Программа морфинга фотографий. Лучшые бесплатные программы для морфинга

Помните старый фильм 1994 года “Джонни Мнемоник”, с Киану Ривзом в главной роли? Всех кто смотрели этот фильм в те времена, впечатляло то, что мозг главного героя, с модулем расширения памяти, мог вмещать целых 160 гигабайт. Да, мы пришли к той вехе развития общества, когда в наш обиход вошёл широкополосный интернет и жёсткие диски просто огромной ёмкости, по сравнению с 94ым годом и 3 терабайта, уже, никого не удивляют.


Всё это замечательно, но появились и сложности — нагромождения и захламления кучи файлов. И мы начинаем задавать себе вопрос “где всё свободное место на жёстком диске?”. Порой отыскать файлы, которые были скопированы или скачаны “на потом” становится весьма не просто. Почему так? Сложность скрывается, зачастую, в том, что иногда файлы скачивает браузер, иногда торрент-приложение, иногда просто копируется с USB-накопителя, а куда всё мы это копируем — забывается. Да, можно воспользоваться проверенным методом в Totall Commander, но это долго и иногда, может отнять не мало времени. Как можно ускорить процесс поиска крупных файлов? Ответ прост — бесплатное приложение ηSearcher. Скачать его можно по ссылке http://www.n-group.info/nsearcher/download.html
  • Поддерживается всеми современными, и не очень, операционными системами Windows (XP/Vista/7/8/10)
  • Легко интегрируется в “среду” проводника Windows
  • Имеет максимально простой и легко понятный интерфейс
  • Занимает всего несколько мегабайт на вашем жёстком диске
  • Может искать в интернет сведения про неизвестные Вам типы файлов
  • Есть возможность задать сложные фильтры поиска

Выполним действия по первичной настройке

Для начала установим приложение.
После установки приложения, видим главное окно программы

Для большего удобства, рекомендуется, выполнить интеграцию в операционную систему. Это легко сделать из пункта меню ηSearcher — настройки

О том, как пользоваться данной программой

Теперь, мы должны определиться, файлы с каким размером будем искать.
Сосредоточимся на файлах, более 4,5 гигабайт на системном разделе “С”, обратите внимание, что параметр поиска задаётся в мегабайтах. То есть, для поиска файлов, размером от 4,5 гигабайт, нужно ввести цифру 4500.
Если в списке файлов, Вы видите файлы с жёлтыми знаками восклицания, это системные файлы операционной системы. Удаление их сможет негативно отразится на работе операционной системы!
Теперь определяемся с файлами, которые мы хотим удалить. Удаление рекомендуется выполнять сочетанием клавиш “SHIFT+DEL” — безвозвратное удаление или “Ctrl+Del” -удаление файлов в корзину. Если удаление будет произведено при помощи клавиши “Del” то данный файл удалится лишь из списка. Физически, на жестком диске, он останется.
Если в списке есть файлы, с неизвестным Вам расширением или назначением, то при нажатии на значки в конце наименования файла, Вам откроется контекстное меню свойств файла и справка из википедии, соответственно. Что весьма удобно.

Для простоты поиска и идентификации, можно поставить сортировку по таким типам как: размер, тип, дата создания и т.д.

Так же, есть возможность экспортировать список файлов в текстовый формат. Данная функция, на первый взгляд, бесполезна. Но при должно подходе, она незаменима. Например — можно каталогизировать Вашу аудио/видео/библиотеку. Вариантов применения множество, фантазируйте.

Если емкость вашего жесткого диска не работает, пришло время очистить некоторые файлы. Хорошее место для начала - найти самые большие файлы на вашем жестком диске. Если вы никогда не делали этого типа поиска, а емкость диска была низкой, теперь самое время.

Выполните следующие действия, чтобы найти гигантские файлы, работающие на вашем ПК под управлением Windows 7:

    Нажмите Win + F, чтобы открыть окно поиска Windows.

    Щелкните мышью в текстовом поле Поиск в правом верхнем углу окна.

    Размер шрифта: гигантский.

    Не следует гигантским с периодом.

    Окно заполняется файлами размером более 128 МБ, в котором Microsoft полагает, что начальный порог gigantic .

