Режим защита от детей. Как включить защиту от детей на компьютер. Контроль местоположения: где ребенок? Ограждаем от взрослого контента. Как это работает

Диаграмма классов занимает центральное место в проектировании объектно-ориентированной системы. Нотация классов используется на разных этапах проектирования и строится с различной степенью детализации. Язык UML применяется не только для проектирования, но и с целью документирования, а также эскизирования проекта. Я (в отличии от Гради Буча) не являюсь сторонником разработки проекта с использованием всех видов UML диаграмм, а также детального проектирования. Чаще всего я применяю UML для эскизирования, а также для проектирования по процессу ICONIX . В статье описана часть нотации классов UML, применение которой достаточно в большинстве случаев. Тут не будет информации о кратности ассоциаций и атрибутов, особенностях изображения параллельных операций, шаблонах (параметризованных классах) и ограничениях. При необходимости всю эту информации можно посмотреть в других книгах . Мы же ограничимся базовой частью нотации и больше внимания уделим применению диаграммы классов.

1 Элементы диаграммы классов

На диаграмме классов с помощью специальных символов изображаются типы данных программы и отношения между ними, хотя в некоторых случаях могут использоваться и некоторые другие элементы — пакеты и даже экземпляры классов (объекты) .

1.1 Символ класса

Символ класса на диаграмме может выглядеть различным образом в зависимости от детализации диаграммы:

Вопросы детализации будут рассмотрены в следующих разделах, а сейчас надо обратить внимание, что символ класса содержит имя (Player), набор операций (move , get_gealth) и атрибутов (pos , state). Для элементов класса могут задаваться тип, кратность, видимость и т.д.:

Формат спецификации атрибута:
видимость имя: тип [кратность] = значение_по_умолчанию

Формат спецификации операции:
видимость имя(аргумент: тип) = тип_возвращаемого_значения

В зависимости от параметра видимости элемент может быть:

  • приватным (private , доступен только внутри класса) — задается символом «минус» (-), может отображаться в виде квадрата;
  • защищенным (protected , доступен внутри класса, а также внутри классов-наследников) — задается символом «решетка» (#), может отображаться в виде ромба;
  • открытым (public , доступен всем) — задается символом «плюс» (+), может отображаться в виде круга.

Виртуальная функция и имя абстрактного класса выделяются курсивом, а статическая функция — подчеркивается.

1.2 Отношения классов

Диаграмма классов допускает различные виды отношений, рассмотрим их на части диаграммы модели некоторой игры:

В игре есть различные виды элементов (стены, сундуки, персонажи). Все эти элементы являются наследниками абстрактного класса AbstractItem , при этом часть из них умеет двигаться (такие элементы должны быть унаследованы от MovingItem). Наследование (отношение «является») изображается с помощью сплошной линии с закрытой стрелки, направленной в сторону суперкласса — на диаграмме класс MovingItem унаследован от AbstractItem , класс Player — от MovingItem и т.д. Штриховая линия с закрытой стрелкой задает отношение реализации (закрытое наследование).

Другой вид отношений между классами — включение, в объектно-ориентированном программировании различают два вида этого отношения — композицию и агрегацию. Напомню, что композиция — это разновидность включения, когда объекты неразрывно связаны друг с другом (время их жизни совпадает), в случае агрегации, время жизни различно (например, когда объект вложенного класса может быть заменен другим объектом во время выполнения программы).

Отношение композиции обозначается закрашенным ромбом, который рисуется со стороны включающего класса — так, класс MovingItem включает в себя класс Position , т.к. перемещающийся объект всегда имеет позицию. Отношение агрегации изображается незакрашенным ромбом — игрок (Player) агрегирует состояние (IPlayerState).

Если вы знакомы с паттернами State, Strategy или Delegation — секцию можно пропустить.
На приведенной выше диаграмме используется шаблон проектирования Состояние (State), являющийся разновидностью шаблона Делегирование (Delegation) и близкой к паттерну Стратегия (Strategy). Суть делегирования заключается в том, что для упрощения логики работы класса, часть его работы может быть передана (делегирована) вспомогательному классу. В свою очередь, паттерн State может быть добавлен, например, на этапе рефакторинга если в нескольких функциях класса встречается разлапистая проверка состояния объекта для выполнения тех или иных действий. В нашем случае персонаж может взаимодействовать с ежом, предположим, что если персонаж движется сидя и контактирует с ежом — у него должно уменьшится здоровье, а если стоя — увеличится счет (points). Кроме ежа могла быть еда, противники, патроны и т.д. Для демонстрации такого паттерна создан абстрактный класс IPlayerState и два наследника StayState и SeatState . В классе Player , при нажатии кнопки Ctrl состояние могло бы меняться на SeatState , а при отпускании — на StayState . Таким образом, при выполнении state->process_hedgehog(this) наш игрок каким-то образом, определенным объектом state , проконтактирует с ежиком.

Шаблон проектирования Delegation (и все его разновидности) — хороший пример для демонстрации агрегации. В нашем случае состояние игрока может меняться за счет изменения объекта по указателю, т.е. время жизни объектов различается.

Наиболее общий вид отношений между классами — ассоциация, обозначается сплошной линией (иногда со стрелкой). Вообще, и композиция, и агрегация, и обобщение (наследование) — являются частными случаями ассоциации. В нашей диаграмме с помощью ассоциации показано, что класс IPlayerState изменяет stats (health и points) объекта Player . Ассоциация может иметь название связи, поясняющую суть отношения. В качестве названия связей композиции и агрегации часто используется имя соответствующей переменной. Кроме того, ассоциация может иметь кратность, она задается на концах линии:

  • 1 — одна связь (на нашей диаграмме показано, что один игрок включает в себя один экземпляр класса IPlayerState);
  • * любое число связей (если бы на диаграмме был класс игрового поля, то с помощью звездочки можно было бы показать, что оно может содержать произвольное число игровых элементов);
  • [от..до] — может задаваться диапазоном. Так диапазон эквивалентен звездочке, но если мы захотим показать, что должно присутствовать более одного объекта — можем записать

Последний вид отношений, который мы рассмотрим — зависимость, изображается штриховой (прерывистой) линией. Если есть стрелка — то направлена от зависимого к независимому классу, если стрелки нет — то классы зависят друг от друга. Под зависимостью понимается зависимость от интерфейса, т.е. если интерфейс независимого класса изменится — то придется вносить изменения в зависимый класс. В нашей диаграмме SeatState и StayState зависят от класса Player , т.к. обращаются к его методам для изменения характеристик игрока. Для изображения отношения дружбы между классами используется отношение зависимости с подписью friend .

