Программа для рисования пиксель арта. Pixel Art Studio, редактор пиксельной графики. Лучшие инструменты создания пиксельной графики

Пиксельная графика (далее - просто пиксель-арт) в наши дни все чаще и чаще напоминает о себе, особенно через инди-игры. Оно и понятно, ведь так художники могут наполнить игру великим множеством персонажей и не потратить сотни часов за моделированием трехмерных объектов и ручной отрисовкой сложных объектов. Если вы хотите научиться пиксель-арту, то первым делом вам придется научиться рисовать так называемые “спрайты”. Затем, когда спрайты уже не будут вас пугать, можете переходить к анимации и даже продаже своих работ!

Шаги

Часть 1

Собираем все необходимое

    Загрузите хорошие графические редакторы. Можете, конечно, и в Paint’е шедевры создавать, но это сложно и не очень удобно. Куда лучше будет работать в чем-то вроде:

    • Photoshop
    • Paint.net
    • Pixen
  1. Купите графический планшет. Если мышкой вы рисовать не любите, то планшет и стилус - вот что вам необходимо. Планшеты от Wacom, к слову, самые популярные.

    Включите “сетку” в вашем графическом редакторе. Собственно, если ваш графический редактор не поддерживает отображение сетки, то стоит задуматься о поиске другой программы. Сетка позволит вам четко видеть где и как будет находиться каждый отдельно взятый пиксель. Как правило, четка включается через меню “Вид”.

    • Возможно, придется немного настроить параметры отображения, чтобы каждый сегмент сетки действительно отображал пиксель. В каждой программе это делается по-своему, так что поищите соответствующие советы.
  2. Рисуйте карандашом с размером кисти в 1 пиксель. В любом графическом редакторе должен быть инструмент “Карандаш”. Выберите его, размер кисти задайте равным 1 пикселю. Теперь вы можете рисовать… пиксельно.

    Часть 2

    Отрабатываем основы

    Создайте новое изображение. Так как вы учитесь рисованию в стиле пиксель-арт, то замахиваться на эпические полотна не стоит. Если помните, то в игре Super Mario Bros. весь экран был 256 x 224 пикселей, а сам Марио уместился на пространстве в 12 x 16 пикселей!

    1. Увеличьте масштаб. Да, иначе вы просто не разглядите отдельные пиксели. Да, придется увеличивать его очень сильно. Скажем, 800% - это вполне нормально.

      Научитесь рисовать прямые линии. Вроде бы и просто, но если вы вдруг где-то в середине нарисуете дрогнувшей рукой линию в 2 пикселя толщиной, то разница будет бить по глазам. Рисуйте прямые линии до тех пор, пока вам не придется активировать инструмент для рисования прямых линий. Вы должны научиться рисовать прямые линии вручную!

      Научитесь рисовать кривые линии. В кривой линии должны быть, скажем так, равномерные “переносы строк” (что отчетливо заметно на рисунке чуть выше). Допустим, начиная рисовать кривую линию, нарисуйте прямую из 6 пикселей, под ней - прямую из трех, под ней - прямую из двух, а под ней - из одного пикселя. С другой стороны нарисуйте то же самое (зеркально отраженное, разумеется). Именно такая прогрессия считается оптимальной. Кривые, нарисованные по схеме “3-1-3-1-3-1-3”, не отвечают стандартам пиксель-арта.

      Не забывайте стирать ошибки. Инструмент “Стерка” надо настроить аналогично карандашу, сделав размер кисти равным 1 пикселю. Чем крупнее стерка, тем сложнее не стереть лишнее, так что все логично.

      Часть 3

      Создаем первый спрайт
      1. Подумайте о том, каким целям будет служить спрайт. Он будет статичным? Анимированным? Статичный спрайт можно насытить деталями до отказа, а вот анимированный лучше сделать попроще, чтобы потом не тратить часы, перерисовывая все детали на всех кадрах анимации. К слову, если ваш спрайте предполагается использовать с другими, то все они должны быть нарисованы в одном стиле.

