Переход на другую страницу. Перенаправление на другую страницу с помощью JavaScript. Открытие в новом окне

В этой статье мы хотели бы представить вам некоторые из самых полезных JavaScript-библиотек , которые можно использовать для анимации контента веб-приложений. Данные библиотеки предназначены для создания анимации выпадающих меню, раздвижных элементов, анимации параллакса и даже шрифтов.

И главное — это все на 100% бесплатные ресурсы с открытым исходным кодом, поэтому вы можете использовать их в любом из своих проектов.

1. Dyanamic.js

Просто включите dynamics.js на странице, и после этого вы сможете анимировать свойства CSS для любого элемента DOM . Вы также сможете анимировать свойства SVG .

Dynamics.js содержит собственное свойство setTimeout . Причина в том, что requestAnimationFrame и setTimeout характеризуются разным поведением. Свойство поддерживается всеми объектами JavaScript . Библиотека была протестирована на совместимость с Safari 7+ , Firefox , Chrome 35+ 34+ , IE10+ .

2. Animate Plus


Производительная JavaScript-библиотека , помогающая анимировать свойства CSS и атрибуты SVG .

Animate Plus отлично подходит для организации быстрого взаимодействия всех элементов управления интерфейса, а также длинных последовательностей анимации для стационарных и мобильных устройств.

3. Cta.js


Компактная производительная JavaScript-библиотека для анимирования любого элемента («действия «) внутри любого другого элемента («эффект «) на странице.

4. Beep.js


Beep.js представляет собой набор инструментов для создания браузерных JavaScript синтезаторов с использованием WebAudio API .

5. Iconate.js


Производительная JavaScript -библиотека анимации и трансформации кроссбраузерных иконок. iconate.js также поддерживает модульные шаблоны AMD и CommonJS .

6. Dom Animator



JavaScript-библиотека для вывода небольших элементов ASCII-анимации в комментариях DOM . Это самостоятельная библиотека, которая использует только JavaScript (анимация выполняется в узлах комментариев, только в DOM ).

7. Rainyday


Rainyday.js позволяет с помощью холстов HTML5 и JavaScript создавать реалистично выглядящие эффекты капель дождя на стекле. Библиотека включает в себя расширяемый API и встроенное средство обнаружения ошибок.

Rainyday.js использует возможности HTML5 , поэтому она поддерживается большинством современных браузеров.

8. Anima.js


Anima.js позволяет использовать задержки и продолжительности, даже для анимации на CSS . Библиотека использует для создания анимации CSS-преобразования и 3d-трансформацию с включением Javascript . Вы сможете запускать, останавливать, отменять анимацию и даже создавать зависимые от событий эффекты.

9. blinkTitle.js


blinkTitle.js может создавать мигающий HTML-заголовок , предупреждение или уведомление в заголовке.

10. Snabbt.js


Javascript-библиотека предназначена для перемещения элементов, смещения, вращения, масштабирования, наклона, а также изменения размера. Благодаря операциям умножения матриц, преобразования могут объединяться в любых комбинациях по вашему желанию. Затем конечный результат задается с помощью матриц преобразования CSS3 .

11. Vivus


Vivus — это компактный JavaScript-класс (без зависимостей ) для анимации SVG путем прорисовки. Vivus содержит множество различных эффектов анимации, реализована возможность создания пользовательского скрипта.

12. Impulse


JavaScript-библиотека для построения динамических взаимодействий на основе реальной физики, с акцентом на мобильные устройства. Вместо свойств анимации, задающих период времени, Impulse изменяет положение и скорость. Она не содержит большого количества зависимостей. Не требует наличия JQuery , но может прекрасно взаимодействовать с ним.

13. Ani.js


AniJS — это декларативная JavaScript-библиотека для обработки CSS-анимации . Она полностью задокументирована, проста в работе.

14. Bounce.js


Инструмент для создания красивых keyframes анимации на базе CSS3 . Добавьте компонент, выберите вариант и получите короткий URL-адрес или экспортируйте код в CSS .

