Как поменять цвет чего либо в фотошопе. Основы работы в Adobe Photoshop CS5

Как перекрасить всё и вся в Photoshop

Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Графический редактор Photoshop имеет огромное количество инструментов, которые можно использовать для перекраски различных объектов. Для некоторых из них необходимо предварительное выделение фрагментов, другие не требуют применения инструментов выделения, влияя только на определенные цвета изображения. В данной статье мы будем работать только с фоновым или обычным слоем, не используя ни заливочных слоев, ни режимов наложения слоев.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс-кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

a

b

c

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

- Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

- Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

- Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti-alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Диалоговое окно « Цветовой тон/Насыщенность»

За изменение цвета объекта в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отвечает ползунок Цветовой тон (Hue). При выборе пункта Все (Master) происходит замена всех цветов, попавших в выделенную область. В то же время можно указать один из базовых цветов моделей RGB и CMYK, на который будет воздействовать инструмент (рис. 3). В этом случае, если объект является единственным на изображении, состоящем из одной группы цветов, предварительно выделять его нет необходимости.

Рис. 4. Исходное изображение девушки (a) и результат перекраски и нанесения загара (б)

Так, на рис. 4 для изменения цвета кофты с голубого на сиреневый выделять ее не пришлось, достаточно было выбрать голубой цвет, подлежащий замене (см. рис. 3). Но для окрашивания остальных объектов проводилось их предварительное выделение.

Примечание. В приведенном примере для перекраски волос и кофты применялся инструмент Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation), а для нанесения загара — инструменты Заменить цвет (Replace Color), чтобы немного затемнить тон кожи, и Замена цвета (Color Replacement), чтобы осуществить перекраску кожи в коричневый цвет.

Не забывайте при замене цвета использовать оставшиеся два ползунка: Насыщенность (Saturation), позволяющий повышать или понижать насыщенность выбранного цвета, и Яркость (Lightness), затемняющий или осветляющий выбранный цвет.

Диалоговое окно «Заменить цвет»

Команда Заменить цвет (Replace Color) заменяет цвет на изображении, который выбран с помощью пипеток. Первый щелчок пипеткой выбирает заменяемый цвет, последующие щелчки пипетками со знаком «+» или «-» уточняют диапазон цветов (рис. 5). Части изображения, соответствующие выбранным цветам, в области предварительного просмотра обозначаются белым цветом. Помимо пипеток для расширения или сужения выбранных оттенков применяется ползунок Разброс (Fuzziness).

С помощью ползунков Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Lightness) определяется цвет замены. Кроме того, заменяемый и замещающий цвета можно выбрать из палитры цветов, которая вызывается щелчком по образцу цвета. В большинстве случаев предварительного выделения фрагментов не требуется.

Примечание. Обратите внимание, что диалоговое окно Заменитьцвет (Replace Color) очень похоже на инструмент выделения Цветовой диапазон (Color Range), который производит выбор фрагмента по группе цветов. Получается, что диалоговое окно Заменить цвет (Replace Color) совмещает в себе функции двух инструментов: инструмента выбора Цветовой диапазон (Color Range) и инструмента замены цвета Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Оптимальный результат при использовании диалогового окна Заменить цвет (Replace Color)достигается в случае, если заменяемый цвет близок к однородному. Иначе на изображении появляется шум, от которого приходится избавляться с помощью дополнительных инструментов. Пример использования данного инструмента для перекраски лепестков тюльпана приведен на рис. 6.

a

b

Рис. 6. Исходное изображение тюльпана (a) и результат его перекраски в диалоговом окне Заменить цвет (б)

Избирательная корректировка цвета

Избирательная корректировка цвета осуществляется в диалоговом окне Выборочная коррекция цвета (Selective Color) (рис. 7), позволяющем выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета.

Данный инструмент может применяться для перекраски фрагментов изображения с сохранением базового цвета. Например, красный цвет можно изменить на любой другой, в состав которого входит красный: от желтого (смесь красного с зеленым) до сиреневого (смесь красного с синим). Но, например, превратить красный цвет в синий не получится. Без этого инструмента также не обойтись в ситуациях, когда требуется удалить цветовой оттенок, созданный источником света, например обычной настольной лампой (рис. 8).

a

b

Использование режима Lab

Цветовая модель Lab основана на трех параметрах: L — яркость (Lightness) и двух хроматических компонентах — a и b . Параметр a изменяется от темно-зеленого через серый до пурпурного цвета. Параметр b содержит цвета от синего через серый до желтого. Это обстоятельство можно использовать для быстрой перекраски фрагментов изображения путем инвертирования прямой в каждом канале (при условии, что этот объект легко выделить или все остальные цвета на изображении близки к нейтральным). Для инвертирования прямой достаточно перетащить верхнюю правую точку прямой вниз, а нижнюю левую точку — вверх.

a можно получить следующие результаты:

  • красный и бордовый цвета перекрашиваются в зеленый;
  • зеленый становится светло-коричневым.

