Как выбрать ноутбук и что нужно учитывать при выборе. Что учесть при выборе матраса? Можно ли купить дачу по садовой книжке

На фоне постоянно возникающих противоречий, неизменно двигающих старших школьников в стан взрослых, возникает главное, что определяет фактически их стиль взаимодействия с окружающими в эти годы. Это выбор будущего пути. Выбор профессии. Нельзя сказать, что этот вопрос возникает только в выпускном классе. Безусловно, вся жизнь ребенка до этого момента так или иначе вела к необходимости этого выбора. Просто в некоторых семьях дети с детства определяются с выбором своего пути, а в некоторых и на пороге школы не знают куда податься. Самоопределение трудная штука. Особенно профессиональное самоопределение.

Иногда юноше или девушке трудно представить, в какой области они хотят применить свои знания и силы. Иногда ими движет холодный расчет, иногда романтические настроения, иногда родительские желания. Но всегда выбор должен оставаться за выпускником! Ведь это его жизнь, и профессия занимает в ней достаточно объемное место. Подростковый возраст характеризуется периодом конструирования будущей профессии. Диапазон выборов подростков велик — от романтических профессий моряка, космонавта, путешественника и полярника до ученого, экономиста, юриста и бизнесмена.

В возрасте 15-17 лет юноши и девушки задумываются о своем предназначении в жизни. Процессы самоопределения пронизывают практически всю жизненную парадигму подростка. Его ценностные ориентации, место, которое он занимает в системе различных взаимосвязей, его ответственность перед жизнью и многое другое, чем наполнена жизнь подростка. Профессиональное самоопределение занимает среди них на данном этапе практически лидирующую позицию. Старшеклассник понимает, что времени на раздумья остается все меньше и меньше, и реальный образ профессии «маячит» перед ним в близости, иногда его пугающей. Вот в подобной ситуации очень важна помощь родителей, учителей, близких ребенку людей. Нельзя сказать, что взрослое вмешательство должно осуществляться непосредственно перед окончанием школы. Конечно, истоки профессионального самоопределения лежат еще в среднем школьном возрасте, а иногда и в младшем.

Существует много факторов, влияющих на выбор профессии. Среди значимых факторов можно назвать следующие:

Личная заинтересованность будущей профессией . Старшеклассник еще в детстве мог посмотреть фильм, где герой, владеющий той или иной профессией, так его поразил, что образ будущей профессии стабильно «застрял» в его мотивационной сфере. Интересы — это мотивы личности, через которые она познает окружающую действительность. Интересы отличаются по своему содержанию, и от этого зависит выбор профессии. Старшеклассник может иметь интерес к математике, или физике, или биологии, или к политологии. Интерес к этим областям познания может быть как устойчивым, так и неустойчивым, временным, связанным с какими-либо сильными потрясениями или обстоятельствами. Если интерес устойчивый, то выбор профессии идет по четкому вектору и по окончании школы выпускник точно знает, к чему он стремится. Если интерес неустойчивый, то он может исчезнуть, и появится новый интерес к какой-либо области. Совершенно необязательно появление нового интереса должно привести к выбору новой профессии. Возникший интерес может играть роль эмоционального удовлетворения, побуждающего к занятиям той деятельностью, к которой проявлен интерес. А может стать и фактором выбора профессии.

Профессия его родителей . Это наиболее распространенный фактор, влияющий на выбор профессии старшеклассником. Но такой выбор может осуществиться только тогда, когда о профессии родителей в доме говорят уважительно, когда ребенок видит ответственность в выполнении профессиональных обязанностей. Когда в доме постоянно обсуждаются профессиональные проблемы родителей. Если это совпадает с его личным интересом, то «родовая» профессия может стать мощным фактором ее выбора молодым поколением семьи.

Профессия значимого для старшеклассника взрослого . Есть много случаев, когда девочки выбирали профессию учителя исключительно потому, что были влюблены в свою учительницу и восхищены ее профессиональными знаниями и умениями. Но эталоном профессии может стать и друг дома, и сосед по площадке или даче. Главное — это уверенность ребенка в правильности выбора этой профессии. Для этого необходимо его научить «примирять» выбранную профессию на себя. Соотносить требования к выполнению профессиональных обязанностей и черты личности юного претендента, позволяющие или препятствующие выполнению этих требований.

Мнение близких друзей или любимых. Это мощный фактор выбора профессии, поскольку для старшеклассника дружеские и любовные связи становятся значимыми и могут определять его жизненные маршруты. В том случае, когда выбранная профессия поддерживается близкими друзьями или любимыми, у старшеклассника возникает чувство комфортности и уверенности в желаемых перспективах. Если же, наоборот, друзья активно отговаривают его от выбранной профессии или насмехаются над ней, старшеклассник начинает колебаться даже в том случае, если несколько лет он строил перспективы по овладению именно этой профессией.

