Стандартный плеер windows 10. Основные возможности данного проигрывателя. Характеристики и функции

5.1. Машинист ССПС и СНПС не имеет права передавать управление ССПС и СНПС другим лицам, за исключением машиниста-инструктора и дублера машиниста под личным контролем машиниста.

5.2. Машинисту во время работы запрещается отлучаться с ССПС, СНПС. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, машинист обязан сообщить об этом ДСП, получить разрешение, после чего остановить ССПС, СНПС в месте обеспечивающем безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить ее от самопроизвольного ухода. Оставить ССПС, СНПС под наблюдением помощника машиниста. В отсутствие машиниста другим работникам железнодорожного транспорта приводить машину в движение запрещается.

5.3. При отсутствии у машиниста разрешения для работы на том или ином участке и при необходимости выезда на него в помощь машинисту приказом начальника структурного подразделения должен выделяться проводник из числа машинистов, имеющих свидетельство на право управления ССПС, СНПС и стаж работы на данном участке не менее двух лет, а также заключение машиниста-инструктора о возможности самостоятельной работы на данном участке.

Проводник обязан сообщать машинисту всю необходимую информацию о расположении сигналов, профиле пути, наличии переездов и другую, обеспечивающую безопасное проследование машины по участку.

Фамилия, имя, отчество проводника и номер его свидетельства на право управления заносятся в маршрутный лист формы АУ-12 раздела 1.

Проводник и машинист несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения.

5.4. Машинисты и помощники машинистов обязаны:

являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, или по вызову диспетчера структурного подразделения приписки машины;

проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и инструктаж по безопасности движения и технике безопасности. Машинист и помощник машиниста обязаны пройти предрейсовый медицинский осмотр в установленном порядке, с постановкой штампа в маршрутном листе (количество штампов должно соответствовать составу бригады) за подписью медицинского работника, с указанием даты и времени прохождения осмотра;

перед отправлением со станций, где медицинский осмотр отсутствует, а также в случае выезда на ликвидацию повреждения технических устройств контроль за работоспособностью машиниста и его помощника возлагается на ответственного за выпуск ССПС и СНПС на линию и дежурного по станции с отметкой штампом и подписью в маршрутном листе. После окончания работы послерейсовый медицинский осмотр проводится аналогичным порядком;

не допускать эксплуатацию ССПС, СНПС с истекшими сроками проверки поездной радиосвязи, системы безопасности КЛУБ (на ССПС), а также выхода в рейс при неисправности хотя бы одного из этих устройств.

5.5. Перед выездом на линию, а также по окончанию работ на перегоне машинист обязан:

убедиться в исправности ССПС, СНПС и прицепных единиц;

убедиться в правильности сцепления с вагонами или прицепами;

проверить правильность погрузки, крепления груза и рабочих органов в транспортном положении;

убедиться в обеспечении габарита подвижного состава и груза;

проверить исправность звуковой и световой сигнализации, сигнальных принадлежностей, запасных частей и инструмента;

проверить наличие аптечки с набором медикаментов;

проверить исправность автотормозного оборудования и радиосвязи;

по результатам осмотра и проверки сделать запись в журнал формы ТУ-152 о проведении ежесменного технического обслуживания, состоянии работы поездной радиосвязи, проведении предрейсового (по окончанию работы - послерейсового) технического обслуживания приборов безопасности КЛУБ, наличии и состоянии тормозных башмаков, комплекта запасных частей, сигнальных принадлежностей и приведении крановой установки на ССПС в транспортное положение.

5.6. Запрещается машинисту ССПС и СНПС приводить в движение ССПС и СНПС без получения указания руководителя маневров лично: по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов, машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки – получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

5.7. При отправлении с начальных и конечных станций, а также после выполнения любых работ на станциях по маршруту следования ССПС и СНПС, машинист и помощник машиниста обязаны:

5.7.1. Предъявить для проверки дежурному по станции:

копию свидетельства на право управления ССПС и СНПС;

талон предупреждения;

служебное удостоверение с отметкой номера свидетельства на право управления и подписью работника отдела кадров структурного подразделения дороги;

удостоверение о сдаче экзаменов по ПТЭ и инструкциям формы РБУ-9;

служебный формуляр с заключением машиниста-инструктора о праве самостоятельной работы на обслуживаемом участке (для ССПС);

оформленный маршрутный лист формы АУ-12 (при выдаче маршрутного листа в ручном варианте, на маршрутном листе должен быть номер выданный системой АСУ ССПС) с указанием в нем сведений о бригаде (прохождение предрейсового медицинского осмотра, инструктажа по безопасности движения) и машине (исправности приборов безопасности «КЛУБ», поездной радиосвязи) с подписью ответственного за выпуск ССПС или СНПС на линию;

акт контрольно-технического осмотра.

Помощник машиниста обязан предъявить:

удостоверение помощника машиниста формы ПУ-7 или ТУ-153;

удостоверение о сдаче экзаменов формы РБУ-9.

В случае прицепки к ССПС универсального прицепа УП-2, машинист обязан предъявить акт контрольно-технического осмотра на данный прицеп.

5.7.2. Исправность радиосвязи должна быть проверена путем прямых переговоров машиниста и дежурного по станции отправления и подтверждена в маршрутном листе штампом и подписью дежурного по станции.

