Как сделать громкую связь в машине. Громкая связь в машину

Довольно трудно представить современного человека без смартфона или мобильного телефона. Особенно незаменимы эти гаджеты для активных людей или тех, кто часто находится в дороге, а, как известно, общаться по телефону во время езды запрещено. Именно поэтому была разработана громкая связь в автомобиль или «Hand free».

Данная система обеспечивает громкую связь в авто, которая позволяет разговаривать по телефону и одновременно управлять транспортом. Кроме того, громкая связь была придумана достаточно давно, но только относительно недавно стала набирать популярность.

Разновидности устройства

Вся громкая связь подразделяется на:

  • Встроенный внешний динамик.
  • Штатная акустика.

При установке штатной акустики в авто приходится обращаться за помощью к специалистам, зато она имеет прекрасное качество звука. При входящем звонке, система автоматически регулирует звук. Некоторые модели оснащены функцией A2DP, которая воспроизводит музыку с телефона.

Устройства в машину отличаются между собой по методу отражения информации, то есть некоторые оснащены дисплеем (монохромным или цветным), а у других моделей он отсутствует. Системы с дисплеем удобны тем, что на экране отображается номер телефона звонящего.

Громкая связь для автомобиля

Разберем средства связи, которые разрешается применять в автомобиле:

  1. Система Hands-Free.
  2. Гарнитура.
  3. Громкая связь Parrot Minikit Neo 2 HD.

Одним из первых придуманных устройств в авто является система Hands-Free. Это компактное приспособление прикрепляется к уху и позволяет разговаривать по телефону без рук. Оно состоит из микрофона, наушника, аккумулятора и модуля Bluetooth. Система имеет многочисленные плюсы:

  • Конфиденциальность разговоров, потому что они передаются через наушники.
  • Возможность использовать не только в автомобиле.
  • Длительное время работы без подзарядки.

Однако, у этого устройства для авто есть и некоторые недостатки, например, чтобы принять звонок, необходимо нажать на кнопку гарнитуры. Также многие чувствуют дискомфорт из-за того, что на ухе прикреплен микрофон.

Гарнитуры предназначены специально для использования в машине. Принцип их работы основан также на модуле Bluetooth, но сделана система немного иначе. Вместо наушника здесь используется динамик, а сама гарнитура прикрепляется к передней панели машины. Таким образом, управлять системой значительно проще.

Устройства бывают съемными и подключаемыми. Съемные считаются полностью автономными, их можно использовать в любом удобном месте. Аккумулятор заряжается от розетки или бортовой сети авто. Съемные системы имеют следующие преимущества:

  1. Универсальные.
  2. Простые и комфортные в управлении.
  3. Способны работать длительное время.

Подключаемые устанавливаются в штатную аудиосистему, при этом микрофон выводится отдельно и прикрепляется в любом месте в салоне. Разговор воспроизводится в динамиках аудиосистемы. Качество у нее улучшенное, но такие устройства достаточно сложно подключить.

Устройства фирмы Parrot – это самый доступный и недорогой вариант. Система легко монтируется в машине, а телефоны фиксируются благодаря надежным прищепкам и держателям.

Выбираем устройство громкой связи

На сегодняшний день выпускается огромное количество устройств для громкой связи, поэтому при выборе следует обращать внимание на несколько главных характеристик:


ТОП - 5 комплектов для громкой связи

Представляем пятерку лучших современных моделей для громкой связи в автомобиле, которые позволяют свести к минимуму риск возникновения аварийной ситуации во время разговоров по телефону за рулем авто.

