Как разгладить фон на фотографии в фотошопе. Как выровнять цвет в Фотошопе (Photoshop)

Задаёт положение фонового изображения внутри элемента по вертикали. Если для элемента установлено несколько фоновых изображений, то можно изменять положение каждого изображения, перечисляя значения через запятую.

Краткая информация

Обозначения

Описание Пример
<тип> Указывает тип значения. <размер>
A && B Значения должны выводиться в указанном порядке. <размер> && <цвет>
A | B Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). normal | small-caps
A || B Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. width || count
Группирует значения. [ crop || cross ]
* Повторять ноль или больше раз. [,<время>]*
+ Повторять один или больше раз. <число>+
? Указанный тип, слово или группа не является обязательным. inset?
{A, B} Повторять не менее A, но не более B раз. <радиус>{1,4}
# Повторять один или больше раз через запятую. <время>#
×

Значения

top Выравнивает фон по верхнему краю. Эквивалент записи 0 или 0%. center Выравнивает фон по центру вертикали. Эквивалент записи 50%. bottom Выравнивает фон по нижнему краю. Эквивалент записи 100%. <проценты> Задаёт положение фона в процентах от высоты элемента. Значение 0% или 0 выравнивает верхний край фонового изображения по верхнему краю элемента. Значение 100% выравнивает нижний край рисунка по нижнему краю элемента. <размер> Задаёт положение фона в любых доступных для CSS единицах - пиксели (px), сантиметры (cm), em и др. относительно верхнего края элемента.

Песочница

div { background-position-y: top ; }

Пример

background-position-y

В данном примере при наведении курсора мыши на рисунок, фоновая картинка смещается вверх по вертикали, показывая цветной рисунок вместо чёрно-белого.

Объектная модель

Объект .style.backgroundPositionY

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация ) - спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) - группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) - на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект ) - более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor"s draft (Редакторский черновик ) - черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации ) - первая черновая версия стандарта.
×

Во время ретуши всегда видно, что задник становится грязным независимо от того, что фотограф использует: висящую ткань, бумагу, винил. Возможно, Вы сможете решить эту проблему, используя пылесос, но я предлагаю другой вариант - Фотошоп. В нём не трудно замазать небольшие пятна и потёртости при помощи инструмента клонирования, но, когда у Вас большое количество грязи на заднем плане, то простое размытие вряд ли спасёт Вас.

На снимке ниже видно, что я уже почистил пол, осталось поработать над задником.

В некоторых случаях помогает инструмент Кадрирование (Crop Tool) (C). Но в данном уроке мы будем расширять задник, чтобы скрыть лишние элементы, учитывая при этом тени и градиенты.

Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) выделите следующий участок фотографии:

Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J).

Активируйте режим Свободное трансформирование (Ctrl + T) и растяните часть материала влево. Затем растяните его немного вправо.

Добавьте маску к отдельному слою с куском ткани. Залейте её чёрным цветом.

Выберите большую мягкую кисть и белым цветом закрасьте проблемную область, а именно грубые переходы между разными участками ткани. Нужно, чтобы весь материал на заднем плане выглядел цельно.

Теперь выделите верхнюю часть задника. Скопируйте его на отдельный слой, растяните и поработайте с маской.

Ниже показан результат, который у меня получился. Как видите, иногда могут возникнуть некоторые проблемы с сокрытием нежелательных элементов. Часть объекта находится слишком близко к краю, в данном случае это волосы девушки.

Мы исправим этот недостаток простым способом. Создайте новый слой и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S) или Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) (J) замажьте то, что не нужно. В настройках инструментов нужно установить источник на Текущий и ниже (Current & Below). Также при помощи этих инструментов можно избавиться от больших складок.

Увеличьте масштаб и посмотрите, какое большое количество грязи и складок у нас на фоне.

Сведите все слои на один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените фильтр Размытие по поверхности (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) (Filter > Blur > Surface Blur). Подберите значение радиуса, достаточное для удаления складок, но не слишком большое, чтобы не повредить края девушки.

Добавьте маску, заполненную чёрным цветом, к размытому слою. Мягкой кистью белого цвета верните размытие на те участки задника, где нужно убрать складки и грязь.

Теперь у нас появилась ещё одна небольшая проблема. Объект переднего плана, девушка, имеет определённую степень зернистости, а задний план у нас слишком гладкий. Выберите верхний слой (именно слой, а не маску) и примените фильтр шума (Фильтр > Шум > Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise).

