Девушка гуляет по рельсам в фотошоп. Учимся создавать фотоманипуляцию в фотошоп

Alegion Stock

Шаг 1 : Создайте новый документ
Перед тем, как приступить, давайте создадим новый документ, заходим Меню (Menu) выбираем Файл – Новый (File > New), и вводим следующие значения в соответствующие поля:

Ширина (Width): 1900 piх
Высота (Height): 1080 pix
Разрешение (Resolution): 300pix/inch
Цветовой Режим (Color Mode): RGB; 8 bit
Содержимое Фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

Шаг 2 : Создайте озеро и небо
В этом шаге, мы будем создавать основной элемент нашего изображения- это озеро и небо. Откройте изображение “Природа Норвегии 1”. Как только открылось изображение, активируйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee tool), нажав клавишу M. См. скриншот ниже:

После активации инструмента, щёлкните по краю изображения и удерживая левую кнопку мыши потяните для выделения области (прямоугольное выделение), как показано ниже:

Как только вы выделили область, вы можете переместить выделенное изображение на наш документ. Для этого, активируйте инструмент Перемещение (Move tool) нажав клавишу V. Как только вы это сделали, курсор мыши изменится, маленький крестик появится справа снизу от курсора. Переместите изображение как на скриншоте ниже.

Перед тем, как мы продолжим, нам необходимо переименовать этот слой в «Озеро». Чтобы переименовать слой, просто дважды щёлкните по тексту: «слой 2» и введите текст.

Далее, мы трансформируем изображение под размеры нашего документа. Для изменения размеров или трансформации изображения, активируйте инструмент Свободная Трансформация (Transform tool), нажав клавиши Ctrl + T. При активации инструмента Свободная Трансформация (Transform tool), вы увидите прямоугольное выделение с квадратиками по периметру изображения.

Масштабируйте изображение, просто потяните за квадратик, чтобы растянуть изображение, как показано на скриншоте.

После проведения трансформации, пришло время провести быструю коррекцию озера. В нижней палитре инструментов нажмите окошко (Create New Fill/Adjustment layer). См. скриншот ниже:

После нажатия окошка, всплывёт меню – выберите Карту Градиента (Gradient Map).

После того, как вы нажали ОК, вы увидите, что изображение стало чёрно-белым, но оно так не должно выглядеть. Для придания изображению контрастности и драматичного освещения заката, нам необходимо сделать его красочным. Для этого, просто поменяйте режим наложения слоя Карты Градиента (Gradient Map) на Умножение (Multiply).

В нашей палитре слоёв, в меню режимов наложения выберите режим наложения для этого слоя Умножение (Multiply).

Результат будет следующий:

Далее, давайте уменьшим контрастность слоя с озером. Для этого, в нижней палитре инструментов нажмите окошко Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment layer). Когда всплывёт меню – выберите Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast).

Когда всплывёт окно, введите следующие значения:

Яркость (Brightness): 0
Контрастность (Contrast): -15

Мы закончили с озером, давайте приступим к небу. Перед началом, откройте изображение неба. Как только открылось изображение с небом, активируйте инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите изображение с небом на наш документ, убедитесь, что слой с небом расположен поверх всех слоёв, которые мы уже создали. Как только вы переместили изображение с небом. Назовите этот слой «небо». Далее, давайте уменьшим размеры неба с помощью инструмента Свободная Трансформация (Transform tool (Ctrl+ T), учтите, что изображение большое, поэтому вам необходимо в начале подогнать небо по размеру нашего документа. См. скриншот ниже:

Далее, активируйте инструмент Ластик (Eraser tool (E), потому что нам необходимо стереть часть неба при переходе с озером. После того, как вы выбрали инструмент Ластик (Eraser tool (E), установите следующие настройки для этого инструмента через окошко настроек.

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Мы настроили ластик к работе. Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool) на участках, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Чтобы обеспечить плавный переход неба, давайте уменьшим непрозрачность слоя до 70%.

Результат:

Далее, давайте усилим свет на небе. Перед началом, давайте создадим новый слой, нажав одновременно клавиши Ctrl+ Shift + N. Назовите этот слой «Свет 1». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 700px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 45%
Нажим (Flow): 100%

Перед началом нам необходимо установить цвет кисти, щёлкните по основному цвету в палитре инструментов. См. скриншот ниже:

Когда всплывёт окно Палитра цветов (Color Picker), оно будет выглядеть так:

Кисть готова к работе! См. скриншот, как применить кисть:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, выделите все слои, которые вы создали и нажмите клавиши Ctrl+ G, чтобы сгруппировать все слои. Вы заметили, что у нас появилась новая папка, чтобы увидеть слои, просто щёлкните по кнопке слоя для отражения слоёв в группе. Назовите эту группу «Фон».

Примечание: Переименовать группу можно также как и переименовать слой.

Шаг 3 : Создание Водопадов
В следующем шаге, мы добавим водопадов. Для этого, в начале, нам необходимо создать новый слой Ctrl+ Shift + N. Этот новый слой назовите: «Водопад 1».

После этого, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и далее откройте набор кистей «Водопады» – перед тем, как продолжить, будьте уверены, что вы загрузили эти кисти через папку Кисти (Brushes) в директории Photoshop (Adobe Photoshop > Presets > Brushes).

Далее, чтобы открыть кисти, щёлкните правой кнопкой мыши по нашему документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B), и зайдите в управление наборами через выпадающее меню. См. скриншот ниже:

Примените следующую кисть:

Размер кисти (Brush size): 100px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Примените кисть на указанном участке

Далее, давайте создадим ещё один слой Ctrl+ Shift + N, но этот слой мы назовём «Водопад 2». Мы будем всё ещё использовать кисти «Водопады», поэтому, пока ещё не сбрасывайте эти кисти. Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B) и выберите следующую кисть:

Как только вы выбрали кисть, примените следующие настройки для кисти.

Размер кисти (Brush size): 700px
Жёсткость (Hardness): Default
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Чтобы этот водопад выглядел более реально, мы удалим нежелательные части. Для этого, нам понадобится инструмент Ластик (Eraser tool (E). Выберите этот инструмент и установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 20px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%

Примените ластик на указанном участке:

Далее, мы собираемся добавить брызги, чтобы наш водопад выглядел, как настоящий. Для начала, создадим новый слой Ctrl+ Shift + N и назовём его «Брызги водопада 2». После того, как мы создали новый слой, нам необходимо открыть «Водные кисти и брызги».