        Узнайте, нет ли каких-то особых требований к спрайту. Если вы рсиуете для, скажем, проекта, то вполне резонно будет ожидать требований к цветам или размеру файлов. Впрочем, это будет важнее чуть позже, когда вы начнете работать над крупными проектами с множеством разных спрайтов.

        • Объективно говоря, в наши дни требования к размеру или палитре спрайтов уже выдвигаются редко. Впрочем, если вы рисуете графику для игры, в которую будут играть на старых игровых системах, то придется учитывать все ограничения.
      2. Сделайте набросок. Набросок на бумаге - вот основа любого спрайта, благо что так вы сумеете понять, как все будет выглядеть и, если надо, сможете что-то заранее подправить. Кроме того, по бумажному наброску потом еще можно и обводить (если у вас все же есть планшет).

        • Не жалейте деталей для наброска! Нарисуйте все, что хотите видеть на финальном рисунке.
      3. Перенесите набросок в графический редактор. Можете обвести бумажный набросок на планшете, можете перерисовать все вручную, пиксель за пикселем - не важно, выбор за вами..

        • Обводя набросок, используйте 100%-ый черный цвет в качестве контурного. Если что, вы его потом вручную измените, а пока что вам будет проще работать именно с черным.
      4. Доработайте контур наброска. В данном контексте можно, конечно, сказать иначе - сотрите все лишнее. В чем суть - контур должен быть в 1 пиксель толщиной. Соответственно, увеличивайте масштаб и стирайте, стирайте лишнее… или дорисовывайте отсутствующее карандашом.

        • Работая над наброском, не отвлекайтесь на детали - их черед еще придет.

      Часть 4

      Раскрашиваем спрайт
      1. Освежите в памяти теорию цвета. Посмотрите на палитру, чтобы понять, какие цвета надо использовать. Там все просто: чем дальше цвета друг от друга, тем больше они друг на друга не похожи; чем ближе цвета друг к другу - тем больше они похожи и лучше рядом друг с другом смотрятся.

        • Выберите цвета, которые сделают ваш спрайт и красивым, и не режущим глаза. И да, пастельных цветов следует избегать (если только весь ваш проект не выполнен в таком стиле).
      2. Выберите несколько цветов. Чем больше цветов вы будете использовать, тем более, так сказать, “отвлекающим” будет ваш спрайт. Посмотрите на классику пиксель-арта и попробуйте подсчитать, сколько цветов использовано там.

        • Марио - всего три цвета (если мы говорим о классической версии), да и те расположены на палитре чуть ли не вплотную друг к другу.
        • Соник - пусть даже Соник нарисован с большим количеством деталей, чем Марио, в основе все равно лежат всего 4 цвета (и тени).
        • Рю - чуть ли не классика спрайтов, как они понимаются в играх-файтингах, Рю - это большие участки, закрашенные в простые цвета, плюс немного тени для разграничивания. Рю, впрочем, чуть сложнее Соника - там уже пять цветов и тени.
      3. Разукрасьте спрайт. Инструментом “Заливка” разукрасьте ваш спрайте и не переживайте о том, что все выглядит плоско и безжизненно - на этом этапе иного и не предполагается. Принцип работы инструмента “Заливка” прост - он будет заливать выбранным вами цветом все пиксели того цвета, по которому вы кликнули, пока не дойдет до границ.

      Часть 5

      Добавляем тени

        Определитесь с источником света. В чем суть: вам нужно решить, под каким углом на спрайт будет падать свет. Определившись с этим, вы сможете сделать правдоподобно выглядящие тени. Да, “света” в буквальном смысле не будет, смысл в том, чтобы представлять, как он будет падать на рисунок.

        • Самое просто решение - предположить, что источник света находится очень высоко над спрайтом, чуть левее или правее его.
      1. Начните наносить тени, используя для этого цвета, которые чуть темнее базовых. Если свет падает сверху, то где будет тень? Правильно, там, куда прямой свет не падает. Соответственно, чтобы добавить тень, просто добавьте к спрайту еще несколько слоев с пикселями соответствующего цвета выше или ниже контура.

