The division проседает фпс. Ошибки и проблемы в The Division и их решения. Tom Clancys The Division не работает управление

Хотя данный пункт и является очевидным для многих игроков, всё же находятся личности, жалующиеся на низкую производительность игры, имея при этом самые высокие настройки графики в игре.

Что в основном жрёт FPS

Вертикальная синхронизация

Лучше выключить от него толку мало.

Объемный туман (Volumetric Fog)

Влияние на производительность: среднее (до 9 FPS).
Здесь тоже нет ничего неожиданного - «Объемный туман» определяет проработанность эффектов тумана.

«Ультра» и «Высокое» значения на глаз различить сложно, поэтому в большинстве случаев хватит и «Высокого». А «Среднее» позволит сэкономить несколько лишних кадров при достойном качестве изображения.

Качество частиц (Particle Detail)

Влияние на производительность: среднее (до 9 FPS).
Большинство динамических спецэффектов вроде дыма, взрывов, искр и тому подобного в играх состоят из частиц. «Качество частиц» отвечает за их количество и разрешение.

Particle Detail обладает вполне обильными аппетитами, поэтому выкручивать ее на максимум стоит лишь на ПК, соответствующих рекомендуемым системным требованиям.

Постэффект сглаживание

Для комфортной игры лучше снизить.

Временное сглаживание (Temporal AA)

Влияние на производительность: отсутствует. «Временное сглаживание» помогает убирать неровности на краях мелких объектов во время движения. Обычно включен режим суперсэмплирования, но он не слишком эффективен в статике (когда персонаж игрока стоит на месте), что иногда мешает любоваться видами. Для этого случая можно включить режим стабилизации. На производительность эта настройка не влияет.

Качество отражений (Reflection Quality)

Влияние на производительность: низкое (0-1 FPS).
Здесь должно было быть все понятно из названия, но именно эта настройка отвечает за проработанность отражений лишь на удаленных объектах. В силу этого FPS расходуется по минимуму и «Качество отражений» можно выкрутить на максимум.

Качество локальных отражений (Local Reflection Quality)

Влияние на производительность: среднее (до 8 FPS).
А вот здесь уже всегда задействуется гораздо больше объектов со средней и ближней дистанций от персонажа игрока, поэтому и потребление кадров куда выше. Рекомендуем на маломощных «машинах» включать «Низкое» значение или вообще отключать, а на остальных - очень высокое.

Качество теней (Shadow Quality)

Влияние на производительность: высокое (до 20 FPS). если вам прям важно чтобы тени были в игре оставляйте если нет то выключайте пару кадров у вас прибавиться.

В The Division используются две эксклюзивных технологии по работе с тенями: Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) и Percentage Closer Soft Shadows (PCSS). Первая работает только на видеокартах GeForce, а вторая - на любых.

Кроме этих технологий имеется также и базовый рендер теней. Он куда менее «прожорлив», поэтому на слабеньких или старых системах мы рекомендуем использовать именно его (пробуйте значения «Низкое» или «Высокое»). На среднепроизводительных ПК - HFTS (при наличии видеокарты GeForce) или «Высокое». Обладатели же мощных систем могут позволить себе выбор из HFTS или PCSS.

Разрешение теней (Shadow Resolution)

Влияние на производительность: среднее (до 5 FPS). При отключении прибавляет пару кадров.
Данная настройка нужна лишь для базового рендера теней. Она делает тени еще более четкими за счет повышения их разрешения. Ресурсов потребляет вполне умеренно, поэтому даже на маломощных ПК (но соответствующих минимальным системным требованиям) здесь можно попробовать выставить среднее значение. На остальных - высокое.

Количество локальных теней (Spot Shadow Count) и Разрешение локальных теней (Spot Shadow Resolution)


Влияние на производительность: среднее (до 7 FPS). В The Division кроме «естественных» источников света, вроде внутриигровой Луны и Солнца, имеются также и искусственные - резервные прожектора. Они освещают районы Манхеттена, где, по версии игры, было отключено электричество. Именно их, а также фонари, настольные лампы и тому подобное и затрагивают параметры «Количество локальных теней» и «Разрешение локальных теней».

Эти параметры, как и большинство в игре, отличаются вполне умеренным потреблением, так что здесь все просто: на слабых ПК - ставим значения пониже, а на более мощных - повыше.

Контактные тени (Contact Shadows)

Влияние на производительность: среднее (до 7 FPS).

Настройка «Контактные тени» - это аналог «Фонового затенения» (о нем - ниже), но для локальных источников света (прожекторов, фонарей, ламп и т.д.). На выбор здесь предлагается аж три значения с малопонятными названиями (Sun Low, All Low и All High), а также возможность полного отключения. Все три метода создают дополнительные акценты на неровностях рельефных поверхностей с помощью их аккуратного затенения, но каждый по-своему: первый - самый грубый метод, а последний - самый мягкий.

Contact Shadows - это далеко не самый заметный и обязательный параметр, поэтому на компьютерах ближе к «минималкам» его лучше совсем выключить, а на остальных включать по желанию любое значение.

Резкость (Sharpening)

<1 FPS).
Некоторые режимы сглаживания делают изображение в игре несколько более размытым, чем нужно. Параметр «Резкость» является противодействием этому. Здесь уже невозможно посоветовать конкретные значения - все зависит от настроек экрана, самой матрицы и личного восприятия. Тем более кадры здесь практически не тратятся - поэкспериментируйте сами!

Влияние ветра на падающий снег (Wind-Affected Snow)

Влияние на производительность: низкое (1 FPS).
Параметр заставляет снежинки огибать углы построек под действием ветра, что придает реализма погодным эффектам. Расходуется лишь один кадр в секунду, поэтому выключать стоит лишь в крайнем случае.

