Обратная связь

Вся работа нашего сервиса проводится автоматически, на самом сайте, без участия операторов! Мы не проводим через Скайп сделки, не выставляем счетов и не предоставляем каких-либо реквизитов для платежей. Остерегайтесь мошенников! Для связи с нами через мессенджеры используйте ТОЛЬКО кликабельные ссылки, расположенные ТОЛЬКО на нашем ресурсе!

Предупредите, пожалуйста, своих друзей от возможного мошенничества, сделав репост данной страницы через социальные сети. Спасибо!

1. Найдите через поиск Skype аккаунт wmhellp (двойная буква "l").

2. Сделайте по найденному аккаунту щелчок правой кнопкой мыши. Найдите пункт меню "Блокировать этого пользователя..." и сделайте клик по пункту левой кнопкой мыши.

3. Поставьте галочку возле слов "Сообщить о нарушении", нажмите кнопку "Блокировать".

4. Повторите пункты 1-3, выполнив поиск по "сайт "

Обратная связь

Обратная связь

ЧаВо (FAQ) Уважаемые посетители и клиенты. Перед обращением в службу поддержки просим ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами. С высокой долей вероятности ответ на Ваш вопрос нами уже дан.


Программу можно скачать по данной ссылке . После установки и запуска программы кликните по ссылке "Не можете войти в свой аккаунт?" , выберите пункт "раньше пароль подходил" , нажмите кнопку "Далее" и следуйте инструкциям.


Порядок аттестации в первую очередь зависит от того, какой именно аттестат Вам нужен. Виды аттестатов мы описали на . Там же имеются ссылки на порядок прохождения аттестации в том или ином случае.


С нашими гарантиями можно . Если Вам их мало либо они кажутся неубедительными - рекомендуем выбрать иной сервис.


Попробуйте воспользоваться предложенной ниже информацией.

Режим работы Обработка платежей осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме, если иное не указано дополнительно. Обменные пункты приема и выдачи наличности работают по индивидуальному графику. Адреса и время работы указаны ниже. Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 07:00 до 18:00 по Гринвичу (GMT), в субботу и воскресенье - с 07:00 до 15:00. В остальные часы - по свободному графику. Тех. поддержка Viber: написать WhatsApp: написать Telegram: написать Skype: написать ICQ: 646-835-772 Jabber: MegaStock ID 52291 Реквизиты сервиса WMID: (обработка информации) WMID: (финансовая деятельность) WMZ: Z157156762925 WMU: U230437884712 WME: E835160221849 WMR: R107904677957 Наличный обмен

Качество любой платежной системы оценивается эффективностью службы техподдержки. WebMoney является одной из крупнейших платежных систем, услугами которой ежедневно пользуются миллионы людей во всем мире. Клиентам оказывается экстренная помощь с использованием ряда инструментов: онлайн-сервиса WebMoney Support, телефонов, форумов и базы знаний Wiki. Горячая линия WebMoney существует, но бесплатную помощь по телефону можно получить не везде.

Техподдержка через сайт

На сегодняшний день самым надежным способом получения бесплатной помощи является обращение в службу техподдержки WebMoney онлайн. То есть с помощью заполнения и отправки электронной формы на официальном сайте. При этом услуга доступна даже незарегистрированным пользователям. Клиенты, утратившие доступ к аккаунту, тоже могут ею воспользоваться. А делается это так:


WebMoney Support устроена и работает так, что ответ придет не сразу, но обязательно. Процесс может сопровождаться уточняющими вопросами, но если проблема не выходит за рамки компетенции службы, она решается всегда.

Телефон горячей линии WebMoney представлен на сайте сервиса. Сегодня только жители Москвы и Санкт-Петербурга могут воспользоваться им бесплатно.

К сожалению, служба поддержки WebMoney единый бесплатный номер не предоставляет, что вызывает всеобщее недовольство. Жителям других регионов РФ приходится звонить по тарифам местных операторов, и это проблема. Дело в том, что получение помощи через интернет часто занимает довольно много времени, которого у пользователя может не быть. Полноценного call-центра не существует, а достаточным числом линий имеющиеся в распоряжении клиентов телефоны техподдержки WebMoney не обеспечены.

Wiki и форум WM

На сайте также работает функция «Виртуальный консультант», благодаря которой выдается исчерпывающий ответ на практически любой вопрос. Стоит отметить, что помощь можно также получить на страницах энциклопедии Wiki и форумов WebMoney – здесь есть возможность воспользоваться списком часто задаваемых вопросов (FAQ) или разделом «Вопросы и ответы».

