Python для детей. Джейсон Бриггс: Python для детей. Самоучитель по программированию

О книгеЭта книга - самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования - Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка. Свои знания вы сможете проверить сразу же - на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные...

О книгеЭта книга - самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования - Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка. Свои знания вы сможете проверить сразу же - на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные агенты и воришки-вороны.Вы узнаете как: использовать основные элементы Python - списки, функции, модули; рисовать при помощи встроенных инструментов Python; анимировать изображения с tkinter; написать настоящие игры - "Прыг-скок!" (клон знаменитой игры Pong) и бродилку "Человечек ищет выход", где нужно прыгать по платформам, чтобы добраться до выхода.О языке PythonЯзык программирования Python - это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка. Благодаря понятному и определенному синтаксису на нем очень легко начать программировать.Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов - специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует "черепашью графику" (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo). Другой инструмент - модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимацией.Фишки книги В конце книги есть глоссарий и список самых важных слов из языка программирования. Изучая книгу, вы повеселитесь, создадите забавные игры и персонажей. Книга включает в себя все основные функции и блоки, которые необходимо знать юному программисту. В конце книги вы найдете материал, что делать дальше, что изучать и как развиваться.Для кого эта книгаДля детей от 10 лет и взрослых, которые хотят научится программировать на языке Python.Цитаты из книгиЧто такое операции Операции - это любые действия, которые совершаются с помощью операторов. Математические операции выполняются по очереди в зависимости от их приоритета (если не задать другую очередность с помощью скобок). Умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание, и это значит, что они будут выполняться первыми. Иначе говоря, при вычислении математического выражения Python сначала умножит и разделит числа, а затем перейдет к сложению и вычитанию. Переменная В программировании слово переменная обозначает именованное место для хранения данных, например чисел, текста, списков с числами или символами и так далее. Также переменную можно рассматривать как ярлык, которым помечены некие данные.Ошибка Синтаксическая ошибка - это неверное расположение слов в предложении или - в нашем случае - слов и символов в программе. Сообщение SyntaxError означает, что вы ввели данные не в том порядке, который ожидает Python, или не ввели те данные, которые он от вас ждал.ФункцияПеременные, созданные в теле функции, нельзя использовать после того, как эта функция завершит работу, поскольку они существуют только во время ее выполнения. В таких случаях программисты говорят, что область видимости переменных ограничена функцией.

Книга автора Бриггс Джейсон оценена посетителями КнигоГид.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы.
Работа Бриггс Джейсон «Python для детей. Самоучитель по программированию» принадлежит к жанрам «Детская литература» и «Компьютеры» .

Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо - это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

...

К концу этой книги у вас будет рабочая полнофункциональная платформенная игра, и, вероятнее всего, полная голова идей по поводу вашей новой игры... «Python для детей» - это отличное введение для взрослых для обучения программированию

Отличное знакомство с программированием для всех, кто заинтересован в том, как кодить, независимо от их возраста. Материал невероятно хорошо структурирован и понятно описан, и является отличным ресурсом как для школы так и для дома

Программист - одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в IT-индустрии. Ребята этой стези нужны везде, ведь они отличаются хорошей смекалкой, бурной фантазией и сильно развитой логикой. И если вам хочется стать из числах тех самых «супергероев» современности и обуздать все их способности, то «Python для детей» от Джейсона Бриггс будет отличным началом. В этой книге описывается один из самых популярных языков программирования. И, самое важное, не просто описывается, а наглядно показывается весь его главный арсенал - функции, операторы, алгоритмы и прочие прелести этого мира программирования в самых разных представлениях и способах их реализации. Книга пойдет как для детей, так и для взрослых.

Книга «Python для детей» отлично подойдет для детей в возрасте от 10 лет. Автор рассказывает о базовых понятиях языка программирования Python в игровой форме, используя множество интересных иллюстраций и шуточных высказываний, что несомненно привлекает внимание ребенка. Изучая эту книгу дети научатся основным понятиям языка Python: переменная, условие, списки, циклы, модули, объекты и классы. Любая работа с кодом сопровождается изображением самого кода и результата его работы, что поможет обнаружить ошибку в своем коде, в случае ее возникновения. В конце каждой новой главы находится раздел с заданиями для самостоятельного выполнения, с помощью которого дети смогут закрепить полученные знания, выполняя интересные задачи. Следуя указаниям в книге, каждый ребенок научится работать с черепашьей логикой, библиотекой tkinter и в результате создаст свою первую игру.

В нашем динамично развивающимся мире время является ключевым фактором, определяющим применимость тех или иных технологий программирования. Данная книга рассказывает о языке программирования Python, главными преимуществами которого являются простота, читаемость и выразительность. Весь материал подкреплен множеством примеров, связанных с игровой тематикой. В дополнение к этому красочные и информативные иллюстрации не только привлекут внимание ребенка, но и помогут лучше понять прочитанное. Таким образом, книга представляет из себя идеальный учебник для юных программистов.

О книге

Вы узнаете как:



О языке Python
Язык программирования Python - это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов. На...

Читать полностью

О книге
Эта книга - самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования - Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка. Свои знания вы сможете проверить сразу же - на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные агенты и воришки-вороны.

Вы узнаете как:
использовать основные элементы Python - списки, функции, модули;
рисовать при помощи встроенных инструментов Python;
анимировать изображения с tkinter;
написать настоящие игры - "Прыг-скок!" (клон знаменитой игры Pong) и бродилку "Человечек ищет выход", где нужно прыгать по платформам, чтобы добраться до выхода.

О языке Python
Язык программирования Python - это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка. Благодаря понятному и определенному синтаксису на нем очень легко начать программировать.

Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов - специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует "черепашью графику" (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo). Другой инструмент - модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимацией

Фишки книги
В конце книги есть глоссарий и список самых важных слов из языка программирования.
Изучая книгу, вы повеселитесь, создадите забавные игры и персонажей.
Книга включает в себя все основные функции и блоки, которые необходимо знать юному программисту.
В конце книги вы найдете материал, что делать дальше, что изучать и как развиваться.

Для кого эта книга
Для детей от 10 лет и взрослых, которые хотят научится программировать на языке Python.
2-е издание.

Скрыть


Top