        • Если уменьшить настройку “Контраст” базового цвета, слегка увеличив настройку “Яркость”, то можно получить хороший цвет для отрисовки тени.
        • Не используйте градиенты. Градиенты - зло. Градиенты выглядят дешево, халтурно и непрофессионально. Эффект, схожий с эффектом градиентов, достигается с помощью приема “прореживание” (см. ниже).
      2. Не забудьте про полутени. Выберите цвет, находящийся между базовым цветом и цветом тени. Используйте его для создания еще одного слоя - но уже между слоями этих двух цветов. Получится эффект перехода от темной области к светлой.

        Нарисуйте блики. Блик - это то место спрайта, куда падает больше всего света. Нарисовать блик можно, если взять цвет, который будет чуть светлее базового. Главное - не увлекаться бликами, это отвлекает.

Pixel Аниматор: GIF Maker
С технологией Pixel Аниматор, вы можете сделать больше, чем прохладный пиксель-арт. Сделайте спрайты перемещение просто как кусок пирога.

В обновлении пикселя в аниматор ver1.1.4, добавлены две очень мощные инструменты искусства пикселей. Теперь вы можете сделать искусство пиксела, GIF более conviniently. Хотя эти два инструмента не свободны, вы все еще можете использовать их в ограниченное время каждый день.
Форма инструмента: Вы выберите инструмент и выбрать тип формы. Следующий сенсорный экран и точки касания будет вершиной вашей фигуры. В настоящее время поддерживается форма включают круг, линии, прямоугольника в и треугольник.
Преобразование инструмент: Вы выберите инструмент и отрегулируйте выбрать область. После завершения выбора нажмите кнопку OK в окне подсказки. Затем перетащите область, чтобы переместить выделение, или перетащите угол, чтобы масштабировать область, или перетащить Корнор вращать выбор. После того, как вы сделали, нажмите кнопку ОК.

Другим важным изменением в новом Pixel Аниматор способ, как вы добавляете GIF кадры. Номер кадра не будет отображаться, если не будет добавлен GIF кадра. Старый способ ввести в заблуждение многих новичков. На этот раз, вы можете добавить неограниченное количество кадров в GIF в полной версии. В бесплатной версии вы можете добавить столько, сколько 15 GIF кадров.

Особенности:
1 Сделайте свой пиксель арт с нуля или на основе существующей фотографии или мультфильма.
2 Настройте следующую картину GIF кадров на основе предыдущего снимка, который сохраняет много времени.
3 Экспорт анимации в качестве формата GIF, который является поддержка каждой версии браузера независимо от того, на платформе PC или мобильной платформе.
4 Редактирование существующего файла GIF.
5 Поделитесь GIF Pixel анимации с друзьями.

Советы:
Paint Bucket очень полезно. Вы можете использовать его, чтобы изменить цвет линии или изменить цвет замкнутой области.

Простой учебник
Для того, чтобы сделать GIF с Pixel Аниматор, вы должны знать 2 простых понятий.
Сначала вы должны знать, что кнопка тока, кнопка, которая работает. Кнопка тока мигает. Цвет меняется форма нормального до красного и от красного до нормального повторно. Кнопка по умолчанию ток карандаш. Вы можете изменить текущую кнопку, нажав на кнопку на правой панели.
Вторая концепция GIF кадра. GIF анимация состоит из многих отдельных изображений, который называется кадром. При нажатии на кнопку "добавить", будет добавлен новый кадр. При нажатии на кнопку "минус", текущий кадр будет удален. Обратите внимание на цвет номеров кадров. Красный цвет означает, добавляется кадр, зеленый означает, что текущий кадр и серый означает, что кадр может быть добавлен, но еще не добавлены. Для получения бесплатной версии Pixel Аниматор, вы можете добавить до 10 кадров.
Частота кадров является скорость GIF анимации. Большая частота кадров означает быструю анимацию.

Сделайте оригинальную GIF анимацию с развлечением.