Внутреннее рассеивание (Sub-Surface Scattering)

Влияние на производительность: низкое (2-3 FPS).
Довольно спорный параметр, который заставляет кожу персонажей отражать, а не только поглощать свет (даже уши начинают просвечивать). В итоге лица выглядят слегка размытыми и теряется почти три кадра. На слабых ПК лучше все-таки выключить, а на остальных - как хотите.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Влияние на производительность: крайне низкое (до 1 FPS).
Обычно те текстуры на поверхностях объектов, что расположены под углом к наблюдателю, выглядят слегка смазано. Чтобы избавиться от такого эффекта, применяется анизотропная фильтрация.

Это один из параметров, в самостоятельной подстройке которого большого смысла нет: если выставить трилинейную фильтрацию, то появится «мыло», а если анизотропную 16x - пропадет не более одного кадра. Если же дорога каждая единица FPS, оптимальным для Full HD-разрешения будет значение 4x.

Параллактическое отображение (Parallax Mapping)

Влияние на производительность: среднее (3-5 FPS). «Параллактическое отображение» - это альтернатива теселляции. Она работает похожим образом, делая текстуры вроде кирпичных стен или окон более рельефными, но съедает гораздо меньше ресурсов.

Трату от 3 до 5 кадров в секунду, возможно, не смогут позволить себе обладатели слабых ПК, а остальные - точно смогут. Плоские стены и окна не стоят такой экономии.

Фоновое затенение (Ambient Occlusion)

Влияние на производительность: среднее (2-8 FPS). «Фоновое затенение» затемняет различные углы, углубления и трещинки в поверхностях. Это делает картинку более рельефной и контрастной. Кроме того, благодаря Ambient Occlusion, соседние объекты могут отбрасывать тени друг на друга.

Продолжение

Глубина резкости (Depth of Field)

Влияние на производительность: среднее (1-5 FPS).
«Глубина резкости» сейчас есть в каждом первом блокбастере, а в The Division еще и можно настроить степень ее качества. Однако на деле «Среднее» от «Высокого», как минимум на стандартном разрешении (1920×1080) практически не различаются. Поэтому попробуйте либо выключить его, либо установить «Среднее» значение.

Детализация объектов (Object Detail) и Увеличение дальности трансляции (Extra Streaming Distance)

Влияние на производительность: среднее (3-8 FPS).
Оба параметра отвечают за дальность видимости элементов окружающего пространства, но второй дополняет первый за счет еще более мелких деталей.

Настраивать здесь лучше всего методом подбора, так как количество потребляемых кадров зависит больше от мощности процессора, чем видеокарты. Но в целом на слабых системах не стоит ставить выше 40%.

Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration)

Влияние на производительность: отсутствует. Хроматическая аберрация - это модный эффект линз, фильтр, делающий картинку более «ламповой». Он искажает изображение, добавляя легкие цветные разводы на краях объектов.

Можете смело включать, если он вам нравится - FPS нисколько не «просядет».

Блик линзы (Lens Flare)

Влияние на производительность: низкое (4 FPS). «Блик линзы» - это чисто кинематографический эффект, название которого говорит само за себя. Однако в The Division достаточно большое количество источников света создающих блики, поэтому и кадров «съедается» сравнительно немало (для такого параметра) - до 4 FPS. Так что на маломощных системах лучше отключите.

Виньетирование (Vignette)

Влияние на производительность: почти отсутствует (<1 FPS). Эффект виньетирования пришел из кино и фотодела. Это затемнение краев изображения для создания особой атмосферы и лучшей контрастности. Его можно включать на свой вкус, так как он практически ничего не потребляет.

Убавьте настройки графики вашей видеокарты

Для видеокарт NVIDIA вам необходимо зайти в "панель управления NVIDIA" (обычно щелчок правой кнопкой на рабочем столе) и во вкладке "Регулировка настроек изображения" передвинуть ползунок в состояние "Производительность".

Видеокарта является одним из основых состовляющих, от которых зависит ФПС.
Сейчас я покажу как настроить видеокарту NVIDIA.

Для начала разберёмся с электропитанием:

Панель управления - Электропитание - Настройка перехода в спящий режим - Изменить дополнительные параметры питания - PCI Express - Управление питанием состояния связи - Значение: Откл.

Далее откройте панель управления NVIDIA, и в списке "Параметры 3D" выберите пункт "Управление параметрами 3D", выберите The Division и укажите данные настройки:
Анизатропная фильтрация: ВЫКЛ
Вертикальный синхроимпульс: ВЫКЛ
Затенение фонового освещения: ВЫКЛ
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 4
Потоковая оптимизация: ВКЛ (Если несколько процессоров)
Режим управляения электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание - гамма-коррекция: ВЫКЛ
Сглаживание - прозрачность: ВЫКЛ
Тройная буферизация: ВЫКЛ
Фильтрация текстур - анизатропная оптимизация по выборке: ВЫКЛ
Фильтрация текстур - качество: Высокая производительность
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: ВЫКЛ

Отключите антивирус и фоновые программы

Практически все антивирусные системы и многие программы, работающие в фоновом режиме вызывают повышенную нагрузку на процессор, тем самым понижая FPS в игре. Рекомендуется вырубить программы наподобие браузеров (Chrome, Firefox) и временно отключить антивирус, для повышения производительности игры.

Быстродействие системы

На этом этапе все просто. Переходим в "Мой Компьютер", далее "Свойства", "Доп. Парамерты Системы", "Быстродействие", ниже "Парамерты" и выбираем графу "Обеспечить наилучшее быстродействие"

Файл подкачки

Файл подкачки – это файл на винчестере, который используется Windows для хранения определенных данных, которые уже не помещаются в оперативной памяти компьютера.