Имеющиеся способности. Это достаточно сильный и целенаправленный фактор выбора профессии. Наличие способностей позволяет человеку успешно заниматься различными видами деятельности. Можно выделить специальные и общие способности. Общие способности — это возможности развития психики, человека пригодные для различных видов деятельности. Это могут быть способности к запоминанию. Это психическое свойство может быть важным в разных профессиях. Или сообразительность. Уж, конечно, сообразительность не повредит личности, чем бы она ни занималась. Специальные же способности как раз и определяют возможности ребенка к развитию у него качеств личности, пригодных для занятия определенными видами деятельности. К примеру, ребенок с младшего школьного возраста увлекается химией. Наличие у него специальных способностей делает его работу успешной и перспективной. Выбор профессии для такого человека обеспечен еще на ранних подступах.

Обобщая предложенные факторы выбора профессии старшеклассником, можно сделать вывод, что в принципе к окончанию им школы подготовлены все условия для выбора профессии. Факторы воздействовали, родители и учителя проводили профориентационные мероприятия, друзья подали заявления на посещение подготовительных курсов — все закрутилось и завертелось. И этот момент приближения

«часа икс» создает нервическую обстановку во взаимоотношениях подростка и родителей. Вот здесь родителям и необходимо проявить мудрость и не решать дела профессионального становления своего сына или дочери кавалерийским наскоком.

В старшем школьном возрасте превалирует уже произвольная мотивация поступков. Это означает, что ребенок произвольно ставит цели жизни. Он старается выбрать самостоятельные маршруты своего будущего. Если профессия уже выбрана, юноша или девушка «примеряют» к своей будущей профессии школьные предметы и уделяют им больше внимания. На это влияют и объективно происходящие процессы, характеризующие старший школьный возраст. У старшего школьника мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной жизни, занимают значительное место в системе мотивов. Они лидируют, и именно с этим связаны выбор будущей профессии, споры с родителями и позиция непримиримого борца за свою самостоятельность. К примеру, мотивы, лежащие в основе учебной деятельности, определяют интерес школьников к процессу обучения. Таким образом, познавательная мотивация может содействовать расширению знаний по любому предмету, но школьник уже выбирает приоритетные, по его мнению, для будущей профессии школьные дисциплины.

Старшеклассник отвечает одновременно на несколько насущных вопросов:

* Надо ли мне получать эту профессию?

* Принесет ли она мне удовлетворение?

* Смогу ли я освоить основные профессиональные знания и умения?

* Хочу ли я освоить профессиональные знания и умения?

Уверенность или неуверенность в ответах формирует мотивы овладения выбранной профессией. Но кроме личного участия в этих сложных выборах, в них участвуют и близкие ребенку люди — его семья. Есть семьи, где за ребенка решают, какую профессию нужно выбрать, чтобы ему в будущем было хорошо и комфортно. Трагедия заключается в том, что оценка «хорошести» и комфортности профессии у родителей и у детей не всегда совпадает.

Хорошо, если мотив овладения профессией сформирован. Ведь бывает и так, что ребенок с детства уже знает, кем он хочет быть. В этом случае все учебные устремления старшеклассника «работают» на подготовку к овладению выбранной профессией. Это значительно повышает его учебную активность. Происходит радостное совпадение мотивов школьных учителей, направленных на обучение школьников основам наук, и самих этих школьников, усваивающих в систематизированном и обобщенном виде эти основы.

Подготовка старшего школьника к выбору профессии — важная веха и в коллективе учителей, работающих в старших классах. Она решается в рамках профориентационной работы. Профориентационная деятельность определяется прежде всего статусом школы. Но в любой школе в той или иной форме она проводится. Замечательно, если в профориентационных мероприятиях принимают участие и родители. Тогда конечный продукт совместной деятельности выразится в целостной системе устойчивого предпочтения определенной профессии. В литературе они получили название «критериев эффективности профориентационного воздействия». Воспользуемся разработанными критериями (Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников) и дадим им более широкое толкование с точки зрения роли школы и родителей в использовании методов профориентационного воздействия.

Полнота учета всех факторов добровольного выбора профессии . К основным факторам можно отнести прежде всего добровольный выбор старшеклассника. Выбранная профессия должна нравиться старшекласснику, у него должна быть возможность ею овладеть. Эта возможность определяется набором определенных умений, способствующих овладению выбранной профессией. Реализация этих факторов в семье может идти по линии доверительных обсуждений с сыном или дочерью их выбора. Если выбор профессии — продолжение семейной традиции, то беседы подкрепляются сюжетными образцами применения профессиональных знаний и умений в жизни семьи. В школе учитель, классный руководитель, проводя профориентационные мероприятия, использует эти факторы в своей деятельности. Он опирается на желание старшеклассника овладеть той или иной профессией, поддерживает в нем уверенность в том, что качества его личности, его направленность и ценностные отношения содействуют овладению выбранной профессией.

