Вставить одну фотографию в другую онлайн. Как в фотошопе наложить одну картинку на другую

Инструкция

Воспользуйтесь, например, стандартным графическим редактором Paint, входящим в состав программных средств Windows. Запустите приложение, нажмите сочетание клавиш Ctrl + O, найдите и откройте ту картинку, которая в результате должна оказаться на заднем плане.

Раскройте в меню Paint выпадающий список с надписью «Вставить» и выберите строку «Вставить из» - графический редактор вновь запустит диалог загрузки файла. С его помощью отыщите и откройте вторую картинку - Paint поместит ее поверх первой. У вас будет возможность отрегулировать положение и размеры этой картинки - делайте это, перемещая узловые точки, размещенные на контуре вставленного изображения. Эта операция возможна только непосредственно после вставки, позже вернуть рамку с узловыми точками будет нельзя.

Сохраните совмещенную картинку, нажав сочетание клавиш Сtrl + S.

Если у вас есть возможность использовать графический редактор Adobe Photoshop, это значительно расширит диапазон параметров совмещения двух изображений. Запустив это приложение, откройте фоновую картинку тем же способом, который используется в редакторе Paint - диалог открытия файла и здесь вызывается сочетанием клавиш Ctrl + O.

Откройте таким же способом и вторую картинку. Затем поместите ее на отдельный слой поверх фоновой картинки. Если у вас открыты обе картинки в отдельных окнах, то просто перетащите мышкой строку из панели слоев в другое окно. Можно сделать это и иначе - выделите все изображение (Ctrl + A), скопируйте выделенное (Ctrl + C), перейдите в другое окно и вставьте скопированное (Ctrl + V). Новый слой для вставленного изображения в обоих случаях будет создан редактором автоматически.

Отрегулируйте положение и размеры вставленной картинки - нажмите сочетание клавиш Ctrl + T, а затем действуйте так же, как и в редакторе Paint. Если перемещать узловые точки при нажатой клавише Ctrl, то размеры вставленной картинки будут изменяться пропорционально, без искажения соотношения ширины и высоты.

Установите параметры наложения картинки переднего плана на фоновое изображение. Регулировать ее прозрачность можно с помощью ползунка, появляющегося при раскрытии выпадающего списка «Непрозрачность» в панели слоев. Левее этого элемента управления помещен другой список, в котором можно выбрать один из более чем двух десятков способов наложения изображений.

Возможности языка разметки страниц - HTML - и каскадных таблиц стилей - CSS - позволяют поместить одно другое многими способами. Разумеется, это требует некоторых навыков верстки веб-страниц, а выбирать конкретный способ нужно исходя из уже существующего кода. Однако в некоторых случаях можно обойтись и без редактирования исходного кода.

Инструкция

Существует способ поместить одно изображение в другое без каких-либо изменений в страницах сайта. Для этого достаточно отредактировать хранящуюся на сервере фоновую картинку - с помощью любого графического редактора поместить на нее изображение переднего плана. Если этот способ вам подходит, начните с определения места хранения и названия файла с фоновой картинкой. Это можно сделать, найдя ее в исходном коде страницы или открыв в отдельной вкладке и посмотрев полный путь в адресной строке браузера.

С использованием файл-менеджера системы управления сайтом или ФТП-клиента скачайте нужный файл в компьютер и откройте в любом графическом редакторе - например, в устанавливаемом вместе с ОС Windows приложении Paint.

Поместите поверх фона картинку переднего плана - в Paint для этого надо из выпадающего списка «Вставить» на вкладке «Главная» выбрать пункт «Вставить из» и в открывшемся диалоге найти нужный файл. Затем отрегулируйте положение вставленного изображения на существующем фоне (потаскайте его мышкой) и сохраните результат (Ctrl + S).

Загрузите обратно отредактированную картинку, перезаписав старую. На этом процедура будет завершена.

Описанный способ неудобен в том случае, когда вставляемые картинки требуется время от времени менять. Тогда используйте возможности языка HTML - например, сделайте картинку заднего плана фоном того элемента страницы, в который будет помещено изображение переднего плана. Таким элементом-контейнером может служить, скажем, слой (div). Сделать большую из картинок его фоном нужно с использованием описания стилей - атрибута style тега div. Пустой контейнер в HTML-коде может выглядеть так:

В скобках укажите адрес и название файла фонового изображения на вашем сайте.

