Проигрывание жесткого диска с телефона. Почему внешний жесткий диск не подключается к Android? Соединение с помощью USB

Развитие проекта

Предпосылки

В России в 20-м веке формирование сети железных дорог базировалось на широтном признаке (связь Запад - Восток). В силу этого к настоящему времени в стране отсутствует необходимый объём меридиональных железнодорожных магистралей, что приводит к дефициту удобных коммуникаций между сырьевыми и промышленными регионами страны, либо формированию тупиковых промышленных узлов. Одной из таких магистралей, крайне необходимых для разрешения этой проблемы, должна была стать магистраль Белое море - Коми - Урал (называемая сокращённо «Белкомур»).

Тема строительства этой дороги неоднократно поднималась в течение прошлого века. Строительство магистрали начиналось несколько раз, а отдельные участки были построены.

Схема Белкомура

Современная история

В 2007 возобновилась работа по реализации проекта, но не просто в виде строительства магистрали, а как комплексная программа развития Северо-Запада России, хотя никаких реальных работ не велось.

Проект будет осуществлён на принципах государственно-частного партнерства с получением государственной поддержки на разработку проектно-сметной документации и дальнейшее строительство железной дороги из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

В соответствии с Меморандумом глав регионов, в целях подготовки к реализации Проекта, создана компания ООО «Межрегиональная инвестиционная компания „Северозапад-Прикамье“».

О поддержке проекта заявили

Также проект поддержало ОАО «РЖД». Было подписало соглашение с регионами-инициаторами проекта.

Структура

Строительство магистрали планируется осуществлять одновременно на «Северном» и «Южном» участках, в том числе с поэтапным усилением действующих участков. В составе участков строительства «северного участка» выделены пусковые комплексы ввода железнодорожной линии «Архангельск-Сыктывкар» протяжённостью 672 км, для создания которой предусмотрено строительство недостающего участка Карпогоры-Вендинга.

Другой участок нового строительства «Южный» (Сыктывкар-Гайны-Соликамск), который соединит Березниковско-Соликамский промышленный узел (БСПУ), крупнейший в мире конгломерат по добыче калийных и азотных удобрений, с северными портами и позволит ликвидировать тупик и обеспечить второй железнодорожный выход из БСПУ.

Ожидаемый экономический эффект

Сооружение «южного звена» магистрали сократит пробег грузов на 390-800 км и более, снизит стоимость перевозок на 40-50 %. Это создаст кратчайший выход из Республики Коми на Урал и обеспечит прямой выход грузов с Урала на Архангельск, в Карелию и порты Финляндии . Ввод в эксплуатацию «северного участка» магистрали обеспечит сокращение пробега грузов на 160-420 км и стоимости перевозки на 20-65 %, даст выход к морским портам Архангельска и Мурманска .

При строительстве предполагается использовать действующую ветку ОАО «РЖД» Яр-Верхнекамский, проходящую по территории Кировской области, и её продолжение до ст. Крутоборка , принадлежащее ФСИН России, которая будет пересечена новой магистралью. Это ускоряет строительство дороги и даёт дополнительные возможности по вовлечению в экономическую жизнь севера Кировской области. Региональная зона охвата железной дороги «Белкомур» формируется всеми маршрутами, на которых проектируемая железнодорожная линия позволит сократить транспортные расстояния. Маршрутные перевозки по железнодорожной линии «Белкомур» во многих случаях приведут к значительному сокращению проходимых расстояний.

Наибольшего сокращения, от 20 % до 30 %, можно будет достичь на маршруте от Воркуты и Перми до Архангельска (до 800 км). Целью проекта является освоение и развитие огромных пространств ныне малоиспользуемых территорий севера Европейской части России с общей площадью 1 463 900 км, что соответствует трем площадям Франции.

Реализация проекта позволит обеспечить круглогодичную транспортную связь с населёнными пунктами и предприятиями на огромной территории Северо-запада России.

Регион реализации проекта богат минеральными и лесными ресурсами. Здесь находятся крупнейшие нефтяные и газовые месторождения. В регионе расположены месторождения угля, бокситов, фосфатов, титана и других полезных ископаемых. Здесь находится одно из крупнейших в мире месторождений калийных солей. На данной территории проживает 6 550 000 чел.

