Скачать 8 версия на iphone 4. Что делать если возникли проблемы? Бэкап данных в iTunes

    С момента выпуска первого Range Rover в 1970 году, этот автомобиль непрерывно совершенствовался. Самый роскошный внедорожник отличается совершенством, непревзойденными характеристиками и впечатляющим дизайном, которые в сочетании с технологическими особенностями позволяют ему выделяться на фоне конкурентов. Мы хотим освежить в памяти историю роскошных внедорожников, известных как семейство Range Rover.

    1969 - прототип Range Rover Velar

    Чтобы сохранить в тайне прототип первого в истории Range Rover, дизайнеры и конструкторы, трудившиеся над этим революционным автомобилем, назвали его ‘Velar ’, от итальянского ‘velare’ - «окутывать» или «вуалировать». На первые 26 прототипов был даже установлен бейдж с тем же логотипом, чтобы скрыть принадлежность бренду.

    1970 - первый серийный 3-дверный Range Rover

    После успешных испытаний концепта Velar первый Range Rover предстал перед миром. Благодаря редкому сочетанию непревзойденных характеристик и элегантного дизайна он был тепло принят общественностью. Этот первый автомобиль с постоянным полным приводом также выделялся двустворчатой дверью багажного отделения, рельефным капотом и непрерывной средней линией кузова.

    1981 - 4-дверный Range Rover

    Спустя 11 лет на рынок была выпущена комплектация Range Rover Classic, четырехдверная версия, позволившая поклонникам бренда еще более полно оценить преимущества автомобиля.

    1994 - второе поколение Range Rover

    Автомобили второго поколения были еще роскошнее своих предшественников. Неповторимые особенности дизайна, такие как характерный силуэт и прямоугольные головные фары вместо круглых, прошли проверку временем и до сегодняшнего дня остаются неотъемлемыми чертами наших автомобилей.

    2001 - третье поколение Range Rover

    Еще более совершенный, этот Range Rover первым в истории получил несущий кузов. Дизайнеры экстерьера вдохновлялись обликом вытянутого быстроходного итальянского катера Riva, а металлические элементы отделки интерьера навеяны шкивами роскошной яхты.

    2004 - концепт Range Stormer

    Концепт Stormer известен тем, что обозначил новое направление развития дизайна Range Rover, а также подход к внедрению инновационных технологий в автомобиль.

    2005 - производство Range Rover Sport

    Выпуск на рынок первого спортивного внедорожника в семействе Range Rover отражал стремление компании Land Rover к совершенствованию характеристик автомобилей. Среди доступных двигателей был представлен 4,2-литровый бензиновый агрегат с нагнетателем, отличавшийся высокой производительностью. Range Rover Sport также был оснащен пневмоподвеской с поперечным соединением элементов, позволявшей регулировать высоту и гарантировавшей оптимально комфортное движение на полном приводе как по дорогам, так и на бездорожье. Регулировка высоты - одна из множества функций, отразивших динамичные характеристики во внешнем виде автомобиля.

    2008 - концепт LRX

    Этот концепт кросс-купе был амбициозным и прогрессивным решением дизайнерской команды Land Rover. Нацеленный на водителей, редко выбирающихся на бездорожье, этот концепт все же сохранил легендарные возможности автомобилей Land Rover, а его интерьер журналисты сразу же назвали «футуристичным».

    2011 - производство Range Rover Evoque

    «Автомобиль года» по мнению многочисленных ритейлеров, Range Rover Evoque всколыхнул общественность, появившись в 2010 году на Парижском автосалоне. Многие особенности, представленные в концепте LRX, дополнили и роскошный кросс-купе. Так, например, он унаследовал свежую интерпретацию классического дизайна Range Rover.

    2012 - четвертое поколение Range Rover

    Range Rover четвертого поколения впервые получил полностью алюминиевый кузов и выделялся удлиненной колесной базой и нисходящей крышей. Автомобиль также был оснащен усовершенствованной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® от Land Rover. Эта интегрированная технология помощи при вождении автоматически регулирует настройки в соответствии с дорожными условиями.

    2013 - Range Rover Hybrid

    Первый «гибрид» в линейке Range Rover не только обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов, но и не уступал своим предшественникам по характеристикам. Чтобы доказать это, автомобиль отправился в длительное путешествие из Солихалла в Мумбаи, преодолев 16 000 км, беспощадное бездорожье и Гималаи.