В качестве источника получения полезной информации, в том числе помощи, следует рассматривать просмотр тем на форуме. Здесь пользователи смогут найти решение своей или схожей проблемы.

Структура постов форума WM стандартна и не создает сложностей даже для новичков. Посты распределены по темам. Достаточно зарегистрироваться и ввести вопрос в строку поиска – и система выдаст список наиболее подходящих постов. На форуме можно задать вопрос на интересующую тему и вступить в переписку. Иногда такой способ бывает даже эффективнее, чем обращение в службу техподдержки.

Подводя итоги, можно отметить, что служба поддержки WebMoney в целом способна справляться с основными задачами. Клиентам здесь отвечают на любые вопросы и не оставляют без внимания возникшие у них трудности.

Как пользоваться WebMoney: Видео

Данная статья посвящена такой известной тематике, как техподдержка WebMoney , а именно - куда и каким образом нужно обращаться по возникшим вопросам.

Сразу же следует отметить, что служба поддержки не является всемогущей. К примеру, если вас угораздило попасть в ловушку мошенников, ваши деньги и нервы, скорее всего, уже не вернуть. В самом лучшем случае аккаунт злоумышленника будет заблокирован. Поэтому на 90% ваша безопасность зависит от вас же самих, и не лишним будет почитать статьи из хранилища знаний WebMoney Wiki.

Работа техподдержки WebMoney уже не первый год очень активно обсуждаема на просторах Рунета. И, если не скрывать, то вряд ли найдется много восторженных отзывов касательно их работы. По большей части недовольство пользователей связано с долгими ожиданиями ответа, отсутствием желания помочь и трудностями при выполнении полученных рекомендаций.

Рассмотрим структуру техподдержки WebMoney, которая так же, как и сам сервис, не отличается простотой и интуитивностью. Она разделена между двумя сайтами техподдержки, каждый из которых отвечает за определенные сервисы. Отличия между ними, за исключением визуальных, найти довольно трудно.

Итак, сайты техподдержки WebMoney с сервисами, за которые они отвечают, приведены в нижеследующей таблице. Вся информация взята с соответствующих сайтов техподдержек.

На самом деле, завидным преимуществом в количестве сервисов обслуживаемых техподдержкой WebMoney обладает сайт support.wmtransfer.com. Кроме перечисленных в таблице еще WebMoney.Check Support, WebMoney.MassPayment, WebMoney.Report и прочие.

Теперь рассмотрим, как отправить заявку с проблемой на сайт support.wmtransfer.com:

Заходим на сайт в раздел "Новое обращение". Система предложит выбрать сервис, в работе с которым появились трудности (если тяжело определиться - выбираем верхний вариант). Также выбираем, куда придет ответное сообщение от службы поддержки (на электронную почту или на Кипер).

Все обращения, приходящие от пользователей система учитывает и нумерует. При оформлении заявки нужно указать тему и подробно описать проблему, также можно прикрепить скриншот и указать адрес своей электронной почты.

Чтобы просмотреть историю переписки с техподдержкой WebMoney, следует авторизоваться в системе, и перейти к разделу "Мои обращения". Архив обращений будет содержать также устаревшие ваши обращения в техподдержку.

Любой пользователь рано или поздно столкнётся с организационными или финансовыми проблемами на сайте платёжной системы, поэтому должен знать, как работает техподдержка Вебмани. При первом знакомстве с онлайн кошельком новоиспечённый клиент чаще всего ищет ответы на вопросы в просторах Интернета, на форумах, а не в соответствующих разделах. Помимо готовых рекомендаций, на сайте имеются контактные данные для связи со специалистом. Как организована техническая служба, и в каком случае можно обратиться за помощью?

Многопользовательская платёжная организация ежедневно обслуживает сотни тысяч людей, совершающих финансовые операции посредством электронного кошелька. Следовательно, обратная связь с клиентом должна быть отлажена и работать на пять с плюсом. Кроме обычных переводов, оплаты по счетам, Webmoney предоставляет ряд других услуг, которые порой приводят владельцев учётной записи в некий ступор. В этой ситуации разобраться помогут специалисты:

  • круглосуточной онлайн-техподдержки;
  • горячей линии;
  • форума.

А также на самые распространённые и популярные вопросы, ответы описаны в соответствующем разделе знаний Wiki.

Консультирование пользователей в онлайн-режиме

Всегда, когда возникает проблема с операциями или происходит сбой в функционировании кошелька Webmoney, не надо бегать по сайтам и искать информацию, тратить своё драгоценное время. Достаточно задать вопрос в письменной форме с описанием ситуации, отправив письмо, либо спросить совета здесь же на форуме.




Top