5.8. При ведении ССПС, СНПС и выполнении маневровой работы машинист и помощник машиниста обязаны:

выполнять типовой регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между бригадой машины и поездным диспетчером или дежурным по станции, взаимный контроль за работоспособностью и проверку бдительности;

соблюдать установленные режимы управления ССПС, СНПС. Не допускать управление с превышением прицепной нагрузки, перегрузок узлов и агрегатов;

обеспечивать безопасность движения, выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям;

контролировать работу устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов машины, особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар, креплению рабочих органов в транспортном положении;

не допускать вмешательства посторонних лиц в работу устройств и систем безопасности.

Кроме этого, машинист обязан руководить работой лиц, входящих в состав бригады машины, контролировать их действия, обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрутный лист и другие учетные документы.

Помощник машиниста обязан своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за машиной, закреплению ССПС, СНПС от самопроизвольного ухода, а также следить за прохождением встречных поездов, а при следовании на запрещающий сигнал сообщать машинисту показание сигнала. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке машины самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала.

В первую декаду месяца машинист ССПС, СНПС обязан вносить запись в формуляр помощника машиниста, формы ТУ-57, об отношении помощника к своим должностным обязанностям.

5.8.1. Запрещается машинистам ССПС, СНПС вести переговоры по радиосвязи, не касающиеся поездной и маневровой работы.

5.8.2. При начале работы на промежуточных станциях исправное техническое состояние ССПС, СНПС подтверждается личной подписью машиниста в маршрутном листе формы АУ-12.

5.8.3. В случае отказа радиостанции на перегоне машинист ССПС, СНПС следует до первой по ходу движения станции с особой бдительностью. При невозможности устранить на станции неисправность радиостанции, дальнейшее движение ССПС, СНПС осуществляется отдельным локомотивом или ССПС.

5.8.4. При неисправности системы безопасности КЛУБ-П, КЛУБ-УП, машинист ССПС обязан доложить поездному диспетчеру и следовать по приказу поездного диспетчера до первой по ходу движения станции со скоростью не более 40 км/ч. Дальнейшее движение ССПС осуществляется отдельным локомотивом или ССПС.

5.9. По окончании смены машинист, помощник машиниста обязаны:

заглушить двигатель, очистить машину от пыли грязи, слить конденсат из влагомаслоотделителей;

обо всех выявленных на машине повреждениях в пути следования произвести запись в бортовой журнал формы ТУ-152 и доложить ответственному за выпуск ССПС на линию;

перед уходом с машины затормозить ее ручным тормозом, установить с обеих сторон тормозные башмаки, закрыть кабину на ключ;

сдать в установленном порядке оформленный маршрутный лист, предупреждение формы ДУ-61, кассету регистрации, отчет о поездке, ключи управления ССПС, ключи от кабины машиниста ответственному за выпуск ССПС и СНПС на линию.

Стоянка ССПС и СНПС на станционных путях и тупиках должна быть согласована с дежурным по станции.

5.10. При допущенных случаях брака, отказов узлов и агрегатов машины предоставить начальнику структурного подразделения письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего.

Обязанности ДСП станции.

6.1. Запрещается дежурному по станции допускать к поездной или маневровой работе машиниста, помощника машиниста: не прошедших в установленные сроки испытаний в знании ПТЭ, ТРА станции; не имеющих заключений машиниста-инструктора о праве самостоятельной работы на обслуживаемом участке (для ССПС); не прошедших предрейсовый медицинский осмотр.

1. Введение.

2. Автоматизированные системы управления производством: структура.

3. Автоматизированные системы управления производством: функции.

4. Автоматизированные системы управления производством: методы реализации, примеры реализации.

Введение

Классификация автоматизированных систем (АС)

Условно модель любой целесообразной деятельности можно представить как систему, состоящую из объекта (познания, управления, трансформации и т.п.) и некоторой воздействующей на него системы - системы управления (СУ). Система управления может быть полностью автоматической (т.е. взаимодействовать с объектом без участия человека; например, банкомат), неавтоматизированной (т.е. не имеющей в составе компьтер; например, бригада рабочих, роющих траншею), автоматизированной (т.е. содержащей как людей, так и компьютеры; например, автоматизированная система налогообложения).

АСУ - автоматизированная система управления

Автоматизированная система управления - совокупность математических методов, технических средств и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом или процессом в соответствии с заданной целью, а так же коллектив людей объединенных общей целью

В составе АСУ выделяют:

Основную часть, в которую входят информационное, техническое и математическое обеспечение; и
- функциональную часть, к которой относятся взаимосвязанные программы, автоматизирующие конкретные функции управления.

Системы делятся на примитивные элементарные (для них строятся автоматические системы управления) и большие сложные.

Как уже выше было отмечено, АСУ предназначена для автоматизированной обработки информации и частичной подготовки управленческих решений с целью увеличения эффективности деятельности специалистов и руководителей за счет повышения уровня оперативности и обоснованности принимаемых решений.

Различают два основных типа таких систем: системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) и системы организационного управления (АСОУ). Их главные отличия заключаются в характере объекта управления (в первом случае – это технические объекты: машины, аппараты, устройства, во втором – объекты экономической или социальной природы, то есть, в конечном счете коллективы людей) и, как следствие, в формах передачи информации (сигналы различной физической природы и документы соответственно).

Следует отметить, что наряду с автоматизированными существуют и системы автоматического управления (САУ). Такие системы после наладки могут некоторое время функционировать без участия человека.

САУ применяются только для управления техническими объектами или отдельными технологическими процессами. Системы же организационного управления, как следует из их описания, не могут в принципе быть полностью автоматическими. Люди в таких системах осуществляют постановку и корректировку целей и критериев управления, структурную адаптацию системы в случае необходимости, выбор окончательного решения и придание ему юридической силы.