Осознанность планирования личных профессиональных перспектив. Это очень важный фактор в оценке профориентационного воздействия на старшеклассника. Задумываясь о будущей профессии, старшеклассник редко мыслит широко, перспективно. Его планы обычно заканчиваются где-то на втором курсе института или колледжа. Конечно, есть дети, которые продумывают перспективы своей жизни тщательно. У них все спланировано, поставлено на определенные полки, и они уверены, что жизнь потечет по тем канавкам, которые они для нее приготовили. Вполне возможно так и будет. Но жизнь часто корректирует деятельность человека, и самые радужные перспективные планы превращаются в груду пепла. Поэтому необходимо учить старшеклассника умению не только строить свою личную перспективу, а и менять какие - то ее блоки и фрагменты в зависимости от обстоятельств.

Самостоятельность при планировании и реализации личных профессиональных перспектив. Для старшеклассника, одной из особенностей возраста которого является стремление к самостоятельности и самоопределению, принятие этого условия профориентации может показаться не таким уж и сложным. Но это только на первый взгляд. На самом деле между желанием и деятельностью может оказаться слишком большой промежуток. Для старшеклассника важно сделать первый самостоятельный шаг, подвигающий его к овладению профессией. При наличии перспективного жизненного плана, где отражено, к примеру, посещение им подготовительных курсов, подготовка по отдельным предметам, по которым необходимо сдавать вступительный экзамен в институте, ему важно самостоятельно начать действовать. К примеру, съездить в институт на подготовительный факультет и получить информации о подготовительных курсах. Не ахти какая работа, но она свидетельствует об умении ребенка делать самостоятельные шаги в соответствии со своим жизненным планом.

Относительная устойчивость профессиональных перспектив . Этот критерий реализуется в самые значимые моменты жизни старшеклассника. К примеру, при поступлении в институт он должен научиться сопротивляться внешним воздействиям, мешающим ему исполнить задуманное. Эти воздействия могут принять облик одноклассника или знакомого, начинающего отговаривать старшеклассника от поступления именно в этот институт. Внешние воздействия могут действовать на структуру мотивов и изменять ее. Потребности в получении профессии могут показаться не такими уж и значимыми, а обучение в выбранном институте не столь привлекательным. Если у ребенка выработана устойчивая жизненная перспектива, если увлеченность будущей профессией сопровождает его жизнь не один год, подобные воздействия вряд ли разрушат уже сложившуюся систему мотивов, направленных на овладение задуманной профессией.

Реалистичность и гибкость профессиональных перспектив . Гибкость в выборе профессии проявляется прежде всего умением ориентироваться на рынке труда. Всем известно, что этот рынок достаточно динамичен, и не всегда выбранная профессия может быть однозначно востребована. Умение своевременно вносить коррективы в профессиональные намерения во многом помогут молодому человеку адаптироваться к экономическим требованиям в области применения его будущих профессиональных знаний и умений.

Перспективность личных профессиональных перспектив . Этот критерий предполагает построение жизненных перспектив с учетом реальности окружающего старшеклассника, мира. Карьерный рост индивида во многом зависит от социальных, экономических, культурных и других составляющих общественной жизни. Их игнорирование может даже вначале успешного молодого профессионала вывести из поля востребованных на рынке труда фигур. Выбор остается за молодым профессионалом. Если во время профориентационных мероприятий в семье и школе выпускника обучали умению соотносить эти важные элементы жизни каждого человека, то процесс послевузовской адаптации может пройти безболезненно.

Этическая состоятельность профессиональных выборов. Состоятельность личности — самый болезненный участок личностного самоопределения старшеклассника. Всем своим видом, поступками, деятельностью, но чаще всего горячими дискуссиями и разъяснениями он доказывает свою состоятельность. Этическая же состоятельность выбора профессии может быть рассмотрена на моральном, ценностном уровне. Здесь уместны такие параметры, как совесть, честность, достоинство, нравственная зрелость. Этическая оценка профессионального выбора старшеклассника, как правило, остается на уровне здравого смысла. Есть такое понятие, как жизненная интуиция. Так вот, во многих сферах она работает достаточно эффективно. В выборе профессии можно тоже прислушаться к «голосу сердца или разума».

Оптимизм по отношению к своему будущему. Главное в реализации данного критерия это наличие веры у старшеклассника в благоприятном исходе своих профессиональных претензий. В принципе этому возрасту свойственно самокопание, поиск смысла жизни и своего места в ней. А уверенность в правильном выборе пути во многом определит правильный выбор этого места. Старшеклассник, выбирая профессию, готовит себе социальную нишу. От того, какая будет эта ниша, зависит его нравственное и материальное состояние. Задача родителей ненавязчиво, тактично, без надрыва поддерживать в ребенке уверенность в правильности жизненных перспектив.

