Впечатления от игры. Актуальные новости Oculus Rift

С которых началась новая история гаджетов ВР. Появились похожие шлемы намного раньше, еще в 90-е годы прошлого века, но тогда излишне высокая стоимость и несовершенство технологий не позволили начать массовое производство и сделать устройства VR действительно популярным продуктом. Сейчас ситуация изменилась, и именно очки Oculus Rift стали флагманом технологического развития отрасли.

Второе название модели DK3 — Crescent Bay, дата выхода устройства (официальная презентация) – сентябрь 2014 года. В сравнении с предшествующими версиями, данный девайс обладает более высоким разрешением, уменьшенным весом. Также появились встроенные наушники, которые при необходимости можно отсоединить. Намного лучше реализован трекинг, с помощью которого отслеживаются повороты на любой угол. Этому способствует использование большего количества инфракрасных светодиодов, расположенных в том числе и в задней части очков.

Тесты очков виртуальной реальности Oculus Rift DK3

Третий прототип Окулус Рифт был предоставлен для открытого тестирования, которое показало очень хорошие результаты. Все технологические решения, появившиеся в предыдущих версиях, получили развитие – это и качество отображения информации, и быстрое реагирование на движение пользователя, и очень эффективный трекинг. Обзор наиболее важных преимуществ новой модели:

  • Трекинг на все 360 градусов – система может отследить повороты в любом направлении.
  • Никакого ограничения в пространстве, этому способствуют и улучшенные показатели эргономики. Очки стали намного удобнее в использовании. Они весят сравнительно немного, плотно фиксируются на голове, не создавая никакого дискомфорта.
  • Только в Oculus Rift DK3 появилась полноценная поддержка аудио. В ранних прототипах не была реализована интеграция наушников в устройство – их приходилось использовать отдельно. Теперь проблема решена, и в девайсе присутствует собственная аудиосистема с гарнитурой. Есть и микрофоны, с помощью которых пользователи могут разговаривать друг с другом.
  • Интегрированы передовые технологии в сфере обработки и воспроизведения графической информации, разработанные компанией Nvidia.
  • Впечатляющий эффект трехмерного изображения (создается полное ощущение того, что изображение выходит за пределы экрана), а также высокое разрешение, превышающее 1000 на 1000 пикселей на два глаза.
  • Возможность использовать Oculus Rift DK3 не только для игровых приложений, но также для работы, связанной с трехмерным моделированием. Уже сейчас существует несколько специализированных программ.

Перспективы Oculus Rift DK3 на рынке

Несмотря на отличные технические характеристики и их грамотную практическую реализацию, модель Oculus Rift DK3 остается только прототипом. Он предназначен для демонстрации технологических возможностей, а также для разработчиков программного обеспечения – они создают приложения для очков виртуальной реальности, адаптируют уже существующие игры и программы. Широких продаж Oculus Rift DK3, по словам самих создателей очков, не планируется, так как модель недостаточно совершенна для запуска в серию.

Дальнейшие перспективы Окулус Рифт связаны не с прототипом Crescent Bay, а с полноценной пользовательской версией — CV1 (Consumer Version). Именно этот усовершенствованный преемник Oculus Rift DK3 выйдет на международный рынок в первой половине 2016 года. Все предварительные заказы на первую партию были разобраны в течение нескольких минут, по цене 599 долларов за устройство. Необходимо отметить, что комплекты по первым предзаказам напрямую от производителя в Россию не поставляются.

