Мультиварка или хлебопечка что выбрать. Нужна ли мультиварка с функцией хлебопечи или же лучше иметь приборы по отдельности? Сравнение цен хлебопечки и мультиварки

Одни из самых сложных видов информации для запоминания это — числа.

Обычный человек, не изучавший никакие техники запоминания обычно может запомнить 7-10 цифр, это примерно 1 номер телефона.

В видео ниже я рассказал, как любой человек следуя методики, способен запоминать длинные последовательности цифр и чисел, например, 5-10 номеров телефонов за несколько минут.

Методика запоминания чисел

Запоминание цифр и чисел

Для начала нужно создать и запомнить локации — это набор предметов в Вашей памяти, которые Вы можете выделить в своей комнате, в офисе, здании, на каком либо маршруте. Это должны быть разные предметы и в разной последовательности, например по часовой стрелке. К ним в воображении мы будем присоединять любую информацию в виде образов.

Далее, нам нужен Буквенно-цифровой код (БЦК). Этот код позволит создавать нам из чисел определённые картинки. Так каждой цифре у нас будет ставится в соответствие нескольких букв. Из этих букв мы составляем картинки, картинки кодируют цифры. Цифры можно обратно преобразовать в слова.

Для того, чтобы быстрее запоминать последовательности чисел, у Вас заранее должны быть подготовлены образные коды. Имея в голове образы для чисел от 0 до 99 (это можно придумать самим или найти готовые), можно быстро оперировать ими и запоминать информацию, которую Вы будете встречать в реальной жизни.

Ранее я уже выкладывал на Ютуб канале видео про запоминание цифр, там я рассказывал что запоминание цифр от 0 до 9 — очень просто в освоении, достаточно просто подобрать образы-картинки визуально похожие на данные цифры: 0 — бублик, 3 — усы, 7 — коса.

Запоминание чисел от запоминания цифр отличается тем, что простое запоминание цифр можно освоить быстро и легко, но запоминать этим методом всегда — это достаточно долго. Но если Вы освоите запоминание чисел методом из видео, используя образные коды на двузначные числа, то в дальнейшем Вы будете запоминать в 2-3 раза быстрее любую информацию, которая связана с числами.

Например, это могут быть адреса, номера телефонов, пароли.

Научиться всему этому на практике — запоминанию пин-кодов, паролей, адресов и т.д. можно записавшись на курс

Если есть вопросы по запоминанию чисел — пишите.

Цифры — это абстрактные символы мира взрослых. Для малышей важнее понимание количества, на чем и строится, например, изучение математики по методике Домана. Но около 2-х лет можно переходить и к изучению цифр. Это так увлекательно! Предлагаем познакомиться с 10 способами как выучить с ребенком цифры.

1. Игры с пальчиками

Лучшее пособие по обучению счету до десяти — это наши пальчики.
Считаем, поглаживаем, играем в .

2. Наблюдаем и считаем

Обращаем внимание на цифры, встречающиеся дома, на улице, в помещениях…
Например:

  • когда едите в лифте, считайте и называйте цифры на кнопочках или меняющихся этажах
  • номера домов
  • цифры на автомобильных номерах (на первом этапе называем цифры до 10)
  • цифры в номерах телефонов на рекламных щитах

Удивительно, но моему сыну удается замечать цифры на одежде и даже кроссовках прохожих:).

3. Читаем стишки и считалочки про счет и цифры.

Вот одно из любимых стихотворений моего сынишки

Ягодный счет

По опушке шла лисичка:
— Раз, в корзинке земляничка,
Два – как небо голубика,
Три – румяная брусника,
А четыре – вот морошка,
Пять – смородины немножко,
Шесть – как бусинка калина,
Семь – как солнышко рябина,
Восемь – в лапке ежевика,
Девять – синяя черника,
Десять – сочная малина.
Вот и полная корзина!

Читайте также сказки с цифрами «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «12 месяцев», «Про козленка, который умел считать до 10″.