Виртуальная память – это оперативная память плюс файл подкачки.

Из этих двух определений следует, что эти два понятия взаимосвязаны и для того, чтобы изменить размер виртуальной памяти нужно изменить размер файла подкачки

Но прежде чем приступать, необходимо запомнить два простых правила.
Правило первое. Исходный размер файла подкачки рекомендуется делать в полтора раза больше объема вашей оперативной памяти. То есть, если у меня 2 Гб оперативки - я ставлю исходный размер файла подкачки – 3000 мб.
Правило второе. Не нужно создавать файл подкачки в том же разделе жесткого диска, в котором установлена операционная система. Этот раздел и так загружен операционкой и всякими установленными на нее программами. Создавайте файл подкачки в том разделе, который меньше всего используется.

1. Щелкаем на ярлыке «Мой компьютер» и выбираем «Свойства». Сделать это можно через «Пуск».

2. Здесь переходим во вкладку «Дополнительно» и в разделе «Быстродействие» нажимаем кнопку «Параметры».

3. Здесь также переходим во вкладку «Дополнительно», в раздел «Виртуальна память» и нажимаем кнопку «Изменить».

4. Вот мы и добрались до нужного нам окошка. Здесь выбираем меньше всего загруженный раздел жесткого диска (В моем случае – это диск I), Ставим переключатель на пункт «Особый размер». Задаем исходный размер и максимальный размер. Вы конечно можете ставить те параметры, которые считаете нужными, но как я уже писал, исходный размер должен быть в полтора раза больше оперативки. После того, как все заполнили – жмем кнопку «Задать».

5. После того, как мы задали файл подкачки на одном из разделов жесткого диска, на остальных его можно отключить. Для этого поочередно заходим во все остальные разделы, ставим переключатель напротив пункта «Без файла подкачки» и жмем «Задать».

6. Все, перезагружаем компьютер, чтобы сделанные нами изменения вступили в силу.

Разрешение

Разрешение лучше поставить маленькое. Чем выше разрешение, тем ниже fps.

Если не помогло

Если все вышенаписанное не помогло, и у вас ФПС скачут, то тут могут быть проблемы с ОС или железом.
Проблемы с железом - это скорее всего либо оперативная память, либо жесткий диск, либо перегрев. Если грешим на оперативку, то ее необходимо прогнать через прогу memtest. Жесткий - освободить место на дисках, сделать дефрагментацию (Для последнего рекомендую O&O Defragmenter). С перегревом лучше бороться поэтапно - для начала вычистить от пыли системный блок, заменить термопасту на процессоре и тп. Лучше почитать статьи по этому делу.

На Средне-высоких настройках

The Division GTX 980 TI Vs GTX 980 Vs GTX 970 Vs GTX 780 TI

Высокие-ультра

Решение основных проблем с Tom Clancy’s The Division

ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ В БЕТЕ, может быть у кого будут такие же проблемы и не решились после релиза здесь пару советов которые возможно могут вам помочь.

Стараюсь искать информацию по проблемам и ошибкам везде, которые люди встречают и пытаются решить их проблему, но заранее хочу сразу поблагодарить сайты:

Shazoo and Playground.

В Tom Clancy’s The Division нет русского языка

Ubisoft полностью перевела Tom Clancy’s The Division на русский язык, включая текст и озвучку. Но сели у вас нет русского языка в The Division то посмотрите перед началом игры настройки, как в игре, так и в клиентах Steam и Uplay. Если ничего не изменилось, проверьте целостность кеша игры или полностью переустановите игру с выключенным антивирусом.

Пишите в тех. поддержку Юбисофт, вот что они отвечают на отсутствие русского языка:

Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при установке русского языка.

Возможно Вам надо будет переустановить игру. Приносим извинения за неудобства.
Желаем Вам интересного и увлекательного геймплея!

Если у Вас есть какие-либо вопросы и пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, и мы с удовольствием поможем Вам в дальнейшем.

И вам поменяют копию игры в аккаунте, после чего переустановите игру и у вас будет русский язык.

Tom Clancy’s The Division вылетает. Выкидывает из игры

The Division может вылетать из-за малого количества свободной ОЗУ. Прежде чем запустить игру, закройте внешние программы, занимающие память. Рекомендуем вам пользоваться программой Razer Game Booster. Вылеты также могут происходить из-за несовершенства оптимизации игры – в таком случае ждите патчей, и как только они выходят, сразу обновляйтесь.

Не работает мышка в The Division

Частая проблема бета тестеров The Division - полное отсутствие работоспособности кнопок мыши в игре. Вот несколько советов по исправлению этой проблемы:

Если вы используете контроллер, отключите его. Игра не позволит вам использовать мышь если у вас так же подключен геймпад.
Если вы используете мышь от Razer отключите программу Razer Synaps
Переключитесь с помощью Alt-tab на другой процесс и обратно в The Division. Повторяйте каждый раз когда у вас перестают работать клавиши мыши

Бета The Division не запускается на ПК

Если вы пытаетесь запустить игру, но ничего не происходит, то попробуйте запустить игру в режиме совместимости с windows 7. Для этого:

Нажмите правой кнопкой мыши и выберите свойства
Перейдите на вкладку «Совместимость»
Поставьте галочку напротив пункта «Запустить программу в режиме совместимости с: и выберите из выпадающего списка Windows 7″
Нажмите «Применить»

ТРУДНОСТИ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К СЕРВЕРУ - Бесконечное подключение

Некоторые игроки даже не смогли поиграть в The Division так как после нажатия начать игру идёт бесконечное подключение и вы задаетесь вопросом.