Запомните: Щёлкните правой кнопкой мыши по документу, при этом должен быть активен инструмент Кисть (Brush tool (B), чтобы вызвать меню настроек кисти. Как только появилось окно настроек кисти, зайдите в управление наборами и загрузите кисти «брызги». Как только вы загрузили кисти, далее в меню набора кистей, выберите эту кисть:

Размер кисти (Brush size): 150px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть на указанном участке:

Далее, давайте создадим ещё брызг. Создайте новый слой, только в этот раз назовите его «Брызги 2 водопада 2». Мы будем использовать ту же самую кисть, которую мы уже использовали (Brush 662 Водные кисти и брызги). Примените следующие настройки для Кисти (Brush tool (B):

Размер кисти (Brush size): 150px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть на указанном участке:

Размер кисти (Brush size): 80px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%

После того, как вы это выполнили, выделите все слои, которые создали в этом шаге и нажмите клавиши Ctrl+ G, чтобы сгруппировать их. Назовите эту группу «Водопады».

Шаг 4 : Добавляем корабль
В этом шаге, мы будем добавлять корабль. Перед началом, откройте изображение корабля. Вы заметили, что у этого изображения фон прозрачный, это означает, что вы можете просто переместить это изображение на наш документ. Как только вы открыли изображение, выберите инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите корабль на наш документ.

После того, как вы переместили изображение корабля, назовите этот слой «Корабль», активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) нажав клавиши Ctrl+ T, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по кораблю для вызова меню опций. Как только появилось окно меню, выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). См. скриншот ниже:

Далее, мы уменьшим размеры корабля, чтобы было видно, что он идёт по озеру. Активируйте инструмент Трансформация (Transform tool) нажав клавиши Ctrl + T, и уменьшите размеры корабля, как на скриншоте ниже:

Далее, мы откорректируем Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) корабля, чтобы он сочетался с остальными изображениями. Щёлкните по слою с кораблём и далее идём Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и примените следующие значения:

Яркость (Brightness): +15
Контрастность (Contrast): -10

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, выберите инструмент Ластик (Eraser tool (E). Чтобы наш корабль выглядел, как будто он реально погружён в воду, мы удалим заднюю часть корабля или его нижнюю часть. Примените следующие настройки для инструмента Ластик (Eraser tool (E):

Размер кисти (Brush size): 10px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Сейчас, для того, чтобы аккуратно обработать ластиком, нам необходимо увеличить изображение. Для этого, заходим в окно Навигатор (Navigator) и устанавливаем масштаб на 100%. См. скриншот ниже:

С помощью ластика удалите часть корабля, как показано на скриншоте ниже:

За кораблём, давайте добавим тени от корабля. Создайте новый слой Ctrl+ Shift + N. Назовите его «Тень корабля». После того, как вы создали слой, переместите этот слой ниже слоя «корабль». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B) и Восстановите (Reset) ваши кисти. Чтобы восстановить ваши кисти, проделайте ту же операцию, что вы проделывали при загрузке кистей.

После того, как вы восстановили кисти, примените следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 30px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
Окно Навигатора (Navigator): 100%

Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 5 : Создаём волны от корабля
Чтобы корабль создавал впечатление, что он движется, мы создадим волны, которые будут исходить от корабля. Перед началом, создайте новый слой Ctrl+ Shift + N. Назовите этот слой «Волны от корабля 1». Таким образом, корабль будет выглядеть реалистично, будьте уверены, что этот слой и остальные слои, которые вы создадите в этом шаге, были расположены ниже слоя «Тень корабля». Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B), загрузите кисти «волны» от anaRasha. Как только загрузились кисти, выберите следующую кисть:

Примечание переводчика: автор не указал ссылку в начале урока на кисти «волны» от anaRasha, поэтому вы можете сами поискать эти кисти или воспользоваться кистями, которые я нашёл для вас «waves» by anaRasha .

Как только вы установили кисть, примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 100px
Жёсткость (Hardness): По умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Будьте уверены, что масштаб стоит на 100%. Кисть готова к созданию волн! Примените кисть, как показано на скриншоте:

Очевидно, что волны не похожи на волны, которые идут от корабля, поэтому нам необходимо трансформировать/повернуть их. Активируйте Трансформацию (Transform tool) Ctrl+ T, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Поворот (Rotate).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте ещё один слой. Назовите его «Волны от корабля 2». Мы будем использовать ту же самую кисть (кисть 461 “waves brush” от anaRasha). После того, как вы выбрали кисть, установите следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 175px
Жёсткость (Hardness): по умолчанию
Непрозрачность (Opacity): 50%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Примените кисть, как показано на скриншоте:

Активируйте Свободную Трансформацию (Free Transform) Ctrl+ T и поверните, как показано на скриншоте:

Создайте ещё один слой, назовите его «волны от корабля 3». Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Как только вы выбрали инструмент кисть, восстановите кисти. После этого, примените следующие настройки:

Размер кисти (Brush size): 40px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
Цвет кисти установите: # ffffff

Будьте уверены, что масштаб стоит на 100%. Кисть готова к работе! Примените кисть, как показано на скриншоте:

Примечание переводчика: если размеры вашего документа меньше размеров, чем по уроку, то вам придётся увеличить масштаб.

Мы закончили работу с волнами, выделите все слои, которые мы создали и нажмите Ctrl+ G, для создания группы слоёв, назовите эту группу «Волны».

Шаг 6 : Ретушь изображения
В этом шаге, нам необходимо провести ретушь изображения, чтобы усилить красоту изображения. Для начала, давайте создадим новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) через нижнюю панель настроек Создать Новый Корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment layer).

Когда всплывёт окно Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:

Уровни (Levels): -20, +5, +20
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранить Свечение (Preserve Luminosity): поставьте галочку

Уровни (Color Levels): 0, 0, -15
Тоновый Баланс (Tone Balance): Света (Highlights)
Сохранить Свечение

Фильтр (Filter): Warming Filter (81)
Плотность (Density): 25%
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Уровни (Color Levels): 0, 0, -5
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Создайте ещё один корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), на этот раз примените следующие значения:

Фото Фильтр (Photo Filter)
Фильтр (Filter): Жёлтый (Yellow)
Плотность (Density): 25%
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

И наконец, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) и примените следующие значения:

Цветовой Баланс (Color Balance)
Уровни (Color Levels): +10, 0, +5
Тоновый Баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранение Свечения (Preserve Luminosity): поставить галочку

Изображение должно выглядеть, как на скриншоте:

После коррекции, мы объединим слои. Щёлкните правой кнопкой мыши по любому слою и выберите Выполнить Сведение (Fatten Image).
(Примечание переводчика: вы можете просто создать объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого перейдите на самый верхний слой и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E).