В этом уроке вы научитесь рисовать и анимировать персонажей в технике Pixel Art. Для этого вам понадобится только программа Adobe Photoshop. В итоге получится GIF с бегущим космонавтом.

Программа: Adobe Photoshop Сложность: новички, средний уровень Понадобится времени: 30 мин – час

I. Настройка документа и инструментов

Шаг 1

Выберите Pencil (карандаш) на панели инструментов – это будет основной инструмент для нашего урока. В настройках выберите тип Hard Round brush, и установите остальные значения так же как на картинке. Наша цель – сделать перо карандаша максимально резким.

Шаг 2

В настройках Eraser Tool (ластик) выберите режим Pencil Mode, и установите остальные значения как показано на картинке.

Шаг 3

Включите пиксельную сетку Pixel Grid (View > Show > Pixel Grid). Если в меню нет такого пункта, то зайдите в настройки и включите графическое ускорение Preferences > Performance > Graphic acceleration.

Обратите внимание: Сетка будет видна только на вновь созданном холсте при увеличении масштаба 600% и более.

Шаг 4

В настройках Preferences > General (Control-K) поменяйте режим интерполяции изображения на режим Nearest Neighbor (по соседним пикселам). Это позволит границам объектов оставаться максимально четкими.

В настройках единиц измерения и линеек установите единицы измерения линеек в пикселах Preferences > Units & Rulers > Pixels.

II. Создание персонажа

Шаг 1

И вот теперь, когда все настроено, мы можем приступить непосредственно к рисованию персонажа.

Сделайте эскиз вашего персонажа с четким контуром, стараясь, при этом, не перегружать его мелкими деталями. На данном этапе цвет не имеет никакого значения, главное, чтобы контур был четко прорисован, и вы понимали, как будет выглядеть персонаж. Вот такой эскиз был подготовлен специально для этого урока.

Шаг 2

Уменьшите масштаб эскиза до 60 пикселей в высоту, используя комбинацию клавиш Control+T, или команду Edit > Free Transform.

Размер объекта отображается на информационной панели. Обратите внимание, чтобы настройки интерполяции были такими же, как мы делали в шаге 4.

Шаг 3

Приблизьте эскиз на 300-400%, чтобы было легче работать, и уменьшите прозрачность слоя. Затем создайте новый слой и обрисуйте контуры эскиза, используя Pencil Tool. Если персонаж симметричный, как в нашем случае, можно обрисовать только половину, а затем продублировать и отразить нарисованное зеркально (Edit > Transform > Flip Horizontal).

Ритм: Чтобы нарисовать сложные элементы разбивайте их на части. Когда пикселы (точки) в линии образуют «ритм», например, 1-2-3, или 1-1-2-2-3-3, набросок выглядит более гладко для человеческого глаза. Но, если того требует форма, этот ритм может быть нарушен.

Шаг 4

Когда контур будет готов, можно выбрать основные цвета и раскрасить большие формы. Делайте это на отдельном слое под контуром.

Шаг 5

Сгладьте контур, дорисовывая тень по внутреннему краю.

Продолжайте добавлять тени. Как вы могли заметить по ходу рисования некоторые формы можно подправить.

Шаг 6

Создайте новый слой для бликов.

Выберите режим наложения Overlay из выпадающего списка на панели слоев. Нарисуйте светлым цветом над теми областями, которые хотите подсветить. Затем сгладьте блик, применив фильтр Filter > Blur > Blur.

Дорисуйте картинку, а затем скопируйте и отзеркальте готовую половинку рисунка, после чего объедините слои с половинками, чтобы получился цельный рисунок.

Шаг 7

Теперь космонавту нужно добавить контрастности. С помощью настроек уровней (Image > Adjustments > Levels) сделайте его ярче, а затем отрегулируйте оттенок с помощью опции Color Balance (Image > Adjustments > Color Balance).

Теперь персонаж готов к анимации.

III. Анимирование персонажа

Шаг 1

Создайте копию слоя (Layer > New > Layer Via Copy) и сдвиньте ее на 1 вверх и на 2 пиксела правее. Это ключевой пункт в анимации персонажа.