Во время игры я испытываю трудности с подключением к сети. Что мне делать?

1. Брандмауэр
Начните с обновления антивируса или персонального брандмауэра / Firewall, который, возможно, установлен на вашем компьютере. Для обновления и определения программного обеспечения, как ZoneAlarm, Norton AntiVirus / Internet Security, McAfee, Avast и т.д., обратитесь к производителю ПО. Учитывайте, что Windows Firewall (доступ к которому можно получить через панель управления, как показано ниже) может блокировать подключение игры к Интернету. Вам следует обновить операционную систему Windows, чтобы обновить параметры программного обеспечения защиты.

Если обновление данных программ не решит возникшую ситуацию, возможно, вам потребуется настроить программное обеспечение таким образом, чтобы разрешить доступ к конкретному приложению. Данное действие выполняется через список исключений (может называться по-разному, в зависимости от вашего программного обеспечения). Добавляя игру в виде исключения не забудьте добавить исполняемый файл (EXE), как для игры, так и для Uplay.

2.Сетевые порты​
Если вышеприведенные указания по обновлению системы и настройке параметров системы защиты не решили проблему, вам нужно будет перенаправить следующие сетевые порты на внутренний IP-адрес вашего компьютера для максимально возможного соединения:

Uplay PC:
TCP: 80, 443, 14000, 14008, 14020, 14021, 14022, с 14023 по 14024.

Game Ports:
UDP: с 33000 по 33499
TCP: 27015, 51000, 55000 to 55999, с 56000 по 56999

Пример переадресации сетевых портов​

Инструкция по настройке сетевых портов является специфичной для используемого программного обеспечения, и может быть найдена на web странице производителя. Также можно проверить бесплатные ресурсы, такие как Port Forward. Обратите внимание, что данный сайт не связан с Ubisoft.

3. Фоновые приложения
Вы также можете столкнуться с трудностями, вызванными приложениями, работающими в фоновом режиме на вашем компьютере. При воспроизведении игр от Ubisoft, пожалуйста, не забудьте закрыть все работающие фоновые приложения перед тем, как начать игру.

Для этого, пожалуйста, перейдите в меню Пуск на рабочем столе (для Windows Vista / Windows 7, пожалуйста, нажмите комбинацию клавиш Windows + "R" одновременно).
- В строке ввода, наберите - MSCONFIG и нажмите клавишу Enter
- Просмотрите список элементов автозагрузки и выберите параметр Выборочный запуск, если он уже не выбран. Если вы не видите эту функцию, убедитесь, что вы нажали на опцию "Общие" в верхней части окна.
- Снимите флажок "Загружать элементы автозагрузки"
- Нажмите "Применить" и "Оk", а затем перезагрузите компьютер

Отключение элементов автозагрузки с помощью Msconfig

*Имейте в виду, что это только временное решение, и любые изменения можно отменить, вернувшись к утилите MSCONFIG, повторно выбрав пункт "Обычный запуск.

Элементы автозагрузки Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10 можно отключить в диспетчере задач.

Для отключения программ автозагрузки, нажмите на правую кнопку мышки, вызвав контекстное меню и выберите "" Отключить "".

4.HOSTS файлы
Хост-файл представляет собой небольшой текстовый файл, который является частью операционной системы Windows. Хост-файл может быть использован для маршрутизации трафика и иногда блокировать веб-сайт.
Очистите ваш HOSTS файл, чтобы исключить возможность блокировки доступа к многопользовательской игре. Самый простой способ очистить ваш HOSTS файл-нажать на кнопку Fix it / Исправить в статье Microsoft, который можно найти здесь.

5.Трафик регулирование / Заблокированные порты
Вы можете столкнуться с ограничениями со стороны вашего интернет-провайдера (ISP). Если проблема подключения к сети не разрешена, обратитесь к интернет-провайдеру за дополнительной информацией о возможных ограничениях на ранее упомянутых сетевых портах.

Все ещё испытываете затруднения?
Если после выполнения рекомендаций, приведенных выше, затруднение сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, включив полное описание возникшего затруднения и все сообщения о полученных ошибках, используя формат: НАЗВАНИЕ ОШИБКИ 12345678. По возможности, пожалуйста, приложите скриншоты, иллюстрирующие ситуацию. Вы можете связаться с нами, нажав сюда.

Невозможно открыть сундук в Тёмной зоне

Некоторые игроки сообщают о проблеме с сундуками в Темной зоне. При приближении к сундукам нет выплывающей подсказки. С сундуками просто нельзя взаимодействовать. Единственное, что вы можете сделать в таком случае - перезапустить клиент. Другого решения нет, но разработчики уже в курсе проблемы.

Красный экран на точке возрождения

Еще одна распространенная проблема. Красный экран появляется случайным образом после смерти вашего персонажа. Вы возрождаетесь и получаете советский стяг на экране. Решение проблемы - перезапуск клиента.

Бета The Division лагает

Если у вас проблемы с производительностью Tom Clancy’s The Division, вам могут помочь следующие действия:

Выключите вертикальную синхронизацию
Используйте полноэкранный режим вместо оконного
Обновите драйвер видеокарты (Да, банальный совет, но вдруг вы этого не сделали)
После возрождение подождите немного прогрузки мира вокруг вас
Не бегайте в толпе в Темной зоне

Очень много жалоб на то что железо мощное, но при этом игра жутка лагает и фризит. Виной немного кривой порт, с консолей на PC, При отличной работе на одних комплектующих, на других аналогичных по мощности будет тормозить.
- Зайти в игру, свернуть, затем открыть настройки NVidia, там среди всех процессов найти процесс Tom Clancy’s The Division. Далее во втором пункте найти и выбрать графический процессор «Высокопроизводительный процессор NVIDIA». Далее в третьем пункте выбрать «Вертикальный синхроимпульс» и ставите галочку вкл. сохраняем настройки перезапускаем игру.
- Включить Анизотропную фильтрацию, в настройках NVidia зайти в «Установка конфигурации PhysX», там выбрать ваш графический процессор (видеокарту).