    Чтобы увидеть более широкий массив файлов, введите размер: огромный, чтобы видеть файлы между 16 МБ и 128 МБ; размер шрифта: Большой, чтобы видеть файлы в диапазоне 1 к 16 МБ.

    Отсортируйте список, щелкнув правой кнопкой мыши в окне и выбрав Sort By-> Size.

    Если список файлов отсортирован от наименьшего до самого большого, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Сортировка по> Убывание.

    Изучите результаты поиска, чтобы найти здоровенные файлы, готовые к удалению.

    Начните с загрузок размером более 1 ГБ. Вместо того, чтобы они потребляли большой кусок пространства для хранения, архивируйте их, а затем удаляйте их с жесткого диска вашего ПК.

    Закройте окно результатов поиска, когда ваше разрушение закончится.

Термин архивирование в этом контексте означает перемещение файла с основного жесткого диска на другой жесткий диск, оптический диск или медиа-карту. Вы все еще хотите файл, но не обязательно должны иметь его под рукой.

    Если вы удалите файл, он переместится в Корзину. Вы не видите экономии пространства, пока не опустошите корзину.

    Чтобы переместить файл, вы вырезаете (Ctrl + X) его из текущей папки и вставляете его (Ctrl + V), где вы хотите его переместить.

    При просмотре списка вы можете найти несколько сжатых папок. Быть осторожен! Вы хотите подтвердить содержимое сжатой папки, прежде чем вы ее забьете.

    Если вы используете Windows Media Center для записи прямого эфира, просмотрите список записей для всех, которые можно удалить. Записанное телевидение занимает лот дискового пространства.

    Музыкальные файлы можно удалить из проигрывателя Windows Media, щелкнув правой кнопкой мыши значок музыкального файла и выбрав «Удалить» во всплывающем меню.

    Вы можете оттачивать поиск больших файлов, указав конкретные типы файлов. Например, укажите имя файла *. wmf, чтобы посмотреть все файлы Windows Media (видео) на жестком диске. Вы можете найти несколько больших типов файлов.

Расширения имени файла для больших файлов
Подстановочный файл с именем файла Тип файла Описание
*. AVI Проигрывание аудио-видео Формат мультимедиа QuickTime или Real Player
*. BMP Растровая графика Документ Windows Paint, также используемый Windows для обоев
*. EXE Исполняемый файл Программный файл (не удалять - удалить!)
*. MOV Quicktime Movie Формат фильма Apple QuickTime; видеофайлы
*. MP3 MPEG Audio
*. PDF Формат переносимого документа Документ Adobe Acrobat
*. WAV Звук Windows Музыкальный или звуковой файл
*. WMA Звук Windows Media Audio Звуковой файл проигрывателя Windows Media
*. WMF Файл Windows Media Формат медиа-проигрывателя Windows Media; видео
*. WMV Windows Media Video Видеофайл Windows Media Player
*. ZIP Сжатая папка Архив файлов ZIP (удалите внимательно!)

Привет. Бывают ситуации, когда диск становится заполнен практически полностью. В этот момент возникают мысли – нужно что-нибудь удалить. В случае, если на компьютер качаются фильмы, игры и т.д. – всё понятно, удаляем и радуемся жизни. Но если этого добра на компьютере нет, а место закончилось возникает вопрос – где находятся самые большие по объёму занимаемые файлы и папки, которые неплохо бы удалить или перенести на другой диск.

Какое-то время назад я рассказывал про замечательную утилиту под Linux – ncdu . Сегодня я расскажу про аналог этой программы для Windows.

Называется она – windirstat. Это проект с открытым исходным кодом, скачать программу можно с сайта разработчиков .

И так качаем ее, устанавливаем и запускаем.

Появится окно с выбором дисков, здесь можно либо выбрать все, либо если вам нужно освободить место только на одном диске, выбрать конкретный диск, либо папку. Я выберу диск С:

Во время анализа будут бегать pacmanы =)

После завершения анализа появится следующая картина

На верху думаю всё понятно – папки отсортированы по размеру. Их можно раскрыть и вложенные папки будут так же отсортированы. В правой части верхнего окна показаны расширения файлов, занимающих наибольший объем.