    Слева Первый «гибрид» Range Rover обеспечил сокращение уровня выбросов без потери производительности Справа Роскошные функции, свойственные всем автомобилям Range Rover, были сохранены и в комплектации Hybrid

    2013 - второе поколение Range Rover Sport

    Для презентации обновленного Range Rover Sport, оснащенного эффективным 3,0-литровым двигателем V6, были перекрыты несколько улиц Нью-Йорка, а честь представить новинку выпала Дэниэлу Крейгу, известному ролью агента 007.

    2015 - выпуск Range Rover Sport SVR

    Range Rover Sport SVR, высокопроизводительный внедорожник, демонстрирующий оптимальную мощность, - первый автомобиль, созданный командой подразделения Special Vehicle Operations. Самый быстрый Land Rover подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Мощность находит отражение в облике, в таких элементах, как сдвоенные выхлопные трубы и уникальный задний спойлер.

    2015 - Range Rover SVAutobiography

    Образец совершенства и роскоши - Range Rover SVAutobiography - помогает по-новому взглянуть на автомобили Range Rover. Внимание к деталям, подчеркнутое элементами отделки Brushed Aluminum, и эксклюзивные сиденья невозможно не заметить. Уникальный выбор цветовых решений экстерьера гарантирует, что каждый клиент приобретет ожидаемо неповторимый и роскошный Range Rover. Вскоре был представлен SVAutobiography Dynamic. Элегантный дизайн, мощный двигатель V8 и притягательная стать отражали его мощность и маневренность.

Британская автомобильная компания Land Rover получила всемирную известность благодаря выпуску компактных и надежных внедорожников. Особенно эти автомобили полюбили наши соотечественники. Большой популярностью в РФ пользуется модель Ленд Ровер Фрилендер 2. «Британец» второго поколения впервые сошел с конвейера в 2006 году, а спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Нашим соотечественникам интересно, где собирают Ленд Ровер Фрилендер 2 для отечественного рынка. Известно, что родиной бренда Land Rover является Великобритания. Главный офис фирмы находиться в городе Солихалл (Англия). Компания выпускает внедорожники с высокой проходимостью Люкс-класса. Предприятия по выпуску этой модели авто также расположены в Китае и Индии (город Пуне). На российский рынок машину поставляют именно отсюда. На сегодняшний день фирма является собственностью индийского концерна Tata Motors. И так, внедорожник Ленд Ровер Фрилендер 2 собирают сегодня в трех странах мира:

  • Великобритания (Халвуд)
  • Индия (Пуне)
  • Китай.

В России к этой модели автомобиля отношение разное. Некоторым владельцам машина нравится, другие нарекают на ненадежность внедорожника.

Экстерьер и интерьер

Эту модель автомобиля продают по всему миру. Первый внедорожник был выпущен в далеком 1997-м году. Самые первые машины имели пять дверей, а спустя некоторое время начали выпускать и трехдверную версию. Британский внедорожник Ленд Ровер Фрилендер второго поколения увидел мир в 2006 году. В 2010-м он пережил рестайлинг, благодаря которомумашина немного изменилась.

Там, где производят Land Rover Freelander 2, учли пожелания покупателей и сделали машину еще лучше. Габариты «британца» 2014-2015 года составляют: 4500 мм×2195 мм×1740 мм. Размеры колесной базы - 2660 мм, а дорожный просвет транспортного средства составляет - 210 миллиметров. Этот пятидверный внедорожник рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Объем багажника составляет - 755 литров, а если сложить сиденья сзади - 1670 литров.

Внешне машина изменилась не сильно, куда больше перетерпел двигатель внедорожника. После рестайлинга автомобиль выглядит стильным и объемным. На внедорожник установили новую радиаторную решетку с хромированными элементами, а бампер спереди получился более солидным и современным. Фары автомобиля имеют светодиодные кольца. Также, производитель изменил передние крылья машины, которые являются креплением для колесных арок. В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 16-дюймовыми или 17-дюймовыми дисками колесными. А в качестве дополнительной опции российские покупатели могут купить Ленд Ровер Фрилендер 2 с 18- или 19-дюймовыми колесами. Задняя часть автомобиля практически не была затронута инженерами, но внутри багажника установили светодиоды. Где выпускают Ленд Ровер Фрилендер 2 подготовили авто под эксплуатации в самых разных климатических условиях.