15. Sticker.js


Sticker.js — это JavaScript-библиотека , которая позволяет создавать эффекты отклеивания стикеров. Библиотека работает в большинстве популярных браузеров, которые поддерживают CSS3 (в том числе IE10+ ). Распространяется под лицензией MIT License .

16. Wow.js


WOW.js выводит CSS-анимацию во время прокручивания страницы вниз. По умолчанию вы должны использовать это действие, чтобы запустить animate.css , но вы можете легко изменить эти настройки.

17. Parallax.js


Parallax.js — это компактное решение для создания эффектов параллакса. Библиотека также работает на смартфонах и планшетах (с гироскопом или аппаратным детектором движения ). Parallax.js имеет несколько параметров для настройки эффекта с помощью «атрибутов данных » или через JavaScript . Библиотека может работать автономно или как плагин JQuery и Zepto (существуют две версии ).

Краткий обзор перспективных библиотек и плагинов JavaScript для анимации.

1. Scripty2

Scripty2 - это мощная, гибкая рабочая среда JavaScript, которая поможет вам создать ваш собственный прекрасный визуальный эффект или интерфейс пользователя.

Пример использования

Включите строку в ваш код HTML:

Следующие строки используются на демо странице scripty2.

//Для эффекта змеи на картах в демонстрации document.observe("cards:snake", function(){ var d = 20; names.sortBy(Math.random).each(function(card, index){ $(card).morph("margin-left:"+[-300,300,-150,150]+"px;margin-top:"+ (272+(index-names.length/2)*d)+"px;left:371px;z-index:"+index, { propertyTransitions: { marginLeft: "mirror", marginTop: "bouncePast", left: "swingFromTo", zIndex: zIndexTransition }, duration:2 }).morph("margin-top:272px;left:"+(371+(index-names.length/2)*d)+"px", { propertyTransitions: { marginTop: "easeInCirc", left: "linear" }, duration:1, delay:index/15 }).morph("margin-top:"+(272-(index-names.length/2)*d)+"px;left:371px", { propertyTransitions: { marginTop: "easeOutCirc", left: "linear" }, duration:1 }); }); }); (function(){ document.fire("cards:snake"); }).delay(2); })();

Это мощная, но лёгкая в использовании библиотека, которая даёт возможность добавлять впечатляющие анимации веб сайтам без ущерба для стандартов или совместимости. При размере около 25 Кб, пакет jsAnim представляет собой серьёзный инструмент для такого маленького приложения.

Пример использования

Включите следующие строки в ваш код:

Создайте файл main.js и скопируйте в него следующий код.

Var manager = new jsAnimManager(); aniMe = document.getElementById("animateMe"); aniMe.style.position = "relative"; var anim = manager.createAnimObject("animateMe"); anim.add({property: Prop.left, to: 500, duration: 2000});

Простой плагин, в котором есть только два ключевых метода, sprite() и pan() . Оба метода предназначены для простой анимации свойства CSS фонового изображения элемента. Разница, между данными двумя методами заключается в том, что изображение ‘sprite’ содержит два или более ‘кадра’ анимации, а изобюражение ‘pan’ является одним непрерывным изображением, которое повторяет переходы слева на право. Обычно, в самом простом случае, можно использовать png файлы для этого (с или без прозрачности). Вы можете использовать прозрачный gif для Internet Explorer 6, хотя это и будет выглядеть не очень хорошо. Ваш HTML элемент должен иметь нужный размер, но фоновое изображение обычно бывает больше HTML элемента и метод sprite() изменяет положение фонового изображения в соответствии с HTML элементом.

Пример использования

Здесь приведён простой пример. Следующий метод анимирует одни из спрайтов птиц, которые летают по странице. Метод ‘sprite’ собирает три кадра в png изображение с прозрачностью, в котором каждый кадр располагается сторона к стороне:

Теперь нужно просто создать div с именем ‘bird’, задать ему правильный размер (180×180 px в данном случае), и анимировать его методом sprite() . Две опции, которые надо установить — это ‘fps’ (кадров в секунду) и ‘no_of_frames’, то есть три кадра для нашего изображения:

$("#bird").sprite({fps: 12, no_of_frames: 3});

Чтобы "притягивать" изображения к курсору мыши, когда происходит нажатие на экране, используйте:

$("#bird").sprite({fps: 12, no_of_frames: 3}).activeOnClick().active(); $("body").flyToTap();

Метод active() делает данный спрайт активным спрайтом при загрузке страницы, иначе спрайт с activeOnClick() станет активным только после того как на него нажмут.