Пользователь скрыл свои данные

Проблема решена

Достоинства: Хорошие качество картинки (но конечно не идеальное), хороший эффект погружения, идеальный трекинг головы и тела, возможность лечь, сесть, попрыгать, наклониться и перемещаться по комнате примерно 2кв м., а с доп сенсором в пределах 5кв.м. Всё это вы делаете в реальном мире и тоже самое происходит в виртуальном. Поворот на 360 градусов, лёгкий вес и удобная конструкция, встроенные съёмные наушники с хорошим качеством звука, встроенный микрофон, геймпад от xbox one в комплекте и пульт управления имеющий важную функцию регулировка громкости, поддержка steam vr и игр для htc vive (правда для подвижных игр с отслеживанием рук требуется докупить окулус тач), регулировка меж зрачкового расстояния, простота подключения и настройки, качество сборки, качественная и красивая упаковка в виде кейса. Недостатки: Высокая цена, угол обзора в 110 градусов (хоть это достаточно для погружения в вр мир и эффекта присутствия, но хочется угол обзора как в реальной жизни), небольшой эффект подводной маски, отсутствие беспроводного подключения шлема к ПК, отсутствие разъёма для наушников. Комментарий: Шлем хороший, конечно не без минусов, но все его минусы не критичны и самое главное не мешают эффекту присутствия. Многие ругают его ещё и за встроенные наушники, но как по мне эти наушники большой плюс, так как меньше проводов и в них хорошие качество звука, но если хочется свои подключить, то встроенные легко снять покрутив винты, а так же они очень удобно регулируются и при необходимости их легко сдвинуть с ушей не снимая шлем, а вот отсутствие разъёма для наушников конечно минус. Ведь если свои хочется подключить, то придётся подключать их к пк, а это ещё один лишний провод, либо покупать без проводные. Появляются действительно интересные игры и приложения, причём есть и бесплатные, а так же многие вр игры можно скачать с торрента, естественно для ознакомления, упаси Бог играть в пиратские игры))) Ещё начинают появляться качественные и бесплатные вр моды для старых игр. На пример для doom 3, что не может не радовать. Присутствие геймпада в комплекте тоже многие критикуют, но так как на клавиатуре играть в вр игры крайне не удобно я считаю, что беспроводной геймпад в комплекте это плюс, а не минус. После неделе эксплуатации понимаешь, что нужно докупать oculus touch (комплект контроллеров для рук и доп. сенсор), так как большинство интересных вр проектов требуют контроллеры для рук. Совет: для достижения максимального эффекта погружения нужно принимать положения тела такое как у вашего игрового персонажа. На пример, если в игре ваш персонаж стоит, то и вам нужно принять стоячие положения, а повороты осуществлять телом, а не джойстиком, так возрастает эффект присутствия и пропадает морская болезнь. Главное в проводе не запутаться.))) Что касается сенсора, то лучше расположить его выше головы и находиться от него на расстояние примерно полтора метра, чтобы тело было полностью в его луче и тогда трекинг будет идеально точным. А так же не советую подключать HDMI шлема к включённому ПК, а ещё лучше HDMI лишний раз не отключать.

Огромная дверь убежища 101 осталась позади закрывшись под пронзительный вой сирены. Впереди только пустошь и война со всем миром - война, которая никогда не меняется...

Приготовитесь побывать в мире, пережившем ядерную катастрофу. Мир, который знают многие, но мало кто видел его так - мир Fallout!

Настройка.

Прежде, чем мы начнём описывать процесс настройки игры для Oculus Rift, мы хотели бы сказать одну важную вещь. Вы действительно должны очень сильно хотеть поиграть в Fallout 3 в Oculus Rift. Почему очень? Потому что в настоящий момент игра требует постоянной настройки в процессе и корректировки после каждого перезапуска.

Теперь непосредственно что касается подключения. Для подключения игры в Oculus Rift DK2 мы использовали всё тот же . Но, поскольку, полноценного игрового профиля или процесса настройки игры под этот драйвер нам найти не удалось - мы сделали свой профиль для программы.

Результаты нас несказанно порадовали. Но самый главный и наиболее важный для нас момент - мы разобрались в системе дополнительной настройки И благодаря этому теперь можем также избавиться от неприятной ошибки для в виде непропорциональных рук персонажа.

Теперь о минусах, которые возникают при игре в Fallout 3 в Oculus Rift, как у любой другой игры, которая разрабатывалась без учёта возможности VR .

1. При уменьшении размера игрового интерфейса в настройках драйвера также уменьшается размер изображения на наручном Pip-boy. Что это означает? Приходится выбирать между комфортным использованием компьютера, в котором содержится порядка 80% важной информации (снаряжение, навыки, карта и задания) и остального интерфейса (показатели здоровья, очки действия, компас, окно диалога и системное меню). Нам удалось найти компромиссное решение при использовании некоторых модификаций - о них будет чуть позже.

2. Некоторые элементы окружения могут быть 2D или выбиваться из общего вида. Таких моментов намного меньше, чем в том же В нашем случае это проявилось только звёздами на ночном небе.

3. Приходится отказаться от кинематографического изменения направления камеры во время использования VATS системы. Для этого также используется модификация.

4. Сложный выход из игровых компьютерных интерфейсов - для выхода необходимо нажать красную кнопку в углу дисплея, что не всегда удаётся сделать с первого раза.

Это плагин, использующий FOSE (Fallout Script Extender), который делает видимым тело игрока и тень от него в режиме от первого лица. Кроме того, все игровые действия, которые принудительно переключают камеру на вид от третьего лица (сесть, встать, потеря сознания, смерть и т.д.) теперь выполняются без смены вида.