Очевидно, что не все виды отношений стоит отображать на диаграмме и одни отношения могут быть заменены другими. Так, я убрал бы из нашего примера отношения зависимости, однако при некоторых обстоятельствах (например при эскизировании на маркерной доске) они были бы вполне уместны. Расстановка кратности и имен связей тоже выполняется далеко не во всех случаях. Вообще, не стоит помещать на диаграмму лишнюю информацию. Главное — диаграмма должна быть наглядной.

2 Использование диаграммы классов

Мы рассмотрели основные обозначения, используемые на диаграммах классов — их должно быть достаточно в подавляющем большинстве случаев. По крайней мере, владея этим материалом вы легко сможете разобраться в диаграммах шаблонов проектирования и понять эскиз любого проекта. Однако, как правильно строить такие диаграммы? В каком порядке и с какой степенью детализации? — ответ зависит от целей построения диаграммы, поэтому приведенный материал будет разбит на подразделы в соответствии с целями моделирования.

Стоит отметить, что у Гради Буча советы по использованию UML даны в книге «Руководство пользователя» , но в его «Объектно-ориементированном анализе» можно найти хорошие примеры и критерии качества проекта. Леоненков и вовсе избегает этой темы, оставляя лишь ссылки на литературу, конкретные рекомендации я нашел у Лармана и Розенберга , часть материала основана на моем личном опыте. Фаулер рассматривает UML как средство эскизирования, поэтому у него свой (сильно отличающийся от Буча и Розенберга) взгляд на диаграмму классов .

2.1 Диаграмма классов как словарь системы, концептуальная модель

Словарь системы формируется параллельно с разработкой диаграммы прецедентов, т.е. технического задания. Выглядит это следующим образом — вы задаете заказчику вопросы типа «что еще может сделать пользователь?», «что произойдет (должна выдать система) если пользователь сделает нажмет на <эту> кнопку?», а ответы на них записываете в виде описания прецедентов. Однако, заказчик, давая ответы может называть одни и те же вещи разными именами — из личного опыта: говоря «клетка», «пересечение», «узел» и «ячейка» заказчик может иметь ввиду одно и тоже. В вашей же системе все эти понятия должны быть представлены одной абстракцией (классом/функцией/…). Для этого при общении с заказчиком стоит фиксировать терминологию в виде словаря системы — очень хорошо с этим справляется диаграмма классов.

Гради Буч для построения словаря системы предлагает выполнять в следующем порядке :

  1. анализируя прецеденты, определить какие элементы пользователи и разработчики применяют для описания задачи или ее решения;
  2. выявить для каждой абстракции соответствующее ей множество обязанностей (ответственности). Проследите правильность распределения обязанностей (в том числе, соблюдение );
  3. разработайте процедуры и операции для выполнения классами своих обязанностей.

В качестве примера рассмотрим словарь системы для игры «Сапер». На приведенной ниже диаграмме показан вариант, который получился в результате обсуждения задачи у моего студента. Видно, что на диаграмме изображены сущности и их атрибуты, понятные для заказчика, эту диаграмму стоит иметь перед глазами при составлении прецедентов чтобы не называть «Клетку» — «Полем», вводя всех в заблуждение. При построении словаря системы следует избегать нанесения на диаграмму функций классов, т.к. настолько детализированное распределение обязанностей лучше выполнять после построения диаграмм взаимодействия.

В процессе проектирования словарь системы может дополняться, Розенберг очень хорошо демонстрирует это в своей книге описывая итеративный процесс проектирования ICONIX . Например, после рассмотрения нескольких прецедентов может оказаться, что несколько классов реализуют один и тот же функционал — для решения проблемы надо более четко прописать обязанности каждого класса, возможно, добавить новый класс и перенести часть этих обязанностей ему.

Ларман предлагает строить концептуальную модель системы — это примерно то, что мы описали как словарь системы, но помимо терминов предметной области в ней фиксируются некоторые отношения, понятные заказчику. Например, заказчик понимает (и фиксирует в техническом задании), что <покупку> оформляет <продавец> — следовательно, между продавцом и покупкой существует отношение ассоциации "оформляет" . Я рекомендую строить концептуальную модель, дорабатывая словарь системы, хотя Ларман рекомендует сначала добавлять ассоциации, а затем — атрибуты.

2.2 Диаграмма классов уровня проектирования

В любом объектно-ориентированном процессе проектирования диаграмма классов является результатом, т.к. является моделью, наиболее близкой к реализации (коду). Существуют инструменты, способные преобразовать диаграмму классов в код — такой процесс называется кодогенерацией и поддерживается множеством IDE и средств проектирования. Например, кодогенерацию выполняет Visual Paradigm (доступно в виде плагинов для множества IDE), новые версии Microsoft Visual Studio, такие средств UML-моделирования как StarUML, ArgoUML и др. Чтобы построить по диаграмме хороший код, она должна быть достаточно подробной. Именно о такой диаграмме идет речь в этом разделе.