Как правило, АСОУ создаются для решения комплекса взаимосвязанных основных задач управления производственно-хозяйственной деятельностью организаций (предприятий) или их основных структурных подразделений. Для крупных систем АСОУ могут иметь иерархический характер, включать в свой состав в качестве отдельных подсистем АСУ ТП, АС ОДУ (автоматизированная система оперативно-диспетчерского управления), автоматизированные системы управления запасами, оперативно-календарного и объемно-календарного планирования и АСУП (автоматизированная система управления производством на уровне крупного цеха или отдельного завода в составе комбината).

Самостоятельное значение имеют автоматизированные системы диспетчерского управления, предназначенные для управления сложными человеко-машинными системами в реальном масштабе времени. К ним относятся системы диспетчерского управления в энергосистемах, на железнодорожном и воздушном транспорте, в химическом производстве и другие. В системах диспетчерского управления (и некоторых других типах АСУ) используются подсистемы автоматизированного контроля оборудования. Задачами этой подсистемы является измерение и фиксация значений параметров, характеризующих состояние контролируемого оборудования, а сравнение этих значений с заданными границами и информирование об отклонениях.

Отдельный класс АСУ составляют системы управления подвижными объектами, такими как поезда, суда, самолеты, космические аппараты и АС управления системами вооружения.

Так как большие и сложные системы обладают свойством необозримости, то их можно рассматривать с нескольких точек зрения. Следовательно, классификационных признаков тоже много.

(АСУ), совокупность экономико-математических методов, технических средств (ЭВМ, средств связи, устройств отображения информации, передачи данных и т.д.) и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управлениесложным объектом (например, предприятием, технологическим процессом). Наиболее важная цель построения всякой АСУ - резкое повышение эффективности управления объектом (производственным, административным и т.д.) на основе роста производительности управленческого труда и совершенствования методов планирования и гибкого регулирования управляемого процесса. В СССР АСУ создаются на основе государственных планов развития народного хозяйства.

Основные принципы.

Разработка АСУ, порядок их создания и направления эффективного использования базируются на следующих принципах (впервые сформулированных В. М. Глушковым).

Принцип новых задач. АСУ должны обеспечивать решение качественно новых управленческих проблем, а не механизировать приёмы управления, реализуемые неавтоматизированными метолами. На практике это приводит к необходимости решения многовариантных оптимизационных задач на базе экономико-математических моделей большого объёма (масштаба). Конкретный состав подобных задач зависит от характера управляемого объекта. Например, для машиностроительных и приборостроительных предприятий обычно наиболее важными оказываются задачи оперативно-календарного и объёмно-календарного планирования. Решающий эффект достигается в том случае, когда осуществляется точное согласование во времени всех сменных заданий как производственных, так и обеспечивающих (например, на материально-техническое снабжение и др.), определяются оптимальные объёмы партий продукции и производится оптимизация загрузки оборудования. Аналогичные задачи возникают в строительстве. В ряде случаев на первый план выдвигаются задачи технич. подготовки производства, управления проектно-конструкторскими работами. На транспорте важнейшее значение приобретают оптимизация маршрутов и расписаний движения, а также погрузочно-разгрузочных работ. В системах управления отраслью первостепенное значение имеют оптимальное планирование работы предприятий, точное согласование сроков взаимных поставок, а также проблемы перспективного развития отрасли и задачи прогнозирования.

Принцип системного подхода к проектированию А С У. Проектирование АСУ должно основываться на системном анализе как объекта, так и процессов управления им. Это означает необходимость определения целей и критериев эффективности функционирования объекта (вместе с системой управления), анализа структуры процесса управления, вскрывающего весь комплекс вопросов, которые необходимо решить для того, чтобы проектируемая система наилучшим образом соответствовала установленным целям и критериям. Этот комплекс охватывает вопросы не только технического, но также экономического и организационного характера. Поэтому внедрение АСУ даёт принципиально новые возможности для коренного усовершенствования системы экономических показателей и экономического стимулирования.

Принцип первого руководителя. Разработка требований к системе, а также создание и внедрение АСУ возглавляются основным руководителем соответствующего объекта (например, директором завода, начальником главка, министром).

Принцип непрерывного развития системы. Основные идеи построения, структура и конкретные решения АСУ должны позволять относительно просто настраивать систему на решение задач, возникающих уже в процессе эксплуатации АСУ в результате подключения новых участков управляемого объекта, расширения и модернизации технических средств системы, её информационно-математического обеспечения и т.д. Математическое обеспечение АСУ строится таким образом, чтобы в случае необходимости можно было легко менять не только отдельные программы, но и критерии, по которым ведётся управление.

Принцип единства информационной базы. На машинных носителях информации накапливается (и постоянно обновляется) информация, необходимая для решения не какой-то одной или нескольких задач, а всех задач управления. При этом в т. н. основных (генеральных) массивах исключается неоправданное дублирование информации. которое неизбежно возникает, если первичные информационные массивы создаются для каждой задачи отдельно. Основные массивы образуют информационную модель объекта управления. Например, на уровне предприятий основные массивы должны содержать самую подробную информацию обо всех элементах производства: кадровые данные на всех работающих; сведения об основных фондах (земле, помещении, оборудовании со всеми характеристиками, необходимыми для принятия решений по их использованию, перераспределению и т.п.); данные о запасах, включая запасы на промежуточных складах и незавершённое производство; информацию о состоянии оборудования; нормативы (трудовые и материальные) и технологические маршруты (последовательности производственных операций, необходимых для изготовления деталей, узлов и готовых изделий); планы (включая заявки на материально-техническое снабжение); цены и расценки; сведения о текущем состоянии банковских счетов предприятия и др. Система обработки первичных документов, а также система автоматических датчиков должны быть организованы таким образом, чтобы данные о любом изменении, происходящем на предприятии, в минимально короткий срок вводились в ЭВМ, а затем автоматически или по указанию оператора периодически распределялись по основным массивам и при этом чтобы сохранялось состояние готовности выдать любую информацию об объекте. В случае необходимости из основных массивов оперативно формируются производные массивы, ориентированные на те или иные производства, изделия или комплексы задач. Производные массивы в таком случае являются вторичными.