Система предложенных критериев профориентационного воздействия может быть расширена за счет внесения дополнительных критериев, а может быть сужена. Главное в том, что эти критерии будут работать только при одном главном условии — совместной профориентационной работе семьи и школы. Когда старшеклассник чувствует поддержку не только со стороны родителей, близких ему людей, с близкими где-то взглядами на жизнь, а и со стороны чужих для него людей, с которыми его связывает пребывание в школе, то его уверенность в правильности построенного маршрута возрастает. Это позитивно воздействует и на духовную сферу старшеклассника, формируя у него мотивы нравственного самоопределения.

В родительский блокнот

❀ Не заставляйте сына или дочь выбирать профессию по вашему вкусу, но приобщать его к вашему вкусу никто не запрещает.

❀ Старайтесь обсудить его жизненные перспективы и воспринимайте спокойно, если они вам покажутся экзотическими.

❀ Приучайте своего ребенка оценивать степень неудачи в достижении цели.

❀ Учите вашего ребенка правильно формулировать жизненные перспективы.

❀ Обсуждайте с ребенком возможности его будущего карьерного роста.

❀ Учите оценивать будущую профессию не только по внешним ее характеристикам.

❀ Учите ребенка с детства мыслить перспективно.

На заметку бабушке и дедушке

❀ Старайтесь поддержать внука или внучку в их поиске «себя».

❀ Если родители будут бурно возражать против выбранной профессии, полезно это обсудить на семейном совете.

❀ Обсуждайте с детьми семейные традиции. Полезно рассматривать старые фотографии.

Перед приобретением кухонной мебели для кухни стоит определиться с тем, какие шкафы у Вас будут, какая бытовая техника, есть ли необходимость переноса плиты и мойки и т.д. Фурнитуру стоит выбирать импортную (например, немецкую), на ней не нужно экономить. Более качественным материалом является MDF, стоимость его на порядок выше (по сравнению с ДСП). Самым дорогим вариантом считается дерево (особенно редких пород и необычных фактур). То же самое касается и размеров мебели. Рабочую поверхность нужно располагать на комфортной для хозяйки высоте.

Что необходимо учитывать при выборе корпуса для компьютера

Также необходимо учесть, какая в корпусе циркуляция воздуха, наличие в нем вентиляционных отверстий, размер и количество кулеров, которые вы хотите установить в корпусе. Обязательно уточните высоту нестандартного процессорного кулера (если вы будете такой использовать), узнайте, какой высоты корпус у кулера.

Ожидания потребителей в отношении сервисов, доступных на любом устройстве, намного опередили возможности предприятий, и от корпоративных ИТ-подразделений сегодня требуют соответствующей реакции. При покупке приложений, которые будут поддерживать функционирование мобильного предприятия, важнейшее значение для успеха имеет выбор решений, созданных для мобильных устройств. Убедитесь в наличии заранее определенных или сконфигурированных процессов, чтобы можно было легко создавать адаптированные к вашим потребностям сервисы. Когда интеллектуальные устройства подключаются к Интернету, появляется возможность интегрировать их с ИТ-сервисами, что увеличивает объем данных, требующих сбора, управления и анализа. Чтобы прогнозировать затраты на технологии, учитывайте все расходы, в т. ч. на приобретение, интеграцию и поддержку сервисов. Спроектирована в расчете прежде всего на удобство для пользователей.

Что необходимо учитывать при выборе люстры?

Поэтому, перед тем, как купить люстру в интернет магазине, необходимо учитывать несколько основных моментов. Мощность осветительного прибора будет зависеть от того, какие лампы в нем установлены. Но они имеют очень низкий КПД. во время работы они очень сильно нагреваются, поэтому их нежелательно использовать в светильниках с пластмассовыми абажурами. 3. Дополнительные источники света. При выборе люстры следует помнить о том, что она будет не единственным источником света в комнате. Следует быть аккуратным при покупке светильника с цветными плафонами, так как они будут излучать цветной свет, который будет менять оттенки всех предметов интерьера.

1) При выборе нужно соответствовать возрасту ребенка. Если не уделить этому должное внимание и просто купить понравившуюся вам игрушку то ребёнок может не разобраться, как с ней играть, или наоборот сочтёт её не интересной в силу возраста (перерос). Но практика показывает, что бывают исключения и часто мальчики отдают предпочтение куклам или мягким игрушкам, а девочкам интересно разобрать автомобили.