Составьте тег изображения переднего плана (img), задав в нем с помощью того же атрибута style величины отступов от краев контейнера с фоном. Например:

Здесь атрибуты width и height задают размеры изображения, а четыре числа после padding указывают отступы от краев контейнера в пикселах, начиная с верхнего (50) и далее по часовой стрелке (60 - справа, 70 - снизу, 80 - слева).

Поместите тег img в контейнер:


.jpg" width="200" height="100" style="padding: 50 60 70 80" />

Добавьте созданные строки в исходный код страницы, а затем, изменяя отступы, отрегулируйте положение вставленной картинки на фоне изображения заднего плана.

Обратите внимание

Можно применить несколько способов, чтобы вставить картинку на сайт. Рассмотрим эти способы. 1. Меню админпанели Медиафайлы=>Добавить новый; 2. Непосредственно в Записи=>редактор админпанели блога WordPress (режим Визуально); наведите курсор на нужное место в тексте Затем она заменяется изображением. Если загрузка изображений в браузере отключена, атрибут alt дает текстовую информацию о рисунке.

Полезный совет

Как вставить изображение на сайт? Изображения в вашей web странице могут быть условно двух типов «для вида» или «для дела». Если вставлять рисунок из какой-либо другой папки, то это нужно указывать, например: - команда для вставки картинки с именем kartinka.gif, которая находится в папке risunki, с размерами вставки 100 на 100 (ширина и высота).

Для того чтобы совместить в одном изображении фрагменты нескольких исходных картинок, нужно вставить часть изображения на новый слой в обрабатываемом файле. В программе Photoshop эту операцию можно выполнить довольно просто и быстро.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - фоновое изображение;
  • - картинка для вставки на новый слой.

Инструкция

Откройте в графическом редакторе файлы, с которыми собираетесь работать при помощи команды Open («Открыть») меню File («Файл»). Выделите оба файла при зажатой клавише Ctrl и нажмите на кнопку «Открыть».

Когда дело доходит до изучения программы Фотошоп, на самом деле это означает тщательное изучение всего нескольких функций, хотите - верьте, хотите - нет. Безусловно, программа Фотошоп многофункциональна и с каждой новой версией наполняется все более и более всевозможными инструментами и параметрами. Но действительно ли вам нужна самая последняя версия программы с ее многочисленными свойствами, для того чтобы обрабатывать ваши фотографии?

Возможно, вы подумаете: «Да, конечно», но, скорее всего, ваш ответ будет отрицательным. Имея небольшие знания и навыки работы с основными инструментами программы, вы успешно сможете обрабатывать большинство фотографий. Несмотря на то, что с каждой последующей версией Фотошоп появляются дополнительные свойства и параметры, основные инструменты, которые вам надо знать, одинаковы и в версии Фотошоп CS3, и в версии Фотошоп 3, когда впервые появилась возможность работы со слоями.

Итак, что же нужно обязательно уметь делать в программе Фотошоп? Во-первых, применять основные инструменты выделения, во-вторых, знать, для чего нужны слои и как с ними работать. Также важно понимание работы масок слоя. И, наконец, необходимо знать, как и когда использовать режимы наложения слоев, что и будет темой нашего сегодняшнего урока.

Выражаясь простым языком, режимы наложения позволяют взаимодействовать или «смешиваться» слою с нижележащим слоем или несколькими слоями различными способами. Без использования режимов наложения, единственный способ сочетать слои - уменьшать непрозрачность слоя (или заливать его), что не может привести к очень интересным результатам. Применяя же режимы наложения, мы не только получаем непредсказуемые и невероятные результаты, особенно в сочетании с работой масок слоя, но и значительно облегчаем себе задачу при редактировании, ретуши или восстановлении фотографий, также экономя время!