Метод $("body").flyToTap() отслеживает нажатие на странице, после чего текущее движение завершается, спрайт перемещается в месту нажатия. Через несколько секунд начинает использоваться метод случайных перемещений.

4. $fx()

$fx() - это маленькая самодостаточная библиотека Javascript для анимирования элементов HTML. Она не требует никаких других библиотек для работы и должна хорошо работать вместе с другими библиотеками (Prototype, JQuery, Moo tools, и так далее)

$fx() позволяет изменять любое свойство CSS на протяжении всего времени анимирования, что позволяет проигрывать анимационные эффекты последовательно, то есть так, как нужно вам. Также $fx() обрабатывает управление таймером и делает процесс анимации простым и изящным.

$fx() также предлагает возможность комбинировать настройку свойств CSS для комбинирования эффектов и позволяет устанавливать несколько обратных вызовов, что добавляет гибкости использованию библиотеки.

Пример применения

Как добавить и анимировать один простой эффект

Первое, нам нужен элемент. Подойдет любой элемент (допустим, : ). Затем можно вызвать $fx() и передать ссылку на элемент.

$fx("myDiv")

Затем, добавляем эффекты, вызывая $fxAdd(...) .

$fx("myDiv").fxAdd({type: "fontSize", from: 12, to: 72, step: 1, delay: 20});

Теперь запускаем!

$fx("myDiv").fxAdd({type: "fontSize", from: 12, to: 72, step: 1, delay: 20}).fxRun(null,-1);

5. moo.fx

moo.fx - эти суперлёгкая и ультрамаленькая библиотека эффектов JavaScript, которая используется в рабочей среде prototype.js или mootools .

Она очень проста в использовании, молниеносно быстра, кросс-браузерна, совместима со стандартами, обеспечивает контроль модификации любого свойства CSS любого элемента HTML, включая цвета, в неё встроена проверка, которая не даёт пользователю возможности оборвать выполнение эффекта многочисленными, сумасшедшими нажатиями кнопки мыши. Оптимизированная для создания как можно меньшего размера кода, новая moo.fx предоставляет возможность создать любой вид эффектов.

Пример использования

Приведённый ниже код используется для создания перетаскиваемого шарика на домашней странице moo.fx .

Var ball = $("header").getElement("h1"); var ballfx = new Fx.Styles(ball, {duration: 1000, "transition": Fx.Transitions.Elastic.easeOut}); new Drag.Base(ball, { onComplete: function(){ ballfx.start({"top": 13, "left": 358}); } });

Маленькая библиотека JavaScript, которая может облегчить вашу работу с векторной графикой в веб проектах. Если вы хотите создать вашу собственную диаграмму или виджет для вращения и обрезки изображений, например, то данная библиотека поможет решить задачу просто и легко..

Raphael использует SVG и VML в качестве основы для создания графики. Таким образом, каждый графический объект, который будет создан, также является DOM объектом, и к нему можно привязать обработчик события JavaScript или модифицировать при дальнейшей работе. Основная задача Raphael — сделать работу с векторной графикой кросс-браузерной и лёгкой в использовании.

Пример использования

Демонстрация анимации , сделанной с помощью этой чудесной библиотеки.

Ниже приведённый код используется для трансформации круга в эллипс с одновременным перемещением с одного места на другое:

// Эллипс (function () { r.circle(40, 90, 20).attr(dashed); r.ellipse(140, 90, 20, 10).attr({fill: "none", stroke: "#666", "stroke-dasharray": "- ", rotation: 45}); var el = r.ellipse(40, 90, 20, 20).attr({fill: "none", stroke: "#fff", "stroke-width": 2}), elattrs = [{ry: 10, cx: 140, rotation: 45}, {ry: 20, cx: 40, rotation: 0}], now = 0; r.arrow(90, 90).node.onclick = function () { el.animate(elattrs, 1000); if (now == 2) { now = 0; } }; })();

На домашней странице библиотеки можно найти демонстрацию других эффектов анимации.