  1. Gogroove Mini Aux. Это восхитительное устройство оснащено прекрасным голосовым приемом, а также встроенной батареей, которая способна работать около 6 часов без подзарядки. Корпус сделан в виде микрофона. Система улавливает голоса во время разговора и полностью подавляет любые шумы. Прикрепляется в любом удобном месте в салоне авто.
  2. Motorola Roadster 2. Данное устройство отличается богатой функциональностью и надежностью. Система комбинирует спикерфон и FM-приемник, поэтому водитель может переключаться между ними, в зависимости от того, хочет он слушать музыку или говорить по телефону. Она отлично подойдет в качестве первой системы громкой связи.
  3. GOgroove FlexSMART X3. Система имеет широкий функционал и удобный интерфейс, управлять которым можно практически вслепую. Разъем для зарядки от прикуривателя придает максимальный комфорт использования. Это устройство имеет мало дополнительных функций, но позволяет без труда слушать музыку или разговаривать по телефону.
  4. Jabra FREEWAY. Система данной модели может похвастаться прекрасным качеством звучания и замечательным качеством сборки. Содержит три динамика, которые делают звук объемным. Если вы хотите, чтобы гаджет не отвлекал вас во время поездки, то его можно легко спрятать в любое удобное место.
  5. SuperTooth Buddy Bluetooth. Считается лучшим выбором для начинающих пользователей. Здесь нет никаких дополнительных характеристик, модель простая, понятная и доступная. Система может работать около 20 часов в режиме разговора.

Неважно, какое устройство громкой связи придется вам по душе, главное, чтобы оно полностью выполняло свои задачи и исключало риск разговоров по телефону при движении автомобиля.

В наше время особенную востребованность имеет громкая связь в автомобиль через магнитолу, освобождающая руки водителя. Какие плюсы, минусы такого комплекса и как ее сделать своими руками на авто, где она не установлена изначально?

Основы проблемы

Поводом для создания аппарата громкой связи для машины стало, несомненно, усиление ответственности на предмет использования при вождении автотранспорта мобильных переговорных устройств. Проблема в том, что законы большего числа государств пресекают возможность пользоваться телефоном во время вождения машины, разрешая ведение беседы с помощью устройств Hands Free освобождающих руки. В связи с этим у инженеров появилась идея совместить возможности сотовой коммуникации с автомагнитолой.

Технологически такое усовершенствование не представляет собой ничего сложного. Автомагнитола имеет основную деталь – громкоговорители. Остается установить микрофон и обустроить взаимодействие головного устройства с сотовым телефоном – дело небольших аппаратных и программных изменений, удобство от которых огромно. Первая громкая связь в машине через магнитолу соединялась с сотовым по проводу. Потом, с эволюцией беспроводного соединения по технологии Bluetooth, магнитолы улучшили этой возможностью, а с возникновением мониторов у головных устройств открылась возможность чтения SMS, приходящих на мобильный аппарат.

Сегодня системы взаимодействия телефона и головного устройства достаточно продвинуты. Автомагнитола Пионер может воспроизводить весь перечень опций современного смартфона, в том числе голосовую связь и общение по интернету. При входящем вызове громкость песни сама убавляется, а потом возвращается на прежний уровень.


Сделай сам

Очевидно, что обустройство громкой связи в салоне – вещь чрезвычайно удобная. Но возможность эта доступна не в каждом автомобиле. Продавцы зачастую предлагают эту услугу за дополнительную плату от 30 тыс. рублей и выше. Такая переплата в итоге может быть невыгодна. На практике устроить звонки по динамику магнитолы можно самостоятельно.

Наиболее легкой в исполнении считается проводное соединение сотового телефона с автомагнитолой. Осуществить ее несложно, если ГУ имеет гнездо AUX. В сущности, такое гнездо – это известный всем владельцам смартфонов mini-jack 3.5 мм звуковой гарнитуры. Если ГУ и сотовый обладают таким гнездо, а это обычно так, то вопрос решен. Дополнительно для обустройства громкой связи необходимо приобрести шнур «jack-jack» с двумя штекерами, как у наушников. Это ходовой шнур, и найти его в ларьке электротехники не составит труда. Связав сотовый и автомагнитолу таким шнуром, можно создать готовый к работе комплекс громкой связи. Из минусов можно назвать лишь то, что для приема вызова всякий раз необходимо обращаться прямо к сотовому телефону.