Конечно, как и в случае с самой программой Фотошоп, вам не нужно знать абсолютно все о режимах наложения, чтобы успешно применять их в своей работе. В версии Фотошоп CS2 было двадцать три режима наложения (учитывая режим «Нормальный», установленный по умолчанию), в версии Фотошоп CS3 добавилось еще два режима, и их стало двадцать пять - огромный список для выбора! Таких названий как «Затухание», «Осветление основы», «Линейный затемнитель», «Разница» и «Исключение» вполне достаточно для того, чтобы сломать голову, гадая, что это за режимы и как их использовать.

Открою вам небольшой секрет. Конечно, на самом деле, это не секрет, но вы же приободрились, решив, что узнаете что-то, чего не знает больше никто, так что пусть это будет называться секретом. Как я уже упоминал, вам не нужно знать все тонкости работы со всеми режимами наложения. В действительности, при обработке большинства ваших фотографий, достаточно иметь представление о пяти режимах наложения. Да-да, не о двадцати трех или двадцати пяти режимах, а все лишь о пяти! Что же это за режимы? «Умножение» (Multiply), «Экран» (Screen), «Перекрытие» (Overlay), «Цветность» (Color) и «Яркость» (Luminosity). Изучив, как и когда применять эти режимы, вы сможете с легкостью обрабатывать фотографии.

Прежде чем мы начнем изучать работу каждого из пяти режимов наложения, давайте узнаем, где они расположены. Если вы думаете, что их можно найти в строке меню «Слои» в верхней части экрана, то немного заблуждаетесь. На самом деле, если бы мы каждый раз как хотели поменять режим наложения слоя, кликали мышкой по строке меню, то это была бы настоящая проблема. К счастью, компания Adobe осознала, что мы все слишком ленивые для этого действия, и облегчила нам жизнь. Вы можете получить быстрый доступ к режимам наложения, выбрав ниспадающее окно в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию, выбран режим наложения «Нормальный» (Normal):

Ниспадающее окно режимов наложения в верхнем левом углу панели слоев

Небольшое важное замечание - если вы посмотрите на рисунок, представленный выше, то заметите, что я забежал вперед и создал копию исходного слоя заднего фона (нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J), и сейчас у меня выбрана эта копия под названием «Слой 1» (Layer 1). Я это сделал потому, что программа Фотошоп по-другому рассматривает слой заднего фона в отличие от других слоев и не позволяет нам менять режим наложения при работе с ним.

Если вы не повторяете мои действия, работая самостоятельно, и заметили, что ниспадающее окно режимов наложения у вас затененное (неактивное), вероятнее всего причина в том, что у вас создан только один слой на панели слоев, и он назван «Задний фон» (Background). Для того чтобы получить доступ к режимам наложения, вам следует или создать копию слоя заднего фона, или переименовать сам слой заднего фона.

Когда вы нажмете на маленький значок в виде двух стрелок около слова «Нормальный» и откроете окно со списком всех режимов наложения, вам может вначале показаться, что в порядке их размещения нет никакого смысла или логики, особенно, если вы не знакомы с работой этих режимов. Я работаю в данный момент в версии Фотошоп CS2, где представлено двадцать три режима наложения, а в версии Фотошоп CS3, как я уже упоминал ранее, их двадцать пять.

Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что режимы наложения в действительности объединены в группы. Два верхних режима «Нормальный» (Normal) и «Затухание» (Dissolve) составляют первую группу, нижерасположенные режимы - «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют вторую группу и т.д. Всего выделено шесть групп, и вам может показаться, что причина, по которой режимы объединены в группы, состоит в том, что у этих режимов есть что-то общее. Вы совершенно правы!

Хотя, вы были бы правы, не учитывая первую группу в самом верху списка. Режимы «Нормальный» и «Затухание» не имеют ничего общего, и, тем не менее, объединены в одну группу. Вы можете всю жизнь легко прожить, не используя режим «Затухание», так как он достаточно бесполезен, особенно при редактировании изображений, тогда как режим «Нормальный» устанавливается по умолчанию и означает, что все слои настроены автоматически без каких-либо изменений с вашей стороны.

