Создание и настройка сервера minecraft. Как сделать свой сервер? Как сделать в "Майнкрафте" сервер

Со временем одиночная игра перестает вызывать прежний интерес и настает тот момент, когда появляется непреодолимое желание поучаствовать в сетевой игре.

Но что, если вы не хотите играть с чужими людьми, которых вы вовсе не знаете, а хотите просто поиграть со своими друзьями? Тогда вы можете создать свой собственный небольшой сервер для игры через . А, возможно, в будущем вы захотите создать собственный крупный проект, рассчитанный на огромное количество человек. В обоих случаях вам пригодится знание того, как сделать свой сервер для Minecraft.

На самом деле создавать сервера Майнкрафт очень даже просто. Для начала вам потребуется нужное ядро, которое будет поддерживать работоспособность вашего игрового сервера. На сегодняшний день самые актуальные ядра для игровых серверов это Vanilla Server и BUKKIT. Первый тип ядра предназначен для тех случаев, когда игрок хочет создать домашний сервер, чтобы поиграть с товарищами. Второй же тип предназначен для очень серьезных проектов. В этом типе ядра поддерживаются все самые необходимые плагины, начиная от создания точек спавна и защиты территорий и заканчивая глобальными плагинами, которые создают на сервере свою неповторимые особенности.

Выбрав подходящее ядро, нам нужно разобраться в том, как его запустить. Для этого нужно выполнить несколько шагов, которые помогут сделать это:

  • Создаем в нужном месте папку, где будет располагаться наш сервер.
  • Перемещаем в эту папку наше ядро, которое мы будем использовать.
  • Создаем.bat файл под названием «start.bat». Вписываем туда следующее:

Для 32-битных версий Windows:

@ECHO OFF
SET BINDIR=%~dp0
CD /D «%BINDIR%»
java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit.jar

Для 64-битных версий Windows:

@echo off
«%ProgramFiles(x86)%Javajre7injava.exe» -Xms1024M -Xmx1024M -jar -Dfile.encoding=UTF-8 craftbukkit.jar nogui

Где craftbukkit.jar — название нашего ядра. По желанию, вы можете изменить название ядра.

После того, как вы запустили ядро, появится консоль. В ней вы можете наблюдать все процессы, происходящие в данный момент на сервере. При первом запуске вам следует подождать некоторое время, так как создается карта и выполняются первые настройки. Не пугайтесь, если после первого запуска ядра появятся новые файлы и папки — они являются главными файлами вашего сервера. Удалять их ни в коем случае не нужно, каждый файл отвечает за определенную часть сервера. Если вы знаете английский язык, то вы сами можете разобраться в том, что делает тот или иной файл. Так, папка Plugins позволяет закачивать туда плагины для их работы на сервере, а файл формата.log дает возможность внимательно изучить его логи, чтобы выявить ошибки и вовремя устранить их.

Итак, файлы установились, и теперь вам нужно выключить консоль. Зайти на сервер и поиграть на нем пока что не сможете. Теперь нам нужно разобраться с игровыми настройками. Для этого необходимо открыть файл server.properties и внимательно рассмотреть его. Опять же, если вы более-менее знаете английский язык, то наверняка сможете понять, где что прописано и за что отвечает. Пока что для начала вам лучше всего знать несколько основных параметров, которые помогут быстренько настроить ваш сервер. Каждый параметр может принимать либо значения true или false, либо определенную переменную.

server-por t= 25565 — данный параметр отвечает за порт сервера. Мы крайне не рекомендуем изменять его, т.к. порт 25565 является стандартным для серверов Minecraft. На хостингах он может быть другим, но лучше всего оставить его таким, какой он есть.

level-name=world — имя вашего мира. Переименовываем папку вашего мира в название выбранное вами.

pvp = true — первоначально этот параметр включен на сервере. Он позволяет обычным игрокам наносить урон другим. Они смогут устраивать различные дуэли, но может случиться и так, что более сильные игроки станут убивать мирных жителей без их же согласия, поэтому следует отключить данный параметр, то есть прописать значение false вместо true.

difficulty = 1 — уровень сложности. Может принимать одновременно 4 значения, начиная от самого простого уровня (0) и заканчивая сложным (3).