В салоне обновлений намного больше, чем снаружи. Инженеры установили новую панель приборов и пятидюймовый сенсорный дисплей посередине. Изменилось месторасположение тахометра и спидометра, также, центральная консоль стала лучше. Для отделки салона производитель подобрал высококачественные материалы, к тому же, покупатель сможет подобрать любой вариант расцветки. На торпедо установлен 7-дюймовый сенсор, благодаря которому водитель сможет управлять мультифункциональной системой, аудиосистемой, навигатором, обзорными камерами. Самая дорогая комплектация британского внедорожника включает сабвуфер. В базовом варианте доступна более скромная 6-колонковая система. Вместо ручного тормоза находится электрический привод. Обновленный «британец» теперь имеет бесключевой доступ. Все кресла автомобиля имеют качественную обивку и все необходимые функции (регулировка, подогрев). Места внутри внедорожника хватит всем, здесь очень просторно.

Технические характеристики

Теперь о главном, внутренняя «начинка» машины. Начнем с того, что подвески на авто остались прежними. Зато Фрилендер 2 получил несколько новых систем:

  • Hill Descent Control.

Тот факт, где собирают Ленд Ровер Фрилендер 2 сыграл важную роль при создании модели. Производитель исправил недоработки предшественника и представил миру улучшенный внедорожник, более надежный и безопасный. На российский рынок поставляют «британца» с двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками:

  • двухлитровый дизель (240 л.с., трудиться на пару с шестиступенчатой автоматической КП);
  • бензиновый 3.2-литровый (233 л.с. трудится с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, максималка - 200 км, расход горючего - 15.5 литра);
  • дизель 2.2-литровый (190 л.с. расход горючего - 9.6 литров в смешанном режиме, а по городу - 13.5 л.);
  • 2.2-литровый (150 л.с. расходует в смешанном цикле всего от 6.5 до 7 литров горючего, трудится на пару с шестиступенчатой коробкой «автомат»).

Комплектации у этого внедорожника следующие:

  • SE (1 842 000 рублей)
  • XS (1 574 000 рублей)
  • HSE (2 080 000 рублей)
  • S (1 363 000 рублей).

Самым дорогим «британцем» является ЛендроверФрилендер 2 НSE. Салон этого автомобиля отделан качественной кожей или алькантарой. Машина «напичкана» самыми современными функциями и опциями. За 2 080 000 рублей покупатель получит транспортное средство с:

  • кондиционером
  • электроприводом
  • функцией подогрева передних сидений
  • парктроником
  • противотуманками
  • мощной аудиосистемой с 8 динамиками
  • CD-чейнджером.
0

Поцоны, есть (теоретически) решение для переключения в режим E (чтобы тело работало не в 3G и LTE а в E) – решение описано вот тут – на ютубе искать “Как Отключить 3g на iPhone 5 S без Jailbrake apple how to turn off 3g” – плиз! у кого на данный момент стоит ios 8 !! попробуйте – работает, или нет? неохота ее ставить, если не сработает.

@pupzem , очень важно, тоже жду инфы, это реально нужно иначе тело не доживает с нашими 3g сетями

@ , скажу страшную для многих фанатов мысль – если нельзя решить – просто не буду покупать айфон 6:-) поставил на свою 5ку айос №8, походил 2 дня с включенным постоянно 3G- да, ребята…. тело мрет к 17 часам, батарея тает на глазах, мне такой балет не нужен. Да еще и голосовая связь подлагивает как следует (частенько обрывы и хуже прием во многих местах – пытается держать 3G на одной палочке, когда E в этом же месте показывает норм. прием. Если честно, я был изумлен – еще со времен прошлого айфона заметил как-то, что в режиме 3G быстро садится батарея и ловит хуже, и никогда его на постоянку не включал – только если надо скачать что-то, на время включал. да и зачем – все и атк работает – почта мессенджеры интернет – помедленнее, да – но не сказать чтобы прям трындец как медленно. Теперь удивляюсь, как все обладатели 5S вообще пользуются айфонами – спросил у корешей, которые имеют 5S – так в натуре, у кого спросил – такая же песня. И очень призадумался про целесообразность айфона 6 с невозможностью отключения 3G.. такие дела!

@pupzem , Я тебе открою страшную тайну, что основная проблема не в самом айфоне, а в наших 3г сетях.

