Последняя версия не всегда лучшая. Введение в проект SDK

Windows Phone SDK 8 - это набор инструментов для создания игр и приложений на базе Windows Phone 8. Для обычных пользователей, эта программа нужна только, чтобы установить взломанные или сторонние приложения на свой WP8 смартфон. Но так как Microsoft решила, что SDK 8 будет работать только на Windows 8 64 bit, получилась проблемка для пользователей ОС Windows 7 (32 бит и 64 бит). Если у Вас на компьютере стоит Windows 8, прочтите статью:

Для тех у кого стоит операционная система Windows 7 , читаем дальше.

В этой статье, мы хотим рассказать Вам, как можно установить пакет SDK 8 на операционную систему Windows 7.

1. Сначала, убедитесь, что на компьютере не стоит старый пакет SDK 7.1, так как с ним будет конфликт программы. В таком случаи, нужно очистить реестр и все папки от данного пакета. В идеальном случае, нужно иметь чистую Windows 7.

2. Скачайте и установите Framework версии 4.5

4. В папке SDK 8 открываем файл wpsdk_en.msi и устанавливаем его. Во время установки выскочит ошибка - ничего страшного, просто два раз нажмите "ОК"

5. Потом, в папке WP Images запустите приложение mobiletools_wpimages.msi и установите его.

6. В папке MobileTools Profiler ARM запустите приложение MobileTools_ProfilerARM.msi и установите его.

7. После установки всех компонентов пакета SDK 8.0, Вам нужно будет подключить свой смартфон к компьютеру через USB кабель.

8. После подключения, нужно установить драйвер для телефона. Для этого зайдите в "Мой компьютер" и сверху кликните по "Свойство системы". В открытом окне, нажмите слева на пункт "Диспетчер устройств". Найдите в списке раздел "Другие устройства" в котором будет отображаться Ваш смартфон (в данном случаи это Nokia Lumia 820). Нажмите правой клавишей по этому устройству и выберите "Обновить драйвера"

9. В окне которое открывается, нажмите "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере"

10. Теперь, нужно показать папку winusbcompat (в архиве который Вы загрузили в самом начале SDK8W7.zip) в которой лежать эти драйвера. Кликаем "Далее"

11. После успешной установки, Вы увидите следующее окно, в котором нужно нажать на кнопку "Закрыть" и перезагрузить свой компьютер.

Установка завершена.

Для регистрации программы и Вашего устройства, Вам нужно иметь учетную запись Microsoft (статус разработчика уже не нужен). Инструкцию по созданию такого аккаунта можно прочесть в этой статье:

Теперь, подключите еще раз свой смартфон к компьютеру и разблокируйте его. Зайдите в меню "Пуск" , раскройте папку Windows Phone SDK 8.0 и откройте Windows Phone Developer Registration .

После открытия программы нажмите кнопку "Unregistr" и если выскочит ошибка, нажмите "Continue"

В окне введите свой логин и пароль к учетной записи Microsoft и нажмите "Войти" . Все это время Ваш. смартфон должен быть разблокирован.

Если Вы сделали все правильно и Ваша учетная запись принята, Вы увидите надпись "Your Windows Phone 8 device has successfully been unregistered" и закройте это окно кнопкой "Close".

Поздравляем, Вы успешно установили пакет приложений Windows Phone SDK 8.0 на операционную систему Windows 7. Инструкцию по установки игр и программ на свой телефон, Вы найдете в этой статье:

Для создания приложений и игр под платформу Windows Phone 8 существует пакет инструментов под названием Windows Phone SDK 8. Для рядового пользователя это приложения служит только для того, что устанавливать на свой смартфон взломанные или сторонние программы и игры. Но существует проблема для пользователей, у которых на персональном компьютере стоит Windows 7, так как WP SDK 8 разработан исключительно под 64-битную Windows 8. Давайте будем поэтапно разбираться, как установить данный пакет на седьмую версию операционной системы:

Если у вас на компьютере имеется установленный пакет Windows Phone SDK 7.1, его нужно полностью удалить, очистить папки, реестр и все прочие упоминания об этом приложении. В случае если вы не удалили, тогда при установке нового пакета инструментов будет конфликт между приложениями. Идеальный вариант чистая ОС.

После разархивирования заходим в папочку SDK 8, далее запускаем и устанавливаем файл wpsdk_en.msi. В процессе установки выскочит окно с ошибкой, страшного в этом ничего нет, просто дважды нажимаем на кнопку «ОК».

После установки, заходим в папочку WP Images , находим и запускаем файл mobiletools_wpimages.msi

Установив программу mobiletools_wpimages.msi переходим в папочку MobileTools Profiler ARM и устанавливаем приложение MobileTools_ProfilerARM.msi

Когда все вышеперечисленные компоненты установляться, нужно подключить смартфон к персональному компьютеру.