В нижней части окна программы файлы показаны графически – чем больше прямоугольник, тем больший объем файла, при нажатии на прямоугольник, в верхней части окна откроется папка, содержащая этот файл.

При выборе папки или расширения, в нижней части выделяется область, что позволяет визуально оценить занимаемый объем.

Надеюсь, что эта информация поможет вам найти то, что забило ваш диск =)

Наверное многие из читателей МСБ видели замечательный клип Майкла Джексона «Black Or White». Замечательный он, кроме всего прочего, и тем, что в нем был использован потрясающий эффект перехода одного лица в другое. В то время когда клип только вышел в свет, использовать эффект морфинга (так он называется) могли позволить себе только очень немногие. Новизна технологии и отсутствие доступного программного обеспечения, делали возможность повторения такого или подобного «чуда» на своем компьютере практически невозможным.

Но время шло… Сначала появились первые проффесиональные пакеты, для работы с которыми нужна была специальная подготовка, затем пришел черед программ для любителей. А сейчас есть даже онлайн-сервисы, на которых всего за несколько минут можно превратить свое (или чужое) лицо во «что-то такое» или «кого-то такого». Есть среди этого разнообразия и бесплатные программы. Возможно их функционал и отстает от коммерческих пакетов, но в работе они относительно легки и для их использования не нужно изучать многомегабайтные пакеты справок. Рассмотрим же их! Sqirlz Morph Sqirlz Morph позволяет получить широкоиспользуемый в киноиндустрии эффект плавного перехода между двумя и более изображениями. Программа имеет достаточное количество настроек и инструментов, а ее простой и понятный интерфейс осваивается буквально за несколько минут. Просто расставьте точки отвечающие за одинаковые участки обрабатываемых изображений, настройте опции превращения и сохраните готовый файл.

С помощью Sqirlz Morph можно с легкостью сделать плавный переход между почти неограниченным количеством изображений (и даже видео). При этом возможно как последовательное превращения из одного изображение в другое, так и одновременное или даже случайное смешивание. Результат работы программы этой программы можно сохранить в файл Macromedia Flash (SWF), видео в формате AVI, анимированный GIF и т. д. В целом, если не брать к вниманию отсутствие русскоязычного интерфейса (чем страдают все рассмотренные здесь программы), эта программа не имеет каких-либо серьезных изъянов. Примеры превращений созданных в программе Sqirlz Morph:

WinMorph Эффективная программа для трансформации и преобразования изображений и видео. Может создавать простую мультипликацию, например, автомобиль, движущийся по дороге, а также более сложную анимацию, в которой одно изображение превращается в другое. Созданные клипы можно сохранить в видеоформатах AVI, MPEG, SWF или в отдельные JPEG, BMP, PNG, TGA, TIFF файлы.

WinMorph можно рекомендовать тем пользователям которые уже имеют кой-какое понятие о трансформации изображений. Более сложный чем у других подобных программ интерфейс, большее количество инструментов, панелей и настроек могут немного смутить начинающего «морфингиста» . Хотя возможно это только мое впечатление… Пример морфинга автомобилей созданного с помощью программы WinMorph:WinMorph можно рекомендовать тем пользователям которые уже имеют кой-какое понятие о трансформации изображений. Более сложный чем у других подобных программ интерфейс, большее количество инструментов, панелей и настроек могут немного смутить начинающего «морфингиста» . Хотя возможно это только мое впечатление… WinMorph можно рекомендовать тем пользователям которые уже имеют кой-какое понятие о трансформации изображений. Более сложный чем у других подобных программ интерфейс, большее количество инструментов, панелей и настроек могут немного смутить начинающего «морфингиста» . Хотя возможно это только мое впечатление…

FaceMorpher Lite Разработчики FaceMorpher Lite позиционируют свой продукт как первую полностью автоматическую программу для морфинга изображений человеческих лиц. Другие изображения эта программа не распознает.

При использовании FaceMorpher Lite нет необходимости вручную выставлять контрольные точки — программа самостоятельно анализирует и определяет части лица человека и преобразовывает их в нужные. Все, что вам необходимо — загрузить две фотографии и указать на лица. Если результаты автоматического подбора вас не удовлетворяют, FaceMorpher Lite дает возможность их подправить. Морфинг лиц с помощью программы FaceMorpher Lite в автоматическом (слева) и полуавтоматическом (справа) режимах:

1. О программе, интерфейс.