Внимание! При использовании этой модификации в детском этапе игры у вас будет взрослое тело.

Эта модификация строго необходима

Эта модификация убирает все виды обзора из VATS режима боя кроме камеры от первого лица.

Эта модификация строго необходима для комфортной игры в Oculus Rift.

Эта модификация позволяет перемещать элементы интерфейса (показатель здоровья, очки действия, компас и состояние оружия).

Меню настройки вызывается нажатием F6 во время игры.

Эта модификация может заменить графический показатель здоровья. При использовании изменяется яркость и контрастность окружающего мира в зависимости от количества вашего здоровья. Чем меньше у вас очков здоровья тем менее ярким и чётким будет окружение.

Эта модификация "отвязывает" оружие от прицела и обзора по вертикали. Когда вы смотрите вверх или вниз оружие остаётся направленным вперёд.

Технически прицел всё равно продолжает следовать за вашим взглядом, но это довольно ощутимо добавляет удобства при использовании VR .

Эта модификация заменяет модели деревьев и травы. Это единственная графическая модификация в нашем списке.

Основная цель - деревья из этой модификации больше по размеру, чем оригинальные деревья из Fallout 3. И выглядят в Oculus Rift они намного более пропорциональными, что значительно добавляет ощущение реалистичности.

Модификация содержит 4 разных вида.

  • Forested - деревья и трава зеленые.
  • Dead - деревья с желтыми листьями, трава пожухлая.
  • Total Devastation - от деревьев остались только стволы.
  • Lite - незначительные отличия от оригинальной растительности.

Плагин, который строго необходим для работы некоторых модификаций.

Распаковываются в корневую папку с игрой. В дальнейшем игра запускается файлом fose_loader.exe

Данный профиль необходимо вписать в файл profiles.xml (находится в папке корневой каталог vireio perception/cfg), заменив уже существующий Fallout3

Дополнительная настройка .

Для корректировки профиля и индивидуальной настройки/калибровки вам необходимо включить меню опций Vireio Perception находясь в игре.

Включается меню настройки комбинацией клавиш CTRL+Q

Основная настройка происходит в разделе настройки профиля VRBoost (VRBoost Values)

Важный момент! Для комфортного использования игрового интерфейса вам понадобится временами переключать Vireio Perception в режим своеобразного "виртуального экрана". Как это делается и что это означает?

Переключение происходит нажатием колёсика мышки. После этого, при повороте головы изменяется только обзор "виртуального" экрана с игрой (Disconnected Screen View) . И вы можете заглянуть в невидимый для вас ранее угол для использования элементов интерфейса, которые не видны в обычном режиме. После всех необходимых действий - сохранение игры, общие настройки, пункт диалога и тд. - нажатие колёсика мышки вернёт вас в обычный режим.

При запуске игры Oculus Rift должен быть основным дисплеем системы.

Впечатления от игры.

За исключением сложности настройки и мелких неудобств при использовании интерфейса - игра выглядит хорошо. Объекты и окружающий мир пропорциональны и в целом глубина 3D ощущается неплохо.

Больше всего нам запомнилась огромная дверь убежища, которая в VR действительно передаёт ощущение всей массивности и серьезности защиты. При выходе будьте внимательны, ощущение, когда огромная стальная махина движется на вас, заставляет отойти от неё подальше.

Никто не будет оспаривать тот факт, что технологии в наш век развиваются очень стремительно. Особенно этот прогресс виден и быстро развивается в мире электроники, компьютерных технологий и программного обеспечения. Лет 30 назад, все восхищались 8-битной приставкой денди, а сегодня о ней редко кто вспомнит. Есть конечно люди, которые мечтают окунуться в свое прошлое, а вот заглянуть в будущее мировых компьютерных технологий доступно далеко не каждому. Те не менее, сегодня эта мечта становиться реальностью и через несколько лет она будет в каждой семье. На конференции Oculus Connect были представлены виртуальные очки Oculus rift Crescent Bay или Oculus rift dk3 ?

Первое видео с 3D эффектом сняло одно популярное американское издательство. Новшество состояло в том, что при съемках использовались несколько панорамных камер, установленных по всему периметру объекта. Сюжет простой освещался быт и работа фермеров штата Айова. После съемок ролик представители компании Oculus VR дали просмотреть через специальные очки. Эффект был потрясающим, человек буквально “вливался” в виртуальную реальность. Ничего подобного до этого времени просто не было. Можно было перемещаться внутри реальности, смотреть в 3D панораме здания, людей и.т.д. Новинка обошлась компании в довольно круглую сумму (50000 долларов), но эффект стоил затраченных денег. Вряд ли быкто из пользователей обратил внимание на фермеров, если б их представили традиционным способом.