Шаг 7 : Чтобы изображение выглядело, как нарисована картина
Далее, мы придадим изображению эффект нарисованной картины. Дублируем наш Объединенный слой (Flattened layer), нажав клавиши Ctrl+ J. После дублирования слоя, к этому дублированному слою применяем фильтр, идём Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Акварель (Filter > Filter Gallery > Artistic > Watercolor).

Когда всплывёт окно, примените следующие значения:

Детализация (Brush Detail): 12
Глубина теней (Shadow Intensity): 1
Текстура (Texture): 1

После этого, нам необходимо уменьшить Непрозрачность (Opacity) этого слоя, чтобы проявились детали. Уменьшите непрозрачность дублированного слоя до 50%.

Шаг 8 : Придадим изображению мягкое свечение
В этом шаге, мы придадим изображению свечение. Для этого, в начале объедините слои или проведите Выполнить сведение (flatten the image). После того, как вы выполнили сведение, дублируйте слой Ctrl+ J. Выберите дублированный слой и далее идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Когда всплывёт окно, примените следующие значения:

Размытие по Гауссу (Gaussian Blur): радиус 16.0px
Светлее (Lighten)
Непрозрачность (Opacity): 35%

Изображение будет размыто, но этого мы как раз не хотим, чтобы придать мягкое свечение, поменяйте режим наложения на Светлее (Lighten) и поменяйте непрозрачность слоя до 35%.

Результат должен выглядеть, как на скриншоте:

В конце, когда вы уже закончили, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Выполнить сведение (Flatten image).

Научитесь создавать красивую фотоманипуляцию с девушкой, гуляющей по рельсам в Фотошоп. Этот урок научит вас многим техникам, с помощью которых можно легко объединять объекты, используя маски-слоя, каналы, создавать собственное небо, добавлять различные цвета на фотографию. Надеюсь, урок покажется вам интересным.

Просмотр финального результата:

Шаг 1.
Создайте новый документ с прозрачным фоном. Размеры: ширина – 1500 пикс, высота – 2000 пикс.

Шаг 2.
Перейдите в Файл – Поместить, и откройте изображение Рельсы .

Шаг 3.
Перейдите в Редактировать-Свободное трансформирование (Ctrl+T), выберите Поворот. Немного поверните изображение, чтобы сохранялась перспектива. Затем выберите Масштабирование, чтобы подогнать изображение рельс под размер холста. Назовите слой «Рельсы».

Шаг 4.
Мы собираемся выделить небо, потому что хотим изменить его, создать свое. Перейдите в Каналы (на панели слоев), выберите канал, который является самым контрастным. В нашем случае, это голубой (Blue). Изображение станет черно-белым, но не переживайте, все нормально. Если вы не видите каналы в своем фотошоп-окне, поищите их во вкладке Окно.

Шаг 5.
Кликните правой кнопкой мыши по каналу Голубой и выберите Дублировать канал. Снимите выделение с канала Голубой, выделите продублированный канал.

Шаг 6.
Чтобы выделить небо, мы должны сделать его белым, а все остальное темным (на дублированном канале). Перед этим мы можем помочь сами себе путем Корректирующего слоя Уровни. Перейдите в Изображение-Коррекция-Уровни. Мы должны добавить контраста. Установите уровни так, как показано ниже:

Шаг 7.
Теперь мы берем черную кисть с непрозрачность 100%. Закрашиваем все, что нам не требуется выделять.

Шаг 8.
Теперь мы готовы выделить небо. Поместите мышку на дублированный канал. Нажмите Ctrl и левый щелчок мыши по слою. Белая часть должна выделиться.

Шаг 10 .
Удалите продублированный канал, вернитесь на панель слоев. Как вы можете заметить, наше изображение больше не черно-белое. И нужная нам часть выделена. Просто кликните на значке создания маски слоя и небо исчезнет.

Шаг 11.
Перейдите в Файл-Поместить, и выберите изображение Небо 1 . Назовите слой: небо 1. Поместите этот слой под слой с рельсами.

Шаг 12
Перейдите в Файл-Поместить, откройте изображение небо 2 . Назовите так слой. Поместите этот слой выше слоя Небо 1. Установите режим наложения на Жесткий свет.

Шаг 13.
Перейдите в Файл-Поместить, выберите Изображение Луны . Назовите слой – Луна. Поместите слой выше слоя Небо 2.

Шаг 14.
Режим наложения слоя установите на Экран.

Шаг 15 .
Давайте сделаем работу такой, чтобы все выглядело естественнее. Добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность поверх всех слоев. Создадим обтравочную маску для слоя Рельсы (Alt+клик между корректирующим слоем и слоем с рельсами).
Установите следующие настройки:
Цветовой тон:0, Насыщенность: -40, Яркость: -19.
Желтые тона (Yellows): Цветовой тон:0, Насыщенность: -44, Яркость: -2.

Шаг 16.
Добавьте Карту Градиента, как показано ниже. Поверх всех слоев. Затем установите режим наложения на Мягкий Свет, с непрозрачность 80% и заливкой 80%.

Шаг 17.
Добавьте новый слой Карта Градиента, как показано ниже. Режим наложения слоя Мягкий свет, непрозрачность 80%, заливка 90%.

Шаг 18.
Давайте не забывать об общей картине. Нужно добавить свет и тень. Создайте новый слой поверх всех слоев, назовите его «Свет на рельсах». Установите цвет #69b987. Мягкой кистью рисуйте на том месте, где находятся рельсы:

Шаг 19.
Установите режим наложения на Осветление основы, непрозрачность слоя – 35%.

Шаг 20.
Создайте новый слой, назовите его Главный свет. Установите цвет #f2f1b9. Рисуйте мягкой кистью на области, где должен быть свет.

Шаг 31.
Режим наложения этого слоя установите на Жесткий свет, Непрозрачность и Заливка – 50%.

Шаг 32.
Создайте новый слой и назовите его «Тени». Режим наложения – Умножение, непрозрачность и заливка – 40%. Выберите цвет #232211. Мягкой кистью рисуйте в местах, где должны быть тени. Ниже вы можете увидеть, где рисовал я (изначально слой был со 100% непрозрачностью). Затем вы можете увидеть результат.

Шаг 33.
Так как тени получились слишком резкие, я добавил немного размытия. Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (10 пикс).