Главное, что нужно учитывать при выборе мебели, - в квартире должно освободиться пространство. Выбирая мебель, обязательно нужно предусмотреть, чтобы она не мешала открываться дверям. Главное правило обустройства прихожей - не заставлять ее мебелью. Также обязательно подумайте и решите, из какого материала вы хотели бы сделать двери шкафа. Шкафы с зеркальными дверями хорошо подходят для прихожей - они позволяют визуально увеличить пространство.

Найти себе дело: что необходимо учитывать при выборе франшизы

Мы, как консультанты, всегда советуем выбирать роялти в виде процентов. Иначе вы будете ограничены в выборе поставщиков и товара. Но если речь идёт о каком-то инновационном продукте или новой для рынка услуге, то у франчайзера товарный знак может находиться в процессе регистрации. При выборе франшизы не следует ориентироваться на лучшие точки сети, чтобы потом не разочаровываться. Первоначально выбирайте франшизу по типу бизнеса или сфере, которая вас интересует, а также инвестициям, которыми вы располагаете.

Выбрать столешницу для своей кухни не сложно, особенно если учитывать некоторые моменты. Подобрать декоративную столешницу сегодня не составляет труда, важно, чтобы они были еще и прочными. Такие делаются из натур. материалов, а также акрилового полимера для того, чтобы поверхность была действительно твердой и непористой.

При выборе профессии главное — сделать правильный выбор, в противном случае, о получении удовольствия от работы, можно сразу забыть. Это главное, что следует помнить. Кроме тех требований, которые есть у Вас к профессии, существуют и требования самой профессии.

Для начала Вам нужно подумать, что Вы желаете от профессии. В каком виде деятельности Вам было бы интересно трудиться, какой Вы планируете вести образ жизни, насколько для Вас приоритетна высокая зарплата и много чего ещё другого. Конечно же, необходимо учитывать собственные способности. Резюмируя, можно сказать, что при выборе будущей профессии, её престиж Вам не должен застилать глаза; о нём не нужно забывать, но исходить только из него одного – неразумно. Но такой мотив как высокая зарплата едва ли заслуживает того, чтобы опираться на него при выборе будущей профессии.

Прежде всего, необходимо определиться с вопросом – какое количество потребителей будет получать электроэнергию от генератора в случае исчезновения централизованной подачи. В любом случае при выборе бензинового генератора необходимо исходить из мощности, вырабатываемой им электрической энергии.

Фундамент для дома из газобетона – что нужно знать перед возведением

Недостатком использования газобетона является то, что он может подвергаться изгибам. Именно поэтому соотнося 2 важных факторов, таких как цена и качество, рассчитывают оптимальную глубину основания для того чтобы конструкция была прочной и долговечной, но в то же время экономичной. Но по причине перепадов высоты, а также при возможности деформации грунта этот вид фундамента рекомендуют не использовать. Перед тем как задействовать гидроизоляционный материал, он должен быть обработан мастикой из битума. При нарезании, необходимо учитывать, чтобы ширина материала была больше, чем ширина фундамента для постройки из газоблока.

От его качества зависит прочность, надежность, безопасность, долговечность возводимых конструкций. Наиболее часто используется товарный бетон. Его активно применяют при строительстве монолитных зданий. В процессе производства бетона очень важно соблюдение пропорций элементов, входящих в его состав. Ведь от него зависит качество строительства, а, главное, безопасность возводимых сооружений.

Планируя ремонт в квартире или в доме, большинство людей останавливает свой выбор на отделке стен обоями. Действительно, эти покрытия по многим параметрам превосходит другие отделочные материалы и позволяют оформить стены эффектно и в то же время с минимальными затратами сил и средств.

Устройства этого класса имеют большую производительность. Этот тип ноутбуков является самым мощным и, соответственно, самым дорогостоящим из-за оснащения более производительными компонентами. Помните что долговечная работа ноутбука в первую очередь зависит не от того насколько прочным является его материал, а от аккуратного его использования.

Гостиная должна выглядеть презентабельно, поэтому на отделке стен здесь экономить не принято. Эстетичность плюс практичность – главное правило при выборе материалов для этих помещений.

Выбирая направление деятельности, не забудьте учесть три важных фактора:

Если вы учтете эти важные моменты, выбор профессии будет удачным. Принимая окончательное решение, не стоит опираться на мнение друзей или родителей.

Большинство из них являются универсальными банками и способны обслужить подавляющую часть юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Возможно, если при выборе учитывать следующие обстоятельства.

Из них выберите несколько вариантов, которые подходят вам по интересам. Во время обучения в школе у каждого ученика проявляются определенные способности. Благодаря этому вы сможете объективно оценить преимущества и недостатки выбранного направления деятельности.

Существуют основные требования к данному виду домашнего персонала, которые стоит учитывать при выборе. Во-первых, у домработницы обязательно должен быть опыт подобной работы. В-четвертых, у нанимаемого вами сотрудника обязательно должны быть рекомендации с предыдущих мест работы.

