Что такое дескриптор в архитектуре пк. И напоследок, что важно знать о дескрипторе? Короткие заголовки зачастую работают лучше, чем длинные

Расскажу о структуре лендинга так, как нас учили на Бизнес Молодости. Что такое лендинг и для чего он нужен, объяснять не буду, об этом уже написано на этом сайте. Сначала напишу о том, что должно быть в шапке вашего лендинга.

Логотип

Итак, первое - логотип. Это больше статусная вещь. Если он у вас есть, хорошо, если нет – не страшно. Не нужно тратить недели на придумывание логотипа. Для начала подойдет любой, который вы можете заказать у фрилансера за 500 руб. Логотип можно сделать в какой-нибудь программе или просто написать название фирмы красивым шрифтом.

Дескриптор

Под логотипом располагается дескриптор. Это описание того, чем конкретно вы занимаетесь. На дескриптор люди смотрят в первую очередь и решают, туда они попали или не туда. Дескриптор должен отвечать на вопросы: что делает ваша компания? где она это делает? куда распространяет продукт? Дескриптор должен быть обобщенным - информировать о деятельности вашей фирмы в целом.

Примеры дескрипторов для лендинга:

«Интернет-магазин автозапчастей в Москве. Доставка по России»

«Оформление виз и мультивиз в Европу за 15 минут»

На этом примере дескрипт «обучение плаванию»:

Телефон

Не нужно ставить на лендинге мобильный номер, это не вызывает доверия. У номера телефона должен быть соответствующий код города, чтобы человек сразу понимал, где вы находитесь и куда он звонит. Если вы работаете по всей России, то нужен номер 8-800, который даёт возможность клиентам звонить бесплатно. В этом случае напишите под номером: “Звонок по России бесплатно”.

Не надо давать несколько телефонных номеров. Этим вы заставляете посетителя задумываться и выбирать, а ваша задача сделать лендинг так, чтобы посетитель, зайдя на него, с легкостью скатился вниз и оставил заявку. Его не должно ничего отвлекать, ему не должно ничего мешать. На вашем лендинге должно быть никаких лишних слов, лишних картинок, вообще ничего лишнего, никакой лишней информации.

Кнопка «Заказать звонок»

Под номером телефона можно поставить кнопку “Заказать обратный звонок”, но практика показывает, что звонок заказывают очень редко. Кроме того, нужно учитывать, будет ли кнопка вписываться в дизайн и не будет ли отвлекать внимание. Если, к примеру, у вас на странице есть форма заявки со своей кнопкой и цель вашего лендинга в получении заявки, то лишняя кнопка в шапке будет отвлекать посетителя от совершения целевого действия.

Желательно текст кнопки писать в повелительном наклонении: “Закажите”. Вообще все призывы на лендинге должны быть в повелительном наклонении: закажите, узнайте, посмотрите, позвоните.

Адрес компании

Под номером телефона можно поместить адрес. Это увеличивает доверие людей, т.к. показывает, что вы – реальная организация, у которой есть реальный офис по реальному адресу.

Теперь переходим к основному содержимому страницы.

Заголовок и подзаголовок

Здесь должно быть сформулировано УТП . Помимо УТП должна быть показана конкретная деятельность. Если в дескрипте вы говорите обобщенно, то в заголовке и подзаголовке нужно описать всё конкретно.

В заголовке посетитель должен увидеть ценность, и эта ценность вашего уникального товарного предложения для посетителя должна быть больше, чем указанная цена. То есть, в заголовке вы должны показать выгоду (хотя есть ниши, где выгоду лучше не показывать, чтобы как надо отфильтровать лидов).

Помните: то, что вы помещаете в заголовке, даёт 50% успеха вашего лендинга. Вторые 50% дают дизайн и структура.

Второй и третий заголовок на лендинге - это закрытие возражений в голове клиента. Заголовки - это первое, что читает посетитель. Поэтому, делая два или три заголовка, мы сразу же закрываем все возражения человека, закрываем все вопросы, которые его волнуют при заходе на наш лендинг.

Примеры заголовков на лендинге:

Как придумать хороший заголовок?

Мы должны представить себя на месте клиента, который хочет купить то, что мы предлагаем на лендинге. И мы представляем: какую ценность бы для нас имело то, что мы тут прочитали?