Шаг 34.
Мы собираемся добавить еще немного света. Создайте новый слой и назовите его «Свет». Режим наложения слоя – Мягкий свет. Непрозрачность – 30%, Заливка – 70%. Выберите цвет #e3da9b, нарисуйте немного света мягкой кистью. Ниже вы можете также увидеть, где именно я рисовал, когда слой был со 100% непрозрачностью, далее изображение с режимом наложения Мягкий свет.

Шаг 35.
Работа с задним фоном закончена. Сейчас время добавить наш объект. Перейдите в Фильтр-Поместить и откройте изображение Модели . Назовите слой Модель.

Шаг 36.
Сейчас мы должны «отделить» девушку от заднего фона. Я буду использовать Инструмент Перо. Но вы можете выбрать любой другой способ.

Шаг 37.
Когда я выполнил обводку фигуры девушки я создал выделение.

Шаг 38.
Вот мы и создали выделение модели.

Шаг 39
Просто нажмите на кнопку слой-маски.

Шаг 40
Как вы можете видеть есть некоторые части, которые должны быть отрезаны. Вы можете сделать это, как мы делали раньше. При помощи инструмента Перо создайте выделение области, которую вы хотите удалить.

Шаг 41
Теперь выберите слой-маску модели и закрасьте черным выбранную область. Ненужная часть исчезнет.

Шаг 42
Повторяйте этот шаг, пока не удалите все ненужные части.

Шаг 43
Теперь мы должны внести некоторые коррективы. Перед этим удалите браслеты. Я буду использовать инструмент Клонирования.

Создайте новый слой и закрепите его на уровне модели. Возьмите инструмент Клонирование и убедитесь, что в настройках у вас есть образец: Текущий и ниже (1). Теперь, удерживая клавишу Alt нажмите клавишу на точке, которую вы хотите использовать в качестве точки отбора проб (2). Курсор изменится. Эта область будет использоваться в качестве контрольной точки для клонирования. Нарисуйте там, где вы хотите клонировать изображение.

Во время рисования крестиком (3) на исходном изображение соответствующий круг (4) появляется там, где вы рисуете. После небольшой практики становится совершенно ясно, как этот процесс работает и как достичь наилучшего результата.

Шаг 44
Ниже вы можете увидеть мой результат. Как вы можете заметить, есть некоторые части, которые мы не можем клонировать. Перейдите на слой-маску модели и закрасьте черным области которые необходимо удалить.

Шаг 45
Повторите этот шаг, пока не будут удалены все браслеты.

Шаг 46
Ниже вы можете увидеть мой результат.

Шаг 47
Теперь мы должны объединить «клонированный» слой со слоем модели. Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите «Растрировать слой». Он не будет больше Смарт объектом. (1) Щелкните правой кнопкой мыши на «клонированном» слое и выберите Объединить слои. Слои объединены (2). Правый клик на слой-маске и выберите «Добавить маску выделения». Щелкните правой кнопкой мыши по слой-маске и выберите Удалить маску слоя. Маски исчезают, но выделение все еще активно. (3)

Шаг 48
Щелкните правой кнопкой мыши на слое модели и выберите Преобразовать в смарт-объект. Затем щелкните на кнопке Слой-маска. Мы закончили.

Шаг 49
Для масштабирования модели перейдите Редактирование> Трансформация и выберите Масштаб. Сделайте модель более подходящей для нашей сцены. Чтобы модель выглядела реалистичнее добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность.
Настройки:
Цветовой тон 25
Насыщенность -41
Яркость -46

Шаг 50
Давайте создадим тени для модели, чтобы сделать сцену более реальной. Создайте слой ниже слоя с Моделью и назовите его «Тень ниже модели». Выберите черный цвет. С помощью мягкой кисти, с низкой непрозрачностью, нарисуйте тень, как вы видите ниже.

Шаг 51
В завершении нашего коллажа нам придется добавить некоторые другие тени. Создайте новый слой, прикрепленный к слою модели и назовите его «Тень модели». Установите его режим на Перекрытие с непрозрачностью 70%. Закрасьте черным цветом области так, как вы видите ниже.

Шаг 52
Добавим слой Яркость / Контрастность под слой Тень под моделью.

Настройки:
Яркость 25
Контрастность 45

В соответствующем разделе сайта www.dkvideo.ru вы можете скачать футажи для видеомонтажа высокого качества на различную тематику. Они отлично подойдут для качественного и необычного оформления вашего домашнего видео.

Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать сказочную сцену в джунглях с летающими феями в . По окончании урока вы сможете создать свой собственный лес из джунглей, поместить в него башню и нарисовать миниатюрный поселок фей. Итак, начнем.

Шаг 1 .

Создайте Новый документ (Ctrl + N ) размером 1 5 0 0 х 1 0 0 0 px.

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool). Установите белый цвет в качестве цвета переднего плана и черный – в качестве заднего. Протяните Градиент сверху вниз.

Шаг 2 .

Откройте изображение дерева. Нажмите Ctrl + G , чтобы добавить это изображение в группу. Назовите эту группу foreground 1 . Далее перейдите в меню Слой — Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект (Layer>Smart Objects > Convert To Smart Object).

Сейчас мы отмасштабируем изображение. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + T , чтобы вызвать Свободную трансформацию . Нажмите клавишу Shift и потащите за одну из точек, отмеченную синим цветом на скриншоте ниже. Наша задача – настолько увеличить изображение, чтобы вывести ствол дерева на передний план в левой части холста.

Результат.

Теперь, находясь на этом же слое, перейдите в меню Фильтр — Другое — Заказная (Filter > Others > Custom) и выполните настройку, как показано ниже.

Результат.

Поскольку для этого коллажа нам нужен только ствол дерева, ветки и остальную часть изображения мы спрячем. Чтобы это сделать, воспользуемся слой-маской. Итак, перейдите в меню Слой – Слой маска (Layer> Layer Mask). Как вы можете заметить, в панели слоёв возле слоя с деревом появилось миниатюрное изображение слой-маски белого цвета. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) и сделайте выделение вокруг фона, как показано ниже. Затем, находясь на слой-маске, нажмите сочетание клавиш Shift+F 5 , чтобы залить выделение черным цветом. Как вы можете заметить, после этого Шаг а в работе остался только ствол дерева – фон же скрылся под маской.

Шаг 3 .

Дублируйте слой с деревом (Ctrl + J ), поместите дубликат в отдельную группу и назовите её foreground 1 . Затем, вызвав Свободную трансформацию (Ctrl + T ), отразите копию дерева по горизонтали и разместите в правой части холста, как показано ниже. Постарайтесь немного изменить положение и форму копии дерева, таким образом, чтобы оно не выглядело зеркальным отражением оригинального ствола дерева.