Компания желала с помощью виртуальных очков привлечь своих читателей, так как их количество с развитием компьютерной техники неуклонно снижалась. Однако этим эффектом заинтересовались и другие потребители. Особенно огромную популярность интерактивные очки получили в среде геймеров (любителей компьютерных игр), которые получили возможность выйти на совершенно новый уровень восприятия реальности, а это в их среде наверно самое главное.

3D очки Crescent Bay это по счету третий прототип модели (dk3 ), который выпущен данной компанией. От второй модели он не только унаследовал всю красоту передачи информации, но и множество полезных новинок. Так первые счастливцы, которые опробовали новинку, были в полном восторге. Описать словами все впечатления невозможно нужно самому попробовать устройство в деле.

Например, очки поддерживают трекинг на 360 градусов, т.е полностью отслеживают поворот головы. Согласитесь, отличная функция, когда сидишь за штурвалом самолета и сражаешься в виртуальном небе с другими игроками. Очки одновременно могут отслеживать несколько точек. Игрок абсолютно не стеснен в пространстве, к тому же разработчик значительно улучшил эргономику модели. Пользоваться ею стало значительно удобней.

Кроме этого, добавилась поддержка аудио. В предыдущей модели наушники не интегрировались в аппарат, их приходилось надевать сверху и использовать как дополнение, но в этой модели инженеры встроили не только аудиосистему, но добавили и гарнитуру к нему. Пользователи могут переговариваться между собой. Использовались также новейшие технологии от компании Nvidia.

3D эффект не спутаешь ни с каким другим. Картинка буквально выпрыгивает из экрана разрешение дисплеев — более 1k х 1k на глаза.

Но не только очки можно использовать в играх. Появилась возможность вплотную заняться 3D
рисованием и моделированием различных объектов.

Скорее всего компания Oculus rift не будет выпускать в массы третий свой прототип Crescent Bay (dk3),
а скорее всего сконцентрируется на выпуске пользовательской версии .

Мы протестировали устройства виртуальной реальности Oculus Rift, в сравнении с конкурентами – оно немного разочаровывает, вызывая желание снять его с головы.

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift — Отзывы

Чтобы весь масштаб разочарования был понятен, стоит рассказать предысторию.

1 августа 2012 года на сайте Kickstarter, была начата кампания по сбору средств на дальнейшее развитие Oculus Rift. Нужную сумму в 250 тысяч долларов собрали всего за 4 часа, а через месяц пользователи инвестировали более 2,5 миллионов.

Массовая поддержка доказала, что люди поверили в проект и многое от него ожидают. И хотя это не было рекордом по сбору средств через краундфандинг, но позволило не только продолжить разработку, но и продемонстрировало наличие спроса. В компании Facebook были впечатлены и прибрели Oculus за 2 миллиарда долларов.

Прошло почти 4 года с начала кампании на Kickstarter, вышло несколько версий для разработчиков, и, наконец, в марте 2016 была выпущена потребительская версия Oculus стоимостью в 600 $ (около 39 000 рублей).

Но за это время появились такие шлемы виртуальной реальности, как Samsung Gear VR и HTC Vive, а Oculus Rift ничем не смог удивить - только разочаровать. Амбициозный проект фактически провалился. Давайте рассмотрим подробнее, в чем его достоинства и недостатки.

Дизайн Oculus Rift — произведение искусства

Oculus Rift выглядит как действительно ультрасовременный шлем виртуальной реальности, в то время как его основной конкурент Vive HTC похож на непонятное устройство из второсортного фантастического фильма.

Ткань, пластик и текстиль, покрывает устройство почти целиком и скрывает внешние излучатели, делая шлем гладким и приятным на ощупь. Каждая часть Rift кажется очень легкой, качественной и компактной, в этом он превосходит конкурентов. Однако некоторые замечали, что ткань достаточно жесткая и может натирать кожу.

Комфорт и удобство

У Oculus, как и у других гарнитур виртуальной реальности, достаточно широкие элементы. Две боковые планки и ремешок сзади соединяются в треугольник, который будет располагаться на затылке. Ремни работают довольно гладко, и не составит труда подогнать устройство под любую голову.

