Я должна сейчас попасть в яндекс. Работа в яндексе. Функционал программы Яндекс такси

Идею статьи вынашивал давно, а вот как выдать понял только после прочтения материала Николая Михеева

Желание работать в «Яндекс» возникла давно и спонтанно. Про давность говорит срок порядка 2.5 лет, в течении которого я воплощал идею в жизнь, про спонтанность количество писем и собеседований. В общей сложности было написано с десяток писем, дважды было получено приглашение на собеседование.

Итак, начнем в установленном порядке (ввиду давности событий, некоторые факты могут быть неточными).


Лето 2006 года , зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. В ответ тишина. В общем-то, оно и не удивительно, зачем компании с серьезным профилем нужен дипломник (5 курс), с малым опытом работы. Что же всякое бывает, всякое случается.

Февраль 2007 , зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. Ответ на письмо - квиток. Уже приятно, что вакансия не потеряется и резюме кто-то посмотрит.

Спустя пару дней звонок на сотовый, приглашение на собеседование в офис на Самокатной. Все как на карте : метро, маршрутка, офис. Офис действительно поразил своим размахом и некоторой неординарностью. Желающие, могут оценить формат офиса в статье «Экскурсия в Яндекс» , в общем фотографии вполне соответствуют увиденному. Это первое, что было найдено в поисковике на данную тематику, так как сами понимаете в тот день мне было явно не до фотографий.

Встреча проходила с руководителем отдела и руководителем группы в классическом стиле: вопрос – ответ. Порой за ответ принималась попытка решения проблемы или подход. Не везде же у нас в России кластеры по 50 машин стоят.

Побеседовали 2 часа. В тупик поставил вопрос о зарплате, как-то не задумывался на счет этого. Шел с единственной целью - попробовать свои силы. Разошлись.

Через два дня письмо:

«Здравствуйте,
благодарим Вас за интерес к нашей компании и время,
потраченное на собеседование с представителями Яндекса.
Мы основательно оценили результаты наших переговоров,
и, несмотря на то, что Вы обладаете некоторыми, интересующими
нас знаниями и опытом, в настоящий момент мы не готовы сделать
Вам предложение работы. Тем не менее, если Вы не возражаете,
мы будем рады рассматривать Вашу кандидатуру на будущие вакансии
в нашей компании.».

Что же всякое бывает, всякое случается, а в том, что они написали про будущее, они виноваты сами.

Лето 2008 (Москва) .
Ввиду того, что в свое время удалось обменяться электронной почтой непосредственно с руководителем отдела администрирования, написал прямо ей. Ответ в виде заполнить анкету у них на сайте меня не устроил, и я предложил прислать ответы (и свои мысли) на все вакансии по группе «Системное администрирование». И тут начинается самое интересное. Спустя два года на сайте все те же вопросы.

Наши доблестные системные администраторы все еще:
1) Ставят FreeBSD на 50 машин сразу;
2) Апгрейдят ядра и пакеты, на 10 и более машинах сразу;
3) Копируют сервера на лету;
4) И непременно работают с RAID массивами.
и т.д. и т.п.

Сарказм, сарказмом, но из всех вопросов новых было максимум 5. т.е. фактически можно смело посылать прошлогоднее резюме и идти на собеседование? Хотя если подключить голову и Интернет, можно найти ответы, например в данном блоге , после чего идти на собеседование.

Последний вариант явно надувательство, со стороны кандидата, да и ответы на некоторые вопросы я считаю не верными, но факт остается фактом.

Дело сделано: резюме и ответы на вопросы отосланы, приглашение на собеседование получено. Пришло письмо: « Встреча состоится с Татьяной … (Руководитель отдела администрирования) и Анатолием … (Руководитель группы).» Ба… Все те же люди. Приятно спустя год встретить старых знакомых. Вот только меня они видимо уже не помнят.