До Ларману до начала построения диаграммы классов уровня проектирования должны быть построены диаграммы взаимодействия и концептуальная модель системы. При этом порядок построения диаграммы следующий:

  1. перенести классы с диаграммы последовательности;
  2. добавить атрибуты концептуальной модели;
  3. добавить имена методов по анализу диаграмм взаимодействия (например, );
  4. добавить типы атрибутов и методов;
  5. добавить ассоциации (на основании атрибутов — отношения композиции и агрегации);
  6. добавить стрелки (направление ассоциаций)
  7. добавить ассоциации, определяющие другие виды отношений (в первую очередь, наследование).

Отношения, добавляемые на диаграмму классов уровня проектирования отличаются от тех, что были в концептуальной модели тем, что они могут быть не очевидны для заказчика (эту диаграмму он вообще смотреть не должен — она разрабатывается для программистов). Если на этапе анализа технического задания мы могли выделить основные сущности, не задумываясь о том, как это будет реализовано, то теперь обязанности между нашими классами должны быть окончательно распределены.

Например, при анализе задания на игру «Сапер» мы выделили классы и, но будут ли эти классы в окончательном проекте или останутся только в воображении? — решение можно принять только проанализировав диаграммы взаимодействия. Ведь возможен и такой код:

Enum class CellType { EmptyOpened, EmptyClose, EmptyCloseFlagged, MineOpened, MineClose, MineCloseFlagged }; class PlayingGround { // ... CellType **m_ground; }

Поясню (для тех, кто не пишет на С++) — тут создается перечисление, которое задает тип ячейки. Ячейка может принимать одно из этих шести значений (пустая открытая, пустая закрытая, пустая закрытая с флажком и т.п.). В таком случае, ячейка никак не сможет сама реагировать на нажатия мыши и отвечать за свое отображение (например пустая открытая должна выводить число мин вокруг себя) — все эти обязанности, видимо, лягут на класс PlayingGround .

Пример выше утрированный и однозначно не является образцом хорошего проектирования — на класс PlayingGround возложено слишком много обязанностей, но могли ли мы учесть это при анализе технического задания? Сможем ли мы это сделать до разработки диаграмм взаимодействия для проекта любой сложности? — именно поэтому построение диаграммы классов является последним этапом проектирования.

2.3 Диаграмма классов для эскизирования, документирования

Под эскизированием понимают моделирование некоторой (интересной нам в данный момент) части системы. Например, эскизирование может выполняться на маркерной доске когда в вашу компанию попадет новый сотрудник и вы будете помогать ему «влиться» в существующий проект. Очевидно, что если если дать человеку диаграмму классов уровня проектирования — разбираться он будет долго. Суть эскизирования в избирательности — вы выносите на диаграмму только те элементы, которые важны для пояснения того или иного механизма.

Сторонником применения UML для эскизирования является Фаулер , который считает, что целостный процесс проектирования с использованием UML слишком сложен. Эскизирование применяется очень часто (не только при объяснении проекта на маркерной доске):

  • в любой книге, посвященной паттернам проектирования, вы найдете массу UML диаграмм, выполненных в этом стиле;
  • при моделировании прецедента выбираются классы, за счет которых этот прецедент реализуется. Моделирование прецедента выполняется при рефакторинге;
  • в документацию для разработчиков нет смысла вставлять диаграмму классов уровня проектирования — гораздо полезнее описать наиболее важные (ключевые) моменты системы. Для этого строятся эскизные диаграммы классов и диаграммы взаимодействия. Также существуют специальные инструменты построения документацию по готовому коду — такие как JavaDoc или , в частности они строят диаграмму классов, но чтобы документация была понятной, в исходный код программы требуется вносить комментарии специального вида.

Каких-либо конкретных рекомендаций к эскизам диаграмм классов предложить невозможно, кроме того, обычно это достаточно простая задача. Важно понимать суть — избирательность представления элементов снижает сложность восприятия диаграммы.

2.4 Диаграмма классов для моделирования БД

Частным случаем диаграммы классов является диаграмма «сущность-связь» (E-R диаграмма), используемая для моделирования логической схемы базы данных. В отличии от классических E-R диаграмм, диаграмма классов позволяет моделировать поведение (триггеры и хранимые процедуры).

Обычно ситуация выглядит следующим образом — вы разработали систему, состояние которой нужно сохранять между запусками, например:

  • в вашей игре надо хранить информацию о достижениях пользователя — пройденные уровни, набранные очки и т.п.;
  • если игра сетевая — то может существовать сервер, на котором хранятся достижения разных игроков;
  • ваше приложение для телефона записывает координаты пользователя и позволяет ему оставлять пометки на карте. Вся эта информация тоже не должна уничтожаться после закрытия приложения.

Хранимые между запусками данные должны каким-то образом загружаться по запросу пользователя, т.е. должны задаваться параметры соответствующих классов. Например, приложение должно получить из базы данных список треков (маршрутов) и отобразить его в виде списка в меню программы. При выборе элемента списка — запросить в БД параметры трека, создать объект трека и отобразить его на карте. В любом случае, данные с базы используются при инициализации объектов программы — это важно понимать.

Для моделирования схемы БД с помощью диаграммы классов нужно :

  1. идентифицировать классы, данные которых должны храниться между запусками приложения (или обращениями пользователя) и нанести эти классы на отдельную диаграмму;
  2. детально специфицировать атрибуты классов, ассоциации и кратности. В E-R модели кратности имеют огромное значение — так например, при наличии кратности «многие-ко-многим» придется создавать вспомогательную таблицу. Используйте специфические стереотипы классов и пометки атрибутов (для задания первичных и вторичных ключей, например) ;
  3. решить проблемы использования полученной диаграммы в качестве физической модели базы данных — циклические ассоциации, n-арные ассоциации и т.д. При необходимости создать промежуточные абстракции;
  4. раскрыть операции, важные для доступа к данным и поддержания целостности;

Заключение и список литературы

В статье я постарался описать наиболее существенные элементы диаграммы классов, а также аспекты их применения. Просматривается, что диаграмма строится на начальном этапе проектирования (концептуальная модель) и является его результатом. На всех этапах проектирования созданная в начале диаграмма классов дорабатывается, т.е. я рассматриваю итеративный процесс (такой как RUP или ICONIX). Кроме того, показано, использование диаграммы классов в других целях — эскизирования, документирования, моделирования логической схемы БД. На других страницах этого блога вы можете найти множество примеров использования диаграммы классов.