Важно отметить, что при проводном соединении для беседы будет использоваться микрофон телефона, а значит у собеседника могут возникнуть трудности с чистотой звука.

Серьезнее проблемы возникают, когда головное устройство лишено необходимого гнезда. Из-за этого многие автовладельцы расстаются с идеей разговора по ГУ, но обладая минимальным опытом действий с электротехникой и электросхемами можно попробовать создать комплекс своими руками, применив доступные детали. Здесь есть два варианта – самостоятельно поставить в автомагнитолу дополнительное гнездо Auxiliary или пойти сквозь терние к беспроводному соединению Bluetooth. Второй способ на первый взгляд может показаться трудным для осуществления, но на практике является во многом легче.

Какие есть варианты

Начать стоит с оценки насколько рентабельна громкая связь через штатную магнитолу. Эта система укомплектована следующим образом:

  • штатный беспроводной комплект;
  • микрофон;
  • громкоговоритель, или входы для присоединения внешней звуковой системы.

Схема подключения аппарата зависит от его параметров и производится по руководству. Цена такого модуля находится в районе 3 тыс. рублей. Есть еще одна возможность, подходящая мастерам паяльных дел. Беспроводную громкую связь в автомобиль можно составить самостоятельно, используя обычный беспроводной комплект Bluetooth. Для этого нужно иметь саму гарнитуру (любое действующее устройство), и какой-либо нерабочий радиоприемник, из которого можно извлечь необходимые детали.

Схему можно разделить на 4 зоны:

  1. Беспроводной комплект, у которого высвобождаются клеммы динамика, микрофона и батареи (батарея также удаляется).
  2. Усилитель низкой частоты. Выгодно брать микросхему, обладающую элементом «st-by», что делает доступным управление током для аппарата.
  3. Блок питания (тут нужно проявить максимум осторожности).
  4. Блок контроля, отвечающий за контроль сигнала на выходе беспроводного комплекта и включение реле уменьшенной силы. Что будет давать малый ток, понижая звук воспроизведения песни, а также на узлы «st-by» и «mute» усилителя низких частот для включения динамиков.

Важно отметить, что мобильные гарнитуры весьма чувствительны к изменению питания, и увеличение тока легко выводит аппарат из строя, без возможности восстановления.

В чем выгода

Созданный таким образом аппарат позволяет использовать максимум возможностей беспроводной гарнитуры в связке с автомагнитолой. То есть, сотовый связывается с гарнитурой по стандартной схеме, но звук передается сразу на громкоговорители автомагнитолы.

Также микрофон гарнитуры возможно расположить в непосредственной близости к шоферу. А значит качество звука поднимется на достойный уровень. Конечно, у многих возникает закономерный вопрос, есть ли смысл так все усложнять, если есть готовые штатные комплексы вроде ГС от Пионер.

Положительно на такой вопрос можно ответить при наличии всех необходимых деталей, включая беспроводную гарнитуру, которой можно без ущерба пожертвовать. Иначе приобретение штатной системы обойдется дешевле. Хорошей альтернативой самодеятельности может послужить громкая связь через магнитолу Пионер.

Таким образом можно заключить, что в самостоятельном исполнении системы звонков по автомагнитоле в машине нет ничего сверхсложного. В некоторых обстоятельствах такие конструктивные вольности, особенно для владельцев подержаных автомобилей, вполне оправданы

Несколько лет назад в Лондоне орудовал страшный маньяк. Он специализировался на прокалывании с особым цинизмом колес в автомобилях на парковках. При этом маньяк оставлял под дворником записку примерно такого содержания: «Вы были замечены в 11:30 за разговором по мобильному телефону во время управления автомобилем». От рук этого кровожадного психа пострадало более 60 колес. Чем обусловлена такая ненависть к водителям, разговаривающим по телефону, можно только догадываться, но то, что те джентльмены, которые вынуждены были раскошелиться на новый комплект резины, больше никогда в жизни не станут управлять и разговаривать одновременно, почему-то звучит убедительно.