4. Играем в кубики с цифрами.

Вот лишь несколько примеров игр на изучение цифр:

  • выстраивать в ряд в прямом и обратном порядке
  • соотносим число, изображенное на кубике, с количеством. Для этого выстраиваем рядом с кубиком нужное число предметов — игрушек, крышек, фасолек и т.д.
  • находим парочки: кубик с цифрой и карточка с изображением этой же цифры

5. Смотрим детские презентации по математике


6. Используем игры с магнитными цифрами

Пусть магнитные цифры займет достойное место на вашем холодильнике.

Многие игры могут быть аналогичными с играми в кубики, но сам магнитизм очень привлекает малыша.
Не забывайте проговаривать названия цифры.

Нам нравятся магнитики с цифрами от «Растишки».

7. Смотрим развивающее видео для малышей


8. Применяем плакаты по математике

Крупное изображение цифр на детских плакатах будет привлекать внимание малыша и так можно будет быстро выучить цифры.
В настоящее время популярны говорящие плакаты, например .

Ступеньки, голуби, красные машины, аптеки, следы, количество съеденных ложек, йогурты в магазине…
Главное, сохранять и поддерживать интерес к счету.

10. Поем песенки

Очень много веселых песенок про цифры в методике Железновых.
Вы можете послушать одну из них

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

А вот еще один клип с песенкой про цифры, который нам очень нравится

Надеемся, что данные 10 способов как выучить с ребенком цифры помогут вам ненавязчиво, весело и интересно познакомиться со счетом.

Ваш ребенок научился считать до 10, а вот запомнить цифры не может. Малыш может путать схожие по написанию цифры, такие как 4 и 7, или 6 и 9, может путать цифры и буквы или цифры и числа. Также часто у детей возникают проблемы, когда нужно соотнести количество предметов с соответствующей им цифрой. Чтобы помочь ребенку быстрее выучить цифры, поиграйте с ним в игры с цифрами. Предлагаю вам некоторые из них.

Игры с цифрами

Цифры наощупь . Приготовьте вырезанные цифры разных размеров и обклейте их бархатной или наждачной бумагой. Приготовленные цифры сложите в коробочку или непрозрачный мешок. Ребенок должен обследовать цифру пальцами, не глядя на нее и угадать, как она называется.

Найди пару . На альбомном листе бумаги нарисуйте или наклейте вразброс цифры разного цвета и размера. Из этого разнообразия цифр ребенок должен найти одинаковые, несмотря на отвлекающие признаки.

Цифры на спине . Взрослый рисует пальцем на спине ребенка задуманную цифру. Задача ребенка угадать цифру. Потом можно поменяться ролями.

Игры с карточками .

Заранее приготовьте карточки с цифрами и числовые карточки. Ребенку дайте несколько числовых карточек, например с одним, двумя и тремя кружками. Также вместо кружков на числовых карточках могут быть изображены различные картинки: цветочки, бабочки, зайчики, ягодки и т.д. Покажите ребенку карточку с цифрой и попросите показать карточку, на которой столько же кружочков (цветочков, бабочек, ягодок)

Второй вариант игры: с одной стороны перед ребенком разложите несколько числовых карточек, а с другой стороны – карточки с цифрами. Задача ребенка к каждой числовой карточке подобрать соответствующую карточку с цифрой.

Дайте ребенку карточки с цифрами. На стол поставьте несколько одинаковых игрушек: например, две машинки, предложите малышу показать карточку с соответствующей цифрой, и обязательно назвать цифру, затем замените игрушки.

Сколько точек на кубике . Взрослый бросает кубик, ребенок смотрит, сколько точек выпало, называет соответствующую цифру и показывает карточку с цифрой или рисует эту цифру на листе бумаги.