Новая версия «АСУ ВРК 2015» позволяет обмениваться между ВРП (вагоноремонтными предприятиями) и СПС (собственниками подвижного состава) комплектами документов на ремонт вагонов, в которых могут прилагаться счета-фактуры в электронном виде. При этом данная технология учитывает те особенности, которые исторически сложились в вагоноремонтной отрасли.

Какие же это особенности?

Как известно, в основном на любую продукцию счет-фактура выставляется вместе с актом выполненных работ. Однако в вагоноремонтной отрасли исторически сложились правила, когда сначала подписывается акт с двух сторон, и только тогда бухгалтерия ВРП выставляет счет-фактуру.

Такой порядок сложился в силу того, что после выставления со стороны ВРП пакета документов довольно-таки часто приходится вносить изменения в эти документы, что влечет за собой необходимость внесения изменений в счета-фактуры в том случае, если бы они выставлялись одновременно с комплектом документов. И чтобы не формировать потом корректировочные счета-фактуры в вагоноремонтной отрасли сложилась вполне обоснованная практика по принципу: сначала подписанные акты, потом выставление счетов-фактур .

1. Общие положения
В настоящее время разрабатывается и внедряется комплекс автоматизированных систем безопасности движения, в который войдут информационно-управляющие системы контроля, анализа и обеспечения безопасности движения. В целях организации централизованного хранения базы данных и программ на серверах, а также обеспечения оперативной технологической поддержки данного комплекса, разработка автоматизированных систем ведется с помощью информационных технологий на основе Интернет-доступа, используя современные системы передачи данных.
Чтобы стать пользователем автоматизированной системы необходимо иметь подключенный к корпоративный сети дороги (интранет) компьютер с установленной программой, называемой браузер (browser), которая используется для просмотра информационных ресурсов сети. Эти программы позволяют запрашивать и корректировать информацию на серверах, загружать её в память запрашиваемого компьютера и отображать на экране. Предпочтительнее иметь программу-браузер Internet Explorer версии №5.5 и выше.
В состав комплекса систем безопасности движения вошла АСУ ССПС (сетевая версия)- автоматизированная система допуска к работе бригад специального самоходного подвижного состава (ССПС) и контроля процесса содержания и эксплуатации ССПС, исключающая нарушения безопасности движения, обусловленные человеческим фактором.
Данная система разработана в соответствие с требованием Постановления Коллегии МПС РФ от 22.07.98г. №13 и автоматизирует процессы:
 учёта рабочего времени и отдыха членов бригад ССПС;
 допуска бригад специального самоходного подвижного состава (ССПС) к работе с выдачей маршрутного листа;
 планирования и анализа работы ССПС и бригад ССПС;
 контроля содержания и эксплуатации ССПС.

2. Требования к техническому и системному обеспечению
работы АСУ ССПС
В условиях промышленной эксплуатации для работы пользователя с АСУ ССПС требуются:
Наличие ПЭВМ (модель Pentium с оперативной памятью не меньше 16Мб), подключенной к корпоративной сети дороги (интранет). Необходимы ЛВС или модем для удаленного доступа к сети.
Настройка TCP/IP-протокола в сетевой конфигурации операционной системы на компьютере у пользователя с выделением ему IP-адреса.
Наличие на компьютере пользователя установленной программы-браузера Internet Explorer версии №5.5 и выше (операционная система WINDOWS 95,98). Для попадания на WEB-страницу «Безопасность движения», где находится вход для подключения к АСУ ССПС, необходимо набрать в поле программы-браузера «Адрес» следующую строку(для пользователей ВСЖД) – http://10.17.230.231:8017/ssps/ (рис.1), которая является адресом данной страницы в дорожной сети (интранет).

4. Задачи и функции модулей

4.1 Модуль «Авторизация»
Модуль «Авторизация» входит в АС Авторизация и осуществляет проверку наличия у пользователя прав доступа в систему по предъявленному им идентификатору (имя и пароль) и производит предоставление пользователям прав доступа в систему.
Право работы с системой авторизации дается администратору уровня службы (предприятия), в функции которого входит предоставление (делегирование) прав доступа пользователям, которые будут задействованы в технологическом процессе. Более подробно работа с модулем описана в инструкции администратора.