Это векторный OpenSource движок для анимации в графических элементах HTML5. Burst обеспечивает подобную FLASH функциональность веб приложений и основанную на слоях, как в After Effects, систему анимации. Burst использует очень компактное ядро на JavaScript, что позволяет анимациям быстро загружаться, а процесс может быть под контролем с помощью простых методов JavaScript.

Пример использования

Burst позволяет очень быстро строить сложные цепочки анимаций и легко подключать их к просмотру и управлению в любом веб приложении.

Burst.timeline("party", 0, 800, 1, false) .shape("balloon", "balloon3.svg", "svg", 0, 0, .5, 0) .shape("cake", "cake2.svg", "svg", 0, 0, 1, 0) .track("left") .key(1, -320, "easeInOutQuad") .key(200, 0) .shape("balloon") .track("top") .key(0,320) .key(100,320) .key(800, -320) .track("left") .key(0,0) .key(100, 0, "easeOutBounce") .key(800,120); Burst.start("party;", function(){ alert("Time for bed!"); }); Burst.play();

8. Canvas 3d JS Library (C3DL)

Canvas 3D JS Libary (C3DL) — библиотека JavaScript, которая облегчает создание 3D приложений, использующих WebGL. Она обеспечивает набор классов для 3D математики, объектов и сцен, который делает WebGL более доступным для разработчиков, встраивающих 3D контент в свои приложения, но которые не хотят глубоко погружаться в изучение 3D математики для достижения своих целей.

Под термином «анимация» мы чаще всего понимаем мультипликационные фильмы - с детства любимые нами «мультики». Но если заглянуть в толковый словарь, то мы узнаем, что в переводе с французского оно означает «оживление», «одушевление». И вот тут-то оказывается, что это значение удивительно точно подходит не только к киноиндустрии, но и к веб-технологиям.

Использование различных анимационных эффектов (переходов, движений, трансформаций и т.п.) значительно «оживляют» веб-сайт, позволяют управлять вниманием пользователя, переключая его на требуемый элемент и давая определенные визуальные подсказки.

Говоря об анимации нельзя не упомянуть известные 12 принципов, сформулированные аниматорами студии Дисней, использование которых исключительно важно для разумного и качественного использования анимационных эффектов.

Говоря о технологиях, обеспечивающих использование анимации в веб-страницах , можно выделить несколько но, пожалуй, ни одна из них не является настолько мощной как . Еще несколько лет назад технология Flash-анимации была грозным конкурентом и очень популярной. Но сейчас, похоже, ее лучшие годы позади и она постепенно вытесняется со страниц сайтов более мощными и гибкими Java-скриптами. И если вы решили всерьез использовать анимацию на своем сайте , то ставку следует делать именно на JavaScript. А чтобы сделать разумный выбор библиотеки я и сделал сегодняшний обзор.

Dynamics.jsНачну я, пожалуй, с Dynamics.js . Это серьезная и мощная библиотека, позволяющая создавать физически достоверную анимацию (как, например, гармонические затухающие колебания точки на главной странице сайта). Библиотека способна управлять и свойствами любого DOM-элемента. Dynamics.js используется для создания меню , кнопок, индикаторов процесса, маркеров. При этом доступны самые разнообразные параметры, такие как частота, декремент затухания, параметры, характеризующие упругость или продолжительность процесса и т.п.

Cta.jsНебольшая по объему библиотека cta.js предназначена для создания на странице анимационных эффектов типа «действие-эффект», т.е. наведение или нажатие указателем мыши на объект приводит к определенному эффекту. Очень удобно использовать при разработке плиточных интерфейсов, когда нажатие на элемент приводит к его раскрытию в виде модального окна, на всю страницу, или в виде боковой слайд-панели .

Beep.jsИнтересная библиотека, использующая WebAudio API для создания на странице музыкального синтезатора. Может найти применение при разработке онлайн-учебника по музыке или в качестве забавной игрушки.