Далее игру с кубиком можно усложнить. Взрослый бросает уже два кубика, а ребенок должен посчитать, сколько точек выпало на двух кубиках вместе. Если получается число больше десяти, можно для интереса выкрикивать что-то вроде «ку-ка-ре-ку» или «гав-гав»

Домик с цифрами . На альбомном листе нарисуйте домик. Вертикальными линиями разделите его на 3 части. Посередине положите карточку с какой-нибудь цифрой. Задание для малыша: найти соседей этой цифры, слева положить предыдущую цифру, а справа — последующую.

С помощью этой игры вы с легкостью научите ребенка ориентироваться в пространстве, находить правую и левую сторону, а также выучите порядок расположения цифр.

Высокий дом . На альбомном листе бумаги нарисуйте девятиэтажный дом. Дайте ребенку карточки с цифрами и предложите пронумеровать каждый этаж.

Какой цифры не хватает . Разложите на столе цифры по порядку от 1 до 9. Затем попросите малыша закрыть глаза или отвернуться. Уберите одну карточку. Малыш должен определить, какая карточка спряталась.

Игры с пальцами .

Сколько пальцев. Показывайте ребенку разное число пальцев на руке или на двух руках (остальные загнуты). Ребенок должен найти, показать и назвать цифру, соответствующую количеству пальцев.

Состав числа. Определитесь, состав, какого числа будете учить, например состав числа четыре. Взрослый показывает несколько пальцев на руке, например 3, ребенок должен показать 1 палец. При этом ребенок должен назвать число пальцев, которое показал взрослый и число пальцев, которое показал он сам, а также, какое число получится.

Считаем пальцы на руке. Ребенок считает и загибает пальцы на одной руке, затем разгибает, начиная с последнего, и считает в обратном порядке. Затем считает на двух руках.

Диагностика представлений детей дошкольного возраста о цифрах

Если вы хотите определить, насколько хорошо ваш ребенок знает цифры, проведите с ним несколько несложных игр.

1.Чтобы выяснить умеет ли ребенок называть цифры в соответствии с порядком чисел, предложите ему написать цифры по порядку.

2.Ребенок должен уметь называть цифры от единицы до девяти в произвольном порядке. Предложите ему найти цифры на карточках и назвать их.

3. Умеет ли ребенок обозначать количество предметов соответствующей цифрой. Предложите малышу сосчитать, сколько кружков (ягодок, цветочков) на картинке и подобрать соответствующую цифру.

4. Насколько хорошо ребенок может соотнести цифру с количеством предметов. Предложите ребенку подобрать к карточке с цифрой соответствующую числовую карточку или отсчитать нужное число игрушек.

Оценка результатов

Высокий уровень знаний: ребенок выполняет задание самостоятельно или с небольшой подсказкой взрослого.

Средний уровень: выполняет задание самостоятельно, но не полностью или после объяснения взрослого.

Низкий уровень: ребенок не может справиться с заданием или справляется только при помощи взрослого.

Очень часто родители, пытаясь дать ребенку первое представление о математике, сосредотачиваются исключительно на порядковом счете или на зазубривании цифр. Естественно и то, и другое - занятие полезное, однако, если вы действительно хотите научить ребенка считать, то нужно знакомить его не с цифрами, а количествами и не просто заучивать с малышом счет до десяти, а помочь ему понимать произносимые значения, развивать математическое мышление. Для ребенка слова «Четыре яблока» должны быть не пустым звуком, малыш должен четко представлять, сколько это яблок и понимать, что, к примеру, четыре больше, чем два.

Математика для малышей. Основные принципы

Математические игры, о которых я хочу рассказать в этой статье, лучше всего подойдут для детей 2-4 лет (а что-то даже раньше). Основная цель этих игр - научить ребенка зрительно узнавать число, понимать, какое больше, какое меньше, какие одинаковы, какое количество соответствует каждой цифре и что будет, если к трем яблокам добавить еще одно. Хочется заметить, что это именно игры, а не уроки. Детям в этом возрасте не слишком понравится, если вы будете постоянно пытать их вопросами вроде «Покажи цифру 3» «Скажи, сколько здесь палочек?». Их нужно заинтересовать, ненавязчиво добавить математические задачки в повседневные сюжетные игры . У своей дочери я замечаю самую высокую заинтересованность, когда любимая игрушка лично сообщает ей о своей проблеме и просит помочь (за игрушку, конечно, говорю я ).