  • диаграмма ;
  • множество диаграмм, демонстрирующих шаги рефакторинга для приведения проекта в соответствие ;
  • диаграммы классов для .
  • Буч Градди Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений, 3-е изд. / Буч Градди, Максимчук Роберт А., Энгл Майкл У., Янг Бобби Дж., Коналлен Джим, Хьюстон Келли А.: Пер с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. - 720 с.
  • Леоненков, А.В. Самоучитель UML 2 / А.В. Леоненков. – СПб.: БХВ — Петербург, 2007. – 576с.
  • Ларман, К. Применение UML и шаблонов проектирования: Уч. Пос / К. Ларман. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. — 496 с.
  • Розенберг Д., Скотт К. Применение объектного моделирования с использованием UML и анализ прецедентов.: Пер. с англ. М.: ДМК Пресс, 2002
  • Бадд Т. Объектно-ориентированное программирование в действии: Пер с англ. — СПб: «Питер», 1997. — 464 с. 2002
  • Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя: Пер. с англ. — М.: ДМК, 2000. — 432 с.
  • Фаулер, М. UML. Основы / М. Фаулер, К. Скотт; пер. с англ. – СПб.: Символ – Плюс, 2002. – 192 с.
  • — URL: https://сайт/archives/1914
  • — URL: https://сайт/archives/2769
  • UML data modeling — URL: http://www.agiledata.org/essays/umlDataModelingProfile.html
  • — URL: https://сайт/archives/887
  • — URL: https://сайт/archives/2400
  • — URL: https://сайт/archives/1372

Почти у каждого ребенка в возрасте от семи до четырнадцати лет есть устройство, позволяющее свободно «путешествовать» по Всемирной паутине. А первый контакт с ноутбуком у них происходит в раннем возрасте.

Родители понимают, что Интернет - это не только способ быстро получить нужную информацию или возможность общаться с людьми на другом континенте. Сеть переполнена контентом, который не подходит ребенку. Но как ограничить детям доступ в Интернет так, чтобы они могли по-прежнему заниматься учебой? Есть несколько способов блокировки нежелательного контента на различных устройствах.

Как ограничить детям доступ в Интернет?

Для начала родителям необходимо понять, в чем заключается суть родительского ограничения доступа к Интернету и приложениям. Данная мера защиты представляет собой контроль воздействия Сети и персонального компьютера на ребенка. Родительский контроль активируется либо при помощи встроенного в операционную систему программного обеспечения, либо при помощи сторонних приложений.

Чтобы понять, как ограничить детям доступ в Интернет, необходимо разобраться в видах родительского контроля. Ограничение доступа можно разделить на два основных подвида:

  • Активный родительский контроль.
  • Пассивный родительский контроль.

Активный контроль заключается в тотальном отслеживании всех действий ребенка. Программное обеспечение отсылает родителю перечень сайтов, которые посещал ребенок. Также взрослый может ввести запрет на загрузку сайтов, содержащих нежелательный контент.

Пассивный родительский контроль позволяет ввести ограничение времени использования персонального компьютера или смартфона. Также родитель может запретить загрузку, установку или запуск определенных приложений, к примеру, игр. Детям может быть открыт доступ только к определенному перечню сайтов и так далее. Разобраться в том, как ограничить детям доступ в Интернет, просто. Специальных навыков или познаний не требуется. Меню специализированных приложений является интуитивно понятным.

Родительский контроль на компьютере или ноутбуке

Многие родители задаются вопросом о том, как ограничить доступ ребенка к компьютеру. Настройка в операционной системе Windows не занимает много времени.

Для начала необходимо пройти следующий путь: «Пуск» - «Параметры» - «Учетные записи» - «Семья». Далее предстоит создать новый профиль, кликнув по кнопке «Добавить члена семьи». Затем система предложит «Добавить учетную запись ребенка». После ввода основных данных необходимо указать возраст ребенка. Если проставить дату, согласно которой ему будет меньше восьми лет, то операционная система автоматически установит максимальный уровень безопасности.

Родительский контроль в действии

После установки родительского контроля вопросов о том, как ограничить ребенку доступ к Интернету, не возникает. Windows автоматически заблокирует нежелательный контент. А вот сами родители могут внести некоторые изменения.

К примеру, родитель может установить таймер. Задав точное время работы устройства, взрослые могут быть уверены, что ребенок не просидит за играми целый день. Родительский контроль позволяет заблокировать определенные приложения. Также программа позволяет отслеживать, сколько времени чадо провело за конкретными приложениями.

Помимо этого, еженедельно родитель будет получать полную информацию об активности ребенка, использовавшего данное устройство.

Настройка ограничения доступа в Интернет на смартфоне или планшете

Есть несколько вариантов, как ограничить доступ в Интернет ребенку. "Андроид"-устройства позволяют не только воспользоваться встроенными функциями, но и скачать из «Плей Маркета» специальный детский лаунчер.

«PlayPad Детский Лаунчер» после простой установки позволит родителям строго ограничить перечень запускаемых приложений. Также программа проследит, чтобы ребенок не забредал в интернет-магазины и не совершал покупок. Помимо этого, выход из «детского режима» будет доступен только родителям.

Лаунчер предоставляет родителям возможность управлять устройством удаленно, назначать ограничения по времени использования гаджета, а также поможет отследить местоположение ребенка.