При инвертировании прямой в канале b можно получить другие результаты:

  • красный становится пурпурным или сиреневым в зависимости от исходного оттенка, а пурпурный и сиреневый — красным;
  • желтый превращается в синий.

При инвертировании прямой в обоих каналах одновременно получаются следующие результаты:

  • красный перекрашивается в голубой, оттенок которого зависит от исходного оттенка красного;
  • синий и пурпурный становятся зелеными.

Примечание. Поскольку цветовая модель Lab позволяет отображать больше цветов, чем модель RGB, перевод изображения из модели Lab в RGB и обратно не сказывается на его качестве. Следовательно, перевод можно осуществлять столько раз, сколько вам необходимо.

Теперь рассмотрим несколько примеров. На рис. 9 представлено исходное изображение кувшина с крышкой и ручкой красного цвета.

Сначала необходимо перевести изображение в режим Lab, выполнив команду Изображение (Image) -> Режим (Mode) -> Lab . В данном случае для выделения крышки и ручки вполне сгодится инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).

a

b

c

Рис. 10. Результат перекраски фрагментов: а — в зеленый цвет путем инвертирования прямой в канале a; б — в сиреневый цвет путем инвертирования прямой в канале b; в — в голубой цвет путем инвертирования прямой в каналах a и b

В диалоговом окне Кривые (Curves) (оно вызывается комбинацией клавиш Ctrl+M) из списка Канал (Channel) выбираем канал a и инвертируем прямую (рис. 10а ).

Если инвертировать прямую в канале b , не меняя положение прямой в канале a , получим сиреневый цвет (рис. 10б ). Инверсия прямой в обоих каналах даст голубой цвет (рис. 10в ).

В ходе перекраски цвета изображения могут поблекнуть. Повысить их насыщенность тоже можно в режиме Lab, не прибегая к диалоговому окну Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого необходимо увеличить угол наклона прямой в обоих цветовых каналах. На рис. 11 приведено исходное изображение зеленых листьев. При инвертировании прямой в канале a получаем блеклый коричневый цвет (рис. 12).

Для повышения насыщенности цветов и превращения летнего пейзажа в осенний изменим в каналах a и b угол наклона прямой (рис. 13).

Как вы можете видеть, графический редактор Photoshop предлагает действительно огромный выбор инструментов для перекраски фрагментов изображения. Какой из имеющихся инструментов использовать — решать вам.

Сначала познакомимся с инструментами. Нажмите и держите кнопку мыши над иконкой кисти на панели инструментов, пока не появится меню, в котором выберите кисть «Замена цвета» (наведя и задержав курсор над каждой из кистей, можно вызвать подсказку с названием кисти).

  • Нажимая на различные инструменты, вы можете увидеть изменения в нижней части панели основного меню. Это место называется панелью свойств инструмента. В зависимости от выбранного инструмента тут будут находиться различные настройки. С их помощью вы сможете выбрать то, как будет вести себя тот или иной инструмент.
  • Обратите внимание на свойства инструмента «Замена цвета». Нажав на первую кнопку, вы сможете выбрать опции цвета (оттенок, насыщенность, цвет или яркость) в выбранной области.
  • Далее вы можете выбрать одну из трех «пипеток». В отличие от «пипетки», которая находится среди основных инструментов, эти три являются лишь элементами инструмента «Замена цвета». Первая из трех позволит вам выбирать цвет-донор и цвет, который вы хотите заменить. Вторая «пипетка» запоминает цвет, по которому вы кликнули, и заменяет лишь этот цвет. Третья использует в качестве заменяемого цвета цвет фона.
  • Предпоследняя опция позволит вам выбрать режим определения краев. В этой статье использовался режим «выделение краев». Для определенных задач может потребоваться использование других настроек или комбинаций «пипеток». Последняя опция – «сглаживание», которая активирована для получения наилучшего результата для данной задачи.
  • На панели настроек кисти вы также можете увеличить или уменьшить значение допуска (влияет на диапазон расхождения в оттенке цвета, который вы собираетесь заменить). Чем больше диапазон, тем более широкий спектр оттенка будет учитываться при замене цвета.
  • Замена цвета. Дважды кликните по основному цвету на панели инструментов. Откроется окно, в котором вы сможете вручную выбрать замещающий цвет. Также вы можете выбрать один из уже созданных цветов, нажав на кнопку «Библиотека цветов».

