией и сохраняет его в сессии. Обратите внимание, что мы только используем функцию PHP serialize(). Она создает сохраненный вариант объекта, который можно легко отменить с помощью unserialize(). Также время логина будет сохранено. Это может использоваться в дальнейшем для предоставления пользователям информации о длительности пребывания на сайте.

Вы также можете заметить, что мы выставляем $_SESSION["logged_in"] на 1. Это позволяет нам легко проверить на каждой странице залогинен ли пользователь. Достаточно проверить только эту переменную.

Функция logout()

Также простая функция. Функция PHP unset() очищает переменные в памяти, в то время как session_destroy() удалит сессию.

Функция checkUsernameExists()

Кто знает английский легко поймет функцию. Она просто запрашивает БД, использован ли подобный логин или нет.

Функция get()

Эта функция берет уникальный id пользователя и делает запрос к БД с помощью класса DB, а именно функции select(). Она возьмет ассоциативный массив с рядом информации о пользователе и создаст новый объект User, передавая массив конструктору.

Где можно это использовать? К примеру, если Вы создадите страницу, которая должна отображать специфические профили пользователей, Вам необходимо будет динамически брать эту информацию. Вот так Вы можете это сделать: (допустим УРЛ http://www.website.com/profile.php?userID=3)

//note: you will have to open up a database connection first. //see Part 1 for further information on doing so. //You"ll also have to make sure that you"ve included the class files.
$tools = new UserTools(); $user = $tools->get($_REQUEST["userID"]); echo "Username: ".$user->username.""; echo "Joined On: ".$user->joinDate."";

Легко! Правда?

Последний штрих серверной части: global.inc.php

global.inc.php необходим для каждой страницы сайта. Почему? Таким образом мы разместим все обычные операции, которые нам понадобятся на странице. К примеру, мы начнем session_start(). Соединение с БД также откроется.

require_once "classes/UserTools.class.php";
require_once "classes/DB.class.php";
//connect to the database $db = new DB(); $db->connect();
//initialize UserTools object $userTools = new UserTools(); //start the session
session_start();
//refresh session variables if logged in if(isset($_SESSION["logged_in"])) { $user = unserialize($_SESSION["user"]); $_SESSION["user"] = serialize($userTools->get($user->id)); } ?>

Что он делает?

Тут происходит несколько вещей. Прежде всего, мы открываем соединение с базой.

После соединения, мы начинаем функцию session_start(). Функция создает сессию или продолжает текущую, если пользователь уже залогинен. Поскольку наше приложение рассчитано на то, чтобы пользователи входили\выходили, эта функция обязательна на каждой странице.

Далее мы проверяем залогинен ли юзер. Если да - мы обновим $_SESSION["user"], чтобы отображать самую последнюю информацию о юзере. К примеру, если пользователь меняет свой емейл, в сессии будет храниться еще старый. Но с помощью авто обновления такого не случится.

На этом вторая часть подошла к концу! Завтра ожидайте заключительный урок по этой теме.

Всего наилучшего!

Для наполнения проекта pre.musicdown.org приходится использовать самописный парсер, с помощью которого сайт автоматически наполняется свежей информацией о музыкальных релизах. Парсером является скрипт написанный на PHP, который в свою очередь через определенный промежуток времени запускает планировщик CRON.

Примерно неделю парсер работал нормально, но через какое то время админы одного из сайтов от куда скрипт берет информацию обнаружили, что их сайт парсят и запретили доступ к нему c IP откуда он запускался.

Сразу хочу заметить, что изначально использовался самый простой способ для получения содержимого страниц. Это функция file_get_contents , пример ее использования приведен ниже.

$html = file_get_contents(«http://www.example.com/»);

У этой функции есть один большой недостаток — невозможность передачи никаких параметров, а особенно параметра User-Agent с помощью которого можно определить какой Browser использует клиент, какую OS и т.д. Может из-за отсутствия User-Agent парсер так быстро и вычислили!? Так же к недостаткам можно отнести отсутствие TimeOut, поддержки Proxy и ряда других возможностей.