После подключения, для смартфона нужно установить драйвера. Для этого нажимаем правой мышкой на значок мой компьютер , в контекстном меню выбираем пункт диспетчер устройств . В предоставленном списке установленных компонентов найдите раздел другие устройства , в котором вы увидите наименования вашего подключенного смартфона:

По завершению установки, нажимаем на кнопку закрыть и перезагружаем компьютер:

Для того чтобы зарегистрировать установленную программу и смартфон, нужно воспользоваться учетной записью Microsoft, если у вас таковой нет, прочитайте инструкцию по ссылке ниже:

Примечание: смартфон, подключенный к ПК, должен быть в разблокированном состоянии постоянно.

После того, как программа запустилась, жмем на кнопку Unregistr , в случае ошибки нажмите на кнопку Continue:

Эта статья поможет всем новичкам, владельцам Андроид устройств ознакомиться с SDK . Вы узнаете как установить android sdk . Для чего это нужно: во первых для взлома, во вторых для доступа к системной части прошивки и ее последующего изменения, в третьих для получения root прав.
В SDK есть инструмент ADB (Android Debug Bridge) отладочный Мост для Android или по другому интерфейс для отладки Android, с помощью него можно:

  • Просматривать log системы Android.
  • Просмотреть какие Андроид устройства подключены и могут работать с ADB.
  • Устанавливать программы на Android устройствах.
  • Удалять программы на Android устройствах.
  • Копировать файлы с Android устройства.
  • Копировать файлы на Android устройство.
  • Удалять раздел data на Android устройстве.
  • Очищать раздел data на Android устройстве.
  • Прошить раздел data на Android устройстве.
  • Перезаписать раздел data на Android устройстве.
  • Осуществить разные скрипты управления Android устройством.
  • Управлять некоторыми сетевыми параметрами Android устройства.
  • И многое другое.

SDK (software development kit) - комплекс средств разработки, позволяющий специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, компьютерной системы, игровых консолей, аппаратной платформы, операционных систем и других платформ.

Установка Software Development kit (SDK)

Заходим на страницу сайта http://developer.android.com/sdk/index.html и скачиваем SDK для вашей операционной системы. Скачав zip архив SDK вам необходимо разархивировать его содержимое, в архиве находится папка adt-bundle-windows которая и содержит сам SDK, распаковываем ее на наш компьютер в корень диска С:\. Путь к SDK у нас будет такой C:\adt-bundle-windows



Для Android SDK требуется JDK версии 5 или выше. Если на вашем компьютере уже установлена одна из этих версий JDK, то смело переходите к следующему шагу. Если JDK не установлен, то зайдите на сайт oracle.com , выбираем вкладку Downloads , потом JAVA for developers , далее выбираем JDK как на рисунке, вам нужно найти версию JDK, которая установится на ваш компьютер – выберите операционную систему и разрядность. Скачиваем и устанавливаем.

oracle.com вкладка downloads:

Выбираем версию JDK



Подробная инструкция по установке Java Development Kit (JDK)

Заходим в папку adt-bundle-windows , затем в папку sdk и запускаем SDK Manager.exe . В появившемся окне предлагается выбрать компоненты для закачки через интернет. В правой части для каждого компонента указано, установлен он уже или нет. Выбираем нужные пакеты для работы. Желательно как на рисунке. Если у вас другие версии Android, то выбираем нужные. Когда все нужные пакеты выбраны - жмем кнопку Install X packages справа снизу. В новом окне подтверждаем, что согласны все это скачать - Accept All . И здесь же можно посмотреть размер пакета и отказаться от чего-либо. Жмете Install - побежал индикатор и открылся лог - началась закачка. Через некоторое время (зависит от количества выбранных пакетов) появится надпись: . Установка завершена. Закрываем лог и SDK Manager.

Затем мы идем в папку этот адрес нужно скопировать (в этой папочке должны лежать файлы adb.exe и другие)

Папка с программой


Для Windows XP : заходим в панель управления, свойства системы, дополнительно, переменные среды
Для Windows Vista/7 : заходим в панель управления, система, дополнительные параметры системы

Находим пункт переменные среды и находим пункт Path , нажимаем изменить и ничего не удаляя через точку с запятой добавляем свой путь C:\adt-bundle-windows\platform-tools (смотрим рисунок). Нажимаем ОК.

Теперь проверяем все ли работает: заходим в пуск, запускаем командную строчку (желательно от имени администратора для Windows Vista/7) и вводим команду adb и получаем следующее.

Результат


Если получили, то все прекрасно работает.