Отдалите фотографию и посмотрите на неё. Сейчас фон стал намного чище, чем был в начале. Нам осталось поработать над краями, чтобы создать около них равномерный цвет.

Снова сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените к полученному слою фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус зависит от того, насколько сильно Вы хотите смягчить фон. Я использовал значение 80 пикселей. После размытия примените фильтр шума с такими же параметрами, как и в последний раз. Закрасьте маску, чтобы размытие коснулось только части задника около краёв.

Я решил поправить часть фона, близкую к девушке. Для этого снова нужно свести слои и применить фильтр Размытие по Гауссу со значением 20 пикселей. Посмотрите, как я закрасил маску, на следующем скриншоте:

Получилось неплохо. В завершение можно добавить лёгкое виньетирование.

Зачастую после вырезания объекта в его края могут оказаться не такими ровными, как нам хотелось бы. Решить эту проблему можно разными способами, но Фотошоп предоставляет нам один очень удобный инструмент, который вобрал в себя почти все функции по корректировке выделений.

Называется сие чудо «Уточнить край» . В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя .

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область» .

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение» .

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

Нажимаем…

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание» , «Растушевка» и, возможно, «Сместить край» . Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК .

Выделение убираем комбинацией CTRL+D .

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Сделать прозрачный фон на картинке в фотошопе (Photoshop) - это одна из часто используемых обработок изображения. Прозрачный фон картинки в дальнейшем позволит сделать фон белым в фотошопе и заменить фон на фотографии. Картинка на прозрачном фоне может использоваться в коллажах либо применяться как коммерческое изображение предмета. Таковые можно встретить на сайтах интернет-магазинов в каталогах товаров. Часто фото товаров там представлены именно на белом фоне. Рассмотрим несколько способов того, как сделать прозрачный фон картинки в фотошопе.

Отделить предмет от фона на изображении можно несколькими способами. Выбор способа зависит от сложности фона: чем он однороднее, тем проще его отделить. Это касается, например, сплошного одноцветного фона. Сложные фоны отделить не намного труднее, но дольше по времени. Приступим.

Отделение от однородного фона

Начнём с того, как убрать фон в фотошопе и сделать его прозрачным в случае, если фон однотонный.

С этой задачей легко справятся инструменты группы быстрого выделения/Quick selection tool.

Запускаем photoshop и открываем изображение привычным для вас способом (например, сочетанием клавиш Ctrl+O ). На палитре слоёв нужно щелчком правой клавиши мыши по изображению замка открепить слой.

Слева, на панели инструментов, в группе быстрого выделения, выбираем инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool (либо сочетание клавиш Ctrl+W ).

Сверху, на панели управления, в атрибуте «Допуск»/Tolerance , задайте значение приблизительно 50. Установите курсор в окошко значения и с клавиатуры введите нужную цифру.

Теперь щёлкните правой клавишей мыши и протащите по фону изображения. Часть изображения у вас выделится пунктиром.

Чтобы выделить новый участок фона, удерживайте клавишу Shift , подведите курсор к нужному участку и нажмите правую клавишу. Каждый новый участок важно выделять, удерживая Shift . В противном случае все выделения будут сброшены. Внимательно смотрите, чтобы в просветах объекта фон тоже был выделен. Если вдруг вы промазали и вместо фона щёлкнули по объекту, то нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z . Так вы отмените действие на один шаг назад и сможете продолжить выделение.

Когда выделение закончено, весь ваш объект (если есть, то и просветы) должен быть выделен пунктиром. Если пунктир виден по всему периметру картинки, то у вас выделен именно фон, если пунктир виден только вокруг объекта, то выделен лишь объект. Поверхность выделения можно изменять нажатием сочетания клавиш Shift+Ctrl+I .

В первом случае, когда выделен фон и пунктир виден по всему периметру картинки, достаточно нажать клавишу Delete , и фон будет удалён. Ваш объект останется на прозрачном фоне.

Во втором случае, когда выделен только объект и пунктир обрисовывает только его, можно скопировать выделение сочетанием клавиш Ctrl+C , создать новый пустой слой сочетанием клавиш Shift+Ctrl+N , выделить этот слой (подвести курсор и щёлкнуть один раз).

Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V , и ваш объект будет скопирован на новый слой с прозрачным фоном. Если нажать на слое с исходным изображением значок «Глаз» , то вы увидите, что получилось. Чтобы сбросить выделение, нажмите Ctrl+D .