Для написания функции для получения контента страницы пришлось использовать CURL, который оказался очень гибким инструментом с рядом интересных возможностей.

function get_url_contents($url){
$crl = curl_init();
$user_agents = «User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1)»;
…..
$user_agents = «User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0b; Windows NT 6.0)»;

$user_agent = $user_agents;

curl_setopt($crl, CURLOPT_PROXY, «address:PORT»);
curl_setopt($crl, CURLOPT_PROXYUSERPWD, «user:password»); если proxy с авторизацией
curl_setopt($crl, CURLOPT_URL,$url);
curl_setopt($crl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, 1);
curl_setopt($crl, CURLOPT_CONNECTTIMEOUT, $timeout);
curl_setopt($crl, CURLOPT_USERAGENT, $user_agent);
$ret = curl_exec($crl);
curl_close($crl);
return $ret;
}

Функция возвращает содержание html страницы адрес которой передается в $url. Так же в функции организован массив из 20-ти User-Agent’ов, один из которых при выполнении случайным образом выбирается из массива.

Прокси сервер и его порт выставляется в строке curl_setopt($crl, CURLOPT_PROXY, «address :PORT «);

Вот в принципе и все, еще можно доработать функцию так, что бы она случайным образом выбирала и прокси сервер, если у Вас имеется список различных Proxy.

Cisco представила комплексное портфолио решений и методик обработки и анализа данных для Всеобъемлющего Интернета (Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything). С его помощью заказчики смогут извлекать пользу из данных, генерируемых быстро разрастающейся экосистемой подключенных людей, процессов, данных и объектов, в своей совокупности образующих Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). В состав портфолио входят легко устанавливаемые программные средства, позволяющие анализировать данные независимо от их местонахождения.

До настоящего времени аналитические решения разрабатывались для извлечения полезной информации из тех данных, которые в основном генерировались и централизованно хранились внутри самой анализирующей организации. Сегодня такая модель быстро устаревает. Генерируемые Всеобъемлющим Интернетом данные имеют большие объемы, они разнородны, находятся повсюду, постоянно перемещаются и поступают из самых разных источников - зачастую с сетевых границ, от мобильных устройств и датчиков. ИТ-менеджеры стараются в реальном времени предоставить бизнесу все необходимые данные, а ключевые руководители стремятся понять, что эти данные означают и как их использовать к собственной выгоде. Как показало новое исследование Cisco, 40% респондентов считают недоступность данных и невозможность их интерпретировать главными факторами, препятствующими преобразованию подключений в полезную информацию. По оценкам консалтингового подразделения Cisco Consulting Services, в ближайшие 10 лет из общего потенциала IoE, оцениваемого в 19 триллионов долларов, на аналитику придется 7,3 триллиона. Чтобы использовать эти возможности, необходим новый подход, который приблизит аналитику к данным и позволит получать актуальную информацию.

Объединяя интеллектуальные сети и инфраструктуры с виртуализацией данных, Cisco предоставила заказчикам доступ к географически распределенным данным и дает в их распоряжение аналитические средства для извлечения ценной информации. Столь мощная комбинация позволяет выявить корреляцию находящихся в хранилищах исторических данных с результатами потоковой аналитики реального времени, позволяя заказчикам немедленно реагировать на угрозы, существенно усовершенствовать бизнес-операции и дать своим сотрудникам и заказчикам максимум возможного. Cisco дает возможность объединить внутри организации как централизованные, так и географически распределенные данные, а также встраивать данные, генерируемые и хранящиеся в публичных и частных облаках.

Портфолио Cisco Connected Analytics for the Internet of Everything разработано с целью дать организациям в разных отраслях доступ в практически реальном времени к информации, прогнозам и трендам, которые могут оказать прямое воздействие на их бизнес.

Connected Analytics for Events (решение для аналитики событий) дает реальную картину происходящего, используя информацию, поступающую из сети Wi-Fi и от подключенных устройств. Один из примеров использования - оценка действий любители спорта. Понимание того, что болельщики в данный момент делают, в какой части комплекса они находятся и куда направляются, позволит за доли секунды решить, увеличивать ли число продавцов различных товаров или вызывать дополнительные силы охраны правопорядка.

Connected Analytics for Retail (решение для розничной торговли) сопоставляет данные, получаемые от установленных в магазинах видеокамер и сети Wi-Fi, с такими операционными данными, как складские запасы. Продавцы могут отслеживать поведение покупателей в магазинах, определять, у каких товаров они задерживаются, какие полки необходимо пополнить, и вся эта информация используется для повышения качества обслуживания покупателей и улучшения показателей продаж.