На фото — принцип работы громкой связи через магнитолу

Или говорить, или управлять

У нас не так ревностно следят за поведением водителей, хотя пожурить иногда могут. С чем связана такая лояльность, неизвестно, но некоторым водителям маршруток не мешало бы более доходчиво объяснить, что пить кофе, разговаривать по телефону и выдавать сдачу, при этом перестраиваться в левый ряд, не совсем благоразумно. В той же Англии исследователи выяснили, что во время разговора скорость реакции водителя, способность оценить изменившуюся ситуацию, принять решение и выполнить маневр, уменьшается вдвое. При несложных подсчетах можно установить, что на скорости 60 км/ч время задержки реакции трансформируется в 9 метров пути. Что или кто может оказаться в этот момент перед автомобилем, зависит только от провидения.

Австрийцы же пошли еще дальше. Клуб автолюбителей VCO Studio провел исследования и выяснил, что водитель, разговаривающий по телефону, реагирует на дорожную обстановку гораздо хуже, чем водитель, который выпил 150 г водки или коньяка. Это если говорить о разговоре только. Но есть же еще смс, распознавание данных и номера входящего звонка, набор, переключение. А что может случиться в критической ситуации, если водитель одновременно ведет эмоциональный разговор, перестраивается в оживленном потоке или проезжает сложный перекресток, едет на высокой скорости… Это и есть причина для того, чтобы купить громкую связь или устройство hands-free для использования за рулем.

Гарнитура - дешево и тихо

Простейший метод освободить руки водителю - самая недорогая проводная моногарнитура hands-free. Ее можно как купить отдельно, так и пользоваться штатной, которая, скорее всего, идет вместе с телефоном. Удобный, простой и дешевый вариант. За двести рублей можно найти гарнитуру практически для любого телефона, освободить руки, получить дополнительные функции от телефона. Основной минус таких систем - провода. Точнее, провод, потому что моногарнитура - единственный приемлемый вариант за рулем. Наушник может выпасть, провод может мешать управлению, цепляться за ручки и рычажки, словом, проблем больше, чем решений.

Гораздо выгоднее выглядит гарнитура беспроводная. Технология bluetooth проникла уже в каждый телефон и сегодня едва ли на рынке найдется даже самая простая модель, которая не поддерживает блютуз-протокол. Плюсов у беспроводной гарнитуры гораздо больше, чем минусов. Но они есть. Бывают несоответствия в стандартах протокола у разных фирм, а поскольку менять телефоны модно, то гарнитуру приходится менять тоже. Но функции у такого способа подключения практически ничем не уступают прямому общению с телефоном. Здесь и голосовой набор, и проговаривание аппаратом имени звонящего абонента, сброс, ответ – все можно настроить так, чтобы руки не принимали участие в управлении телефоном. Цена таких гарнитур колеблется от 1000 до 6000 рублей. Есть модели с несколькими микрофонами, максимально эргономичные, незаметные, стильные, яркие, с логотипами айфонов и прочих Нокиа. Плохо в таких устройствах то, что толком и музыку в машине не послушаешь, да и посторонних шумов достаточно много при разговоре, к тому же такая беспроводная гарнитура отбирает часть внимания от восприятия звуковой информации с дороги. Можно попросту не услышать сигналы других участников движения или тревожные стуки и скрипы в своем автомобиле.

Громкая связь в автомобиль через магнитолу

Беспроводные гарнитуры нельзя все же назвать исключительно автомобильным аксессуаром. Они не обеспечивают полной свободы от телефона и отбирают часть звуковой информации, не говоря уже о том, что слушать музыку просто некомфортно - нужно постоянно уменьшать громкость, что еще больше отвлекает внимание. Совсем по-другому обстоит дело с комплектами громкой связи, предназначенными для использования исключительно в автомобиле. Громкая связь может быть реализована, как полностью интегрированной в головную магнитолу, используя всю аудио систему автомобиля, так и быть автономным громкоговорящим устройством. Все зависит от того, насколько современна головная магнитола и насколько она поддерживает функции новых телефонов.