white-list = false — если вы включите данный параметр, то на сервер смогут зайти только те, кто находятся в так называемом «белом списке». Для этого в корневой папке вашего сервера существует специальный файл whitelist.txt. Указав в этом файле все ники игроков через строчку, именно они смогут попасть на сервер, а другие — нет. Данный параметр лучше всего запускать тогда, когда на сервере следует провести технические работы.

online-mode = true — именно из-за этого параметра можно столкнуться с такой проблемой, которая заключается в том, что вы не можете попасть на ваш сервер. Он отвечает за то, чтобы на вашем сервере могли играть только лицензионные акаунты. Установив же значение false, сервер будет доступен абсолютно всем игрокам.

server-ip= — IP игрового сервера. Оставьте его пустым, т.к. сервер сам определит его адрес. Обычно это IP вашего компьютера. Вы можете узнать его на любом сайте, который позволяет сделать это.

max-players = 20 — максимальное количество игроков, которые смогут играть на вашем сервере. Чем мощнее компьютер, тем больше число вы сможете сделать.

motd = A Minecraft Server — краткое описание или название сервера, которое будет выводиться в списке серверов. Обычно такой текст можно украсить различными символами, а можно даже изменить цвет при помощи некоторых плагинов.

Настроив файл настроек, мы можем его сохранить и запустить наш сервер. Когда сервер запустится, можно уже начинать раскручивать его, но тут встает еще одна проблема. Эта проблема заключается в том, что на сервере нет ни одного плагина, без которого на нем будет огромное количество . Эту проблему можно исправить несколькими способами: включить на игровом сервере возможность заходить лишь избранным, а именно тем, кто находится в белом листе или наконец-таки закачать нормальные плагины, которые ограничат сервер от злоумышленников.

Сервер готов, плагины установлены и вроде все настроено. Можно запускать сервер и заходить на него. Как же на него зайти? Просто добавляем его в список игровых серверов и вписываем нужный IP адрес. Где его можно узнать? Проще всего, если вы запустили сервер на локальной машине, ввести адрес localhost. Обычно такой способ срабатывает с высокой вероятностью. Однако, если ничего не произошло, достаточно ввести IP компьютера, который узнается через специальный сервисы, например 2ip.ru.

Думаю, что в данном туториале я описал все базовые возможности в плане создания сервера. Все, что от вас остается, так это развивать его, добавлять все новые и новые полезные плагины, обновлять ядро, ну и конечно же раскрутить ваш сервер и сделать его очень популярным.

Очень многие люди задаются вопросом о том, как сделать свой сервер "Майнкрафт". Они видят в сети сайты, заполненные различными серверами для каждой из версий игры, могут поучаствовать в процессе, но не могут приложить руку к созданию своего собственного мира. А ведь на самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам понадобится лишь немного усидчивости, базовые познания Java, а также достаточно интересных и творческих задумок, чтобы ваш сервер не был похож на сотни и тысячи других.

Первые шаги к созданию сервера

Если вы задумались о том, "Майнкрафт", то вам стоит начать со скачивания необходимых инструментов. Их не так много, поэтому можете не беспокоиться - времени у вас это много не займет. Начните с пакета Java, после чего заходите на официальный сайт "Майнкрафта" и скачивайте базу для сервера нужной версии. Вам не придется творить все с нуля - разработчики позаботились о том, чтобы вы могли как можно проще реализовать свои пожелания и создать свой собственный мир. Ведь им от этого тоже есть польза, так как вы будете продвигать их продукт и популяризовать игру. Итак, база, на которой вы будете создавать свой многопользовательский мир, у вас уже есть - теперь пришло время разобраться с тем, как сделать свой сервер "Майнкрафт".

Сотворение мира

Не стоит себя равнять с Богом, так как у него ушло на сотворение мира семь дней, а вам предстоит сделать всего два шага. Когда вы скачаете базу для сервера, запустите полученный файл и подождите, пока программа сгенерирует мир. Вам не нужно на данном этапе ничего настраивать или думать о том, как сделать свой сервер "Майнкрафт" лучше - всему свое время. Когда мир будет создан, у вас появятся другие серьезные заботы. Дело в том, что он будет рандомным, как и любой другой мир в "Майнкрафте". Но при этом в папке, которая содержит вашу базу для сервера, появятся новые файлы. Из них вы сможете узнать все подробности о том, каков ваш мир, а самое главное - поменять различные параметры. В этом и заключается второй шаг - вы отключаете или включаете возможность полета, даете доступ игрокам в Ад, устанавливаете сложность игры, а также многое другое. Здесь уже вам нужно включить свою фантазию и отредактировать все так, чтобы получился уникальный и неповторимый сервер, который будет привлекать игроков. Теперь вы знаете, как сделать свой сервер. 1 5 2, 1 7 2 или любая другая версия - это не важно, принцип везде одинаков. Однако на этом ваша работа не заканчивается.