Программа FantaMorph может:

Морфинг (плавное перетекание) между несколькими изображениями

Морфинг деталей на одном изображении

Анимация затухания (уводит картинку в черный цвет)

Анимация деформации изображения, известная нам по ФШ как "warp", работает аналогично фильтру "Liquify" (платика) в фш.

Помимо этого программа предлагает (не очень широкие, по сравнение с фш, но все же) корректировки цвета изображение, обрезку.

Но особое внимание стоит обратить на дополнительные эффекты программы - маскирование, подложку, освещение. С помощью них мы сможем работать с картинками на прозрачном фоне (хороший пример - меняется бабочка сидящая на одном и том же цветке), освещать отдельные части изображения более ярко, и т.д. Подробное описание возможностей особых эффектов в этом же уроке, ниже.

Полученный результат FantaMorph сохраняет в следующих форматах:

Изображение (BMP, JPEG, TIFF, PNG, TGA, PCX, GIF )

Видео (AVI )

- Screen Saver

- Standalone EXE

Интерфейс программы следующий:

(я использую голубой скин для программы, выбрать его можно в меню Tools - Choose Skin. По умолчанию программа серебряная)

Левое окно для первого изображения, правое окно - для второго, окно внизу - просмотр результата. Между первым и вторым окном - настройки ключевых точек (это те самые точки, двигая которые мы получаем анимацию в результате), справа от третьего окна - настройки результата, в том числе - наличие или отсутствие реверса (обратных кадров)

2. Откуда взять программу

Скачать эту программу вы можете на официальном сайте разработчика - FantaMorph.com

3. Импорт своего изображения

Первое, что мы делаем, открыв программу - импортируем изображения в два верхних окна.

Сделать это можно следующими способами:

1) Щелкнуть дважды по самому окну (1-му и 2-му) и выбрать путь к картинке.

2) Выбрать команду меню File - Import Image 1 и File - Import Image 2

3) Сначала выбрать нужную картинку, а потом просто перетащить ее в окно программы в нужное окно (1 или 2) редактирования.

Последний способ особенно удобен, если вы работаете не с двумя разными изображениями, а с одним и тем же - дважды импортируете его в программу. Указывать путь, ищя картинку на компьютере намного дольше, нежели перетащить нужную картинку в программу.

4. Изменение картинки возможностями программы

Программа позволяет небольшие корректировки изображения + обрезку изображения.

Если вам по каким-то причяинам неудобно использовать Фотошоп - изучите эти возможности программы.

Для того, чтобы воспользоваться этими возможностями, необходимо активировать "автоматического помощника". Вызовите его с помощью команды "File - New Project wizard".

1) Первое диалоговое окно предложит вам выбрать - открыть заранее сохраненный проект (open) или начать новый (create). Начинаем новый.

2) Второе окно спросит у нас о типе анимации. Если мы хотим сделать морфинг (плавное перетекание одного изображения в другое - анимация реалистичного сдвига), то выбираем morph. Если хотим заняться деформацией картинки (котенок двигает ушами), то выбираем warp. Третий вариант для тех, кто собирает делать морфинг не для двух изображений, а сразу для нескольких (котенок плавно переходит в кошку, а кошка в тигра). (подробнее о типах морфинга в одноименном разделе урока)

3) Третье окно предложит выбрать картинки.

4) Четвертое - наш конечный пункт - корректировки выбранных картинок. Здесь можно выбрать команды "Crop" (обрезка) и "Adjustm..." (настройки изображения) для любой из загруженных картинок.

Начнем с команды "Crop". Вот такое окно мы видим перед собой, выбрав данную команду:

Обрезать можно, или перетаскивая рамку на картинке, или выбрав справа в меню aspect ratio (соотношение сторон).

Orientation (Ориентация) поможет развернуть картинку по вертикали или горизонтали, а активировав галочку рядом с Rotate - вы сможете повернуть свою картинку.