Команды ADB

Здесь представлен список полезных команд:
adb devices - Просмотреть список устройств которые уже подключены к компьютеру
adb wait-for-device - Ждать подключения устройства
adb get-serialno - Просмотр серийного номера устройства
adb logcat - Посмотреть что происходит внутри устройства
adb logcat > c:\logcat.txt - Комманда сохранит все изменения в файл
фильтры для logcat
V - Verbose (многословный) (самый низкий приоритет, режим по умолчанию)
D - Debug (отладка)
I - Info (информация)
W - Warning (предупреждение)
E - Error (ошибка)
F - Fatal (критическая ошибка)
S - Silent (тишина) (самый высокий приоритет, режим молчания, ничего не выводиться)
Пример adb logcat *:W - Выводиться только сообщения об ошибках в работе системы
adb logcat [-b ] - Выводит информацию буферов системы
radio - Просмотр буфера содержащего сообщения модуля радио/телефонии.
events - Просмотр буфера содержащего сообщения связанных событий.
main - Просмотр основного буфера логов (по умолчанию)
Пример adb logcat -b radio
adb reboot - Перезагрузка устройства.
adb reboot recovery - Перезагрузка устройства в режим recovery.
adb reboot bootloader - Перезагрузка в режим bootloader.
adb shell cat /proc/mtd - Просмотр информации о "разделах" памяти устройства.
adb shell df - Просмотр информации о разделах и свободных ресурсах.
adb push - Копирование файла в устройство.
adb pull - Копирование файла в компьютер.
adb install [-l] [-r] [-s] - установка приложения
Пример adb install с:/adb/app/autostarts.apk Установить файл autostarts.apk лежащий в папке /adb/app/ на диске с:
фильтры
-l Блокировка приложения.
-r Переустановить приложение, с сохранением данных.
-s Установить приложение на карту памяти.
adb uninstall - Удаление приложения.
Пример adb uninstall autostarts.apk



Наш пакет SDK для мобильных устройств позволяет собирать ответы на опрос в приложении для iOS или Android и анализировать их с помощью SurveyMonkey. Чтобы начать пользование пакетом SDK для мобильных устройств, сначала создайте в SurveyMonkey коллектор SDK для мобильных устройств, а затем попросите разработчика приложений встроить SDK в Ваше приложение.

Сам пакет SDK для мобильных устройств, техническую документацию и примеры кода разработчики могут найти на Github:

Пакет SDK позволяет разработчикам приложений:

  • Используя хэш опроса из коллектора SDK для мобильных устройств, показывать разработанные в SurveyMonkey опросы в мобильном приложении, если есть подключение к Интернету.
  • Задавать временные интервалы для показа опросов пользователям. Например, опрос может отображаться через определенное время после установки приложения.
  • Используя метод SDK Data Pull, предпринимать действия, основанные на ответах на опрос. Например, предлагать пользователям, которые ставят высокую оценку Вашему приложению, написать отзыв о нем. Требуется .
  • Собирать вместе с ответами на опрос. Требуется .

Настройка коллекторов SDK для мобильных устройств и получение хэша опроса

Разработав опрос самостоятельно или , Вы можете задать коллектор SDK для мобильных устройств и получить хэш опроса - все это понадобится разработчику приложений, чтобы добавить опрос в Ваше приложение для iOS или Android. Коллекторы SDK для мобильных устройств можно создавать для любого количества опросов, точно так же для одного опроса может быть создано сколько угодно коллекторов SDK для мобильных устройств. Например, создав один коллектор для приложения под Android и другой для приложения под iOS, Вы сможете следить, откуда приходят ответы.

СОВЕТ. Создайте опрос на основе шаблона для отзывов в мобильном приложении , чтобы предлагать пользователям оценить Ваше приложение. Используйте для настройки внешнего вида опроса, чтобы он соответствовал оформлению Вашего приложения.

Как создать коллектор SDK для мобильных устройств и получить хэш опроса для кода приложения:

  1. Перейдите в раздел «Сбор ответов» данного опроса.
  2. Щелкните плитку «Встроить в мобильное приложение» или, если у Вас уже есть коллекторы, щелкните Добавить новый коллектор в верхнем правом углу списка коллекторов и выберите SDK для мобильных устройств .
  3. Нажмите Создать и скопируйте хэш опроса для использования в коде приложения.

Когда разработчик включит SDK в Ваше приложение, его пользователям, если у них есть подключение к Интернету, будет предложено принять участие в Вашем опросе. Кроме того, Вы сможете использовать SurveyMonkey для анализа ответов на опросы, пройденные в Вашем приложении.

Можно так же, как и любым другим коллектором. Если закрыть или удалить коллектор SDK для мобильных устройств, связанный с ним опрос перестанет отображаться во всех Ваших мобильных приложениях.

При внесенные изменения сразу же появляются во всех мобильных приложениях, где используется коллектор SDK для мобильных устройств; загружать новую версию приложения не нужно.

Наш пакет SDK для мобильных устройств позволяет разработчикам приложений вставлять или запускать опросы SurveyMonkey в свои приложения для iOS или Android.