За год руководитель группы заметно вырос, т.к. вопросов было много, по делу и самое приятное они были интересными. Причем, в отличии от первого собеседования, явно отдаленны от тех, что были в тестовых заданиях. Видимо не только у меня одного сложилось впечатление, что на решение многих поставленных вопросов давно существует какая-нибудь умная документация внутри компании «Яндекс».

После двух часовой беседы, показалось, что я как минимум могу рассчитывать на еще одно собеседование, а как максимум на работу. Однако через 2 дня, все тот же уже знакомый отрицательный ответ.

Итак, общие итоги:

1) Как было написано Выше, ходить на собеседования надо. Из всех мест где я был: Яндекс, Рамблер, KAV и Связной, - больше всех понравился именно Яндекс: офис, подход к кандидатам, коллектив.

2) Всю второстепенную информацию о многих крупных компаниях можно и нужно найти в Интернете. Даже зарплата в Яндексе не является секретом. Попробуйте, например пробить почтовый ящик менеджера по персоналу, который пригласит Вас на собеседование. Остальное дело техники, я нашел как минимум два блога, в которых подробно описывается процедура устройства на работу в тот же «Яндекс».

Внимательно изучите условия работы в «Яндекс. Такси» в Москве и области, чтобы узнать обо всех выгодах, выяснить “подводные камни” и избежать недоразумений.

1. Какие предъявляются требования и условия к водителям в «Яндекс. Такси»?

  • Возраст - от 23-х лет;
  • Стаж вождения - от 2-х лет;
  • Гражданство РФ/СНГ;
  • Регистрация - Москва или Московская область;
  • Отличное знание города и успешная сдача экзамена;
  • Наличие мобильного устройства на базе Android 4.0 и выше;
  • Свободное владение русским языком;
  • Безопасная и аккуратная езда с соблюдением ПДД;
  • Внимательность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность.

Обратите внимание: все документы проверяет служба безопасности. Если за вами числятся угоны, вы разбили машину, на вас “висят” долги или вы заблокированы в системе «Яндекс. Такси», то мы всё равно об этом узнаем. Однозначно получите отказ. Поэтому рекомендуем 1001 подумать, прежде чем подавать заявки по поддельным документам или пытаться обманным способом устроиться на работу в «Яндекс. такси».

2. Какие автомобили допускаются для работы в такси?

С 24 ноября 2016 г. сервис «Яндекс. Такси» меняет требования и правила классификации. Больше информации найдёте в разделе «Работа в Яндекс. Такси» на своём авто». С полным списком одобренных автомобилей можете познакомиться в статье «Требования к авто».

3. Какая комиссия высчитывается с заказа?

Чтобы узнать, какой процент отчисляется с каждого выполненного заказа, пользуйтесь простой формулой:

Ваша комиссия = Комиссия сервиса «Яндекс. Такси» + Комиссия партнёрского таксопарка От чего зависит комиссия «Яндекс. Такси», какую комиссию берут партнёрские таксопарки и какую итоговую сумму с каждого заказа вы выплачиваете, прочитайте в разделе «Комиссия «Яндекс. Такси».

4. Есть ли у «Яндекс. Такси» особые требования при подключении?

Да. Например, одно из условий сотрудничества с «Яндекс. Такси» − это обучение и успешная сдача экзамена. От водителей требуется отличное знание города и стандартов обслуживания, умение принимать чёткие и взвешенные решения во время нестандартных ситуаций. Заранее подготовьтесь, узнайте, какие вопросы вас ждут и запишитесь на экзамен.

5. Нужна ли лицензия?

Наличие лицензии - обязательное условие подключения к «Яндекс. Такси». Вы можете пойти по удобному для вас пути:

Если вы планируете работать на своём авто

У вас обязательно должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Получить разрешение можно в Минтрансе. Сроки изготовления - от 1 месяца. Стоимость с учетом услуг посредников в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Ленобласти - до 10 000 руб. Вы можете заказать разрешение быстрее и дешевле. Предоставим лицензию в течение 3-х недель. Стоимость - 4 000 руб. Узнайте, почему «Яндекс. Такси» требует Лицензию и почему вас не допустят к работе без разрешения.