Не стремитесь играть сразу с большими числами! Достаточно ограничиться играми в пределах 4-5. Согласитесь, гораздо привлекательнее помочь малышу освоить различные операции с числами, не превышающими числа 4, развить математическое мышление, чем просто выучить счет до десяти, не умея действовать с каждым из этих чисел. Ребенок, освоивший операции с небольшими числами, потом легко перенесет свои умения и на большие числа.

Итак, математические игры для малышей:

1. Порядковый счет в обычной жизни

Первым делом, обратите внимание малыша на то, что все вокруг нас можно посчитать и введите счет в вашу обыденную жизнь. Считайте ступеньки, по которым поднимаетесь, машины перед домом, ложки перед обедом, поросят в сказке, свечки-палочки на вашем торте из песка и т.д. Так постепенно ребенок запомнит регулярно произносимую вами последовательность «один, два, три…» и потихоньку начнет соотносить ее с увиденным количеством. Делать это можно уже с 1 года.

2. Изучаем понятие «Столько же»

Приведу здесь несколько примеров наших самых первых игр с количествами (играли в них в возрасте около 2 лет):

    Рассаживаем 2-3 игрушки за столом, сообщаем малышу, что у одной из них сегодня день рождения, поэтому всех гостей нужно накормить. Для начала вместе считаем, сколько всего гостей и со словами «Так, всего 3 гостя, значит, и тарелки нам понадобится тоже 3» отсчитываем с малышом три тарелки. Расставляем их гостям, проверяем, что всем хватило, а это значит что тарелок столько же , сколько игрушек. Аналогично можно давать задания и на раздачу ложек или стульев для игрушек.

    Потом голосом куклы Маши говорим «А можно мне, пожалуйста, 3 грибочка». Отсчитываем Маше 3 гриба. Затем рассуждаем, что нужно бы лягушонку положить столько же, чтобы не обидеть. Отсчитываем и ему 3 гриба. Вновь закрепили понятие «столько же ».

В игре можно использовать как любой подручный счетный материал (шишки, пуговки, счетные палочки), так и покупной (грибочки , морковки , помидорки ).

  • Не обязательно ограничиваться только темой чаепития, математику можно добавлять в любыесюжетно-ролевые игры . Например, поставить столько же домиков, сколько и зверушек, нарисовать столько же ягодок, сколько и ежиков на картинке и т.д. Главное, гармонично вплести задачу в сюжет игры, поведав историю о том, что зверушки остались без жилья и т.п.

3. Сравниваем «Больше-меньше»

  • Продолжая тему дня рождения игрушки, выкладываем одному из гостей 2 гриба, а другому 4, вместе размышляем, у кого больше, а у кого меньше. Для начала даем малышу попробовать определить на глаз, если он ошибается, пересчитываем вместе.

  • Если ребенок уже хорошо справляется со сравнением однородных предметов, можно предложить ему задачу посложнее : выложим перед ним 2 разных количества предметов разных размеров, например, пуговиц. К примеру, кладем 3 больших пуговицы и 5 маленьких и спрашиваем, где больше. Первое время малыши обычно путаются, показывая на большие пуговицы. Ваша задача объяснить, что в этой задаче вы сравниваете не размер, а количество пуговиц.

4. Изучаем понятие «Ноль»

Даже самые маленькие, годовалые детки могут легко заметить то обстоятельство, что предметы были и закончились, а также уловить тот момент, когда это произошло. Поэтому раздав игрушкам конфетки, грибы и прочие радости, в недоумении разводите руки и говорите «А у нас ничего не осталось - ноль конфеток». Понятие «ноль», как правило, усваивается детьми очень легко.