Создайте ещё одну группу (Ctrl + G ) и назовите её Мore foreground. Расположите эту группу между двумя предыдущими группами, скопируйте еще раз ствол дерева, переместите его в эту группу и повторите предыдущие Шаг и, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 4 .

Откройте фоновое изображение, перенесите его в рабочий документ и поместите ниже всех слоёв. Преобразуйте это изображение в смарт-объект. Вызовите Свободную трансформацию и немного увеличьте его размер. Расположите его на холсте, как показано ниже.

Перейдите в меню Фильтр — Другое — Заказная (Filter > Others > Custom) и выполните настройку для фильтра, как во втором Шаг е. Посмотрите, какой результат получился у меня.

Добавьте этому слою слой-маску и замаскируйте области, отмеченный красным цветом на скриншоте ниже. Лучше всего это сделать мягкой круглой кистью с непрозрачностью 1 0 2 0 %.

Вот такой результат должен получиться.

Затем перейдите на маску смарт-фильтра и замаскируйте следующие, отмеченные красным цветом, области очень мягкой круглой кистью.

Шаг 5 .

Откройте следующее изображение дерева, выделите нижние ветви инструментом Лассо .

Перенесите выделенную часть веток в работу и расположите их выше фонового слоя, но ниже групп со стволами деревьев так, как показано ниже. При необходимости добавьте маску слоя и замаскируйте лишние ветки.

Шаг 6

В этом Шаг е мы будем создавать землю. Откройте изображение башни, перенесите в рабочий документ и преобразуйте его в смарт-объект. Расположите это изображение между группами слоёв foreground 2 и foreground 3 . Вызовите Свободную трансформацию , отмасштабируйте размер изображения и расположите его как на картинке ниже.

Создайте копию этого слоя (Ctrl + J ) и примените следующие фильтры, перейдя в меню Фильтр – Галерея фильтров (Filter> Filter Gallery):

Результат

Примените еще один смарт-фильтр:

Измените непрозрачность этого слоя до 5 5 %.

Сделайте копию второго слоя с башенкой, измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте непрозрачность до 3 0 %. Нажмите Ctrl + G и объедините все слои с башенками в группу, которую назовите Ground

Шаг 7 .

Перейдите в меню Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность (Create new fill or adjustment layer-Hue/Saturation), поместите этот корректирующий слой в группу Ground выше всех слоёв и настройте, как показано ниже.

Находясь на маске корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность мягкой черной кистью сотрите участки, отмеченные красным на скриншоте ниже. Измените непрозрачность этого слоя до 8 0 %.

Шаг 8 .

Итак, сейчас нам нужно скрыть верхнюю часть сказочной башенки. Для этого давайте добавим слой маску группе Ground и сотрём черной кистью области, обозначенные красным цветом на скриншоте ниже.

Результат.

Шаг 9 .

Откройте изображение с башенкой еще раз. Отделите от фона башенку и перенесите в рабочий документ. Расположите этот слой выше слоя Ground как на скриншоте ниже. Затем преобразуйте этот слой в смарт-объект.

Шаг 1 0 .

Давайте применим несколько фильтров к этом слою.

Фильтр Размытие — Размытие по поверхности (Surface blur)

Результат.

Теперь добавьте слой-маску слою с башенкой и обработайте черной мягкой кисти края этого слоя так, чтобы он хорошо вписался в фон.

Шаг 1 1 .

В этом Шаг е давайте добавим высоту башенки. Для этого скопируйте верхнюю часть башенки на Новый слой и немного деформируйте её форму с помощью Свободной деформации – Трансформации .

Когда закончите – расположите этот слой на верхушке башни, вот так.

Добавьте верхней части башенки слой-маску и обработайте края, чтобы она лучше вписалась в работу. Когда закончите, поместите эти слои в группу, которую назовите Мain stone house.

Шаг 1 2 .

Что ж, сейчас давайте создадим дверь в башенке. Откройте изобажение witch house и перенесите его в рабочий документ выше группы с башенкой. При необходимости измените размер этого слоя. Поместите слой с дверью в группу, которую назовите door

Добавьте этому слою слой-маску и сотрите лишние части изображения, оставив видимой только дверь и лестницу.

Поскольку дверь выглядит немного темнее башни, давайте её немного осветлим. Для этого создайте Новый слой (Ctrl + Shift + N) внутри группы с дверью и залейте его 5 0 % серым. Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (overlay) и мягкой белой кистью обрисуйте дверь. Посмотрите, как выглядит этот слой в Нормальном режиме наложения.

А сейчас – в режиме наложения Перекрытие .

Шаг 1 3 .

Теперь давайте займемся освещением краёв башенки. Для этого создайте Новый слой выше всех слоёв внутри группы с башенкой. Добавьте этому слою обтравочную маску и очень мягкой белой круглой кистью с непрозрачностью 1 0 2 0 % обрисуйте края башенки, чтобы привлечь к ним внимание. Посмотрите, к какому результату следует стремиться:

Мы почти закончили создавать сказочную башенку. Теперь, чтобы она лучше вписалась в фон, уменьшите непрозрачность группы с башенкой до 7 5 8 0 %.

Шаг 1 4 .

Давайте добавим в коллаж тропинку. Откройте изображение сада, перенесите его в рабочий документ, при необходимости отмасштабируйте и расположите перед фасадом башенки.

Добавьте этому слой слой-маску и сотрите лишние части изображения, оставив лишь плиты.

Шаг 1 5 .

Как вы можете заметить, основной источник света находится в центре коллажа, позади башенки, освещая некоторые предметы на переднем плане. Чтобы подчеркнуть этот эффект, давайте добавим немного света на стволы деревьев. Итак, перейдите в группу foreground 1 , создайте внутри группы выше слоя с деревом Новый слой , добавьте ему обтравочную маску, выберите мягкую круглую кисть с непрозрачностью 1 0 2 0 % и обрисуйте края дерева, как показано ниже.

Повторите этот Шаг для остальных деревьев.

Шаг 1 6 .

Пришло время добавить в коллаж несколько домиков-деревьев. Итак, еще раз откройте в программе изображение с башенкой и на этот раз выделите часть ствола, как показано на скриншоте ниже.

Теперь откройте изображение с дверью и отделите дверь от фона. Постарайтесь придать двери форму, как на картинке ниже.

Шаг 1 7 .

После того, как подготовите основные части домика, давайте соберём их в одно целое. Для начала перенесите в рабочий документ ствол дерева и отмасштабируйте его размер (Ctrl + T ) и расположите, как показано ниже.