Участие Архангельской области

Архангельская область участвует в проекте модернизацией и строительством лесоперерабатывающих предприятий и строительством глубоководного морского порта, который станет одной из основных целей магистрали. Новый Архангельский глубоководный морской порт с возможностью принимать суда дедвейтом до 105 тыс. тонн станет не только крупным инвестиционным проектом, но и сыграет большую роль в реализации экспортно-транзитного потенциала страны. Общий годовой грузооборот нового порта составит более 30 млн тонн, что позволит говорить о нём как о ведущем порте севера России. При этом без строительства нового глубоководного района реставрация и дальнейшее эффективное коммерческое использование Северного морского пути невозможно.

Новый морской порт станет одним из наиболее перспективных с точки зрения соблюдения стратегических интересов в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации. Порт станет ближайшим для вывоза минеральных удобрений, угля, лесоматериалов, металлопродукции, нефтепродуктов для предприятий Северо-запада России, Урала, Сибири и государств Средней Азии.

Финансирование проекта

Проект осуществляется на принципах государственно-частного партнерства с получением государственной поддержки на разработку проектной документации (3,7 млрд руб.) и дальнейшее строительство железной дороги из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (118 млрд руб. включая проектирование). Общая сумма, которую предполагают вложить в проект частные инвесторы - учредители МИК «Северозапад-Прикамье», составляет более 479 млрд рублей. Из них около 37 млрд рублей, согласно расчётам института «ГипротрансТЭИ», входящего в структуру ОАО «РЖД», будет потрачено ОАО «РЖД» на модернизацию действующих участков магистрали.

  • 598 млрд руб. - общий объём инвестиций по Проекту.
  • 118 млрд руб. - запрашиваемые средства Инвестиционного Фонда Российской Федерации, в том числе 3,7 млрд руб. - на проектирование.
  • 37 млрд руб. - ориентировочный объём средств ОАО «РЖД» на модернизацию действующих участков железнодорожной магистрали.
  • 480,1 млрд рублей - общий объём частных инвестиций (80,2 % от общей стоимости проекта).
  • 1252 км - общая протяжённость магистрали, из них 712 км - новое строительство.
  • 3,1 трлн руб. (в текущих ценах) - прямой макроэкономический эффект за период 2010-2018 гг.
  • 6,3 трлн руб. - увеличение ВВП страны за прогнозный период в текущих ценах.
  • 482,2 млрд руб. - сумма поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации за 10 лет.
  • 4,09 - индекс бюджетной эффективности.
  • 0,8 % - доля проекта в ВВП страны (интегральный индикатор экономической эффективности) за 10 лет.
  • 6,5 - прирост ВВП страны на единицу инвестиций (показатель макроэкономической эффективности).

Основные цели проекта «Белкомур»

  • создание инфраструктурной основы для долгосрочного роста экономики северных территорий Европейской части России.
  • комплексное освоение новых экономических районов и выход к транспортно недоступным районам.
  • обеспечение доступности новых месторождений природных ресурсов.
  • повышения качества жизни населения.
  • разгрузка существующей сети железных дорог с перераспределением потоков.
  • создание нового транспортного коридора и ликвидация инфраструктурных тупиков.
  • создание нового глубоководного порта на Севере России.
  • создание новых рабочих мест.

Участники комплексного проекта «Белкомур»

  • ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» - развитие и реконструкция (проект «Степ» )
  • ОАО «Ярега-руда» - строительство горно-химического комплекса.
  • ОАО «Соликамскбумпром» - строительство новой технологической линии по производству газетной бумаги.
  • - производство кальцинированной соды марки «А» (тяжелая).
  • ОАО «Березниковский содовый завод» - производство цемента.
  • ОАО «Уралкалий» - увеличение мощности производства хлористого калия.
  • ООО «Сода-хлорат» - производство хлора и едкого калия.
  • ОАО МХК «Еврохим» - строительство горно-обогатительного комбината по производству калийных удобрений.
  • ОАО «Акрон» - строительство горно-обогатительного комбината на Талицком месторождении по производству хлористого калия.
  • ООО «Енисей» - строительство комплекса по переработке нефти и газа.
  • Сосновский деревообрабатывающий комбинат - строительство мощности по производству фанеры.
  • ОАО «Ависма» филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» - увеличение мощности по производству титановой продукции.
  • ОАО «РЖД» участвует в проекте путем комплексной и поэтапной реконструкции и модернизации действующих участков.

.
Дескать, "скоро-скоро, всё на мази, уже прямо кони ушами прядут, сейчас поскачут во весь опор ".