5. Настольные игры

Настольные игры с кубиками и фишками - один из самых и лучших и интересных способов попрактиковать порядковый счет с ребенком. К тому же, постоянно пересчитывая одно и то же количество точек на кубике, малыш учится узнавать число без пересчета, что также очень полезно и поможет в дальнейшем легко оперировать числами в уме.

Мы с Таисией начали играть в настольные игры в 2,5 года, в этом возрасте она уже могла уловить то, что нужно играть по правилам, есть очередность ходов и т.д. Про все наши первые настольные игры я подробно написала . А можно скачать игру-ходилку, сделанную специально для малышей.

6. Обратный счет

Показывайте ребенку не только прямой, но и обратный счет. Так, например, надевая кольца на пирамидку, считайте как обычно, а разбирая пирамидку, считайте в обратном порядке, тем самым показывая, что число колец уменьшается. То же можно делать, складывая/выкладывая что-то из коробки, собирая/разбирая дорожку (башенку) из кубиков. Это очень полезная игра, она хорошо готовит ребенка к операции вычитания.

7. Простые операции с предметами: сложение и вычитание

Нет, конечно, я не буду здесь писать о том, что пора бы уже решать примеры. Мы просто будем ненавязчиво во время игры давать ребенку элементарное и очень упрощенное представление о таких математических операциях как сложение и вычитание. Все только в игровой форме! Если ребенок затрудняется или не хочет считать, мы просто сами проговариваем вывод из игровой ситуации «Было три конфеты, одну съели, осталось две». Вот несколько примеров игр, при помощи которых можно тренировать математическое мышление ребенка (напомню, что пока что мы используем в своих играх только самых маленькие числа - в пределах 4-5):

    Берем какую-нибудь игрушку и отправляемся с ней вместе в лес на поиски ягод. Мы, например, играли с котом. Расхаживая по комнате, мы находили под стульями и столами ягодки-камушки двух цветов. Ну а в конце вели подсчет: «Сколько оранжевых ягод нашел кот? Три. А сколько желтых? Две. А теперь давай посчитаем, сколько всего ягод он нашел. Пять. Получается, что мы собрали 2 желтые ягоды и 3 оранжевые, а всего 5!»

  • Фиксики собрались чинить стульчик. У них есть 3 болтика. Давай посчитаем, хватит ли каждому фиксику по болтику. Сколько еще болтиков надо найти?

  • Перевозим кубики в машине на стройку (допустим, 3 штуки). Во время транспортировки один кубик выпадает. Считаем, сколько кубиков осталось.
  • Даем мишке три конфеты, две он съедает. Считаем, сколько у него осталось.
  • Очень интересно играть в так называемые «прятки-вычиталки». Например, рисуем четыре яблока, потом ладошкой закрываем одно, сколько осталось? Потом закрываем два и т.д.

8. Состав числа

Очень полезно раскладывать с ребенком числа на его составляющие (например, 3 это 2+1, 1+1+1, 3+0). Это поможет ребенку при счете в дальнейшем. Варианты игр:

  • Смотри, у нас с тобой есть три яблока, давай разделим их между мишкой и зайкой. Одно яблоко мы дадим зайке, а два - мишке. Попробуйте по-разному перераспределять яблоки между игрушками, показывая разные варианты разложения числа.
  • Можно закрепить на вешалку несколько прищепок, по краям установить небольшие игрушки и перераспределять между ними прищепки, представив, что это, например, конфеты. Получилась отличная замена обычным скучным счетам. Другой вариант: можно надеть баранки на ленточку и точно также их перераспределять, проговаривая, кому сколько досталось.