Настройка сервера для локальной игры

Когда вы создаете свой сервер, вы оказываетесь на нем одни. Естественно, это не то, чего вы хотите, потому что вашей целью было привлечение других игроков. Когда вы разбираетесь с тем, как сделать свой сервер КС, вы не подразумеваете, что будете бегать по карте в гордом одиночестве - то же самое касается и "Майнкрафта". Поэтому стоит задуматься о том, как игроки будут подключаться к вам. Проще всего начать с локальной сети, если она у вас есть. Здесь не нужно ничего особенного - просто посмотрите свой IP-адрес, а затем сообщите его тем, кто также подключен к этой локальной сети. Только всегда учитывайте тот факт, что версии игры у вас и у других участников должны совпадать, иначе они не смогут попасть на сервер. Но это лишь настройка локального мультиплеера для Minecraft. Как сделать свой сервер доступным в интернете? Это задача уже посложнее.

Мультиплеер через интернет

Учитывая глобальность сети, здесь может возникнуть чуть больше проблем. В первую очередь вам нужно определить свой внешний адрес, что можно сделать с помощью специального софта. После этого вам необходимо для тех, кто желает присоединиться. Желательно устанавливать ограничение на количество игроков в зависимости от скорости вашего интернет-соединения. Если вы замахнетесь на большое количество участников, то рискуете заметно повысить пинг, то есть время отклика сервера. Всегда следите за тем, чтобы пинг не превышал нормальную отметку - для ее нахождения вы можете сперва протестировать сервер, чтобы потом обладать всей необходимой информацией. Если же у вас не получается создать собственный сервер через интернет, у игроков постоянно вылетают ошибки, то вы можете не мучиться с поиском решения, а воспользоваться специальными программами, такими как Hamachi, которые имитируют локальную сеть в интернете. Это значит, что ваш сервер будет находиться в искусственной локальной сети, которая на самом деле будет существовать в web-пространстве.

Администрирование готового сервера

Итак, сервер готов, мир отредактирован, все правила и условия заданы, игроки заходят и остаются играть - теперь вам нужно лишь осуществлять контроль за действиями пользователей, а также следить за тем, чтобы в мире всегда было достаточно ресурсов, мобов и так далее. Вам придется заучить немало команд для консоли, с помощью которых вы и будете контролировать свой мир.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Все игроки игры Minecraft задумывались о том: - "Как создать сервер Майнкрафт?" , "Как открыть порты на компьютере?", "Как запустить сервер майнкрафт?" Каждый хочет почувствовать власть администрации над игроками сервера, или просто найти подходящий сервер для игры с друзьями, не так уж и легко. Так как не каждый игрок может позволить себе аренду дорогостоящего хостинга для сервера майнкрафт. мы рассмотрим варианты запуска сервера на компьютере. На эти, и ещё несколько вопросов поговорим частично в этой статье.

Особенности ядер для майнкрафт

Для запуска сервера разработчики создали серверные ядра. Они и есть нашей основной частью сервера, которые определяют версию сервера.
Мы создали , где размещаются самые распространённые, версии ядер для сервера майнкрафт с ссылками скачивания с сайта и описанием каждого ядра, его особенности. Вы можете выбрать подходящее ядро именно вам.
Мы будем рассматривать от самых простых ядер для сервера майнкрафт к самым сложным.

Описание ядра для сервера Minecraft

Vanilla

Ядро Vanilla - это самое первое ядро, которое выходит после публикации версии самой игры, потом на его основе создаются сборки других ядер. На ядро Vanilla нельзя установить не моды, не плагины для майнкрафт. Его можно скачать на официальном сайте

CraftBukkit

CraftBukkit - призвана упростить разработчикам создавать плагины, так как CraftBukkit может поддерживать плагины, которые написаны только для этого ядра.