Теперь просто сохраните полученное изображение в формате PNG. Нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S (либо в меню файл выберите «Сохранить как» ). В окне сохранения задайте путь, где хотите сохранить свою картинку с прозрачным фоном, задайте понятное для вас имя файла, а в пункте «Тип файла» выберите PNG. Этот формат нужен для сохранения картинки на прозрачном фоне.

Отделение контурного объекта

Если вам нужно выделить только часть изображения по контуру, можно использовать инструменты группы «Лассо»/Lasso tool .

Допустим, вам нужно изменить небо пейзажа.

Открываем изображение в photoshop и, как в первом случае, снимаем закрепление слоя щелчком по изображению замка. Далее выбираем инструмент «Магнитное лассо»/Magnetic lasso tool .

Контур, создаваемый инструментом, «прилипает» к краям объекта, аккуратно отрезая его от фона. Подведите курсор к краю выделяемого объекта, щелчком мыши создайте первую точку, а потом продолжайте обводить до полного выделения контура. Для более аккуратного выделения работайте с изображением при увеличении масштаба на 30–40 %. Увеличить и уменьшить изображение можно, удерживая клавишу Ctrl и нажимая + либо . При работе с увеличенным изображением перемещаться в нужные его участки можно, удерживая клавишу Пробел и, одновременно, щелчком правой кнопки мыши по изображению двигая его в нужном направлении (вверх, вниз и т.д.) Выделение будет выглядеть как дорожка с точками. Когда обводку объекта завершили, нажмите Enter , чтобы замкнуть контур.

Теперь всё, что вы выделяли, будет обозначено пунктиром.

Нажав клавишу Delete , вы удалите всё, выделенное контуром. На этом месте останется прозрачный фон.

При необходимости площадь выделения можно инвертировать с помощью клавиш Shift+Ctrl+I , как и в первом примере. Так вы можете переключать выделение, выбирая либо фон, либо объект. Если на краях прозрачного слоя остались фрагменты прежнего фона, можно убрать их, используя инструмент «Ластик»/Eraser Tool . Его можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl+E . Регулировать размер инструмента можно клавишами [ и ] (русские Х и Ъ ). Снять выделение можно сочетанием клавиш Ctrl+D . Далее изображение можно сохранить в формате PNG либо добавить новый слой, на котором будет, например, новое небо. Всё зависит от поставленной вами задачи.

Отделение от сложного фона

Следующий способ того, как в фотошопе сделать прозрачный фон, применяется к изображениям со сложным фоном. Например, нужно отделить от фона человека. В таких случаях фоном является либо интерьер, либо пейзаж. Ещё один пример - предмет и фон одинакового цвета.

На этом фото гроздь фундука растёт на фоне листвы. Лепестки грозди практически сливаются с листком на фоне. Удобный и аккуратный способ отделить гроздь вместе с лепестками - использовать «Быструю маску»/Quick mask mode .

Открываем изображение в photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком по изображению замка.

Теперь выбираем инструмент «Быстрая маска»/Quick mask mode . Находится он в самом низу панели инструментов. После нажатия на значок инструмента слой, с которым вы работаете, будет выделен красным.

Далее нужно выбрать инструмент «Кисть»/Brush . Либо нажмите клавишу B , либо выберите на панели инструментов. Параметры кисти должны быть следующие: жёсткая кисть, непрозрачность 100%, нажатие 100%, цвет чёрный.

Размер кисти регулируем клавишами Х и Ъ . Наша задача - полностью обрисовать участок, который мы хотим перенести на прозрачный слой. Работать нужно при увеличенном масштабе. Выбирайте комфортное для вас увеличение сочетанием клавиш Ctrl + либо Ctrl . Перемещайтесь по изображению, удерживая клавишу «Пробел». Аккуратно прорисуйте желаемый участок изображения. При обрисовке он будет закрашиваться полупрозрачным красным цветом.

После завершения обрисовки снова нажмите на значок быстрой маски. На изображении появится пунктир выделения.

Теперь нам нужно получить доступ к настройкам выделения. Для этого нажмите на значок группы инструментов выделения «Область»/Marquee tool . Теперь на панели управления станет доступен параметр . Если периметр изображения выделен пунктиром, нажмите Shift+Ctrl+I , чтобы выделение затрагивало только ваш объект. Затем нажмите на «Выделение и маска»/Select and Mask .