9. Знакомимся с цифрами, устанавливаем взаимосвязь между цифрами и количествами

Когда у ребенка сложится некоторое представление о количествах, можно начинать вводить цифры . Теперь уже, подсчитав что-либо, вы не просто называете число, но и показываете соответствующую цифру. Вот еще несколько вариантов математических игр:

    Строим башни из конструктора или кубиков соответствующего размера;

  • Прикрепляем подходящее количество прищепок-волос (ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ наши шаблоны головы);

  • Подбираем домино с нужным количеством точек (чтобы разнообразить игру, можно предложить ребенку развозить доминошки по домикам-цифрам на машинке);

  • Выкладываем дорожки из счетных палочек и подбираем подходящие цифры - длина получившихся дорожек поможет ребенку понять, какая цифра больше;

  • Вкладываем нужное количество спичек в пронумерованные коробки;
  • Накладываем нужное количество кубиков в машины с номерами (машины можно нарисовать на бумаге);
  • Можно также воспользоваться готовыми решениями, вроде вот такой игры «Цифры» (Ozon ,Лабиринт , My-shop )

или рамки-вкладыша (Ozon , My-shop ,Read )

10. Повторяем цифры

Для закрепления цифр будут полезны игры, в которых ребенку нужно найти одинаковые цифры и совместить их. Например, можно подбирать домики к игрушкам по номерам, расставлять машинки по пронумерованным гаражам и т.д.

Или сыграть в математическую игру «Паровозик» . Для этого нарисуйте на бумаге или соорудите из конструктора паровоз, пронумеровав вагоны. Каждый пассажир, подходя, будет называть номер своего вагона, а малыш пускай рассаживает всех по местам.

Еще в запоминании цифр хорошо помогут книги со стихами про цифры вроде «Веселого счета» Маршака (Ozon , Лабиринт , My-shop ). Нам повезло, и размер цифр в книге точно подходил под размер наших мягких цифр, так что мы их накладывали во время чтения.

Еще мне очень нравится «Веселый счет» Н. Владимировой (Ozon , Лабиринт , My-shop ), о нем я писала раньше .

11. Последовательность цифр

На мой взгляд, раньше 3 лет нет необходимости акцентировать внимание ребенка на том, в какой последовательности стоят цифры в числовом ряду, чтобы не путать малыша пока он формирует свое представление о количествах. Ну а после трех ребенка уже могут заинтересовать вот такие математические игры:

  • «Баба Яга перепутала цифры ». Малыш должен разложить по порядку перепутанные цифры.
  • . По сути эта та же игра, что и предыдущая, только интереснее, на мой взгляд, ведь упорядочив цифры, малыш может лицезреть красивую картинку. Несколько примеров пазлов можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ .

  • «Назови соседей числа». Сложив цифры по номерам, можно спросить у малыша, какие соседи, например, у цифры 4.
  • Соединять точки по цифрам. Самые легкие числовые лабиринты, которые идеально подойдут в качестве первых, на мой взгляд, представлены в рабочей тетради KUMON «Учимся считать от 1 до 30» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Ну и в завершение хотелось бы привести еще несколько полезных книг, которые помогут вам научить ребенка считать.

  • Земцова «Цифры и счет». Книжки с наклейками (Ozon , Лабиринт , My-shop )

В книжках собраны простые задания на счет, запоминание цифр. Задачки довольно разнообразные, присутствие в книжках наклеек однозначно повышает интерес ребенка к ним. Пособия станут замечательным подспорьем в освоении математики.

  • Фелисити Брукс «Играем и учим числа» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

  • Магнитная книжка-игрушка «Счет» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

  • Фотокнига «Учим цвета и числа» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

В этой книге ребенку предлагается отыскивать разные предметы, одновременно подсчитывая их. Отличная книга для отработки навыков осознанного счета, внимания. У нас к ней появился интерес не сразу, где-то после 2,5 лет.

Итак, если вы будете вводить простейшую математику в ваши повседневные игровые ситуации с ребенком с малых лет, то эта наука дастся малышу легко. Желаю вам интересных и насыщенных игр!

Мультиварки часто обладают функцией приготовления хлеба. Но справедливо стоит отметить, что некоторые модели не могут заменить полноценную хлебопечку, в то время как другие превосходят ее по качеству выпечки. В этом рейтинге мы собрали лучшие модели мультиварок, которые могут выпекать хлеб. Все они получили положительные отклики пользователей.