В устройствах, работающих на базе «Андроид» версии 5.0 и ниже, встроена функция «Прикрепление к экрану», позволяющая ограничить доступ до одной закрепленной программы. Для того чтобы настроить данную функцию, необходимо пройти в «Настройки» - «Безопасность» - «Прикрепление к экрану». В открывшемся окне необходимо выбрать одну из предложенных программ и закрепить ее. Ребенок не сможет выйти из приложения без позволения родителя.

27.03.2018

Выбор подходящего способа зависит от целей. Потому что можно поставить защиту следующего типа:

1. Ребенок вообще не сможет включить компьютер;

2. Ребенок будет иметь возможность включить ПК, но не сумеет ничего в нём испортить. Например, удалить важный файл, или нарушить работоспособность Windows.

3. Банально перекрыть доступ к нежелательному контенту. Например, к порнографии, насилию, казино и т.п. Короче всему тому, что детишкам до 18+ видеть совсем не обязательно.

Вы могли бы отключить доступ в Интернет в зависимости от времени суток, конкретных компьютеров или устройств с поддержкой Интернета или всех вместе. Настройки родительского контроля . Многие планшеты, смартфоны, браузеры и другое компьютерное оборудование имеют встроенный в них механизм защиты от родительского контроля. По сути, вы можете заблокировать эти устройства от доступа к сайтам и контента, который, по вашему мнению, является неуместным. Однако это означало бы, что вам, возможно, придется установить любое программное обеспечение , которое ребенок хотел бы использовать в компьютерной системе, - и это может быть плохой идеей.

Разберём все три варианта.

Ставим пароль так, что бы детки вообще не могли включить компьютер.

Для этого используем биос. О том, что это такое как в него войти описано в. Но в большинстве случаев, это нажатие клавиши del во время загрузки ОС (когда горит чёрный экран).

Версии Bios на разных ПК немного отличаются, но суть там одна. Нас интересует пункт «BIOS Setting Password», нажимаем «Enter».

Однако их легко устранить. Возможно, чтобы эти видео проскальзывали трещины и все еще просматривались. Независимо от ваших методов, вы должны быть родителем, чтобы быть вовлеченным в жизнь вашего ребенка. Слишком часто родители дают своим детям свободное владение Интернетом, что может привести к нежелательным обстоятельствам. Не позволяйте вашему ребенку становиться статистикой и участвовать сегодня.

Вы нашли хорошее видео для своих детей?

Он не пытается создать потребность; вместо этого он пытается удовлетворить существующий спрос на информацию о продуктах и ​​услугах. Для многих родителей удобство знать, где их дети во все времена, более чем достаточно, чтобы гарантировать цену на смартфон. Но, как и все остальное, смартфоны поставляются как с их профессионалами, так и с их минусами, а когда вы говорите о детях, проблема становится еще сложнее.

Теперь придумываем, записываем и вводим пароль. Вновь жмём «Enter».


Повторяем операцию дважды, второй раз - для подтверждения правильности ввода.

Обычно этого достаточно, тем не менее у некоторых компьютер продолжает включаться без пароля. Что бы это исправить вновь заходим в «Advanced BIOS Features»

Существует много душевного спокойствия, возникающего из-за возможности связаться с вашим ребенком, где бы они ни находились, и иметь возможность связаться с вами. Пропущенные автобусы уже не проблема, и дни крика имени вашего ребенка вверх и вниз по улице, чтобы попытаться найти их, исчезли. Наряду с этим душевное спокойствие, однако, возникает беспокойство о том, что каждый родитель привык иметь: действительно ли мой ребенок безопасен?

Так что же может навредить чаду как интернет-пользователю?

От киберзапугивания до неподходящего веб-контента, возможности контакта с незнакомыми людьми, возможности набирать огромные счета сотового телефона , все это приходит на ум, когда мы начинаем думать об опасностях впечатлительных детей с помощью мобильного телефона . И, честно говоря, эти опасности существуют. Нельзя избежать того факта, что вы рискуете, предоставив вашему ребенку мобильный телефон.

И меняем значение параметра «Password Check» на “Always”.


Как поставить пароль на комп от детей? Способ №2.

Разберём на примере Windows 7 (для XP и 8-ки всё примерно тоже самое).

Открываем “панель управления”, заходим в пункт “Учетные записи пользователей”.

И добавьте к этому тот факт, что вы, возможно, недостаточно здравы, чтобы защитить их, и ситуация становится еще более тревожной. Большинство родителей помнят за несколько дней до появления смартфонов, и мы хотели бы думать, что мы находимся на вершине тех, что есть в жизни, но наши дети просто лучше. Сегодняшнее поколение выросло с помощью Интернета, смартфонов, приложений, и для них все это просто вторая натура.

Как родитель, защита вашего ребенка имеет первостепенное значение. Но технологический мир быстро меняется, не говоря уже о том, как быстро меняются тенденции и причуды мира подростка. Существует множество общих заявлений по безопасности, направленных на то, чтобы помочь вам защитить своего ребенка и его телефон, но этого недостаточно. Итак, какое приложение вы должны проверять? Если вы действительно хотите быть на высоте, чтобы защитить своего ребенка от потенциальной опасности использования смартфона, то инфографика ниже - именно то, что вы искали.

Теперь нашей задачей является поставить пароль на учетную запись администратор.

Сделав это мы можем создать новый профиль, с ограниченными правами, специально для ребенка. Кликаем на соответствующую кнопку и..всё! Готово.

Вы можете поспорить, что ваш ребенок делает, так что, может быть, пришло время, когда вы получили программу и точно узнали, как защитить современного ребенка от опасностей современного мира. Вставьте этот ресурс на свой сайт. Источник: Как защитить своих детей от смартфонов на сайте.

И у смартфонов есть множество приложений, чтобы развлекать детей, помогать им в домашнем задании и многое другое. Но, как и все, что связано с Интернетом, родители должны убедиться, что их дети безопасны при использовании смартфонов. Вот несколько советов о том, как они могут это сделать.