Находясь в Америке, замечаю что моя эска работает на часика 2 больше в режиме LTE

@Meat-Grinder , Не открыл ты мне тайны, американец:-) Замечал сей факт в разных местах. В странах с хорошим покрытием (любого сорта) время работы телефона увеличивается. Но это ничего не меняет здесь и сейчас, и проблему, думаю, можно решить без смены места жительства:-)

@pupzem , проверьте же, кто-нить, уже… указанный выше способ – чего тут сиську мять. Неохота опять все сносить-переносить – да и очкую, что вдруг нельзя будет вернуться на 7.1.2 (хотя с GM вернулся)

@pupzem , Вообщем все печально, я сделал как на том видео и ничего, сообщение о принятии настроек не появилось, чтобы от него отказаться…
И обратного пути у меня нет, потому что не сделал резервную копию на компе до установки 8иос, да и до кучи еще и на cloud drive согласился…в топку айфон, можно теперь его скидывать, потому как и на день не будет хватать, такую мелочь а не могли сделать..что за олени сидят там

@ , ну и что – я тоже на drive согласился и после возврата на 7.1.2 все вернулось. делай сейчас резервное копирование айфона, ищи и качай 7.1.2 для своей модели айона (написана сзади на корпусе, ищи что-то типа А1429) и восстанавливай через айтюнз путем нажания шифт+восстановить на винде или alt + восстановить на маке (дает возможность выбрать вручную файл прошивки – выбирай тот что ты скачал 7.1.2! У меня все получилось 4-5 дней назад – с IOS # 8 GM – все получилось вернуть взад)

Проблема не так проста. Причина исчезновения тумблера как я прочитал на буржуйских сайтах в том что операторы у которых есть 4G как бы не горят желанием поддерживать 2G и apple якобы дала им такую возможность вот с этим тумбером… то есть по возможности опсос пытается на 3G нас выгуливать. Не знаю, насколько это правда – на макруморз такие пояснения и из них вытекает пессимизм насчет того, что оператор или Кук подкрутят все назад. Нареканий кстати про это очень много – проштудировал весь интернет – решения пока нету (((

@pupzem , а ничего то что у меня резервная копия не сделана была на 7.1.2 ….а резервная копия есть только от новой 8, не будет ругаться, мол копия не соответствует для ios 7.1.2????

@ , спокуха! резервная копия – это информация в телефоне. восстановить данные на 7.1.2 должно получиться. в крайнем случае опять поставишь ios 8 и уже со слезами восстановишься из этой резервной копии))) да и у тебя куча резервных копий в компе/icloud по идее должна быть – если раньше айфон подключал к компу не 2 года назад))) или если настроил в теле резервное копирование автоматическое на icloud – с любой относительно свежей копии (дата копирования указана каждой копии указана) можно восстановиться почти без потерь информации. копии эти в айтюнз смотри в кнопке “восстановить”

@pupzem , не пойму, откуда вы эту проблему берете. возможность отключения 3g пропала еще на 7ке, хотя лично я и до этого 3g не отключал. полгода хожу на лте, мегафон, москва, 5эс, американец – телефон в общем-то как жил утро-день-вечер, так и живет. не пойму проблемы.

@MSU , потому и не поймешь проблемы, что всю дорогу на 3G гонял. на айфоне 5 (не S а обычный) ничего не исчезало, и все работало в режиме EGDE (рычаг был 3G-E) проблема в том, что телефон работал 1,5 дня спокойно в режиме E, а на 3G не доживает до вечера (доживает до 17 часов только) в моем режиме эксплуатации. Второй прикол – мегафон-москва – на 3G голосовая связь работает ощутимо хуже. Частенько прерывается (на E почти никогда – разницу замечаю за 1 день – то есть, включив 3G имею некоторое кол-во обрывов связи в день и прекрасно вижу, почему – рвется в момент вынужденного переключения 3G-E – например если 3G совсем еле ловит) еще прикол – тел пытается цепляться за 1 палочку 3G хотя в этом месте 2G ловит на все деньги… это все сразу видно стало, как только поставил IOS8 – проблема не придуманная, а вполне для меня ощутимая. Даже интернет на E пашет стабильнее – просто покрытие E лучше и палок больше, зах мне эта 3G скорость в некоторых местах моего пребывания – я хочу как было раньше – низкую но стабильную скорость почти везде, где бываю… пока оставил 7.1.2 из-за этого.




Top