Почитал, вник - увы. Снова куча громкой трескотни, за которыми пустой, фальшивый фасад.
А эту говорильню про этот Белкомур я слышу ещё с 1993 года - поэтому приходится относиться к трескотне с большой долей здорового цинизма. Ну и конечно, множество слов-маркеров, которые чётко нам говорят, что нынешнему правительству эта магистраль по состоянию "на сейчас" не нужна; что всё брошено на непонятных частных инвесторов, которым надо просто заранее гарантировать доходность.
Давайте показательно вычленим из сообщения эти слова-маркеры.
Ну, для наглядности разбора пустышки.


Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" (Белое море - Коми - Урал) рассмотрен рядом федеральных министерств и ведомств (1), получил несколько замечаний (2), которые в настоящее время устраняются (3). В целом проект находится в очень высокой степени готовности (4), к лету 2017 года планируется представить (5) его правительству РФ для последующего принятия решения (6) о реализации по принципу государственно-частного партнерства по типу концессии (7). Об этом сообщил ТАСС генеральный директор АО "МК "Белкомур" Владимир Щелоков.

"Общее собрание совета директоров компании "Белкомур" 17 февраля приняло ряд важных решений. Во-первых, пропорционально был увеличен акционерный капитал общества (8) за счет займов от учредителей - Архангельской области, Республики Коми и Пермского края. Это необходимо для актуализации проекта (9), он находится в очень высокой степени готовности (10). Организационная и финансовая модель проекта была представлена министерствам и ведомствам, получила ряд замечаний, которые наши консультанты сейчас устраняют, совершенствуют проект", - сообщил ТАСС Владимир Щелоков.

Кроме того, отметил он, Институт экономики и развития транспорта (дочерняя структура ОАО "РЖД") заканчивает работу по оценке эффективности (11) проекта для "Российских железных дорог". Завершена работа по логистическим цепочкам - стоимости доставки грузов от зоны их зарождения до зоны погашения, до портов, насколько выгоднее их везти по "Белкомуру" (12), чем по существующей железнодорожной сети. "Это достаточно серьезная работа с расчетами по каждому виду грузов. Наши прогнозные оценки подтверждены полностью" (13), - отметил Щелоков.

Кроме того, сообщил Щелоков, заключен договор с Центром стратегических разработок (ЦСР), возглавляемым Алексеем Кудриным (14). "Центр должен посчитать макроэкономический эффект для экономики всех регионов, не только трех - Архангельской области, Коми и Пермского края, а 8 регионов, прилегающих к будущей дороге. Все они получат экономический эффект. По предыдущей работе, которую Центр выполнял по заказу ВЭБа, где также оценивался наш инвестпроект, оценка валового регионального продукта, его роста в результате строительства "Белкомура" - не менее 4%, что очень много" (15), - отметил Щелоков.

1 - "рядом" - т.е. не всеми, кто обязан экспертно оценить проект, либо есть возражающие стороны, серьёзные по весу
2 - о сути "замечаний" мы не знаем, там могут быть и придирки, и серьёзные огрехи
3 - каким образом устраняются, тоже ни слова. Кривой или сырой проект?
4 - ритуальное заклинание, которое в презентации может значить что угодно
5 - только представить очередной проект, о котором говорят ещё с начала 90-х - т.е. 25 лет подряд (!)
6 - решение может быть и не принято, с весьма немалой вероятностью ("денег нет, но вы держитесь", "кризис, пошли нафиг")
7 - крайне мутная форма реализации, которая предполагает гарантию будущей доходности конкретному частному инвестору, иначе вообще ничего не начнётся
8 - увеличен в очередной раз, но это никак не влияет на перспективы начала реальных работ
9 - т.е. проект уже успел устареть и его снова надо переделывать
10 - второй раз в информсообщении повторено ритуальное заклинание, которое по сути никак не расшифровано
11 - уже в который раз. Эффективность можно посчитать и "под заказчика", она будет высокой, однако это не даст ровно никакой гарантии для начала работ
12 - то есть, сейчас и для РЖД эта эффективность сомнительна - без финансирования из госбюджета (если магистраль и правда важна для экономики!), и её приходится в n-й раз пересчитывать
13 - кем подтверждены? не расшифровано
14 - Отличная форма кормления пула отставленных из правительства, но "своих" по воззрениям фигур, типа Кудрина
15 - Кормление консалтинговых контор господ Кудрина и Ко успешно продолжится, и в хороших суммах.

Вот видите? Всё просто.
Белкомур, как "вкусная" тема, будет кормить тех либерастиков, которые были вышиблены непосредственно из кабинетов, где принимаются решения - но всё же они "свои". Нельзя их оставить без хлеба с икрой.