Если нет личной машины, и планируете работать на авто нашей компании

Если арендуете машину в нашей компании, то сразу получаете лицензию на иномарку. Мы выдаём KIA RIO 2014 - 2016 г.в. в идеальном внешнем и техническом состоянии. Все автомобили уже идут с разрешительным документом! Поэтому вы можете оформить договор аренды на авто и сразу подключаться к сервису «Яндекс. Такси».

6. Как напрямую подключиться к «Яндекс. Такси»?

Это невозможно. Есть 2 варианта работы в сервисе:

1) Как индивидуальный предприниматель (ИП) с лицензией для работы в такси При этом на вас ложится:

  • Оплата госпошлины (800 руб.);
  • Затраты на ведение бухгалтерии и сдачу ежеквартальных отчётностей;
  • Приобретение лицензии (6 000 руб. - 10 000 руб.)

И заметьте: ваше разрешение действует только в регионе выдачи. Если планируете работать в другом субъекте, то придётся заключить дополнительное соглашение. Посмотрите, с какими сложностями сталкиваются ИП при подключении к «Яндекс. Такси».

А теперь посчитайте, сколько времени, сил, денег вы на это потратите. Поэтому рекомендуем пойти по другому пути.

2) Подключитесь к сервису «Яндекс. такси» через наш таксопарк под 1-3% .

Вы просто отчисляете 1-3 % с каждого заказа - и не знаете бед с бумажной волокитой, походом в налоговую и всеми сопутствующими трудностями.

7. Во сколько обходится пользование приложением «Таксометр»?