1 место – Polaris PMC 0517AD (4.8-6 тысяч рублей)

Эта мультиварка старая, а на рынке уже более пяти лет. Но даже такой большой срок не идет во вред – эта модель сегодня является одной из наиболее качественных, надежных, функциональный, а главное – доступных по цене. И мы изо дня в день используем ее в наших обзорах.

Девайс имеет конкретные достоинства: тут есть самые необходимые программы, которые потребуются в кулинарии и нет совершенно ненужных. Здесь отличная чаша на 5 литров с керамическим покрытием, а сама мультиварка работает бесшумно и идеально справляется с любым доступным рецептом. Моется очень даже просто, что для многих является ключевым параметром выбора. В обзоре мультиварок с керамическими чашами она заняла первое место (сам рейтинг доступен ).

Учитывая тот факт, что эта модель является хитом продаж и пользуется большой популярностью, в интернете вы найдете много интересных и проверенных рецептов, поэтому кулинарные возможности с ней будут довольно широкими. Что касается хлеба, то он также получается хорошо, как и любая другая выпечка. Хлебопечка здесь весьма неплохая, а иначе мы не стали бы включать девайс на 1 место рейтинга.

Недостатки: качество не безупречное. Учитывая цену, глупо ожидать безупречного качества. Если нужен исключительно надежный и уникальный девайс, то смотрите в сторону модели корейской сборки, которая обойдется в 30-40 тысяч рублей. За 5-6 тысяч вы получаете модель Polaris PMC 0517AD (made in China), поэтому не стоит ожидать чего-то сверхъестественного.

При первом кипячении не исключен запах, поэтому рекомендуем прокипятить лимон, и запах должен уйти.

И да, это одна из лучших мультиварок-хлебопечек с лестными отзывами.

Видео обзор:

2 место – Panasonic SR-TMH18LTW (7-10 тысяч рублей)

Не менее хорошей является модель SR-TMH18LTW от Панасоник. Она доступна в широчайшем ценовом диапазоне. Купить ее можно за 7 тысяч рублей у одного продавца и за 10 тысяч – у другого. Поэтому будьте бдительны и выбирайте того продавца, где модель доступна в районе 7 тысяч рублей.

Теперь по существу. Характеристики:

  1. Мощность 670 Вт;
  2. Объем чаши 4.5 л;
  3. Тефлоновое покрытие;
  4. 6 программ готовки (это гораздо меньше обычного, но вполне достаточно для полноценной кулинарии);
  5. Готовка на пару. В ТОПе мультиварок-пароварок девайс на втором месте (подробности ).
  6. Таймер, отложенный старт.

Panasonic SR-TMH18LTW – это исключительно простая и интуитивно понятная мультиварка с самым полезным набором программ, в том числе есть и программа готовки хлеба. К слову, выпечка получается отменной – об этом пишут пользователи в своих отзывах. Но и остальные программы работают отлично: жарка, варка, готовка на пару.

Возможные недостатки:

  1. Чаша легко царапается. И если вдруг потеряете бдительность и случайно помешаете картошку металлической ложкой, то почти наверняка поцарапаете тефлоновое покрытие. Обязательно используйте силиконовые лопатки;
  2. Нагревательный элемент может пачкаться;
  3. Чаша впитывает запахи и даже обильное мытье не помогает;
  4. После готовки автоматически включается подогрев, и это иногда сильно вредит. Поставите, например, готовиться кашу, приходите, а она уже полчаса просто томиться на автоподогреве, от чего становится переваренной;
  5. Готовка медленная;
  6. Таймер применяется не ко всем программам. К выпечке он не применяется почему-то.

Да, недостатки есть, но даже несмотря на них, девайс является одним из лучших, т.к. идеально справляется со своей прямой задачей. К тому же, он делает отличный хлеб. Поэтому и получает 2 место.