Rift легче подобных устройств виртуальной реальности, от его ношения не устает шея, а при движениях головы он практически не съезжает, однако большинство пользователей всё-таки посчитало HTC Vive более удобным устройством - Oculus местами кажется слишком узким и давящим, недостаточно гибким.

Oculus Rift соединяется с ПК через кабель, заметно более короткий, чем у Vive, но его всё равно можно использовать только сидя за компьютером. Как ни странно, шнур подсоединяется слева, а не по центру. Это довольно неудобно, если ваш ПК находится справа, к тому же было бы лучше, если бы кабель проходил сзади по спине (как у других шлемов), и его не приходилось бы забрасывать на плечо.

Стоит отметить, что в обычных очках для зрения пользоваться Rift неудобно.

У Oculus всего один небольшой внешний ИК-датчик на подставке, а не целая система датчиков позиционирования, которые развешаны по всей комнате, как у Vive. Впрочем, благодаря тем датчикам у HTC, достигается возможность для пользователя перемещаться по всей комнате и передавать свои движения из реального мира в виртуальный. В Rift такой возможности нет, но это и лучше для тех, кто не может освободить целую комнату для свободных перемещений в виртуальности.

Головокружение портит всё

Изначально впечатления от виртуальной реальности у новичка будут восторженные, но уже скоро ощущения головокружения, как при морской болезни, вызовут желание поскорее снять устройство. Из шести наших тестеров, шесть, жаловались на дискомфорт. Некоторые пользователи из-за сильной тошноты вообще не могли использовать Oculus в играх дольше нескольких минут.

При тестировании шлема, играть в платформер Lucky’s Tale, всем было забавно и интересно, в шутер Eve: Valkyrie, половина играла с удовольствием, другие же испытывали проблемы с головокружением, но от хоррор-игры Dreadhalls, каждому становилось нехорошо.

Также проблемы возникают и с контроллером Xbox. Это отличный геймпад, но в виртуальной реальности пользоваться им довольно проблематично - там вы его просто не видите. Видимо в Oculus предполагают, что у вас хорошая мышечная память, но если нет, придется просто вслепую нажимать всё подряд.

На самом деле все гарнитуры виртуальной реальности вызывают некоторую дезориентацию, но Oculus Rift - худший из нами тестируемых. Вероятно, всё дело в том, что устройство совместимо только с динамичными играми, и при этом не допускает движения всем телом.

Используя Samsung Gear VR, нам также приходится сидеть на месте, но у игр на нем гораздо более медленный темп, а ваш персонаж не должен бежать с бешеной скоростью. Игры в Vive, напротив, очень динамичные, но вы сами двигаетесь всем телом. Rift же, сочетает в себе худшие стороны.

Нечеткое изображение

Разрешение нашего шлема может впечатлить - 2160 х 1200. Но только если не учитывать, что расстояние экрана до глаз всего около 5 сантиметров, и это позволяет разглядеть каждый пиксель. По подсчетам AMD, для полного погружения в виртуальную реальность, разрешение должно быть около 116 мегапикселей. Как видно, Oculus очень далеко от идеала.

В то же время, большинство игр выглядят достаточно четкими, примерно, как на мониторе 720p, но всё же не 1440p и тем более не 4K. В какой-то мере тестируемый шлем компенсирует это частотой обновления 90Гц, и чрезвычайно эффектным стереоскопическим 3D. Дисплей обеспечивает захватывающее ощущение глубины погружения в каждую из игр, которую мы пробовали.

Недостаток четкости приводит к тому, что иногда становятся видны даже промежутки между пикселями. Это было распространенной проблемой старых экранов, но в 2016 году, смотрится просто ужасно. Особенно это заметно в ярких сценах.

Но и в темных сценах есть своя проблема - изображение никогда не бывает освещено или затемнено равномерно, в нем присутствует какие-то зернистые точки света, которых там явно быть не должно.

Для ушей Oculus Rift приятнее, чем для глаз. Встроенные наушники удобны, а звук в них более качественный, чем у конкурентов, и при этом не мешает вам слышать реальный мир, в этом их преимущество над наушниками-вкладышами. Но тут есть и недостаток - прикрепленные наушники нельзя заменить другими, лучшего качества, как в случае с Vive.

Настройка и приложения

Настройка Oculus Rift очень проста - достаточно зайти на специальный сайт и скачать программу установки. Дальше нужно выполнять пошаговую инструкцию, и уже примерно через 10 минут шлем виртуальной реальности будет готов к использованию.