Как запустить Tom Clancy’s The Division в окне?

Иногда после запуска игры появляются графические глюки или вообще черный экран. Поможет исправить данную ситуацию комбинация клавиш Alt+Enter или Alt+Esc, что переключит игру в оконный режим.

Игра запускается свернутой / полноэкранный режим не работает

Многие игроки сообщают о том, что игра запускается в свернутом виде. Будучи не в состоянии развернуть окно или сделать еще что-нибудь делает ее неиграбельной. Есть несколько вещей, которые вы могли бы попробовать, если это случилось с вами:
Закрыть фоновые приложения вроде Skype, и антивируса.
Отключить Суперсемплинг (DSR/VS) в настройках видеокарты.

Tom Clancy’s The Division вылетает на рабочий стол

1) Выключите все дополнительное ПО, которое Вам не нужно во время игры: плееры, браузеры, антивирус и т.п.
2) Понизьте настройки в игре на минимум.
3) Повысьте приоритет процесса игры в диспетчере задач на Высокий
4) Запустите игру с использованием программ, освобождающих память Game Prelauncher или Gamebooster
5) Включите Вертикальную синхронизацию в настройках игры (Vsync) и если ситуация не улучшится, то выключите ее. Это опция способна как увеличить кол-во кадров, так и уменьшить.
6) Используйте ОС 64 бита для комфортной игры в новые игры.

Tom Clancy’s The Division нет звука в ролика, проблема со звуком

Еще одна проблема, которая может возникнуть, это проблема со звуком.

Изменить качество звука в настройках:
Щелкните правой кнопкой мыши на значок динамика в панели задач
Выберите Устройства Воспроизведения
Нажмите на ваше устройство по умолчанию
Откройте свойства
Переключитесь на вкладку дополнительно
Выберите стандартный Формат 16 бит, 48000 Гц (CD Качество)

Tom Clancy’s The Division черный экран

Вариант № 1

1) Обновите или переустановите драйвера на видеокарту. Как обновить драйвера можно узнать в этом вопросе
2) Запустите игру в окне, и если игра запустится, переведите ее в полноэкранный режим нажатием ctrl + enter или alt + enter (однако работает не со всеми играми). Оконный режим также можно включить в файлах настроек игры или прописав в параметрах запуска параметр –w, но это также работает не во всех играх.
3) Запустите игру от имени администратора или в режиме совместимости. Причем если Вам это не помогло, попробуйте запустить игру одновременно с режимом совместимости и в оконном режиме.
4) Отключите 2-ю видеокарту если есть
5) Переключитесь со встроенной видеокарты на Ati/Nvidia если играете на ноутбуке
6) Снимите галочку Только для чтение со всех файлов игры. Кликните ПКМ на папке с игрой и выберите свойства.

Вариант № 2

При возникновении черного экрана, нажмите Alt+Enter для запуска в оконном режиме и поменяйте разрешение. Если не получается, можно попробовать изменить файл конфигураций:

Шаг 1: Откройте папку с игрой (C:\Users\???\Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division)
Шаг 2: Найдите файл GFXSettings.Rogue_x64.xml
Шаг 3: Правый клик и редактирование
Шаг 4: Найдите раздел Resolution
Шаг 5: Установите нужную высоту и ширину в пикселях.
Шаг 6: Сохраните и запустите игру

Проблемы с разрешением в PC-версии The Division

Если у вас возникли проблемы, где видна только часть экрана игры, что попробуйте следующее:

Используйте Alt+Enter для переключения в оконный режим. Это даст возможность попасть в настойки игры, и изменить разрешение там.
Изменить его вручную, сконфигурировав ini-файл:
Перейти к C:\Users\your-username\Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division
Найдите GFXSettings.Rogue_x64.xml
Щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите “Правка” – или “открыть с помощью” и выберите блокнот
Прокручивайте параметры, пока не найдете разрешение
Укажите требуемые настройки (ширина, высота) и сохраните документ.

Не могу идентифицировать агента

Многие люди сообщают возникли проблемы с идентификацией их агентов в опорном пункте. При попытке использовать компьютер, они не получают никаких новых миссий или уведомлений. Если вы испытываете эту проблему, можно попробовать перезагрузить консоль или перезапустить игру. Проблема может сохраняться пока поток игроков не иссякнет, или разработчики не исправят эту проблему.

Находясь в убежище, если у вас возникают проблемы связи и активации агентов, то попробуйте выйти из убежища и вернуться через несколько минут. Если не получается, выйдите из игры, перезапустите роутер или консоль, после этого вы попадете в The Division с новыми игроками.

Заикания, подтормаживания

Обновите драйвера до последней версии

Приглашение друзей в Uplay не работает

Перезапустите Uplay.

Геймплейные проблемы и ошибки The Division

Бродяги в Темной Зоне
Банды NPC бродяг пока не работают в Темной Зоне.

Бутылочное горлышко в Темной Зоне

DZ02 - западный чекпоинт совмещен с эффектом бутылочного горлышка - тупиковой аллеей с лестницей.

Талант Техническая Поддержка

Талант Техническая Поддержка в данный момент не увеличивает Импульсного скилла.
Техническая Поддержка - увеличивает продолжительность активного скилла на 10% после убийства.