4.2 Модуль «Работа с персоналом»

4.2.1 «Работа с персоналом»
Модуль «Работа с персоналом» входит в АС Персонал и осуществляет процедуру ввода в кадровый список информации по работнику, причастному к технологическому процессу.
Данный модуль имеет раздел «Работа с персоналом», где располагается таблица со списком зарегистрированных работников (рис.7), куда входят следующие информационные поля:
 наименование предприятия работника (выбор из фиксированного списка);
 фамилия, имя, отчество;
 дата рождения;
 дата принятия на работу;
 табельный номер;
 дата увольнения;
 должность (если должность регистрируемого работника не входит в фиксированный список, то для него необходимо выбрать тип должности – «неопределенна»);
 наличие удостоверения ПУ-7 (Да/Нет) – данное удостоверение выдается лицу, допущенному к поездкам на подвижном составе ССПС в качестве сопровождающего – если установить для данного поля «Да», то данного работника можно включить в состав бригады ССПС и выписать маршрутный лист.
Рис.7 Таблица со списком зарегистрированных работников

Последняя колонка таблицы «Действие» определяет операции с записями: напротив каждой записи имеются кнопки «Изменить» и «Удалить», которые позволяют данную запись соответственно изменять или удалять. Если ячейки в колонке «Действие» пусты (нет активных кнопок) – это значит, что у пользователя нет прав на удаление и изменение записей в данной таблице. Ссылка «Добавить работника» позволяет регистрировать новых работников, после нажатия, которой необходимо ввести запрашиваемую информацию в активизированной форме (рис.8) и подтвердить данную операцию нажатием кнопки «Добавить». После завершения ввода данных о работнике он появляется в системе (например, машинисты и помощники), однако для того, что бы пользователь сам мог войти в АРМ для работы необходимо ввести дополнительные данные о нем в АС авторизации. Ссылки «Раздел персонала» и «На начальную страницу» позволяют вернуться на главную страницу АРМа «Работа с персоналом» и на страницу выбора АРМов соответственно.

Рис.8 Регистрация новых сотрудников

4.2.2 Модуль «Данные медосмотров»
Модуль «Данные медосмотров» входит в АС Персонал и осуществляет процедуру ввода даты последнего и следующего медосмотров для работников, зарегистрированных в кадровом списке системы.
ВНИМАНИЕ! Медицинское освидетельствование – периодичность в зависимости от заключения ВЭК (врачебно-экспертной комиссии): через 1 год для машинистов, работающих в «одно лицо» или после 50 летнего возраста; через 3 года для членов бригады при отсутствии патологий.
Данный модуль имеет раздел «Медосмотр», где располагается таблица со списком зарегистрированных работников с информацией, которая включает (рис.9):
 предприятие работника;
 фамилии, имени, отчества;
 должности;
 дата последнего медосмотра;
 дата следующего медосмотра.

Рис.9 Список зарегистрированных работников

Последняя колонка таблицы «Действие» определяет операции с записями. Напротив каждой записи имеется кнопка «Изменить», которая активизирует форму, где можно изменить даты последнего и следующего медосмотров для данного работника (рис.10), подтвердив эту операцию нажатием кнопки «Внести изменения» – в противном случае нажатием кнопки «Список работников» можно вернуться без сохранения изменений обратно на страницу со списком работников.

Рис.10 Изменение даты медосмотра

4.2.3 Модуль «Данные профотбора»
Модуль «Данные профотбора» входит в АС Персонал и осуществляет процедуру ввода группы и даты последнего профотбора для работников, зарегистрированных в кадровом списке системы.
ВНИМАНИЕ! Психофизиологическая совместимость – в случае формирования новой бригады подбор машиниста (водителя) с помощником производится по следующей схеме (указание МПС № 310у от 1.12.99г.):

 машинист с группой 21 может работать с помощником, у которого группа 22, 23;
 машинист с группой 22 может работать с помощником, у которого группа 21 или 23;
 машинист с группой 23 может работать с помощником, у которого группа 21 или 22;
 машинист с группой 3 может работать с помощником, у которого группа 1.
Данный модуль имеет раздел «Профотбор», где располагается таблица со списком зарегистрированных работников с информацией, которая включает (рис.11):
 предприятие работника;
 фамилии, имени, отчества;
 должности;
 группа профотбора (1, 21, 22, 23, 3);
 дата последнего профотбора.

Рис. 11 Информация о профотборе
Последняя колонка таблицы «Действие» определяет операции с записями. Напротив каждой записи имеется кнопка «Изменить», которая активизирует форму (рис.12), где можно изменить дату и группу последнего профотбора для данного работника, подтвердив эту операцию нажатием кнопки «Внести изменения» – в противном случае нажатием кнопки «Список работников» можно вернуться без сохранения изменений обратно на страницу со списком работников.

Рис.12 Изменение даты и группы профотбора

Если ячейки таблицы в колонке «Действие» пусты (нет активных кнопок) – это значит, что у пользователя нет прав на изменение записей в данной таблице.

4.3 АС «АРМ МР-транспорт»
Содержит в себе непосредственно модули АСУ ССПС для работы с МРТ и позволяет осуществлять формирование и закрытие маршрутного листа. Содержит в себе следующие пункты:

4.3.1 Модуль «Маршрутные листы»

Право работы с модулем маршрутные листы дается пользователям, выполняющим должностные обязанности распределителей работ в линейных предприятиях службы пути, энергодиспетчеров в линейных предприятиях службы электрификации, дежурных инженеров в линейных предприятиях службы сигнализации и связи.
После нажатия указателя-ссылки «АРМ МР-транспорт» из списка доступных АРМов на главной странице («Домашняя страница») попадаем в главное меню системы АРМ МР-транспорт (модуль «МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ» рис.13), который содержит следующие кнопки:
1. Маршрутные листы;
2. Все маршрутные листы;
3. Список модулей (при нажатии данной кнопки можно вернуться в главное меню системы АРМ МР-транспорт).