Видео обзор:

3 место – REDMOND RMC-M4502 (6.3-8.5 тысяч рублей)

Еще одна старая модель, которая также более 5 лет присутствует на рынке и все это время пользуется спросом и доверием покупателей.

Параметры:

  1. Мощность 860 Вт;
  2. Тефлоновая чаша (5 литров);
  3. 3D Нагрев;
  4. Металлический прочный и надежный корпус;
  5. 16 программ приготовления;
  6. Таймер;
  7. Функция «Мультиповар» и возможность ручной настройки программ.

Кроме того, что девайс надежен и эффективен в готовке, он также неплохо справляется с хлебом. Но, конечно же, для приготовления хлеба необходимо замесить тесто, а в процессе готовки буханку нужно будет перевернуть. В этом отличие от полноценной хлебопечки. Впрочем, в мультиварках не бывает устройства для замеса теста (он есть только в хлебопечках).

Но в целом возможности этой модели впечатляют – любое блюдо при соблюдении рецептуры получается вкусным.

Недостаток, а вернее, слабое место – это кнопка закрытия крышки. Обращайтесь с ней аккуратно, т.к. в один момент она может перестать держать крышку (есть соответствующие жалобы). Конечно, в сервис центре ее заменят, но она все равно может сломаться. В любом случае рекомендуем бережно обращаться с девайсом.

Также тут не подсвечивается дисплей, на чаше нет ручек, поэтому приходится ждать, пока она остынет, и только тогда можно доставать. На корпусе присутствует дешевый пластик – мелочь, но впечатление портит.

Видео обзор:

4 место – REDMOND RMC-M90 (6000 рублей)

Недорогая, многофункциональная и надежная модель с 17 программами готовки, включая выпечку. У нее классические характеристики: стандартная мощность 860 Вт, керамическая чаша с ручками емкостью 5 литров, 3D нагрев, мультиповар и таймер.

Вот так двух предложениях мы рассказали обо всех параметрах этой модели. Один из уместных плюсов – это удобство мытья. Т.к. чаша с ручками, она легко снимается (даже будучи горячей), кладется в посудомойку (правда, крайне не рекомендуется чаши с керамическим покрытием мыть в посудомоечной машине). На бортиках никогда нет «болота» из бульона, и нет труднодоступных мест. А в нашем обзоре мультиварок до 5000 рублей она заняла второе место. Смотрите подробности .

Вторым плюсом является функционал – тут действительно много разных программ + мультивар. Даже автоматический подогрев можно отключить изначально, что редко встречается. Все доступные программы действительно полезные и при соблюдении рецептуры блюда получаются вкусными. Что касается выпечки хлеба, то здесь ничего особенного: такой режим есть, и она мало чем отличается от выпечки в других моделях.

Присутствует запах после приготовления (лука, капусты), но после обильного мытья он исчезает и никак не влияет на следующее блюдо. Также тут не очень удобное меню (приходится долго выбирать нужный пункт), в комплекте идут плохие и жесткие пластиковые приборы, и они могут повредить горшок. Рекомендуем отдельно докупить силиконовые лопатки.

Вердикт: модель неплохая, но она мало чем отличается от сотни других мультиварок. Но т.к. девайс хорошо раскручен, пользуется большим спросом и собирает много положительных отзывов, мы ставим его на 4 место.

Видео обзор:

5 место – Panasonic SR-TMH10ATW (7 тысяч рублей)

В глаза сразу бросается размер этой модели. На фото этого не видно, но этот девайс миниатюрный.

Тут используется 2.5-литровая чаша с тефлоновым покрытием, мощность составляет 490 Вт, доступно 5 программ приготовления, включая выпечку, есть также функция отложенного старта. И это все параметры.

Достоинства: простота в использовании, наличие контейнера для сбора влаги, легко моющаяся чаша, низкое энергопотребление, эффективность готовки, отсутствие ненужных программ, которые увеличивают себестоимость. Сомнительным преимуществом можно назвать небольшую емкость чаши и высокую мощность. В результате скорость приготовления блюда сильно возрастает.




Top