Таким образом, первая группа - на самом деле не группа, если только вы не назовете ее группой «режимов, у которых нет ничего общего». Остальные режимы наложения объединены в группы, потому что у них действительно есть что-либо общее друг с другом. Ниже представлена схема всех групп:

Схема, отображающая различные группы режимов наложения

Как вы можете видеть на разноцветной схеме, представленной выше (разные цвета я выбрал для удобства восприятия), режимы наложения «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют группу режимов затемнения. Почему? Потому что каждый из этих режимов делает изображение темнее. Обратите внимание, что режим «Умножение» входит в эту группу. Если вы помните, режим «Умножение» входит в пятерку режимов, которые вам обязательно нужно знать, и вскоре мы его изучим подробнее.

Далее идут режимы «Замена светлым» (Lighten), «Экран» (Screen), «Осветление основы» (Color Dodge) и «Линейный осветлитель» (Linear Dodge), которые составляют группу режимов осветления. Каждый из них делает изображение светлее. Обратите внимание, что режим «Экран», входящий в группу режимов осветления, - еще один режим, работу которого вы должны знать и который мы рассмотрим подробнее.

Ниже расположены режимы «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light), «Жесткий свет» (Hard Light), «Яркий свет» (Vivid Light), «Линейный свет» (Linear Light), «Точечный свет» (Pin Light) и «Жесткое смешение» (Hard Mix), составляющие группу режимов контраста. Каждый из этих режимов одновременно и затемняет, и осветляет изображение, делая его более контрастным. Обратите внимание, что режим «Перекрытие», который вам надо знать, входит в эту группу.

Следующей идет группа режимов, которые мы не будем рассматривать подробно. Она включает в себя режимы «Разница» (Difference) и «Исключение» (Exclusion) и называется группой режимов сравнения. Оба эти режимы предназначены для сравнения пикселей между слоями и используются нечасто, особенно при обработке фотографий. Крайне редко вам может понадобиться режим «Разница», а режим «Исключение» вы будете использовать так же часто, как и режим «Затухание», иными словами практически никогда.

И, наконец, идет группа компонентных режимов, также известная как группа HSL (Цветовой тон (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Luminosity)) по первым буквам трех режимов наложения, входящих в нее, наряду с режимом «Цветность» (Color). Все режимы в этой группе воздействуют на степень яркости или насыщенности слоя. Режимы «Цветность» и «Яркость» являются последними из пяти основных режимов, которые вы должны знать для обработки и ретуши фотографий в программе Фотошоп.

Таким образом, мы рассмотрели, что, несмотря на огромный список режимов наложения, выделяют всего пять типов режимов наложения. Режимы первого типа затемняют изображение, режимы второго - осветляют изображение, режимы третьего - одновременно и затемняют, и осветляют изображение для придания большей контрастности, режимы четвертого типа - сравнивают пиксели между различными слоями и, наконец, режимы пятого типа - влияют на степень яркости или насыщенности изображения. Нам удалось упорядочить двадцать пять, на первый взгляд, совершенно разных режимов наложения и разбить их по пяти типам (за исключением режимов «Нормальный» и «Затухание», что нас не должно беспокоить). Неплохо для начала! Но мы можем пойти дальше, потому что вы должны знать всего пять режимов наложения, чтобы уметь обрабатывать фотографии, - один из группы режимов затемнения, один из группы режимов осветления, один из группы режимов контраста и два из группы компонентных режимов.

Первый режим, который нам надо подробно изучить - режим «Умножение» (Multiply). Как мы ранее видели на схеме, этот режим входит в группу режимов затемнения. Это означает, что работа режима направлена на затемнение изображения. В действительности, это единственный режим из группы режимов затемнения, который вам надо хорошо знать, и также этот режим является наиболее широко используемым из всех режимов наложения. Более подробно мы рассмотрим режим «Умножение» в следующем уроке.

Перевод: Ксения Руденко

Каждый фотограф хочет сделать свою фотографию особенной и идеальной. Но чаще всего ему не хватает опыта и знаний. Поэтому далее в статье и будет рассказано, как наложить изображение на изображение в "Фотошопе". На самом деле, такой эффект можно получить различными способами, но практически всегда он смотрится очень красиво. Сотворить такую красоту очень даже легко. Следует только пункт за пунктом выполнять каждый описанный ниже шаг.

Первый вариант создания эффекта

Для начала необходимо открыть исходную фотографию и сделать ее копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на миниатюру кадра и выбрать пункт "Создать дубликат слоя". Это позволит наложить два изображения в "Фотошопе" максимально естественно.