    • Нажмите на букву «i» для активации инструмента «пипетка». На панели настроек вы можете посмотреть количество выбранных пикселей. Поскольку Photoshop использует усредненные данные из выбранных пикселей, убедитесь, что вы не выбрали слишком много: выбрав зону близко к границе нужной области, вы рискуете получить менее точную область замены. Для примера было использовано ограничение в 1 пиксель, но значение в 3 пикселя также показывает хороший результат. Нажмите «пипеткой» (все еще выбранной) по области, чей цвет вы хотели бы заменить (это очистит палитру от цвета, который используется по умолчанию).
    • Цвет выбранной области должен отобразиться ниже, на панели инструментов.
    • Кликните по кисти «Замена цвета» на панели инструментов.
    • Выберите вторую «пипетку» на панели свойств кисти. Перед использованием кисти вы можете изменить ее размер и замещающий цвет.
    • Теперь попробуйте закрасить (нажмите и удерживайте кнопку мыши) желаемую область. Не волнуйтесь выйти за ее пределы – Photoshop видит лишь выбранную область.
    • Поскольку картинка, использованная в этой статье, была создана в Adobe Illustrator CS4 как векторное изображение, она имеет довольно острые края. Это позволило найти необходимый уровень допуска довольно легко. Были использованы следующие настройки кисти «Замена цвета»: размер 77, жесткость 100%, интервал 25%, угол=0, округлость=100. Настройки дополнительной «пипетки»: выделение краев, средняя (со значком цели в левом нижнем углу), допуск=21%, сглаживание включено.
    • После завершения всех настроек можно переходить к закрашиванию.
  • В этом уроке я расскажу Вам, как можно заменить цвет любого объекта на Ваших фотографиях в программе Photoshop СС 2015 или в любой другой версии.

    Для примера будем использовать снимок красного трехглавого дракона, сделанный на автодороге М4 «Дон». Недалеко от населенного пункта Калиновка Ростовской области есть замечательная выставка прикольных скульптур.

    Открываем фотографию в программе и как обычно создаем копию, зажав комбинацию клавиш Ctrl + J , чтобы в неприятной ситуации не потерять исходник.


    Теперь, что необходимо сделать, это выделить объект, цвет которого Вы хотите поменять. Для выделения объектов в Photoshop есть множество возможностей. Выбрать можно любой инструмент, какой больше нравиться, и какой больше удобен: «Лассо», «Перо», «Быстрое выделение» или выделение с помощью цветового диапазона. Каким Вам легче, тем и пользуйтесь, но выделить надо как можно аккуратнее, не упустив не одной мелкой детали.


    I способ.

    Над копией слоя с выделением создаем новый пустой слой, нажав на кнопку «Создать новый слой» внизу палитры слоев.

    Полученный пустой слой заливаем цветом, в который вы хотите перекрасить Ваш объект. Для этого идем в меню «Редактирование» и выбираем функцию «Выполнить заливку», также вызвать эту функцию можно нажав комбинацию клавиш Shift + F 5.


    Появляется окно «Заполнить».


    Из выпадающего списка «Содержание» выбираем «Цвет».


    На палитре цветов выбираем необходимый цвет заливки. Нажимаем «Ок».


    В окне «Заполнить» нажатием «Ок» также подтверждаем выбранные нами настройки. На изображении получаем наше выделение залитое выбранным цветом.


    На палитре «Слои» меняем режим наложения на «Цветовой тон».

    Снимаем выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl + D . Получаем уже зелененького дракончика.


    Если Вам не понравился выбранный цвет или Вы хотите поэкспериментировать с другими цветами, по самому верхнему слою с одним зеленым драконом кликаем два раза левой кнопкой мыши (ЛКМ).

    Появляется окно «Стиль слоя», на котором нажимаем на значок «+» в строке «Наложение цвета».