Далее перенесите в работу вырезанную часть деревца и расположите его выше слоя со стволом. Не забудьте отмасштабировать деревце в случае необходимости. Добавьте слою со стволом слой-маску и сотрите лишние области.

Теперь добавьте дверцу. После чего дважды щелкните по слою с дверью в панели слоёв, чтобы открыть стили слоя и добавьте ей стиль Тиснение (Bevel and Emboss)

И, наконец, чтобы придать дому-дереву немного декоративности, давайте добавим несколько лоз. Итак, выделите все слои, которые относятся к дому-дереву и объедините их в одну группу (Ctrl +G ). На данном этапе вы должны получить вот такой результат.

Шаг 1 8 .

Давайте осветлим некоторые участки дома. Для этого повторите те же Шаг и, что и в 1 5 Шаг е.

Шаг 1 9 .

Сейчас мы добавим в работу еще несколько домов-деревьев, чтобы заполнить пространство на заднем фоне. Чтобы это сделать, просто скопируйте группу слоёв, которая относится к первому домику и расположите копии позади каменного дома, немного уменьшив их в размере. Для каждого домика меняйте непрозрачность, в промежутке 0 3 5 %, в зависимости от того, насколько далеко от переднего плана они будут находиться. Например, непрозрачность самого маленького домика – 0 %, а в среднем колеблется от 1 5 % до 3 8 %. Когда закончите размещать домики, добавьте некоторым из них слой-маску в случае необходимости.

Результат.

Шаг 2 0 .

Как вы можете заметить, задний план всё ещё немного пустоват. Чтобы это исправить, давайте добавим в композицию несколько дополнительных объектов. В качестве источника дополнительных объектов давайте возьмем то же изображение, которое использовалось для создания переднего плана. Итак, выберите слой, который находится в любой из групп переднего плана. Дублируйте этот слой и измените размер, как посчитаете нужным. После чего расположите этот дубликат выше слоя с градиентом. Добавьте слою-копии маску слоя и скройте некоторые участки, затем понизьте этому слою непрозрачность до 6 5 %, режим наложения — Нормальный.

Теперь таким же способом добавьте еще один фон, только уже с другой стороны работы и измените его непрозрачность до 3 0 % и режим наложения – Нормальный.

Шаг 2 1 .

Мы почти закончили. В этом Шаг е давайте добавим фею и цветы. На скриншоте ниже вы можете увидеть, как я расположил цветы и фею. Однако, если хотите, не обязательно повторять за мной, и вы можете сделать этот Шаг по-своему.

Продолжаем добавлять эльфов и бабочек. Обратите внимание, что у бабочек непрозрачность колеблется в промежутке 4 5 6 0 %.

Шаг 2 2 .

Создайте Новый слой (Ctrl + Shift + N), на этом Шаг е мы будем добавлять свет под ногами у эльфов. Итак, выберите инструмент Кисть, и очень мягкой круглой кистью с непрозрачностью 1 0 2 0 % начните добавлять свет под ногами фей.

Создайте Новый слой и залейте его черным цветом. Измените его режим наложения на Осветление основы (Color Dodge) с непрозрачностью 1 0 0 %. На этом слое белой кистью нарисуйте пятна на переднем плане, как показано ниже. При необходимости изменяйте размер кисти в диапазоне 1 5 px. Также меняйте непрозрачность от 6 0 % до 1 0 0 %. Нарисуйте на этом слое свет на двери каменного дома и лестнице. Посмотрите,как выглядит этот слой в Нормальном режиме наложения.

А теперь – в режиме наложения Осветление основы (Color Dodge)

Шаг 2 3 .

Мне кажется, в работу стоит добавить несколько дверей, чтобы подчеркнуть сказочность и волшебность мира. Итак, несколько раз дублируйте двери, созданные для деревянного домика. Расположите их на стволе дерева на переднем плане, после чего добавьте немного света.

Шаг 2 4 .

А теперь давайте добавим притаившуюся за деревом девушку. Откройте изображение модели, пером отделите её от фона, перенесите в работу, и расположите, как показано ниже.

Создайте Новый слой над слоем с девушкой и добавьте ему обртавочную маску. На этом слое мягкой черной кистью нарисуйте на девушке тени.

Шаг 2 5 .

В этом Шаг е займемся цветокоррекцией, чтобы придать коллажу особое, загадочно-сказочное настроение. Итак, добавьте первый корректирующий слой Микширование каналов (Chanel Mixer) с настройками, показанными ниже. Затем на маске этого слоя сотрите участки, отмеченные красным на скриншоте ниже, чтобы скрыть эффект в обозначенных местах. Чтобы плавно стереть лишние участки, используйте мягкую черную кисть. Когда закончите, измените непрозрачность этого слоя до 8 6 %.

Следующий корректирующий слой – Фотофильтр (Photo Filter)

Кривые (Curves)

Дублируйте последний корректирующий слой Кривые (Curves) и на маске этого слоя сотрите области, отмеченные красным цветом на скриншоте ниже.

Следующий корректирующий слой Вибрация (Vibrance)

И, наконец, Цветовой баланс (Color Balance)

Результат применения корректирующих слоёв

Шаг 2 6 .

Давайте объединим все видимые слои в один, нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E . Преобразуйте этот слой в смарт-объект и перейдите в меню Фильтр – Другое –Цветовой контраст (Filter > Others > High Pass)

Кликните по фильтру правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню.

Выберите пункт Редактировать параметры наложения смарт-фильтра (Edit Smart Filter Blending Options) и измените режим его наложения на Экран (Screen), затем понизьте непрозрачность до 1 7 %.

Результат.

Теперь давайте на маске фильтра замаскируем его воздействие в некоторых участках. Для чего черной мягкой кистью обработаем маску фильтра, как показано на скриншоте ниже.

Вот и всё! Мы закончили.

Мой коллаж я решил немного кадрировать, в итоге получился такой результат.

Привет всем! В сегодняшнем уроке мы с вами попробуем создать красивую фотоманипуляцию в красных тонах. Использовать будем корректирующие слои, инструмент штамп и наложение текстуры золота.

К написанию урока меня вдохновила работа «Red passion» замечательного автора Kalosys .


Насколько, хорошо получилось, судить вам. Начнем!

Конечный результат:



Откройте программу фотошоп и создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 3673х2950 пикселей и разрешением 72 пикселей/дюйм. Далее загрузите изображение девушки из материалов к уроку. Используя инструмент Перо (Pen) (P) сделайте выделение девушки, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в документ, далее отразите изображение по горизонтали Редактирование> Трансформирование> Отразить по Горизонтали.