с личным и арендованным автомобилем в Яндекс такси -это стабильный заработок, свободный график,и большое количество срочных и предварительных заказов. Мы подключаем водителей к любой программе Яндекс такси бесплатно: звоните по телефону 8(916)167-46-25 .Работать в Яндекс такси можно только с лицензией.Без лицензии заказы от Яндекс такси поступать водителям не будут. Наша компания оказывает услуги по без открытия ИП и ООО без перекраски автомобиля сроком на 5 лет.В Яндекс такси работают водители с лицензиями по 15% с любого заказа, а кто хорошо себя зарекомендовал в Яндекс такси , работают по 10-12%.Если у Вас нет лицензии, то Вы можете сначала подключиться к или РБТ, начать работать и делать лицензию, чтоб потом подключиться к Яндекс такси . Лицензия делается от 20 до 25 дней, за — это время Вы ознакомитесь с программой Яндекс такси и с . И когда лицензия будет готова, Мы подключим Вас к Яндекс такси бесплатно, и с минимальным процентом. Каждый таксист, чтоб хорошо зарабатывать,должен иметь, как минимум 3 программы откуда будут поступать заказы. Итак: после полученияВы будете подключены к Яндекс такси ,. Этого хватит, чтоб зарабатывать нормально.
Как работает программа Яндекс такси:
Чтоб начать работать с Яндекс такси , Вам нужен телефон на платформе «Андроид»,или «Айфон» в идеале с 4G и безлимитным Интернетом (мегафон).Если у Вас нет телефона, и Вы не знаете какой лучше купить для работы в Яндекс такси , то в нашем офисе можно приобрести не дорогой телефон для работы.Вы приезжаете к Нам в офис, и Мы устанавливаем программу Яндекс такси ,тестируем ее и заключаем с Вами договор. Мы полностью обеспечим Вас всем не обходимым:Инструкцией по работе с программой, круглосуточной тех поддержкой и телефонами диспетчерской, по вопросам работы Яндекс такси .
Функционал программы Яндекс такси:
Работать с программой Яндекс такси , одно удовольствие. Там два робота(авто взятия)на срочные и предварительные заказы. Вы сами выставляете километраж,время за сколько успеете приехать к клиенту. Программа Яндекс такси автоматически рассчитывает время и расстояние с учетом пробок от Вас до клиента.Есть робот Цепочка заказов, который дает Вам заказы от Яндекс такси по Вашему маршруту следования. Подробно:Вы высаживаете одного клиента,и сразу забираете другого в радиусе трех километров от Вас. Есть еще робот портовик он закрепляет заказы от Яндекс такси только в аэропорт и обратно.Также можно настроить срочного и предварительного робота, как Вам удобно. Например: Вы живете в центре, ставите в срочном и предварительном роботе:Откуда — ЦАО, куда- любой аэропорт,или по умолчанию в любое место.Даже если Вы уже приехали ночью домой с работы,и поставили предварительного робота на 7 утра, выключили программу и легли спать. Он автоматически начнет ловить заказы с 7 утра, о чем оповестит Вас СМС.Вы всегда можете начинать работу в Яндекс такси с заказа в Вашем районе. В программе Яндекс такси есть таксометр,который считает время ожидание клиента, километры по МКАД и подачу за МКАД в автоматическом режиме. Есть еще два навигатора которые запускаются автоматически при поездки до клиента и с клиентом.Обязательно ознакомьтесь при выезде с инструкцией-
Условие работы в Яндекс такси
Вы сами планируете свой график работы в Яндекс такси , можете работать раз в неделю, или каждый день,как Вам удобно.Нет не лепых штрафов, и абонентской платы. Все заказы от Яндекс такси приходят от 3 до 5 километров от Вашего места положения.Автомобиль не надо оклеивать опознавательными знаками такси.При заказе в программе Яндекс такси , клиент знает гос. номер автомобиля,Ваше имя, марку и цвет машины.Клиент так же видит на карте, с устройства с которого делал заказ, как Вы к нему подъезжаете и всегда заранее одевается и выходит. После окончание поездки,клиенту приходит смс оповещение с суммой поездки и словами:если водитель Яндекс такси взял с Вас больше чем указанно в смс позвоните Нам и Ваша поездка будет бесплатной. По этому в Яндекс такси все водители работают честно.В среднем водитель Яндекс такси зарабатывает от 3 до 7 тысяч в день. Смотря кто сколько и,как работает. Еще одно преимущество:Вы возвращаетесь с работы домой, устанавливаете робота от куда и куда Вы едете и робот находит Вам клиента прям с работы до Вашего дома. И так каждый день Вы работая в Яндекс такси полностью оправдываете дорогу на работу и обратно.
Документы для работы с Яндекс такси
Чтоб устроится водителем в Яндекс такси , Вам нужно приехать к Нам в офис,для заключения договора. Чтоб не тратить время зря, Вы можете с нашего сайта оставить заявку на подключение к Яндекс такси . Наши сотрудники подготовят договор,и когда Вы приедете его останется просто подписать, что с экономит Вам кучу времени. Для этого в низу страницы нажмите кнопку «Подключиться» и оставите заявку на подключение к Яндекс такси .При выезде к Нам в офис,убедительная просьба: не забудьте документы для подключения к Яндекс такси.Перед приездом в офис обязательно позвоните Нам. Водительское удостоверение Паспорт СТС(свидетельство транспортного средства) ОСАГО Планшет или телефон(

Идею статьи вынашивал давно, а вот как выдать понял только после прочтения материала Николая Михеева «Об устройстве на работу в Гугль и Микрософт»

Желание работать в «Яндекс» возникла давно и спонтанно. Про давность говорит срок порядка 2.5 лет, в течении которого я воплощал идею в жизнь, про спонтанность количество писем и собеседований. В общей сложности было написано с десяток писем, дважды было получено приглашение на собеседование.

Итак, начнем в установленном порядке (ввиду давности событий, некоторые факты могут быть неточными).


Лето 2006 года , зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. В ответ тишина. В общем-то, оно и не удивительно, зачем компании с серьезным профилем нужен дипломник (5 курс), с малым опытом работы. Что же всякое бывает, всякое случается.

Февраль 2007 , зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. Ответ на письмо - квиток. Уже приятно, что вакансия не потеряется и резюме кто-то посмотрит.