    В очередном открывшемся окне, в средней его части, справа от строки «Режим наложения» кликаем ЛКМ на квадратик «Задайте цвет перекрытия».


    Высвечивается окно «Палитра цветов», в которой выбираем цвет перекрытия. Нажимаем «Ок».


    Также нажатием «Ок», подтверждаем изменения в стиле слоя. Получаем коричневого Змея Горыныча.


    Так как наш слой стал функциональным, можно теперь на нем подбирать любой цветовой оттенок для дракона. Для этого на слое необходимо дважды кликнуть ЛКМ по надписи «Наложение цвета», высветится окно «Стиль слоя», в котором изменяем цвет, как описано чуть выше.

    II способ.

    Этот метод позволяет более тонко подобрать цветовой оттенок для перекрашивания, а также одновременно настроить яркость и насыщенность цвета.

    После того, как будет выделен объект, опускаемся вниз палитры слоев и нажимаем на значок создания нового корректирующего слоя. В выпадающем списке выбираем «Цветовой тон/Насыщенность».


    На панели слоев организуется новый слой «Цветовой тон/Насыщенность». При этом выделение с изображения исчезает, но оно создало маску полученного корректирующего слоя.

    Двойным нажатием ЛКМ на пиктограмму корректирующего слоя вызываем панель «Свойства».


    На этой панели с помощью регуляторов можно подобрать цветовой тон, насыщенность и яркость цвета.


    Мы рассмотрели два способа замены цвета, но при выполнении этой работы надо учитывать различные детали, например, падающая тень.

    Перейдем на копию основного слоя и вызовем инструмент выделения «Цветовой диапазон».

    Появляется окно настроек «Цветовой диапазон». В выпадающем списке, расположенном в верхней части окна выбираем режим выделения «По образцам». При этом активизируется пипетка, которой кликнем по тени на изображении. Одновременно изменяя значения регуляторов «Разброс» и «Диапазон», добиваемся требуемого результата, нажимаем «Ок».


    Теперь, чтобы изменить цвет тени, переходим на уже существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», и поверх него создаем еще один такой же слой «Цветовой тон/Насыщенность», только у него будем маска с выделенной тенью.

    Перейдя на панель «Свойства» полученного слоя, устанавливаем галочку на пункте «Тонирование». Переводим регулятор «Цветовой тон» в область оттенков соответствующих цвету объекта и настройками «Насыщенность» и «Яркость» подбираем подходящий результат.


    Если после выделения Вы будете пытаться перекрасить Горыныча, в белый или черный цвет способами описанным выше, то Дракоша будет всегда получаться серым.


    Так вот чтобы Горыныч поддался темным силам и стал черным, после выделения на панели «Слои» создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Установкой галочки включаем функцию «Тонирование», регуляторы «Цветовой тон», «Насыщенность» оставляем в самом левом положении на значение «0», а регулятор «Яркость» на значении «–100».

    Выделение на изображении перекрашивается в черный цвет, объем и детали изображения дракона стали не различимы. Поменяем режим наложения данного слоя на «Цветовой тон». Детализация появилась, но цвет поменялся только лишь на серый.


    Создаем копию корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность», нажав комбинацию клавиш Ctrl + J , и сразу поменяем режим наложения на «Жесткий свет».

    Обратившись к панели «Свойства» корректирующего слоя, регулятор «Яркость» применительно конкретно к нашему изображению устанавливаем на значение «–70». Чтобы придать естественности, на теле дракона подкрасим солнечные блики в оранжевый цвет. Регулятор «Цветовой тон» переводим в область оранжевых оттенков и прибавим немного насыщенности.


    Если Вам захочется сделать трехглавого более зловещим, попробуйте поменять режим наложения на «Линейный свет», повысив этим контрастность, и подстройте «Яркость» и «Насыщенность».


    Чтобы передать нашего героя белым силам, необходимо сделать его светлым и перекрасить в белый цвет. Для этого просто верхнему слою с копией корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» поменяем режим наложения на «Перекрытие» (для менее контрастного или более мягкого вида режим наложения «Мягкий свет»).

    На панели «Свойства» корректирующего слоя, регулятор «Яркость» применительно конкретно к нашему изображению устанавливаем на значение «+70». Чтобы придать естественности, на теле дракона подкрасим тени в синеватый цвет. Регулятор «Цветовой тон» переводим в область синих оттенков и прибавим немного насыщенности.