Снизьте прозрачность оригинального слоя на 50% чтобы видеть предыдущий кадр. Это называется “Onion Skinning”(режим плюра).

Шаг 2

Теперь согните руки и ноги персонажа так, как будто он бежит.

● Выделите левую руку инструментом Lasso
● Используя FreeTransformTool (Edit > FreeTransform) и удерживая клавишу Control, передвиньте границы контейнера так, чтобы рука отодвинулась назад.
● Выделите сначала одну ногу, и немного растяните ее. Затем вторую ногу наоборот сожмите так, чтобы создалось ощущение, что персонаж шагает.
● С помощью карандаша и ластика подправьте часть правой руки ниже локтя.

Шаг 3

Теперь вам нужно перерисовать начисто новую позицию рук и ног так, как было показано во втором разделе этого урока. Это нужно для того, чтобы изображение выглядело четким, ведь трансформация сильно искажает пиксельные линии.

Шаг 4

Сделайте копию второго слоя и отразите ее по горизонтали. Теперь у вас есть 1 базовая поза и 2 в движении. Восстановите непрозрачность всех слоев до 100%.

Шаг 5

Перейдите Window > Timeline чтобы отобразилась Timeline панель, и нажмите Create Frame Animation.

На временной шкале сделайте следующее:

  1. Установите задержку времени в 0,15 сек
  2. Кликните на DuplicatesSelectedFrames, чтобы создать еще 3 копии
  3. Установите цикл повтора Forever

Шаг 6

Чтобы выбрать нужный слой для каждого кадра нажмите иконку Eye возле названия слоя на панели слоев. Порядок должен быть такой:

Базовая позиция→Бег с правой ноги→Базовая позиция→Бег с левой ноги.

Related

Я как-то спрашивал о графическом редакторе с одновременным показом анимации. Мне предлагали недоработанный Aseprite с жутко неудобным интерфейсом в духе 90ых, и фотошоп с возможностями анмиации, но вроде как просмотром ее «не сразу», но всё казалось неудобным и некомфортным.

А потом я наткнулся на прогу с не очень приятным для русского уха названием

«Piskel»


ПЛЮСЫ:

- предназначена для пиксельной рисовки, нет лишних функций
- показ в реальном времени анимации
- удобная конвертация под чары мейкера
- удобный интерфейс
- вес 60 мегабайт БЕЗ установки
- легкая в освоении. Освоил за минут 10 все функции.
- БЕСПЛАТНАЯ
- есть онлайн версия

МИНУСЫ:
- вроде как нельзя загрузить несколько картинок/файлов одновременно

САЙТ:

сам сайт
онлайн версия
скачать

ИНСТРУМЕНТЫ:
Смотрим картинку выше (слева направо, сверху вниз):

ЖЕЛТАЯ РАМОЧКА:
- 4 верхних квдаратика - размер кисти
- кисть
- кисть, рисующая дополнительно ЗЕРКАЛЬНО справа. позволяет ОДНОВРЕМЕННО рисовать две симметричные стороны спрайта. Очень удобно, нигде не встречал
- заливка
- заливка ВСЕХ пикселей одного цвета другим цветом
- ластик
- прямая пиксельная линия
- пиксельный квадрат
- рисование пиксельных элипсов. УРААА!!! раньше уходило кучу времени на них
- движение холста
- волшебная палочка
- выделение квадратной области. Работает необычно - чтобы переместить объект следует сначала его вырезать, затем переместить а потом скопировать. Быстро привыкаешь но немного неудобно
- выделение произвольной области. удобно
- тени
- рисование шашечкой. Видимо необходимо для плавного переходов цветов. Не помню ка кэто называется
- пипетка
- цвет
- ниже, слева-внизу, располагается меню, где вы можете переназначить горячие клавиши

СИНЯЯ РАМКА:
- фреймы (кадры). Как известно, в мейкере ЭЙС и МВ кадры следуют 2-1-2-3. Поэтому для корректной анимации внутри программы PISKEL, которая показывается в КРАСНОЙ РАМКЕ фреймы располагаем так же 2-1-2-3. Перед конвертацией в пнг формат удаляем первый фрейм