После этого загружается второй снимок, который будет полупрозрачным. Если это требуется, то нужно увеличить фотографию до нужных масштабов, чтобы она не была слишком маленькой. Расположив верхний снимок так, как это нужно для дальнейшей работы и конечного результата, можно перейти к созданию эффекта.

Как наложить изображение на изображение в "Фотошопе": второй шаг

На верхнем слое необходимо изменить режим наложения на режим "перекрытие" или "мягкий свет". Это зависит от того, какой эффект хочет увидеть фотограф. Лучше всего поэкспериментировать с различными настройками, чтобы убедиться наверняка, что все сделано идеально.

Вот и все, так за небольшой промежуток времени можно создать эффект прозрачности, при этом не задействовав много инструментов. Такой способ позволяет не только добиться желаемого, но и повысить насыщенность снимка, добавить определенной яркости. Единственное, чем можно дополнить кадр, это удалить ненужные детали. Если имеются линии, без которых конечный результат выглядел бы намного лучше, то их можно стереть мягким ластиком.

Второй способ создания непрозрачности

Следующий метод, позволяющий наложить изображение на изображение в "Фотошопе", также несложный. Нужно для начала создать дубликат исходника. После этого загрузить кадр, который будет находится сверху и станет менее прозрачным. Теперь, когда все необходимые снимки находятся в "Фотошопе", их нужно подкорректировать.

В первую очередь выбирается верхний слой и растягивается до нужной формы, также можно изменить горизонт. Теперь следует перейти к фоновому изображению и видоизменить его. В этом случае применяется не только "свободное трансформирование", но и "искажение". При помощи такого нехитрого инструмента можно добиться красивой перспективы. Она необходима для того, чтобы придать картине целостность и глубину. Это приковывает внимание к главному объекту снимка.

Когда начальная подготовка закончена, фотографу нужно приступить к самой непрозрачности. Для этого верхний слой регулируется ползунком. Если работать предстоит с изображением человека, то можно сделать несколько дубликатов. Чтобы добиться наилучшего результата, рекомендуется выделить глаза и другие характерные черты.

Для того чтобы сделать верхний слой более заметным, можно между изображениями создать новое полотно и залить его подходящим оттенком, после чего убавить прозрачность до нужного уровня. С этим пунктом каждый фотограф может экспериментировать столько, сколько этого захочет. Этот способ отлично подойдет, чтобы наложить изображение на изображение в "Фотошопе PS" как профессионалу, так и новичку.

Обрезка изображения

Когда все будет готово, фотографу стоит определиться, какие элементы являются линиями на фотографии. Удалить недостатки можно двумя способами. Первый - это, конечно же, ластик. Но он не так практичен. Чтобы наложить изображение на изображение в "Фотошопе" как можно эффективнее, потребуется использовать другой вариант.

Необходимо создать "маску". Она находится на панели миниатюр внизу. Далее следует взять черную мягкую кисть. Изменяя диаметр инструмента, можно закрасить все дефекты и слишком резкие моменты. Также можно изменить уровень непрозрачности кисточки и пройтись по более значимым местам.

Выполнять данный пункт необходимо до тех пор, пока фотография не станет идеальной по мнению фотографа.

Создание эффекта при помощи дополнительных инструментов

Данный вариант отлично подойдет для того, чтобы наложить изображение на изображение в "Фотошопе" как можно качественнее. Подготовительная работа будет точно такая же, как и в предыдущих вариантах.

Вначале создается дополнительный слой фона. Портрет выставляется так, как он должен смотреться в конечном варианте. После этого необходимо поставить режим наложения верхнего слоя "мягкий свет" и пройтись ластиком там, где он необходим. Да, вариант очень сильно похож на два предыдущих, но и не стоит забывать, что результат везде практически один и тот же, так что шаги могут повторяться.

Таким образом, наложить изображение на другое в "Фотошопе" очень легко. Мы это поняли, использовав несколько возможных вариантов.