В открывшемся окне настроек можно, передвигая вправо или влево ползунки, получить растушёвку краёв, сместить край прорисовки или усилить контрастность. Если такой необходимости нет, оставляем всё как есть. Единственное, что нужно сделать - это выбрать в выпадающем списке пункта «Вывод в»/Output to параметр «Новый слой»/New layer . После этого нажмите OK .

Теперь желаемый участок изображения перенесён на прозрачный слой. Остаётся сохранить изображение в формате PNG. Исходный слой с целым изображением можно удалить либо, нажав на нём значок «Глаз» , сделать его невидимым.

Вот так, разными способами, можно в фотошопе сделать фон прозрачным. Пользуясь этими приёмами, вы можете, тренируясь, создать целую коллекцию заготовок картинок с прозрачным фоном на все случаи жизни. Потом их удобно применять в своих работах или делиться с друзьями. Сделать прозрачный фон на картинке в фотошопе намного проще, чем может показаться. Пробуйте, у вас обязательно получится!

Текстуры — важный элемент дизайна, который можно использовать как фон для вашего проекта, накладывать при помощи режимов наложения, чтобы добиться нужного эффекта, и использовать другими различными способами, чтобы добиться интересных результатов. Любой обладатель фотокамеры может собирать текстуры. Некоторые камеры смартфонов нового поколения также вполне позволяют это делать. Для этого нужно лишь нажать на кнопку, и после обработать изображение в Photoshop. В этом уроке вы найдете три подсказки, которые помогут сделать из такого снимка отличные текстуры.

Выравниваем тона

Одна из главных проблем использования фото-текстур — вариативность тонов. Часто их оказывается слишком много, что накладывает определенные ограничения на использование текстуры. В нашем случае текстура слева светлее чем справа. При наложении, текстура будет работать каждый раз по-разному, а для 3D-моделирования такие файлы вообще не подходят.

Откройте текстуру в Photoshop дублируйте дважды фон, нажав CMD+J.

Выберите первую копию слоя (слой посредине) и в меню выберите Filter > Blur > Average/Фильтр>Размытие>Усреднение.

Выберите вторую копию слоя (верхний слой) и в меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другой>Цветовой сдвиг. Сдвиньте бегунок на максимальные 250px.

Смените режим наложения слоя с цветовым сдвигом на Linear Light/Линейный свет, чтобы тона вступили во взаимодействие с размытым слоем.

Результат скорее всего окажется слишком контрастным, поэтому снизьте прозрачность верхнего слоя пока не получите желаемый результат.

Так вы сделаете текстуру визуально плоской, что позволит вам использовать ее более широко. В зависимости от типа текстуры, вам может понадобиться подкорректировать Levels/Уровни или Saturation/Насыщенность.

Корректируем искажение линзы

Даже если вы работаете с хорошей камерой, ваши текстуры могут получиться искаженными линзой, что даст легкий эффект рыбьего глаза. Это искажение всегда заметно при сравнении изображений до и после коррекции.

Выберите опцию Lens Correction/Коррекция линз в меню Filter/Фильтр. Откроется меню коррекции.

Здесь уже есть предустановки для большинства моделей камер. Выберите ту что соответствует (или максимально приближена) к вашей камере. Также вы можете создать свой профиль в программе Adobe Lens Profile Creator. Однако и без этого дополнительные настройки позволят вам настроить коррекцию максимально точно.

Инструмент Lens Correction/Коррекция линз автоматически масштабирует ваше изображение, однако это может сказаться на его качестве. Чтобы получить лучший результат, выберите опцию Transparent edges/Прозрачные края и потом вручную кадрируйте изображение.

В нашем случае разница между изображениями до и после коррекции минимальны, однако они все равно заметны в сравнении. Эта коррекция особенно важна для изображений содержащих горизонтальные или вертикальные линии — в этих случаях эффект рыбьего глаза особенно заметен.

Выравниваем текстуру

Текстуры деревянных досок, кирпичей и других элементов, содержащих линейный узор, всегда нужно выравнивать. Это можно сделать вручную, однако есть более простой и действенный способ.

Выберите инструмент Ruler/Линейка в панели инструментов. Этот инструмент спрятан за Eyedropper/Пипеткой.

При помощи этого инструмента нарисуйте линию, которая повторяет естественную линию в узоре текстуры. Затем в меню выберите Image > Image Rotation > Arbitrary/Изображение>Поворот изображения>Произвольно.

Угол поворота будет магическим образом определен благодаря линии. которую мы только что провели. Нам остается только нажать OK.




Top