Spigot

Ядро Spigot создан на основе ядра CraftBukkit и призван заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью так как выделяет ещё меньше оперативной памяти. Кроме этого, все плагины, написанные для CraftBukkit, пойдут и на Spigot, но на Spigot написаны и собственные, недоступные CraftBukkit"у, плагины.

PaperSpigot

Ядро PaperSpigot - это стороннее усовершенствование ядра Spigot которое требует для себя ещё меньше оперативной памяти, и которое отлично подойдёт для установки плагинов на него. Все плагины рассчитанные на Spigot отлично установятся на PaperSpigot.

MCPC plus

Ядро MCPC plus - это серверная модификация которая в отличие от своего старшего собрата (MCPC) который был создан на основе Bukkit, MCPC plus написан с нуля, и позволяет устанавливать моды и плагины на сервер майнкрафт без какого либо портирования.

Cauldron

Ядро Cauldron - это серверная модификация на основе MCPC plus которая создана для установки на сервер как моды так и плагины.В него уже встроен Minecraft , и установка модов с этим ядром не составит труда. Данное ядро разработано объединением усилий шведских разработчиков серверверных ядер Spigot, Cauldron и Bukkit.

Выбор ядра для создания сервера

Это одно из самых главных вопросов при создании сервера. Для начала вы должны выбрать версию вашего сервера, затем будет этот сервер с модами, или на нём будут только плагины.

Для сервера только с плагинами отлично подходят серверные ядра такие как PaperSpigot, Spigot, CraftBukkit, ну и конечно же Vanila.

Для сервера с модами можно использовать ядра Cauldron и MCPC plus.

Все ядра сервера Вы сможете найти

1) Создаём папку будущего сервера и переходим в неё.
2) Скачиваем выбранное вами ядро сервера
3) В этой же папке создаём текстовый документ, и называем его starter.bat (назвать файл вы можете как хотите, главное чтобы расширение у него было .bat )
4) Нажимаем правой кнопкой мыши по файлу, и нажимаем "Изменить" . Для редактирование файлов сервера лучше использовать редактор

5) В файле прописываем значение -

@ECHO OFF SET BINDIR=%~dp0 CD /D "%BINDIR%" java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar paperspigot-1.11.2.jar

где paperspigot-1.11.2.jar - это название вашего ядра. . Сохраняем файл

6) Запускаем наш созданный фал двойным нажатием левой кнопки мыши.

Должен появится консоль сервера, и через некоторое время оно должно закрыться, для того, чтобы Вы смогли согласиться с правилами EULA .

7) В папке с нашим сервером появились несколько папок, нам сейчас нужен файл с названием eula.txt . Открываем его, и меняем значение false на true. Затем сохраняем документ и закрываем.

8) Опять запускаем наш starter.bat . Должна появиться консоль, и сервер должен полностью прогрузиться.
Английскими буквами пишем в консоли stop и нажимаем Enter тем самым останавливаем сервер.

После чего сервер сохранит все файлы и консоль закроется .

В папке с сервером появятся примерно такие же папки и файлы как на скриншоте ниже.

9) Теперь в папке с сервером открываем наш главный фал настроек сервера - server.properties , и сразу меняем значение online-mode=true на online-mode=false , тем самым мы сможем заходить на сервер с пиратских версий майнкрафт. Сохраняем файл.

generator-settings - задает шаблон генерации суперплоского мира;

allow-nether - определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;

level-name - имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;

enable-query - при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;

allow-flight - разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);

server-port - указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft - 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;

level-type - определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);

enable-rcon - открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);

level-seed - входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;

force-gamemode - уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;

server-ip - указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;

max-build-height - указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);

spawn-npcs - разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;

white-list - включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;

spawn-animals - разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);

snooper-enabled - разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;

hardcore - включает на сервере режим Хардкор;

texture-pac - файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;

online-mode - включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;

pvp - разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;

difficulty - задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);

gamemode - указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 - Survival, 1-Creative, 2-Adventure;

player-idle-timeout - время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;

max-players - максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);

spawn-monsters - разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;

generate-structures - включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);

view-distance - регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.