Короче, братцы кролики - я могу вам заранее сказать, что пока правительство страны не решится напрямую финансировать достройку - ничего не сдвинется. Будет говорильня и обильное кормление грантами придворных консалтинговых контор. А на местности будет пустота, в смысле реальной работы. И нужен или нет Белкомур стране - никого не заботит.

Практически все последние (и не очень) флагманские модели Android снабжены шикарными широкоформатными дисплеями с приличной диагональю и высоким ppi. На таких экранах вполне удобно смотреть фильмы и сериалы в дороге, но вот куда их записывать? У Гугла пошла плохая традиция не устанавливать в свои гуглофоны слоты для карт памяти. Если для Galaxy Nexus это ещё не так критично (16 ГБ на борту), то младшие Nexus 4 и Nexus 7 уже страдают, потому что на 8 ГБ много видеоконтента не запишешь, и этим грешат не только гуглофоны. Остаётся использовать съёмный внешний носитель. Но как его подключить к смартфону и планшету? Очень просто.

Что понадобится

  • Смартфон или планшет, к которому мы хотим подключить USB хранилище
  • Съёмный USB диск
  • USB OTG кабель

USB On-The-Go кабель представляет собой переходник, одним концом подключающийся к micro USB порту смартфона, а в другой его конец втыкается стандартный USB порт съёмного диска. Крутые самоделкины могут сами спаять его (может и инструкции со скринами пришлют нам, мы их с радостью опубликуем), остальные же могут пойти в интернеты или ближайший специализированный магазин и купить там такой переходник за очень смешные деньги. Этот проводок на самом деле открывает широкие возможности. С его помощью можно подключать джойстики, клавиатуры и другие устройства с USB интерфейсом, лишь бы смартфон или планшет их понимал.

На начальном этапе этого хватит. Теперь нужно узнать, захочет ли наше мобильное устройство дружить со съёмным носителем без дополнительных манипуляций. Смартфоны и планшеты одним производителей позволяют подключать USB накопители из коробки. Подключаем и смотрим. Если получить доступ к хранилищу не удалось, то идём далее.

Простой вариант

Если возиться не хочется, то идём в Google Play Store и покупаем там приложение Nexus Media Importer (оно работает не только с Нексусами) за $3. Этого хватит.

Если устройство у вас рутованное, то платить не придётся. Качаем бесплатное приложение StickMount (работает только с рутом) и попутно любой файловый менеджер, если он у вас по тем или иным причинам не установлен (нам нравится ES Проводник).

Остаётся подключить съёмный диск и разрешить StickMount рут доступ.

В области уведомлений появится соответствующее сообщение о том, что хранилище успешно подключено и имеет адрес /sdcard/usbStorage.

Идём в эту папку через файловый менеджер и наслаждаемся.

Большинство Android устройств поставляются с 16 Гб или 32 Гб встроенной памяти. Если вам этого недостаточно, тогда вы можете использовать microSD карту памяти, USB флешку или даже жесткий диск.

Подключить USB-флешку к Android устройству достаточно просто. Вам необходимо купить OTG кабель и присоединить USB-накопитель к Android смартфону или планшету. Дальше откройте ES File Explorer и выберите флешку в меню слева. Вот и все!

Но как насчет подключить внешний жесткий диск к Android? Сегодня мы попробуем подключить 2 ТБ жесткий диск к Android. У нас получится это сделать?

Как правило, внешние жесткие диски, в отличие от USB-флешек, сразу не работают с Android устройствами. Поскольку Android устройства поставляются с разными версиями ОС и изготовлены разными производителями, точно сказать, почему жесткий диск не работает на Android, невозможно. Однако, мы выделили три основные причины:

  1. Некоторые устройства низкого класса не поддерживают OTG. Мы ничего не можем сделать с этим. Если Android устройство не поддерживает OTG, тогда вы не сможете подключить USB-флешку или жесткий диск к нему. Чтобы узнать, поддерживает ли ваше устройство OTG или нет, вы можете использовать приложение SB OTG helper.
  2. Устройства среднего класса поддерживают OTG, но не обнаруживают внешние жесткие диски HDD, которые отформатированы в NTFS и HFS+. Это можно исправить, и дальше мы расскажем как.
  3. И, наконец, устройства высокого класса поддерживают как жесткие диски FAT32, так и NTFS без использования какого-либо программного обеспечения. Но, как правило, они не могут читать другие форматы, например, HFS или exFAT. Мы расскажем, как это исправить.