1) На сколько этот банк надежный2) Какой процент выплачивается по вкладамБанк те деньги, которые получил от вкладов использует для выдачи кредитов.

В том случае, если размеры ванной комнаты не ограничивают нас, стоит ориентироваться в первую очередь на особенности собственной фигуры. Здесь есть ряд условий, которых желательно придерживаться. Следующий аспект, на который необходимо обратить внимание – это глубина ванны. Многие ванны, имея достаточную ширину, неглубоки. Но выбирая и покупая понравившийся вам вариант помните, что ориентироваться стоит, прежде всего, на физический комфорт.

Внутренние причины во многом зависят от характера человека, его склонностей и способностей. Но дело в том, что в будущем спрос на такие профессии может резко снизиться, поэтому вряд ли разумно при выборе будущего направления деятельности опираться только на престиж.

Каждая комната в доме имеет свои особенности, и одним из важных факторов является степень ее освещенности. Свет, естественный или искусственный, его интенсивность в разное время суток, цвет светового потока сильно влияют на зрительное восприятие интерьера.

Как выбрать кондиционер?

Также необходимо определиться с конструкцией кондиционера. При выборе кондиционера также необходимо учитывать наличие электрических приборов в помещении, особенности вентиляции и освещение.

Выбирая отель для максимально комфортного отдыха, необходимо помнить, что его звездность не всегда соответствует реальному качеству обслуживания.

Трехзвездочная гостиница имеет более комфортные условия за умеренную плату. Ванная и туалет находятся в каждом номере.

Материал, из которого изготовлены современные виды обоев, в первую очередь влияет на их качество и потребительские свойства.

В России наступает дачный сезон и повышается активность на рынке загородной недвижимости...

Риелторы рекомендуют покупать дачу именно ранней весной - так, есть возможность оценить преимущества и недостатки участка и построек, успеть подписать договор и оформить необходимые документы, пока объект не сдали в аренду на летний период.

Портал недвижимости сайт выяснил, как правильно выбрать загородный дом и избежать проблем с его оформлением.

Какие документы должны быть у продавца

Покупателю дачи, в первую очередь, нужно проверить состояние правоустанавливающих документов на дом и земельный участок, на котором он возведен. Необходимо, чтобы был соблюден порядок регистрации права собственности продавца, а также проверить документы, которые подтвердят должное оформление и госрегистрацию права собственности на землю. В период с января 1998 года по июнь 2016 года таким документом было свидетельство о госрегистрации права собственности, а с 15 июля 2016 года - выписка из Единого госреестра недвижимости.

Также необходимо убедиться, что у третьих лиц нет претензий в отношении выбранного объекта (таковые могут быть, к примеру, если он входит в состав наследства). Если одна из сторон сделки действует по доверенности, необходимо проверить, действительна ли она и оформлена ли в соответствии с законом.

Можно ли купить дачу по садовой книжке

Садовая книжка не считается документом о праве собственности на дом или землю, а только лишь подтверждает членство владельца объекта в садовом товариществе. Если садовая книжка - единственный документ, который есть у продавца, сначала ему необходимо приватизировать дачу. На сегодняшний день можно сделать это в упрощенном порядке за короткий срок.

Какие проблемы могут возникнуть из-за отсутствия межевания

Если образование земельного участка состоялось до 2000 года, когда появилась единая система кадастрового учета, его границы могут быть не согласованы, так как до этого межевание не проводилось. Риелторы рекомендуют найти участок на кадастровой карте. Если он отмечен и имеет границы, то с межеванием все в порядке. В противном случае нужно потребовать, чтобы владелец провел межевание.

Как предупреждает Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры», если в дальнейшем возникнут споры с соседями или будут какие-то проблемы в границах, решать их придется новому хозяину. Практика показывает, что решение таких споров требует немалого количества времени и средств. Кроме того, после уточнения границ площадь участка может существенно уменьшиться, а вернуть компенсацию за «утраченные» метры вряд ли удастся, говорит эксперт.

Как убедиться в законности постройки

Как правило, дачи строят на земельных участках, которые предназначены «для садоводства» или «для дачного строительства», а в таком случае владельцу не обязательно разрабатывать и получать разрешительную документацию на объект, при этом риск, что дом признают «самостроем», исключен. Но иногда бывает так, что дачный дом зарегистрирован по декларации в соответствии с законом, но возведен на участке, предназначенном, например, «для огородничества» или для сельскохозяйственных работ.

По словам Андрея Кройтора, директора департамента загородной недвижимости компании «Инком-Недвижимость», на таких участках запрещено строить какие-либо капитальные строения. Поэтому объект могут признать самовольной постройкой даже несмотря на государственную регистрацию права собственности. В связи с этим покупателю дачи важно узнать целевое назначение участка, на котором возведен дом.