Используя готовое изображение волос из материалов к уроку, добавьте волосы девушке.






Так как фотоманипуляция задумана в красных тонах, нам нужно изменить цвет, а потом и форму платья у девушки. Нам снова придется поработать Пером (Pen) (P) . Скопируйте слой с девушкой и используя Перо (Pen) (P) сделайте выделение всех участков изображения которые не относятся к платью и скройте их маской слоя, или просто удалите (Del) . Получившееся платье, используя Редактирование> Трансформирование> Деформация, исказите примерно в такую форму как вы видите на скриншоте ниже:



Примените к платью (Hue/Saturation) (как обтравочную маску) со следующими настройками:



Обратите внимание, что стоит галочка на «Тонирование».



Теперь выберете инструмент Ластик (Eraser) (E) , нажмите F5 и сделайте настройку кисти сердец, взяв настройки со скриншотов:







Теперь используя Ластик (Eraser) (E) , с настроенной кистью размером около 45 px, пройдитесь по нижнему краю платья. Если вы не будете создавать сильный эффект расщепления платья в его верхней части, тогда скройте верхнюю часть маской слоя.



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев, возьмите инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и используя такие же настройки кистей сердец, как мы делали выше, копируйте участки с платья создавая эффект разлетающихся сердец. Варьируйте размер кисти. Да и не забудьте, в настройках штампа выставить как образец слой активный и ниже.



Пока с девушкой закончили. Теперь переходим к травяному слою. Откройте в программе фотошоп изображение луга. Используя инструмент Перо (Pen) (P) отделите траву от верхней части изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на новый слой ниже всех слоев.



Далее используйте инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и круглой, мягкой кистью заполните недостающие части травяного покрова. Обратите внимание, что цветы скопированы отдельно, каждый на новый слой (Ctrl+Shift+N) , и к ним применена Свободная трансформация (Ctrl+T) .



Объедините все слои с травой и примените к ним (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) .



Мне показалось что эффект недостаточен, поэтому я продублировал корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) еще раз.





Теперь загрузите в документ Золотую Текстуру из материалов к уроку.



Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) измените, её размер таким образом, что бы она закрывала все пространство неба. Идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу со значением около 45 px. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen) .



И выше добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) .



И корректирующий слой Фотофильтр.




Создадим светлое свечение за девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади слоя с девушкой, возьмите большую, мягкую, круглую Кисть (Brush) (B) белого цвета и закрасьте пространство позади модели и её платья. Теперь идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5-10 px.



Пока картина выглядит неестественно, нам нужно добавить еще слой с травой, но теперь уже перед девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев. Перейдите на слой с травяным покровом, используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) выберете участок изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на созданный слой. Поместите траву таким образом, что бы она закрывала ноги девушки. Добавьте маску слоя и мягкой кистью черного цвета скройте лишние участки.



Так же добавьте (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) . И продублируйте корректирующий слой еще один раз.




Установите цвет переднего плана #f8d45a. Создайте новый слой под слоем с девушкой и, используя кисти тумана, нарисуйте дымку позади и вокруг девушки. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen) .



Теперь возьмите кисти лучей и создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади девушки. Сделайте один щелчок кистью цветом #f8d45a. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen) . Для усиления эффекта продублируйте слой.



Далее создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N) . Возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) небольшого размера и наставьте точек вокруг и перед девушкой в случайном порядке. Слегка размойте изображение перейдя на Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5 px. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen) . Продублируйте слой и измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay) уменьшите непрозрачность слоя до 60%.



Так как источник света находиться позади девушки значит, тень от неё должна отбрасываться на передний план. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) , возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) и, уменьшая интенсивность нажатия и непрозрачность, нарисуйте мягкую тень от девушки. Можно так же для размытия тени использовать Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.



Мы практически закончили. Осталось только добавить нашей композиции объема. Создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N) . Залейте (Shift+F5 или Edit-Fill) его 50% серого цвета и измените режим наложения для слоя на Перекрытие (Overlay) . Выберете инструмент Затемнитель (Burn Tool) и мягкой кистью пройдитесь по темным участкам общего изображения, затем переключитесь на инструмент Осветлитель (Dodge Tool)

Добро пожаловать на очередной урок. В этом уроке я покажу вам, как превратить изображение в красивую картинку. Вы узнаете, как манипулировать светом и, как создавать красивые реалистичные тени.

И так? Что нам для этого надо?
- Главную фигуру - www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/03/Emerald-by-faestock-1.jpg

Приступим. Шаг 1

Я быстро прокомментирую первый шаг, потому что это очень просто. Просто откройте фоновое изображение в PhotoShop. Затем с помощью «Pen Tool (P)» рисуем путь по небу. После того как вы выделили нужный Вам фрагмент, преобразуйте путь в выделение и создайте маску слоя, чтобы скрыть выбранные небо или удалите ее. Я предпочитаю, чтобы замаскировать его, потому что это неразрушающий метод.
После удаления фонового изображение, откройте еще раз небо, используя ссылку в начале урока и вставить его на новый слой под фоновый слой и переверните его по горизонтали. См. Предварительный ниже. (Не беспокойтесь о том что пустое пространство там, она не будет видна.

Шаг2
Я сделал несколько тонких изменений в небо, чтобы увеличить контрастность и сделать зеленый и синий более заметными. Я использую «Adjustment Layers» для достижения эффекта. Эти изменения практически не имеют значения, но я хотел бы отметить это для вас. См. изображение ниже.

Шаг 3
Главный секрет, что заставляет эту манипуляцию выглядеть так приятно это световые эффекты. Вам нужно будет сдвинуть огни на заднем фоне, с тем чтобы достичь того же эффекта. Мы собираемся приступить к этому сейчас.
Сначала выберите фоновый слой (тот, который содержит зданий) и превратить его в смарт-объект с помощью правой кнопки мыши на палитре слоев. Делая это вы убедитесь, что вы не разрушаете образ, и что вы сможете изменять настройки фильтров, которые мы собираемся применить чуть позже.
Мы хотим, чтобы свет пришел с фронта, так что мы должны создавать иллюзию, что здания и дороги ярче, так как они ближе к источнику света, и темнее к низу и по краям изображения.
Перейдите к «Filters> Render> Lighting Effects» и примените этот световой эффект, как показано на рисунке ниже. Вы увидите, что новый «Smart Filter» создается.

Шаг 4
После применения фильтра освещение, используйте «Color Balance Adjustment Layer» в качестве маски обрезки, чтобы увеличить желтого на том же слое фона.