Connected Analytics for Service Providers (решение для сервис-провайдеров) извлекает информацию, анализируя сетевые, операционные и пользовательские данные. Сквозной контроль помогает сервис-провайдерам улучшать сетевое планирование и анализировать инфраструктурные инвестиции в контексте использования и принятия сервисов, а также с учетом динамики абонентов и конкурентов. Такая информация поможет провайдеру углубить персонализацию обслуживания - например, более точно рекомендовать абоненту фильмы для просмотра или заранее оповещать о потребленных сервисных объемах, не дожидаясь окончания цикла тарификации.

Connected Analytics for IT. Благодаря бизнес-интеллекту и анализу информации это решение помогает координировать такие ИТ-функции, как обработка данных и управление ими с бизнес-целями. ИТ-аналитика, например, может использоваться для координации внедрения средств совместной работы в филиалах или для анализа в реальном времени требований информационной безопасности с целью минимизации рисков путем усиления киберзащиты.

Connected Analytics for Network Deployment (решение для развертывания сетей) анализирует сеть с точки зрения операционной эффективности, устранения аварийных ситуаций и контроля развертывания. Решение позволяет предотвращать появление проблем и принимать перспективные стратегические меры для достижения максимальной стабильности и производительности сети при минимально возможных издержках.

Connected Analytics for Mobility (решение для мобильной связи) использует данные местоположения для анализа беспроводных сетей и получения информации о заказчиках решения Cisco Service Provider Wi-Fi. Изучив характер использования и внедрения сетей Wi-Fi, сервис-провайдеры могут планировать емкость Wi-Fi, улучшать бизнес-операции и выявлять новые источники доходов, например, адаптируя тарифные планы с учетом характера использования сети.

Connected Analytics for Collaboration. Это решение предназначено для внутреннего измерения уровня использования соответствующих технологий и анализа приложений Cisco для совместной работы. Так, организация может отслеживать число сотрудников, использующих технологии совместной работы, то, как они используются, а также определять уровни окупаемости инвестиций и экономии командировочных расходов.

Решение Connected Analytics for Contact Center дает организации полный контроль над сервисами контакт-центра и предлагает рекомендации для изучения клиентов, улучшения обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Так, используя данное решение, организация сможет обеспечить своевременную передачу определенных звонков на определенный уровень обслуживания.

Все упомянутые решения базируются на инновационной платформе Cisco IOx, позволяющей заказчикам и поставщикам решений разрабатывать и выполнять программные приложения непосредственно на промышленных сетевых устройствах Cisco, включая коммутаторы и маршрутизаторы в промышленном исполнении и другие устройства.

«Чтобы на деле реализовать все возможности подключения, нужны три элемента: активные болельщики, соответствующий контент и интегрированный сетевой подход, - говорит Йон Ола Бергапласс (John Ola Bergaplass), главный технический стратег норвежской футбольной ассоциации. - С решением Cisco Connected Analytics for Events мы сможем лучше понять поведение и действия болельщиков, быстрее предоставлять им дополнительные возможности во время проведения матчей. Например, мы сможем предлагать болельщикам специальный ассортимент товаров с учетом их предыдущих покупок или выводить на экраны видеофрагменты и статистику их любимого игрока».

«На рынке происходят кардинальные перемены: удаленное устройство на границе сети быстро превращается в стратегический инструмент сбора и распространения данных, позволяющий принимать более обоснованные решения и максимально улучшать качество восприятия. Но если у заказчиков не будет необходимых аналитических решений для их осмысления, то эти данные окажутся бесполезными. Портфолио Cisco и обширная партнерская экосистема создают необходимый фундамент для развития аналитических инноваций, которые помогут заказчикам превратить данные в актуальную информацию, способную изменить бизнес-результаты», - комментирует Эдзард Овербеек (Edzard Overbeek), старший вице-президент сервисного подразделения Cisco.

Портфолио Connected Analytics доступно во всем мире. В соответствии с действующими партнерскими обязательствами Cisco, предполагающими содействие партнерам в расширении их деятельности, портфолио будет распространяться в рамках специализированной программы.