В самом внизу правой колонки с настройками вы видете актуальный размер получившегося изображения. Когда результат вас утроит - жмите окей.

Команда "Adjustments" открываем перед нами следующее окно:

Активировав галочку около нужного цвета вы, пользуясь бегунком, можете добавить его на картинку.

Список эффектов, расположенный под настройками цветов, поможет вам применить к картинке самые стандартные и популярные фильтры фотошопа (правда, без возможности редактирования параметров). В этом списке: Smooth (смягчение), Blur (размытие), Sharpen (четкость), Emboss (тиснение), Negative (негатив), Gray (черно-белое). Поставив галочку рядом с каждым эффектом - вы на предпросмотре увидите результат.

ВНИМАНИЕ: неудобно обрезки и корректировки цветов в данной программе состоит в том, что к какждой картинки их нужно применять отдельно. А это значит, что если вы обрезали одну картинку в какой-то пропорции - в ыдолжны в той же пропорции обрезать и другую. И с цветами попасть в точку, если не хотите, чтобы в анимации они отличались. Поэтому, конечно, все эти настройки куда удобнее сделать заранее, воспользовавшись фотошопом.

5) После применения всех этих настроек следующим окном в "автоматическом помошнике" будет диалоговое окно, предлагающее вам выбрать размер конечного фильма (например вы обрезали картинку 256 на 256, а теперь хотите уменьшить ее пропорционально до 100 на 100) и количество кадров в анимации. (по умолчанию - 15). Эти настройки вы можете найти и отдельно, окончательно определяться именно сейчас нет никакой необходимости.

6) Следующее окно - программа спрашивает будете ли вы применять какие-либо эффекты к своему проекту. Некоторые из этих эффектов могут сыграть очень полезную роль, поэтому прошу ознакомиться с ними подробнее в разделе этого урока "добавление специальных эффектов". Сейчас мы просто пропускаем эти настройки, их можно добавить к проекту позже.

7) Следующее окно предложит вам выставить ключевые точки. Добавлять их через автоматического помошника неудобно, поэтому мы просто жмем "Finish" и преступаем к выставление ключевых точек вручную, в основном окне программы.

5. Добавление ключевых точек

Давайте поговорим о том, как программа работает.

Ваша задача:

1) проставить ключевые точки в первом окне так, чтобы основная их часть очерчивала на картинке те части, которые НЕ должны изменяться. Например, вы анимируете платок, развевающийся на ветру. Значит двигаться должне только платок. Очертите его точками (10-20 точек), чтобы в анимацию не попали случайно облака на картинке, или иной посторонний анимации предмет.

2) поставить несколько (лучше меньше чем больше) ключевых точек, отвечающих за анимацию. Эти точки ставятся непосредственно на анимируемом платке, ставятся точно также как ключевые точки из первого пункта.

3) программа понимает, какие точки должны двигаться, когда вы делаете основную вещь - сдвигаете во ВТОРОМ окне те точки, которые были выставлены в пункте 2.

Вот и все. Фактически ваша задача - сдвинуть пару точек в сторону, а то, что двигаться не должно - очертить другими точками.

Теперь давайте разберемся как ставить и двигать точки.

Обратите свое внимание на панель редактирования ключевых точек, которая находится между двумя окнами нашей работы:

По скрину вы можете быстро понять как именно ставятся точки, как они передвигаются (левый ряд кнопок) и как облегчить себе работу с помощью насроек просмотра, которые находятся в правом ряду кнопок.


6. Добавление специальных эффектов

В программе есть несколько дополнительных эффектов для вашей анимации. Давайте рассмотрим подробно все.

Вызовите командой "Movie - Effects" диалоговое окно:

1) Background (подложка) . Подложка - это любая выбранная вами картинка. ОНа кладется под ваше изображение и не имеет смысла, если не используется другой эффект - маска. Или, иной вариант, использование картинки на прозрачном фоне и эффекта подложки. Например, эти две бабочки на прозрачном фоне и активированная настройка подложки с цветком:

2) Mask (Маска) . Маска выбирается из списка стандартных масок, но, в принципе, вы легко сможете изготовить маску нужной формы в фотошопе. Принцип маски прост - она накладывается поверх вашей картинки, белая часть изображения маски отображает вашу картинку, на черной части - либо просто черный фон, либо ваша подложка из пункта 1.