Защита от контента 18+
На ваш выбор: (рекомендуем совмещать)

А) Установить “родительский контроль” через панель управления.

Б) Скачать антивирус Касперского или сетевой экран Comodo Internet Security. (оба обладают подобным функционалом).

В) Включить в поиске Яндекса “Семейный фильтр”.

Г) Скачать специальное программное обеспечение, например Child Control

Является ли контент, который ваш ребенок следит за своим возрастом или зрелостью? Ваш ребенок издевается над вами или издевается над другими в режиме онлайн?

  • Контакт.
  • Знают ли ваши дети, что они знакомы с социальными сетями?
  • Содержимое.
  • Поведение.
Родители должны поговорить со своими детьми о том, что делают другие дети со своими телефонами.
  • Понять, что их дети видят в качестве социальных норм.
  • Лучше объяснить своим детям, что есть и не подходит.
Родители должны установить четкие руководящие принципы для своих детей в отношении определенных тем, в том числе. Текстурирование во время вождения.

Д) На браузер поставить дополнение. Для файрфокса - это AdBlock Plus.

Интересное на блоге:

Как настроить смартфон (планшет) для ребёнка

Сегодня дети получают первый смартфон чуть ли не в садике, и это оправданно с точки зрения безопасности - ребёнок всегда на связи с вами. Однако родителям не стоит забывать, что смартфон отворяет вашему чаду врата в необъятные пучины Интернета, который научит ребенка плохому гораздо быстрее, чем дворовые хулиганы. Пока Роскомнадзор надрывается в попытках заблокировать всё нехорошее в Паутине, вам пригодятся рекомендации, как сделать детский гаджет безопасным для ребёнка.

Текстурирование во время вождения делает несчастные случаи в 23 раза более вероятными. Отправка сексуально неприемлемых изображений или сообщений не только неприемлема, они являются постоянными и могут быть легко доступны другим пользователям. Пусть дети знают, что они могут говорить с вами, если кто-то издевается над ними в Интернете или через текст. Обмен личной информацией.

Личная информация, такая как полное имя, адрес или номер телефона, должна: Никогда не выдаваться незнакомцам. Многие приложения позволяют пользователям приобретать дополнительный контент и функции. Дети должны знать, разрешено ли им совершать покупки, а если нет, последствия для покупки вещей без разрешения родителей. Не публикуется в Интернете, где кто-либо может ее увидеть. . В дополнение к разговору со своими детьми родители могут пройти через своих поставщиков услуг и напрямую управлять использованием смартфонов по их тарифному плану.

Ограждаем от взрослого контента

Современных детей не удивишь сенсорным экраном или беспроводным интернетом . Они как будто рождаются с этими знаниями, и уже с малых лет начинают тянут свои ручки к родительским гаджетам. Чтобы ребёнок не отформатировал ваш смартфон или планшет, не скупил все игры в магазине приложений и случайно не наткнулся на недетский контент, нужно ограничить возможности чада по управлению операционной системой девайса. Благо, способов защиты от излишнего любопытства великое множество.

Как защитить детей от популярных приложений

Многие поставщики услуг позволяют родителям. Установка ограничений на тексты, данные, покупки или голосовые минуты Получение предупреждений о деятельности телефона Мониторинг количества текстов и другого использования Обзор и блокировка контактов Обзор приложений Блокировка использования телефона по требованию или в определенное время . Имейте в виду, что дети могут лгать о своем возрасте, чтобы зарегистрироваться на сайты.

Если родители разрешают своим детям использовать эти приложения, они должны знать следующее. Пользователи могут отправлять фотографии и видео, которые удаляют себя через несколько секунд. Подростки могут подумать, что, поскольку неуместные фотографии или видео будут удалены, это не имеет значения. Дети должны знать, что у них нет контроля над тем, кто делится своей информацией после публикации.

  • Может поощрять рискованное поведение.
  • Картинки и видео не уходят навсегда.
  • С техническими ноу-хау они могут быть восстановлены.
  • Снимок экрана с другого устройства также может захватить изображение.
  • Просмотрите список друзей друзей и сообщения.
  • Все пользователи могут легко делиться с другими пользователями.
Многие телефоны предлагают родительский контроль.

В планшетах на Android, начиная с версии 4.3, существует возможность создавать дополнительный аккаунт с ограничениями для избранных приложений. В смартфонах же профили с ограничениями работают только в версиях Android 4.3 и 4.4. Для включения аккаунта нужно зайти в настройки, найти вкладку «Пользователи», затем нажать «Добавить пользователя» и выбрать «Ограниченный профиль». В этом профиле ребёнку будут доступны только те приложения, которые вы вручную внесёте в список разрешённых. В ограниченном профиле ребёнок может самостоятельно настраивать внешний вид рабочего стола, что никак не отразится на рабочем столе главного пользователя. Данные по каждому приложению для каждой учётной записи хранятся отдельно, поэтому вы и ваш ребёнок можете играть в одни и те же игры на одном устройстве, но при этом достижения у каждого будут свои. При этом важно надёжно защитить доступ в профиль администратора. Лучше всего использовать для этого не графический ключ, а PIN-код или пароль.

Родители могут также использовать приложения для обеспечения безопасности своих детей

В то время как каждый телефон отличается от другого, родительский контроль обычно можно найти в настройках телефона. Настройка → Общие → Ограничения. . Как правило, родительский контроль позволяет родителям. Стоимость: может ежемесячно или ежегодно. Особенности.

Удаление способности текста во время вождения Блокировка периодов времени, когда устройство не может использоваться Просмотр и блокировка контактов Получение отчетов о просмотре веб-страниц Получайте электронное сообщение, если телефон отключается или выходит из сети. Найдите и отследите устройство. . Стоимость: может выплачиваться ежемесячно, раз в два года или ежегодно.