Всеобъемлющий Интернет - это подключение людей, данных, процессов и объектов . Это всемирная революция в способах ведения бизнеса и общения, в образовании и здравоохранении, это новые рабочие места. Уже сегодня мы становимся свидетелями тому, какие удивительные вещи возможны, когда мы подключаем людей, города и страны.

Развитие Всеобъемлющего Интернета обусловлено ростом числа подключений к Интернету людей и объектов. В 2015 г. число подключенных мобильных устройств и смартфонов превысит численность населения нашей планеты, в 2020 г. будет подключено более 5 млрд людей и 50 млрд объектов. И это не только привычные планшеты, но и самые разнообразные приборы, способные получать и передавать информацию.

При всем этом, важно не то, сколько будет подключено людей и объектов, а то, какие возможности откроет всеобщая подключенность. Расширится доступ к образованию и здравоохранению, появятся разнообразные способы повышения качества жизни. Госструктуры улучшат обслуживание граждан, предприятия на основе информации, получаемой из новых источников, поднимут качество принимаемых решений и производительность труда, смогут быстрее осваивать новое.

Рост подключенности, который мы уже начинаем ощущать, способен в денежном выражении принести 19 трлн долларов в ближайшие 10 лет в виде роста прибылей и сокращения издержек предприятий, повышения качества госуслуг и увеличения доходов государственных ведомств и организаций.

Преобразуется и городское хозяйство путем оптимизации расходов и экономии энергоресурсов. Так, 70% вырабатываемой в мире электроэнергии тратится на уличное освещение городов. Оборудовав фонари специальными датчиками и подключив их к сети, можно будет уменьшать интенсивность освещения, задействуя полную мощность только тогда, когда датчики обнаружат движение. При этом потребление электроэнергии сократится на 70-80%.

Подключенные к сети уличные фонари смогут выполнять функции базовых станций Wi-Fi или использоваться для подзарядки электромобилей, при этом горожане получат новые услуги, а города – новые доходы. И дело здесь не в технологиях, дело в том, как Всеобъемлющий Интернет навсегда сможет изменить нашу жизнь.

Даже подключение такого прозаичного, но одновременно такого важного объекта, как система управления сбором бытовых отходов, может сделать большое дело, сократив операционные издержки города на 30%. Датчики, установленные на мусорные контейнеры и подключенные к сети, сообщат соответствующим городским службам о переполнении или, наоборот, о том, что контейнеры пустуют и освобождать их пока еще рано.

Дальновидные руководители уже пожинают плоды использования технологий Всеобъемлющего Интернета. С его помощью в Барселоне уже сегодня повышают эффективность городских служб и предлагают жителям новые услуги. Барселона, один из немногих европейских городов, который может похвастаться бюджетным профицитом, служит инновационным примером того, как использовать мощность Всеобъемлющего Интернета к выгоде города и его жителей.

Будучи одним из ведущих мировых «умных» и подключенных сообществ (Smart+Connnected Communities), Барселона внедрила IoE-решения для управления водоснабжением, для частного и общественного транспорта, для вывоза мусора, причем все они помогают городу экономить деньги. Так, только управление водоснабжением с помощью сети экономит городу 58 млн долл. в год. Сетевые решения для уличного освещения снизили затраты на треть, экономя Барселоне 37 млн долларов ежегодно. Но самое важное, по мнению городского руководства, – это 47 тыс. новых рабочих мест, которые были созданы за последние 7 лет. И это огромное экономическое достижения для города с населением 1,7 млн человек.

Когда мы говорим о Всеобъемлющем Интернете, мы говорим о мире, где всё соединено со всем. Всеобщая подключенность изменит всю нашу жизнь: улицы станут безопаснее, дома – умнее, образование и здравоохранение – качественнее. Трансформируется и наша работа: больше информации, выше скорость принятия решений, более маневренные поставщики, более актуальное производство и более высокая экономическая эффективность. В двух словах, Всеобъемлющий Интернет меняет всё, и в результате выигрывают все.

Теперь у нас есть технология, есть возможности и есть опыт создания мира Всеобъемлющего Интернета. Я думаю, что 2014 год станет годом серьезного технологического переворота, который, по моему мнению, будет иметь значительно большее влияние на весь мир, чем первые 20 лет существования Интернета. Вы готовы?




Top