КРАСНАЯ РАМКА:
- анимация. Обновляется в риал-тайме

ЗЕЛЕНАЯ РАМКА:
меню слоев
- создать новый слой
- текущий слой вверх
- вниз
- изменить название слоя
- объединить слои
- удалить слой
меню трансформации
- отражение по вертикали
- поворот
- клонировать текущий слой на все кадры
палитра

ФИОЛЕТОВАЯ РАМКА:
меню программы
- натсройка
- размер
- сохранить
- экспорт
- импорт (импортировать можно в гиф, пнг, архив с пнг)

Здесь заслуживает внимания меню размера изображения.

Ставим тот размер, который вам нужен, у меня 120х120. Для мейкера как описано выше мы удаляем первый кадр, и при экспорте кадры склеятся и получится пнг-картинка размером 360х120.
Нарисовав каждый вид персонажа (походку вперед/назад/влево/впарво) в этих размерах, просто затем склеиваем эти 4 картинки и у нас получится чар например для рпг-мейкера

В общем всё. Программу мало кто знает, сам ее искал давненько, поэтому решил тут опубликовать, дабы и остальные знали кто искал

Казалось, что пиксельная графика уже давно себя изжила. Появилось множество новых форматов (куда более качественных). Но оказалось, что пиксельная графика все еще жива. Она до сих пор используется в играх, мемах, различных программах. Пиксельная графика потихоньку становится новым видом искусства, которое имеет право на жизнь только в Интернете. Но это не делает ее хоть сколько-нибудь специфической. Для осуществления своих художественных амбиций придется сначала выбрать подходящее программное обеспечение. Есть отличный вариант. "Пиксель арт Студио" - бесплатная программа для рисования пиксель арта. Она поможет воплотить в жизнь самые смелые проекты. Мы рассмотрим все основные ее опции, но сначала разберемся, что означает словосочетание "пиксель арт".

Что такое пиксель арт?

Создание пиксель арта подразумевает рисование сложных графических объектов из простых фигур. Полноценная картина создается из маленьких квадратиков (пикселей), которые раскрашиваются вручную и придают изображению нужный цвет, объем и форму. Ранее именно так создавались иконки для запуска приложений (ярлыки). Некоторые из них создаются так и по сей день. В настоящее время Pixel Art используется в самых разных областях. Его используют в 2D играх, простейших мультфильмах, мемах в Интернете и в некоторых программах. Что довольно странно. Однако стоит признать, что выглядит пиксель арт довольно забавно.

Для работы в таком стиле сойдет любой графический редактор. Даже пресловутый "Фотошоп". Но гораздо проще использовать специализированное приложение, которое создано как раз для того, чтобы работать именно с такой графикой. Такой программой является бесплатный продукт под названием Pixel Art Studio. Есть версии под "Виндовс" и "Мак ОС". Соответствующие версии можно найти в магазине "Виндовс" и в AppStore. А теперь разберем преимущества и недостатки приложения.

Преимущества программного продукта

Итак, "Пиксель Арт Студио" - это программа для рисования пиксель арта для ПК. Она обладает внушительным списком преимуществ.

  • Утилита совершенно бесплатна. Ее может скачать и установить любой.
  • Программа имеет максимально простой и интуитивно понятный интерфейс (хоть и без русского языка). С ней разберется даже новичок.
  • Продукт не обладает огромным количеством инструментов, как более продвинутые редакторы. Это позволяет не заблудиться в инструментах и настройках.
  • Программа поддерживает работу со слоями. Как и любой качественный графический редактор.
  • Утилита работает очень быстро даже на старых и слабых машинах (хоть и оптимизирована под "Виндовс 10"). Такое редко бывает.
  • Разобраться в принципе работы основных инструментов не составит никакого труда. По большей части, это простые геометрические фигуры и линии.
  • Программа для рисования пиксель арта имеет в своем активе весьма богатый справочный материал с кучей уроков. Вот только весь текст на английском языке. Но в этом ничего страшного нет. Переводчик от "Гугл" быстро и качественно растолкует, что там написано.