Почему внешний жесткий диск не подключается к Android?

Когда вы подключаете внешний жесткий диск к Android, у вас могут возникнуть две проблемы.

1. Жесткий диск не обнаружен

Если вы услышите щелчок, или светодиод на вашем жестком диске не мигает, это означает, что диск внутри вашего накопителя не вращается должным образом.

Причина: В отличие от USB-накопителей, внешние жесткие диски потребляют гораздо больше энергии. Если они не питаются от внешнего источника, тогда он будет получать питание от самого устройства. Поэтому, если ваш смартфон недостаточно мощный для питания внешнего жесткого диска, он не будет работать.

Например, мой жесткий диск WD 2 ТБ отлично работает с Nexus 6, в то время как бюджетный смартфон не способен обнаружить HDD без внешнего источника питания.

Решение: Используйте активный USB-хаб или OTG кабель с внешним питанием.

2. Жесткий диск обнаружен, но не открывается

Причина: ошибка файловой системы. Существует много различных файловых систем, и каждая операционная система предпочитает использовать свою собственную. Например, Android поддерживает FAT32 по умолчанию, и поскольку USB-накопители также используют формат FAT32, у вас не возникает проблем при подключении USB-флешки к Android.

Тем не менее, большинство жестких дисков используют файловую систему NTFS (файловая система по умолчанию на Windows), и иногда HFS (файловая система по умолчанию на MAC). Таким образом, несоответствие файловых систем приводит к ошибке.

Решение: У нас есть два варианта:

1) Форматировать жесткий диск

Вы можете отформатировать жесткий диск в файловой системе FAT 32, используя свой компьютер, после чего подключить к Android. Поскольку FAT32 совместим со всеми операционными системами, он будет работать с вашим Android устройством. По сути, если вы будете использовать FAT32, тогда вы никогда не столкнетесь с проблемой совместимости файловых систем на любой платформе.

Тем не менее, я не рекомендую форматировать жесткий диск в FAT32. Почему? FAT — это старая файловая система и она не поддерживает таких важных функций, как журналирование (предотвращение потери данных) и шифрование. Также максимальный размер одного файла в файловой системе FAT ограничен 4 ГБ.

2) Использова ть сторонн ие приложени я (рекомендуется)

Специальные сторонние приложения позволяют сохранить исходную файловую систему вашего жесткого диска. Вам необходимо установить бесплатное приложение, например, Paragon NTFS или Stick Mount, чтобы подключить жесткий диск к Android. Я использую этот метод уже очень долгое время, и никогда не имел проблем.

Как подключить внешний жесткий диск к Android

[БЕЗ ROOT]

  1. Nexus Media importer (платное приложение)

Данное приложение предназначено для Nexus устройств, но оно также работает со многими другими Android смартфонами. Тем не менее, прежде чем покупать приложение, убедитесь, что на вашем устройстве запускается Nexus Photo Viewer . Это приложение от того же разработчика, но оно бесплатное.

Как только вы установите приложение Nexus Media importer, оно автоматически обнаружит внешний диск и вы сразу сможете использовать его. Приложение работает только для чтения данных, т.е. вы не можете копировать данные со своего Android на внешний жесткий диск. Более того, он не поддерживает жесткие диски с файловой системой HFS.

  1. Total commander с USB-плагином

Это самый популярный (а также бесплатный) способ подключить жесткий диск с файловой системой NTFS к Android устройству. Вам понадобится установить два бесплатных приложения из Google Play.

Сначала установите Total commander - это файловый менеджер, который поможет нам просматривать содержимое жесткого диска.

Затем установите USB плагин для Total Commander — это расширение для файлового менеджера, которое будет выполнять основную работу, то есть соединение с внешним жестким диском.

После этого подключите свой жесткий диск к Android с помощью OTG кабеля. Приложение распознает ваш жесткий диск, и вы увидите уведомление внизу экрана – «откройте диск с помощью Paragon UMS». Если вы не видите это уведомление, просто откройте приложение и обновите его. Он должен заработать.

Это приложение создано компанией chainfire (разработчики SuperSU). В принципе, Stick Mount поможет вам подключить жесткий диск с форматированием NTFS к Android. Однако, вам все равно придется использовать файловый менеджер для просмотра содержимого жесткого диска.