3) Foreground (Передняя часть). Это любая выбранная вами картинка на прозрачном фоне. Она накладывается сверху. Это может быть любая надпись, может быть картинка и т.д. Тем, кто умеет пользоваться фотошопом - разумнее будет сделать надпись в нем позднее.

4) Transition (маска перехода). Эта маска поможет вам создать эффект перехода по границе, похожей на перелистывание страницы.

5) Light (свет) . Очередные маски. Эти помогают создать определенный свет на картинке.

6) Sound (звук). Позволяет добавить звук к нашей анимации. Естественно, в случае с гиф аватарами это бесполезно, но при сохранении результата как фильм - очень даже.

7. Сохранение результата как gif файл (а не как видео)

Чтобы настройки экспорт (сохранение результата) воспользуйтесь командой "Tools - Export options" (настройки - параметры экспорта):

Слева выберите формат, нужный нам - Gif.

В середине окна предлагается выбрать скорость смены кадров, по умолчанию - это 0,1 секунда. А также необходимо поставить галочку ниже - эта настройка отвечает за то, чтобы наша аватара была закольцована в анимации, а не повторила ее лишь единожды.

Справа всевозможные настройки экспорта, из которых, на мой взгляд, стоят внимания 1 (ускоряет процесс сохранения), 2 (если вы хотите сохранить не только прямую анимацию, но и обратную - реверс), 6 (удаляет повторные кадры).

После того, как вы, единожды, выставили настройки экспорта, вы спокойно сохраняете свою анимацию.

Это можно сделать следующим образом:

При помощи команды "File - Export Movie"

С помощью кнопки "Export movie" справа от третьего окна с результатом.

8. Количество кадров и паузы

Как выставить скорость анимации мы уже выяснили в предыдущем пункте урока. Но это еще не все возможности программы. Во-первых, мы еще не определились сколько вообще кадров в вашей анимации. Во-вторых, программа позволяет выставить паузы на первом исходном кадре и на последнем конечном кадре.

Для этого открываем окно "Sequence - Lengh":

Первая настройка - количество кадров в анимации всего

Вторая настройка - время-пауза на первом исходном кадре

Третья настройка - время-пауза на последнем-конечном кадре

Ниже настройка "Duration", подсказывающая вам сколько длится ваша анимация по времени всего.

9. Виды морфинга

Программа позволяет делать 6 видов морфинга. Давайте разберем чем они отличаются:

1) Morph Image 1 to Image 2 . Вид морфинга, когда одно изображение переходит в другое. Можно применять как в случае с двумя разными картинками, так и в случае с одним и тем же изображением: (например анимация волос)

Это самый часто используемый вид морфинга.

2) Morph and Hold Image 1. Тот же морфинг перехода, но специально заточенный. Его следует использовать если первое ваше изображение - обычное, а второе - картинка на прозрачном фоне. Например, как тут - где на первой картинке мужчина, а вторая - это голова собаки на прозрачном фоне:

3) Warp Image 1. Вид морфинга, в котором изображение деформируется, переходя во вторую картинку.

4) Warp Image 2. Вид морфинга, в котором изображение деформируется, но лишь меняет форму по втором картинке, не переходя в нее.

5) Fade Out Image 1. Плавный уход в черный цвет первой картинки.

6) Fade In Image 2. Плавный уход в черный цвет второй картинки.

10. Морфинг между одной и двумя картинками

В программе можно делать две принципиально разные вещи:

1) морфинг между двумя (3,4 и т.д.) разными изображениями. При этом одно переходит плавно в другое. Как это делается? Очень просто. На примере ниже из женщины получается гепард. Ключевые точки с носа женщины переставляются в места, где, предположительно, должен быть нос у гепарда. Ключевые точки с глаз женщины передвигаются на место глаз гепарда и т.д. Таким образом любой предмет может переходить в другой предмет, если грамотно передвинуть точки границ предметов с одного на другой.