Использование ластика, штампа и лассо

Убирать все лишнее необходимо очень тщательно, чтобы не были задеты никакие черты лица. Особенно аккуратно нужно проводить ластиком около линии подбородка и носа. Если стоит выбор: сделать неестественно либо повредить нос, то лучше сначала убрать все грубые неточности. А после этого можно сильно увеличить снимок и работать с проблемными участками на большом формате. Это позволит не задеть важные части, при этом сделать кадр максимально естественным.

После того как работа с верхним слоем закончена, можно переходить к фону. На самом деле, чаще всего на нем недостатков намного больше, чем на верхнем изображении. Так, если из головы торчит ветка, то лучше ее убрать, как и любой другой не совсем эстетический дефект. Производить шаги необходимо с помощью инструментов штамп и лассо. Можно, например, взять нужный фрагмент, после чего пройтись по контуру мягким ластиком и сделать изменения как можно незаметнее.

Таким способом можно редактировать любые помехи. Лучше всего убрать все мелкие отвлекающие детали и резкие переходы между цветами, если они выпадают на область наложения фотографий. Не стоит бояться стирать красивые объекты. Чаще всего то, что отдельно выглядит эстетично, при добавлении к общей картине только мешает.

Наложить изображения в "Фотошопе CS6" можно абсолютно так же, как и в других версиях программы.

10 голосов

Приветствую вас на страницах моего блога. Сегодня я расскажу вам несколько секретов. Редкий случай, когда в дизайне кто-то что-то создает. Все уже сделано и придумано. Вам остается только пользоваться благами цивилизации. Я покажу лучший способ создавать коллажи неземной красоты.

Ну а если вам захочется наложить картинку на картинку и использовать при этом свой творческий потенциал, то и для этого у меня есть небольшой совет. Не будем долго ходить вокруг да около. Начнем прямо сейчас.

Лучший способ для новичков

Любому начинающему дизайнеру хочется творить, создавать что-то свое. Это вполне логично и понятно. Именно для реализации своего собственного потенциала люди и подаются в творчество. Хотя, сказать откровенно, это не совсем верный подход к делу.

Когда начинающий кулинар пытается придумать свой собственный рецепт, в большинстве случаев получается не вкусно. Мы хорошо понимаем, что сначала нужно попрактиковаться на том, что уже кто-то создал за нас. Вариантов в интернете можно найти миллион с разной степенью сложности, количеством ингредиентов и так далее.

С дизайном, по-хорошему, все точно также. Первый способ создания своего коллажа идеально подойдет для новичков. Этот онлайн сервис поможет разобраться в структуре изображения, но и оставит небольшой разбег для фантазии. Его преимущество в том, что напортачить довольно сложно. Я говорю сейчас о сайте ru. photofacefun. com .

Здесь очень много инструментов для начинающих или тех, кто совершенно не собирается вникать в этот процесс, а просто хочет наложить одну картинку на другую. Я уже рассказывал о нем, когда мы делали .

Здесь также можно добавить красивую рамку, используя несколько редакторов вытянуть качество фотографии или придать ей неповторимый шик, а также в шаблон или добавить анимацию. Все это бесплатно, что придает сервису особое очарование.

Сейчас нас все это не интересует. Заходите на сайт и сразу же переходите в раздел «Инструменты» и находите в перечне коллаж.

Последний из предложенных инструментов, как раз, коллаж. Выбираем именно его.

В разделе Layout (макет, шаблон) вы можете выбрать метод расположения картинок. В зависимости от их количества.

При наведении на любой из квадратов на нем появляется синий крест. Щелкаете и добавляете иллюстрацию из файлов на компьютере.

При помощи настроек Spacing (расстояние) определяете ширину рамки вокруг картинки. Color (цвет) определяет ее оттенок. Для работы с цветом я предлагаю на первых порах пользоваться сервисом Color Scheme . Он поможет подобрать наиболее выгодные сочетания.

Roundness – скругление прямоугольных форм. Поможет сделать объект обтекаемым.

С такой настройкой как Proportions (пропорции) все и так понятно. Оно определяет ширину и высоту изображения.

Вариантов может быть много. Преимущество этого сервиса заключается в том, что вам не нужно думать как сделать красиво. Пользуетесь имеющимися шаблонами и все.

Для усовершенствования помогут схемы сочетаний цвета.