К таким устройствам может быть двоякое отношение: да, руки свободны, но если нужно совершить конфиденциальный звонок из салона машины так, чтобы его не слышали пассажиры, придется все равно пускать руки в ход. То есть доставать телефон и отключать систему громкой связи. К тому же, как физический объект, как лишний девайс в салоне автомобиля, устройство может вызвать нездоровый интерес у взломщиков. Что это такое на вид не совсем понятно, но выглядят такие устройства больно уж привлекательно и дорого. Поэтому приходится или прятать их в бардачок, или же носить с собой, что как-то не вяжется с принципом разумной мобильности.

Хотя есть очень достойные устройства и в этой категории. Их довольно много и почти все они однотипны. Автономная громкая связь представляет собой блютуз-устройство, которое тут же ловит телефон хозяина и готово полностью его дублировать. Технологически последние модели выполнены просто блестяще. Даже самые простенькие, вроде Jabra Drive, Jabra Freeway могут удивить качеством воспроизведения звука. Отзывы говорят о том, что качество как принимаемого, так и передаваемого сигнала лучшее и более сочное, чем в обычных БТ-гарнитурах. В Джабрах установлены по два микрофона с системой шумоподавления, они поддерживают функцию управления голосом, но толку от такого управления, откровенно говоря, маловато, поскольку не все такие устройства поддерживают русский язык.

В некоторых моделях, таких, как Parrot Minikit HD Black, BlueAnt Supertooth Light, Plantronics K100, реализована функция FM-трансмиттера. Эта штука позволяет связывать устройство громкой связи с головной магнитолой по FM-протоколу в том случае, если качество или громкость сигнала встроенных спикеров недостаточны. Решение довольно спорное, тем не менее не каждая магнитола имеет AUX или USB вход для проигрывания музыки с внешнего устройства, а по протоколу радио все это решается в два счета. Качество аудиосигнала будет не совсем хайфайным, но зато обработка речи, полученной с микрофона и выводимой на динамики - выше всяких похвал.

Видео: Громкая связь в автомобиле

К тому же такие устройства имеют солидный запас энергии, а подзаряжать их можно хоть от прикуривателя, хоть через адаптер от бытовой сети, хоть от компьютера, планшета или ноутбука черех USB-порт. Очень многие модели имеют возможность установить кнопку управления на руль, тогда не приходится даже к ним тянуться для того, чтобы настроить или поменять установки. Цена этих систем редко превышает 6 тысяч рублей, они просты в установке, за две минуты устанавливаются и настраиваются своими руками и могут использоваться для телефона вне автомобиля, если владелец за рулем, к примеру, слесарь-многостаночник или руки у него на работе заняты по каким-либо другим уважительным причинам.

Подумать об установке таких систем громкой связи все же стоит, особенно тем, кто много времени проводит за рулем и просто вынужден говорить по телефону. Кстати, говорят, что тот лондонский маньяк переехал из города в неизвестном направлении…

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

В современном мире активные люди не могут обходиться без мобильных телефонов и многим приходиться пользоваться ими во время езды на машине. Управлять транспортом водители вынуждены одной рукой, в то время как другая держит мобильник, нарушение закона чревато последствиями, специалисты рекомендуют работать с громкой связью.

Устройство изобретено давно, но только теперь набирает популярность. Автомобильная громкая связь по-английски Hand free будет отлично работать в том случае, если для установки вы воспользуетесь услугами профессионалов.

Как подобрать связь для авто высокого качества.

Автомобиль через отсутствие нужной связи во многом проигрывает, снижается безопасность транспорта.

1. Самая первая компактная связь была изобретена Hands-Free, крепится в ухо, ведутся переговоры в момент движения, пользуясь микрофоном, наушниками, аккумулятором.

2. Разрешено применять гарнитуру с помощью модуля Bluetooth, выполненная в другом стиле. Водитель пользуется динамиком, а гарнитура крепится к передней панели на машине, управление связью становится проще.