Рис.13 Главное меню системы «АРМ МР-транспорт»

Маршрутные листы
В данном разделе располагается таблица, содержащая список открытых маршрутных листов с информацией по каждому маршрутному листу (рис.14), которая включает:

Наименование предприятия;
- серию подвижной единицы;

- Ф.И.О. машиниста ССПС;



- номер маршрута;

Рис.14 Список открытых маршрутных листов

Последняя колонка таблицы «Операция» определяет действия с записями: напротив каждой записи имеется кнопка «Закрыть маршрут», которая активизирует форму (рис.15), где можно занести дату прибытия с маршрута, время прибытия, количество моточасов наработки для данной подвижной единицы, остаток топлива, остаток масла, подтвердив эту операцию нажатием кнопки «ИЗМЕНИТЬ». В противном случае нажатием кнопки «Список маршрутов» можно вернуться без сохранения изменений обратно на страницу со списком маршрутов. Кнопка «Удалить» активизирует форму (рис.16), где можно удалить информацию о данном маршруте, подтвердив эту операцию нажатием кнопки «УДАЛИТЬ» – в противном случае нажатием кнопки «Список маршрутов» можно вернуться без сохранения изменений обратно на страницу со списком маршрутов.

В поле “Машина” отображаются только МРТ которые числятся за данным предприятием (поле “Предприятие”), а также в настоящее время не находятся в поездке.
В поле “Машинист” отображаются машинисты, удовлетворяющие следующем условиям:
1. Имеют заполненную карточку (модуль “Машинисты”), и соответственно находятся в основном списке машинистов и помощников.
2. Имеют право на управление типом МРТ выбранной в пункте “Машина” (модуль “Машинисты”).
3. Привязаны к МРТ выбранной в пункте “Машина” (модуль “Закрепление МРТ за машинистами”).
4. Не находятся на данный момент в поездке.

То же самое аналогично для пункта “Помощник”, кроме того, что в список добавляются “Помощники машиниста” и “Сопровождающие” (пользователи у которых в модуле “Работа с персоналом” помечено наличие ПУ-7)
ВНИМАНИЕ! Маршрутные листы выдаются с предупреждением оператору в следующих случаях:
1. Переработка свыше месячной нормы часов.
2. Периодичность контрольно-инструкторской поездки: при стаже работы машиниста (водителя) до 1 года – в первый месяц работы две КИП, а далее по одной КИП через 2 месяца в течение первого года работы; при стаже работы свыше 1 года – одна КИП через 3 месяца (должностная инструкция ТЧМИ-ССПС № ЦТ/594).
3. Периодичность психофизиологического обследования – 1-я группа через три года, 2-я группа через 2 года, 3-я группа через один год (указание МПС № 310у от 1.12.99г.).
4. Превышение периодичности проверки систем КЛУБ.
5. Превышение сроков планового ремонта.

ВНИМАНИЕ! Маршрутные листы не выдаются, если нарушены условия обеспечения безопасности движения:
1. Отдых перед работой – не менее 12 часов (согласно требований приказа МПС от 18.09.90г. № 8/ЦЗ).
2. Постановка бригады или одного из членов бригады в наряд на «третью ночь» (также приказ МПС №8/ЦЗ).
3. Наличие прав управления на данную серию ССПС.
4. Допуск машиниста со стажем работы до 1 года к работе на дрезинах, автомотрисах типа АС, специализированных на перевозках работников – для серий ССПС: АС-1, АС-4, РСМ, АМ-1, ТУ-8П, ДП (должностная инструкция машинисту (водителю) № ЦП/597).
5. Допуск машиниста к работе в «одно лицо» на машинах, оборудованных КЛУБ, с заключением ТЧМИ на право работы в «одно лицо».
6. Отсутствие заключения ТЧМИ на право самостоятельной работы на данном участке.
7. Ознакомление с ТРА станций обслуживаемого участка – сдача зачётов проводится два раза в год: до 15 января и 15 июля.
8. Медицинское освидетельствование – периодичность в зависимости от заключения ВЭК (врачебно-экспертной комиссии): через 1 год для машинистов, работающих в «одно лицо» или после 50 летнего возраста; через 3 года для членов бригады при отсутствии патологий.
9. Психофизиологическая совместимость – в случае формирования новой бригады подбор машиниста (водителя) с помощником производится по следующей схеме (указание МПС № 310у от 1.12.99г.):
 машинист с 1 группой может работать с помощником любой группы 1,2,3;
 машинист с группой 2-1 может работать с помощником, у которого группа 2-2, 2-3;
 - “ – с группой 2-2 может работать с группой 2-1 или 2-3;
 - “ - с группой 2-3 может работать с группой 2-1 или 2-2;
 - “ – с группой 3 может работать с группой 1.
10. Полугодовой контрольно-технический осмотр машины – через 6 месяцев от срока выдачи акта.
11. Неисправность системы обеспечения безопасности движения КЛУБ – при заходе машины в гараж с неисправным КЛУБом и закрытии маршрутного листа оператором производится отметка о неисправности КЛУБ. Выпуск машины на линию допускается после ремонта системы в локомотивном депо и соответствующей отметки электромехаником ТЧ.
Во всех остальных случаях при соблюдении условий безопасности движения маршрутный лист выдается, без каких либо предупреждений и ограничений.
Кнопка «Добавить» позволяет добавлять новые записи в таблицу. Кнопка «Маршрутные листы» позволяет пользователю вернуться к списку открытых маршрутных листов.

Все маршрутные листы

В данном разделе располагается таблица, содержащая список открытых и закрытых маршрутных листов, то есть помещённых в архив, с информацией по каждому маршрутному листу, которая включает:

Наименование предприятия;
- серию подвижной единицы;
- дату выдачи маршрутного листа;
- дата прибытия;
- Ф.И.О. машиниста ССПС;
- Ф.И.О. помощника машиниста ССПС;
- название станции отправления;
- название конечной станции маршрута;
- номер маршрута;
- количество времени отдыха для машиниста ССПС (считается время отдыха от последней поездки до времени явки на работу);
- количество времени отдыха для помощника машиниста ССПС (считается аналогичным образом).