Спустя пару дней звонок на сотовый, приглашение на собеседование в офис на Самокатной. Все как на карте : метро, маршрутка, офис. Офис действительно поразил своим размахом и некоторой неординарностью. Желающие, могут оценить формат офиса в статье «Экскурсия в Яндекс» , в общем фотографии вполне соответствуют увиденному. Это первое, что было найдено в поисковике на данную тематику, так как сами понимаете в тот день мне было явно не до фотографий.

Встреча проходила с руководителем отдела и руководителем группы в классическом стиле: вопрос – ответ. Порой за ответ принималась попытка решения проблемы или подход. Не везде же у нас в России кластеры по 50 машин стоят.

Побеседовали 2 часа. В тупик поставил вопрос о зарплате, как-то не задумывался на счет этого. Шел с единственной целью - попробовать свои силы. Разошлись.

Через два дня письмо:

«Здравствуйте,
благодарим Вас за интерес к нашей компании и время,
потраченное на собеседование с представителями Яндекса.
Мы основательно оценили результаты наших переговоров,
и, несмотря на то, что Вы обладаете некоторыми, интересующими
нас знаниями и опытом, в настоящий момент мы не готовы сделать
Вам предложение работы. Тем не менее, если Вы не возражаете,
мы будем рады рассматривать Вашу кандидатуру на будущие вакансии
в нашей компании.».

Что же всякое бывает, всякое случается, а в том, что они написали про будущее, они виноваты сами.

Лето 2008 (Москва) .
Ввиду того, что в свое время удалось обменяться электронной почтой непосредственно с руководителем отдела администрирования, написал прямо ей. Ответ в виде заполнить анкету у них на сайте меня не устроил, и я предложил прислать ответы (и свои мысли) на все вакансии по группе «Системное администрирование». И тут начинается самое интересное. Спустя два года на сайте все те же вопросы.

Наши доблестные системные администраторы все еще:
1) Ставят FreeBSD на 50 машин сразу;
2) Апгрейдят ядра и пакеты, на 10 и более машинах сразу;
3) Копируют сервера на лету;
4) И непременно работают с RAID массивами.
и т.д. и т.п.

Сарказм, сарказмом, но из всех вопросов новых было максимум 5. т.е. фактически можно смело посылать прошлогоднее резюме и идти на собеседование? Хотя если подключить голову и Интернет, можно найти ответы, например в данном блоге , после чего идти на собеседование.

Последний вариант явно надувательство, со стороны кандидата, да и ответы на некоторые вопросы я считаю не верными, но факт остается фактом.

Дело сделано: резюме и ответы на вопросы отосланы, приглашение на собеседование получено. Пришло письмо: « Встреча состоится с Татьяной … (Руководитель отдела администрирования) и Анатолием … (Руководитель группы).» Ба… Все те же люди. Приятно спустя год встретить старых знакомых. Вот только меня они видимо уже не помнят.

За год руководитель группы заметно вырос, т.к. вопросов было много, по делу и самое приятное они были интересными. Причем, в отличии от первого собеседования, явно отдаленны от тех, что были в тестовых заданиях. Видимо не только у меня одного сложилось впечатление, что на решение многих поставленных вопросов давно существует какая-нибудь умная документация внутри компании «Яндекс».

После двух часовой беседы, показалось, что я как минимум могу рассчитывать на еще одно собеседование, а как максимум на работу. Однако через 2 дня, все тот же уже знакомый отрицательный ответ.

Итак, общие итоги:

1) Как было написано Выше, ходить на собеседования надо. Из всех мест где я был: Яндекс, Рамблер, KAV и Связной, - больше всех понравился именно Яндекс: офис, подход к кандидатам, коллектив.

2) Всю второстепенную информацию о многих крупных компаниях можно и нужно найти в Интернете. Даже зарплата в Яндексе не является секретом. Попробуйте, например пробить почтовый ящик менеджера по персоналу, который пригласит Вас на собеседование. Остальное дело техники, я нашел как минимум два блога, в которых подробно описывается процедура устройства на работу в тот же «Яндекс».




Top