Rainyday.jsНевероятно красивый эффект дождя с каплями разного размера, стекающими вниз. Правда, на мой взгляд, крупным каплям не хватает реалистичности (может той самой физики, которая присутствует в Dynamics.js?). Впрочем, имеющийся API позволяет создать собственные объекты и управлять их поведением, создавая еще более невероятные эффекты.

Dom-Animator.jsDom-Animator.js - это так называемое «пасхальное яйцо» (easter egg). Производимый ею эффект не виден «невооруженным» глазом, т.е. тем кто просматривает страницу в обычном окне браузера. Но те, кто будет разбирать ваш код, увидят ее в консоли (если вы все еще не поняли о чем речь, то здесь есть видеоролик, из которого все станет понятно).

FamousFamous - событийно-ориентированная JS-библиотека для создания современной анимации . Имеет мощное геометрическое ядро, позволяющее манипулировать различными 3D объектами - точечными и объемными - прикладывать к ним силы и ускорения, накладывать ограничения и контролировать соударения.

Bounce.jsНеплохая JavaScript библиотека для создания впечатляющей анимации с использованием CSS. Позволяет применять к объектам различные виды движения, вращения, масштабирования и преобразования.

Snabbt.jsЛегкая и быстрая библиотека, выдающая, по заверениям разработчиков, 60 fps даже на мобильных устройствах. При помощи матриц трансформирования CSS позволяет перемещать, вращать, масштабировать и производить другие манипуляции с объектами. Позволяет также применять к объектам специальные эффекты, привлекающие внимание, которые можно использовать при заполнении форм.

RekapiRekapi позволяет использовать как CSS анимацию ключевых кадров (правило @keyframes), так и DOM анимацию при помощи JavaScript. Эта библиотека позволяет создавать довольно сложные динамические объекты, например круговые и линейные диаграммы, временные шкалы и другие элементы пользовательского интерфейса.

ShiftyShifty - библиотека, содержащая все необходимое для полноценной анимации по ключевым кадрам (так называемый «твиннинг»), причем количество объектов может быть просто огромным. Это низкоуровневая библиотека, которую можно использовать как ядро для более высокоуровневых платформ или библиотек. Собственно, в качестве ядра вышеупомянутой Rekapi, используется как раз Shifty.

В этой статье я расскажу, как можно перенаправить пользователя с одной веб-страницы на другую с помощью JavaScript . А также приведу несколько простых примеров JS редиректа .

Вы можете перенаправлять пользователя с одной веб-страницы на любую другую несколькими способами. В том числе с помощью обновления мета-данных HTML , перенаправления на стороне сервера. Например, используя файл .htaccess , PHP , и с помощью перенаправления на стороне клиента через JavaScript .

Но учтите, что неожиданные перенаправления, которые происходят в середине другого действия, раздражают посетителей. Поэтому использовать редирект нужно только, если это действительно необходимо и в том случае, если это будет иметь смысл с точки зрения пользователя.

Давайте рассмотрим, как можно использовать JavaScript для перенаправления пользователя на другую страницу.

Автоматическое JavaScript-перенаправление на другую страницу

Если нужно автоматически перенаправить пользователя с одной страницы (URL1 ) на другую страницу (URL2 ), можно использовать следующий код:

window.location.href = "URL2";

Необходимо вставить приведенный выше код на первую страницу (URL1 ). Замените URL2 на нужный адрес страницы. Лучше поместить этот код внутри элемента (а не в нижней части страницы ), чтобы страница перенаправлялась до того, как браузер начинает ее отображать.

СОВЕТ: Если вы используете встроенный JavaScript (т.е. без внешнего файла.js), не забудьте поместить код JavaScript в теги .

Перенаправление на другую страницу через X секунд

В этом примере мы будем осуществлять js редирект на другую страницу через некоторое время после загрузки страницы. Например, если нужно перенаправить посетителя на главную страницу после отображения страницы приветствия в течение 5 секунд:

setTimeout(function(){ window.location.href = "homepage-url"; }, 5 * 1000);

Необходимо вставить приведенный код JavaScript на странице приветствия. Не забудьте заменить homepage-url на URL-адрес домашней страницы.