Впрочем, в большинстве Android-устройств в дополнительной учётной записи можно только отключить возможность звонков. Если этого недостаточно, установите детский лаунчер. Это своеобразная защищённая песочница с яркими обоями, забавными иконками и строго определённым набором игровых и развивающих предложений. Детских оболочек в Google Play достаточно много. Мы выбрали Kid’s Shell. С Kid’s Shell доступ к файлам, телефонной книге и сообщениям будет закрыт, поэтому вы можете не бояться, что чадо ненароком угробит ценную информацию.

Установка таймеров для приложений После того, как предел был пройден, приложение не может использоваться до ввода пароля. Разрешить использование определенных приложений во время учебы или в свободное время. Например, дайте больше времени когда дети выполняют свои обязанности Получают отчеты, когда дети покупают приложения и в общем использовании приложений.

  • Родители могут добавить дополнительное использование времени в качестве награды.
  • Родители могут приостанавливать детские устройства со своих телефонов.
Стоимость: Бесплатная версия доступна, но с ограниченными возможностями.

В этом лаунчере можно настроить практически всё: выбрать доступные приложения, заблокировать доступ в Сеть и в магазин приложений, поставить лимит времени, в течение которого ребёнок может использовать планшет или смартфон, а также временной промежуток, когда девайс доступен для детского пользования.

Кстати, доступ в интернет отключать не обязательно, потому что есть масса очень полезных развлекательных и познавательных сайтов. Просто установите доступ к ним не через браузер, а через приложения. В рамках «песочницы» можно дать ребёнку и право совершать звонки на избранные номера из адресной книги. Правда, для этого потребуется купить версию Pro.

Доступные подписки с ежегодными платежами. Стоимость: Доступны различные лицензии и подписки; Цены варьируются в зависимости от устройства. Стоимость: пользователи ежемесячно платят за управление неограниченными устройствами. Входящие и исходящие вызовы Просмотр истории поиска и поиска Отслеживание текущего местоположения телефона, а также истории местоположений Просмотр активности в социальных сетях Для доступа к устройству требуется только информация о пользователе. Стоимость: ежемесячная подписка после двухнедельной бесплатной пробной версии.

Собственный смартфон у ребёнка: доверяем, контролируя

Если ваш ребёнок достиг возраста, когда ему можно доверить смартфон с выходом в интернет, неплохо бы оградить его от «взрослого» контента. Заблокировать доступ к нежелательным сайтам можно через мобильный антивирус. Такая функция есть, например, в приложении Dr. Web Security Space (бесплатная лицензия на две недели). Для её активации необходимо зайти в настройки приложения и выбрать опцию Cloud Checker, затем ставим переключатель напротив пункта «Включить / Отключить URL фильтр» в положение «Включено». Далее вы попадёте в список с категориями контента («Наркотики», «Насилие», «Азартные игры», « »), которые можно закрыть для доступа как по отдельности, так и оптом.

Управление списком контактов Получение предупреждений, когда пользователь связывается с кем-либо, кроме тех, кто находится в списке «Утвержденные контакты». Просмотрите текст и историю вызовов.

  • Блокировать определенные сайты и приложения.
  • Управляйте временем, когда устройство может использоваться.
  • Фотографии, отправленные и полученные изображения.
  • Просмотрите веб-использование и посещенные веб-сайты.
  • Родители могут создавать цифровую «детскую площадку» на своем устройстве.
  • Включает бесплатные образовательные игры, видеоролики и сборники рассказов.
  • Дети не могут покидать игровую площадку без разрешения родителей.
В премиум-версии родители могут.

В Google Play также присутствуют функции родительского контроля. Нужно зайти в меню магазина «Настройки» и выбрать пункт «Родительский контроль». После ввода пароля вы сможете выбрать возрастное ограничение для контента, а также включить аутентификацию для покупок в магазине или в любом приложении.

В устройствах от Apple система родительского контроля продумана гораздо тщательней, и работает как на планшетах, так и на смартфонах. Для включения ограничений пользователю необходимо пройти в раздел «Настройки | Основные | Ограничения». Перед вами высветится список приложений, доступ к которым можно ограничить. Для iTunes и АppStore можно выставить возрастной ценз для всего скачиваемого контента, а также запаролить возможность делать покупки, в том числе игровые.

  • Записывайте себя, читайте сборник рассказов.
  • Получайте видео от доверенных людей.
  • Установите временные рамки того, как долго устройство может использоваться для.
Стоимость: доступны ежемесячные и годовые подписки. Возможность получения более подробных отчетов о вызовах и текстах. Настройка предупреждений, если определенные тексты отображаются в текстах. Веб-фильтры. Запретить использование телефона во время вождение.
  • Родители могут контролировать устройства со своих телефонов или веб-сайта.
  • Блокировать и разблокировать устройство удаленно.
  • Установить временные рамки.
  • Расположение треков.
  • Тексты и вызовы монитора.
Независимо от того, предпочитают ли родители полагаться на приложения, настройки телефона или просто разговаривать со своими детьми, чтобы они были в безопасности, им необходимо знать о рисках, которые могут создавать смартфоны для своих детей.

Функция родительского контроля от Apple также позволяет блокировать сайты с недетским содержанием. Для этого в разделе «Ограничения» необходимо выбрать опцию «Разрешённый контент» и найти там строку «Веб-сайты». В этом меню надо включить «Лимит взрослого контента», который автоматически отсеет все сайты с сомнительным содержанием. Помните, что эта функция будет работать только с Safari, поэтому доступ к другим браузерам и к магазину приложений стоит предварительно ограничить. Если вы хотите ограничить доступ к соцсетям или другим сайтам, пролистайте экран вниз до строки «Не разрешать никогда» и нажмите «Добавить сайт…». Здесь нужно ввести электронный адрес. Кстати если у сайта есть мобильная версия, её адрес тоже необходимо ввести. Если же вы хотите, чтобы был разрешён доступ только к определённым сайтам, добавьте их адреса под строкой «Разрешить доступ только к этим сайтам».