Персонаж The Division застрял

Попробуйте использовать систему смены укрытия, если застряли где-то.
Парящее оружие
Ждем патч.
Если играете с друзьями вместе то попробуйте просто переместиться к другу.

Скины и моды оружия в Темной Зоне

Модификации оружия и скины в данный момент не отображаются на других персонажах в Темной Зоне.

Щит разрушается при активации

Происходит при двойном нажатии на скилл во время бега. Не делайте этого.

Дробовик перезаряжается одним патроном

Происходит при активном щите.

Некорректное отображение урона оружия в магазине

В данный момент информация по урону в секунду при покупке мода на оружия может быть некорректной в случае, если у вас уже есть моды в данном слоте. Существующий мод накладывается на вычисления dps.

The Division - где расположен лут за предзаказ и прочее награды

ОШИБКА MIKE ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ НА ПК

Ошибка MIKE означает, что игра не может получить доступ к Вашему профилю.

Если Вы ранее испытывали затруднения при запуске игры, пожалуйста, посетите нашу страницу, содержащую статью по разрешению затруднений с подключением, нажав сюда.

Если у Вас возникло затруднение с подключением, и Вы получили сообщение об ошибке MIKE при возобновлении подключения, тогда это означает, что игра пытается восстановить Ваш профиль. Пожалуйста, повторите попытку через 5-10 минут.

Пожалуйста, обратите внимание, если Вы получаете ошибку о том, что Ваш игровой прогресс может быть потерян, тогда игра восстановит последний рабочий профиль, что обычно приводит к возможной потери 5-минутного игрового прогресса.

Решение проблемы Delta

Решение:
Откройте cmd от имени Администратора
Введите ipconfig /flushdn и нажмите Enter.
Введите ipconfig /registerdns и нажмите Enter
Введите ipconfig /release и нажмите Enter.
Введите ipconfig /renew и нажмитеEnter.
Введите netsh winsock reset и нажмите Enter.
Обязательно выключите брандмауэр и антивирус!

Ошибка Дельта 20010186

Есть несколько вариантов решения проблемы. Первый - если вы используете подключение через VPN, то отключите его. После этого перезапустите систему и попробуйте запустить игру.

Если это не помогло, то вам необходимо открыть командную строку в Windows от лица администратора и ввести следующие команды одна за другой:

netsh advfirewall reset
netsh int ip reset
netsh int ipv6 reset
netsh winsock reset
После этого перезагрузите систему и запустите игру.

Если проблема не пропала, убедитесь, что ваш фаерволл не блокирует следующие порты:

UDP: 33000 to 33499
TCP: 27015, 51000, 55000 дл 55999, 56000 до 56999

КАК СООБЩИТЬ О ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОКА?

Мы придерживаемся мнения, что игра должна быть честной для всех пользователей, и мы понимаем, насколько может быть неприятно столкнуться с пользователями, которые нарушают правила честной игры.
Если Вы встретили подобного игрока, пожалуйста, сообщите нам об этом незамедлительно. Для того, чтобы у нас была возможность расследовать инцидент и принять соответствующие меры по предотвращению таких ситуаций, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, предоставив следующую информацию:

Никнейм игрока
- Время инцидента
- Описание инцидента

Если возможно, пожалуйста, предоставьте также скриншоты, иллюстрирующие ситуацию, или ссылки на видео.

Сегодня, спустя долгое время, наконец состоялся релиз The Division на PC, PS4 и Xbox One. И, возможно, некоторые игроки испытывают проблемы с запуском игры. Ниже мы попытались собрать воедино ошибки и проблемы, а также способы их устранения.

Заикания, подтормаживания

Обновите драйвера до последней версии

Не могу идентифицировать агента

Многие люди сообщают возникли проблемы с идентификацией их агентов в опорном пункте. При попытке использовать компьютер, они не получают никаких новых миссий или уведомлений. Если вы испытываете эту проблему, можно попробовать перезагрузить консоль или перезапустить игру. Проблема может сохраняться пока поток игроков не иссякнет, или разработчики не исправят эту проблему.

Белый экран после запуска The Division

У некоторых игроков на PC-версии возникает подобная проблема. По словам техподдержки Ubisoft, это означает, что Ваш компьютер не соответствует системным требованиям игры. Вы ничего не можете с этим поделать, только модернизировать или полностью заменить Ваш PC.

Игра запускается свернутой / полноэкранный режим не работает

Многие игроки сообщают о том, что игра запускается в свернутом виде. Будучи не в состоянии развернуть окно или сделать еще что-нибудь делает ее неиграбельной. Есть несколько вещей, которые вы могли бы попробовать, если это случилось с вами:

  • Закрыть фоновые приложения вроде Skype, и антивируса.
  • Отключить Суперсемплинг (DSR/VS) в настройках видеокарты.

Проблемы с разрешением в PC-версии The Division

Если у вас возникли проблемы, где видна только часть экрана игры, что попробуйте следующее:

  • Используйте Alt+Enter для переключения в оконный режим. Это даст возможность попасть в настойки игры, и изменить разрешение там.
  • Изменить его вручную, сконфигурировав ini-файл:
    1. Перейти к C:\Users\your-username\Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division
    2. Найдите GFXSettings.Rogue_x64.xml
    3. Щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите “Правка” – или “открыть с помощью” и выберите блокнот
    4. Прокручивайте параметры, пока не найдете разрешение
    5. Укажите требуемые настройки (ширина, высота) и сохраните документ.

Проблемы со звуком на PC-версии The Division

Еще одна проблема, которая может возникнуть, это проблема со звуком.