    Как Вы увидели из этого урока, что изменить цвет не так-то уж и тяжело, всего пару ползунков и изменяем режимы наложения. Самое сложное и главное это создать выделение, которому надо уделить время и усердие! Не забывайте о тенях, рефлексах и отражениях источников света.

    Больше Вам приятных творческих успехов!

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

    Форма для подписки находится ниже.

    Существует десятки способов изменения цвета в программе Adobe Photoshop. Самый легких и быстрый – воспользоваться специальной командой Replace color или “Заменить цвет”. Этой функцией удобно пользоваться при работе с любым объектом на фотографии. Также эта команда полезна при замене цвета нескольких мелких деталей, хаотично разбросанных по всему изображению. В этой статье описывается подробная пошаговая инструкция по выполнению этой несложной задачи.

    Откройте изображение в “Фотошопе”. Создайте дубликат основного слоя. Для этого зайдите во вкладку “Слой” в верхнем меню и выберите “Создать дубликат слоя” или нажмите Ctrl+J. Зайдите во вкладку “Изображение” (Image). Выберите “Коррекция” (Adjustments) – “Заменить цвет” (Replace Color). Появится диалоговое окно. В его верхней части поставьте галочку напротив Localised Color Clusters. Ниже расположено 3 пипетки. Выбрав первую, нажмите на ту область объекта, где вы хотите изменить цвет. Он отобразиться в верхнем квадрате диалогового окна.


    Пипетка с плюсиком прибавляет область. Используйте ее, когда на объекте остались невыделенные области. Пипетка с минусом – убавляет ту часть изображения, которая замене цвета не подлежит.


    Настройте параметр “Разброс”. Если бегунок оставить в начале, под замену попадут только те пиксели, которые точно совпадают по цвету с образцом. При максимальных значениях параметра, программа заменит все оттенки выбранного цвета. Настройте параметр “Замена”. В нижней части диалогового окна находится три команды: цветовой тон, насыщенность и яркость. С помощью них выберите цвет и необходимый оттенок для замены. Ориентируйтесь по квадрату справа с надписью “Результат”.


    Нажмите “Ок”. Хороший эффект получается на контрастных снимках, особенно при отсутствии похожих оттенков изменяемого цвета. Если же тонов выбранной краски много, а изменить нужно только в одной области, сначала выделите ее с помощью соответствующего инструмента на панели задач. Таким образом, изменить цвет любого объекта в “Фотошопе” просто и быстро.


    И снова здравствуйте, мои дорогие читатели. Сегодня я хотел бы рассказать вам, как заменить цвет в фотошопе на другой на отдельном участке и даже на всей картинке. Ведь наверняка у вас частенько возникало желание, перекрасить что-либо, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть. Но чтобы не ошибиться, сначала лучше сделать это на каком-то макете или на фотографии. Тогда вы уже будете знать, как и что выглядит. Давайте посмотрим как поменять цвет предмета на определенный на примере перекраски автомобиля на картинке.

    Первый способ. Замена цвета

    Давайте рассмотрим самый простенький случай, когда у нас фон абсолютно отличается от самого объекта, т.е. машины.

    1. Итак, загрузите фотографию, картинку или рисунок в наш редактор и теперь идите в знакомое нам меню «Изображение» . Далее выберете пункт «Коррекция» , а потом уже «Заменить цвет» .
    2. Перед нами открылось окно замены цвета. Что мы здесь делаем? Во-первых давайте убедимся, что в этом окне активным инструментом является обычная пипетка (без знаков). Теперь просто кликните левой кнопкой мыши где-нибудь на капоте автомобиля.
    3. Как видите, в окне у нас появилась небольшая прорисовочка. То, что окрашено светлым показывает нам какая область подвергнется замене цвета. Теперь начинайте тянуть ползунок «Цветовой тон» . Видите? Часть цвета начинает меняться, когда вы двигаете этот тон. Не расстраиваетесь, что закрасилась не вся машина. Мы это исправим.
    4. Для начала зажмите левую кнопку мыши на ползунке «Разброс» и тяните его в большую сторону. Только старайтесь сделать так, чтобы машина закрасилась максимально, а фон при этом остался бы нетронутым. В данном случае на фоне нет желтых оттенков, что позволяет мне поставить максимальный разброс 200.
    5. Нужный объект поменял почти весь цвет, но не полностью? Опять же не беда. Активируем внутренний инструмент «Пипетка+» и нажимаем левой кнопкой мыши на тех участках автомобиля, где остались непрокрашенные области на рисунке.
    6. Вуаля!) Как видите, всё получилось и даже наш фон не пострадал. И кстати вы можете еще подвигать ползунки «Цветовой тон», «Насыщенность» , «Яркость» для достижения нужного оттенка.