Мы использовали метод setTimeout , чтобы указать скрипту выполнить перенаправление через 5 секунд (умножаем 5 на 1000, чтобы преобразовать секунды в миллисекунды ).

СОВЕТ: В JavaScript значения времени всегда рассчитываются в миллисекундах.

Перенаправление на другую страницу, исходя из условия

Например, можно выполнить перенаправление в зависимости от браузера посетителя (хотя это не рекомендуется ), размера экрана, времени суток, или другого условия.

Используйте следующий код для перенаправления посетителей, которые удовлетворяют определенному условию:

if (CONDITION) { window.location.href = "redirect-url"; }

Например, этот код перенаправляет посетителей на другую страницу, если ширина их экрана меньше 600 пикселов:

if (screen.width < 600) { window.location.href = "redirect-url"; }

Перенаправление на другую страницу на основе действий пользователя

Последний пример демонстрирует, как перенаправить посетителя, основываясь на его действиях. Вы можете привязать js редирект к любому типу действия пользователя. В данном примере для простоты мы будем обрабатывать нажатие кнопки.

Следующий код будет перенаправлять посетителя на целевую страницу после нажатия на #mybutton :

document.getElementById("mybutton").onclick = function() { window.location.href = "redirect-url"; };

Можно сделать то же самое, используя следующий код:

Go to Homepage

Также можно связать перенаправление с любым событием или действием пользователя. Только не забудьте удостовериться, что ваши редиректы не вызовут разочарования пользователей.

Я попытался рассмотреть все возможные случаи js редиректа на другую страницу . Если я когда-либо столкнусь с другими сценариями, я добавлю их в эту статью.

Перевод статьи «Redirect to Another Page with JavaScript » был подготовлен дружной командой проекта .

Хорошо Плохо

    В этой статье мы рассмотрим различные способы JS redirect. Изучим запасные варианты перенаправления на тот случай, когда JavaScript отключен. А также влияние использования…

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и читатели. Я надеюсь, что вы решили все таки решили принять участие в моем конкурсе и уже пишите про свой блогерский путь. Ну а я хотел бы продолжить наше изучение языка html и сегодня я вам хотел бы рассказать про одну из важнейших составляющих, а именно гиперссылках.

Да, без таких гиперссылок интернет был бы не таким удобным. Нет, вру. Он был бы вообще не удобным в плане навигации. Вы можете представить интернет без них? Я лично нет.

И сегодня мы с вами узнаем, как вставить гиперссылку в html. Но сначала я хотел бы вас спросить: Знаете ли вы, что такое вообще гиперссылка и чем она отличается от обычной ссылки? Тут на самом деле всё просто: ссылка — это простое написание информации ссылающееся на какой-нибудь документ. При этом нажать вы на этот текст не можете (ничего не будет), но зато вы знаете, где искать информацию.

Пример: О том как выделять волосы в фотошопе вы можете узнать по адресу //сайт/adobe-photoshop/kak-vydelit-volosy/

Гиперссылка — это такой же текст, только суть его заключается в том, что на этот текст можно нажать и попасть на желаемую страницу, сайт или любой другой объект. Причем сам текст может быть любой, тем временем как адрес прописывается уже внутри отдельно и может быть совершенно другим. Но как бы то не было, все равно в разговорной речи их называют просто ссылками. Вот пример гиперссылки:

О том, как правильно выделять волосы в фотошопе вы можете прочитать в одной из моих .

Ну да ладно. Хорош теории. Теперь перейдем к практике и посмотрим какие и отвечают за все эти дела.

За гиперссылку отвечает парный тег , но сам по себе он ничего из себя не представляет. Он всегда идет в связке с атрибутом. И в данном случае нам нужно постоянно прописывать этот самый href. В значении атрибута мы ставим саму ссылку на желаемый ресурс. А в самом содержимом мы пишем сам текст, который должен стать кликабельным (работать по нажатии). Посмотрите пример и думаю, что вы всё поймете.