10) Запускаем сервер снова запустив starter.bat.

После полной прогрузки сервера Вы сможете уже зайти на сервер. Используя IP адрес 127.0.0.1 или localhost . Это локальные адреса вашего компьютера, и Вы по этому адресу сможете подключиться к серверу только запущенного только со своего компьютера.

Чтобы использовать свой сервер по максимуму, на ваш ник нужно дать ОП. Самый простой способ для этого, прописать в запущенной консоли сервера
op ВашНик Всё в консоли пишется латинскими (английскими) буквами.
Например мой ник в игре SyRauk
То для того что бы прописать оп мне нужно прописать в консоли
op SyRauk Писать нужно без "/" (слэша)

После прописания команды нажмите ENTER

Регистр значение не имеет. (Вы можете прописывать как с маленькой, так и с заглавной буквы)

Статья извлечена из статьи сайта

Команды для админа в Minecraft

/clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

/debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

/defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

/difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

/enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

/gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

/gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

/give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

/help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

/publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

/say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

/spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

/time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

/time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.

/toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

/tp , /tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

/weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

/xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

/ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

/ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

/pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

/pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

/banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

/op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

/deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.

/kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

/list - Выводит список всех игроков онлайн.

/save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

/save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

/save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

/stop - Завершает работу сервера.

/whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

/whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

/whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

/whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Ещё больше команд для сервера майнкрафт написаны

Как открыть порты для сервера майнкрафт

Если Вы когда нибудь пользовались скайпом или торрентом или созданием игрового сервере на Вашем компьютере, то сталкивались с проблемой открытие портов на роутере и настройкой брандмауэр или фаервола. Если в случае с программами как Skype или к примеру uTorrent намного проще, так как они сами настраивают и отрывают порты в автоматическом режиме используя технологию UPNP (Universal Plug And Play) - Универсальная автоматическая настройка сетевых устройств., и добавляют себя в список исключений брандмауэра сами, то настройка игрового или веб сервера требует от пользователя проделывать всё это вручную.

Перед тем, как перейти непосредственно к практике, давайте определимся с терминологией:

Порт - адрес приложения на локальном компьютере. Его привязывают к IP адресу Вашего компьютера и выглядит он примерно так: 192.168.1.7:80 . В данном случае 192.168.1.7 это IP адрес, а то что остаётся после двоеточия это порт, то есть 80 . Порты нужны для того, чтобы определять, для какой программы предназначалась информация полученная из сети. Всего портов 65 536 это два в шестнадцатой степени. Часть из них зарезервирована. Например порт 80 используется серверами для работы с HTTP а порт 444 для работы с HTTPS. Если у Вас создалась необходимость создать свой собственный веб сервер, то оба этих портов Вам необходимо будет открыть для входящих и исходящих подключений. К стати порты используются двумя протоколами TCP и UDP и разница у них в том, что TCP позволяет создавать подключение в котором все данные проверяются и доходят до адресата гарантированно, без ошибок. А UPD передаёт данные без проверки целостности и не гарантирует доставки, что не совсем хорошо. Но за счёт ненадежности протокола UDP снижается нагрузка на сервер, поэтому его чень часто используют в онлайн играх, где одновременно играют очень много игроков, и для передачи потокового видео к примеру программой Skype. Иногда порты используются вирусами, для удалённого подключения и передачи данных пользователей на сервера злоумышленников, для этого существуют программы для фильтрации портов, они могут называться по разному Firewall, брандмауэр, межсетевой экран, и так далее. Но цель у них одна - не дать вирусам нормально работать, и наоборот - сделать всё возможное, чтобы обычные программы работали корректно. Например если Ваш компьютер подключён к интернету через роутер, и этот роутер имеет фаервол, а на компьютере у Вас установлен брандмауэр и правилами этих межсетевых экранов запрещено принимать и получать трафик к примеру на порту 5000, то пока вы не настроите оба этих фильтра, то у Вас не будет корректно работать программа, использующая этот порт.
Надеюсь теперь Вам более менее понятно, что такое порт, и для чего используется брандмауэр. И теперь можно переходить к самому интересному, и полезному, к настройкам.

Видео инструкция.

Информация для этой статьи взята с новости сайта




Top