    Смотрите. Выглядит как будто так и надо. И эту функцию можно использовать в разных областях, например, чтобы заменить цвет одежды, или придать необычный, но определенный оттенок овощам или фруктам. Во! Попробуйте сделать синий арбуз. Уверяю вас. Это легко, очень интересно и полезно для закрепления.

    Исправление недоразумений

    Давайте посмотрим случай чуточку сложнее. Допустим, я опять же хочу сменить цвет машины, но уже другой. Как видите, цвет авто такой же как и на заднем плане. Ну что ж? Давайте проделаем все также как наверху и посмотрим, что у нас получится.

    А плохо у нас получается, фон настолько схож с цветом машины, что ни "Пипетка- " , ни уменьшение разброса не помогают. Если мы хотим, чтобы у нас была фиолетовая, то и горы у нас тоже будут аналогичные. Что делать?

    В таких сложных ситуациях придется немножко поработать ручками. На самом деле ничего страшного здесь нет. Просто вам придется воспользоваться знакомым вам . Да-да. Ручками стираем неудавшиеся закрашенные объекты или фон, тем самым оставляя с определенным цветом только сам предмет, т.е. в нашем случае автомобиль.

    Еще лучше перед тем как заняться изменением цвета, дублируйте слой и совершайте все действия на созданной копии. А ненужные детали можно будет стереть обычным . Так будет лучше, если вы вдруг захотите изменить цвет потом.

    Второй способ. Режим наложения

    Ну и раз мы тут заговорили о перекраске автомобиля в photoshop, то я не могу не упомянуть еще один неплохой способ для осуществления сего действия. Правда здесь вам тоже придется поработать ручками, так как придется менять и закрашивать все местами. Но зато мы с легкостью сможем заменить цвет в фотошопе на любой другой.

    Давайте я загружу тот же самый автомобиль, что и выше.

    1. Берем и , каким бы мы хотели закрасить эту машинку. Ну допустим я хочу ее видеть зеленой, тогда этот конкретный цвет я и выберу.
    2. Теперь создайте новый слой, нажав комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+N. А затем взгляните на панель слоев. Видите там есть режимы наложения? По умолчанию стоит обычный, но вы раскройте выпадающий список и выберете пункт «Цветность» (Кстати режим «Цветовой тон» тоже подойдет, так что можете выбирать и его). Отлично. Молодцы.
    3. А вот теперь выберете размер, форму и жесткость кисти, и вперёд! Красим машинку. Только аккуратно, чтобы лишнего не задеть. Ну а если задели, то ластиком поправите, ничего страшного.
    4. А теперь, если захотите изменить тот цвет, который вы наваяли, вам нужно зайти в наше опять же знакомое меню «Изображение» и там выбрать «Коррекция» — «Цветовой тон/насыщенность» . Но я советую сразу воспользоваться несложной комбинацией клавиш CTRL+U.
    5. Ну а во вновь открывшемся окне вы также можете двигать ползунки цветового тона, насыщенности и яркости, дабы изменить оттенок. Всё просто.

    Ну как вам урок? Всё было понятно и интересно? Я надеюсь, что да. Лично я, когда узнал о замене цвета предмета в Adobe Photoshop, был просто в восторге. Если, конечно, что-то будет непонятно, то вы всегда можете уточнить или спросить. Буду рад помочь по мере возможностей.

    Еще я бы советовал посмотреть вам классный видеокурс по фотошопу . Видеоуроки просто обалденные, курс идет от легкого к сложному, всё рассказано человеческим языком, ничего не упущено и в то же время никакой лишней «воды». Всё по полочкам. Так что обязательно посмотрите.

    Ну а с вами я прощаюсь сегодня. Буду рад видеть вас в моих других статьях. Ну а чтобы не теряться, обязательно подпишитесь на обновления моего блога. Спамить не буду — всё только по делу, честное слово. Ну а вы практикуйтесь. Увидимся в других уроках. Пока-пока!

    С уважением, Дмитрий Костин.



    
    Top