  • Изменить качество звука в настройках:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши на значок динамика в панели задач
    2. Выберите Устройства Воспроизведения
    3. Нажмите на ваше устройство по умолчанию
    4. Откройте свойства
    5. Переключитесь на вкладку дополнительно
    6. Выберите стандартный Формат 16 бит, 48000 Гц (CD Качество)

Кнопки мыши не работают в The Division

Иногда случается, что The Division не реагирует на нажатие кнопок мыши. Вот несколько решений, которые работали для других игр:

  • Если вы используете контроллер, отключите его. Игра не позволит вам использовать мышь, если геймпад подключен.
  • Если вы используете мышь Razer, выключите программное обеспечение.
  • Используйте комбинацию клавиш ALT+TAB, чтобы переключиться на рабочий стол и обратно в игру. Это решит проблему на некоторое время. Повторяйте всякий раз, когда это случается.

Tom Clancy’s The Division вышла около года назад. Это первая работа Ubisoft в жанре MMOFPS. Онлайновый шутер в «песочнице» заснеженного Манхэттена, пережившего эпидемию, пришелся по вкусу даже тем, кто на дух не переносит MMO.

PC-версия игры может похвастаться эксклюзивными эффектами, более качественными тенями и проработанным освещением. Все это настраивается через более чем 20 настроек. В предназначении и влиянии на производительность каждой из них мы и разберемся ниже.

Минимальные системные требования Tom Clancy’s The Division

Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100.

Оперативная память: 6 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7770 2 Гбайт.

Минимальные требования в 2017 году обычно подразумевают комфортную игру на высоких настройках в разрешении не выше 1280×720, а если хочется Full HD (1920×1080), то многие красоты придется отключать или снижать. Если ваш ПК не соответствует этим требованиям, то игра может стать причиной серьезного перегрева видеокарты.

Рекомендуемые системные требования Tom Clancy’s The Division

Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350.

Оперативная память: 8 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт или AMD Radeon R9 290 4 Гбайт.

Обладателям игровых компьютеров с конфигурацией, близкой к рекомендуемым требованиям, тоже не стоит совсем уж расслабляться. Далеко не всегда на таких «машинах» можно избежать просадок ниже 60 кадров в особо динамичных моментах или сложных сценах.

Настройка графики Tom Clancy’s The Division

Качество теней (Shadow Quality)

высокое (до 20 FPS).

В The Division используются две эксклюзивных технологии по работе с тенями: Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) и Percentage Closer Soft Shadows (PCSS). Первая работает только на видеокартах GeForce, а вторая - на любых.

Кроме этих технологий имеется также и базовый рендер теней. Он куда менее «прожорлив», поэтому на слабеньких или старых системах мы рекомендуем использовать именно его (пробуйте значения «Низкое» или «Высокое»). На среднепроизводительных ПК - HFTS (при наличии видеокарты GeForce) или «Высокое». Обладатели же мощных систем могут позволить себе выбор из HFTS или PCSS.

Разрешение теней (Shadow Resolution)

Влияние на производительность: среднее (до 5 FPS).

Данная настройка нужна лишь для базового рендера теней. Она делает тени еще более четкими за счет повышения их разрешения. Ресурсов потребляет вполне умеренно, поэтому даже на маломощных ПК (но соответствующих минимальным системным требованиям) здесь можно попробовать выставить среднее значение. На остальных - высокое.

Количество локальных теней (Spot Shadow Count) и Разрешение локальных теней (Spot Shadow Resolution)

Влияние на производительность: среднее (до 7 FPS).

В The Division кроме «естественных» источников света, вроде внутриигровой Луны и Солнца, имеются также и искусственные - резервные прожектора. Они освещают районы Манхеттена, где, по версии игры, было отключено электричество. Именно их, а также фонари, настольные лампы и тому подобное и затрагивают параметры «Количество локальных теней» и «Разрешение локальных теней».

Эти параметры, как и большинство в игре, отличаются вполне умеренным потреблением, так что здесь все просто: на слабых ПК - ставим значения пониже, а на более мощных - повыше.

Контактные тени (Contact Shadows)

Влияние на производительность: среднее (до 7 FPS).

Настройка «Контактные тени» - это аналог «Фонового затенения» (о нем - ниже), но для локальных источников света (прожекторов, фонарей, ламп и т.д.). На выбор здесь предлагается аж три значения с малопонятными названиями (Sun Low, All Low и All High), а также возможность полного отключения. Все три метода создают дополнительные акценты на неровностях рельефных поверхностей с помощью их аккуратного затенения, но каждый по-своему: первый - самый грубый метод, а последний - самый мягкий.

Contact Shadows - это далеко не самый заметный и обязательный параметр, поэтому на компьютерах ближе к «минималкам» его лучше совсем выключить, а на остальных включать по желанию любое значение.

Временное сглаживание (Temporal AA)

Влияние на производительность: отсутствует.

«Временное сглаживание» помогает убирать неровности на краях мелких объектов во время движения. Обычно включен режим суперсэмплирования, но он не слишком эффективен в статике (когда персонаж игрока стоит на месте), что иногда мешает любоваться видами. Для этого случая можно включить режим стабилизации. На производительность эта настройка не влияет.

Резкость (Sharpening)

Влияние на производительность: почти отсутствует (<1 FPS).

Некоторые режимы сглаживания делают изображение в игре несколько более размытым, чем нужно. Параметр «Резкость» является противодействием этому. Здесь уже невозможно посоветовать конкретные значения - все зависит от настроек экрана, самой матрицы и личного восприятия. Тем более кадры здесь практически не тратятся - поэкспериментируйте сами!

Качество частиц (Particle Detail)

Влияние на производительность: среднее (до 9 FPS).