Онлайн Фотошоп – сложный и не очень

Наложить картинку на картинку легко и просто можно в фотошопе (). Про работу с программой я уже рассказывал, можете прочитать об этом . Сегодня просто поработаем в онлайн версии этой программы. Приложение есть и на ru. photofacefun. com , и на официальном сайте Pixlr. com . Обратите внимание, что если вы пользуетесь первым вариантом, нужно зайти в раздел «Редактор» и выбрать именно эту версию. Другие для создания коллажа не подойдут.

Вот так выглядит официальный сайт. В данном случае понадобится Editor. Кстати, результат вы также можете скачать бесплатно и без водяных знаков.

И так, открываем картинки в ФШ:
Файл - Открыть

В окне Слои снимаем замочки.

Вырезаем объект с помощью инструмента Перо (см. урок № 13) , увеличьте для удобства картинку инструментом Лупа или Ctrl ++ , Ctrl -- уменьшить


Закончив обводить:


Растушовка для маленьких объектов 1пикс. , побольше - 2пикс.


Объект выделился пунктирной линией. Далее жмём Ctrl+C - это скопировали объект в буфер обмена, кликаем на фон и жмём Ctrl+V - вставить объект и инструментом Перемещение расположите объект, как вам надо. С помощью Свободной трансформации Ctrl+T - придайте объекту нужный размер


Осталось подрегулировать Яркость/Контрастность, Цвет и т.д. что бы объект вписался в фон.
Для этого идём: Изображение -Коррекция


Теперь сохраняем: Файл - Сохранить для Web в формате JPEG


Вот что получилось


Часть II
Добавление людей с других фотографий
Часто возникает ситуация, когда фотографируясь в дружной компании кто-то не попадает в кадр (например сам снимающий). Ну или отлучился кто-то в этот момент в туалет, или спит уже на полу, но зато он есть на каких-то других фотографиях и мы желали бы добавить его в общую фотографию. Короче говоря из нескольких таких фотографий:









Получить вот такую:


Для этого в Photoshop открываем все эти картинки, на каждой вырезаем нужного нам человека и переносим на общую картинку (как это делается рассмотрено в предыдущей части).
Поскольку размеры людей на разных фотографиях почти наверняка будут различаться (если только все это не снималось с одной точки), то понадобиться подкорректировать размеры.
Для этого воспользуемся Свободным трансформированием Ctrl+T и подгоним размеры на каждом слое

Не забывайте сохранять пропорции . Для этого процентные соотношения по ширине и по высоте должны быть равны: Зажимаем клавишу Shift , за уголок тянем по диагонали, сначала отпускаем мышку, потом клавишу Shift .


Теперь для большего правдоподобия осталось подкорректировать цвет и яркость отдельных людей. Это делается в меню Изображение -Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс

Часть III
Здесь приведу пример как вырезать более сложные объекты
Например: волосы , деревья , перья и т.д.

Как видите на этой картинке сложно будет вырезать волосы При использовании инструментов ластик или лассо Вырезанные волосы получаются неестественные, но есть способ очень быстрый и эффективный!
Как и большинство инструментов для выделения лучший результат будет, если у вас темные волосы на светлом фоне . Ну что же давайте учиться.


Не забываем в окне Слои снять замочек.
Выбираем инструмент для выделения: Кисть -размер 1500 пикселей (вы можете взять гораздо меньшее число), мягкая с размытыми краями

Далее идём Фильтр -Извлечь
Откроется окно, и инструмент для выделения уже должен быть нажат (или сами можете выбрать, самый первый в панели слева). Начинаем выделять область, где необходимо вырезать волосы. Чем меньше размер кисти, тем более качественнее у вас получиться. Выделение у вас должно в итоге быть замкнутым .
После того как вы закончили выделять контур и места с проблемными волосами, берем инструмент ЗАЛИВКА и заливаем.

Как видите каждый волосок обрезан аккуратно!

Дальше с помощью инструмента Перемещение перетаскиваем картинку на Фон, с помощью Свободного трансформирования Ctrl+T придаём нужный размер.
Не забывайте корректировать цветность, яркость и т.д. Это делается в меню Изображение-Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс
Сохраняем : Файл-Сохранить для Web в формате JPEG .




Top