Шаг 5
И так, создаем новый слой, заливаем его 50% серым (Edit> Fill) и надо установить режим смешивания на Overlay. Не использовать «Burn Tool» и кисть более темные участки фона. После этого используем «Dodge Tool» и перейти к областям которые ярче.
Цель состоит в том, чтобы сделать центр ярче, а дороги темнее. Для более подробного надо сделать каждый камень по-одному (только более крупные). Смотрите изображения ниже.

Шаг 6
Продвигаемся вперед. Пора перейти к девушке. Надо открыть изображение девушки, используя «Pen Tool (P)», как описано на шаге 1, когда мы заменяли небо. Уменьшать при необходимости, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7
Теперь мы собираемся отметить тень девушки на улице. Помните, что я сказал, что мы хотим, чтобы источник света перед ней? Ну, это означает, что тени легли на противоположную сторону. Мы собираемся сделать тень позади девушки, потому что свет исходит спереди.
Скопируйте слой девушки, отразите его вертикально и уменьшите яркость на 0 с помощью «Hue / Saturation Adjustment». После этого, примените «Gaussian Blur» 15 пикселей на темный силуэт девушки и уменьшить непрозрачность до 50%. Позиция это правильно, и что у вас есть тень. Используйте инструмент «Distort», чтобы наклонить тень и положение его лучше. Вы даже можете использовать в перспективе «Warp» и инструменты для тонкой корректировки и настройки.
Я объяснил этот метод более подробно на моем «Shading» и «Lighting tutorial» учебник как часть серии манипуляционные секреты.

Шаг 8
Я знаю, что маскировка волос может сводить с ума даже более опытных пользователей Photoshop. Вот почему я почти всегда избегаю маскировки одной пряди волос. Я покажу тебе мой способ решения этой проблемы.

Это не очень красиво, не так ли? Давайте посмотрим, как мы можем исправить это. Я предпочитаю использовать «Smudge Tool» для создания эффекта волос назад. Первое использование среды мягкой щеткой и около 25% прочности, чтобы размазать острые края и сделать их более гладкими. После этого, увеличение прочности до 90% и использовать 1 пиксель жесткой щеткой края, чтобы сделать волосы прядями. Не беспокойтесь, вы можете сделать без проблем.
Попробуйте следовать естественным потоком волос, используя остальные волосы, как указатель. Это может быть немного сложнее на первый взгляд, но со временем у вас будет получаться лучше. Вот что получил я. Я думаю, она выглядит лучше, чем раньше.

Шаг 9
Если вы все еще здесь, что означает, что вы не бросили ваш компьютер через окно на шаге 8. Давайте двигаться дальше.
Самая трудная часть позади, сейчас мы должны сделать некоторую корректировку девушки и создать солнечный свет на ее теле, но сначала давайте сделаем некоторые настройки цвета.
Я почти всегда вношу некоторые коррективы в цвет элементов так, чтобы их цвета подходили фону.
Я использовал «Color Balance» корректирующего слоя и использовал настройки, показанные на рисунке ниже.

Шаг 10
«Структура» этой манипуляции готова. Все, что нужно сейчас сделать, это добавить в конце световые эффекты. Единственное различие между картинкой «А» и «В» это световые эффекты и некоторые общие настройки. Так давайте сделаем это.

Первое, что нужно сделать, это воссоздать свет на левой части тела девушки. Для этого мы будем применять технику, которую я объяснял во второй части из серии «манипуляционные секреты».
Открыть стили окна для девушки и добавили эффект «Inner Shadow». Используйте светло-желтого цвета «Color Dodge». См. изображение ниже.

Настройки, показанные на рисунке выше, также зависят от размера холста. Как я уже сказал, что мы хотим только световой эффект на левой стороне тела девушки, а потому мы создали большое значение размер, световой эффект также видно во всем ее теле.
Для того чтобы это исправить, необходимо включить внутренний эффект тени в слое. Вы можете сделать это, нажав правой кнопкой слой на палитре слоев и выбрав пункт «Create Layer Style». Вы можете получить предупреждающее сообщение, нажмите кнопку принять и сделать.
Теперь у вас есть эффект внутренней тени на новом слое, создайте «Clipping Mask» для него и использовать кисть, чтобы замаскировать нежелательные области.

Это до и после применения внутреннего эффекта теней для создания света на организм.

Шаг 11
Я использовал технику «Dodge burn» на платье девушки, потому что я хотел, затемнить некоторые участки на спине и облегчить некоторые пряди волос. «Dodge / Burn Tool» действительно мощный инструмент.

Шаг 12
Мы наконец подошли к финальной части. Нам все еще нужно добавить несколько огней, но для некоторых общих настройки цвета. Я снова использовать корректирующие слои.
Создайте новый градиент корректирующих слоев с иконками палитре слоев или в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map».
Установите режим смешивания цветов, непрозрачность до 10%, для использования градиент цвета, представленным ниже.

Теперь добавьте новую карту градиента или дублируйте первый и измените настройки. Настройки для этого градиента: Blend Mode - Linear Light, Opacity - 10%, а градиент цвета, представленным ниже.

Шаг 13
Мы почти закончили. Для того чтобы применить фильтр общего освещения я должен был создать марку. Выберите самый верхний слой на палитре и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Я знаю, что есть много ключей, но я понятия не имею, если штамп может быть создан из меню, я всегда делал с помощью указанных клавиш.
При нажатии этих клавиш вы увидите новый слой появляется в верхней части Вашего последнего слоя. мы будем использовать этот слой, чтобы применить фильтр на освещение. Я превратил его в смарт-объект, так что я могу изменить настройки фильтра, когда я хочу, но это зависит от вас.
Применить освещения фильтров из «Filter> Render> Lighting Effects» применените параметры, указанные ниже.

Шаг 14
Последним штрихом является яркий свет солнца. Создайте новый слой, выберите большую мягкую кисть, и используйте ее один раз, используя цвет #dca366, а затем установите режим наложения слоя на рисунок. Я назвал этот слой «Sun SPOT».

Затем создайте новый слой и залейте его чисто черным цветом. Установите режим смешивания на экране и непрозрачность до 50%. Мы будем использовать этот слой, чтобы добавить блики.
Создать «Lens Flare» из меню «Filter> Render> Lens Flare». Использование 50-300мм увеличить вспышку на 100%. Место его где-нибудь на верхней части слоя, возле головы девушки.

После добавления бликов, которые вы сделали, рисунок готов. Надеюсь, вам понравился урок.




Top