Поисковая система Яндекс

Как вы поняли, в этом примере я написал, что при нажатии на кусок текста «Поисковая система Яндекс», человек направится по адресу, написанному в значении атрибута href .

Я думаю, что многие из вас знают, что существуют внутренние и внешние ссылки. Внутренние осуществляются внутри одного каталога, то бишь сайта, а внешние ссылки ведут на какой-то сторонний ресурс. И сейчас я покажу как делать и те, и другие.

Файл в той же папке

Но такой переход будет работать при условии, если файл, на который вы ссылаетесь будет находится в той же папке, что и файл, в котором вы ставите ссылку. Для других вариантов все немножко по другому.

Файл в другой папке
  • Откройте в Notepad++ файл pushkin.html
  • Теперь найдите слово фото и заключите его в теги .
  • А теперь внимание! В значении атрибута прописываем путь относительно редактируемого файла, то есть самого pushkin.html. У вас должно будет получиться так:
  • Фото

    Что мы сейчас сделали? А сделали мы следующее: так как путь к фотографии лежит в отдельной папке img, которая находится в одной папке с файлом pushkin.html, то в значении атрибута нам приходится сначала написать название папки, а потом через слеш (/) полное название документа (в нашем случае фотографии).

    А вот теперь сохраните и запустите файл pushkin.html в браузере. Вы увидите, что слово «Фото» стало выделено синим цветом и стало кликабельным, а это значит, что нажав на эту ссылку мы попадем на файл fofo.jpg, который находится в папке img.

    Ну как? Всё понятно? Вы в случае чего спрашивайте, не стесняйтесь.

    Внешние переходы

    Ну и конечно же нельзя не упомянуть о внешних ссылках, после нажатия на которые мы попадем на совершенно другой сайт. Но тут ничего сложного нет. Вся суть состоит в том, что вы в значение href кидаете полный адрес сайта или веб-страницы. Пример с яндексом я показывал выше. Но вот вам еще один пример:

    Я буду учиться на мастера социальных проектов .

    Здесь мы попадаем на конкретную страницу конкретного сайта.

    Открытие в новом окне

    По умолчанию при нажатии на ссылку документ открывается в том же окне, что и ваша страница, т.е. ваша страница захлопнется. А это не есть хорошо. В частности для продвигаемых контентных проектов или блогов рекомендуется делать так, чтобы при нажатие на ссылку, документ открывался в новом окне или вкладке, не закрывая вашу страницу.

    В этом нам поможет атрибут target со значением «_blank» . Тут сложного ничего нет. Вам просто надо будет вставить это внутри открывающего тега после значения атрибута href . Давайте возьмем тот отрывок из файла lukomorye.html, где мы делали ссылку на страницу pushkin.html, только теперь пропишем этот самый атрибут. Выглядеть это должно так:

    Из поэмы Руслан и Людмила (Автор - А.С. Пушкин)

    Ну тут всё понятно. Теперь при нажатии на содержимое нужная страница откроется в новом окне. Эта вещь очень нужная, так как если ее не прописать, то пользователь просто напросто уйдет с вашей страницы. А так он в любом случае останется на ней, только если сам специально не закроет ее. Попробуйте проделать всё сами, только делайте всё своими ручками прекрасными. Не надо копировать и вставлять.

    Ну вот как-то так. Вроде всё самое важное рассказал, но если вы хотите двигаться в этом направлении и изучить HTML и CSS для создания профессиональных сайтов, блогов и даже интернет-магазинов, то обязательно посмотрите отличный видеокурс на эту тему. Уроки действительно превосходные и рассказывается действительно для людей, которые с сайтостроением еще мало знакомы или незнакомы вовсе.

    Ну а на этом наш сегодняшний урок закончен. Я надеюсь, что вам моя статья понравилась и буду рад, если вы станете моим постоянным читателем. Поэтому не забудьте подписаться на обновления моего блога, дабы не пропустить чего-то интересного. Ну а вам я желаю успехов во всем ваших начинаниях. Пока-пока!

    С уважением, Дмитрий Костин.



    
    Top