Установите Stick mount из Google Play. Затем подключите внешний жесткий диск к Android с помощью OTG кабеля. Приложение автоматически обнаружит жесткий диск. Как правило, Stick mount монтирует жесткий диск по адресу Sdcard> USBStorage , но вы можете найти точное местоположение вашего диска, открыв приложение и нажав на опцию монтирования.

Вывод: Это бесплатный и рабочий способ. Тем не менее, он по-прежнему не позволяет вам переносить данные с Android на жесткий диск, а также не поддерживает жесткий диск с файловой системой HFS. Если это важные факторы для вас, тогда попробуйте следующий метод.

Компания Paragon широко известна своим программным обеспечением для подключения жестких дисков HFS на Windows и жестких дисков NTFS на MAC. Самое интересное, что у них есть приложение для Android, и оно даже бесплатное!

Вам необходимо установить приложение , подключить внешний жесткий диск к Android, и Paragon UFSD root mounter автоматически настроет накопитель и покажет его местоположение. Также у вас есть возможность отформатировать диск, но это функция скрыта в настройках.

Вывод: Это лучший способ подключить жесткий диск к Android. Он бесплатный, позволяет читать и записывать данные, поддерживает файловую систему NTFS и HFS. Тем не менее, он фактически не поддерживает exFAT , но для этого вы можете использовать Stick mount.

Если ничего не работает?

Как правило, внешние жесткие диски подключаются к компьютерам (или Android устройствам) через кабель. Но благодаря современным технологиям мы имеем беспроводные жесткие диски . И они действительно работают. Когда вы нажимаете кнопку на беспроводном жестком диске, он создает «горячую точку», к которой вы можете подключиться со своего смартфона.

Плюсы

  • Вы можете подключить беспроводной жесткий диск к нескольким Android устройствам (обычно не более 3-х)
  • Он имеет встроенный аккумулятор, поэтому вы можете использовать его за рулем автомобиля или в поезде.

Минусы

  • Беспроводные жесткие диска стоят вдвое дороже обычных HDD накопителей.
  • Беспроводные HDD поддерживают файловую систему NTFS по умолчанию. Таким образом, вы не можете использовать их на iOS устройствах.

Практически все последние (и не очень) флагманские модели Android снабжены шикарными широкоформатными дисплеями с приличной диагональю и высоким ppi. На таких экранах вполне удобно смотреть фильмы и сериалы в дороге, но вот куда их записывать? У Гугла пошла плохая традиция не устанавливать в свои гуглофоны слоты для карт памяти. Если для Galaxy Nexus это ещё не так критично (16 ГБ на борту), то младшие Nexus 4 и Nexus 7 уже страдают, потому что на 8 ГБ много видеоконтента не запишешь, и этим грешат не только гуглофоны. Остаётся использовать съёмный внешний носитель. Но как его подключить к смартфону и планшету? Очень просто.

Что понадобится

  • Смартфон или планшет, к которому мы хотим подключить USB хранилище
  • Съёмный USB диск
  • USB OTG кабель

USB On-The-Go кабель представляет собой переходник, одним концом подключающийся к micro USB порту смартфона, а в другой его конец втыкается стандартный USB порт съёмного диска. Крутые самоделкины могут сами спаять его (может и инструкции со скринами пришлют нам, мы их с радостью опубликуем), остальные же могут пойти в интернеты или ближайший специализированный магазин и купить там такой переходник за очень смешные деньги. Этот проводок на самом деле открывает широкие возможности. С его помощью можно подключать джойстики, клавиатуры и другие устройства с USB интерфейсом, лишь бы смартфон или планшет их понимал.

На начальном этапе этого хватит. Теперь нужно узнать, захочет ли наше мобильное устройство дружить со съёмным носителем без дополнительных манипуляций. Смартфоны и планшеты одним производителей позволяют подключать USB накопители из коробки. Подключаем и смотрим. Если получить доступ к хранилищу не удалось, то идём далее.

Простой вариант

Если возиться не хочется, то идём в Google Play Store и покупаем там приложение Nexus Media Importer (оно работает не только с Нексусами) за $3. Этого хватит.

Если устройство у вас рутованное, то платить не придётся. Качаем бесплатное приложение StickMount (работает только с рутом) и попутно любой файловый менеджер, если он у вас по тем или иным причинам не установлен (нам нравится ES Проводник).

Остаётся подключить съёмный диск и разрешить StickMount рут доступ.

В области уведомлений появится соответствующее сообщение о том, что хранилище успешно подключено и имеет адрес /sdcard/usbStorage.

Идём в эту папку через файловый менеджер и наслаждаемся.




Top