Как оценить плюсы и минусы дома и земельного участка

Риелторы отмечают, что дачи лучше всего осматривать в плохую погоду. Больше всего для этого подходит период осенних паводков (когда сходит снег) или обильных осадков - так, можно быстро и объективно оценить состояние дороги в плохую погоду, сложно ли будет проехать до участка и выехать обратно. Также покупатель сразу увидит, застаивается ли вода, особенно у фундамента дома, и насколько быстро она уходит с участка.

Недостатки дома также лучше будут видны в плохую погоду - сразу будет видно, течет ли крыша и окна, насколько сыро в подвале (при его наличии). В холодное время года можно правильно оценить систему отопления, насколько быстро прогревается дом и хорошо ли сохраняет тепло. Покупателям дорогостоящих объектов эксперты рекомендуют заказывать строительную экспертизу, которая поможет исключить серьезные дефекты.

С какими проблемами можно столкнуться в садовом товариществе

Необходимо переговорить с председателем и бухгалтером садового товарищества (СНТ) и спросить, есть ли у владельца дома долги, а также узнать сумму членских взносов, особенности их уплаты и на что идут эти средства.

Как говорит Юлия Антясова, руководитель офиса «Новогиреево» компании «Миэль — Сеть офисов недвижимости», иногда на все СНТ одна точка входа - отсюда возникают проблеыа с подачей электроэнергии в дома. Также эксперт рекомендует узнать, часто ли отключают свет (это случается и в Московской, и в прилежащих областях) - возможно, потребуется сразу обзавестись мощным электрогенератором, который сможет поддерживать работу системы отопления, водяного насоса, необходимых электроприборов и освещения. Для оценки комфортности условий жизни на приглянувшейся даче Антясова рекомендует переговорить с соседями.

Где можно получить информацию о планах по развитию территории

Может также оказаться, что на территории района, где находятся дачные поселки, планируются изменения: строительство дорог и прочей инфраструктуры. Это может изменить условия жизни на даче как в положительную (например, если рядом построят супермаркет или садовый рынок), так и в отрицательную (если неподалеку вот-вот появится скоростная трасса) сторону. Информация о планах развития территории и график запланированного строительства есть на сайте Министерства строительного комплекса Подмосковья, на сайте Главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья, а в Новой Москве - на сайте московского комплекса градостроительной политики и строительства.

Об этом можно узнать и в администрации сельского поселения или района. Кроме того, стоит зайти на местные интернет-форумы, найти группы района и конкретного СНТ в социальных сетях - как правило, там можно получить полезную информацию.

Возраст, комплекция, характер. Одежда должна подчёркивать внутренние достоинство человека и его внешние данные. Только в соответствующей одежде можно чувствовать себя удобно, быть уверенным в себе. Создание удобной и красивой одежды и является целью моделирования.

При моделировании одежды, прежде всего, нужно учитывать, что форма одежды зависит от формы тела человека, возрастных особенностей, облика, характера. Немаловажное значение имеет трудовая деятельность, окружающая обстановка.

Формы и пропорции отдельных частей тела имеют особо важное значение. От этого зависит выбор формы изделия, силуэта и даже цвета. Одежда должна

подчёркивать достоинства фигуры и скрывать, маскировать её недостатки правильным выбором деталей, линией кроя. Она должна отвечать правилам гигиены, быть практичной и комфортной.

Изменение формы одежды в зависимости от возраста диктуется изменениями внешности человека на протяжении всей его жизни. Каждый возраст имеет свои отличительные особенности.

Для молодых девушек (18 - 20 лет) характерна женственность юного облика, лёгкость и подвижность, поэтому в зависимости от моды принято подчёркивать бёдра, талию, грудь. Спортивность и удобство кроя подчёркнут возраст.

В сорок лет костюм служит фоном для проявления индивидуальности, интеллекта. К этому времени женщина имеет определённое, вполне сложившееся отношение к окружающему миру. Простота и практичность в сочетании с элегантностью являются наиболее типичными чертами характера, которые отчётливо проявляются в манере одеваться. О такой женщине можно сказать, что она нашла свой стиль.

В моделировании одежды необходимо учитывать не только облик человека, но и его характер. Люди по своему характеру очень различны. Одни спокойны, уравновешены, сдержаны, скромны, романтичны. Другие имеют прямо противоположные черты характера. Эти внутренние черты часто играют решающую роль в выборе формы и цвета одежды.

Попытки выявить взаимосвязь между телосложением, темпераментом и характером позволили условно выделить пять женских типов: молодёжный, спортивный, женственный, элегантный и флегматичный.