2) морфинг между одним и тем же изображением. При этом в оба окна (левое и правое) загружается одно и тоже изображение. Таким способом особенно эффектно делать анимацию дыма, огня, воды и ветра на картинке. Как это делается? Тоже довольно просто - ключевые точки сдвигаются в правом окне на небольшие расстояние в сторону, тем самым заставляя предмет на картинке двигаться.

И тот и другой способ морфинга можно использовать с фантазией, получая самые неожиданные результаты. И мы с вами будем учиться добиавться их;)

11. Секреты красивой аватары с программой FantaMorph

Поговорим наконец-то о самом главном для нас - анимированной аватаре. Я поделюсь с вами несколькими секретами - как сделать красивую и качественную аватару с помощью программы Фанта.

Давайте вместе разберем последовательность действий в изготовлении аватары.

Дело в том, что фанта, как и любая другая программа-автомат делает несколько неприятных вещей:

1) много кадров. Их можно ограничить настройками, но тогда получаемых результат, как ни странно, изменяется. поэтому лишние кадры необходимо удалять потом.

2) портит качество. а вот это уже очень категорично... И я научу вас как сохранить красивую аватару, применив к ней эффект морфинга.

1. Нашли красивую картинку для морфинга. Открывайте ее, прежде всего в фотошопе - обрежьте под размер пика, увеличьте резкость, обработайте цвета.

ВАЖНО: не накладывайте сверху пика никаких надписей и иных декоративных элементов - мало того, что они сильно потеряют в качестве, так еще и смазаться могут (случайно попасть в анимацию), когда вы будуту двигать ключевые точки в Фанте.

2. Обработанный пик (в принципе практически готовый статичный аватар) открывайте в программе Фанта.

3. Примените нужный вам эффект (о том, как творить эффекты в фанте - отдельные уроки) анимации, сохраните полученный результат. Давайте посмотрим на него и сравним с тем, что было до этого:

Видите как испортилось качество пика? Сколько весит аватар? (100 кб)

Давайте это исправлять.

4. Откройте получившийся пик в программе Имедж Риди.

5. В окне "Animation" (Анимация) удалите, прежде всего, лишние кадры. Проще всего это сделать, выделив кадры через один с помощью зажатой кнопки "ctrl" на клавиатуре:

Удалите выделенные кадры. Таким образом вы удалили ровно половину кадов и сделали свой пик ровно в половину легче весом.

6. Выделите первый кадр вашей анимации (щелкните по нему) и перейдите в фотошоп.

7. Откройте в фотошопе ваш исходник-аватар в хорошем качестве.

8. Наложите исходник поверх всех слоев в вашу анимированную аватару с помощью инструмента "Move tool": (проследите, чтобы исходник лег ровно, без сдвигов)

Я также удалила все неиспользуемые слои, чтобы глаз не мозолили.

9. С помощью инструмента выделения "Lasso tool" (лассо) выделите тот участок пика, который анимирован. В данном случае это белая ткань, значит выделить нужно только белую ткань, ну и немного запаса вокруг:

10. удалите на верхнем слое-исходнике этот кусочек так, чтобы сквозь эту дырку стали просвечиваться нижние (анимированные слои).

Вот и все! Посмотрите - теперь качество ухудшено только на том участке, который анимирован - на платке. Но это незаметно, так как он анимирован. Остальные участки пика стали как раньше - красивые и яркие.

11. Снова перейдите в имедж риди и обратите внимание на настройки оптимизации пика (окно "Optimized"):

Необходимо изменить настройки оптимизации, чтобы пик получился таким же красивым, каким вы его видите сейчас в программе. Измените "Reduction" на "Adaptive", "Colors" - 256, "Dither" на "No dither" и поставьте галочку рядом с настрокой "transparency" (прозрачность).

И только после этого сохраняйте аватар с помощью известной вам команды "File - Save Optimized as...".

Надеюсь, мой урок поможет вам создавать интересный морфинг на своих аватарах, а мои секреты - сделают ваши работы качественными и красивыми:)

P.S. Если у вас возникли какие-то вопросы по уроку - опишите в комментарии подробно вашу проблему, мы обязательно поможем вам разобраться! И не забудьте подписаться на комментарии к уроку, если хотите получить ответ на свой вопрос как можно скорее .

Лучшее "спасибо" за урок - ваш комментарий! :)




Top