Последняя колонка таблицы «Операция» определяет действие с записями, напротив каждой записи имеется кнопка «Печать», работа с этой кнопкой описана выше. Кнопка «Добавить» позволяет добавлять новые записи в таблицу.

4.3.2 Модуль “Машинисты” - Занесение данных по машинистам»

Модуль «Машинисты» входит в АС АРМ МР-транспорт, позволяет осуществлять занесение данных в карточки машинистов.
Право работы с модулем занесение данных по машинистам дается пользователям, которые выполняют должностные обязанности работников отдела кадров.
Модуль «Занесение данных по машинистам» предназначен для выполнения следующей функциональной нагрузки. Всех работников, участвующих в технологическом процессе эксплуатации ССПС, кадровики предприятий или кадровик службы в зависимости от того, как организован процесс занесения данных по персоналу в каждой из служб, заносят в списки данного предприятия, используя модуль «Работа с персоналом». Пользователи в графе должность которых, стоит “Машинист” или “Помощник машиниста” автоматически попадают в таблицу - список новых машинистов и их помощников (рис.19). Чтобы переместить их в таблицу - основной список машинистов и помощников, с которой работает технологическая часть АРМ МР-транспорт, необходимо занести дополнительные данные в карточку машиниста и свидетельство на право управления. На практике это выглядит так: после входа в данный модуль, на экране отображаются две таблицы: первая из вышеперечисленных, как уже говорилось, называется список новых машинистов и их помощников она включает в себя следующую информацию:

Наименование предприятия;
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- должность.

Рис.19 Список новых машинистов и их помощников

Последняя колонка таблицы «Действие» определяет операции с записями, напротив каждой записи имеется кнопка «Добавить», которая активизирует страницу с карточкой машиниста и свидетельством на право управления. В карточку машиниста нужно занести следующую информацию (рис 20.):
- дату закрепления за машиной;
- дата приема на должность;
- специализированное обучение;
- приказ на закрепление;
- работа в одно лицо.
Свидетельство на право управления заполняется аналогичным образом:
- номер свидетельства;
- дата выдачи свидетельства;
- кем выдано;
- депо приписки
- категории (автомотрисы, дрезины, мотовозы, СПМ).
- категории (МВПС, Дизель-поезда, Электровозы, Паровозы, Тепловозы): (зарезервировано для будущего расширения функциональных возможностей АРМа)

Рис. 20 Карточка машиниста

После окончательной редакции необходимо подтвердить правильность своих действий повторным нажатием на кнопку «Добавить» на этом процедура занесения данных по машинистам и их помощникам заканчивается, и данный работник попадает во вторую таблицу (рис.21). Она называется «основной список машинистов и их помощников». Её информационная нагрузка аналогична первой таблице. Отличается только последняя колонка таблицы, где находится кнопка «Изменить», которая предоставляет возможность изменять данные по машинисту (рис. 22), подтверждая эту операцию нажатием кнопки «ИЗМЕНИТЬ» – в противном же случае нажатием кнопки «Список машинистов» можно вернуться без сохранения изменений обратно на страницу со списком машинистов.

4.3.7 Модуль «ТРА»
Модуль «ТРА» входит в АС АРМ МР-транспорт, позволяет вносить информацию по ознакомлению и проверке знаний ТРА обслуживаемых участков.
Право работы с модулем ТРА дается пользователям, выполняющим должностные обязанности машиниста – инструктора локомотивного депо, курирующего моторно-рельсовый транспорт.

ВНИМАНИЕ! На ВСЖД Ознакомление с ТРА станций обслуживаемого участка – сдача зачётов проводится два раза в год: до 15 января и 15 июля.

После нажатия указателя-ссылки «АРМ МР-транспорт» из списка доступных АРМов на главной странице («Домашняя страница») попадаем в главное меню системы АРМ МР-транспорт (модуль «ТРА»). Управляющая кнопка «ТРА» активизирует страницу, на которой располагается таблица (рис.37), включающая следующую информацию:

Наименование предприятия;
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- занимаемая должность;
- дата проверки знаний ТРА.

Рис.37 Сведения о проверке знаний ТРА

Последняя в таблице колонка «Действие» определяет операции с записями: напротив каждой записи имеется кнопка «ТРА». С её помощью активизируется страница, где находится управляющая кнопка «Добавить ТРА» и таблица, состоящая из двух колонок (рис.38). В первой колонке информация со списком дат прохождения ознакомления с ТРА станций обслуживаемого участка. Вторая колонка «Действие» содержит кнопку «Удалить» с её помощью можно удалить информацию о прохождении ознакомления с ТРА.

Рис.38 Сведения о прохождении ТРА

4.4 Модуль «Статистика по ССПС»
Модуль Статистика по ССПС – это раздел, содержащий выходные информационные, статистические и аналитические формы в табличном виде (рис.39). Вход на список форм осуществляется с главной страницы – ссылка “Статистика ССПС”. Ниже приведён перечень таблиц.
1. Сведения по машинам ССПС;
2. Сведения по бригадам ССПС;
3. Сведения по ремонту КЛУБ;
4. Сведения по контрольно-техническому осмотру;
5. Сведения по работе ССПС по месяцам;
6. Сведения по работе ССПС по типам машин;
7. Список просроченных ТРА.
8. Сведения по количеству отработанных машинистами часов

Рис.39 Статистика по ССПС

4.4.1 Сведения по машинам ССПС
Информационная таблица «Сведения по машинам ССПС» (табл.40) содержит в основном паспортно – формулярные данные, а также аккумулирует часть эксплуатационных параметров, в частности (нормы пробега и фактический пробег машин).