Большинство динамических спецэффектов вроде дыма, взрывов, искр и тому подобного в играх состоят из частиц. «Качество частиц» отвечает за их количество и разрешение.

Particle Detail обладает вполне обильными аппетитами, поэтому выкручивать ее на максимум стоит лишь на ПК, соответствующих рекомендуемым системным требованиям.

Влияние ветра на падающий снег (Wind-Affected Snow)

Влияние на производительность: низкое (1 FPS).

Параметр заставляет снежинки огибать углы построек под действием ветра, что придает реализма погодным эффектам. Расходуется лишь один кадр в секунду, поэтому выключать стоит лишь в крайнем случае.

Объемный туман (Volumetric Fog)

Влияние на производительность: среднее (до 9 FPS).

Здесь тоже нет ничего неожиданного - «Объемный туман» определяет проработанность эффектов тумана.

«Ультра» и «Высокое» значения на глаз различить сложно, поэтому в большинстве случаев хватит и «Высокого». А «Среднее» позволит сэкономить несколько лишних кадров при достойном качестве изображения.

Качество отражений (Reflection Quality)

Влияние на производительность: низкое (0-1 FPS).

Здесь должно было быть все понятно из названия, но именно эта настройка отвечает за проработанность отражений лишь на удаленных объектах. В силу этого FPS расходуется по минимуму и «Качество отражений» можно выкрутить на максимум.

Качество локальных отражений (Local Reflection Quality)

Влияние на производительность: среднее (до 8 FPS).

А вот здесь уже всегда задействуется гораздо больше объектов со средней и ближней дистанций от персонажа игрока, поэтому и потребление кадров куда выше. Рекомендуем на маломощных «машинах» включать «Низкое» значение или вообще отключать, а на остальных - очень высокое.

Внутреннее рассеивание (Sub-Surface Scattering)

Влияние на производительность: низкое (2-3 FPS).

Довольно спорный параметр, который заставляет кожу персонажей отражать, а не только поглощать свет (даже уши начинают просвечивать). В итоге лица выглядят слегка размытыми и теряется почти три кадра. На слабых ПК лучше все-таки выключить, а на остальных - как хотите.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Влияние на производительность: крайне низкое (до 1 FPS).

Обычно те текстуры на поверхностях объектов, что расположены под углом к наблюдателю, выглядят слегка смазано. Чтобы избавиться от такого эффекта, применяется анизотропная фильтрация.

Это один из параметров, в самостоятельной подстройке которого большого смысла нет: если выставить трилинейную фильтрацию, то появится «мыло», а если анизотропную 16x - пропадет не более одного кадра. Если же дорога каждая единица FPS, оптимальным для Full HD-разрешения будет значение 4x.

Параллактическое отображение (Parallax Mapping)

Влияние на производительность: среднее (3-5 FPS).

«Параллактическое отображение» - это альтернатива теселляции. Она работает похожим образом, делая текстуры вроде кирпичных стен или окон более рельефными, но съедает гораздо меньше ресурсов.

Трату от 3 до 5 кадров в секунду, возможно, не смогут позволить себе обладатели слабых ПК, а остальные - точно смогут. Плоские стены и окна не стоят такой экономии.

Фоновое затенение (Ambient Occlusion)

Влияние на производительность: среднее (2-8 FPS).

«Фоновое затенение» затемняет различные углы, углубления и трещинки в поверхностях. Это делает картинку более рельефной и контрастной. Кроме того, благодаря Ambient Occlusion, соседние объекты могут отбрасывать тени друг на друга.

Глубина резкости (Depth of Field)

Влияние на производительность: среднее (1-5 FPS).

«Глубина резкости» сейчас есть в каждом первом блокбастере, а в The Division еще и можно настроить степень ее качества. Однако на деле «Среднее» от «Высокого», как минимум на стандартном разрешении (1920×1080) практически не различаются. Поэтому попробуйте либо выключить его, либо установить «Среднее» значение.

Детализация объектов (Object Detail) и Увеличение дальности трансляции (Extra Streaming Distance)

Влияние на производительность: среднее (3-8 FPS).

Оба параметра отвечают за дальность видимости элементов окружающего пространства, но второй дополняет первый за счет еще более мелких деталей.

Настраивать здесь лучше всего методом подбора, так как количество потребляемых кадров зависит больше от мощности процессора, чем видеокарты. Но в целом на слабых системах не стоит ставить выше 40%.

Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration)

Влияние на производительность: отсутствует.

Хроматическая аберрация - это модный эффект линз, фильтр, делающий картинку более «ламповой». Он искажает изображение, добавляя легкие цветные разводы на краях объектов.

Можете смело включать, если он вам нравится - FPS нисколько не «просядет».

Блик линзы (Lens Flare)

Влияние на производительность: низкое (4 FPS).

«Блик линзы» - это чисто кинематографический эффект, название которого говорит само за себя. Однако в The Division достаточно большое количество источников света создающих блики, поэтому и кадров «съедается» сравнительно немало (для такого параметра) - до 4 FPS. Так что на маломощных системах лучше отключите.

Виньетирование (Vignette)

Влияние на производительность: почти отсутствует (<1 FPS).

Эффект виньетирования пришел из кино и фотодела. Это затемнение краев изображения для создания особой атмосферы и лучшей контрастности. Его можно включать на свой вкус, так как он практически ничего не потребляет.

* * *

У любой современной игры с четкими текстурами, высокой детализацией и технологичными спецэффектами требования к домашнему ПК довольно высоки. Ни один AAA-блокбастер последних лет не запустится на встроенной графике или на «железе» пятилетней давности. А если и запустится, то будет немилосердно «тормозить». Если вы часто с подобным сталкиваетесь, то специально для вас у нас есть




Top