3. Системы удобны тем, что их легко монтировать в машину, а связь через аппарат фиксируется с помощью надёжных прищепок и держателей, при звонке на экран выводится номер гаджета с подписью того, кто позвонил, в соответствии с учётом адреса в телефоне. Информацию отражают на всех устройствах разными методами, то есть отдельные модели имеют в своём оснащении дисплеи (монохромность или цвета), а на других моделях их не устанавливают.

Выбор лучшей автомобильной громкой связи.

Существует громкая связь следующих видов:

1. Встраивается внешний динамик.

2. Штатная акустика обладает прекрасным качеством звука. Её установка в авто обязательно должна проводиться специалистом. Входящие звонки автоматически регулируются системой, изменяя звук. На некоторых моделях имеется функция A2 DP, для воспроизведения музыки с телефона. Купить связь в наше время не составляет труда.

Связь Hands-Free наделена многочисленными преимуществами:

1. Происходят конфиденциальные переговоры, которые передаются водителю с помощью наушников.

2. Система предназначена для использования в различных других местах.

3. Она способна работать долгое время без подключения зарядки. Есть незначительные минусы, к которым можно отнести нажатие кнопки включения.

Используется связь съёмная и подключаемая.

Первая связь применяется автономно, она используется в других необходимых местах. Чтобы зарядить аккумулятор, достаточно включить его в бортовую электрическую сеть машины.

У съёмной связи есть определённые достоинства:

1. Она универсальна.

2. Присутствие простоты и комфорта в управлении.

3. Не требует частой подзарядки.

Расположение подключаемой связи находится в штатной аудиосистеме, выведенный микрофон устанавливают и крепят в любом месте салона. Динамики аудиосистемы воспроизводят происходящий разговор, слышимость у них отличная, но их сложно подключать.

1. Подбирайте систему с главной характеристикой - высокой способностью подавлять шумы, тогда собеседник услышит вас очень хорошо. Дешёвые модели не убирают шум.

2. Устанавливается дисплей. С экраном улучшается работа системы, но можно обходиться и без него, если он используется только при переговорах.

4. Аксессуаром является пульт управления, его крепят на руль, что даёт возможность приёма звонков с регулировкой звука.

5. Для работы системы в качестве проигрывателя можно воспользоваться слотом для карты памяти.

В топовом комплекте подключение телефона к устройству происходит автоматически. Современные системы связи снижают риски, возникающие в момент переговоров в автомобилях, которые могут привести к аварийным ситуациям. Gogroove Mini Aux - оснащённая чётким приёмом голоса, практичная связь, батарея, встроенная в неё, рассчитана на шестичасовую работу без подзарядки. Корпус выполнен так, что по виду напоминает микрофон. Любой шум подавляется системой, улавливая и извлекая чистые голоса в разговоре.

Motorola Roadster 2 - эта связь считается надёжной в работе и функциональной. В системе скомбинированы FM-приёмник со спикерфоном, что позволяет водителю переключать каналы от одного к другому, всё зависит от того, интересует ли его музыка или ему нужно поговорить по телефону. Считается первой громкой связью. Крепить её можно в любом удобном месте салона авто.

GOgroove FlexSMART X3 имеет широкую функциональность и удобный интерфейс, управляется очень легко и понятно. Оснащение разъёмом для пользования прикуривателем создаёт наивысшее комфортное состояние в работе. Связью можно наслаждаться при прослушивании музыкальной передачи или переговорном процессе.

Jabra FREEWAY - данная связь имеет качественное звучание и выполнена с надёжной сборкой. Обустроена тремя динамиками, создающие объёмный звук. Этот гаджет можно спрятать, чтобы не отвлекаться от дороги.

SuperTooth Buddy Bluetooth - лучшая подборка начинающему пользователю. Простая, понятная и доступная модель системы рассчитана на двадцати часовую работу в режиме переговоров. Любая автомобильная громкая связь найдёт покупателя, важно, чтобы решались поставленные задачи и не приводили к риску разговоры по телефону при движении автомобиля.




Top