Рис. 40 Сведения по машинам ССПС

4.4.2 Сведения по бригадам ССПС
Таблица «Список бригад ССПС» (рис.41) содержит данные о кадровом составе машинистов и помощников ССПС на линейных предприятиях, информацию о их профессиональной подготовке и психофизиологической совместимости.

Рис. 41 Список бригад ССПС

4.4.3 Сведения по ремонту КЛУБ
Статистическая таблица «Сведения по ремонту системы КЛУБ» собирает информацию о количестве дней простоя машины из-за неисправности системы КЛУБ (рис.42).
Позволяет проводить анализ качества работы ремонтного участка технологического центра ТЧ-5, выполняющего работы по ремонту системы безопасности КЛУБ, а также позволяет анализировать фактическое состояние систем безопасности КЛУБ, установленных на ССПС (периодичность выхода их из строя, время восстановления работоспособности и т.д.)

Рис. 42 Сведения по ремонту КЛУБ

4.4.4 Сведения по контрольно-техническому осмотру
Статистическая таблица «Сведения по КТО» собирает информацию о тех машинах, у которых срок действия контрольно - технического осмотра составляет менее 14 дней (рис.43).

Рис.43 Сведения по КТО
Позволяет производить анализ оперативного планирования прохождения контрольно-технического осмотра подвижных единиц ССПС руководителями линейных предприятий-владельцев ССПС и их главными механиками.
4.4.5. Сведения по работе ССПС по месяцам
Информационно-статистическая таблица накапливает данные о работе всех подвижных единиц ССПС в среднем за месяц (рис.44).

Рис. 44 Сведения по работе ССПС.

Позволяет проводить анализ интенсивности использования рабочего парка подвижных единиц ССПС за определённый период времени и соответственно планировать на уровне руководителя и главного механика предприятия-владельца ССПС дальнейшую их эксплуатацию с учётом межремонтных сроков и соответствующих профилактических видов ремонта.
4.4.6 Сведения по работе ССПС по типам машин
Информационно-статистическая таблица накапливает данные о работе всех, эксплуатируемых сериях специального самоходного подвижного состава за месяц (рис.45).

Рис. 45 Сведения по работе ССПС по типам машин

Позволяет проводить анализ эксплуатации конкретных серий МРТ (типов машин) за месяц и соответственно планировать на уровне руководителя и главного механика предприятия-владельца ССПС необходимость увеличения либо сокращения парка данных подвижных единиц, исходя из анализа интенсивности использования определённой серии машин для выполнения типовых задач, выполняемых предприятием.

4.4.7 Список просроченных ТРА
Статистическая таблица (рис.46) аккумулирует информацию о количестве машинистов на линейном предприятии с просроченной датой ознакомления с техническо-распорядительным актом станции места работы.
Позволяет анализировать качество и объём технической учёбы машинистов и помощников, проводимой на линейном предприятии, а также качество работы машиниста-инструктора локомотивного депо по ознакомлению машинистов с ТРА станций мест работы.

Рис. 46 Список просроченных ТРА

4.4.8 Сведения по количеству отработанных машинистами часов
Статистическая таблица «Статистика рабочего времени по месяцам» (рис.47) аккумулирует информацию о количестве рабочего времени машинистов и помощников машинистов, проведённого ими на линии за соответствующий период времени (месяц).

Рис. 47 Статистика рабочего времени по месяцам.

Позволяет проводить анализ интенсивности использования рабочего времени машиниста, помощника машиниста и соответственно планировать на уровне руководителя дальнейшую их работу с учётом планового количества рабочего времени индивидуально для каждого в месяц.


Если вы ищите мощный и современный проигрыватель, то что-нибудь лучше, чем скачать Windows Media для Windows 10 придумать сложно. Да, это штатный проигрыватель, и многим он не нравится именно этим. Однако, эта программа обладает несколькими важными особенностями, делающими ее просто незаменимой.

Особенности

Для Windows 10 выпустили несметное множество различных проигрывателей. Но у базового проигрывателя, идущего вместе с ОС, есть ряд важных особенностей:
  • Проигрыватель абсолютно бесплатен, вам не нужно за него платить;
  • Проигрыватель всеяден, Windows Media воспроизводит десятки форматов;
  • Помимо воспроизведения, программа обладает дополнительным функционалом;
  • Плеер полностью на русском языке;
Решив скачать Windows Media Player для Windows 10 вы сможете в одной программе получить функционал сразу нескольких. Ведь это не просто плеер, это еще и софт для записи дисков. Поэтому, вам не пригодится ни , ни . Конечно, если вам надо монтировать диски и работать с виртуальными образами, то без последних двух программ не обойтись.

Так что, проигрыватель Windows Media для Windows – одно из лучших решений. Работает идеально как на компьютере, так и на ноутбуке или планшете. Проблемы бывают только в том случае, если скачать версию x64 для версии Windows 10 x32 и наоборот, а если вы не напутаете с битностью, то уже через 5 минут после того как загрузка проигрывателя закончится, вы сможете насладиться музыкой или кино. Медиа плеер полностью переведен на русский язык, так что не придется мучиться с освоением. А если ваш Windows все еще на английском, можете скачать




Top