В заголовке мы косвенным образом убираем возможные сомнения (боль) посетителя. В идеале, вы должны узнать эти боли от 10 реальных клиентов или 10 человек из вашей целевой аудитории, а не придумывать из головы. Когда вы знаете боль вашего клиента, вы знаете, что написать в заголовке.

Прежде, чем написать заголовок вашего лендинга, вы должны понять, что важно и ценно для клиентов, чего они хотят, что для них плохо и чего они не хотят.

Дескриптор – один из важнейших инструментов, благодаря которому люди, приходящие на ваш сайт, понимают, куда именно попали. И даже если он будет слишком большим, это не является ошибкой. Дескриптор можно сделать отдельно для некоторых страниц или разделов.
Для справки: дескриптор – это описание. Описание услуг, оказываемых вами, описание реализуемых товаров, а также описание самой компании.

Как составить продающих дескриптор?

Первый пример

Рассмотрим любой сайт, продающий, например, сантехнику и аксессуары для санузлов. В дескриптор мы можем внести данные о способе реализации и географии доставки. При желании каждый клиент может найти эту информацию на сайте, но для этого нужно проделать некоторые действия, например, воспользоваться системой навигации, пролистать страницу, просмотреть ее вдоль и поперек. На это уйдет время. А если к вам пришла бабушка, то она и вовсе не найдет эти данные.

В данном случае дескриптор будет звучать так: «Интернет-магазин качественной сантехники и аксессуаров для личных и общественных санузлов с доставкой по МО и Москве».

Есть конкретные вопросы?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, контент-маркетинг, аудит или оптимизация, свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки,
по телефону - (495) 661-4026 или по е-мейл - to(at)gonka(dot)ru .

Второй пример

Вы продаете, скажем, скважинные насосы. Об этом нам посетителю говорит тайтл (служебный заголовок страницы). Но каждый ли посетитель смотрит на ваш тайтл? Конечно, нет. Его увидит, пожалуй, только опытный сеошник, да и то по привычке. Плюс во многих современных браузерах тайтл вовсе незаметен.

Воспользоваться навигацией – выход, но не очень удобный, особенно для неопытных пользователей ПК. Если в навигационной системе вашего сайта много пунктов, заблудиться будет не так сложно. Да и вряд ли навигация расскажет посетителю, будет ли доставлен тот или иной товар по вашему адресу, а также можно ли его купить в розницу или только оптом.

Выход: объединить товары по таким признакам, как доставка, способ реализации и регион. Тогда посетитель быстро определит условия покупки и возможность доставки. Все это он увидит прямо под вашим логотипом.

Третий пример

Рассмотрим сайт, предлагающий услуги, например, по оптимизации налогов. Естественно, сама формулировка «оптимизация налогов» будет недостаточна. Непонятно, где проводится оптимизация, каких налогов, как и для кого. В данном случае дополнительные данные обязательны. Не забудьте подчеркнуть ссылки.

И напоследок, что важно знать о дескрипторе?

Дескриптор – это обобщенное описание компании, ее товаров и услуг.
Дескриптор должен быть:

  • Четким, лаконичным, но не слишком коротким.
  • Отвечающим на такие вопросы, как «для кого», «где», «чем занимаетесь» и пр.
  • Открывающимся на каждой странице ресурса.
  • Включающим мощное и громкое конкурентное преимущество, чтобы купили/заказали именно у вас.

Это стандартный набор эффективного дескриптора. Но вы можете включить у него что-то свое, что выделит вашу компанию на рынке. Даешь фантазию и креативность!

Можно составить несколько дескрипторов и провести опрос среди клиентов или знакомых: какой из них является более привлекательным и понятным, при этом полностью раскрывает суть вашей компании.

Дескрипторы, написанные нашими специалистыми, улучшают продающие качества сайтов.

ДЕСКРИПТОР ДЕСКРИПТОР (от латинского descriptor - описывающий), лексическая единица (слово, словосочетание) информационно-поискового языка, служит для описания основного смыслового содержания документа или формулировки запроса при поиске документа (информации) в информационно-поисковой системе. Дескриптор однозначно ставится в соответствие группе ключевых слов естественного языка, отобранных из текста, относящегося к определенной области знаний.

Современная энциклопедия . 2000 .