Программисты любят, когда их работа нравится пользователю. Но больше они любят, когда их работу продолжают непрофессионалы, добавляя к на первый взгляд законченному продукту часть своих задумок. Тогда чудо творческой и инженерной мысли становится еще более прекрасным. Но чтоб простой пользователь смог приобщиться к великому, программисты снова уходят в работу и выпускают комплекты инструментов. И дают этим утилитам имя - SDK. Что это такое, будет описано в статье.

Коротко о главном

Короткая аббревиатура заключает в себе - Software Development Kit (или набор программ разработчика). Многие думают, что можно любую программу для разработок софта назвать SDK, что это, например, компилятор Паскаля или Делфи. Однако, как и книгу нельзя судить по обложке, так и продукт - по его названию. SDK - это набор, расширяющий функционал программы, игры, комплекса продуктов, он дает возможность создать свою программу, уровень или дополнение, однако только с использованием наработок исходного.

Три кита SDK

SDK чаще всего заключает в себя три главных компонента. Самый важный - это сама программа или набор библиотек, позволяющих разработать новый продукт, на базе уже имеющегося.

Вторая часть - документация. Причем описано в ней все коротко, лаконично и просто. Она включает в себя Tutorial (пошаговое обучение в стиле "Сотворение мира за шесть простых шагов") и Reference - раздел, предоставляемый в виде справочника о том, что может быть сделано при помощи SDK.

Третий кусочек мозаики - самый любимый у тех, кто часто пользуется продуктом - готовые примеры. Причем почти всегда они охватывают все возможности комплекта разработчика. Благодаря их наличию часто можно пропустить любой Reference, не пытаясь вникнуть в программную среду. Образцы быстро познакомят пользователя с тем, что можно создать в предоставляемом пакете программ.

Есть такие люди, которые ленятся прочесть даже короткий Tutorial. А этого и не требуется! Возьмите пример, отредактируйте его, подгоните под свои критерии - и новый компонент программы уже готов.

От простого к сложному

После всего вышесказанного у читателя может возникнуть вопрос: "SDK - что это? Набор программ, которые не представляют интереса для настоящего разработчика и нужны только пользователям для мелкого баловства?" Отвечаем: все SDK могут быть условно разделены на две группы.

К первой нужно отнести комплекты для создания самостоятельных игр и программ. Самым хорошим примером будет DirectX, без которого сегодня не работает ни один компьютер с ОС Windows. Однако простым пользователям предоставляют только рабочие компоненты, необходимые для запуска приложений, созданных с использованием этого SDK. Для программистов же компания Microsoft предоставляет бесплатный комплекс DirectX SDK, который является компонентом более мощного продукта - Windows SDK. В нем содержатся все файлы, которые необходимы для написания нового приложения или компьютерной игры: библиотеки СИ++, компиляторы, многостраничная документация.

К подобным решениям можно отнести и Android SDK - программный комплекс, созданный для разработки приложений для смартфонов. При этом не нужно вникать в тонкости работы акселерометра или сенсора, функции уже добавлены в комплект.

Вторая группа SDK интереснее. Это не а огромные самодостаточные инструменты. Например, к ним можно отнести Torque или Unity - полноценные игровые движки, в которые включена поддержка самых передовых технологий. Однако отличаются подобные решения тем, что при помощи инструментов, входящих в поставку, можно создать замечательную игру или программу, не изучая программирование слишком глубоко - будет достаточно освоить азы. Очень часто в подобных продуктах используются свои с упрощенными функциями.

Последняя версия не всегда лучшая

Обычно SDK, который только-только сходит с конвейера, заключает в себе не только новые но и большое количество ошибок и багов. Так, например, последний выпуск Java SDK имеет в названии цифру восемь. Однако многие не спешат обновлять свое программное обеспечение. Они остаются верны SDK 7-й версии.

Чтобы отлов багов и было наиболее простым, разработчики создают сайт, на котором уютно располагается community - ассоциация разработчиков и пользователей SDK. Разные компании организуют общение разными способами, но зачастую на сайте располагается форум. Пользователи и программисты делятся на нем информацией о найденных недоработках, обсуждают тонкости работы в SDK, советуются и задают вопросы сотрудникам техподдержки.

Бесплатный сыр только в мышеловке?

Бывает, что новостную рассылку, в которой сообщают всем желающим о развитии своих инструментов и новых версиях. На форуме почти всегда можно найти ветку с подробной документацией, которая все время обновляется и дополняется. Добавьте к этому статьи авторов SDK, их общение с рядовыми участниками сообщества и круглосуточную работу сотрудников технической поддержки, и сразу станет ясно, что комьюнити - это не сообщество бесплатных тестеров SDK, что это попытка сделать продукт лучше и качественнее.




Top