Недостатки программы

Как и положено рядовому приложению, Pixel Art Studio имеет и набор недостатков. Их, конечно, меньше, чем преимуществ, но они есть.

  • Программа отличается довольно скудным набором функций и инструментов: пару линий, несколько фигур, палитра красок, полотно с пикселями и несколько инструментов для правки. Вот и все.
  • Этот редактор пиксельной графики не позволяет создавать высококачественный контент. Максимальное качество изображения искусственно ограничено.
  • В этой программе нет возможности создавать анимированный пиксель арт. А это для игр, мультфильмов и мемов очень важно. Конек приложения - статические пиксельные изображения. На большее программный продукт не способен. Зато он совершенно бесплатен.

Почему не использовать "Фотошоп"?

Дело в том, что графический редактор от Adobe - весьма навороченный продукт. Для того чтобы успешно в нем работать нужно долго учиться. А в случае с пиксель артом и вовсе все сложно. Придется перелопатить гору литературы на тему "Как рисовать пиксель арт в Фотошопе". Этот редактор хорош для тех, кто уже привык к нему. А новички просто потеряются в обилии инструментов и функций. Хотя надо отдать ему должное: продукт отлично выполняет свою работу и может сделать с изображением практически все. Также в "Фотошопе" есть опции анимации, что подходит для создания мультфильмов в стиле "пиксель арт". В общем, использовать "Фотошоп" для рисования стильных картинок в пикселях можно. Но только в том случае, если вы готовы потратить кучу времени на обучение. Не стоит забывать и о том, что "Фотошоп" - платный продукт. И подписка стоит очень дорого.

Положительные отзывы о приложении

Вернемся к нашей программе для рисования пиксель арта. Что говорят пользователи о "Пиксель Арт Студио"? Стоит отметить, что мнения разделились. Некоторые юзеры утверждают, что это мощный и удобный инструмент для создания шедевров. Хвалят простоту использования и наличие всех основных инструментов. Также юзерам нравится интуитивно понятный интерфейс и оформление программы, выполненное в минималистичном стиле. Утилита прекрасно вписывается в стандартный интерфейс "Виндовс 10". К тому же, пользователи отмечают очень высокую скорость работы программного продукта. Pixel Art Studio действительно работает быстрее, чем более навороченные графические редакторы. А владельцы относительно старых ПК утверждают, что данное приложение ведет себя прекрасно даже на их древних машинах. В общем, с оптимизацией у программы все прекрасно.

Отрицательные отзывы о Pixel Art Studio

Все положительные отзывы оставлены теми, кто только начал погружаться в увлекательный мир компьютерной графики. Отрицательные же комментарии принадлежат тем, кому нет ничего проще, как рисовать пиксель арт в "Фотошопе". Эти товарищи заявляют, что "Пиксель Арт Сутдио" - бесполезное приложение для тех, кто хочет рисовать по клеточкам. Профессионалы утверждают, что в этом программе нет абсолютно ничего, за что стоило бы его хвалить: скудный набор инструментов, нет никаких дополнительных функций, нет возможности анимировать объекты. Также многие отмечают в корне неправильный механизм работы со слоями. Как бы то ни было, данный программный продукт рассчитан отнюдь не на профессионалов, а на новичков. Так что на отзывы "специалистов" можно не обращать внимания.

Заключение

Итак, подведем итоги. Pixel Art Studio - это отличное приложение для создания пиксельной графики, рассчитанное на новичков. Оно имеет понятный и не перегруженный различными ненужными элементами интерфейс и минимальный набор инструментов для создания простых изображений. В тоже время данный продукт никак не подойдет профессионалам, так как не сможет удовлетворить их потребности своим функционалом. В любом случае рисовать пиксель арт в этой программе гораздо проще, чем в пресловутом "Фотошопе". Если требуется продукт для того, чтобы начать, то лучше, чем Pixel Art Studio нет ничего.




Top