Синонимы :

Смотреть что такое "ДЕСКРИПТОР" в других словарях:

    - (англ. Descriptor): Дескриптор HTML элемент языка разметки гипертекста HTML. В разговорной речи дескрипторы называют тегами. Дескриптор развертывания XML файлы, которые описывают, как развернуть модули. Файловый дескриптор число… … Википедия

    Лексическая единица: выраженная информативным словом (вербально) или кодом; и являющаяся именем класса синонимичных или близких по смыслу ключевых слов. Многозначному слову естественного языка соответствует несколько дескрипторов, а нескольким… … Финансовый словарь

    дескриптор - Лексическая единица, выраженная информативным словом (вербально) или кодом и являющаяся именем класса синонимичных или близких по смыслу ключевых слов. Примечание Дескрипторы используются для координатного индексирования документов и… … Справочник технического переводчика

    Дескриптор - (от латинского descriptor описывающий), лексическая единица (слово, словосочетание) информационно поискового языка, служит для описания основного смыслового содержания документа или формулировки запроса при поиске документа (информации) в… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

    Ключевое слово, характеризующее блок информации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    - (лат. descriptor описывающий) лексическая единица (слово, словосочетание) информационно поискового языка, выражающая основное смысловое содержание какого либо текста. Используется при информационном поиске документов в информационно поисковых… … Большой Энциклопедический словарь

    Сущ., кол во синонимов: 5 описатель (4) описыватель (1) таг (2) … Словарь синонимов

    - (от лат. descriptio описание) англ. descriptor; нем. Deskriptor. Лексическая единица (слово, словосочетание) информационно поискового языка, служащая для выражения основного смыслового содержания документов (текста). Antinazi. Энциклопедия… … Энциклопедия социологии

    дескриптор - а, м. descripteur, нем. Deskriptor, англ. descriptor < describere описывать. лингв., инф. Стандартизированное слово, словосочетание инфрмационно поискового языка, служащее для описания основного смыслового содержания документа (текста),… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Дескриптор - единица языка информационно поисковой системы, соответствующая определенному ключевому или базовому понятию, включенному в тезаурус этой системы. Это термин со строго фиксированным значением, без синонимов. Из Д ов для каждого… … Экономико-математический словарь

Книги

  • Економіка підприємства: формування компетентностей на основі тренінгів , Николай Афанасьев,Марина Боровик,Альбина Диоба. От издателя:Розглянуто практичну компоненту опанування економіки підприємства. Велику увагу приділено формуванню професійних компетностей відповідно до дескрипторів Національної рамки…

template

inline Type* MP::operator->() const

Дескрипторы в C++

Итак, после небольшого подогрева умные указатели превратились в ведущие. Теперь в нашем вареве появляется еще один ингредиент - дескрипторы (handles) C++. Не путайте этот термин с дескрипторами, используемыми в операционных системах Macintosh и Windows. Некоторое сходство существует, но идиома дескрипторов C++ имеет собственную уникальную семантику и набор правил.

Основная идея заключается в том, чтобы использовать умные указатели для ссылок на ведущие указатели. Эти дополнительные указатели и называются дескрипторами. Основа, на которой мы будем строить класс дескрипторов, в первом приближении выглядит так:

MP)) {} // См. Ниже

H(MP& mp)

MP& operator->() const { return ptr; }

Безаргументный конструктор Н создает новый ведущий указатель. Этот ведущий указатель, в свою очередь, создает указываемый объект. Существует второй конструктор, который получает ведущий указатель и инициализирует им переменнуюptr . Конструктор копий и оператор= по умолчанию годятся, поскольку любому ведущему указателю может соответствовать несколько дескрипторов. Работа оператора -> основана на рекурсивном алгоритме, используемом компилятором: оператор -> дескриптора возвращает ведущий указатель; затем оператор -> ведущего указателя возвращает указательType* который является одним из базовых типов компилятора.

Приведенное решение не назовешь изящным - вложенные шаблоны порождают путаницу, к тому же совершенно неясно, когда и как удалять ведущие указатели. Кроме того, следует ли разрешить пользователю напрямую создавать и уничтожать ведущие указатели или же заключить их внутри дескрипторов так, как мы заключили указываемые объекты внутри ведущих указателей? Неужели мы трудились над решением этих проблем для указываемых объектов лишь затем, чтобы столкнуться с ними снова для ведущих указателей? Терпение - в свое время мы найдем ответ на эти и многие другие вопросы.

Что же получается?