Oculus Home - это система управления контентом, включая игры. Чисто технически, возможно пользоваться устройством и без этой платформы, загружая другие игры с других сайтов. Но далеко не во всех из них качество будет то же, что в размещенных на Oculus Home, а большинство и вовсе не будут работать в Rift.

Поначалу меню может показаться непривычным - вместо курсора там ваш собственный взгляд, а кнопки геймпада отвечают за выбор или выход. Три кнопки всегда видны на нижней части экрана, чтобы у вас был быстрый доступ к библиотеке, магазину и домашнему экрану.

SteamVR ненамного сложнее, однако на этой платформе список менее дружелюбен, нет профилей, достижений или хотя бы возможности расставить приоритеты при загрузке игр, как мы привыкли.

На Oculus Home также можно зайти с приложения, в котором у вас будет доступ к магазину и библиотеке. При таком варианте отсутствует множество возможностей, но всё же этого достаточно, чтобы в тратить время в основном на игры, а не их поиск и загрузку.

Эти платформы, конечно, позволяют покупать игры, но у них нет тех привычных возможностей сервисов, используемых игроками на ПК.

Посредственные игры

Eve: Valkyrie - симулятор космического корабля с видом от первого лица по вселенной Eve. Скриншоты и видео выглядят восхитительно, но то, что мы видели в демо-версии - это практически и есть вся игра, которая к тому же продается за 60 $. Не стоит ожидать, что за такие деньги вы получите интересный сюжет - доступен только режим выживания и мультиплеер.

Ну и, если повезет, вас не начнет тошнить через пару минут после начала игры.

Другая специально созданная для Oculus игра - это 3D-платформер Lucky’s Tale, в котором нужно играть от 3-го лица. Любителям жанра наверняка понравится, но большинству игроков скорее всего она надоест за пару часов. Самое главное - непонятно, зачем вообще выпускали игру, которая практически не использует возможности шлема.

Blazerush - лучшая из протестированных нами на этом устройстве игр. Гонка от первого лица за 10 $ действительно впечатляет и создает впечатление реального пребывания в гоночном болиде в гораздо большей степени, чем если смотреть на экран монитора компьютера. К сожалению, курсы обучения длятся дольше самих гонок, а сам заезд занимает считанные минуты.

Мы также попробовали The Apollo 11 Experience - документальную игру с ограниченной интерактивностью, о полете человека на Луну. Идея отличная, но воплощение подвело, и довольно скоро это надоедает.

Большинству специальных игр для HTC Vive и Samsung Gear VR тоже далеко до обычных на ПК, и всё же в этом они превосходят Rift. У Vive есть сюрреалистическая головоломка Fantastic Contraption, в которой вы своими руками в реальности можете создавать невероятные устройства в виртуальном мире. А на Gear VR доступна Land’s End с восхитительно красивым рисованным миром.

Подобных отличных игр на Oculus просто нет.

Гарантия на Oculus Rift

Как у любой гарнитуры виртуальной реальности, у Oculus Rift стандартная гарантия на 1 год.

Итог

В 2012 году, когда виртуальная реальность была только мечтой, на Oculus Rift многие надеялись, а обещанные возможности восхищали. Но с тех пор, виртуальная реальность стала доступна через многие устройства, для многих она уже часть повседневной жизни, поэтому никакой революции с выходом этого шлема, вопреки изначальным ожиданиям, уже не произошло.

Сегодня, к гарнитурам виртуальной реальности предъявляют особые запросы, и многим из них Rift не соответствует, уступая конкурентам.

В его технологии нет ничего нового - просто 3D-монитор, прикрепленный ремешками к голове, и это в то время, как другие устройства дают возможность всем телом управлять игровыми персонажами и изменять виртуальный мир.

Преимущества

  • Хороший дизайн.
  • Удобная для многих гарнитура.
  • Простота в настройке и использовании.

Недостатки

  • Вызывает морскую болезнь и рябь в глазах.
  • Oculus Home не хватает функциональности.
  • Нет достойных игр.
  • Контроллер Xbox One не подходит для виртуальной реальности.

Но, не стоит считать Oculus Rift полностью неудачным устройством. Его легко настроить и использовать, некоторые эксклюзивные игры на нем забавны. Также, гарнитуру можно применять в небольших и занятых другими вещами помещениями, в отличие от HTC Vive. Но эти немногие плюсы Rift, не перевешивают разочарования от несбывшихся надежд вложившихся в это дело пользователей.

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift – видео обзор

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .




Top