Защита девайса: бампера недостаточно!

Если ребёнок начал проявлять интерес к вашему смартфону, необходимо срочно пересмотреть набор защитных аксессуаров: тщательнее зачехляйтесь и заворачивайтесь в плёнки! И уж конечно, надёжной защитой нужно сразу озаботиться, если вы решили купить ребёнку собственный аппарат. Изящного бампера и плёнки на экран будет недостаточно - нужен прочный чехол и защитное стекло. Конечно, это не панацея, но всё же за небольшие деньги вы сможете продлить устройству жизнь. Родителям начинающего школьника стоит озаботится покупкой поясной сумки. От смартфона в рюкзаке толку будет мало. Во-первых, ребёнок не услышит рингтон звонка или сообщения, а во-вторых, аппарат могут просто украсть.

Защита девайса: альтернативные решения

Вообще, покупая смартфон ребенку, вы должны с самого начала смириться с мыслью, что девайс рано или поздно (чаще - рано) умрёт геройской смертью. Ругать ребёнка за это не стоит. Чтобы потом не огорчаться, лучше заранее позаботиться либо о защите, либо о выборе оптимального устройства. Жаль, в магазине нет полки с названием «Чтоб не жалко разбить, и чтоб не стыдно пользоваться при одноклассниках».

Неплохим вариантом для дошкольника может стать детский планшет. Они обычно имеют более прочный корпус и набор предустановленного контента, в том числе детский лаунчер. Юному школьнику можно купить либо защищённый смартфон, либо два устройства: для развлечений - планшет, на котором он будет играть и смотреть видео дома, а в школу - простой кнопочный телефон . Последний и прочнее, и от батареи работает дольше, и играми от занятий не отвлекает.

Контроль местоположения: где ребенок?

Родители всегда хотят знать, где находится их чадо. Не прогуливает ли оно уроки, не сбежало ли в соседний город в рамках внеочередной акции подросткового протеста. Смартфон в этом деле станет лучшим помощником для родителей. Причём способов получить данные о местонахождении ребёнка есть несколько. Можно даже обойтись совсем без смартфона, купив недорогое яркое устройство, которым ваше чадо даже сможет хвастаться перед сверстниками.

Способ 1: операторский сервис

Во-первых, услугу отслеживания местоположения предоставляют все крупные сотовые операторы . Для её подключения достаточно иметь согласие искомого абонента, но кто бы его спрашивал, верно? МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 с помощью одного SMS-запроса предоставят данные о геолокации абонента. Для этого ни оператору, ни абоненту не потребуется интернет-соединение, поэтому эта функция будет работать, даже если у ребёнка самый простой кнопочный телефон. Ещё один плюс определения местоположения по базовым станциям - экономия заряда аккумулятора.

Способ 2: приложения или настройки ОС

Второй способ всегда знать, где находится ваш киндерсюрприз - установить специальное приложение, наподобие KidsLocation, о котором мы недавно писали. Для Android подойдёт утилита «Где ребёнок», а для iPhone - «Найти iPhone». Эти приложения похожи, но каждое имеет ряд достоинств. Например, «Где ребёнок» заточена под работу с детскими девайсами. Прежде всего это трекер, который позволит в реальном времени отслеживать все перемещения ребёнка. Помимо основной у него есть удобные дополнительные функции - следить за зарядом батареи, получать оповещения, если ребёнок пересёк границу помеченной вами на карте опасной зоны. С помощью приложения ребёнок может отправить сигнал SOS на телефон родителя. Минус приложений в том, что они используют GPS и интернет-соединение, разряжая батарею гаджета.

«Найти iPhone» также показывает местонахождение нужного девайса с помощью GPS и расположенных поблизости базовых станций . Приложение совместимо с функцией «Семейный доступ», поэтому не требует привязки обоих устройств к одной учётной записи Apple. Кстати, родителям вообще не стоит пренебрегать функцией семейного доступа. Она позволяет следить за покупками дитяти в AppStore, и при надобности ограничивать их.

ВАШЕ РЕШЕНИЕ
для родительского контроля

Родительский контроль Youtube

Ютуб - один из самых посещаемых сайтов в интернете. Это видеохостинг, на котором дети могут найти интересные и развивающие видео, мультфильмы, полезные материалы для школы и многое другое. Однако Ютуб полон материалов с пометкой 18+, которые не предназначены для просмотра несовершеннолетними. Дети не обращают внимание на предупреждения, и именно поэтому нужен способ, как установить родительский контроль на Ютуб.

Давно пользуюсь Вашей программой, сначала правда в пробном варианте, потом купил программу, и не пожалел! так что спасибо Вам, за этот информационный продукт!


К счастью, компания Google уже позаботилась об этом, и при запросе «как поставить родительский контроль на ютубе» в поисковике сразу выскакивает страница с инструкцией. Для этого нужно зайти в настройки аккаунта, найти раздел «безопасный режим» и поставить там галочку. При помощи дополнительных опций можно защитить родительский контроль Youtube - так перенастроить режим из безопасного будет нельзя. Это делается для особо сообразительных детей, которые уже научились преодолевать родительский контроль Ютуба. Для изменения настроек ребенку теперь понадобится ввести пароль, который знаете только вы. Самое важное, что такой родительский контроль на ютубе работает в браузере, даже если вы вышли из своего профиля.

Также, хоть и нежелательно, можно заблокировать Ютуб насовсем. Для этого достаточно прописать локалхост (127.0.0.1) и его адрес в файле hosts, который находится в системной папке Windows, либо воспользоваться дополнениями для родительского контроля Ютуба на компьютере в таких браузерах, как Chrome и Firefox.

Впрочем, все советы, как настроить родительский контроль в Ютубе, не являются гарантией безопасности. Дети, увидев запретный плод, будут искать способ преодолеть защиту. Нередко они найдут это прямо на самом Youtube, поэтому эффективность таких методов стремится к нулю.




Top