Женщины молодёжного типа независимо от возраста несколько угловаты и порывисты в движениях, подтянуты. Характер легковозбудимый, общительный, холерического типа. Такие женщины нетерпимы в моде, лишены умеренности. Если у них нет хорошего вкуса, они рискуют выглядеть пёстро, стихийно. Им можно порекомендовать одежду классического и спортивно-делового стиля, в которой они всегда будут привлекательны.

Представительниц женственного типа отличаются мягкими и плавными движениями, уравновешенные, в меру кокетливые. Плечи неширокие, покатые, бёдра широкие. Полнота средняя или более значительная. В большинстве случаев они одеты случайно или отстают от моды. Этому типу женщин следует искать свой стиль в одежде женственно-элегантного характера.

Женщины элегантного типа отличаются сильным, уравновешенным характером, актуальностью, спокойной и умеренной манерой держаться и двигаться. Женщины этого типа подтянуты, стройны, умеренной полноты. Мода воспринимает наиболее активно, не привязываются к старому, требуют разнообразия. Таким женщинам можно смело носить платье сложных покроев с броскими деталями отделок и дополнений.

Флегматичный тип характеризует очень полных женщин среднего и ниже среднего роста. Вся фигура у них как бы опущена, движения мягкие, плавные, ленивые. По темпераменту они флегматичны или меланхоличны, наиболее трудно подчиняются моде. Резкие краски не соответствуют их характеру, но это не означает, что они должны носить только серую одежду. Красивая модная одежда может оказать на такую женщину омолаживающее действие.

При производстве анализаторов вибросигналов компании-разработчики ориентируются на определенную сферу их применения. Это может быть решение вполне определенных проблем или, что бывает чаще всего, некоторое универсальное применение прибора. По мнению разработчиков именно такой набор свойств позволяет решать наиболее часто встречающиеся проблемы контроля состояния и диагностики дефектов оборудования. Обычно такой подход себя оправдывает. Тем не менее, достаточно часто от прибора требуются некоторые специальные функции. Вполне очевидно, что каждая новая специализированная функция прибора увеличивает его стоимость. Реально проблема выбора прибора с оптимальным набором технических параметров с одной стороны предполагает получение максимума свойств, а с другой стороны всегда проходит в рамках определенного бюджета предприятия.

Не вдаваясь в проблемы "обязательных" функций приборов, таких как регистрация сигналов, получение спектров, синхронизация сигналов, хранение информации в памяти и т. д., в данном разделе мы хотим рассмотреть специфические вопросы, влияющие на выбор анализатора вибросигналов с оптимальным (иногда и уникальным) набором параметров. Все рассматриваемые ниже свойства приборов реально присутствуют в тех или иных модификациях различных компаний.

Мы не планируем проводить сравнение приборов между собой, задачей данного раздела является только правильное, проблемное, формирование конкретных требований к приборам. Поняв требования к прибору, много легче сделать правильный выбор. В конце каждого раздела (пока их намечено восемь) мы будем отмечать те приборы, которые оптимально подходят для решения данной проблемы. Также будут сделаны некоторые замечания по приборам, которые рекомендуются изготовителями для решения данной проблемы, но на самом деле для этого малопригодны. Мы надеемся, что это поможет Вам сделать правильный выбор на существующем достаточно развитом рынке отечественных приборов вибрационного контроля.

Очевидно, если ниже затрагиваемые проблемы не влияют на Вашу деятельность, прибор успешно можно купить и без учета данной информации.

В первую очередь необходимо учитывать требования к анализаторам вибросигналов, обусловленные диагностикой технического состояния и дефектов некоторых типов оборудования. Наибольшие отличия от "обычной" диагностики имеют:

  • Подшипники качения (вопрос 1)
  • Тихоходное вращающееся оборудование с подшипниками качения и скольжения (вопрос 2)
  • Многоканальная синхронная диагностика сложных вращающихся агрегатов (вопрос 3)
  • Поршневые компрессоры и двигатели внутреннего сгорания (вопрос 4)
  • Асинхронные электродвигатели (вопрос 5)

Кроме того, существует ряд специфических диагностических операций, требующих от анализаторов вибросигналов определенных технических параметров:

  • Разгон-выбег агрегатов (вопрос 6)
  • Балансировка роторов в собственных подшипниках (вопрос 7)

Общие задачи вибрационной диагностики:

  • Обслуживание вращающегося оборудования по техническому состоянию на основе информации о вибрации агрегатов (вопрос 8)

Важным является вопрос программного обеспечения виброконтроля. Он тоже имеет два аспекта:

Мы заранее благодарны тем, кто посчитает нужным прислать нам дополнительную или критическую информацию по тому или иному аспекту рассматриваемых вопросов. Нам интересно мнение пользователей, использующих приборы в рассматриваемых проблемах.

Все Ваши замечания и вопросы направляйте на электронный адрес автора этих заметок . Я постараюсь ответить на них всем, хотя бы кратко.




Top