Мы начнем с простого примера ведущих указателей и усовершенствуем его до уровня, который удовлетворил бы и более требовательную аудиторию. На этой стадии еще трудно понять всю пользу дескрипторов, но в следующих главах они будут играть очень важную роль.

Подсчет объектов

Допустим, вы хотите следить за количеством созданных или находящихся в памяти объектов некоторого класса. Одно из возможных решений - хранить эти сведения в статических переменных самого класса.

class CountedStuff { private:

static int current; public:

CountedStuff() { current++; } CountedStuff(const CuntedStuff&) { current++; } CountedStuff& operator=(const CountedStuff&)

{} // Не менять счетчик для присваивания

~CountedStuff() { current--; }

С этим примером еще можно повозиться и улучшить его, но как бы вы ни старались, придется изменять код целевого класса - хотя бы для того, чтобы заставить его наследовать от нашего класса. Теперь предположим, что указываемый объект входит в коммерческую библиотеку. Обидно, да? Любые изменения нежелательны, а скорее всего, просто невозможны. Но вот на сцену выходит класс ведущего указателя.

template class CMP {

static int current; Type* ptr;

CMP() : ptr(new Type) { current++; }

CMP(const CMP& cmp) : ptr(new Type(*(mp.t))) { current++; } CMP& operator=(const CMP& cmp)

if (this != &cmp) { delete ptr;

ptr = new Type(*(cmp.ptr));

~CMP() { delete ptr; current--; }

Type* operator->() const { return ptr; } Static int Current() { return current; }

Теперь ведущий указатель выполняет все подсчеты за вас. Он не требует внесения изменений в класс указываемого объекта. Этот шаблон может использоваться для любого класса при условии, что вам удастся втиснуть ведущие указатели между клиентом и указываемым объектом. Даже если вы не возражаете против модификации исходного класса указываемого объекта, обеспечить такой уровень модульности без ведущих указателей было бы крайне сложно (например, если бы вы попытались действовать через базовый класс, то в результате получили бы одну статическую переменнуюcurrent на все производные классы).

Этот пример тривиален, но даже он демонстрирует важный принцип программирования на C++, справедливость которого со временем становится очевидной: пользуйтесь умными указателями, даже если сначала кажется, что они не нужны. Если программа написана для умных указателей, все изменения вносятся легко и быстро. Если же вам придется переделывать готовую программу и заменять все операторы * умными указателями, приготовьтесь к ночным бдениям.

В главе 14 вариации на тему подсчета будут использованы для реализации простой, но в то же время мощной схемы управления памятью - сборки мусора с подсчетом ссылок.

Указатели только для чтения

Предположим, вы хотите сделать так, чтобы некоторый объект никогда не обновлялся (или, по крайней мере, не обновлялся обычными клиентами). Эта задача легко решается с помощью ведущих указателей

Достаточно сделать операторную функцию operator->() константной функцией класса.

ROMP& operator=(const ROMP&); const Type* operator->() const;

Указываемый объект заперт так надежно, что до него не доберется даже ЦРУ. В принципе, то же самое можно было сделать с помощью более простых умных указателей, но ведущие указатели обеспечивают стопроцентную защиту, так как клиент никогда не получает прямого доступа к указываемому объекту.

Указатели для чтения/записи

Во многих ситуациях существует оптимальное представление объекта, которое действительно лишь для операций чтения. Если клиент хочет изменить объект, представление приходится изменять.

Это было бы легко сделать при наличии двух перегруженных версий оператора -> , одна из которых возвращаетFoo* , а другая -const Foo* . К сожалению, разные возвращаемые типы не обеспечивают уникальности сигнатур, поэтому при попытке объявить два оператора -> компилятор от души посмеется. Программисту придется заранее вызвать функцию, которая осуществляет переход от одного представления к другому.

Одно из возможных применений этой схемы - распределенные объекты. Если копии объекта не обновляются локальными клиентами, они могут быть разбросаны по всей сети. Совсем другое дело - координация обновлений нескольких экземпляров. Можно установить правило, согласно которому допускается существование любого количества копий только для чтения, но лишь одна главная копия. Чтобы обновить объект, необходимо предварительно получить главную копию у ее текущего владельца. Конечно, приходится учитывать многие нюансы (в частности, процедуру смены владельца главной копии), однако правильное применение ведущих указателей позволяет реализовать эту концепцию на удивление просто и незаметно для клиентов.




Top